Диана Шютц
Диана Шютц | |
---|---|
![]() Дайана Шутц в Мичиганском государственном университете в 2018 году | |
Рожденный | Канада | 1 февраля 1955 г.
Район(ы) | Писатель, Редактор |
Награды | Премия Эйснера за лучшую антологию (1999), (2005) Премия Харви за лучшую антологию (2005) |
Диана Шютц (родилась 1 февраля 1955 г.) [1] ) — канадский комиксов в редактор , занимал должность главного редактора Comico Comics период его пика, после чего проработал 25 лет в Dark Horse . Некоторые из самых известных работ, которые она редактировала, — » Фрэнка Миллера , « Город грехов » и «300 спартанцев « Мэтта Вагнера » Грендель , Стэна Сакаи » «Усаги Ёджимбо и Пола Чедвика » «Бетон . [2] она была известна Читателям колонок как «тетя Дайди». [3] Она была адъюнкт-преподавателем истории и критики комиксов в Портлендском муниципальном колледже . [4]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Диана Шютц родилась 1 февраля 1955 года. [5] в Канаде . [6] В детстве она читала комиксы. В раннем подростковом возрасте она начала склоняться к романтическим произведениям, а затем вообще от комиксов до колледжа, где изучала философию и писательское мастерство. Найдя комиксы, в том числе » Стива Гербера , «Утку Говарда желанным развлечением (если не полной противоположностью) « Платону , Бертрану Расселу и Иммануилу Канту », она обнаружила, что ее снова втягивает в мир комиксов. Посещая магазин комиксов The ComicShop (принадлежащий Кену Ведьмаку и Рону Нортону) в Ванкувере , Британская Колумбия , она в конце концов бросила аспирантуру по философии (со степенью бакалавра писательского мастерства), чтобы (в 1978 году) переехать из одной из из немногих женщин-клиентов ComicShop, стала одной из немногих «прилавков», где, по ее словам, она обнаружила, что «изучает социальные навыки, которым я никогда не учился в башне из слоновой кости академических кругов». [7]
«Ведьмак», «Нортон» и The ComicShop быстро оказались для Шутц надежными источниками для открытия комиксов, в том числе « » Барри Виндзора-Смита ; Конан « Джима Старлина » Капитан Марвел ; Крейга Рассела » «Киллрейвен ; и » Дэйва Сима , «Церебус о которых она был «одним из первых 2000 читателей, купивших первый выпуск». [7]
Карьера
[ редактировать ]Шутц проработала в магазинах комиксов шесть лет, переехав из Ванкувера в Калифорнию, а в 1981 году из The ComicShop в Comics и Comix. К 1982 году она перешла от розничной торговли к издательскому делу с помощью «выходящего раз в два месяца 32-страничного информационного бюллетеня, который [ она] подготовила для Comics & Comix под названием The Telegraph Wire , который был создан по образцу The Comics Journal (каждый выпуск содержал интервью, обзоры, новости и рекламу), и его производство быстро стало ее ролью в C&C. [7]
Сеть и ранние роли
[ редактировать ]Работа над The Telegraph Wire «позволила мне связаться с создателями, у которых я брал интервью, [и] издателями, у которых я просил рекламу, чтобы помочь гарантировать стоимость этого «информационного бюллетеня», который мы будем раздавать бесплатно в каждом из семи журналов Comics & Магазины комиксов». К этим контактам добавлялось ее участие во все большем количестве конференций, включая Конвенции Сотворения и Конвенцию в Сан-Диего :
- «В то время Creation практически каждые выходные проводила шоу комиксов в какой-то части страны. Именно тогда я встретила своего будущего… мужа Боба Шрека , который в те дни работал в Creation». [7]
Помимо встреч и общения с издателями, дистрибьюторами, группами продвижения и всевозможными творцами, Шутц начала внештатную работу для «различных других фанатских изданий», включая «Руководство покупателя комиксов» , «Журнал комиксов» , «Удивительные герои» и «Сцена комиксов» , которые она окончила. на очень короткую — четырехдневную — работу в Marvel Comics в качестве помощника редактора. [7]
