Jump to content

Диана Шютц

Диана Шютц
Защита улыбается
Рожденный ( 1955-02-01 ) 1 февраля 1955 г. (69 лет)
Канада
Район(ы) Писатель, Редактор
Награды Премия Эйснера за лучшую антологию (1999), (2005)

Премия Харви за лучшую антологию (2005)
Премия Хакстура (2006) Тимом Сейлом )

Премия друзей Лулу для выдающихся женщин (2006)

Диана Шютц (родилась 1 февраля 1955 г.) [1] ) — канадский комиксов в редактор , занимал должность главного редактора Comico Comics период его пика, после чего проработал 25 лет в Dark Horse . Некоторые из самых известных работ, которые она редактировала, — » Фрэнка Миллера , « Город грехов » и «300 спартанцев « Мэтта Вагнера » Грендель , Стэна Сакаи » «Усаги Ёджимбо и Пола Чедвика » «Бетон . [2] она была известна Читателям колонок как «тетя Дайди». [3] Она была адъюнкт-преподавателем истории и критики комиксов в Портлендском муниципальном колледже . [4]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Диана Шютц родилась 1 февраля 1955 года. [5] в Канаде . [6] В детстве она читала комиксы. В раннем подростковом возрасте она начала склоняться к романтическим произведениям, а затем вообще от комиксов до колледжа, где изучала философию и писательское мастерство. Найдя комиксы, в том числе » Стива Гербера , «Утку Говарда желанным развлечением (если не полной противоположностью) « Платону , Бертрану Расселу и Иммануилу Канту », она обнаружила, что ее снова втягивает в мир комиксов. Посещая магазин комиксов The ComicShop (принадлежащий Кену Ведьмаку и Рону Нортону) в Ванкувере , Британская Колумбия , она в конце концов бросила аспирантуру по философии (со степенью бакалавра писательского мастерства), чтобы (в 1978 году) переехать из одной из из немногих женщин-клиентов ComicShop, стала одной из немногих «прилавков», где, по ее словам, она обнаружила, что «изучает социальные навыки, которым я никогда не учился в башне из слоновой кости академических кругов». [7]

«Ведьмак», «Нортон» и The ComicShop быстро оказались для Шутц надежными источниками для открытия комиксов, в том числе « » Барри Виндзора-Смита ; Конан « Джима Старлина » Капитан Марвел ; Крейга Рассела » «Киллрейвен ; и » Дэйва Сима , «Церебус о которых она был «одним из первых 2000 читателей, купивших первый выпуск». [7]

Шутц проработала в магазинах комиксов шесть лет, переехав из Ванкувера в Калифорнию, а в 1981 году из The ComicShop в Comics и Comix. К 1982 году она перешла от розничной торговли к издательскому делу с помощью «выходящего раз в два месяца 32-страничного информационного бюллетеня, который [ она] подготовила для Comics & Comix под названием The Telegraph Wire , который был создан по образцу The Comics Journal (каждый выпуск содержал интервью, обзоры, новости и рекламу), и его производство быстро стало ее ролью в C&C. [7]

Сеть и ранние роли

[ редактировать ]

Работа над The ​​Telegraph Wire «позволила мне связаться с создателями, у которых я брал интервью, [и] издателями, у которых я просил рекламу, чтобы помочь гарантировать стоимость этого «информационного бюллетеня», который мы будем раздавать бесплатно в каждом из семи журналов Comics & Магазины комиксов». К этим контактам добавлялось ее участие во все большем количестве конференций, включая Конвенции Сотворения и Конвенцию в Сан-Диего :

«В то время Creation практически каждые выходные проводила шоу комиксов в какой-то части страны. Именно тогда я встретила своего будущего… мужа Боба Шрека , который в те дни работал в Creation». [7]

