Jump to content

Марк Бичум

Марк Бичум
Национальность Американский
Район(ы) Художник, Художник, Иллюстратор, Писатель, Фотограф, Кинорежиссер, Комиксы, Эротическое искусство, Изобразительное искусство, Художественный фильм
Псевдоним(ы) XL, Алмаз, Мнем0сис, dv8xtc
Известные работы
Вампирелла
Самури
Человек-Паук
Пентхаус Комикс
Соавторы Нил Адамс , Тревор фон Иден , Йозеф Рубинштейн , Майкл Бэйр , Марк Тексейра , Кристофер Прист , Сандра Чанг , Горацио Вайсфельд , Питер Дэвид , Кристина Мари , Деннис Мэллони
supergurlz.net

Марк Бичум — американский художник комиксов. [ 1 ] писатель, художник, издатель, фотограф и режиссер, известный своими изображениями женских фигур. [ 2 ] Работая в Marvel , DC и Continuity , среди прочих, его наиболее заметные работы включают работу в Web of Spiderman , Samuree , Vampirella , Penthouse Comix , Razmataz , Alienzkin и Supergurlz .

Майкл Бэйр резюмирует Бичума: [ 3 ]

...Сексуальная, элегантная. До Адама Хьюза, до Фрэнка Чо... Бичум установил стандарт "сексуальности"...

Майкл Бэйр

Бичум часто говорил, что супергерои — это эротическая идиома, и что он не интересуется писательством/рисованием для детей. [ 4 ] Бичум известен тем, что изображает мужчин и женщин в более эротичной манере. В «Витрине новых талантов» говорится, что на Марка повлияли Фрэнк Фразетта , Хэл Фостер , Тревор фон Иден , Майкл Джексон , Нил Адамс и Алекс Тот . [ 5 ] он также известен в отрасли своей неструктурированной философией работы. Как отметил Кристофер Прист, [ 6 ]

Марк Бичам, печально известный гангстер, нарушающий сроки, заключил со мной постоянное соглашение: я НИКОГДА не давал ему ничего по графику, потому что знал, что это приведет нас к конфликту. Но я гарантировал, что у него всегда будет работа. Когда он сдавал работу А, я вручал ему еще один сценарий. Когда он сдавал один, я передал ему другой. Таким образом, Марк работал в своем темпе, и я не пинал его за опоздание. Конечно, он опоздает! Он Марк Бичум!! Но, черт возьми, этот человек умеет рисовать!!

Кристофер Прист

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Марк Бичум родился в Нью-Йорке. Он бросил Высшую школу искусств и дизайна. [ 5 ] и продолжил свое творческое развитие как самоучка . [ 4 ]

он работал в джаз-клубе Soundscape . На пути к индустрии комиксов [ 5 ]

округ Колумбия

[ редактировать ]

В 1981 году он пришел в DC Comics и показал свое портфолио тогдашнему арт-директору Дику Джордано , вскоре после того, как ему было поручено нарисовать историю о Бэтгерл , которая так и не была опубликована. появилась история Дженезиса Однако в 1984 году на « Витрине новых талантов» , в которой была нарисована история Чудо-женщины и резервная копия Охотницы в «Чудо-женщине». [ 5 ]

Многие обложки для The Spectacular Spider-Man и Web of Spider-Man конца 80-х были созданы Бичумом. Вместе с Питером Дэвидом из Marvel он создал противника Человека-паука Эйса, уличного персонажа, который, вопреки различным сообщениям, не был основан на музыканте Принсе или Майкле Джексоне ; Фактически, Эйс был смоделирован по образцу самого Бичума. [ 6 ]

FTR — персонаж Эйс был во многом автопортретом Марка, только немного смягченным. Да, я сказал смягчить. Это как бы ответило на вопрос (как это сделал Марк в реальной жизни): «Что, если бы Майкл Джексон выглядел мужественно?» Он был похож на Марка. Он *был* Марком. Марк похож на мужественного Майкла Джексона. Эм-Джей, который может надрать тебе задницу. Он высокий и худощавый, с пронзительным взглядом и причудливыми волосами. Он *есть* Эйс.

