Jump to content

Майк Сековски

Майк Сековски
Сековски с моделью Джойс Миллер (1969).
Рекламное фото DC Comics, рекламирующее Чудо-женщину
Рожденный Майкл Сековски
( 1923-11-19 ) 19 ноября 1923 г.
Лансфорд, Пенсильвания , США
Умер 30 марта 1989 г. ( 1989-03-30 ) (65 лет)
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Национальность Американский
Район(ы) Писатель, Карандаш
Награды Премия Аллеи (1963)
Премия «Чернильница» (1981)

Майкл Сековски ( / s ə ˈ k s k i / ; 19 ноября 1923 - 30 марта 1989) [1] был американским художником комиксов, известным как рисовальщик « Лиги DC Comics » справедливости Америки на протяжении большей части 1960-х годов, а также как постоянный писатель и художник « Чудо-женщины» в конце 1960-х и начале 1970-х годов.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Сековски родился в Лэнсфорде, штат Пенсильвания . [2] и начал работать в сфере комиксов в 1941 году. [3] в качестве художника в Marvel Comics предшественнике , Timely Comics , в Нью-Йорке. Там он работал как карикатуристом над такими юмористическими произведениями, как « Зигги Свин и глупый тюлень », так и художником -супергероем над такими звездными персонажами, как Капитан Америка и Подводник, в выпусках All Winners Comics , Daring Comics , Marvel Mystery Comics. , Комиксы США и Комиксы молодых союзников . [4] Сековски заработал репутацию одного из самых быстрых художников в области комиксов. [5] Коллега художника Timely Джин Колан так прокомментировал его работу: «На его карандаши можно было посмотреть. Очень свободно, но так красиво сделано. В то время не было никого похожего на него». [6]

В 1940-х годах Сековски женился на своей первой жене Джоан Латта. [7] Одновременно у него начались сложные отношения с художницей Валери (она же Вайолет) Барклай , работавшей в манхэттенском ресторане Cafe Rouge. Как вспоминал Барклай в интервью 2004 года: «Мне было 17 лет, и... я зарабатывала 18 долларов в неделю в качестве хозяйки. Майк сказал: «Я найду тебе работу красильщика с заработком 35 долларов в неделю , и ты могу [дополнительно] работать внештатно на выходных. Я позволю тебе нарисовать мои вещи». Он пошел к редактору Стэну Ли и нашел мне работу. Я ничего не знал о рисовании просто научил меня . наблюдая за ним». [8] Сековский одаривал ее дорогими подарками даже после женитьбы на Латте. [9] вызвав трения в КПЗ Таймли, который она покинула в 1949 году. Позже она описала офисную обстановку:

Майк был очень хорошим человеком. Всем в Timely нравился Майк. никому не нравился, Я потому что думали, что я над ним издеваюсь. Это было правдой. Шла Вторая мировая война , мужчин вокруг не было, так что я просто убивал с ним время. Все, особенно Дэйв Ганц, это подхватили. ... [Майк] однажды пытался уволить меня из-за моего романа с [Timely Artist] Джорджем Кляйном . Майк подошел к Стэну Ли и сказал: «Стэн, я хочу, чтобы ее уволили, и если ее не уволят, я уйду». Ну, ты никогда не сможешь говорить Стэну Ли, что делать. Стэн сказал: «Ну, Майк, было приятно с тобой познакомиться». [9]

Сековски, один из опор зарождающихся комиксов Marvel, решил остаться и «превратить жизнь Джорджа в ад». [10] Барклай сказала в 2004 году. Далее она описала: «Я была замужем до того, как встретила Майка, но развод моего мужа не был окончательным. ... [Мне] пришлось пойти в суд и добиться аннулирования брака. Майк заплатил за это, и это стоило 350 долларов. ". [11]

Сековски продолжал рисовать для Timely в разных жанрах на протяжении 1940-х и до 1950-х годов, на таких западных персонажах, как Апач Кид , Черный Всадник и Кид Кольт для версии Marvel 1950-х годов, Atlas Comics . Позже он работал фрилансером для других компаний, рисуя телешоу спин-оффы Gunsmoke и Buffalo Bill-младший для Dell Comics ; романтические комиксы (для Crestwood , Fawcett Comics , Nedor , Quality Comics и St. John Publications ); приключение в джунглях «Рамар из джунглей» для ( Charlton Comics ); войны , в том числе Зиффа Дэвиса » «Солдат Джо и другие. Он продолжал рисовать для Dell, в частности, до начала 1960-х годов. [3]

Комиксы DC

[ редактировать ]
The Brave and the Bold # 28 (март 1960 г.): Дебют Лиги справедливости . Обложка выполнена Сековски и красителем Мерфи Андерсоном .