Помимо встреч и общения с издателями, дистрибьюторами, группами продвижения и всевозможными творцами, Шутц начала внештатную работу для «различных других фанатских изданий», включая «Руководство покупателя комиксов» , «Журнал комиксов» , «Удивительные герои» и «Сцена комиксов» , которые она окончила. на очень короткую — четырехдневную — работу в Marvel Comics в качестве помощника редактора. [7]

Рекомендованная другом Крисом Клермонтом , Шютц должна была стать (в 29 лет) Энн Ноченти помощником редактора в « Людях Икс» , но обнаружила, что приступает к своей новой работе с «нереалистичными ожиданиями»; в конечном итоге она передала уведомление всего через четыре дня. Несколько месяцев спустя (в 1985 году) она (и Боб Шрек) начали работать в Comico , который «с его возможностями для создателей, а также с тем фактом, что он был намного меньше и представительнее, был гораздо больше [ее] стилем». [7] Первой работой Шютца по редактированию комиксов была «Robotech: The Macross Saga #3». [8] Получив за время своего недолгого пребывания в Marvel некоторые знания «от Вирджинии Ромиты о том, как создавать и обеспечивать соблюдение производственных графиков», Шутц заняла пост главного редактора Comico. (Шрек курировал «все аспекты маркетинга и издательского дела».) [7]

Дэйв Сим и Церебус

[ редактировать ]

Будучи одним из небольшого ядра читателей, купивших первый номер « » Дэйва Сима , Церебуса Шютц познакомился с этим человеком сам и начал работать у него корректором, сначала неофициально, а затем официально с «середины» 94» до начала 2001 года. Она объясняет, что «никогда не проверяла саму книгу», «[только] текст, наборный текст», чувствуя, что ее уважение к его способностям перевешивает любые потенциальные «сомнения» по поводу часто спорного содержания книги. . [7] [9]

Заявленная позиция Шютц (которая в значительной степени преобладала на протяжении всей ее редакционной карьеры) заключается в том, что ее роль состоит не в том, чтобы вмешиваться в историю художника, а просто в том, чтобы убедиться, что его работа «настолько грамматически ясна, насколько это возможно». Она делала это для Сима в течение нескольких лет, отказываясь только тогда, когда Сим прислал ей «боксерский вызов на корректуру». [10] что, по ее мнению, было личным нападением на друга (которого ей представил сам Сим). Шютц сразу же подала в отставку в январе 2001 года, и Сим даже опубликовала свое заявление об отставке в журнале Cerebus № 265. В этом выпуске также содержалась «20-страничная антиженская диатриба». [ нужна ссылка ] и Шютц по-прежнему слегка раздражена этим сопоставлением, поскольку она думает, что некоторые читатели могут приравнять эти два понятия - она ​​этого не сделала и обнаружила, что ей приходится объяснять, что у нее нет проблем с корректурой «аргумента, каким бы ошибочным он ни был, в который верит Дэйв». независимо от ее личных взглядов, и что она подала в отставку из-за самого боксерского испытания из предыдущего выпуска № 264. Действительно, даже когда Шютц выполняла обязанности по корректуре, она делала это по факсу и имела очень мало личного контакта с самим Симом, если вообще вообще имела его. [7]

Темная лошадка

[ редактировать ]

К 1990 году Шютц начал работать в Dark Horse Comics , поднявшись (к 2007 году) до должности исполнительного редактора, занимая различные должности старшего редактора, управляющего редактора и главного редактора. В декабре 2001 года она была пятым по стажу сотрудником (после, соответственно, Майка Ричардсона , Рэнди Стрэдли , Нила Хэнкерсона и Кэри Граццини ), но заявила, что изначально оставила должность Главный редактор в декабре 1995 года, спустя почти два года, «потому что из-за этого я все время проводил на собраниях, писал заметки и держал людей за руки, и я больше не мог делать хорошие комиксы». [7]

Одновременно с переездом в Орегон Шютц вернулась к аспирантуре, а в 1994 году она получила степень магистра гуманитарных наук в области коммуникативных исследований в Портлендском университете , написав магистерскую диссертацию о женщинах-карикатуристах Жюли Дусе , Роберте Грегори и Алин Комински-Крамб. .