Рекомендованная другом Крисом Клермонтом , Шютц должна была стать (в 29 лет) Энн Ноченти помощником редактора в « Людях Икс» , но обнаружила, что приступает к своей новой работе с «нереалистичными ожиданиями»; в конечном итоге она передала уведомление всего через четыре дня. Несколько месяцев спустя (в 1985 году) она (и Боб Шрек) начали работать в Comico , который «с его возможностями для создателей, а также с тем фактом, что он был намного меньше и представительнее, был гораздо больше [ее] стилем». [7] Первой работой Шютца по редактированию комиксов была «Robotech: The Macross Saga #3». [8] Получив за время своего недолгого пребывания в Marvel некоторые знания «от Вирджинии Ромиты о том, как создавать и обеспечивать соблюдение производственных графиков», Шутц заняла пост главного редактора Comico. (Шрек курировал «все аспекты маркетинга и издательского дела».) [7]
Дэйв Сим и Церебус
[ редактировать ]Будучи одним из небольшого ядра читателей, купивших первый номер « » Дэйва Сима , Церебуса Шютц познакомился с этим человеком сам и начал работать у него корректором, сначала неофициально, а затем официально с «середины» 94» до начала 2001 года. Она объясняет, что «никогда не проверяла саму книгу», «[только] текст, наборный текст», чувствуя, что ее уважение к его способностям перевешивает любые потенциальные «сомнения» по поводу часто спорного содержания книги. . [7] [9]
Заявленная позиция Шютц (которая в значительной степени преобладала на протяжении всей ее редакционной карьеры) заключается в том, что ее роль состоит не в том, чтобы вмешиваться в историю художника, а просто в том, чтобы убедиться, что его работа «настолько грамматически ясна, насколько это возможно». Она делала это для Сима в течение нескольких лет, отказываясь только тогда, когда Сим прислал ей «боксерский вызов на корректуру». [10] что, по ее мнению, было личным нападением на друга (которого ей представил сам Сим). Шютц сразу же подала в отставку в январе 2001 года, и Сим даже опубликовала свое заявление об отставке в журнале Cerebus № 265. В этом выпуске также содержалась «20-страничная антиженская диатриба». [ нужна ссылка ] и Шютц по-прежнему слегка раздражена этим сопоставлением, поскольку она думает, что некоторые читатели могут приравнять эти два понятия - она этого не сделала и обнаружила, что ей приходится объяснять, что у нее нет проблем с корректурой «аргумента, каким бы ошибочным он ни был, в который верит Дэйв». независимо от ее личных взглядов, и что она подала в отставку из-за самого боксерского испытания из предыдущего выпуска № 264. Действительно, даже когда Шютц выполняла обязанности по корректуре, она делала это по факсу и имела очень мало личного контакта с самим Симом, если вообще вообще имела его. [7]
Темная лошадка
[ редактировать ]К 1990 году Шютц начал работать в Dark Horse Comics , поднявшись (к 2007 году) до должности исполнительного редактора, занимая различные должности старшего редактора, управляющего редактора и главного редактора. В декабре 2001 года она была пятым по стажу сотрудником (после, соответственно, Майка Ричардсона , Рэнди Стрэдли , Нила Хэнкерсона и Кэри Граццини ), но заявила, что изначально оставила должность Главный редактор в декабре 1995 года, спустя почти два года, «потому что из-за этого я все время проводил на собраниях, писал заметки и держал людей за руки, и я больше не мог делать хорошие комиксы». [7]
Одновременно с переездом в Орегон Шютц вернулась к аспирантуре, а в 1994 году она получила степень магистра гуманитарных наук в области коммуникативных исследований в Портлендском университете , написав магистерскую диссертацию о женщинах-карикатуристах Жюли Дусе , Роберте Грегори и Алин Комински-Крамб. .
