Jump to content

Билли ДеБек

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Билли ДеБек
Фотография Билли ДеБека, рисующего Барни Google и свечу зажигания.
Билли ДеБек с Барни Google и свечой зажигания
Рожденный Уильям Морган ДеБек
( 1890-04-15 ) 15 апреля 1890 г.
Чикаго , Иллинойс , США
Умер 11 ноября 1942 г. (1942-11-11) (52 года)
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Национальность Американский
Район(ы) Карикатурист
Известные работы
Барни Гугл
Соавторы Пол Фанг , Фред Лассвелл

Уильям Морган ДеБек (15 апреля 1890 — 11 ноября 1942), более известный как Билли ДеБек , — американский карикатурист . Он наиболее известен как создатель комикса «Барни Google» , позже переименованного в «Барни Google и Снаффи Смит» . Полоса была особенно популярна в 1920-х и 1930-х годах, и в ней фигурировал ряд известных персонажей, в том числе главный герой Банки, Снаффи Смит и скаковая лошадь Свеча зажигания. Свечи зажигания были феноменом мерчандайзинга, и их называли Снупи 1920-х годов.

ДеБек рисовал колючей линией в стиле «большая нога», в котором у персонажей были гигантские ступни и выпуклые носы. Его полоски часто отражали его любовь к спорту. В 1946 году Национальное общество карикатуристов учредило премию Мемориала Билли ДеБека (или премию Барни), которая в 1954 году стала премией Рубена .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Уильям Морган ДеБек родился 15 апреля 1890 года в южной части Чикаго , где его отец , Луи ДеБек, работал газетчиком в компании Swift. ДеБек-старший имел французское происхождение, и имя ДеБек изначально писалось как ДеБек . Его мать, Джесси Ли Морган, была ирландского и валлийского происхождения, жила на ферме и работала школьной учительницей. [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После окончания средней школы Гайд-парка в 1908 году [ 2 ] ДеБек учился в Чикагской академии изящных искусств . В это время он продавал рисунки мультфильмов, чтобы финансировать себя. [ 1 ] сначала в 1908 году для Chicago Daily News . [ 3 ] Его карикатуры на моделей привлекли внимание однокурсников. [ 4 ] и хотя он намеревался стать художником фламандской традиции , [ 1 ] он покинул Академию через два года [ 4 ] после того, как в 1910 году он получил работу по рисованию карикатур в еженедельной газете Show World. В его карикатурах прослеживалось влияние Джона Т. Маккатчеона и Клэр Бриггс , которыми он восхищался в юности; у него также было умение рисовать в более привередливом стиле Чарльза Даны Гибсона . [ 1 ] копии рисунков которого он продавал как оригиналы. [ 5 ]

Фотография Билли ДеБека с Джеком Демпси.
ДеБек с чемпионом по боксу в супертяжелом весе Джеком Демпси в 1919 году.

Вскоре ДеБек покинул Show World в поисках лучших возможностей в Youngstown Telegram в Огайо в качестве редакционного карикатуриста , а затем снова в Pittsburgh Gazette-Time. [ 5 ] в конце августа 1912 года. Позже он публиковал карикатуры в нью-йоркских юмористических журналах Life и Judge . Живя в Питтсбурге, он отправился в Нью-Йорк, чтобы показать образцы комиксов Артуру Брисбену , редактору, работающему в Уильяма Рэндольфа Херста газетной империи ; Брисбен отверг эту работу. Позже ДеБек заявил, что примеры «были ужасны», поскольку он «делал политические карикатуры для Pittsburgh Gazette , и комиксы были для него новыми». [ 3 ] Он вернулся в Янгстаун и женился там на Мэрион Луизе Шилдс в 1914 году. [ 6 ] [ 7 ]

В мае 1915 года ДеБек и партнер по имени Картер запустили газетный синдикат и заочные курсы рисования карикатур; [ 1 ] Совет ДеБека своим студентам-заочникам был следующим: «Сначала научитесь рисовать, затем пойдите в хорошую художественную школу и получите прочную основу в искусстве». [ 4 ] Школа не имела успеха, и ДеБек вернулся в Чикаго и присоединился к Chicago Herald работал над лентой под названием «Финн и Хэдди» для газетной службы Адамса в декабре 1915 года. Он параллельно . 9 декабря, сразу после выхода в « Геральд» , он начал стриптиз под названием « Жизнь в браке» , который так привлек внимание Херста; Легенда гласит, что для приобретения ДеБека Херст купил Herald и объединил ее с Chicago Examiner . [ 1 ] поскольку ДеБек отказался присоединиться к империи Херста после того, как Examiner повысил его ежемесячную зарплату с 35 до 200 долларов. [ 6 ] Творения ДеБека были впервые адаптированы для кино, когда анимационная версия « Семейной жизни» появилась в кинохронике «Сиэтл Санди Таймс» в 1917 году. [ 8 ] ДеБек создал ряд других репортажей, особенно для спортивной секции, а его выходки сделали его чем-то вроде местной знаменитости. [ 1 ]