Фрэнк Миллер

[ редактировать ]

После ухода Боба Шрека из Dark Horse (сначала в Oni Press, а затем в DC) Фрэнк Миллер оказался без редактора и позвонил Шютц – они друзья – в надежде, что она согласится редактировать его последующие работы. Поначалу она сопротивлялась, думая, что профессиональные отношения могут поставить под угрозу их дружбу, но в конце концов согласилась на «шестимесячный пробный период», который перерос в несколько лет отношений редактора и писателя. [7]

В июле 1999 года Шютц инициировал Maverick выпуск в Dark Horse Comics , который был разработан как общее название для ряда произведений, принадлежащих создателям , включая некоторые, уже опубликованные Dark Horse, и некоторые новые для издателя. Название «Maverick» было разработано, «чтобы обеспечить своего рода индивидуальность или конкретную линию для такого рода индивидуальных видений творцов». [11] Целью линейки «Maverick» было «немного подтолкнуть медиа», хотя Шютц признавал, что такие игры часто сложно продать. [11] Чтобы помочь решить эту проблему, в ежегодных антологиях Maverick (издаваемых с 2000 года под названием Dark Horse Maverick , а затем под такими подзаголовками, как Happy Endings и AutobioGraphix ) новые авторы (Фарел Дэлримпл, Гилберт Остин, Джейсон Холл, Мэтт Киндт) помещались рядом с более известными именами. Фрэнк Миллер и Сэм Кит . [11]

Дебютировал в отредактированном Шутцем фильме « Город грехов: Ад и обратно» Фрэнка Миллера, который также предложил название «Маверик». [12] – первый год объединил под одной крышей «игры, принадлежащие и созданные создателями [Dark Horse] – такие разнообразные произведения, как Майка Миньолы » «Хеллбой , Стэна Сакаи » «Усаги Йоджимбо , Пола Чедвика » «Мир под землей , Мэтт Вагнер ». Гренделя « и Серджио Арагонеса Марка Эванье ) Гру» , и это лишь некоторые из них», введя новые названия, такие как «Ужас округа Коллиер » Рича Томмазо , и предоставив дом для таких проектов, как П. Крейга Рассела адаптация . из «Кольца Нибелунга» . [13]

По словам Шютца, у эклектичных названий было одно общее: «это во многом связано с тем, что конкретный проект является делом любви каждого отдельного создателя». [11] несмотря на логическую странность «попытки объединить уникальные видения каждого отдельного творца», которую она назвала «в лучшем случае парадоксальным предприятием». [13] В названиях использованы дизайнерские работы Кэри Граццини, и в каждом из них присутствует индивидуальная вариация характерной «лошадиной головы» Dark Horse, идея Майка Ричардсона «по-настоящему отразить… дух независимости, которым является Dark Horse Maverick». [13] [14]

В течение второго года своего существования Шутц выделил «программу обмена» Maverick как выдающуюся, как по сбору ранее опубликованных материалов, в том числе « Нила Геймана и Элиса Купера » Последнее искушение (первоначально выпущенное в 1994 году компанией Marvel Music ), так и по дебюту новых работ, в том числе титулы таких легендарных личностей, как Уилл Эйснер . [3] Несколько опередив свое время, издательству придется бороться с «финансовыми препятствиями», которые идут рука об руку, сказала Шютц в 2001 году, с сокращающимся в то время числом людей, читающих комиксы, но она утверждала, что:

«...будущее комиксов за проектами, которые придутся по вкусу более взрослому читателю». [3]

Шютц объявила о своем уходе из Dark Horse в марте 2015 года. [15]

В комиксах

[ редактировать ]