Фрэнк Миллер
[ редактировать ]После ухода Боба Шрека из Dark Horse (сначала в Oni Press, а затем в DC) Фрэнк Миллер оказался без редактора и позвонил Шютц – они друзья – в надежде, что она согласится редактировать его последующие работы. Поначалу она сопротивлялась, думая, что профессиональные отношения могут поставить под угрозу их дружбу, но в конце концов согласилась на «шестимесячный пробный период», который перерос в несколько лет отношений редактора и писателя. [7]
Маверик
[ редактировать ]В июле 1999 года Шютц инициировал Maverick выпуск в Dark Horse Comics , который был разработан как общее название для ряда произведений, принадлежащих создателям , включая некоторые, уже опубликованные Dark Horse, и некоторые новые для издателя. Название «Maverick» было разработано, «чтобы обеспечить своего рода индивидуальность или конкретную линию для такого рода индивидуальных видений творцов». [11] Целью линейки «Maverick» было «немного подтолкнуть медиа», хотя Шютц признавал, что такие игры часто сложно продать. [11] Чтобы помочь решить эту проблему, в ежегодных антологиях Maverick (издаваемых с 2000 года под названием Dark Horse Maverick , а затем под такими подзаголовками, как Happy Endings и AutobioGraphix ) новые авторы (Фарел Дэлримпл, Гилберт Остин, Джейсон Холл, Мэтт Киндт) помещались рядом с более известными именами. Фрэнк Миллер и Сэм Кит . [11]
Дебютировал в отредактированном Шутцем фильме « Город грехов: Ад и обратно» Фрэнка Миллера, который также предложил название «Маверик». [12] – первый год объединил под одной крышей «игры, принадлежащие и созданные создателями [Dark Horse] – такие разнообразные произведения, как Майка Миньолы » «Хеллбой , Стэна Сакаи » «Усаги Йоджимбо , Пола Чедвика » «Мир под землей , Мэтт Вагнер ». Гренделя « и Серджио Арагонеса (и Марка Эванье ) Гру» , и это лишь некоторые из них», введя новые названия, такие как «Ужас округа Коллиер » Рича Томмазо , и предоставив дом для таких проектов, как П. Крейга Рассела адаптация . из «Кольца Нибелунга» . [13]
По словам Шютца, у эклектичных названий было одно общее: «это во многом связано с тем, что конкретный проект является делом любви каждого отдельного создателя». [11] несмотря на логическую странность «попытки объединить уникальные видения каждого отдельного творца», которую она назвала «в лучшем случае парадоксальным предприятием». [13] В названиях использованы дизайнерские работы Кэри Граццини, и в каждом из них присутствует индивидуальная вариация характерной «лошадиной головы» Dark Horse, идея Майка Ричардсона «по-настоящему отразить… дух независимости, которым является Dark Horse Maverick». [13] [14]
В течение второго года своего существования Шутц выделил «программу обмена» Maverick как выдающуюся, как по сбору ранее опубликованных материалов, в том числе « Нила Геймана и Элиса Купера » Последнее искушение (первоначально выпущенное в 1994 году компанией Marvel Music ), так и по дебюту новых работ, в том числе титулы таких легендарных личностей, как Уилл Эйснер . [3] Несколько опередив свое время, издательству придется бороться с «финансовыми препятствиями», которые идут рука об руку, сказала Шютц в 2001 году, с сокращающимся в то время числом людей, читающих комиксы, но она утверждала, что:
- «...будущее комиксов за проектами, которые придутся по вкусу более взрослому читателю». [3]
Шютц объявила о своем уходе из Dark Horse в марте 2015 года. [15]
В комиксах
[ редактировать ]Персонаж по имени Диана Шутц появляется в эпизодической роли в выпуске № 23 Брайана Майкла Бендиса и Майка Оеминга серии комиксов «Пауэрс» (собранной в пятой торговой книге в мягкой обложке « Пауэрс: Анархия ») в роли владелицы закусочной под названием Dark Horse Coffee. [16] Ее персонаж обсуждает проблемную природу супергероев- линчевателей , которые существуют над обычной системой закона, и почему люди, не обладающие полномочиями, могут чувствовать себя преданными, настороженными или обиженными по отношению к ним. [17]
Библиография
[ редактировать ]Как писатель
[ редактировать ]- Грендель: Дитя Дьявола
- «Вторник в джаз-клубе» в Dark Horse Presents # 97.
