Майкл Бэйр
Майкл Бэйр | |
---|---|
Рожденный | Майкл А. Эрнандес в. 1938/1939 |
Национальность | Американский |
Район(ы) | Карандаш , Чернилка |
Известные работы | Как карандашник:
В качестве красителя: |
Майкл А. Эрнандес [ 1 ] — американский художник комиксов, также известный под псевдонимом Майкл Бэйр , который наиболее известен своей работой в качестве красителя. Среди его работ — комиксов Marvel » «Альфа-рейс и DC Comics » «Человек-ястреб . Он наиболее известен тем, что рисует карандаши Рэгса Моралеса с 2002 года, особенно в мини-сериале «Кризис идентичности» .
Биография
[ редактировать ]Бэйр начал свою карьеру в начале 1980-х, написав карандашом рассказ «Бурная буря» в Star*Fems #2 для AC Comics /Paragon Publications в 1982 году. [ 2 ] В 1983 году он начал работать в ведущих американских издательствах комиксов DC Comics и Marvel Comics . [ 2 ] Первой работой Бэра для «DC» была дублерша « Охотницы » в «Чудо-женщине» , а затем «JSA против Америки» , [ sic ] », и все эти работы, как он вспоминает, «были нарисованы карандашом». [ 1 ] В течение следующих десяти лет он изготовил для компании ряд обложек, нарисованных карандашом и тушью; для Marvel он написал карандашом резервную историю для Moon Knight # 31 (май 1983 г.), но до середины-конца 1980-х сосредоточился на работе, не связанной с Marvel. [ 2 ]
В период с 1984 по 1985 год Бэйр работал в Eclipse Comics , рисуя обложки и внутренние карандаши для Aztec Ace , карандаши и чернила для Crimson Dawn , а также функции резервного копирования для Sabre . [ 2 ]
В эти несколько первых лет своей карьеры, по словам Бэйра, он «использовал мое официальное имя — Майкл Эрнандес. Я решил сменить имя на Бэйр, потому что это девичья фамилия моей матери , и вы должны понимать, что много имен Эрнандеса в комиксах . Меня даже упрекали за это [смеется]. С Бэйром было просто — других Бэйров в комиксах нет — хотя мне позвонил Майк Барр по этому поводу. [смеется]». [ 1 ]
Карандаши
[ редактировать ]Комиксы DC
[ редактировать ]Основная работа Бэра в 1980-х годах заключалась в производстве карандашей и чернил для интерьера DC Comics. В частности, он долгое время работал над рядом персонажей, связанных с Золотым веком, вместе с Роем Томасом . [ 3 ] Penciling Infinity, Inc. уступила место некоторым из его наиболее известных работ, создав совместно « Молодые все звезды» и «Молодые союзники» на страницах « Молодые все звезды» с Роем и Дэнном Томасом . [ 2 ]
Его карандаши украшали страницы «Огненного шторма» , а его чернила появились в «Капитане Атоме» в конце 1980-х, в это время он рисовал мини-сериал «Женщина-кошка» , написанный Минди Ньюэлл . [ 2 ] Бэйр внес свой вклад в создание путеводителей DC, в том числе «Тайное происхождение» и «Кто есть кто: Полный справочник вселенной DC» с 1985 по 1989 год. [ 2 ]
Комиксы Марвел
[ редактировать ]В период с 1987 по 1995 год Бэйр нарисовал несколько обложек для комиксов Marvel, рисуя карандашом, тушью, а иногда и рисуя несколько. [ 2 ] Продюсируя большую часть своих работ по Marvel в начале 1990-х, Бэйр предоставил иллюстрацию для рассказа в « Сорвиголовы» Ежегоднике 1990 года . Писатель Грегори Райт прокомментировал: «Я не думаю, что эта история вообще могла бы сработать, если бы не потрясающие работы Майкла Бэра». [ 4 ] Затем Бэйр писал карандашом «Полет Альфа» в течение года и предоставлял карандаши для различных серий комиксов Marvel, включая «Ежегодник Мстителей № 20», Ника Фьюри, агента ЩИТА, том. 2 № 12, «Военный журнал Карателя» № 34 и «Странные Люди Икс» № 280. [ 2 ]