Персонаж по имени Диана Шутц появляется в эпизодической роли в выпуске № 23 Брайана Майкла Бендиса и Майка Оеминга серии комиксов «Пауэрс» (собранной в пятой торговой книге в мягкой обложке « Пауэрс: Анархия ») в роли владелицы закусочной под названием Dark Horse Coffee. [16] Ее персонаж обсуждает проблемную природу супергероев- линчевателей , которые существуют над обычной системой закона, и почему люди, не обладающие полномочиями, могут чувствовать себя преданными, настороженными или обиженными по отношению к ним. [17]

Библиография

[ редактировать ]

Как писатель

[ редактировать ]
  • Грендель: Дитя Дьявола
  • «Вторник в джаз-клубе» в Dark Horse Presents # 97.
    • перепечатано с небольшими исправлениями в AutobioGraphix (2003).
  • «Нокс» (адаптация) в Харлана Эллисона » «Коридоре снов (1995)
  • Участвовал в Хроник FantaCo» серии №4 « : «Хроники Мстителей» ( Fantaco/Tundra, июнь 1982 г.)
  • Грендель: Дитя дьявола № 1–2 (искусство Тима Сейла ) (1999)
  • «Приветствие сезона» в Robotech The Macross Saga # 35 (1984)
  • «Молодая любовь» в Solo # 1 (Тим Сейл) (2004)
  • Усаги Ёджимбо # 100 (2007)
  • «Девочки Джеффа Мейси» в фильме «Sexy Chix » (2006)
  • «Знакомство» с «Сорвиголовой-провидцами: Фрэнк Миллер», том 2 (Marvel, апрель 2000 г.)
  • «Предисловие» к «Архиву Чудо-женщины» , том 2 (округ Колумбия, ноябрь 2000 г.)
  • «Введение» в архивы Supergirl , том 1 (округ Колумбия, ноябрь 2001 г.)
  • «Знакомство» с сывороткой правды (Городской Циклоп, 2005)
  • «Заявление об отставке» в Cerebus # 265.

В качестве редактора Comico

[ редактировать ]
  • Маг: Обнаруженный герой № 6–15 (Comico, 1985 – декабрь 1986 г.)
  • Следующий человек № 1–5 (март – октябрь 1985 г.)
  • Robotech The Macross Saga № 3, 5–19, 29–36 (май 1985 г. - февраль 1989 г.)
  • Мастера робототехники № 1–15 (июль 1985 г. - апрель 1987 г.)
  • Robotech The New Generation № 1–6, 11–16 (июль 1985 г. - июнь 1987 г.)
  • Специальный выпуск «Элементали» № 1–2 (март 1986 г., январь 1989 г.)
  • Машина правосудия с участием элементалей № 1–4 (май – август 1986 г.)
  • Джонни Квест № 1–31 (июнь 1986 г. - декабрь 1988 г.)
  • Грендель № 1–40 (октябрь 1986 г. - январь 1990 г.)
  • Элементали № 11, 17–29 (декабрь 1986 г. - сентябрь 1988 г.)
  • Машина правосудия № 1–11 (январь – ноябрь 1987 г.)
  • Star Blazers № 1–4 (апрель – июль 1987 г.)
  • Гамби Специальный выпуск № 1 "Летние развлечения " (июль 1987 г.)
  • Мир Джинджер Фокс OGN (1987)
  • Грендель: Причуда дьявола , один кадр (октябрь 1987 г.)
  • Ночь и враг TPB (ноябрь 1987 г.)
  • Космический призрак # 1 (декабрь 1987 г.)
  • Роботех, специальный выпуск № 1 (май 1988 г.)
  • Специальный выпуск Jam Color # 1 (май 1988 г.)
  • Журнал Rocketeer Adventure Magazine № 1–2 (июль 1988 г., 1989 г.)
  • Джинджер Фокс № 1–4 (сентябрь – декабрь 1988 г.)
  • Рождественский выпуск комиксов № 1 (декабрь 1988 г.)
  • Сложный! № 1–4 (январь – апрель 1989 г.)
  • Амазонка № 1–3 (март – май 1989 г.)
  • Проблемы с девушками # 2 (март 1989 г.) # 2
  • Trekker Color Special # 1 (июль 1989 г.)
  • Сильвербэк № 1–3 (октябрь – декабрь 1989 г.)

