Jump to content

Симоне Бьянки (художник)

Симоне Бьянки
Рожденный ( 1972-07-10 ) 10 июля 1972 г. (52 года)
Лукка, Италия
Национальность итальянский
Район(ы) Карандаш , Чернилка
Известные работы
Я
Онейрический
Семь солдат : Сияющий рыцарь
Росомаха
Бэтмен
Детективные комиксы
Награды Премия Yellow Kid лучшему итальянскому художнику-комиксу и писателю года
Официальный сайт

Симона Бьянки (родилась 10 июля 1972 г.) [ 1 ] ) — итальянский комиксов иллюстратор , художник , графический дизайнер и преподаватель искусства, известный итальянской аудитории своими работами в комиксах, обложках компакт-дисков, музыкальных клипах , телевизионной рекламе и ролевых играх . Его самые популярные итальянские комиксы — (незаконченная) трилогия Ego Sum . Американским читателям комиксов он наиболее известен своими работами над такими комиксами, как «Детективные комиксы» , «Зеленый фонарь» и «Росомаха» . Стиль Бьянки отличается использованием туши или акварельных полутонов. [ 2 ] в исполнении своих работ используется нетрадиционная по американским меркам техника. [ 1 ] [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Симоне Бьянки родилась 10 июля 1972 года в Лукке , Тоскана , Италия . [ 1 ] где он живет до сих пор. В детстве он любил супергероев и начал рисовать и копировать иллюстрации Человека-паука , Сорвиголовы , Фантастической четверки , Бэтмена и Супермена, прежде чем научился читать и писать. [ 2 ] [ 4 ]

Итальянская работа

[ редактировать ]

Когда ему было пятнадцать, он публиковал юмористические комиксы в ежедневной газете Il Tirreno , а затем создавал карикатуры и виньетки в нескольких других региональных и национальных изданиях. В 1994 году Бьянки познакомился с художником комиксов Клаудио Кастеллини , который стал его учителем и наставником. Впоследствии Бьянки проиллюстрировал премьерные выпуски «Нембо» для Phoenix of Bologna и Ривана Райана для Comic Art of Rome , а также 20 страниц Брендона для Sergio Bonelli Editore .

В 1998 году его работы были выставлены на съезде комиксов в Лукке вместе с известными американскими иллюстраторами комиксов Уиллом Эйснером , Энди Кубертом и Адамом Кубертом .

поручила Бьянки Компания Metal Blade Records проиллюстрировать обложку компакт-диска Timeless Crime , компакт-диска итальянской пауэр-метал группы Labyrinth . В том же году он был нанят ассистентом Иво Милаццо для преподавания курса по технике рисования комиксов в Академии изящных искусств в Карраре (Школа изящных искусств).

В 1999 году Бьянки проиллюстрировал обложку Fantastici Quattro ( «Фантастическая четверка ») для журнала Wiz и одноразовый комикс «Конан Иль Барбаро» ( «Конан-варвар» ), опубликованных Marvel Italia, итальянским филиалом Marvel Comics .

Бьянки рисует на съезде

Бьянки проиллюстрировал обложку дебютного альбома прогрессив-пауэр-метал группы Vision Divine , который был признан поклонниками металла и хард-рока вторым лучшим оформлением альбома в мире. Другая обложка альбома Бьянки включала "Sigma" от Athreia Records и альбом Labyrinth Sons of Thunder для Metal Blade Records.

В том же году Бьянки стал штатным преподавателем анатомии комиксов в Scuola Internazionale (Международной школе) комиксов во Флоренции . В 2000 году Школа вместе с издателем Кэлвином Эдизиони опубликовала «Эчи» , первую художественную книгу Бьянки, в которой были освещены его разнообразные работы за предыдущие три года.

В 2001 году начал работать в Direct to Brain, одной из ведущих студий по производству 3-D видео в Европе, занимаясь дизайном персонажей, раскадровкой , дизайном сцен, графическим дизайном и художественным контролем 3-D моделирования . Среди его клиентов были хип-хоп / регги группы 99 Posse песни «Stop the Train» (для BGM Records), «Kitchen Tools» для Virgin Records и «Per me per sempre» («For Me Always») для BGM. В ноябре и декабре того же года Бьянки работал над от Fantasy Flight Games ролевой игрой Dragonstar . Он также нарисовал плакат для Международной школы комиксов во Флоренции, иллюстрировал альбом Vision Divine « Send Me an Angel» и преподавал второй курс иллюстрации в Академии изящных искусств в Карраре.

В 2002 году Бьянки, работая в Pegaso, проиллюстрировал четыре элемента земли, воздуха, огня и воды , на которых из смолы основаны скульптуры . Тем летом он опубликовал свою вторую художественную книгу « Искусство Симоны Бьянки» . Он также нарисовал пять иллюстраций для Eldec и снова работал для Direct to Brain, на этот раз для рекламы кока-колы . В декабре того же года он начал писать и иллюстрировать первый том Ego Sum для Витторио Павезио, на написание 44 страниц которого у него ушла большая часть 2003 года. Первый том Ego Sum был опубликован в твердом переплете 16 января 2004 года в Италии, Франции , Канаде и Люксембурге . [ 1 ] В том же году последовал второй том. [ 2 ]

В 2004 году Бьянки посетил ежегодный международный фестиваль комиксов De La Bande Dessinée (Международный фестиваль комиксов). [ 2 ] в Ангулеме, Франция комиксов , где он встретил Сала Аббинанти, художника и личного агента американского художника комиксов Алекса Росса , что привело к тому, что Аббинанти подписал Бьянки в качестве одного из своих клиентов. Осенью того же года Бьянки нарисовал обложку номера «Атомики» , комикса, созданного Аббинанти и Эндрю Даббом, который дебютировал в следующем году. [ 1 ]

В октябре 2005 года третий артбук Бьянки, Onirika , был опубликован Vittorio Pavesio Productions и представлен публике на съезде в Лукке, для которого он нарисовал официальный плакат. [ 1 ] над которым он сотрудничал со своей сестрой Глорией. [ 2 ]

Американская работа

[ редактировать ]
Обложка Shining Knight # 2 (2005), первого американского комикса Бьянки.