Кристофер Прист

Комиксы о непрерывности

[ редактировать ]

С конца 80-х до начала 90-х Бичум работал с Нилом Адамсом в Continuity Comics, где он занимался как комиксами, так и работами по коммерческой рекламе. Находясь там, он стал наиболее известен тем, что нарисовал историю Самури; в то же время он также работал над Майкла Джексона Pepsi для рекламы раскадровками и анимацией . [ 7 ] Марк с теплотой вспоминает и расценивает время, проведенное с Нилом Адамсом в Continuity Publishing, как место, где пересекались все виды творчества, и место, где он хотел быть. [ 4 ]

Питер Стоун, редактор и писатель журнала Continuity, описывает динамику работы Бичума в студии: [ 8 ]

...Марк возился и решал, закончит он это или нет. Если бы он этого не сделал, Нил дал бы ему немного денег и закончил бы работу сам. Или Марк исчезал и через неделю возвращался с картиной. Он был одним из тех людей, которых все хотели изолировать и заставить выполнять последовательную работу в рыночном стиле... но это был не Марк. Вы взяли то, что он вам дал, и вам это понравилось.

Питер Стоун

Просто Блу

[ редактировать ]

В 1990 году Марк Бичум создал независимый лейбл Aja Blu Comix вместе с дебютанткой мира комиксов Сандрой Чанг, которая, хотя и была новичком, была одной из первых азиатско-американских женщин-создателей инди-комиксов и, безусловно, одной из первых женщин в мире комиксов. область эротических комиксов. Они вдвоем сделали все, что требовалось: написали, отредактировали, нарисовали карандашом, чернилами, продюсировали, опубликовали... чтобы самостоятельно издать книги « Ахиллес Шторм/Разматаз» . [ 9 ]

Пентхаус

[ редактировать ]

На момент своего существования Penthouse Comix имел самую высокую оплату за комиксы и гордился тем, что отбирал лучших художников. [ 10 ] а в середине 90-х Бичум нарисовал для них футуристическую историю Backlash, написанную Томом Торнтоном. Затем он опубликовал в журнале свое художественное портфолио FemmErotiSexiVision , а также две истории Nightclaw и Latex Diva , которые появились в более поздних выпусках Penthouse Comix. Рассказы были написаны и нарисованы Бичумом.

В начале 90-х Бичум дружил с Горацио Вайсфельдом и делал обложки для его Bullet Comics изданий Radrex и BIO 90 .

В 1994 году он проиллюстрировал Сифоны» рассказ Аллена Кертиса « . Первоначально опубликованный в цвете в виде мини-серии из трех выпусков издательством NOW Comics , десятилетие спустя, в 2004 году, он был переиздан издательством Image Comics как черно-белый графический роман.

Примерно в то время, когда он работал в Continuity и Penthouse, он начал представлять полностью нарисованные произведения искусства, что избавило от необходимости использовать тушильщика или колориста. Искусство будет создаваться с использованием акварели, акрила, графита, чернил, маркеров или любой смеси, необходимой для достижения желаемого эффекта.

В начале 2000-х, когда вышел Alienzkin GN , работы Бичума по-новому взглянули: он начал использовать компьютерную графику , чтобы добавить еще одно измерение своему искусству.

Бичум создал оригинальных персонажей для своих книг «Разматаз» и «Алиенцкин» и поделился с другими своими идеями о независимом издательстве. Харт Д. Фишер цитирует Бичума как своего вдохновителя на то, чтобы стать независимым и создать свою собственную компанию Boneyard Press после того, как Бичам сказал ему: «Почему ты хочешь тратить всю свою творческую энергию на что-то, чем владеет кто-то другой?» [ 11 ]

Коллекционеры произведений искусства

[ редактировать ]

Марк Бичум создал логотип для журнала Sizzle компании NBM Publishing . Sizzle было первым местом, где его рассказ об Алиенцкине был опубликован в трех выпусках 1999 года (первоначально он должен был называться Razor Burn ). НБМ находился в процессе переезда на новое место, после переезда они обнаружили, что оригинальное оформление рассказа Алиенцкина утеряно. [ 12 ]

Произведения Бичума представлены на рынке коллекционеров в большом количестве. [ 13 ] но некоторые из них были проданы без его разрешения на eBay . [ 14 ]

Коллега-художник комиксов Майкл Бэйр коллекционирует произведения искусства Бичума и сообщает, что Anubis Press заплатит ему за произведения искусства Марка Бичума. [ 15 ] Бичум и Бэйр проделали большую совместную работу; хотя между ними сообщалось о некоторой враждебности. [ 12 ] [ 16 ]

Вампирелла

[ редактировать ]

Бичум создавал работы и обложки Vampirella в эпоху Харриса, часть произведений искусства состояла из картин и фотографий, смешанной техники.