В качестве редактора Dark Horse

[ редактировать ]

Грендель

[ редактировать ]
  • Грендель : Дитя войны № 1–10 (август 1992 г. - апрель 1993 г.)
  • История Гренделя, кадр (1993)
  • Бэтмен/Грендель : Загадка дьявола # 1 (апрель 1993 г.)
  • Бэтмен/Грендель : Маска Дьявола # 2 (май 1993 г.)
  • Грендель: Devil By The Deed, один кадр (июль 1993 г.)
  • Сказки Гренделя: Четыре дьявола, один ад № 1–6 (август 1993 г. - январь 1994 г.)
  • Сказки Гренделя: Молот Дьявола № 1–3 (февраль – апрель 1994 г.)
  • Сказки Гренделя: Дьявол среди нас № 1–5 (май – сентябрь 1994 г.)
  • Сказки Гренделя: Дьяволы и смерти № 1–2 (сентябрь – ноябрь 1994 г.)
  • Сказки Гренделя: Возвращение домой № 1–3 (декабрь 1994 г. - февраль 1995 г.)
  • Сказки Гренделя: Выбор дьявола № 1–4 (март – июнь 1995 г.)
  • Grendel Classics # 1–2 (июль – август 1995 г.)
  • Цикл Гренделя # 1 (октябрь 1995 г.)
  • Сказки Гренделя: The Devil May Care # 1 (декабрь 1995 г. - май 1986 г.)
  • Бэтмен/Грендель : Кости дьявола # 1 (июнь 1996 г.)
  • Бэтмен/Грендель : Танец дьявола # 2 (июнь 1996 г.)
  • Сказки Гренделя: Ученик дьявола № 1–3 (сентябрь – ноябрь 1997 г.)
  • Грендель: Черное, белое и красное № 1–4 (ноябрь 1998 г. - февраль 1999 г.)
  • Грендель: Дьявольское дитя (с Мэттом Вагнером; также писатель) № 1–2 (июнь – август 1999 г.)
  • Грендель: Наследие Дьявола № 1–12 (март 2000 г. - февраль 2001 г.)
  • Грендель: Дьявол внутри № 1–3 (сентябрь – ноябрь 2001 г.)
  • Грендель: Red, White и Black № 1–4 (сентябрь – декабрь 2002 г.)
  • Грендель: Бог и Дьявол № 0–10 (январь – декабрь 2003 г.)
  • Грендель: Царствование дьявола № 1–7 (май – декабрь 2004 г.)
  • Грендель: Вот дьявол № 0–8 (июль 2007 г. - июнь 2008 г.)