- перепечатано с небольшими исправлениями в AutobioGraphix (2003).
- «Нокс» (адаптация) в Харлана Эллисона » «Коридоре снов (1995)
- Участвовал в Хроник FantaCo» серии №4 « : «Хроники Мстителей» ( Fantaco/Tundra, июнь 1982 г.)
- Грендель: Дитя дьявола № 1–2 (искусство Тима Сейла ) (1999)
- «Приветствие сезона» в Robotech The Macross Saga # 35 (1984)
- «Молодая любовь» в Solo # 1 (Тим Сейл) (2004)
- Усаги Ёджимбо # 100 (2007)
- «Девочки Джеффа Мейси» в фильме «Sexy Chix » (2006)
- «Знакомство» с «Сорвиголовой-провидцами: Фрэнк Миллер», том 2 (Marvel, апрель 2000 г.)
- «Предисловие» к «Архиву Чудо-женщины» , том 2 (округ Колумбия, ноябрь 2000 г.)
- «Введение» в архивы Supergirl , том 1 (округ Колумбия, ноябрь 2001 г.)
- «Знакомство» с сывороткой правды (Городской Циклоп, 2005)
- «Заявление об отставке» в Cerebus # 265.
В качестве редактора Comico
[ редактировать ]- Маг: Обнаруженный герой № 6–15 (Comico, 1985 – декабрь 1986 г.)
- Следующий человек № 1–5 (март – октябрь 1985 г.)
- Robotech The Macross Saga № 3, 5–19, 29–36 (май 1985 г. - февраль 1989 г.)
- Мастера робототехники № 1–15 (июль 1985 г. - апрель 1987 г.)
- Robotech The New Generation № 1–6, 11–16 (июль 1985 г. - июнь 1987 г.)
- Специальный выпуск «Элементали» № 1–2 (март 1986 г., январь 1989 г.)
- Машина правосудия с участием элементалей № 1–4 (май – август 1986 г.)
- Джонни Квест № 1–31 (июнь 1986 г. - декабрь 1988 г.)
- Грендель № 1–40 (октябрь 1986 г. - январь 1990 г.)
- Элементали № 11, 17–29 (декабрь 1986 г. - сентябрь 1988 г.)
- Машина правосудия № 1–11 (январь – ноябрь 1987 г.)
- Star Blazers № 1–4 (апрель – июль 1987 г.)
- Гамби Специальный выпуск № 1 "Летние развлечения " (июль 1987 г.)
- Мир Джинджер Фокс OGN (1987)
- Грендель: Причуда дьявола , один кадр (октябрь 1987 г.)
- Ночь и враг TPB (ноябрь 1987 г.)
- Космический призрак # 1 (декабрь 1987 г.)
- Роботех, специальный выпуск № 1 (май 1988 г.)
- Специальный выпуск Jam Color # 1 (май 1988 г.)
- Журнал Rocketeer Adventure Magazine № 1–2 (июль 1988 г., 1989 г.)
- Джинджер Фокс № 1–4 (сентябрь – декабрь 1988 г.)
- Рождественский выпуск комиксов № 1 (декабрь 1988 г.)
- Сложный! № 1–4 (январь – апрель 1989 г.)
- Амазонка № 1–3 (март – май 1989 г.)
- Проблемы с девушками # 2 (март 1989 г.) # 2
- Trekker Color Special # 1 (июль 1989 г.)
- Сильвербэк № 1–3 (октябрь – декабрь 1989 г.)