Он внес карандаши и чернила в антологию Wild Cards для Epic Comics , до — c. 1991 - переключился в основном на рисование, в том числе над «Лунатиком» и «Что, если...?» № 36. [ 2 ] Он предоставил карандаши и чернила для первых пяти выпусков серии «Адский шторм» в 1993 году. [ 2 ]
Другой
[ редактировать ]Примерно в 1994 году Бэйр прекратил сотрудничество с Marvel и DC в пользу Valiant/Acclaim , рисуя карандашом и чернилами выпуски, а также обложки для XO Manowar , Bloodshot , Blood and Roses и других. [ 3 ]
Чернила
[ редактировать ]В 2004 году Бэр вспоминал: «Первые десять лет моей карьеры я полностью рисовал карандашом - я не знал, как писать чернилами». [ 1 ] Показав в начале своей карьеры образцы Джиму Шутеру (тогдашнему главному редактору Marvel), Бэйр почти двадцать лет спустя вспоминал, что Шутер «сказал: «Эти карандаши выглядят довольно хорошо», а затем, когда я показал ему свои чернила, он сказал: «Но держись подальше от чернил»». [ 1 ]
Эти комментарии, по его словам, «ощущались как личный вызов, поэтому я работал над своими чернилами самостоятельно, и такие авторы, как Марк Тексейра , с которым я работал в прошлом, сильно повлияли на мой подход к рисованию. Чем больше я узнавал о чернилах, тем больше чем больше мне хотелось рисовать свою собственную работу — есть причина, по которой вы не видите слишком много людей, рисующих карандашом и рисующих свою собственную работу — это слишком много, чтобы делать это по ежемесячному графику». [ 1 ] Из-за того, что это отнимало много времени, Бэйр в значительной степени отказался от рисования карандашом в пользу рисования на карандашах других. [ 1 ]
В середине 1990-х Бэйр подписал контракт с Дэвидом Маком из Caliber Press и Уильямом Туччи из Crusade Entertainment в их соответствующих комиксах: Кабуки и Ши . [ 3 ] Поработав в различных небольших издательствах, Бэйр нарисовал карандашом и тушью пару комиксов для Harris Comics « Vampirella» . [ 2 ]
Назад в Вашингтон
[ редактировать ]В середине 1997 года Бэйр снова работал в DC Comics , закрепив свой почти эксклюзивный переход от карандашей к чернилам мини-сериалом «Кенты вместо карандашей» Тимоти Трумэна и половиной JLA: Year One с художником сериала Барри Китсоном . Большую часть первых двух лет Джеймсом Робинсоном и Дэвидом Гойером, , написанного возрождения JSA он рисовал карандашами художником регулярных серий Стивом Садовски . В 2002 году Бэйр нарисовал обложки Тома Граммета для Power Company , а затем впервые объединился с художником Рэгсом Моралесом для Джеффа Джонса и Джеймса Робинсона перезапуска «Человека-ястреба» . [ 3 ] Моралес сказал: «Когда я увидел волшебство, которое Майкл Бэйр добавил в мою работу, я понял, что должен остаться с этим чуваком». [ 5 ] Джонс сравнил своих творческих коллег со звездами книги, заявив, что «в этой книге четыре звезды. Человек-ястреб, Девушка-ястреб , Рэгс Моралес и Майкл Бэйр... Майкл Бэйр и Рэгс вместе заставляют вас почувствовать каждый удар и удар в сериале». но в то же время передать невероятную красоту Ястребиной девушки, которая изящна, но в то же время очень порочна». [ 6 ]
Бэр продолжал рисовать карандашами Моралеса в «Кризисе идентичности» (2004–2005). [ 1 ] и несколько выпусков « Чудо-женщины» с писателем Грегом Руккой . [ 3 ] Баир подписал эксклюзивный контракт с DC в 2004 году. [ 2 ] [ 7 ]
