Jump to content

Майкл Бэйр

Майкл Бэйр
Рожденный Майкл А. Эрнандес
в. 1938/1939
Национальность Американский
Район(ы) Карандаш , Чернилка
Известные работы
Как карандашник:

В качестве красителя:

Майкл А. Эрнандес [ 1 ] американский художник комиксов, также известный под псевдонимом Майкл Бэйр , который наиболее известен своей работой в качестве красителя. Среди его работ — комиксов Marvel » «Альфа-рейс и DC Comics » «Человек-ястреб . Он наиболее известен тем, что рисует карандаши Рэгса Моралеса с 2002 года, особенно в мини-сериале «Кризис идентичности» .

Биография

[ редактировать ]

Бэйр начал свою карьеру в начале 1980-х, написав карандашом рассказ «Бурная буря» в Star*Fems #2 для AC Comics /Paragon Publications в 1982 году. [ 2 ] В 1983 году он начал работать в ведущих американских издательствах комиксов DC Comics и Marvel Comics . [ 2 ] Первой работой Бэра для «DC» была дублерша « Охотницы » в «Чудо-женщине» , а затем «JSA против Америки» , [ sic ] », и все эти работы, как он вспоминает, «были нарисованы карандашом». [ 1 ] В течение следующих десяти лет он изготовил для компании ряд обложек, нарисованных карандашом и тушью; для Marvel он написал карандашом резервную историю для Moon Knight # 31 (май 1983 г.), но до середины-конца 1980-х сосредоточился на работе, не связанной с Marvel. [ 2 ]

В период с 1984 по 1985 год Бэйр работал в Eclipse Comics , рисуя обложки и внутренние карандаши для Aztec Ace , карандаши и чернила для Crimson Dawn , а также функции резервного копирования для Sabre . [ 2 ]

В эти несколько первых лет своей карьеры, по словам Бэйра, он «использовал мое официальное имя — Майкл Эрнандес. Я решил сменить имя на Бэйр, потому что это девичья фамилия моей матери , и вы должны понимать, что много имен Эрнандеса в комиксах . Меня даже упрекали за это [смеется]. С Бэйром было просто — других Бэйров в комиксах нет — хотя мне позвонил Майк Барр по этому поводу. [смеется]». [ 1 ]

Карандаши

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Основная работа Бэра в 1980-х годах заключалась в производстве карандашей и чернил для интерьера DC Comics. В частности, он долгое время работал над рядом персонажей, связанных с Золотым веком, вместе с Роем Томасом . [ 3 ] Penciling Infinity, Inc. уступила место некоторым из его наиболее известных работ, создав совместно « Молодые все звезды» и «Молодые союзники» на страницах « Молодые все звезды» с Роем и Дэнном Томасом . [ 2 ]

Его карандаши украшали страницы «Огненного шторма» , а его чернила появились в «Капитане Атоме» в конце 1980-х, в это время он рисовал мини-сериал «Женщина-кошка» , написанный Минди Ньюэлл . [ 2 ] Бэйр внес свой вклад в создание путеводителей DC, в том числе «Тайное происхождение» и «Кто есть кто: Полный справочник вселенной DC» с 1985 по 1989 год. [ 2 ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

В период с 1987 по 1995 год Бэйр нарисовал несколько обложек для комиксов Marvel, рисуя карандашом, тушью, а иногда и рисуя несколько. [ 2 ] Продюсируя большую часть своих работ по Marvel в начале 1990-х, Бэйр предоставил иллюстрацию для рассказа в « Сорвиголовы» Ежегоднике 1990 года . Писатель Грегори Райт прокомментировал: «Я не думаю, что эта история вообще могла бы сработать, если бы не потрясающие работы Майкла Бэра». [ 4 ] Затем Бэйр писал карандашом «Полет Альфа» в течение года и предоставлял карандаши для различных серий комиксов Marvel, включая «Ежегодник Мстителей № 20», Ника Фьюри, агента ЩИТА, том. 2 № 12, «Военный журнал Карателя» № 34 и «Странные Люди Икс» № 280. [ 2 ]