В качестве редактора Dark Horse
[ редактировать ]Грендель
[ редактировать ]- Грендель : Дитя войны № 1–10 (август 1992 г. - апрель 1993 г.)
- История Гренделя, кадр (1993)
- Бэтмен/Грендель : Загадка дьявола # 1 (апрель 1993 г.)
- Бэтмен/Грендель : Маска Дьявола # 2 (май 1993 г.)
- Грендель: Devil By The Deed, один кадр (июль 1993 г.)
- Сказки Гренделя: Четыре дьявола, один ад № 1–6 (август 1993 г. - январь 1994 г.)
- Сказки Гренделя: Молот Дьявола № 1–3 (февраль – апрель 1994 г.)
- Сказки Гренделя: Дьявол среди нас № 1–5 (май – сентябрь 1994 г.)
- Сказки Гренделя: Дьяволы и смерти № 1–2 (сентябрь – ноябрь 1994 г.)
- Сказки Гренделя: Возвращение домой № 1–3 (декабрь 1994 г. - февраль 1995 г.)
- Сказки Гренделя: Выбор дьявола № 1–4 (март – июнь 1995 г.)
- Grendel Classics # 1–2 (июль – август 1995 г.)
- Цикл Гренделя # 1 (октябрь 1995 г.)
- Сказки Гренделя: The Devil May Care # 1 (декабрь 1995 г. - май 1986 г.)
- Бэтмен/Грендель : Кости дьявола # 1 (июнь 1996 г.)
- Бэтмен/Грендель : Танец дьявола # 2 (июнь 1996 г.)
- Сказки Гренделя: Ученик дьявола № 1–3 (сентябрь – ноябрь 1997 г.)
- Грендель: Черное, белое и красное № 1–4 (ноябрь 1998 г. - февраль 1999 г.)
- Грендель: Дьявольское дитя (с Мэттом Вагнером; также писатель) № 1–2 (июнь – август 1999 г.)
- Грендель: Наследие Дьявола № 1–12 (март 2000 г. - февраль 2001 г.)
- Грендель: Дьявол внутри № 1–3 (сентябрь – ноябрь 2001 г.)
- Грендель: Red, White и Black № 1–4 (сентябрь – декабрь 2002 г.)
- Грендель: Бог и Дьявол № 0–10 (январь – декабрь 2003 г.)
- Грендель: Царствование дьявола № 1–7 (май – декабрь 2004 г.)
- Грендель: Вот дьявол № 0–8 (июль 2007 г. - июнь 2008 г.)
Американское великолепие
[ редактировать ]- Американское великолепие # 17 (июль 1993 г.)
- Американское великолепие: Неожиданная удача № 1–2 (сентябрь – октябрь 1995 г.)
- Американское великолепие: комикс Comic-Con # 1 (август 1996 г.)
- Американское великолепие: На работе # 1 (май 1997 г.)
- Американское великолепие: Музыкальные комиксы № 1 (ноябрь 1997 г.)
- Американское великолепие: шансы и конец # 1 (декабрь 1997 г.)
- Американское великолепие: Трансатлантические комиксы № 1 (июль 1998 г.)
- Американское великолепие: Терминал № 1 (сентябрь 1999 г.)
- Американское великолепие: Сказки на ночь № 1 (июнь 2000 г.)
- Американское великолепие: портрет автора на склоне лет № 1 (апрель 2001 г.)
- Американское великолепие: невоспетый герой № 1–3 (август – октябрь 2002 г.)
Маверик
[ редактировать ]- Город грехов: Ад и обратно № 1–9 (июль 1999 г. - апрель 2000 г.) - название запуска [13]
- Ужас округа Коллиер № 1–5 (октябрь 1999 г. - февраль 2000 г.)
- Мир внизу: глубже и незнакомец № 1–4 (декабрь 1999 г. - март 2000 г.)
- Dark Horse Maverick 2000 # 0 (июль 2000 г.)
- Последний день во Вьетнаме OGN (июль 2000 г.)