В 1952 году Сековски начал работать в DC Comics , где рисовал любовные комиксы и научно-фантастические названия под редакцией Юлиуса Шварца . Сековски впервые представил Адама Стрэнджа в «Витрине № 17» (ноябрь 1958 г.). [12] Сековский и писатель Гарднер Фокс совместно создали Лигу справедливости Америки в «Храбрых и смелых» № 28 (март 1960 г.). [13] После еще двух выступлений в этом титуле команда получила собственную серию. [14] который Сековский нарисовал в 63 выпусках. Фокс и Сековски пополнили состав Лиги Справедливости, введя в должность новых членов Зеленую Стрелу . [15] Атом , [16] и Человек-Ястреб . [17] Среди противников, которых Фокс и Сековски представили команде, был Амазо. [18] и Доктор Лайт . [19] Лига справедливости Америки № 21 и № 22 (сентябрь 1963 г.) стала свидетелем первого объединения Лиги справедливости и Общества справедливости Америки , а также первого использования термина «Кризис» в отношении кроссовера между персонажами округа Колумбия. . [20] В следующем году команда JLA с Обществом Справедливости представила угрозу Американского преступного синдиката Земли -Три . [21]

Сековски женился на своей второй жене Жозефине по имени Пэт в октябре 1967 года. [22]

Сековски и писатель Боб Хейни представили Б'вана Зверя в «Витрине № 66» (февраль 1967 г.). [23] В 1968 году Сековски стал художником Metal Men . В следующем году Сековски также стал сценаристом и изменил направление сериала, заставив Металлических Людей принять человеческий облик. Спустя шесть выпусков сериал был отменен. [3]

Примерно в то же время Сековски начал работу над «Чудо-женщиной» с выпуском № 178 (сентябрь-октябрь 1968 г.). [24] сначала как художник, а затем как писатель и редактор, до выпуска № 196. Его работа в сериале включала в себя самые разные темы: от шпионажа до мифологических приключений. Он написал историю о Чудо-женщине и Бэтмене для «Отважных и смелых» . [3] Историк комиксов Марк Вогер похвалил работы Сековски той эпохи, отметив: «Больше, чем любой другой художник, работавший тогда в DC Comics, Сековски ... уловил внешний вид и чувствительность конца 1960-х». [25]

серии комиксов «Витрина» Сековски написал и нарисовал особенности для пробной в течение последних трех лет ее существования. В их число входили «Маньяки» в витринах № 68–69 (июнь – август 1967 г.) и № 71 (декабрь 1967 г.). [26] и «Поиски Джейсона», приключенческий сериал о молодом человеке на мотоцикле, ищущем свою семью, в « Витрине № 88–90» (февраль – май 1970 г.). [3] Он стал автором/художником фильма «Супергёрл» в Adventure Comics начиная с выпуска № 397 (сентябрь 1970 г.) и часто игнорировал преемственность DC , создавая сценарии историй, противоречащих канону . [27]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

Покинув Вашингтон, Сековски вернулся в Marvel, где он начал свою карьеру в 1940-х годах. С 1971 по 1975 год он время от времени писал карандашом рассказы в «Удивительных приключениях», том. 2 с участием нелюдей ; и гигантского размера команда суперзлодеев . [3]