Он внес карандаши и чернила в антологию Wild Cards для Epic Comics , до — c. 1991 - переключился в основном на рисование, в том числе над «Лунатиком» и «Что, если...?» № 36. [ 2 ] Он предоставил карандаши и чернила для первых пяти выпусков серии «Адский шторм» в 1993 году. [ 2 ]

Примерно в 1994 году Бэйр прекратил сотрудничество с Marvel и DC в пользу Valiant/Acclaim , рисуя карандашом и чернилами выпуски, а также обложки для XO Manowar , Bloodshot , Blood and Roses и других. [ 3 ]

В 2004 году Бэр вспоминал: «Первые десять лет моей карьеры я полностью рисовал карандашом - я не знал, как писать чернилами». [ 1 ] Показав в начале своей карьеры образцы Джиму Шутеру (тогдашнему главному редактору Marvel), Бэйр почти двадцать лет спустя вспоминал, что Шутер «сказал: «Эти карандаши выглядят довольно хорошо», а затем, когда я показал ему свои чернила, он сказал: «Но держись подальше от чернил»». [ 1 ]

Эти комментарии, по его словам, «ощущались как личный вызов, поэтому я работал над своими чернилами самостоятельно, и такие авторы, как Марк Тексейра , с которым я работал в прошлом, сильно повлияли на мой подход к рисованию. Чем больше я узнавал о чернилах, тем больше чем больше мне хотелось рисовать свою собственную работу — есть причина, по которой вы не видите слишком много людей, рисующих карандашом и рисующих свою собственную работу — это слишком много, чтобы делать это по ежемесячному графику». [ 1 ] Из-за того, что это отнимало много времени, Бэйр в значительной степени отказался от рисования карандашом в пользу рисования на карандашах других. [ 1 ]

В середине 1990-х Бэйр подписал контракт с Дэвидом Маком из Caliber Press и Уильямом Туччи из Crusade Entertainment в их соответствующих комиксах: Кабуки и Ши . [ 3 ] Поработав в различных небольших издательствах, Бэйр нарисовал карандашом и тушью пару комиксов для Harris Comics « Vampirella» . [ 2 ]

Назад в Вашингтон

[ редактировать ]

В середине 1997 года Бэйр снова работал в DC Comics , закрепив свой почти эксклюзивный переход от карандашей к чернилам мини-сериалом «Кенты вместо карандашей» Тимоти Трумэна и половиной JLA: Year One с художником сериала Барри Китсоном . Большую часть первых двух лет Джеймсом Робинсоном и Дэвидом Гойером, , написанного возрождения JSA он рисовал карандашами художником регулярных серий Стивом Садовски . В 2002 году Бэйр нарисовал обложки Тома Граммета для Power Company , а затем впервые объединился с художником Рэгсом Моралесом для Джеффа Джонса и Джеймса Робинсона перезапуска «Человека-ястреба» . [ 3 ] Моралес сказал: «Когда я увидел волшебство, которое Майкл Бэйр добавил в мою работу, я понял, что должен остаться с этим чуваком». [ 5 ] Джонс сравнил своих творческих коллег со звездами книги, заявив, что «в этой книге четыре звезды. Человек-ястреб, Девушка-ястреб , Рэгс Моралес и Майкл Бэйр... Майкл Бэйр и Рэгс вместе заставляют вас почувствовать каждый удар и удар в сериале». но в то же время передать невероятную красоту Ястребиной девушки, которая изящна, но в то же время очень порочна». [ 6 ]

Бэр продолжал рисовать карандашами Моралеса в «Кризисе идентичности» (2004–2005). [ 1 ] и несколько выпусков « Чудо-женщины» с писателем Грегом Руккой . [ 3 ] Баир подписал эксклюзивный контракт с DC в 2004 году. [ 2 ] [ 7 ]

Позже он подписал выпуски » Гранта Моррисона , метасерии «Семь солдат включая две обложки и одну внутреннюю часть мини-сериала Bulleteer с карандашом Яником Пакеттом . В дополнение к своей продолжающейся работе с Моралесом, включая рассказ из двух выпусков в серии JSA: Classified , Бэйр использовал Дэйва Гиббонса карандаши в серии « Корпус зеленых фонарей» и на обложке книги « Война Ранн-Танагар: Бесконечный кризис». Специальный выпуск (апрель 2006 г.), в котором он предоставил чернила для интерьера. В 2007 году Бэйр нарисовал карандашами Моралеса изображения Питера Томази в фильме «Найтвинг» . [ 3 ] [ 8 ]

Во время экскурсии по своей студии художник Симоне Бьянки выделил фотографию, объяснив: «Это фотография меня и Майка Бэйра, сделанная в Нью-Йорке летом 2004 года: это был очень важный момент в моей карьере, и я многим обязан ей». этого великого художника и друга, поэтому мне нравится иметь его в своей студии». [ 9 ]

«Кризис идентичности» был выбран Ассоциацией библиотечных служб молодежи (YALSA) в 2007 году в списке лучших графических романов для подростков. [ 10 ] «Лучший сингл или рассказ» 2005 года и был номинирован на премию Харви . [ 11 ]

Библиография

[ редактировать ]

Работа по интерьерному комиксу включает в себя:

Обложка включает в себя:

  • Ночная маска № 5, 7 (Marvel Comics, март – май 1987 г.)
  • JSA № 45–47 (карандаши/чернила, DC Comics, апрель – июнь 2000 г.)
  • Семь солдат : Bulleteer # 1, 4 (чернила, карандаши Яника Пакетта, DC Comics, январь/май 2006 г.)
  • Nightwing № 140–143 (чернила, карандаши Рэгса Моралеса, DC Comics, 2008)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сингх, Аруне (5 марта 2004 г.). «Утверждение своей идентичности: Майкл Бэйр рассказывает о кризисе идентичности и многом другом» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Бейлс, Джерри ; Уэр, Хэймс. «Баир, Майкл» . Кто есть кто в американских комиксах: 1928–1999 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкл Бэйр в базе данных Grand Comics и Майкл Эрнандес в базе данных Grand Comics
  4. ^ Митра, Кулджит (март 1998 г.). «Интервью с Грегори Райтом» . ManWithoutFear.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года.
  5. ^ Сингх, Аруне (12 ноября 2002 г.). «Из грязи в князи: Моралес беседует с Человеком-Ястребом » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  6. ^ Сингх, Аруне (18 октября 2002 г.). «Что такое любовь?: Джефф Джонс рассказывает о Человеке-Ястребе » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  7. ^ Вейланд, Иона (14 декабря 2004 г.). « Майкл Бэйр, рисовальщик Identity Crisis , продлевает эксклюзив для DC Comics» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года. Майкл Бэйр, известный автор блокбастера мини-сериала « Кризис идентичности» , продлил свое эксклюзивное соглашение с DC Comics на один год.
  8. ^ Рено, Джеффри (16 октября 2007 г.). «Странно, как движется ночь: Томази разговаривает с Найтвингом » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  9. ^ Вейланд, Иона (10 января 2007 г.). «Туры по студии: художница Симоне Бьянки» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
  10. ^ «Великие графические романы YALSA 2007» . ICv2 . 29 января 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г.
  11. ^ «Номинанты и победители премии Харви 2005 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года.
[ редактировать ]
Предшественник « Охотница » Функция
в Чудо-женщине художника

1983
Преемник
Тим Бургард
Предшественник Alpha Flight Карандаш
1990–1991
Преемник
Предшественник
н/д
JSA чернила
1999–2001
Преемник
Кристиан Алами
Предшественник
н/д
Человек-Ястреб об. 4 чернила
2002–2004
Преемник
Лари Стакер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b4a3a0d9377e6a00c61a238c5588932__1700687040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/32/7b4a3a0d9377e6a00c61a238c5588932.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Bair - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)