Барни Гугл

[ редактировать ]
Комикс Барни Google, в котором впервые появляется свеча зажигания скаковой лошади.
ДеБек представил популярную свечу зажигания для скаковых лошадей 17 июля 1922 года.

новый комикс ДеБека в духе « Семейной жизни» 17 июня 1919 года на спортивной странице дебютировал ; Возьмем, к примеру, Барни Google . [ 9 ] Отличие заключалось в том, что речь шла о муже-подкаблучнике, одержимом спортом, и его страданиях, бросающих вызов жене. [ 1 ] Google интересовали невымышленные спортивные истории, такие как чемпионство в тяжелом весе между Джессом Уиллардом и Джеком Демпси . [ 6 ] Вскоре ДеБек превратил высокого и худого Гугла в невысокого, приземистого персонажа, которым его запомнили: [ 10 ] и название вскоре было сокращено до Barney Google . [ 11 ] Он не пользовался популярностью до тех пор, пока ДеБек не заставил Google приобрести скаковую лошадь по кличке «Свеча зажигания» (по прозвищу «Спарки»). [ 12 ] ) в ленте от 17 июля 1922 года. Полуразрушенная, покрытая одеялом лошадь стала таким феноменом маркетинга и мерчендайзинга, что этого персонажа прозвали Снупи 1920 -х годов - игрушки, воздушные шары и игры были среди популярных предметов, украшенных изображением Спарки. изображение. [ 12 ] Когда ДеБек представил лошадь, он также применил в полосе малоиспользуемый прием: непрерывность. «Барни Google» превратился из ленты для ежедневного развлечения в ленту, в которой и юмор, и напряжение заставляли читателей возвращаться каждый день, поскольку Google отчаянно пытался заставить свою лошадь выиграть скачки. Эпизод, в котором в ленте была представлена ​​​​Свеча зажигания, был переиздан в октябрьском выпуске журнала Comic Monthly за 1922 год - вероятно, самого раннего периодического издания комиксов в газетном киоске. [ 1 ]

ДеБек держал читателей в напряжении от неопределенного напряжения: иногда «Свеча зажигания» действительно выигрывала гонку. Хотя ДеБек поначалу сопротивлялся, Херст потребовал, чтобы в стрипе была представлена ​​красивая девушка. ДеБек пригласил Sweet Mama, что поначалу вызвало ажиотаж, и некоторые газеты отказались от этой ленты, но после того, как эта фраза охватила всю страну, популярность ленты только возросла. С годами ДеБеку приписывают введение новых неологизмов и крылатых фраз , таких как « хиби-джиби », « конские перья », «огненные шары» и «время теряется». [ 13 ] В 1923 году Билли Роуз написал поп-хит Tin Pan Alley под названием « Barney Google (with Goo-Goo-Googly Eyes) ». [ 14 ] Серия Barney Google с Барни Хеллумом в главной роли появилась в 1928 и 1929 годах. игровых фильмов [ 15 ]

Черно-белая фотография мужчины, позирующего за чертежной доской.
Помощник ДеБека Пол Фанг (на фото) взял на себя руководство Google Barney компанией популярной Bughouse Fables в 1920-х годах.

ДеБек включил топпер под названием Bughouse Fables. [ 6 ] (подписано «Барни Гугл)» [ 16 ] со своей основной полосой с 1921 года, хотя вскоре он передал ее помощнику Полу Фунгу . [ 6 ] 16 мая 1926 года он заменил «Басни о Bughouse» на «Комнату, спальню и раковину» с Банки в главной роли , ленту, которая сама по себе была достаточно популярна, чтобы просуществовать до 1948 года. [ 17 ]