Позже он подписал выпуски » Гранта Моррисона , метасерии «Семь солдат включая две обложки и одну внутреннюю часть мини-сериала Bulleteer с карандашом Яником Пакеттом . В дополнение к своей продолжающейся работе с Моралесом, включая рассказ из двух выпусков в серии JSA: Classified , Бэйр использовал Дэйва Гиббонса карандаши в серии « Корпус зеленых фонарей» и на обложке книги « Война Ранн-Танагар: Бесконечный кризис». Специальный выпуск (апрель 2006 г.), в котором он предоставил чернила для интерьера. В 2007 году Бэйр нарисовал карандашами Моралеса изображения Питера Томази в фильме «Найтвинг» . [ 3 ] [ 8 ]
Влияние
[ редактировать ]Во время экскурсии по своей студии художник Симоне Бьянки выделил фотографию, объяснив: «Это фотография меня и Майка Бэйра, сделанная в Нью-Йорке летом 2004 года: это был очень важный момент в моей карьере, и я многим обязан ей». этого великого художника и друга, поэтому мне нравится иметь его в своей студии». [ 9 ]
Награды
[ редактировать ]«Кризис идентичности» был выбран Ассоциацией библиотечных служб молодежи (YALSA) в 2007 году в списке лучших графических романов для подростков. [ 10 ] «Лучший сингл или рассказ» 2005 года и был номинирован на премию Харви . [ 11 ]
Библиография
[ редактировать ]Работа по интерьерному комиксу включает в себя:
- "Когда ты захочешь...?" (карандаши в роли Майкла А. Эрнандеса с писателем/рисовальщиком Биллом Блэком , в Star*Fems #2, AC Comics [ 3 ] / Публикации Парагона , [ 2 ] 1982)
- «Fly the Friendly Skies» (карандаши в роли Майкла А. Эрнандеса с писателем Стивом Ринггенбергом и чернила Кевина Дзубана, резервная история в Moon Knight # 31, май 1983, Marvel Comics )
- Охотница (карандаши в роли Майкла А. Эрнандеса, с писателем Джои Кавальери , резервные копии историй в «Чудо-женщине» , DC Comics ):
- «Смирительная рубашка!» (чернила Рика Дж. Брайанта, в Wonder Woman № 305, июль 1983 г.)
- «Это... безумие» (чернила Рика Дж. Брайанта, в Wonder Woman № 306, август 1983 г.)
- «Побочные эффекты» (чернила Фрэнка Джакойи , в Wonder Woman № 307, сентябрь 1983 г.)
- «Давление» (чернила Фрэнка Джакойи, в Wonder Woman № 308, октябрь 1983 г.)
- Aztec Ace (в роли Майкла А. Эрнандеса, с писателем Дугом Мёнчем , Eclipse Comics ):
- «Мексиканский змей» (карандаши, чернила Нестора Редондо , в Aztec Ace # 1, март 1984 г.)
- «Молния, вырванная у тирана времени» (карандаши, чернила Нестора Редондо, в Aztec Ace # 2, апрель 1984 г.)
- «Пикники в полночь» (разрывы, с карандашной отделкой и чернилами Рона Харриса , в Aztec Ace # 9, январь 1985 г.)
- Secret Origins (совместно с писателем Роем Томасом , DC Comics):
- «Тайное происхождение Песочного человека Золотого века » (карандаши в соавторстве с Дэнном Томасом и чернила Стива Монтано в Secret Origins # 7, 1986)
- «Тайное происхождение часовщика Золотого века » (карандаши в соавторстве с Дэнном Томасом и чернила Майка Густовича в Secret Origins # 16, 1987)
- «Тайное происхождение Доктора Фейта » (карандаши, чернила Боба Даунса в Secret Origins # 24, 1988)
- «Тайное происхождение Общества Справедливости Америки » (карандаши, чернила Боба Даунса в Secret Origins # 31, 1988)
- «Тайное происхождение мрачного призрака » (карандаши/чернила, в Secret Origins # 42, 1989)
- Кто есть кто: Полный справочник вселенной DC (карандаши/чернила, с различными комиксами DC):
- «Песочный человек I» (в книге « Кто есть кто: Полный справочник вселенной DC № XX», октябрь 1986 г.)
- « Циклон » (в книге « Кто есть кто: Полный справочник вселенной DC № XXVI», апрель 1987 г.)
- All-Star Squadron # 63 (карандаши с писателем Роем Томасом и чернила Майка Махлана, DC Comics, ноябрь 1986 г.)
- Кто есть кто в «Звездном пути» № 1–2 (карандаши/чернила, совместно с писателем Алланом Ашерманом , DC Comics):
- « Часовня медсестры » (в «Кто есть кто в Звездном пути № 1», март 1987 г.)