- The Last Temptation TPB Нила Геймана , Элиса Купера и Майкла Зулли (ноябрь 2000 г.) - переиздание выпусков Marvel Music (1994)
- Разговор в магазине Уилла Эйснера TPB (июнь 2001 г.)
- Dark Horse Maverick 2001 # 1 (июль 2001 г.)
- Древний Джо № 1–3 (октябрь – декабрь 2001 г.)
- Арлекин Валентайн OGN (ноябрь 2001 г.)
- Ежегодник Dark Horse Maverick: Happy Ends # 1 (сентябрь 2002 г.)
- Морские ястребы Уилла Эйснера OGN (июль 2003 г.)
- AutobioGraphix OGN (декабрь 2003 г.)
Другой
[ редактировать ]- Чужие против Хищника № 0, 1–4 (июнь – декабрь 1990 г.)
- Пришельцы: Земная война № 1–4 (июнь – октябрь 1990 г.)
- Терминатор № 1–4 (август – ноябрь 1990 г.)
- Индиана Джонс и судьба Атлантиды № 1–3 (март – июль 1991 г.)
- Хищник: Большая игра № 1–4 (март – июнь 1991 г.)
- Deadface: Doing the Islands with Bacchus № 1–3 (июль – сентябрь 1991 г.)
- Терминатор: One Shot # 1 (июль 1991 г.)
- Терминатор: второстепенные цели № 1–4 (июль – октябрь 1991 г.)
- Бэтмен против Хищника № 1–3 (декабрь 1991 г. - февраль 1992 г.)
- The Eyeball Kid № 1–3 (апрель – июнь 1992 г.)
- Deadface: Earth, Water, Air and Fire № 1–4 (июль – октябрь 1992 г.)
- Комиксы Dark Horse № 1–2 (август – сентябрь 1992 г.)
- Классические комиксы № 1, величайший коллекционный предмет Нины всех времен (август 1992 г.)
- Рио в заливе № 2 (август 1992 г.)
- Терминатор: Финал № 1–3 (сентябрь – октябрь 1992 г.)
- 1001 ночь Вакха (май 1993 г.)
- Чужие / Хищник: Самый смертоносный из видов № 1–7 (июль 1993 г. - август 1994 г.)
- The Jam № 6–8 (октябрь 1993 г. - февраль 1995 г.)
- Индиана Джонс и золотое оружие № 1–4 (февраль – май 1994 г.)
- Специальный выпуск American Splendor: Шаг из гнезда # 1 (август 1994 г.)
- Специальный выпуск Bacchus Color (апрель 1995 г.)
- Индиана Джонс и пираты Саргассо # 1 (декабрь 1995 г. - март 1996 г.)
- Усаги Ёджимбо № 24–109 (июнь 1996 г. - январь 2008 г.)
- Харлана Эллисона Ежеквартальный журнал «Коридор мечты », № 1 (август 1996 г.)
- Барри Виндзор-Смит: Рассказчик № 1–9 (октябрь 1996 г. - июль 1997 г.)
- Бэтмен / Пришельцы № 1–2 (март – апрель 1997 г.)
- Сказки, которые оскорбляют # 1 (июль 1997 г.)
- Город грехов: семейные ценности OGN (октябрь 1997 г.)
- Плохой мальчик # 1 (декабрь 1997 г.)
- Марта Вашингтон спасает мир № 1–3 (декабрь 1997 г. - февраль 1998 г.)
- Звездные войны: Багровая Империя № 1–6 (декабрь 1997 г. - май 1998 г.)
- 300 № 1–5 (май – сентябрь 1998 г.)
- Безумец / The Jam № 1–2 (июль – август 1998 г.)
- Город грехов: Еще один субботний вечер # 1 (октябрь 1998 г.)
- Звездные войны: Алая Империя II: Совет Крови № 1–6 (ноябрь 1998 г. - апрель 1999 г.)
- Доктор Робот, специальный выпуск № 1 (апрель 2000 г.)