По словам более позднего сценариста Barney Google и Snuffy Smith Брайана Уокера, ДеБек на тот момент стал «одним из самых высокооплачиваемых карикатуристов в Америке». [ 18 ] В начале 1920-х годов ДеБек переехал на Риверсайд-Драйв в Нью-Йорке, а в 1927 году снова женился на Мэри Луизе Данн. Следующие два года пара провела в Европе, после чего снова обосновалась в Нью-Йорке. [ 6 ] Активный образ жизни ДеБека иногда заставлял его срывать сроки. Он любил путешествовать, глубоководную рыбалку, гольф и игру в бридж . [ 19 ] Играя в гольф с 1916 года, ДеБек проводил время на полях с такими знаменитостями, как Гарольд Ллойд , Уолтер Хьюстон , Руб Голдберг , Фонтейн Фокс , Кларенс Бадингтон Келланд и авторитетный игрок в бридж П. Хэл Симс . Он также был знаком с такими знаменитостями, как Бэйб Рут , Лоуэлл Томас и Дэймон Раньон . [ 19 ] Его лучшим другом был карикатурист Фрэнк Уиллард , который также посещал Чикагскую академию изящных искусств. [ 3 ]

Снаффи Смит

[ редактировать ]

Популярность Барни Google сохранялась и в эпоху Великой депрессии; в 1933 году журнал Fortune сообщил, что еженедельный заработок ДеБека составил 1200 долларов. [ 20 ] Весной 1933 года ДеБек нанял 17-летнего Фреда Лассвелла в качестве помощника после того, как увидел большой плакат с изображением забавных персонажей Лассвелла, спешащих на Джамбори Торговой палаты Тампы. ДеБек был изысканным городским джентльменом, заядлым игроком в гольф, путешественником и любителем жизни. Он хотел создать деревенского деревенского персонажа, с которым могла бы общаться публика эпохи депрессии. Ему нужна была помощь. Фред Лассвелл был заядлым семенем из палок, обладавшим большой народной мудростью, искусственным юмором, талантом рисовать четкие линии и смешивать забавные изображения с текстом. Лассвелл вспоминает свое «большое турне с Билли» и подробные записи деревенских фраз, которые ДеБек делал, в то время как Лассвелл рисовал зарисовки персонажей, существ и сцен из глуши, которые он уже знал. Результат вошел в историю комиксов в 1934 году, когда Снаффи Смит встретил Барни Google, и продажи комикса, который вскоре стал называться «Барни Google» и «Снаффи Смит» , резко возросли. В течение следующих семи лет Лассвелл стал сыном, которого у ДеБека никогда не было. ДеБек отправил его в ученики к некоторым великим иллюстраторам, учиться в Лиге студентов-художников в Нью-Йорке и гулять по улицам города с альбомом для рисования, чтобы запечатлеть движения, личности и ситуации, которые он видел. После восьми лет наставничества Лассвелла ДеБек умер, и Лассвелл взял на себя роль своего наставника. Под Лассвеллом «Барни Гугл и Снаффи Смит» стал самым продолжительным непрерывно выпускаемым комиксом в истории американских газет. [ 21 ]

ДеБек проявил растущий интерес к культуре Аппалачей в 1930-х годах и собрал библиотеку по этому предмету, которую позже передал в дар Университету Содружества Вирджинии . [ 1 ] Среди книг, которыми он восхищался, были книги Джорджа Вашингтона Харриса с участием Сата Ловингуда ; внутри Sut Lovingood Yarns (1867) ДеБек сделал свой первый набросок Снаффи Смита, [ 22 ] персонаж, который вырос из разговоров и зарисовок местных жителей Аппалачей . [ 1 ] Как раз в тот момент, когда тираж ленты начал снижаться, [ 1 ] ДеБек представил Снаффи в сюжетной линии, в которой Барни унаследовал поместье в горах Северной Каролины . [ 23 ] Увернувшись от пуль злобного деревенского парня, они стали верными друзьями. В конечном итоге полоса была переименована в «Барни Google» и «Снаффи Смит» , и Снаффи сменил Барни Google в качестве центрального персонажа. [ 19 ] Лассвелл, имеющий собственные деревенские корни, во многом вдохновил Снаффи и его среду в Аппалачах. В частности, он предоставил источник диалекта местных жителей. [ 1 ] Деревенская культура пользовалась большой популярностью в 1930-е годы; Снаффи Смит появился в том же году, что и Эла Кэппа из Лил Эбнер . [ 24 ] К 1940 году полоса ДеБека появилась в 210 газетах общим тиражом в десять миллионов. [ 20 ]

