Марк Бичум
![]() | Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Ноябрь 2023 г. ) |
Марк Бичум | |
---|---|
Национальность | Американский |
Район(ы) | Художник, Художник, Иллюстратор, Писатель, Фотограф, Кинорежиссер, Комиксы, Эротическое искусство, Изобразительное искусство, Художественный фильм |
Псевдоним(ы) | XL, Алмаз, Мнем0сис, dv8xtc |
Известные работы | Вампирелла Самури Человек-Паук Пентхаус Комикс |
Соавторы | Нил Адамс , Тревор фон Иден , Йозеф Рубинштейн , Майкл Бэйр , Марк Тексейра , Кристофер Прист , Сандра Чанг , Горацио Вайсфельд , Питер Дэвид , Кристина Мари , Деннис Мэллони |
supergurlz.net |
Марк Бичум — американский художник комиксов. [ 1 ] писатель, художник, издатель, фотограф и режиссер, известный своими изображениями женских фигур. [ 2 ] Работая в Marvel , DC и Continuity , среди прочих, его наиболее заметные работы включают работу в Web of Spiderman , Samuree , Vampirella , Penthouse Comix , Razmataz , Alienzkin и Supergurlz .
Майкл Бэйр резюмирует Бичума: [ 3 ]
...Сексуальная, элегантная. До Адама Хьюза, до Фрэнка Чо... Бичум установил стандарт "сексуальности"...
— Майкл Бэйр
Бичум часто говорил, что супергерои — это эротическая идиома, и что он не интересуется писательством/рисованием для детей. [ 4 ] Бичум известен тем, что изображает мужчин и женщин в более эротичной манере. В «Витрине новых талантов» говорится, что на Марка повлияли Фрэнк Фразетта , Хэл Фостер , Тревор фон Иден , Майкл Джексон , Нил Адамс и Алекс Тот . [ 5 ] он также известен в отрасли своей неструктурированной философией работы. Как отметил Кристофер Прист, [ 6 ]
Марк Бичам, печально известный гангстер, нарушающий сроки, заключил со мной постоянное соглашение: я НИКОГДА не давал ему ничего по графику, потому что знал, что это приведет нас к конфликту. Но я гарантировал, что у него всегда будет работа. Когда он сдавал работу А, я вручал ему еще один сценарий. Когда он сдавал один, я передал ему другой. Таким образом, Марк работал в своем темпе, и я не пинал его за опоздание. Конечно, он опоздает! Он Марк Бичум!! Но, черт возьми, этот человек умеет рисовать!!
— Кристофер Прист
Ранний период жизни
[ редактировать ]Марк Бичум родился в Нью-Йорке. Он бросил Высшую школу искусств и дизайна. [ 5 ] и продолжил свое творческое развитие как самоучка . [ 4 ]
он работал в джаз-клубе Soundscape . На пути к индустрии комиксов [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]округ Колумбия
[ редактировать ]В 1981 году он пришел в DC Comics и показал свое портфолио тогдашнему арт-директору Дику Джордано , вскоре после того, как ему было поручено нарисовать историю о Бэтгерл , которая так и не была опубликована. появилась история Дженезиса Однако в 1984 году на « Витрине новых талантов» , в которой была нарисована история Чудо-женщины и резервная копия Охотницы в «Чудо-женщине». [ 5 ]
Марвел
[ редактировать ]Многие обложки для The Spectacular Spider-Man и Web of Spider-Man конца 80-х были созданы Бичумом. Вместе с Питером Дэвидом из Marvel он создал противника Человека-паука Эйса, уличного персонажа, который, вопреки различным сообщениям, не был основан на музыканте Принсе или Майкле Джексоне ; Фактически, Эйс был смоделирован по образцу самого Бичума. [ 6 ]
FTR — персонаж Эйс был во многом автопортретом Марка, только немного смягченным. Да, я сказал смягчить. Это как бы ответило на вопрос (как это сделал Марк в реальной жизни): «Что, если бы Майкл Джексон выглядел мужественно?» Он был похож на Марка. Он *был* Марком. Марк похож на мужественного Майкла Джексона. Эм-Джей, который может надрать тебе задницу. Он высокий и худощавый, с пронзительным взглядом и причудливыми волосами. Он *есть* Эйс.