- Комиксы о безумце № 17–20 (август – декабрь 2000 г.)
- Звездные войны: Истории № 10, 14, 16, 20 (декабрь 2001 г. - июнь 2004 г.)
- Flaming Carrot и Рид Флеминг, самый крутой молочник в мире №1 (декабрь 2002 г.)
- Звездные войны: История Валентина (февраль 2003 г.)
- Альбом для рисования Уилла Эйснера HC (декабрь 2003 г.)
- Майкл Шейбон представляет... удивительные приключения беглеца № 1–8 (февраль 2004 г., ноябрь 2005 г.)
- Существа ночи OGN (ноябрь 2004 г.)
- Искусство Усаги Ёджимбо HC (декабрь 2004 г.)
- Бетон: Человеческая дилемма № 1–6 (декабрь 2004 г. - май 2005 г.)
- Сексуальная Чикс OGN (январь 2006 г.)
- De:TALES OGN (июнь 2006 г.)
- Беглецы № 1–6 (июль – декабрь 2006 г.)
- Это рифмуется с Lust OGN (март 2007 г.)
- Марта Вашингтон умирает №1 (июль 2007 г.)
- The Art of Bone HC (июль 2007 г.)
- Искусство Grendel HC Мэтта Вагнера (сентябрь 2007 г.)
- Факты по делу об отъезде мисс Финч из OGN (январь 2008 г.)
В качестве редактора сборника изданий
[ редактировать ]- Марта Вашингтон идет на войну TPB (ноябрь 1995 г.)
- Город грехов: выпивка, бабы и пули TPB (декабрь 1998 г.)
- 300 ХК (август 1999 г.)
- Парад тирады слишком много кофемана TPB (1999)
- Слишком много забавных размышлений кофемана, TPB (декабрь 2001 г.)
- К 99 TPB (октябрь 2002 г.)
- Pop Gun War: Gift TPB (июнь 2003 г.)
- Мама, иди домой TPB (2003)
- Город грехов Фрэнка Миллера Том. 1 (декабрь 2004 г.)
- Город грехов Фрэнка Миллера Том. 5 (март 2005 г.)
- Город грехов Фрэнка Миллера Том. 6 (март 2005 г.)
- Коридор мечты Харлана Эллисона, том. 2 TPB (март 2007 г.)
- The Escapists HC (декабрь 2007 г.)
- Бэтмен / Грендель TPB (февраль 2008 г.)
Книги Темной Лошади
[ редактировать ]- Эйснер/Миллер , под редакцией Чарльза Браунштейна
Награды
[ редактировать ]Она выиграла премию «Чернильница» и премию «Друзья Лулу» для выдающихся женщин в 2006 году . [18] а также был номинирован в категории «Лучший редактор» Эйснера (давно прекращенной) в 1992 году. [19] 1994, [20] и 1995 год [21] за ее работу над рядом изданий.
Помимо редактирования нескольких книг, получивших премии Эйснера и Харви , она отредактировала несколько изданий, получивших премию Эйснера в номинации « Лучшая антология ». успех зависит от редактора гораздо больше, чем от других комиксов. Она также - вместе с художником Тимом Сейлом - выиграла премию Haxtur в 2006 году за испанский перевод Planeta deAgostini их рассказа «Молодая любовь» из Solo # 1. [ нужна ссылка ]
- Премия «Чернильница» (1989) [22]
- Премия Эйснера за лучшую антологию (1999) за фильм «Грендель : Черный, белый и красный» Мэтта Вагнера [23]
- Премия Эйснера за лучшую антологию (2005) за «Удивительные приключения беглеца» от различных авторов. [24]
- Премия Харви за лучшую антологию (2005) ( связанный с Крис Уэр для журнала McSweeney's Quarterly Concern № 13) за «Удивительные приключения беглеца» различных авторов. [24]
- Премия Haxtur (2006) за «Молодую любовь» в соло № 1 с художником Тимом Сейлом
- Премия друзей Лулу для выдающихся женщин (2006) [18]
- Зал славы канадских создателей комиксов (2009)
Она говорит, что:
. . . Одним из лучших моментов в моей жизни, еще до того, как я начал работать с Уиллом Эйснером , было получение от него премии Эйснера на сцене и его поцелуй. Я стоял перед микрофоном. . . и моя благодарственная речь вылетела у меня из головы. Все, что я мог сказать, было: «Боже мой, Уилл Эйснер только что поцеловал меня!» [7]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
- ^ Список гостей Atlanta Comics Expo 2008 . По состоянию на 18 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Интервью с Дианой Шютц, 2001 год . По состоянию на 18 марта 2008 г.