В 2019 году к нему обратились с просьбой сделать вариант обложки Vampirella для предстоящего Месяца черной истории , в котором Вампирелла будет изображен как чернокожий персонаж. Кристофер Прист и Мэтт Идельсон объединили эту идею. Вот что Бичум сказал о своей истории с персонажем: [ 17 ]

Мне было около 10 или 11 лет, когда я открыл для себя Уоррена, и этот международный состав художников расширил мой интерес к искусству за пределы обычных супергероев. Эстебан Марото, Хосе Гонсалес, Хорди Бернет, Гонсало Майо, Фразетта, Вон Боде, Санхулиан и Энрих Торрес были похожи на огромную команду блестящих учителей рисования, показывающих мне, что возможно. Вампирелла выступила в качестве ориентира, спровоцировавшего творцов современной эпохи расширить свои амбиции. Это то, что вдохновило, поддержало и продолжает наставлять меня по сей день.

Марк Бичум

Фотография и кинопроизводство

[ редактировать ]

Где-то в 90-х Бичум начал проводить фотосессии для ознакомления с искусством и включения их в свои мультимедийные творения. [ 14 ] Он снимал фильмы и заказывал модели , играющие для него персонажей, прежде чем это стало мейнстримом.

За годы работы он создал множество обложек альбомов и рекламных фотосессий для артистов и групп, среди них: Марк Вуд , The kHz, Natasha Komis, Illumination ft Zen, Soco Fa Sho.

В 1996 году вместе с художницей Кристиной Мари, также известной как Glitterfist, Бичум выпускает портфолио черно-белых фотографий эротической тематики под названием FemmErotiSexiVision под своим собственным лейблом Elektrik Ladyland (игра на Electric Ladyland альбоме Джими Хендрикса ), Бичум подписал на них автограф «Diamond». В том же году, снова с Кристиной Мари, Бичум принимает участие в съемках музыкального видео на песню «Boom N' Bust» японского актера Масатоши Нагасе , который работал над продвижением своей музыкальной карьеры. Режиссером видео выступил Хэл Хартли . В видео у Бичума были светлые волосы, а Кристина Мари была одета в фетиш- комбинезон из ПВХ, созданный Beachum и сделанный дизайнером Мадонны . [ 18 ]

В середине 2000-х Бичум начал заниматься кинопроизводством . Он продемонстрировал на своих веб-сайтах некоторые из своих киноработ, которые, кажется, находятся между нео-нуаром и арт-хаусом и вдохновлены Хельмутом Ньютоном , Бобом Карлосом Кларком , Дэвидом Линчем , Шинья Цукамото . [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ]

В 2011 году Бичам был приглашен снять короткометражный фильм по мотивам супергероини Флер от Heroic Publishing. Heroic Publishing провела успешную краудсорсинговую кампанию по финансированию фильма.

Библиография

[ редактировать ]