Американское великолепие

[ редактировать ]
  • Американское великолепие # 17 (июль 1993 г.)
  • Американское великолепие: Неожиданная удача № 1–2 (сентябрь – октябрь 1995 г.)
  • Американское великолепие: комикс Comic-Con # 1 (август 1996 г.)
  • Американское великолепие: На работе # 1 (май 1997 г.)
  • Американское великолепие: Музыкальные комиксы № 1 (ноябрь 1997 г.)
  • Американское великолепие: шансы и конец # 1 (декабрь 1997 г.)
  • Американское великолепие: Трансатлантические комиксы № 1 (июль 1998 г.)
  • Американское великолепие: Терминал № 1 (сентябрь 1999 г.)
  • Американское великолепие: Сказки на ночь № 1 (июнь 2000 г.)
  • Американское великолепие: портрет автора на склоне лет № 1 (апрель 2001 г.)
  • Американское великолепие: невоспетый герой № 1–3 (август – октябрь 2002 г.)
  • Город грехов: Ад и обратно № 1–9 (июль 1999 г. - апрель 2000 г.) - название запуска [13]
  • Ужас округа Коллиер № 1–5 (октябрь 1999 г. - февраль 2000 г.)
  • Мир внизу: глубже и незнакомец № 1–4 (декабрь 1999 г. - март 2000 г.)
  • Dark Horse Maverick 2000 # 0 (июль 2000 г.)
  • Последний день во Вьетнаме OGN (июль 2000 г.)
  • The Last Temptation TPB Нила Геймана , Элиса Купера и Майкла Зулли (ноябрь 2000 г.) - переиздание выпусков Marvel Music (1994)
  • Разговор в магазине Уилла Эйснера TPB (июнь 2001 г.)
  • Dark Horse Maverick 2001 # 1 (июль 2001 г.)
  • Древний Джо № 1–3 (октябрь – декабрь 2001 г.)
  • Арлекин Валентайн OGN (ноябрь 2001 г.)
  • Ежегодник Dark Horse Maverick: Happy Ends # 1 (сентябрь 2002 г.)
  • Морские ястребы Уилла Эйснера OGN (июль 2003 г.)
  • AutobioGraphix OGN (декабрь 2003 г.)
  • Чужие против Хищника № 0, 1–4 (июнь – декабрь 1990 г.)
  • Пришельцы: Земная война № 1–4 (июнь – октябрь 1990 г.)
  • Терминатор № 1–4 (август – ноябрь 1990 г.)
  • Индиана Джонс и судьба Атлантиды № 1–3 (март – июль 1991 г.)
  • Хищник: Большая игра № 1–4 (март – июнь 1991 г.)
  • Deadface: Doing the Islands with Bacchus № 1–3 (июль – сентябрь 1991 г.)
  • Терминатор: One Shot # 1 (июль 1991 г.)
  • Терминатор: второстепенные цели № 1–4 (июль – октябрь 1991 г.)
  • Бэтмен против Хищника № 1–3 (декабрь 1991 г. - февраль 1992 г.)
  • The Eyeball Kid № 1–3 (апрель – июнь 1992 г.)
  • Deadface: Earth, Water, Air and Fire № 1–4 (июль – октябрь 1992 г.)
  • Комиксы Dark Horse № 1–2 (август – сентябрь 1992 г.)
  • Классические комиксы № 1, величайший коллекционный предмет Нины всех времен (август 1992 г.)
  • Рио в заливе № 2 (август 1992 г.)
  • Терминатор: Финал № 1–3 (сентябрь – октябрь 1992 г.)
  • 1001 ночь Вакха (май 1993 г.)
  • Чужие / Хищник: Самый смертоносный из видов № 1–7 (июль 1993 г. - август 1994 г.)
  • The Jam № 6–8 (октябрь 1993 г. - февраль 1995 г.)
  • Индиана Джонс и золотое оружие № 1–4 (февраль – май 1994 г.)
  • Специальный выпуск American Splendor: Шаг из гнезда # 1 (август 1994 г.)
  • Специальный выпуск Bacchus Color (апрель 1995 г.)
  • Индиана Джонс и пираты Саргассо # 1 (декабрь 1995 г. - март 1996 г.)
  • Усаги Ёджимбо № 24–109 (июнь 1996 г. - январь 2008 г.)
  • Харлана Эллисона Ежеквартальный журнал «Коридор мечты », № 1 (август 1996 г.)
  • Барри Виндзор-Смит: Рассказчик № 1–9 (октябрь 1996 г. - июль 1997 г.)
  • Бэтмен / Пришельцы № 1–2 (март – апрель 1997 г.)
  • Сказки, которые оскорбляют # 1 (июль 1997 г.)
  • Город грехов: семейные ценности OGN (октябрь 1997 г.)
  • Плохой мальчик # 1 (декабрь 1997 г.)
  • Марта Вашингтон спасает мир № 1–3 (декабрь 1997 г. - февраль 1998 г.)
  • Звездные войны: Багровая Империя № 1–6 (декабрь 1997 г. - май 1998 г.)
  • 300 № 1–5 (май – сентябрь 1998 г.)
  • Безумец / The Jam № 1–2 (июль – август 1998 г.)
  • Город грехов: Еще один субботний вечер # 1 (октябрь 1998 г.)
  • Звездные войны: Алая Империя II: Совет Крови № 1–6 (ноябрь 1998 г. - апрель 1999 г.)
  • Доктор Робот, специальный выпуск № 1 (апрель 2000 г.)
  • Комиксы о безумце № 17–20 (август – декабрь 2000 г.)
  • Звездные войны: Истории № 10, 14, 16, 20 (декабрь 2001 г. - июнь 2004 г.)
  • Flaming Carrot и Рид Флеминг, самый крутой молочник в мире №1 (декабрь 2002 г.)
  • Звездные войны: История Валентина (февраль 2003 г.)
  • Альбом для рисования Уилла Эйснера HC (декабрь 2003 г.)
  • Майкл Шейбон представляет... удивительные приключения беглеца № 1–8 (февраль 2004 г., ноябрь 2005 г.)
  • Существа ночи OGN (ноябрь 2004 г.)
  • Искусство Усаги Ёджимбо HC (декабрь 2004 г.)
  • Бетон: Человеческая дилемма № 1–6 (декабрь 2004 г. - май 2005 г.)
  • Сексуальная Чикс OGN (январь 2006 г.)
  • De:TALES OGN (июнь 2006 г.)
  • Беглецы № 1–6 (июль – декабрь 2006 г.)
  • Это рифмуется с Lust OGN (март 2007 г.)
  • Марта Вашингтон умирает №1 (июль 2007 г.)
  • The Art of Bone HC (июль 2007 г.)
  • Искусство Grendel HC Мэтта Вагнера (сентябрь 2007 г.)
  • Факты по делу об отъезде мисс Финч из OGN (январь 2008 г.)