— Кристофер Прист
Комиксы о непрерывности
[ редактировать ]С конца 80-х до начала 90-х Бичум работал с Нилом Адамсом в Continuity Comics, где он занимался как комиксами, так и работами по коммерческой рекламе. Находясь там, он стал наиболее известен тем, что нарисовал историю Самури; в то же время он также работал над Майкла Джексона Pepsi для рекламы раскадровками и анимацией . [ 7 ] Марк с теплотой вспоминает и расценивает время, проведенное с Нилом Адамсом в Continuity Publishing, как место, где пересекались все виды творчества, и место, где он хотел быть. [ 4 ]
Питер Стоун, редактор и писатель журнала Continuity, описывает динамику работы Бичума в студии: [ 8 ]
...Марк возился и решал, закончит он это или нет. Если бы он этого не сделал, Нил дал бы ему немного денег и закончил бы работу сам. Или Марк исчезал и через неделю возвращался с картиной. Он был одним из тех людей, которых все хотели изолировать и заставить выполнять последовательную работу в рыночном стиле... но это был не Марк. Вы взяли то, что он вам дал, и вам это понравилось.
— Питер Стоун
Просто Блу
[ редактировать ]В 1990 году Марк Бичум создал независимый лейбл Aja Blu Comix вместе с дебютанткой мира комиксов Сандрой Чанг, которая, хотя и была новичком, была одной из первых азиатско-американских женщин-создателей инди-комиксов и, безусловно, одной из первых женщин в мире комиксов. область эротических комиксов. Они вдвоем сделали все, что требовалось: написали, отредактировали, нарисовали карандашом, чернилами, продюсировали, опубликовали... чтобы самостоятельно издать книги « Ахиллес Шторм/Разматаз» . [ 9 ]
Пентхаус
[ редактировать ]На момент своего существования Penthouse Comix имел самую высокую оплату за комиксы и гордился тем, что отбирал лучших художников. [ 10 ] а в середине 90-х Бичум нарисовал для них футуристическую историю Backlash, написанную Томом Торнтоном. Затем он опубликовал в журнале свое художественное портфолио FemmErotiSexiVision , а также две истории Nightclaw и Latex Diva , которые появились в более поздних выпусках Penthouse Comix. Рассказы были написаны и нарисованы Бичумом.
Другой
[ редактировать ]В начале 90-х Бичум дружил с Горацио Вайсфельдом и делал обложки для его Bullet Comics изданий Radrex и BIO 90 .
В 1994 году он проиллюстрировал Сифоны» рассказ Аллена Кертиса « . Первоначально опубликованный в цвете в виде мини-серии из трех выпусков издательством NOW Comics , десятилетие спустя, в 2004 году, он был переиздан издательством Image Comics как черно-белый графический роман.
Примерно в то время, когда он работал в Continuity и Penthouse, он начал представлять полностью нарисованные произведения искусства, что избавило от необходимости использовать тушильщика или колориста. Искусство будет создаваться с использованием акварели, акрила, графита, чернил, маркеров или любой смеси, необходимой для достижения желаемого эффекта.
В начале 2000-х, когда вышел Alienzkin GN , работы Бичума по-новому взглянули: он начал использовать компьютерную графику , чтобы добавить еще одно измерение своему искусству.
Бичум создал оригинальных персонажей для своих книг «Разматаз» и «Алиенцкин» и поделился с другими своими идеями о независимом издательстве. Харт Д. Фишер цитирует Бичума как своего вдохновителя на то, чтобы стать независимым и создать свою собственную компанию Boneyard Press после того, как Бичам сказал ему: «Почему ты хочешь тратить всю свою творческую энергию на что-то, чем владеет кто-то другой?» [ 11 ]
Коллекционеры произведений искусства
[ редактировать ]Марк Бичум создал логотип для журнала Sizzle компании NBM Publishing . Sizzle было первым местом, где его рассказ об Алиенцкине был опубликован в трех выпусках 1999 года (первоначально он должен был называться Razor Burn ). НБМ находился в процессе переезда на новое место, после переезда они обнаружили, что оригинальное оформление рассказа Алиенцкина утеряно. [ 12 ]
Произведения Бичума представлены на рынке коллекционеров в большом количестве. [ 13 ] но некоторые из них были проданы без его разрешения на eBay . [ 14 ]
Коллега-художник комиксов Майкл Бэйр коллекционирует произведения искусства Бичума и сообщает, что Anubis Press заплатит ему за произведения искусства Марка Бичума. [ 15 ] Бичум и Бэйр проделали большую совместную работу; хотя между ними сообщалось о некоторой враждебности. [ 12 ] [ 16 ]
Вампирелла
[ редактировать ]Бичум создавал работы и обложки Vampirella в эпоху Харриса, часть произведений искусства состояла из картин и фотографий, смешанной техники.