Сековски и писатель Грег Вейсман запланировали мини-сериал «Черная Канарейка» в 1984 году для DC Comics. После того, как первый выпуск был написан карандашом, проект остался неопубликованным из-за того, что персонаж использовался в сериале писателя и художника Майка Грелла « Зеленая стрела: Охотники за длинным луком» . Элементы были использованы для короткометражного фильма Вейсмана «DC Showcase: Green Arrow» . [28] Сековски вернулся в Лигу справедливости Америки, чтобы написать воспоминания в выпуске № 240 (июль 1985 г.), в которых рассказывается о Лиге справедливости его эпохи. [29]

Последнее десятилетие своей жизни Сековски жил в Лос-Анджелесе и работал преимущественно над «Ханна-Барбера» мультсериалами , включая «Скуби-Ду» . После госпитализации с проблемами со здоровьем, вызванными диабетом , он начал работать фрилансером у издателя Дэррика Гросса , который разрабатывал линию комиксов о скейтборде и ниндзя. Сековский умер, не успев выполнить задание. [30]

Сековски выиграл премию Alley Award 1963 года за любимый роман («Кризис на Земле 1 и 2» в Лиге справедливости Америки № 21 и № 22 с Гарднером Фоксом ). [31] и премия «Чернильница» 1981 года . [32]

Библиография

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы с золотым ключом

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]
  • Настоящие признания № 14 (1952)
  • Настоящие романсы № 1–2 (1949–1950)
  • Приключения в террор № 1, 3–4 (1950–1951)
  • Все подростки # 20 (1947)
  • Настоящее преступление # 47 (1951)
  • Все победители вестернов № 3 (1949)
  • Комиксы всех победителей № 3 (1942)
  • Удивительные приключения № 9–10 ( Нелюди ) (1971–1972)
  • Удивительные комиксы № 1 (1944)
  • Удивительные детективные дела № 12 (1952)
  • Апач Кид # 1 (1950)
  • Ага № 1, 3 (1974–1975)
  • Наконечник стрелы № 2 (1954)
  • Удивительно # 13 (1952)
  • Битва № 12, 18 (1952–1953)
  • Лучшая любовь № 33, 35 (1949–1950)
  • Черный всадник # 14 (1951)
  • Блэкстоун-волшебник № 2, 4 (1948)
  • Блондинка-призрак # 19 (1948)
  • Комиксы о Капитане Америке № 11, 33, 39, 55, 60, 64 (1942–1947).
  • Боевой Келли # 22 (1954)
  • Полные комиксы № 2 (1944)
  • Ковбойские романы # 3 (1950)
  • Сумасшедший # 5 (1954)
  • Преступление не победить # 4 (1951)
  • Амур № 1–2 (1949–1950)
  • Дерзкие комиксы № 11 (1945)
  • Верный # 2 (1950)
  • Комиксы Фрэнки № 8 (1947)
  • Комиксы Джорджи № 10–17, 26 (1947–1950)
  • гигантского размера Команда суперзлодеев # 2 (1975)