В качестве редактора сборника изданий

[ редактировать ]
  • Марта Вашингтон идет на войну TPB (ноябрь 1995 г.)
  • Город грехов: выпивка, бабы и пули TPB (декабрь 1998 г.)
  • 300 ХК (август 1999 г.)
  • Парад тирады слишком много кофемана TPB (1999)
  • Слишком много забавных размышлений кофемана, TPB (декабрь 2001 г.)
  • К 99 TPB (октябрь 2002 г.)
  • Pop Gun War: Gift TPB (июнь 2003 г.)
  • Мама, иди домой TPB (2003)
  • Город грехов Фрэнка Миллера Том. 1 (декабрь 2004 г.)
  • Город грехов Фрэнка Миллера Том. 5 (март 2005 г.)
  • Город грехов Фрэнка Миллера Том. 6 (март 2005 г.)
  • Коридор мечты Харлана Эллисона, том. 2 TPB (март 2007 г.)
  • The Escapists HC (декабрь 2007 г.)
  • Бэтмен / Грендель TPB (февраль 2008 г.)

Книги Темной Лошади

[ редактировать ]

Она выиграла премию «Чернильница» и премию «Друзья Лулу» для выдающихся женщин в 2006 году . [18] а также был номинирован в категории «Лучший редактор» Эйснера (давно прекращенной) в 1992 году. [19] 1994, [20] и 1995 год [21] за ее работу над рядом изданий.