В 2019 году к нему обратились с просьбой сделать вариант обложки Vampirella для предстоящего Месяца черной истории , в котором Вампирелла будет изображен как чернокожий персонаж. Кристофер Прист и Мэтт Идельсон объединили эту идею. Вот что Бичум сказал о своей истории с персонажем: [ 17 ]
Мне было около 10 или 11 лет, когда я открыл для себя Уоррена, и этот международный состав художников расширил мой интерес к искусству за пределы обычных супергероев. Эстебан Марото, Хосе Гонсалес, Хорди Бернет, Гонсало Майо, Фразетта, Вон Боде, Санхулиан и Энрих Торрес были похожи на огромную команду блестящих учителей рисования, показывающих мне, что возможно. Вампирелла выступила в качестве ориентира, спровоцировавшего творцов современной эпохи расширить свои амбиции. Это то, что вдохновило, поддержало и продолжает наставлять меня по сей день.
— Марк Бичум
Фотография и кинопроизводство
[ редактировать ]Где-то в 90-х Бичум начал проводить фотосессии для ознакомления с искусством и включения их в свои мультимедийные творения. [ 14 ] Он снимал фильмы и заказывал модели , играющие для него персонажей, прежде чем это стало мейнстримом.
За годы работы он создал множество обложек альбомов и рекламных фотосессий для артистов и групп, среди них: Марк Вуд , The kHz, Natasha Komis, Illumination ft Zen, Soco Fa Sho.
В 1996 году вместе с художницей Кристиной Мари, также известной как Glitterfist, Бичум выпускает портфолио черно-белых фотографий эротической тематики под названием FemmErotiSexiVision под своим собственным лейблом Elektrik Ladyland (игра на Electric Ladyland альбоме Джими Хендрикса ), Бичум подписал на них автограф «Diamond». В том же году, снова с Кристиной Мари, Бичум принимает участие в съемках музыкального видео на песню «Boom N' Bust» японского актера Масатоши Нагасе , который работал над продвижением своей музыкальной карьеры. Режиссером видео выступил Хэл Хартли . В видео у Бичума были светлые волосы, а Кристина Мари была одета в фетиш- комбинезон из ПВХ, созданный Beachum и сделанный дизайнером Мадонны . [ 18 ]
В середине 2000-х Бичум начал заниматься кинопроизводством . Он продемонстрировал на своих веб-сайтах некоторые из своих киноработ, которые, кажется, находятся между нео-нуаром и арт-хаусом и вдохновлены Хельмутом Ньютоном , Бобом Карлосом Кларком , Дэвидом Линчем , Шинья Цукамото . [ 2 ] [ 19 ] [ 20 ]
В 2011 году Бичам был приглашен снять короткометражный фильм по мотивам супергероини Флер от Heroic Publishing. Heroic Publishing провела успешную краудсорсинговую кампанию по финансированию фильма.