- ^ О'Ши, Тим. Вопросы и ответы Дайаны Шутц , Бюллетень комиксов , 11 апреля 2004 г. По состоянию на 18 марта 2008 г.
- ^ Список покупателей комиксов Xtra Birthday . По состоянию на 15 марта 2008 г.
- ^ «Интервью Мэтта Вагнера» Джонатана П. Кюлейна. Архивировано 11 марта 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 2 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Томас, Майкл «Обуздание темной лошадки: интервью с Дианой Шутц» . Ресурсы по комиксам . 20 декабря 2001 г. По состоянию на 17 марта 2008 г.
- ^ Эури, Майкл . «Вагнер и Шютц: отношения создателей». Назад выпуск! , № 2 (февраль 2004 г.), стр. 29.
- ^ Широкая критика была обрушена на более поздние тома Cerebus. Очень краткий обзор причин см. от Grovel в обзоре Cerebus: Reads . По состоянию на 18 марта 2008 г.
- ↑ Сим бросил вызов коллеге-карикатуристу и самоиздателю Джеффу Смиту в Cerebus # 264 после комментариев, сделанных последним в The Comics Journal # 218. Саму задачу можно прочитать онлайн на сайте TimeMachineGo . По состоянию на 18 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Адам Галлардо берет интервью у Дайаны Шутц о Maverick линии комиксов из Dark Horse . По состоянию на 4 июля 2008 г.
- ^ Dark Horse Maverick публикует пресс-релиз Trail . По состоянию на 18 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пресс-релиз Dark Horse Maverick 2000, Диана Шутц . По состоянию на 18 марта 2008 г.
- ^ Маверик в ComicBookDB . По состоянию на 18 марта 2008 г.
- ^ Кэмпбелл, Джози. «ЭКСКЛЮЗИВ: ПОСЛЕ 25 ЛЕТ В DARK HORSE ВЫХОДЯЩАЯ НА ОТСТАВКУ ШУЦ ОБЪЯСНЯЕТ, ПОЧЕМУ ОНА ПОНЯЛА С СРОЧНЫМИ СРОКАМИ», Ресурсы комиксов (11 марта 2015 г.).
- ^ Бендис, Брайан Майкл и Оеминг, Майкл Эйвон, Powers: Anarchy (Изображение, 2003)
- ^ см » Алана Мура и Дэйва Гиббонса и . « Хранители событие Миллара и Стива МакНивена Марка » в комиксах Marvel « Гражданская война .
- ^ Jump up to: а б Хан, Джоэл «Друзья Лулу на церемонии вручения наград Lulu Awards 2006» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
- ^ Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 1992 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
- ^ Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 1994 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
- ^ Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 1995 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
- ^ Хан, Джоэл «Награды чернильницы» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
- ^ Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 1999 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Хан, Джоэл «Номинанты и победители премии Уилла Эйснера в индустрии комиксов 2005 года» . По состоянию на 3 марта 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Дайана Шутц в базе данных Grand Comics
- Дайана Шутц в базе данных комиксов (архив из оригинала )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ОТ РЕДАКТОРА: Диана Шутц, Часть I , Ресурсы по комиксам , 20 января 2009 г.
- ОТ РЕДАКТОРА: Диана Шутц, Часть II , Ресурсы по комиксам , 22 января 2009 г.