В 1935 году студия Чарльза Минца выпустила четыре полноцветных анимационных короткометражных фильма «Барни Гугл» и «Снаффи Смит» . [ 8 ] В 1942 году у сериала было еще две экранизации: Бад Дункан сыграл Снаффи Смита в «Рядовом Снаффи Смите» и вместе с Клиффом Назарро снялся в роли Барни Гугла в «Деревенском блицкриге» . [ 15 ]

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

У ДеБека была квартира-студия на Парк-авеню в Нью-Йорке, а также дома в Грейт-Нек в Нью-Йорке и Санкт-Петербурге во Флориде. [ 19 ] В начале 1940-х годов он заболел раком, и ему стало все труднее работать. Чувствуя, что его конец близок, он специально отправился навестить Мэриан Шилдс. [ 18 ] Его последняя подписанная ежедневная лента появилась 4 июля 1942 года, а в последнее воскресенье - 2 августа следующего года. Поскольку Лассвелл внес свой вклад в военные действия , полоса продолжалась под руководством помощника Джо Мюзиала. [ 25 ] 11 ноября 1942 года ДеБек умер в возрасте 52 лет в Нью-Йорке вместе со своей женой у его постели. [ 19 ] У них не было детей. [ 1 ] Барни Google в то время появился в 206 газетах. [ 2 ] и Musial продолжали снимать стриптиз, пока Лассвелл не взял его на постоянной основе в 1945 году. [ 19 ] Со временем Барни исчез из полосы, и титул перешел к Снаффи Смиту . [ 23 ]

В 1943 году Мэри ДеБек пожертвовала Школе искусств Ринглинга все художественные принадлежности своего мужа, включая столы для рисования , пачки бумаги для рисования, сотни цветных карандашей, лампы, доски для рисования, чернила, ручки для рисования, халаты художника, пластины для гравюры и травильный пресс. [ 26 ] Она снова вышла замуж и умерла 14 февраля 1953 года на борту рейса 470 National Airlines , самолета DC-6, который упал в Мексиканский залив во время грозы во время рейса из Тампы в Новый Орлеан . [ 27 ]

Ранний комикс ДеБека
«Жизнь в браке» стала одним из первых хитов ДеБека и привела его в империю Херстов .

Стиль рисования ДеБека соответствует традиции «больших ног» американских комиксов, таких как «Дети Катценджаммера» , «Хэгар Ужасный» и «Роберт Крамб» . На нем были неровные линии и персонажи с выпуклыми носами и гигантскими ступнями. Хотя ДеБек часто откладывал дела на потом, он мог работать быстро и успеть вовремя. [ 1 ]

ДеБек претерпел большие изменения в Барни Гугле за свою двадцатитрехлетнюю карьеру в сериале, часто меняя ситуации и персонажей. Сюжетные линии отражали перспективы бума 1920-х годов, Великой депрессии и Второй мировой войны. [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

Основная лента ДеБека продолжала находиться в руках Фреда Лассвелла еще долгое время после смерти ее создателя. [ 12 ] За годы, предшествовавшие кончине ДеБека, количество газет, в которых оно публиковалось, сокращалось, отчасти потому, что многим было трудно читать деревенский диалект, используемый в диалогах. Синдикат сообщил Лассвеллу, что, если эту ленту откажутся от многих других газет, она будет отменена. Лассвелл переориентировался на Снаффи Смита, отказался от большей части диалекта и отошел от преемственности к формату «затычки на день». Популярность ленты вновь возросла, [ 29 ] а к 1989 году он публиковался в 900 газетах в 21 стране. [ 30 ] После смерти Лассвелла в 2001 году он находился в разных руках. [ 31 ]

Деревенские изображения Дебека, хотя и были стереотипными и искаженными, имели более высокую степень точности, чем изображения Эла Каппа или других современных карикатуристов, и изображали деревенских жителей в лучшем свете. ДеБек включил аутентичные выражения, такие как «plime-blank» («точно») и «a lavish of» («много»), а также включил объяснения диалекта, незнакомого его читателям. [ 32 ] Некоторые, например кантри-певец Рой Акафф, возражали, что этот стриптиз увековечивает стереотипы деревенской культуры. [ 33 ]

ДеБеку приписывают введение или популяризацию ряда неологизмов и крылатых фраз через Barney Google , в том числе «хиби-джиби», « лошадиные перья », «горячий дурачок», [ 1 ] «огненные шары», «время теряется», [ 19 ] «тронутый в голове» и «дерзкий». [ 34 ]