Библиография
[ редактировать ]округ Колумбия
[ редактировать ]- Чудо-женщина № 310, 314–318 (1983–84)
- Витрина новых талантов № 8–10 (1984)
- Триллер №7 (1984)
- Таинственный дом Эльвиры № 4-6 (1986)
- Аутсайдеры # 12 (Halo, Looker) (1986)
- Кто есть кто: Обновление '87 № 3 (1987)
- Молодые звезды # 12 (1988)
- Сказки о юных титанах # 90 (1988)
- Комета № 7 (Impact Comics, 1992)
- Ягуар № 7–8, 10–11 (комиксы Impact, 1992)
- Луч # 1 (1992)
- Зеленый Фонарь: Мозаика № 9 (1993)
Марвел
[ редактировать ]- Зрелищный ежегодник Человека-паука № 5–6 (1984–1985)
- Лунный рыцарь: Кулак Хонсю # 6 (1985)
- Эффектный Человек-паук № 106, 112, 115, 120–121 (1985–1986)
- Официальный справочник вселенной Marvel № 2, 7, 11 (1986)
- Ежегодник «Удивительный Человек-паук», № 20 (1986)
- Паутина Человека-паука № 11–16, 22 (1986–1987)
- Марк Хаззард: Merc # 5 (1987)
- Возраст Marvel # 47 (1987)
- Человек-паук / Доктор Стрэндж: Путь к пыльной смерти GN (1991)
- Адский шторм: Принц лжи # 1 (1993)
- Бивис и Батт-Хед # 10 (1994)
- Железный человек 2020 (1994)
- Сага о Человеке-пауке, том 2 # 1 (2010)
- Удивительный эпический сборник о Человеке-пауке: Последняя охота Крэйвена (2017)
- Лунный Рыцарь Омнибус Том. 2 (2022)
Непрерывность
[ редактировать ]- Самури № 1–7, 9 (1987–1991)
- Мисс Мистик # 5 (1990)
Аджа Блю Комикс
[ редактировать ]- Ахиллес Шторм с участием Разматаза № 1–4 (1990–1991)
Пентхаус комикс
[ редактировать ]- Пентхаус, комикс № 4–11 (обратная реакция) (1994–1996)
- Penthouse Comix # 12 (Обложка, история Ночного Когтя) (1996)
- Пентхаус, комикс № 32 (латексная дива) (1998)
Героические комиксы/Героическое издательство
[ редактировать ]- Вспышка №1–7, 43–44, 47–48 (1988–2019 гг.)
- Первое издание Flare № 1–4 (1991–1993)
- Роза № 1–3 (1992–93)
- Flare Trade в мягкой обложке № 1-2 (2007)
- Комиксы Свободы # 2 (2007)
- Ежегодник вспышки № 2 (2009)
- Гимн №5 (2011)
- Вспышки приключений № 8–9, 31 (2012)
- Тигрица #7 (2016)
- Сенсационная G-Girl № 2, 5, 7 (2017–2022)
Вампирелла: Харрис/Динамит
[ редактировать ]- Вампирелла Дракулона №5 (1996)
- Вампирелла: Грустные крылья судьбы (1996)
- Вампирелла Дракулона №5 (1996)
- Вампирелла: Смерть и разрушение LE # 1 (1996)
- Вампирелла: Серебряный юбилейный сборник № 1, 2B, 3B (1997)
- Вампирелла/Дракула: Столетие (1997)
- Предварительный обзор ежемесячного сериала Vampirella, № 1 (1997)
- Вампирелла: Серебряный юбилейный сборник № 1-4 (1997)
- Вампирелла Дракула и витрина Панты № 1 (1997)
- Галерея кроссоверов Vampirella # 1 (1997)
- Лучшее из Вампиреллы # 1 - Затерянные сказки (Harris Comics, 2008)
- Искусство Вампиреллы ХК (Динамит, 2010)
- Серия Vampirella Masters, том. 2: Уоррен Эллис («Динамит», 2010)
- Вампирелла #8 1:75 (Динамит, 2020)
- Вампирелла (Том 5) #8 (Динамит, 2020)
Эрос
[ редактировать ]- Разматаз Г.Н. (Эрос Комикс, 2001)
- Алиенцкин Г.Н. («Эрос Комикс», 2003)
Самостоятельная публикация
[ редактировать ]- Синтетический XS v1 (2009 г.)
