Funnies Inc.
![]() Funnies, Inc. предоставила содержимое Marvel Comics #1 ( с обложкой октябрь 1939 г.), первая публикация Marvel предшественника Своевременные комиксы | |
Основан | Конец 1930 -х годов |
---|---|
Основатель | Ллойд Жакет |
Несуществующий | 1949 |
Местоположение штаб -квартиры | 45 West 45th Street, Нью -Йорк |
Ключевые люди | Карл Бургос , Билл Эверетт , Микки Спиллейн , Леонард Старр |
Типы публикации | Комиксы |
Funnies, Inc. была американским пакетом комиксов конца 1930 -х годов, которые коллекционеры и историки называют золотым веком комиксов . Основанный Ллойдом Жакет , он предоставил содержимое ранних комиксов, в том числе содержимое Marvel Comics #1 ( с обложкой в октябре 1939 года), первой публикации того, что станет Multimedia Corporation Marvel Comics .
История компании
[ редактировать ]Основатель
[ редактировать ]Американские комиксы возникли как негабаритные журналы, которые перепечатали газетные комиксы в цвете. Эти полоски, исходящие с «забавных страниц», были названы «Funnies». Постепенно начал создавать новый материал для среды комиксов новой . В конце 1930 -х годов, с огромным успехом продаж Superman , многие и предприниматели журналов издатели подскочили.
Одной из многих компаний комиксов, основанных в это время, были публикации кентавров , где Ллойд Жакет был художественным руководителем , а создатели комиксов - писатель и художник Билл Эверетт . Затем Жакет вырвался в Funnies, Inc., изначально названная First Funnies, Inc. [ 1 ] Расположенный по адресу 45 West 45th Street в Манхэттене , штат Нью -Йорк , это был один из «пакетов комиксов» той эры, которая создала бы комиксы по требованию издателей. Его конкуренты включали в себя два других пакета комиксов, сформированных в это время: Eisner & Iger , основанный Уиллом Эйснером и Джерри Айгером , и причудливо названной Гарри «А» студии Чеслера.
Эверетт вспомнил в конце 1960 -х годов, что,
Когда Ллойд расстался с [партнером Кентавра] Джоном [Харли], он предложил мне и парню по имени Макс Нил шанс пойти с ним и двумя другими парнями, Джоном Махоном и Фрэнком Торпей ... мы взяли маленький лофт Офис на 45 -й улице. Идея состояла в том, чтобы стать издателями. Но у нас не было денег или кредитов, чтобы опубликовать наши собственные книги, поэтому мы стали художественным сервисом. Мы собрали всю книгу, доставили посылку издателю и получили за нее оплату. [ 2 ]
Торпей был директором по продажам Кентавра, и Махоном издателем одной из ранних итераций Кентавра. Другими сотрудниками Кентавра, которые следовали за Жакет, по крайней мере, на внештатной основе, входили художники Карл Бургос , Пол Густавсон и Бен Томпсон; писатель Рэй Гилл ; и бизнес -менеджер Джим Фитцсиммонс. Другие, кто работал в Funnies, Inc., включали будущего романиста Микки Спиллейна ; Леонард Старр , будущий создатель комикса на сцене ; и художник Боб Дэвис, который для Funnies, Inc. создал героя мальчика Дика Коула в Novely Press комиксах « Blue Bolt » . [ 3 ]
Как описал Эверетт, «Ллойд ... имела представление о том, что он хочет начать свою собственную художественную службу - чтобы начать небольшую организацию для предоставления издателям искусства и редактирования. ... Он попросил меня присоединиться к нему. Он также спросил Карла Бургос. [ 4 ] Я не знаю, как это объяснить, но я все еще был на внештатной основе. Это было соглашение, которое у нас было. Художники, в том числе я, в Funnies, работали на внештатной основе ». [ 5 ] Историк комиксов Хеймс Уэйр добавил, что,

Магазин Жакет отличался от других крупных магазинов. Это было настроено больше как клиринг, который обычный магазин. В то время как в других классических магазинах на самом деле были здания и офисы, которые жили ... многие художники, которые часто сотрудничали на работе, большинство художников Жакет работали из дома и выполняли сольные работы и, в отличие от других магазинов, получили кредит на любую работу, которую они выполняли. (Жакет также время от времени разрешал писательские кредиты). [ 7 ]
Первым известным проектом Funnies, Inc. был еженедельный фильм «Фунны» , рекламный комикс, запланированный для раздачи в кинотеатрах . [ 8 ] Идея оказалась неудачной, и семь из восьми известных образцов, созданных для отправки владельцам театра, были обнаружены в продаже недвижимости в 1974 году. Кроме того, были найдены листы доказательств для обложки вопросов № 2–4. [ 9 ] Коллекция «Комиксы по микрофишам» библиотеки Библиотеки Макфарлина Университета Талсы перечисляет « Удивительные комиксы » Centaur Publications #5 (сентябрь 1939 г.), премьерный выпуск, который продолжает численность фанки кинофильмы еженедельно ,, [ 10 ] Но это неподтверждено. [ 11 ]
Первый комикс Marvel
[ редактировать ]Первая реальная продажа Funnies, Inc. - журнала Pulp Magazine издатель Мартин Гудман . Как вспоминает Эверетт, Funnies, Inc., менеджер по продажам Фрэнк Торпи "имел друг Мартина Гудмана, который занимался издательским бизнесом, и Фрэнк уговорил Мартина в публикацию комиксов ..." [ 5 ] что можно назвать Marvel Comics Funnies, Inc. создала набор функций, которые включали двух зародительных Для того , звезд #1 (октябрь 1939 г.) , НЕ УДАЛЕННЫЕ ФУНКОВ НИДЕРНЫХ НЕКОТОРЫХ #1. [ 12 ] Среди других представленных персонажей был Ангел Густавсона , скромный удар, который появится в более чем 100 историях о золотом веке. Гудман, чья бизнес-стратегия включала в себя наличие множества корпоративных организаций, в конечном итоге использовал своевременные комиксы в качестве названия зонтика для своего подразделения комиксов.