Чарльз М. Шульц , создатель комикса «Арахис », получил прозвище «Спарки» в честь скаковой лошади ДеБека, [ 31 ] а стиль рисования ДеБека оказал влияние на современную карикатуру и популярную культуру. [ 35 ] и о таких более поздних карикатуристах, как Роберт Крамб. [ 36 ] и Бобби Лондон . [ 37 ] Барни Google Воскресная страница от 18 сентября 1938 года была помещена в капсулу времени на Всемирной выставке 1939 года . [ 38 ]

Ежегодная награда Национального общества карикатуристов первоначально называлась Премией памяти Билли ДеБека. Премия Barney Awards была создана Мэри ДеБек Бергман в 1946 году. серебряные портсигары с выгравированными на обложке персонажами ДеБека Она также ежегодно вручала победителям ( Мильтон Канифф , Эл Кэпп , Чик Янг , Алекс Рэймонд , Рой Крейн , Уолт Келли , Хэнк Кетчем и Морт Уокер ) . В 1954 году, после ее смерти, Премия ДеБека была переименована в Премию Рубена в честь Руба Голдберга , а все предыдущие лауреаты были повторно награждены статуэтками Рубена. [ 39 ]

Список комиксов

[ редактировать ]
Обложка книги
Билли ДеБек использовал Барни Google в качестве подписи на самых ранних панелях Bughouse Fables .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Харви 2012 , часть 1.
  2. ^ Перейти обратно: а б Уокер 2004 , с. 148.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Бук 1935 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Харкинс 2006 , с. 57.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дэвисон Рейнольдс 2003 , с. 36.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Дэвисон Рейнольдс 2003 , с. 37.
  7. ^ «Шилдс-ДеБек» . Питтсбург Газетт Таймс . 2 апреля 1914 г. с. 16 . Проверено 27 июня 2022 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Йо 2010 , с. 16.
  9. ^ «Барни Google и Снаффи Смит: Билли ДеБек, Фред Лассвелл и Джон Роуз |» . 23 февраля 2012 г.
  10. ^ Харви 2012 , часть 1; Йо 2010 , с. 13.
  11. ^ Йо 2010 , с. 13.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Дэвисон Рейнольдс 2003 , с. 39.
  13. ^ Йо 2010 , с. 17; Харви 2012 , часть 1; Дэвисон Рейнольдс 2003 , с. 38.
  14. ^ Йо 2010 , с. 13; Харви 2012 , часть 1.
  15. ^ Перейти обратно: а б Йо 2010 , с. 17.
  16. ^ Во 1947 , с. 54.
  17. ^ Перейти обратно: а б Маркштейн и «Банки» .
  18. ^ Перейти обратно: а б Хартцелл 2000 .
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дэвисон Рейнольдс 2003 , с. 38.
  20. ^ Перейти обратно: а б Харкинс 2006 , с. 61.
  21. ^ Дэвисон Рейнольдс 2003 , с. 38; Харви 2012 , часть 1.
  22. ^ Харкинс 2006 , стр. 56, 62.
  23. ^ Перейти обратно: а б Дэвисон Рейнольдс 2003 , с. 40.
  24. ^ Харкинс 2006 , с. 62.
  25. ^ Харви 2012 , часть 2.
  26. ^ Сотрудники Sarasota Herald-Tribune, 1943 год .
  27. Сотрудники газеты «Санкт-Петербург Таймс», 1953 год .
  28. ^ Харкинс 2006 , с. 55.
  29. ^ Харкинс 2006 , с. 67.
  30. ^ Дэвисон Рейнольдс 2003 , с. 39; Харкинс 2006 , с. 67.
  31. ^ Перейти обратно: а б Маркштейн и «Барни Google» .
  32. ^ Харкинс 2006 , стр. 64–65.
  33. ^ Харкинс 2006 , стр. 67–68.
  34. ^ Харкинс 2006 , с. 66.
  35. ^ Харкинс 2006 , с. 68.
  36. ^ Эстрэн 1993 , с. 60; Хеер 2010 .
  37. ^ Грандинетти 2004 , с. 16.
  38. ^ Сонди ; Сотрудники журнала New York Times, 1953 год .
  39. ^ Дэвисон Рейнольдс 2003 ; Харви и, История NCS , с. 38.

Цитируемые работы

[ редактировать ]

Уокер, Брайан (2004). Комиксы: До 1945 года . Гарри Н. Абрамс. ISBN  978-0-8109-4970-6 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 207f0885b83c12078e0504e54a69b61f__1717175280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/1f/207f0885b83c12078e0504e54a69b61f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billy DeBeck - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)