  • Комиксы для девочек № 3 (1950)
  • Признания девушки № 20–21 (1952)
  • Человек-Факел № 20–21, 26–27, 29–34 (1945–1049)
  • Комиксы Джини № 13, 17 (1947–1948)
  • Путешествие в неизведанные миры № 4–5, 9, 21 (1951–1953)
  • Юная Мисс №1, 36 (1944–1949)
  • Правосудие № 20, 41 (1951–1953)
  • Нарушители закона всегда проигрывают # 2 (1948)
  • Любовные приключения # 9 (1952)
  • Классика любви № 1–2 (1949–1950)
  • Любовные драмы № 2 (1950)
  • Любовные романы №8 (1949)
  • Любовные романы № 11–13, 20, 23, 25, 48 (1950–1955).
  • Секреты любви № 1–2 (1949–1950)
  • Сказки о любви № 37, 39, 41, 50–51 (1949–1952)
  • Влюбленные № 40, 43, 51–52, 80–81 (1952–1956)
  • Комиксы о мужчинах № 6 (1951)
  • Комиксы Марджи № 45 (1949)
  • Загадочные комиксы Marvel № 47–48, 55, 81, 84–90, 92 (1943–1949)
  • Сказки Marvel # 96, 98 (1950)
  • Мужчины в действии # 9 (1952)
  • Милли Модель № 5, 7 (1947)
  • Мисс Америка № 22 (1949)
  • Мой дневник № 1-2 (1949-1950)
  • Моя любовь # 1, 3 (1949)
  • Моя любовь об. 2 # 16-17 (1972)
  • Мой собственный роман № 5–6, 9–12, 15, 19–23, 29, 31, 33 (1949–1953)
  • Таинственные сказки № 11, 44 (1953–1956)
  • Мистик № 1-2, 4-5 (1951)
  • Мистические комиксы № 9 (1942)
  • Мистические комиксы об. 2 № 3–4 (1944–1945)
  • Подруга № 2-3 (1948)
  • Наша любовь # 1 (1949)
  • Наша история любви № 16 (1972)
  • Пэтси Уокер № 11–20 (1947–1949)
  • Романтические сказки №7, 9 (1949–1950)
  • Секретные романы №3 (1954)
  • Космонавт № 4 (1954)
  • Зачарованный # 5-6, 9 (1952)
  • Звезды спорта # 1 (1949)
  • Шпионские дела № 3, 15 (1951–1953)
  • Истребители-шпионы # 2 (1951)
  • Странные сказки № 3, 9, 11, 14, 16 (1951–1953)
  • Комиксы о подводных лодках № 26–28 (1948)
  • Саспенс № 11, 14 (1951–1952)
  • Подростковые комиксы № 21 (1947)
  • Комиксы Tough Kid Squad # 1 (1942)
  • Настоящие приключения # 3 (1950)
  • Правдивые истории из жизни № 1–2 (1949–1050_
  • Настоящие секреты № 16, 18–19, 23 (1952–1954)
  • Парень с двумя пистолетами # 3 (1948)
  • Жуткие сказки № 11, 25, 46 (1953–1956)
  • Комиксы США № 4–6, 10 (1942–1943)
  • Венера № 5, 6, 9 (1949–1950)
  • Военное действие № 11 (1953)
  • Военные приключения # 12 (1953)
  • Военные комиксы № 5, 16 (1951–1953)
  • Вестерн-романсы из жизни № 1-2 (1949-1950)
  • Дикий вестерн № 23, 29 (1952–1953)
  • Комиксы Вилли № 5, 7, 10–12, 16, 19 (1946–1949)
  • Молодые союзники № 11–12, 16, 18 (1944–1945)
  • Молодые сердца # 1 (1949)
  • Молодые люди № 5, 17 (1950–1952)