Другие ранние компании, которые купили материал у Funnies, Inc., включают Centaur, [ Цитация необходима ] Fox функции синдикат , [ Цитация необходима ] и Hillman Periodicals . [ Цитация необходима ] Для подразделения пресс-прессы компании премиум-сервисной компании писатель-художник Джо Саймон создал Blue Bolt и Basil Wolverton , разработанный Spacehawk . [ Цитация необходима ]
Саймон сказал, что его оценка Funnies, Inc. для завершенной страницы комиксов-написанная, нарисованная и буквальная-7 долларов. Для сравнения, он напомнил, что в Eisner-Iger-где Эйснер написал функции и создал персонажей, нанимая начинающих художников-ставка страницы составляла примерно от 3,50 до 5,50 долл. США; Издателям было взимается от 5 до 7 долларов за готовую страницу. [ 13 ]
Funnies, Inc. в конечном итоге была устаревшей успехом среды растущей среды, что позволило издателям нанимать своих сотрудников. Как вспоминал Саймон, он остановил фриланс для компании, когда стал своевременным редактором комиксов: «Вскоре мы покупали только« факел человека »и« подмариер »у Жакке и, черт возьми, раздражая его с требованиями к сценарию и Изменения в искусстве в надежде, что он уйдет в отставку, которые он помог построить ». [ 13 ]
К концу 1940 года Жак продал Гудману права на персонажей. Деловые отношения, очевидно, оставались сердечными; В 2000 -х годах, представленная участникам, от 14 августа 1942 года и широко опубликованной The Comics Press в 2000 -х годах, Жак сидел рядом с Гудманом на обеде в отеле Astor Goodman, организованном для своевременных сотрудников и Funnies, за которым последовал показания нового Диснейский фильм Бамби . Другие за столом включали Торпи, Джилл, своевременный редактор Стэн Ли и такие артисты/писатели, как Винс Аласки , Эрни Харт , Джек Келлер , Джордж Кляйн , Джим Муни , Дон Рико , Майк Сековский и Сид Шорс . [ 14 ]
Кончина
[ редактировать ]После того, как Funnies, Inc. закончилась, Lloyd Jacquet Studios продолжала упаковывать комиксы как минимум в 1949 году. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вейст, Джерри (2004). 100 величайших комиксов . Атланта, Джорджия : Уитмен издательство . п. 61. ISBN 0-7948-1758-0 .
- ^ Стеранко, Джим (1970). Steranko History of Comics - Том первый . Чтение , Пенсильвания : суперграфика. п. 59
- ^ Роберт "Боб" Дэвис в Комиклупедии Лэмбика .
- ^ "Эверетт на Эверетт". Альтер эго . 3 (46): 8. Март 2005 г. Перепечатано из Alter Ego (11), 1978.
- ^ Jump up to: а беременный Эверетт, Альтер Эго , с. 9
- ^ Оверстрит, Роберт М., изд. (2007). Официальное руководство по цене комиксов Overstreet (37 -е изд.). Дом предметов коллекционирования / Рэндом Хаус . п. 298. ISBN 978-0-375-72108-3 .
- ^ Уэйр, Хеймс (август 2003 г.). "Re (письмо в редактор)". Альтер эго . 3 (27): 44.
- ^ Фунны фильма еженедельно в базе данных Grand Comics
- ^ «Наследие на аукцион легендарной« платежную копию » представленных кинофильмов еженедельно #1!» Полем Наследие аукционы пресс -релиз . 16 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2011 года.
- ^ «Комиксы по микрофиши» . Отдел специальных коллекций, Библиотека Макфарлина, Университет Талсы . Архивировано из оригинала 19 июля 2010 года . Получено 10 ноября 2011 года .
- ^ Overstreet, в списке для кинофильмов Weekly Weekly спрашивает: « Удивительный человек № 5?»
- ^ "Marvel Comics Index". 1 (7b). Marvel Comics Group. 1978.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( Помощь ) Перепечатано в Chivian, J. (ed.). "Deep Six Project" . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года. - ^ Jump up to: а беременный Саймон, Джо, с Джимом Саймоном. Создатели комиксов ISBN 1-887591-35-4
- ^ Ли, Стэн (2004). «Лот 7521: Своевременная фотография комиксов» . В Halperin, Джеймс Л. (ред.). Аукцион подписи наследия № 811 . Пресс. Пресс. ISBN 9781932899122 .
- ^ Шоу, Скотт . " Ваши Соединенные Штаты " . Widdball Comics (Column) ComicBookresources.com. Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Альтер Эго № 36 (май 2004 г.): «Создатель капитана Америки встречает создателя человеческого факела», Джо Саймон, с. 3–6.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Невинс, Джесс . «Своевременная история комиксов» . Архив веб -клики .
- Прайор, Моник (25 ноября 2003 г.). «Дань Биллу Эверетту, отцу подмаринера» . Джим Хилл СМИ. Архивировано из оригинала 28 февраля 2006 года.
- Майкл Вассалло , Дж .