Помимо редактирования нескольких книг, получивших премии Эйснера и Харви , она отредактировала несколько изданий, получивших премию Эйснера в номинации « Лучшая антология ». успех зависит от редактора гораздо больше, чем от других комиксов. Она также - вместе с художником Тимом Сейлом - выиграла премию Haxtur в 2006 году за испанский перевод Planeta deAgostini их рассказа «Молодая любовь» из Solo # 1. [ нужна ссылка ]

Она говорит, что:

. . . Одним из лучших моментов в моей жизни, еще до того, как я начал работать с Уиллом Эйснером , было получение от него премии Эйснера на сцене и его поцелуй. Я стоял перед микрофоном. . . и моя благодарственная речь вылетела у меня из головы. Все, что я мог сказать, было: «Боже мой, Уилл Эйснер только что поцеловал меня!» [7]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  2. ^ Список гостей Atlanta Comics Expo 2008 . По состоянию на 18 марта 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Интервью с Дианой Шютц, 2001 год . По состоянию на 18 марта 2008 г.
  4. ^ О'Ши, Тим. Вопросы и ответы Дайаны Шутц , Бюллетень комиксов , 11 апреля 2004 г. По состоянию на 18 марта 2008 г.
  5. ^ Список покупателей комиксов Xtra Birthday . По состоянию на 15 марта 2008 г.
  6. ^ «Интервью Мэтта Вагнера» Джонатана П. Кюлейна. Архивировано 11 марта 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 2 апреля 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Томас, Майкл «Обуздание темной лошадки: интервью с Дианой Шутц» . Ресурсы по комиксам . 20 декабря 2001 г. По состоянию на 17 марта 2008 г.
  8. ^ Эури, Майкл . «Вагнер и Шютц: отношения создателей». Назад выпуск! , № 2 (февраль 2004 г.), стр. 29.
  9. ^ Широкая критика была обрушена на более поздние тома Cerebus. Очень краткий обзор причин см. от Grovel в обзоре Cerebus: Reads . По состоянию на 18 марта 2008 г.
  10. Сим бросил вызов коллеге-карикатуристу и самоиздателю Джеффу Смиту в Cerebus # 264 после комментариев, сделанных последним в The Comics Journal # 218. Саму задачу можно прочитать онлайн на сайте TimeMachineGo . По состоянию на 18 марта 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Адам Галлардо берет интервью у Дайаны Шутц о Maverick линии комиксов из Dark Horse . По состоянию на 4 июля 2008 г.
  12. ^ Dark Horse Maverick публикует пресс-релиз Trail . По состоянию на 18 марта 2008 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Пресс-релиз Dark Horse Maverick 2000, Диана Шутц . По состоянию на 18 марта 2008 г.
  14. ^ Маверик в ComicBookDB . По состоянию на 18 марта 2008 г.
  15. ^ Кэмпбелл, Джози. «ЭКСКЛЮЗИВ: ПОСЛЕ 25 ЛЕТ В DARK HORSE ВЫХОДЯЩАЯ НА ОТСТАВКУ ШУЦ ОБЪЯСНЯЕТ, ПОЧЕМУ ОНА ПОНЯЛА С СРОЧНЫМИ СРОКАМИ», Ресурсы комиксов (11 марта 2015 г.).
  16. ^ Бендис, Брайан Майкл и Оеминг, Майкл Эйвон, Powers: Anarchy (Изображение, 2003)
  17. ^ см » Алана Мура и Дэйва Гиббонса и . « Хранители событие Миллара и Стива МакНивена Марка » в комиксах Marvel « Гражданская война .
  18. ^ Jump up to: а б Хан, Джоэл «Друзья Лулу на церемонии вручения наград Lulu Awards 2006» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
  19. ^ Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 1992 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
  20. ^ Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 1994 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
  21. ^ Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 1995 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
  22. ^ Хан, Джоэл «Награды чернильницы» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
  23. ^ Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 1999 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 2005 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 248848ecbf85f676d6a1f19b738b2d11__1722451620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/11/248848ecbf85f676d6a1f19b738b2d11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Diana Schutz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)