В середине 2004 года Бьянки жил в Нью-Йорке и встретил художника Майка Бэйра , чьими работами Бьянки восхищался. Бэйр познакомил Бьянки с DC Comics редактором Питером Томази . После нескольких предложений Томази передал Бьянки Гранта Моррисона сценарий « Семь солдат : Сияющий рыцарь» , который стал первой американской работой Бьянки; [ 2 ] [ 5 ] он был опубликован в 2005 году. [ 6 ]

В том же году Бьянки сделал свою первую американскую работу для Marvel Comics , проиллюстрировав ряд обложек для X-Men Unlimited .

Бьянки проиллюстрировал интерьеры Green Lantern № 6 (декабрь 2005 г.), а затем проиллюстрировал обложки для выпусков № 8 (март 2006 г.) и № 13 (август 2006 г.), написанные Джеффом Джонсом .

Первой постоянной ежемесячной работой Бьянки для американской книги Marvel была «Росомаха» № 50 (март 2007 г.) и выпуск № 55 (сентябрь 2007 г.), написанный Джефом Лебом . работ Бьянки Чтобы подчеркнуть внешний вид чернильных , каждый из этих шести выпусков был предложен читателям как в цветной, так и в черно-белой версии. [ 7 ]

Другая работа Бьянки в Marvel включает обложки для Ultimate Origins , Astonishing X-Men и Thunderbolts .

Бьянки также иллюстрировал обложки « Бэтмена» с выпуска № 651 (май 2006 г.) по выпуск № 654 (август 2006 г.). [ 8 ]

Бьянки подписал двухлетний эксклюзивный контракт с Marvel в феврале 2006 года, сославшись на свою детскую любовь к жанру супергероев и лучшее знакомство с персонажами Marvel. Хотя его контракт не позволяет ему выполнять какую-либо европейскую работу, он позволяет ему продолжать работу над обложкой, которую он начал ранее для конкурирующего комикса DC Comics Detective Comics , который выпускался с выпусков № 817 (май 2006 г.) по № 839 (февраль 2008 г.). [ 4 ] [ 9 ]

Бьянки также надеется продолжить работу над Ego Sum , третьей книгой, которую он еще не начал, хотя он еще не говорил с Marvel о том, будут ли они публиковать ее в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Бьянки и писатель Уоррен Эллис вместе работали над «Удивительными Людьми Икс» , взяв на себя работу над книгой после ухода Джосса Уидона и Джона Кассадея . [ 10 ] После этого он предоставил искусство для ограниченной серии «Тор : Для Асгарда», написанной Робертом Роди . [ 11 ]

Влияния и работа

[ редактировать ]

Бьянки благодарит Майкла Бэйра за вклад в его успех, и в его студии висит их фотография, когда они встретились летом 2004 года. [ 2 ] [ 12 ]

Бьянки использует обширные фотореференсы и световой короб, чтобы придать своим работам реалистичный вид. Он использует деревянную доску для рисования, на которой рисовал ровно, но наклонил ее из-за болей в спине, которые у него начались в 2006 году. [ 12 ]

В 2005 году Бьянки был награжден премией Yellow Kid Award как лучший итальянский художник-комикс и писатель года на выставке Expo Cartoon Convention в Риме за работу над Ego Sum . [ 12 ]

Библиография

[ редактировать ]

Интерьерное искусство

[ редактировать ]

округ Колумбия

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «О программе». Архивировано 11 февраля 2010 г. на Wayback Machine SimoneBianchi.com. Проверено 25 марта 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вейланд, Иона (3 февраля 2006 г.). «Итальянская работа: разговор с художницей Симоне Бьянки» . Ресурсы по комиксам .
  3. Хьюз, Адам (29 июня 2010 г.). Обложка: Искусство Адама Хьюза в DC . Комиксы DC. п. 76.
  4. ^ Jump up to: а б с Вейланд, Иона (26 февраля 2006 г.). «Нью-Йоркский Comic-Con, день второй: Симона Бьянки эксклюзивно для Marvel» . Ресурсы по комиксам
  5. Полировка рыцарских доспехов: Симона Бьянки , Newsarama , 9 марта 2005 г.
  6. ^ Сияющий рыцарь в базе данных комиксов
  7. ^ Галерея обложек Росомахи № 50-57 в проекте базы данных Grand Gomics.
  8. ^ Галерея обложек Бэтмена № 640–668 в проекте базы данных Grand Comics.
  9. ^ Галерея обложек детективных комиксов № 799–844 в проекте базы данных Grand Comics.
  10. ^ «ПОЛНЫЕ предложения Marvel за сентябрь 2008 г.» , Newsarama, 16 июня 2008 г.
  11. ^ Ричардс, Дэйв (8 июля 2010 г.). «Бьянки становится эпичным с «Тором: За Асгард» » . Ресурсы по комиксам.
  12. ^ Jump up to: а б с Вейланд, Иона (10 января 2007 г.). «Туры по студии: художница Симоне Бьянки» . Ресурсы по комиксам.
[ редактировать ]

Интервью

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ba9ac56df4384628aaf75711c501d0c__1722618600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/0c/2ba9ac56df4384628aaf75711c501d0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Simone Bianchi (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)