Башня комиксов

[ редактировать ]
  1. ^ Индекс смертности социального обеспечения , Майкл Сековски, через Genealogybank.com
  2. ^ «Майкл Сековски». США на социальное обеспечение Индекс заявлений и претензий , 1936–2007 гг. – через Ancestry.com . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь ) (требуется подписка)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Майк Сековски в базе данных Grand Comics
  4. ^ «Майк Сековски» . Комиклопедия Ламбьека . 2014. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
  5. ^ Ли, Стэн (1947). Секреты комиксов . Известные предприятия. п. 58.
  6. ^ Филд, Том (2005). Тайны в тени: Искусство и жизнь Джина Колана . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows Publishing . п. 32. ISBN  978-1893905450 .
  7. ^ «Вива Валери». Альтер Эго (интервью Валери Барклай). 3 (33). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 2–16. Февраль 2004 г.
  8. ^ Интервью Барклая, Alter Ego , стр. 4-5.
  9. ^ Jump up to: а б Интервью Барклая, Alter Ego , с. 3
  10. ^ Интервью Барклая, Alter Ego , с. 4
  11. ^ Интервью Барклая, Alter Ego , с. 11
  12. ^ Ирвин, Алекс ; Долан, Ханна, изд. (2010). «1950-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 91. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Адам Стрэндж дебютировал в пробном выпуске из трех выпусков, начиная с «Витрины № 17», написанной Гарднером Фоксом и оформленной Майком Сековски. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 99: «Редактор Джулиус Шварц заново заселил субкультуру [супергероев], оживив иконы Золотого века, такие как Зеленый Фонарь и Флэш… Он нанял писателя Гарднера Фокса и художника Майка Сековски, и вместе они придумали Лигу справедливости Америки, современная версия легендарного Общества Справедливости Америки 1940-х годов».
  14. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 101
  15. ^ Фокс, Гарднер ( ж ), Сековски, Майк ( п ), Сакс, Бернард ( я ). «Гибель звездного алмаза» Лига Справедливости Америки , вып. 4 (апрель – май 1961 г.).
  16. ^ Фокс, Гарднер ( ж ), Сековски, Майк ( п ), Сакс, Бернард ( я ). «Угроза атомной бомбы!» Лига Справедливости Америки , нет. 14 (сентябрь 1962 г.).
  17. ^ Фокс, Гарднер ( ж ), Сековски, Майк ( п ), Сакс, Бернард ( я ). «Загадка комнаты для побегов!» Лига Справедливости Америки , нет. 31 (ноябрь 1964 г.).
  18. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 100
  19. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 105: «В рассказе, написанном Гарднером Фоксом и оформленном Майком Сековски, первый [рассказ] доктора Лайта был почти последним для JLA».
  20. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 109: «Двухчастный «Кризис на Земле-Один!» и «Кризис на Земле-Два!» Сага представляет собой первое использование термина «Кризис» в кроссоверах, а также обозначений «Земля-1» и «Земля-2». В ней редактор Юлиус Шварц, [писатель Гарднер] Фокс и художник Майк Сековски придумали угрозу. достойный величайших героев мира».
  21. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 112: «Писатель Гарднер Фокс и художник Майк Сековски создали историю, в которой Преступный синдикат... устроил засаду JLA на Земле-1».
  22. ^ Alter Ego #33, интервью с женой Пэт Сековски, стр. 9
  23. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 123: «Африка оказалась чемпионом среди млекопитающих в шлемах и набедренных повязках, когда писатель Боб Хейни и художник Майк Сековски представили Бвана Зверя».
  24. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 131 «Кармин Инфантино хотел омолодить то, что считалось уставшей Чудо-женщиной, поэтому он поручил писателю Денни О'Нилу и художнику Майку Сековски превратить Принцессу Амазонок в секретного агента. Чудо-женщина была преобразована в типаж Эммы Пил и то, что последовало за этим, было, возможно, самым противоречивым периодом в истории героя».
  25. ^ Вогер, Марк (2017). "Искусство". Groovy: Когда сила цветов расцвела в поп-культуре . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 105. ИСБН  978-1605490809 .
  26. ^ Вогер, с. 107
  27. ^ Абрамовиц, Джек (декабрь 2013 г.). « Приключенческий комикс № 400… Правда?». Назад выпуск! (69). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 22–24.
  28. ^ Уэллс, Джон (февраль 2011 г.). «Неудачный запуск: мини-сериал «Черная канарейка, который так и не улетел». Назад выпуск! (46). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 45–52.
  29. ^ Бусик, Курт ( ж ), Сековски, Майк ( п ), Мэндрейк, Том ( я ). «Будущее уже не то, что было раньше» Лига Справедливости Америки , нет. 240 (июль 1985 г.).
  30. ^ Информация о абзацах из интервью Alter Ego Пэта Сековски, стр. 5-7.
  31. ^ «Награды Аллеи 1963 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года.
  32. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эванье, Марк. «Майк Сековски и Лига Справедливости Серебряного века Америки ». Комикс № 3 (2003)
  • Бубнис, Берни. «Куриные царапины: встреча Майка Сековски и фаната комиксов в 1964 году», Alter Ego № 33, февраль 2004 г., стр. 3–4.
[ редактировать ]
Предшественник
н/д
Лиги справедливости Америки Художник
1960–1968
Преемник
Предшественник Чудо-женщины Художница
1968–1971
Преемник
Предшественник Чудо-женщины писательница
1969–1971
Преемник
Деннис О'Нил
Предшественник приключенческих комиксов Автор
1970–1971
Преемник
Предшественник
Выиграйте Мортимера и
Курт Шаффенбергер
полнометражный фильм " Супергёрл "
приключенческих комиксов художник

1970–1972
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63dc612086f0299c173313247ad7d050__1715639880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/50/63dc612086f0299c173313247ad7d050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Sekowsky - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)