округ Колумбия

[ редактировать ]
  • Чудо-женщина № 310, 314–318 (1983–84)
  • Витрина новых талантов № 8–10 (1984)
  • Триллер №7 (1984)
  • Таинственный дом Эльвиры № 4-6 (1986)
  • Аутсайдеры # 12 (Halo, Looker) (1986)
  • Кто есть кто: Обновление '87 № 3 (1987)
  • Молодые звезды # 12 (1988)
  • Сказки о юных титанах # 90 (1988)
  • Комета № 7 (Impact Comics, 1992)
  • Ягуар № 7–8, 10–11 (комиксы Impact, 1992)
  • Луч # 1 (1992)
  • Зеленый Фонарь: Мозаика № 9 (1993)
  • Зрелищный ежегодник Человека-паука № 5–6 (1984–1985)
  • Лунный рыцарь: Кулак Хонсю # 6 (1985)
  • Эффектный Человек-паук № 106, 112, 115, 120–121 (1985–1986)
  • Официальный справочник вселенной Marvel № 2, 7, 11 (1986)
  • Ежегодник «Удивительный Человек-паук», № 20 (1986)
  • Паутина Человека-паука № 11–16, 22 (1986–1987)
  • Марк Хаззард: Merc # 5 (1987)
  • Возраст Marvel # 47 (1987)
  • Человек-паук / Доктор Стрэндж: Путь к пыльной смерти GN (1991)
  • Адский шторм: Принц лжи # 1 (1993)
  • Бивис и Батт-Хед # 10 (1994)
  • Железный человек 2020 (1994)
  • Сага о Человеке-пауке, том 2 # 1 (2010)
  • Удивительный эпический сборник о Человеке-пауке: Последняя охота Крэйвена (2017)
  • Лунный Рыцарь Омнибус Том. 2 (2022)

Непрерывность

[ редактировать ]
  • Самури № 1–7, 9 (1987–1991)
  • Мисс Мистик # 5 (1990)

Аджа Блю Комикс

[ редактировать ]
  • Ахиллес Шторм с участием Разматаза № 1–4 (1990–1991)

Пентхаус комикс

[ редактировать ]
  • Пентхаус, комикс № 4–11 (обратная реакция) (1994–1996)
  • Penthouse Comix # 12 (Обложка, история Ночного Когтя) (1996)
  • Пентхаус, комикс № 32 (латексная дива) (1998)

Героические комиксы/Героическое издательство

[ редактировать ]
  • Вспышка №1–7, 43–44, 47–48 (1988–2019 гг.)
  • Первое издание Flare № 1–4 (1991–1993)
  • Роза № 1–3 (1992–93)
  • Flare Trade в мягкой обложке № 1-2 (2007)
  • Комиксы Свободы # 2 (2007)
  • Ежегодник вспышки № 2 (2009)
  • Гимн №5 (2011)
  • Вспышки приключений № 8–9, 31 (2012)
  • Тигрица #7 (2016)
  • Сенсационная G-Girl № 2, 5, 7 (2017–2022)

Вампирелла: Харрис/Динамит

[ редактировать ]
  • Вампирелла Дракулона №5 (1996)
  • Вампирелла: Грустные крылья судьбы (1996)
  • Вампирелла Дракулона №5 (1996)
  • Вампирелла: Смерть и разрушение LE # 1 (1996)
  • Вампирелла: Серебряный юбилейный сборник № 1, 2B, 3B (1997)
  • Вампирелла/Дракула: Столетие (1997)
  • Предварительный обзор ежемесячного сериала Vampirella, № 1 (1997)
  • Вампирелла: Серебряный юбилейный сборник № 1-4 (1997)
  • Вампирелла Дракула и витрина Панты № 1 (1997)
  • Галерея кроссоверов Vampirella # 1 (1997)
  • Лучшее из Вампиреллы # 1 - Затерянные сказки (Harris Comics, 2008)
  • Искусство Вампиреллы ХК (Динамит, 2010)
  • Серия Vampirella Masters, том. 2: Уоррен Эллис («Динамит», 2010)
  • Вампирелла #8 1:75 (Динамит, 2020)
  • Вампирелла (Том 5) #8 (Динамит, 2020)
  • Разматаз Г.Н. (Эрос Комикс, 2001)
  • Алиенцкин Г.Н. («Эрос Комикс», 2003)

Самостоятельная публикация

[ редактировать ]
  • Синтетический XS v1 (2009 г.)
  • Супергурлз: В беде v1 (2011)
  • Разоргурлз (2014)
  • Эротическая программа [модуль 1] (2017)