- «Дельтанцы» (в «Кто есть кто в Звездном пути № 1», март 1987 г.)
- «Мирамани» (в «Кто есть кто в Звездном пути № 2», апрель 1987 г.)
- « Натира » (в «Кто есть кто в Звездном пути № 2», апрель 1987 г.)
- Ночная маска № 7 (карандаши с писателями Роем Томасом и Дэнном Томасом и чернила Пабло Маркоса , Marvel Comics, май 1987 г.)
- Infinity, Inc. № 39, 50–53, Annual № 1 (карандаши с писателями Роем Томасом и Дэнном Томасом и чернила Боба Даунса, DC Comics, 1987–1988)
- Молодые звезды (с писателями Роем Томасом и Дэнном Томасом, DC Comics)
- Молодые звезды № 1, 6, 11–12 и 31 (карандаши, 1987–1989)
- Молодые звезды № 16–22, Ежегодник № 1 (карандаши/чернила, 1988–1989)
- Young All-Stars # 31 (карандаши; карандаши/чернила для пин-ап, ноябрь 1989 г.)
- Женщина-кошка (чернила с писательницей Минди Ньюэлл и карандаши Джей Джей Берча, мини-сериал из четырех выпусков, DC Comics, 1989)
- Зеленая стрела № 25–26 (чернила с писателем Майком Греллом и карандаши Джей Джей Берча, DC Comics, 1989)
- Сорвиголова : «Два шизика» (карандаши/чернила, с писателем Грегори Райтом , в Daredevil Annual #6, Marvel Comics, 1990)
- Alpha Flight № 87–91, 93–95, 97–100 (карандаши с Фабианом Ничезой и чернила Майка Мэнли и Криса Айви , Marvel Comics, 1990–1991)
- Лунатик № 5, 7, 11–12 (чернила с писателем Бобом Будянски и карандаши Брета Блевинса (№ 5, 7, 11) и Джо Кесады (№ 12), Marvel Comics, 1991–1992)
- Адский шторм: Принц лжи № 1–5 (карандаши/чернила, с писателем Рафаэлем Ньевесом , Marvel Comics, 1993)
- Ши ( Крестовый поход ):
- Путь воина № 2–8 (чернила с писателями Питером Гутьерресом / Уильямом Туччи и карандаши Уильяма Туччи, 1994 г.)
- Сенряку №1 (карандаши, с писателем Гэри Коном , 1995)
- Зола (Immortelle Studios):
- Ярость № 1–3 (1995)
- Ярость II # 1 (1996)
- Cinder Annual # 1 (май 1996 г.)
- Кабуки ( Caliber Comics , переиздано в Kabuki Classics ):
- Круг крови (чернила, сценарий и карандаши Дэвида В. Мака , 1995 г.)
- Маски Но № 3 (карандаши/чернила, с писателем Дэвидом В. Маком, 1996 г.)
- Томоэ № 1 (чернила с писателями Питером Гутьерресом и Уильямом Туччи и карандаши Уильяма Туччи, Crusade Comics, 1996)
- Вампирелла :
- «Кроваво-красная игра» (карандаши/чернила, с писателем Грантом Моррисоном , в «Вампирелле: специальный выпуск к 25-й годовщине» , Harris Comics , 1996)
- Вампирелла против кровоизлияния (карандаши/чернила, с писателями Яном Эдгинтоном и Томасом Э. Сниегоски , мини-сериал из трех выпусков, Harris Comics, 1997)
- «Вампирелла / Леди Смерть » (чернила с писателем Дэвидом Конвеем и карандаши Луи Смолла-младшего, один кадр, Chaos Comics , 1999)
- Кенты № 1–8 (чернила, с писателем Джоном Острандером и карандашами Тимоти Трумэна , DC Comics, 1997–1998, tpb, 272 страницы, 2000, ISBN 1-56389-513-7 )
- JLA : Year One # 4–6, 9, 10, 12 (чернила с Брайаном Огастином и Марком Уэйдом и карандаши Барри Китсона , DC Comics, 1998)
- JSA (с писателями Дэвидом Гойером и Джеймсом Робинсоном , DC Comics)
- JSA № 1–5, 7–10 (чернила, карандаши Стива Садовски и Дерека Окойна , DC Comics, 1999–2000)
- JSA № 11 (разбивка/чернила, с карандашной отделкой, Buzz, июнь 2000 г.)