- Супергурлз: В беде v1 (2011)
- Разоргурлз (2014)
- Эротическая программа [модуль 1] (2017)
Другие издатели
[ редактировать ]- Черный бриллиант # 1 (AC, 1983)
- Ниндзя # 1, специальный выпуск (Eternity Comics, 1987)
- Танец № 1 (Blackthorne Publishing, 1987)
- Бред №1 (Metro Comics, 1987)
- Halo Jones № 8–9 (качественные комиксы, 1987)
- Бывшие мутанты: Хроники Расколотой Земли № 8 (Eternity Comics, 1987)
- Секреты бикини из реальной жизни A1 № 1 (Atomeka Press, 1990)
- Радрекс # 1-3 (Bullet Comics, 1990)
- Зеленый Шершень № 24 (NOW Comics, 1991)
- Журналы Raw Media # 1 (Rebel Studios, 1991)
- БИО 90 # 1 (Bullet Comics, 1992)
- Дроссель № 1 LE (Anubis Press, 1992)
- Черный Доминион # 2 (Anubis Press, 1993)
- Трилогия WildC.ATs # 3 (Image Comics, 1993)
- Предварительное издание Syphons (NOW Comics, 1994)
- Сифоны № 1–3 (NOW Comics, 1994)
- Hustler Comix, том 2 # 1 (история «Паутина черного тарантула») (LFP Inc., 1998)
- Пятно № 1 (роботная печать) (Fathom Press, 1998)
- Запретная зона № 1 (Galaxy Publishing, 1999)
- Sizzle # 3-5 (Алиенцкин) (NBM Publishing, 1999)
- Фауст: Когти Сингхи № 0.5, 1 (Avatar Press, 2000)
- Альтер Эго № 9 (TwoMorrows Publishing, 2001)
- Сифоны GN (Image Comics, 2004)
- Агент Wild Union Fall # 1 (Dork Empire, 2020)
Портфолио
[ редактировать ]- Сила человека (BlackThorne Publishing, 1986)
- Midnight Silk вместе с Риком Брайантом (SQ Productions, 1987)
- Femmerotisexivision : эротическое искусство Марка Бичума (Elektrik Ladyland, 1996)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Марк Бичум» . Ламбиек.нет . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Марк Бичум: Wizard World Comic Cons: ANAHEIM COMIC CON, 29–30 АПРЕЛЯ – 1 МАЯ 2011 г., ПТ-СБ-ВС, Конференц-центр Анахайма» . 29 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2011 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Роза-выпуск № 3, стр. № 9 Марка Бичума, в зале галереи комиксов Марка Бичума Майкла Бэйра» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Интервью для выпуска BACK ISSUE № 94 – mNem0sys» . mnem0sys.synthetikxs.com . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бергер, Карен (август 1984 г.). Новая выставка талантов . Нью-Йорк, Нью-Йорк: DC Comics. п. 25.
- ^ Jump up to: а б «СВЯЩЕННИК: Настоящий гений…» groups.google.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «CollectedEditions.com-Strange Daze: Все виды комиксного безумия» . CollectedEditions.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Кто есть кто биография» . www.bailsprojects.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Пентхаус Комикс» . Блог комиксов COMICSANDO (на итальянском языке). 24 июня 2008 г. Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Харт Фишер рассказывает нам сумасшедшие истории: в начале» . Оптимальная рана . 12 ноября 2008 г. Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Незаконченная красота Марка Бичума в зале галереи комиксов Марка Бичума Майкла Бэйра» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Марк Бичум — Результаты галереи участников Comic Art — Страница 1» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Вампирелла Эфемера – Фотографии и слайды» . vampilore.co.uk . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Savage Tales # 6, стр. 2 [внутренняя обложка] Марка Бичума, в комнате галереи комиксов Марка Бичума Майкла Бэйра» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Неиспользованный сатаной пин-ап Марка Бичума в зале галереи комиксов Марка Бичума Майкла Бэйра» . www.comicartfans.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Кристофер Прист отмечает Месяц черной истории вариантами вампиреллы» . www.previewsworld.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «бум и спад – mNem0sys» . mnem0sys.synthetikxs.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Оригинальное эротическое искусство | Марк Бичум» . ФЕММЕНУАР ЭРОТИКС . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Вспышка: gothikdiva – mNem0sys» . mnem0sys.synthetikxs.com . Проверено 15 марта 2022 г.
- Люди из комиксов Marvel
- Люди комиксов DC
- Художники пин-ап
- Фетиш-художники
- Американские эротические артисты
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Американские художники комиксов
- Американские авторы комиксов
- Американские художники 20 века
- Американские художники 21 века
- Афроамериканские создатели комиксов
- Американские создатели комиксов
- Режиссеры из Нью-Йорка
- Афро-американские кинорежиссеры
- Живые люди