Другие издатели

[ редактировать ]
  • Черный бриллиант # 1 (AC, 1983)
  • Ниндзя # 1, специальный выпуск (Eternity Comics, 1987)
  • Танец № 1 (Blackthorne Publishing, 1987)
  • Бред №1 (Metro Comics, 1987)
  • Halo Jones № 8–9 (качественные комиксы, 1987)
  • Бывшие мутанты: Хроники Расколотой Земли № 8 (Eternity Comics, 1987)
  • Секреты бикини из реальной жизни A1 № 1 (Atomeka Press, 1990)
  • Радрекс # 1-3 (Bullet Comics, 1990)
  • Зеленый Шершень № 24 (NOW Comics, 1991)
  • Журналы Raw Media # 1 (Rebel Studios, 1991)
  • БИО 90 # 1 (Bullet Comics, 1992)
  • Дроссель № 1 LE (Anubis Press, 1992)
  • Черный Доминион # 2 (Anubis Press, 1993)
  • Трилогия WildC.ATs # 3 (Image Comics, 1993)
  • Предварительное издание Syphons (NOW Comics, 1994)
  • Сифоны № 1–3 (NOW Comics, 1994)
  • Hustler Comix, том 2 # 1 (история «Паутина черного тарантула») (LFP Inc., 1998)
  • Пятно № 1 (роботная печать) (Fathom Press, 1998)
  • Запретная зона № 1 (Galaxy Publishing, 1999)
  • Sizzle # 3-5 (Алиенцкин) (NBM Publishing, 1999)
  • Фауст: Когти Сингхи № 0.5, 1 (Avatar Press, 2000)
  • Альтер Эго № 9 (TwoMorrows Publishing, 2001)
  • Сифоны GN (Image Comics, 2004)
  • Агент Wild Union Fall # 1 (Dork Empire, 2020)

Портфолио

[ редактировать ]
  • Сила человека (BlackThorne Publishing, 1986)
  • Midnight Silk вместе с Риком Брайантом (SQ Productions, 1987)
  • Femmerotisexivision : эротическое искусство Марка Бичума (Elektrik Ladyland, 1996)
  1. ^ «Марк Бичум» . Ламбиек.нет . Проверено 15 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Марк Бичум: Wizard World Comic Cons: ANAHEIM COMIC CON, 29–30 АПРЕЛЯ – 1 МАЯ 2011 г., ПТ-СБ-ВС, Конференц-центр Анахайма» . 29 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  3. ^ «Роза-выпуск № 3, стр. № 9 Марка Бичума, в зале галереи комиксов Марка Бичума Майкла Бэйра» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Интервью для выпуска BACK ISSUE № 94 – mNem0sys» . mnem0sys.synthetikxs.com . Проверено 14 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Бергер, Карен (август 1984 г.). Новая выставка талантов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: DC Comics. п. 25.
  6. ^ Jump up to: а б «СВЯЩЕННИК: Настоящий гений…» groups.google.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  7. ^ «CollectedEditions.com-Strange Daze: Все виды комиксного безумия» . CollectedEditions.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  8. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  9. ^ «Кто есть кто биография» . www.bailsprojects.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  10. ^ «Пентхаус Комикс» . Блог комиксов COMICSANDO (на итальянском языке). 24 июня 2008 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  11. ^ «Харт Фишер рассказывает нам сумасшедшие истории: в начале» . Оптимальная рана . 12 ноября 2008 г. Проверено 15 марта 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Незаконченная красота Марка Бичума в зале галереи комиксов Марка Бичума Майкла Бэйра» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  13. ^ «Марк Бичум — Результаты галереи участников Comic Art — Страница 1» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Вампирелла Эфемера – Фотографии и слайды» . vampilore.co.uk . Проверено 15 марта 2022 г.
  15. ^ «Savage Tales # 6, стр. 2 [внутренняя обложка] Марка Бичума, в комнате галереи комиксов Марка Бичума Майкла Бэйра» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  16. ^ «Неиспользованный сатаной пин-ап Марка Бичума в зале галереи комиксов Марка Бичума Майкла Бэйра» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  17. ^ «Кристофер Прист отмечает Месяц черной истории вариантами вампиреллы» . www.previewsworld.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  18. ^ «бум и спад – mNem0sys» . mnem0sys.synthetikxs.com . Проверено 15 марта 2022 г.
  19. ^ «Оригинальное эротическое искусство | Марк Бичум» . ФЕММЕНУАР ЭРОТИКС . Проверено 15 марта 2022 г.
  20. ^ «Вспышка: gothikdiva – mNem0sys» . mnem0sys.synthetikxs.com . Проверено 15 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c777590167d740f782ca2df13d936a94__1719266700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/94/c777590167d740f782ca2df13d936a94.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mark Beachum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)