- JSA № 13–20 (чернила (№ 19 с соавтором Китом Шампани ) , с карандашами Стива Садовски, DC Comics, 2000–2001)
- JSA № 22–27 (чернила, карандаши Стива Садовски и Рэгса Моралеса , DC Comics, 2001)
- Человек-ястреб № 1–12, 15–17, 20–23, 25 (чернила с писателями Джеффом Джонсом и Джеймсом Робинсоном и карандаши Рэгса Моралеса , DC Comics, 2003–2004)
- Кризис идентичности (чернила с писателем Брэдом Мельцером и карандаши Рэгса Моралеса, ограниченная серия DC Comics из семи выпусков, 2004–2005 гг.)
- Чудо-женщина № 215, 217, 221, 223 (чернила с Грегом Руккой и карандаши Рэгса Моралеса, DC Comics, 2005–2006)
- Семь солдат (все с писателем Грантом Моррисоном)
- Bulleteer # 1 (чернила, с Яником Пакеттом , DC Comics, январь 2006 г.)
- Мистер Чудо # 2 (чернила, карандаши Билли Далласа Паттона , DC Comics, февраль 2006 г.)
- Корпус Зеленых Фонарей № 4–5 (чернила, сценарий и карандаши Дэйва Гиббонса , DC Comics, 2006)
- JSA: секретно № 19–20 (чернила с писателем Скоттом Битти и карандаши Рэгса Моралеса, DC Comics, 2007)
- Происхождение Общества Справедливости Америки» (чернила с писателем Марком Уэйдом и карандаши Дона Крамера , в 52 , DC Comics, 2007)
- Nightwing № 140–145, 148 (чернила с Питером Томази и карандаши Рэгса Моралеса, DC Comics, 2008)
- Капитан Британия и МИ: 13 № 7–8 (чернила с писателем Полом Корнеллом и карандаши Леонарда Кирка , Marvel Comics, 2009)
Обложки
[ редактировать ]Обложка включает в себя:
- Ночная маска № 5, 7 (Marvel Comics, март – май 1987 г.)
- JSA № 45–47 (карандаши/чернила, DC Comics, апрель – июнь 2000 г.)
- Семь солдат : Bulleteer # 1, 4 (чернила, карандаши Яника Пакетта, DC Comics, январь/май 2006 г.)
- Nightwing № 140–143 (чернила, карандаши Рэгса Моралеса, DC Comics, 2008)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сингх, Аруне (5 марта 2004 г.). «Утверждение своей идентичности: Майкл Бэйр рассказывает о кризисе идентичности и многом другом» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Бейлс, Джерри ; Уэр, Хэймс. «Баир, Майкл» . Кто есть кто в американских комиксах: 1928–1999 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Майкл Бэйр в базе данных Grand Comics и Майкл Эрнандес в базе данных Grand Comics
- ^ Митра, Кулджит (март 1998 г.). «Интервью с Грегори Райтом» . ManWithoutFear.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года.
- ^ Сингх, Аруне (12 ноября 2002 г.). «Из грязи в князи: Моралес беседует с Человеком-Ястребом » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Сингх, Аруне (18 октября 2002 г.). «Что такое любовь?: Джефф Джонс рассказывает о Человеке-Ястребе » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Вейланд, Иона (14 декабря 2004 г.). « Майкл Бэйр, рисовальщик Identity Crisis , продлевает эксклюзив для DC Comics» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 30 апреля 2016 года.
Майкл Бэйр, известный автор блокбастера мини-сериала « Кризис идентичности» , продлил свое эксклюзивное соглашение с DC Comics на один год.
- ^ Рено, Джеффри (16 октября 2007 г.). «Странно, как движется ночь: Томази разговаривает с Найтвингом » . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Вейланд, Иона (10 января 2007 г.). «Туры по студии: художница Симоне Бьянки» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ «Великие графические романы YALSA 2007» . ICv2 . 29 января 2007 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2016 г.
- ^ «Номинанты и победители премии Харви 2005 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Майкл Бэйр в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Майкл Бэйр на deviantArt
- Майкл Бэйр в «Удивительном мире комиксов Майка»
- Майкл Бэйр в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel