Барри Виндзор-Смит
Барри Виндзор-Смит | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Барри Смит 25 мая 1949 г. Форест Гейт , Лондон, Англия |
Район(ы) | Писатель, Художник |
Известные работы |
|
Награды |
|
Барри Виндзор-Смит (родился Барри Смит , 25 мая 1949 года) — британский иллюстратор комиксов и художник, чьи самые известные работы были созданы в Соединённых Штатах. Он получил известность за работу над «Конаном-варваром » из комиксов Marvel с 1970 по 1973 год, а также за работу над персонажем Росомахой , особенно над сюжетной линией « Оружие Икс » 1991 года. Его другие известные работы в Marvel включали рассказ « Нечто » 1984 года в «Marvel Fanfare» , истории «Lifedeath» и «Lifedeath II» с писателем Крисом Клермонтом, в которых основное внимание уделялось лишенному сил Шторму в «Странных Людях Икс» , а также рассказ 1984 года. Machine Man Ограниченная серия с Хербом Тримпом и Томом ДеФалко .
После ухода из Marvel Виндзор-Смит стал креативным директором и ведущим художником в Valiant Comics , где он иллюстрировал возрождение компании Gold Key Comics из комиксов Соляра 1960-х годов , а также создал оригинальных персонажей Арчера и Армстронга . Он также был главным дизайнером сюжетной линии кроссовера « Единство ». Покинув Valiant в 1993 году, Виндзор-Смит работал с рядом издателей, в том числе совместно с Крисом Ульмом над созданием вампирского персонажа Руна , который был опубликован как часть Malibu Comics » « Ultraverse . Приключения Руне включали кроссовер с Конаном, который написал и проиллюстрировал Виндзор-Смит. Он также предоставил иллюстрации для сюжетной линии WildStorm Productions / Image Comics « Wildstorm Rising », хотя позже он пожалел об этой работе. Впоследствии он создал огромную серию антологий « Барри Виндзор-Смит: Рассказчик через Dark Horse Comics» , но она была отменена после девяти выпусков.
Виндзор-Смит выпустил свои последующие работы через Fantagraphics , включая Storyteller дополнительный доход Adastra в Африке , который изначально был задуман как история «Lifedeath III» для Storm; два тома ретроспективного артбука Opus в твердом переплете ; и «Монстры» , 360-страничное издание в твердом переплете, опубликованное в 2021 году и первоначально задуманное в середине 1980-х годов как история Халка . В 2022 году Барри Виндзор-Смит получил премию Эйснера за лучший графический роман, лучший леттер и лучший сценарист/художник «Монстров» .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Барри Виндзор-Смит родился Барри Смитом 25 мая 1949 года в Форест-Гейт , Ист-Энд Лондона . [1] [2] Он проявил художественные способности в раннем возрасте и практиковался в рисовании, копируя работы Уолли Вуда в журнале Mad и работы Леонардо да Винчи , мало обращая внимания на то, что считалось или не считалось изобразительным искусством . [3] Родители поддержали его в получении художественного образования, и он три года учился в Техническом колледже Ист-Хэма, получив степень в области промышленного дизайна и иллюстрации. [1]
Карьера
[ редактировать ]Виндзор-Смит выпустил свою первую опубликованную работу в 1967 и 1968 годах - одностраничные «Powerhouse Pinups» персонажей Marvel Comics для комиксов «Потрясающие» и «Фантастические» , названия, опубликованные Odhams Press , которые включали лицензионные переиздания комиксов Marvel для рынка Великобритании. После этого летом 1968 года он вылетел в США вместе с коллегой-художником Стивом Паркхаусом для встреч в Marvel в Нью-Йорке. «Сначала я отправил материалы, и, основываясь исключительно на приятном ответном письме от Стэна [Ли] помощницы Линды Файт , мы с другом в мгновение ока оказались на пороге Marvel». [3] Во многом благодаря его Джека Кирбиса . стилю [4] Редактор комиксов Marvel Стэн Ли поручил ему нарисовать обложку и историю « Людей Икс № 53» ( обложка датирована февралем 1969 года), приписываемых Барри Смиту, как он тогда был известен. [5] Он нарисовал рассказ « Сорвиголова № 50–52» (март – май 1969 г.), вестерн «Полукровка» (вероятно, рассказ «Изгой», в конечном итоге опубликованный в журнале Western Gunfighters № 4, февраль 1971 г.). [6] и выпуск № 12 Ника Фьюри, агента ЩИТА (май 1969 г.), [5] оба по сценарию Паркхауса. Позже Виндзор-Смит назвал свое раннее искусство «любительским и неуклюжим» и «менее чем искусной» имитацией Кирби, но Стэну Ли оно понравилось настолько, что он дал ему больше работы. [3]
Несмотря на это, Рой Томас поручил ему выпуски № 66 и № 67 « Мстителей» (июль – август 1969 г.) после того, как он вернулся в Великобританию. Эти истории представили вымышленный неразрушимый металлический сплав адамантий . [7] Он продолжал удаленно работать в Marvel, создавая иллюстрации для ряда историй из антологии ужасов «Башня теней» и «Комната тьмы» . [5] Томас, давний поклонник Роберта Э. Ховарда » 1930 года фантастического персонажа «Конан-варвар , поручил Виндзор-Смиту создать рисунок для истории о мече и волшебстве «Старр-убийца» в «Комнате тьмы № 4» ( апрель 1970 г.). Вскоре после этого Томас предложил Виндзор-Смиту работу художника-карандаша в экранизации «Конана» от Marvel, начиная с «Конана-варвара № 1» (октябрь 1970 г.). [8] В 1971 году Виндзор-Смит переехала в США, получив разрешение на работу. Историк комиксов Лес Дэниелс отметил, что «первоначальные усилия Виндзора-Смита были немного отрывочными, но его техника развивалась семимильными шагами. За несколько месяцев он достиг стиля, никогда ранее не встречавшегося в комиксах». [9]

Во время работы над «Конаном-варваром» Виндзор-Смит также участвовал в написании сценария. [10] Он и писатель Рой Томас адаптировали ряд рассказов Р. Э. Ховарда, вышеупомянутые «Дочь ледяного великана», «Башня слона», «Разбойники в доме» и «Красные гвозди». Помимо иллюстраций и сюжетов, Виндзор-Смит предоставил обложки для большинства выпусков. Они работали над оригинальными приключениями и персонажами, основанными на персонажах Р.Э. Ховарда – в первую очередь на огненноволосой женщине-воине Рыжей Соне – во многом основанной на персонаже из одной из историй Говарда, не связанных с Конаном, который теперь стал главным персонажем комиксов в ее рассказах. собственное право - в «Песне о Красной Соне» в « Конане-варваре № 24» (март 1973 г.), последнем выпуске этого названия Виндзора-Смита. К тому времени он работал над 21 из первых 24 выпусков серии, пропустив только выпуски № 17, 18 и № 22 (который был переизданием выпуска № 1), и и он, и название выиграли. ряд наград. Позже Виндзор-Смит скажет, что причина, по которой он пропустил эти проблемы, заключалась в том, что он несколько раз выходил из сериала, поскольку был недоволен работой и тем, как работал бизнес по производству комиксов, а не в проблемах со сроками, на которые указала Marvel. [11] В 2010 году журнал Comics Bulletin поставил работу Томаса и Виндзор-Смит о Конане-варваре на седьмое место в своем списке «10 лучших чудес 1970-х». [12]
Виндзор-Смит предоставил иллюстрации для ряда других изданий Marvel Comics, включая истории Ка-Зара в Astonishing Tales № 3–6 (декабрь 1970 г. - июнь 1971 г.) и № 10 (февраль 1972 г.), [13] еще три выпуска «Мстителей» (№ 98–100, апрель – июнь 1972 г.) [14] – о котором он позже вспоминал кошмар рисования «всех тех чертовых персонажей, о которых мне не было ни копейки», [3] Железный человек № 47 (июнь 1972 г.) и премьера Marvel № 3–4 (июль – сентябрь 1972 г.), в которой участвовал Доктор Стрэндж . [15] оба из них, очевидно, были переписаны Стэном Ли после того, как их привлекли оригинальные сценарии Ли. Виндзор-Смит к тому времени разочаровался в индустрии комиксов и в том, как, по его мнению, эксплуатируются писатели и художники: «Мне нужно было быть свободным от ограничений и политики, навязанной требованиями создания развлечений для детей». [3] Вскоре после этого Виндзор-Смит впервые покинул комиксы, оставив в хранилищах Marvel Comics лишь пару предметов инвентаря, обе истории персонажей Р.Э. Говарда: Кулла в «Изгнании Атлантиды» ( Savage Sword of Conan No. 3, декабрь). 1974) и Бран Мак Морн в «Червях земли» ( «Дикий меч Конана» , № 16, ноябрь 1975 г.). Помимо десяти страниц карандашных рисунков Джека Кирби для « Капитана Америки Битв за двухсотлетие » (1976), [16] [17] единственное крупногабаритное издание Marvel Treasury Edition , он больше не выпускал комиксов до 1983 года. [18]
В этот момент он изменил свою профессиональную фамилию на Виндзор-Смит, добавив к своей фамилии фамилию матери. [19] и начал делать карьеру в изобразительном искусстве. Получив статус резидента в США в 1974 году, Виндзор-Смит вместе со своей партнершей Линдой Лессман основал компанию Gorblimey Press . [20] благодаря чему он выпустил небольшое количество гравюр ограниченным тиражом на фэнтезийные темы, которые оказались популярными. [21] В 1976 году Виндзор-Смит опубликовал «Каталог прессы Горблими» . [22] высококачественный указатель работ, опубликованных Gorblimey Press, с полностраничными репродукциями каждого произведения. До этого, в 1975 году, вместе с Джеффом Джонсом , Майклом Калутой и Берни Райтсоном , он был одним из четырех художников комиксов, ставших прекрасными иллюстраторами/художниками, которые сформировали небольшую коммуну художников-лофтов на Манхэттене, известную как Студия , с цель создания творческих продуктов за пределами ограничений коммерциализации комиксов. [23] К 1979 году они выпустили достаточно материала, чтобы выпустить артбук под названием The Studio , который был опубликован Dragon's Dream . [24]
1980-е годы
[ редактировать ]Смит разработал и нарисовал вымышленный комикс «Мандро» для Оливера Стоуна фильма ужасов 1981 года «Рука» . В фильме использовано изображение персонажа Джона Лэнсдейла, иллюстратора комиксов, которого играет Майкл Кейн . [25] Стоун объясняет прием Смита на работу так:
Я всегда был его фанатом. Думаю, я влюбился в его версию Конана еще до того, как прочитал книги Говарда. Он сделал для этого комикса больше, чем кто-либо другой… Поскольку карикатурист рисовал персонажа типа Конана, логичным выбором был Барри. Как ни странно, Барри, как и Майкл, был англичанином, и у них обоих светлые волосы песочного цвета. Когда они впервые встретились, они обнаружили, что рост их обоих около 6 футов 2 дюймов и что они оба обладают одинаковым ист-эндским остроумием. Сходство было просто поразительным. [25]
Виндзор-Смит вернулась к основной работе над комиксами для Marvel в 1983 году с двумя произведениями: короткой мистической историей о любви «Очарование» и мрачным, юмористическим двухстраничным черно-белым рассказом «Путь звезд». оба в Epic Illustrated № 16 (февраль 1983 г.), где был представлен разворот Виндзора-Смита на полторы страницы, сопровождающий текстовый рассказ Арчи Гудвина под названием «Орда» (который, по-видимому, представляет собой рисунок Конана и Валерии в битве). ). [18] Позже в том же году он выпустил небольшой отрывок в » Дэйва Сима ( «Мечах Церебуса № 5, 1983), за которым в 1984 году последовало несколько историй о супергероях Marvel: история без названия, хотя обычно ее называют «той ночью...», и первоапрельский рассказ « Нечто в Marvel Fanfare № 15» (июль 1984 г.), который он написал и нарисовал. двойного размера Он иллюстрировал «Жизнь-смерть», рассказ о Шторме в The Uncanny X-Men № 186 (октябрь 1984 г.) и ограниченную серию из четырех выпусков « Человек-машина» (октябрь 1984 г. - январь 1985 г.). [26] для которого Виндзор-Смит был художником и колористом над макетами Херба Тримпе для первых трех выпусков, а для четвертого - самостоятельно рисовал и раскрашивал. Хотя он возвращался к Людям Икс один раз в год в течение следующих трех лет ( Uncanny X-Men № 198, № 205 и № 214), его выпуск массовых комиксов оставался ограниченным на протяжении оставшейся части 1980-х годов, составив всего лишь по одному выпуску «Фантастической четверки» (№ 296, ноябрь 1986 г.) и «Сорвиголова» (№ 236, ноябрь 1986 г.), два выпуска « Железного человека» DC Comics. (№ 232, июль 1988 г. и № 243, июнь 1989 г.), две страницы для героев Благотворительный проект «Против голода» и две небольшие статьи для , получившей премию Харви, антологии комиксов A1 изданной Atomeka Press . В 1987 году он вернулся к своему первому крупному успеху и представил новые раскрашенные обложки для девяти выпусков переиздания Marvel's Conan Saga под названием «Сага о Конане» , все выпуски содержали черно-белые перепечатки его оригинальных рассказов 1970-х годов. [5]
1990-е годы
[ редактировать ]
Вместе с спин-оффом «Людей Икс» «Эскалибур» (№ 27, сентябрь 1990 г.) последняя работа Виндзора-Смита для Marvel Comics включала сериализованную функцию « Оружие Икс » в Marvel Comics Presents № 72–84 (1991). [27] его рассказ о происхождении персонажа Росомахи из Людей Икс , который он написал, нарисовал, нарисовал, раскрасил и написал вместе. В конце 1991 года к нему обратилась компания Valiant Comics , новое издательство комиксов, основанное бывшим писателем и главным редактором Marvel Comics Джимом Шутером , и попросила выступить в качестве их креативного директора и ведущего художника. Valiant получил ряд персонажей, первоначально опубликованных в 1960-х и 1970-х годах издательством Gold Key Comics : Магнус Робот-Боец , Доктор Солар и Турок-Охотник на динозавров , а также добавил в список свои собственные оригинальные названия, в том числе Предвестник , XO Manowar , Shadowman , Archer и Армстронг , Вечный Воин , Бладшот , Ниндзяк и Рай . [28]
Виндзор-Смит был главным дизайнером сюжетной линии кроссовера « Unity » для Valiant Comics, а также сценаристом и художником большей части первой дюжины выпусков игры «Арчер и Армстронг» . Сосредоточив внимание на рассказывании историй и инновационных маркетинговых методах, таких как тесно связанная непрерывность, кроссоверы и отказ от проблем, Valiant быстро добился значительного успеха. [28] продав почти два миллиона копий премьерных выпусков и быстро став третьим по величине издателем комиксов в США после Marvel и DC Comics . Однако в 1993 году Виндзор-Смит снова оказался в оппозиции к политике компании по найму, когда Валиант решил применить ту же практику работы по найму , которая ему не нравилась в Marvel Comics, и стал недоволен своим положением в компании: «Я был им нужен. как номинальное лицо в такой же степени, как и творец». [29] Он покинул Valiant вскоре после ухода Джима Шутера из компании. Смит назвал контракты на работу «законным, но неэтичным инструментом, предназначенным для изнасилования и лишения молодых талантов всех возможных привилегий, которыми они в противном случае могли бы обладать, если бы им посчастливилось работать на более щепетильных и морально настроенных издателей». [30]
О своей работе в Valiant и проблемах, с которыми он там столкнулся по поводу законного владения названиями и персонажами, Виндзор-Смит сказал в 2008 году: «В 1970-х годах меня постоянно спрашивали, когда я «снова сыграю Конана». В эти последние годы я получаю электронные письма с просьбой вернуться к Арчеру и Армстронгу . Мой короткий ответ: «Когда свиньи полетят на Луну и благополучно вернутся домой » . [30]
После ухода из Valiant Виндзор-Смит работал в ряде компаний. Для Малибу « линии Ultraverse он вместе с Крисом Ульмом создал Rune , включая одноразовый комикс-кроссовер под названием Конан против Руны», опубликованный Marvel Comics в 1994 году после того, как они захватили Малибу. В результате он снова столкнулся с проблемами юридического владения, и в результате рассказы о Рунах так и не переиздавались. Для Image Comics он работал над сюжетной линией-кроссовером « Wildstorm Rising », рисуя и раскрашивая Wildstorm Rising No. 1 (май 1995 г.), а также все одиннадцать обложек взаимосвязанных серий. Позже Виндзор-Смит сказал, что его уговорили проиллюстрировать Wildstorm Rising , и пожалел об участии в этом, заявив, что, читая историю и иллюстрируя ее, он не мог понять мотивацию ни одного из персонажей, даже когда он читал более ранние книги Wildstorm с участием персонажи. Он говорит, что изменил сюжет, пытаясь улучшить его, и его энтузиазм по этому поводу, позже узнав, что писатель Джеймс Робинсон был недоволен его поступком. [31]
В 1995 году Виндзор-Смит создал огромную серию антологий « Барри Виндзор-Смит: рассказчик для Dark Horse Comics Джека Кирби. », которая содержала три текущих фильма: «Человек-парадокс», мрачный научно-фантастический рассказ, «Молодые БОГИ», дань уважения Тору и сериал «Новые боги », а также «The Freebooters», беззаботный боевик о стареющем персонаже, похожем на Конана, который стал старше и тяжелее и теперь управляет таверной. Он отменил «Рассказчик» после девяти выпусков, хотя десятый выпуск был завершен; с тех пор Fantagraphics Books выпустила сборники «Молодые БОГИ» и «Халявщики» в твердом переплете. Каждый из этих томов в твердом переплете включает дополнительные материалы, эссе и ранее не публиковавшиеся произведения искусства. Fantagraphics опубликовала «Адастру Виндзора-Смита в Африке » в твердом переплете с персонажем из «Молодых богов» в главной роли в истории, первоначально предназначенной для публикации как «Lifedeath III» для « Людей Икс » Marvel , с персонажем Штормом . В 1999 году Fantagraphics опубликовала два тома BWS – Opus , художественных книг в твердом переплете, в которых представлены работы Виндзора-Смита на протяжении всей его карьеры, включая автобиографический рассказ «Time Rise», в котором подробно описаны его переживания, казалось бы, паранормальных явлений. [32] он работал над историей о Супермене В 1999 году , которая еще не вышла в печать . [33] [34]
2000-е
[ редактировать ]Виндзор-Смит создал рассказ под названием «Точка зрения НЛО», 11-страничный рассказ в Streetwise (июль 2000 г.), коммерческой антологии в мягкой обложке, опубликованной TwoMorrows Publishing . В 2000 и 2001 годах он также создал обложки для ряда игр Marvel, включая «Новые Люди Икс» Гранта Моррисона , и нарисовал пять страниц «Росомахи № 166» (сентябрь 2001 г.), вставки «Оружия Икс», написанной Фрэнком Тьери . Виндзора-Смита» В январе 2004 года издательство Fantagraphics Books опубликовало «Молодые боги и друзья , сборник материалов в твердом переплете из книги «Барри Виндзор-Смит: Рассказчик», а также новые материалы. В ноябре 2005 года вышел следующий альбом в твердом переплете под названием The Freebooters , в котором снова был собран материал от Storyteller с новым материалом. Запланированный третий и последний том, включающий сериал «Человек-Парадокс», еще не выпущен. В январе 2006 года Виндзор-Смит объявил на веб-сайте Comic Book Galaxy, что ведет переговоры о публикации графического романа для Marvel Comics с Существом в главной роли. [35]
2020-е годы
[ редактировать ]Следующей работой Виндзор-Смита были «Монстры» . [36] 366-страничный графический роман, который начался как 23-страничная история о Халке в 1984 или 1985 году, [37] [38] и был выпущен 27 апреля 2021 года издательством Fantagraphics, первой книгой Виндзор-Смит за 16 лет. Виндзор-Смит описывает книгу как книгу, которая «исследует жизнь и времена двух разных американских семей, роковым образом связанных заброшенным нацистским проектом в области генной инженерии, который был тайно возрожден правительством США». [39] Виндзор-Смит написал, нарисовал, нарисовал и написал весь графический роман, который Сэм Лейт, писавший для The Guardian , сказал, что это «редкая ниша», которую Виндзор-Смит вырезал для себя как автор . [40] Книга получила премию Эйснера 2022 года за лучший графический роман, лучшего писателя/художника и лучший леттеринг. [41]
Художественный стиль
[ редактировать ]Работа Виндзор-Смита в Marvel в 1960-е годы напоминала работу Джека Кирби , где персонажи принимали динамичные позы. [11] Во время работы над «Конаном-варваром » Виндзор-Смит разработал художественный стиль, отдавая предпочтение романтическим иллюстрациям последовательному повествованию, на которое оказали влияние такие прекрасные художники, как Говард Пайл и Эндрю Уайет . Виндзору-Смиту приписывают введение романтического искусства в американские комиксы, хотя он сказал, что это было не столько преднамеренным решением, сколько способом привнести что-то новое в искусство комиксов того времени. [3] Он также утверждал, что является соавтором большинства своих комиксов, в титрах не указан. [11]
Личная жизнь
[ редактировать ]По состоянию на 2021 год Виндзор-Смит жил в США, которые были его домом. [38] с 1971 года. [9]
Награды
[ редактировать ]- 1970 - Академия комиксов Shazam Awards за лучший индивидуальный рассказ («Логово зверолюдей» Роя Томаса и Барри Смита из «Конана-варвара № 2») (номинирован) [42]
- 1971 – Премия Академии искусств комиксов за лучший продолжающийся полнометражный фильм ( Конан-варвар ) (победитель) [43]
- 1971 - Премия Shazam, награда Академии искусств комиксов за лучший индивидуальный рассказ («Крылья дьявола над Шадизаром» Роя Томаса и Барри Смита из «Конана-варвара № 6» и «Башня слона» Роя Томаса и Барри Смита) , из Конана-варвара №4) (номинирован) [43]
- 1972 - Награда Академии искусств комиксов за лучший индивидуальный драматический рассказ («Черная собака мести» Роя Томаса и Барри Смита из «Конана-варвара № 20») (номинация) [44]
- 1973 - Премия Академии искусств комиксов за лучший продолжающийся полнометражный фильм ( Конан-варвар ) (номинирован) [45]
- 1973 - Награда Академии искусств комиксов за лучший индивидуальный драматический сюжет («Песня о Красной Соне» Роя Томаса и Барри Смита из «Конана-варвара № 24») (победитель) [45]
- 1973 - Любимый профессиональный артист премии Гете (победитель) [46]
- 1973 – Премия Британского общества фэнтези за лучший комикс ( «Конан-варвар ») (победитель) [47]
- 1974 - Награда Академии искусств комиксов за лучший индивидуальный драматический рассказ («Красные гвозди» Роя Томаса и Барри Смита из «Диких историй № 1–3») (номинирован) [48]
- 1974 - Премия Shazam за выдающиеся индивидуальные достижения (номинация) [48]
- 1974 - Премия Британского общества фэнтези за лучший комикс ( «Конан-варвар ») (победитель) [47]
- 1975 - Премия «Чернильница» (победитель) [49]
- 1975 - Премия Британского общества фэнтези за лучший комикс ( «Дикий меч Конана ») (победитель) [47]
- 1976 - Премия Британского общества фэнтези за лучший комикс ( «Дикий меч Конана ») (победитель) [47]
- 1977 - Лучший художник комиксов Eagle Awards (номинирован) [50]
- 1985 - Haxtur Awards за лучший рассказ ( Человек-машина ) (номинирован) [51]
- 1985 - Haxtur Awards за лучший рисунок ( Человек-машина ) (номинирован) [51]
- 1990 - Премия Gem Award за выдающийся сервис и лучший продукт за лучший комикс стоимостью менее 3 долларов ( Пролог Deathmate ) (номинирован) [52]
- 1997 - Награда фанатов «Руководства для покупателей комиксов» «Любимый колорист» (номинирован) [53]
- 1997 - Премия Харви за лучший новый сериал ( Барри Виндзор-Смит: Рассказчик ) (номинирован) [54]
- 1998 - Награда фанатов «Руководства для покупателей комиксов» «Любимый колорист» (номинирован) [55]
- 2008 - премии Эйснера (победитель) Зал славы [56]
- 2022 – Лауреат премии Эйснера, лучший графический роман, «Монстры» , книги по фантаграфике [41]
- 2022 – Лауреат премии Эйснера, лучший писатель, книги о монстрах , фантаграфике [41]
- 2022 – Лауреат премии Эйснера, лучший писатель/художник «Монстры » и «Фантаграфика». в книгах [41]
Библиография
[ редактировать ]Комиксы DC
[ редактировать ]- 3-D графический роман о Бэтмене (одностраничный пин-ап) (1990)
- Герои против голода # 1 (1986)
- Sandman Special # 1 (кинозвезда на одну страницу) (1991)
- Супермен, специальный выпуск № 1 (кинозвезда на одну страницу) (1992)
Комиксы Марвел
[ редактировать ]- Удивительные сказки ( Ка-Зар ) № 3–6, 10 (1971–72)
- Мстители № 66–67, 98–100 (1969–72)
- Палата тьмы № 3–4 (1970)
- Конан-варвар № 1–16, 19–24 (1970–73)
- Конан против Руны # 1 (1995)
- Сорвиголова № 50–52, 236 (1969–1986)
- Epic Illustrated # 7, 16, 19, 34 (1981–86)
- Экскалибур # 27 (1990)
- Фантастическая четверка # 296 (среди других исполнителей) (1986)
- Железный человек № 47, 232, 243 (1972–1989)
- Человек-машина , мини-сериал, № 1–4 (1984–85).
- Marvel Comics представляет ( Оружие X ): № 72–84 (1991)
- Marvel Fanfare ( The Thing ) # 15 (1984)
- Премьера Marvel ( Доктор Стрэндж ) № 3–4 (1972)
- Специальный выпуск Marvel Treasury с участием битв к двухсотлетию Капитана Америки (соавтор) (1976)
- Монстры на охоте # 9 (1971)
- Ник Фьюри , агент Щ.И.Т. №12 (1969)
- Дикий меч Конана № 3, 16 (1974–76)
- Дикие истории (Конан) № 1–4 (1971–74)
- Башня теней № 3, 5, 7 (1970)
- Жуткие Люди Икс № 53, 186, 198, 205, 214 (1969–87)
- Западные стрелки # 4 (1971)
- Росомаха # 166 (2001)
Доблестные комиксы
[ редактировать ]- Арчер и Армстронг № 0, 1–6, 8, 10–12 (1992–93)
- Вечный воин № 1 (всего две страницы), 6–8 (1992–93)
- Солар, Человек атома № 1–10 (Валиант, 1991–92)
- Единство № 0, 1 (1992)
- XO Мановар # 1 (1992)
Другие издатели
[ редактировать ]- Барри Виндзор-Смит: Рассказчик № 1–9 (Темная лошадка, 1996–97)
- Руны № 0, 1–6, Гигантские № 1 (Малибу, 1994–95)
- Wildstorm Rising # 1 (Изображение, 1995)
- Вампирелла №9 «Мальчик, который любил деревья» (Уоррен, 1971)
Книги и сборники
[ редактировать ]- Оружие Х. Нью-Йорк: Марвел, 1994. ISBN 0-7851-0033-4 . Переиздано как Росомаха: Оружие X. Нью-Йорк: Марвел, 2009. ISBN 978-0-7851-3726-9 С Джимом Новаком.
- «Фрибутеры» Барри Виндзор-Смита, «Молодые боги», «Человек-Парадокс» . Кингстон, Нью-Йорк: Студия Виндзор-Смит, 1995 (?). ОСЛК 36362038
- Барри Виндзор-Смит: Рассказчик, том 1, номер 1. Милуоки, Орегон: Dark Horse, 1996. ОСЛК 63079005
- Барри Виндзор-Смит: Рассказчик, том 1, номер 2. Милуоки, Орегон: Dark Horse, 1996. ОСЛК 63079007
- Адастра в Африке . Сиэтл: Фантаграфика, 1999. ISBN 1-56097-357-9
- Том 1 опуса . Сиэтл: Fantagraphics, 1999. ISBN 1-56097-367-6
- Том 2 опуса . Сиэтл: Fantagraphics, 2000. ISBN 1-56097-393-5
- Молодые боги и друзья . Сиэтл: Фантаграфика, 2003. ISBN 1-56097-491-5
- с Дианой Шютц. Коллекция флибустьеров . Сиэтл: Фантаграфика, 2005. ISBN 1-56097-662-4
- с Керри Гэммиллом и др. . Без названия . Нью-Йорк: Марвел, 2009. ISBN 978-0-7851-4186-0
- Монстры . Сиэтл: Фантаграфика, 2021. ISBN 978-1-6839-6415-5
Источник: [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Барри Виндзор-Смит» . Барри Виндзор-Смит: Рассказчик. nd Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года.
- ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кук, Джон Б. (май 1998 г.). «Псевдоним Барри Виндзор-Смит, интервью с рассказчиком и художником Конана: BWS» . Художник комиксов (2). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
- ↑ Виндзор-Смит в «Куке» (1998): «Стэн любил мои вещи, потому что, хотя они были довольно любительскими и неуклюжими, в них была суть Джека Кирби, и именно это в те дни продавало комиксы Marvel».
- ^ Jump up to: а б с д и Барри Смит в базе данных Grand Comics и Барри Виндзор-Смит в базе данных Grand Comics
- ^ Western Gunfighters # 4 (февраль 1971 г.) в базе данных Grand Comics: Специальное примечание в конце гласит: «Эта лента была задумана Роем Томасом и реализована Смитом и Паркхаусом почти два года назад!»
- ^ ДеФалко, Том (2008). «1960-е». В Гилберте, Лаура (ред.). Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 136. ИСБН 978-0756641238 .
Практически неразрушимый, адамантий — это вымышленный металлический сплав, который впервые появился в этом выпуске [ Мстители #66] писателем Роем Томасом и художником Барри Виндзор-Смитом.
- ^ Сандерсон, Питер «1970-е» в Гилберте (2008), с. 146: «Писатель Рой Томас и британский художник Барри Смит (позже известный как Барри Виндзор-Смит) запустили серию комиксов Marvel о мече и волшебстве с Конаном-варваром , в которой было выпущено 275 выпусков».
- ^ Jump up to: а б Дэниелс, Лес (1991). «Исследования и разработки (1970–1978)». Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс . п. 150. ИСБН 9780810938212 .
- ↑ Виндзор-Смит в Cooke (1998): «Я всегда с самого начала сочинял свои собственные истории… Чтобы дать сценаристу некоторую подсказку относительно того, что происходит, я писал свой собственный диалог на краю страниц. Некоторые сценаристы использовали мой диалог, другие намеренно его игнорировали. В любом случае мне никогда не платили и не приписывали заслуги в работе. Некоторые из наиболее забавных диалогов в «Конане» исходили от меня, когда Дженна говорила Конану, что он похож на яка с такой тупостью. шлем, который он носил; медленный рассвет на лице Конана, когда он понимает, что снова связался с волшебником. «Никто ничего не говорил о колдовстве [когда я подписывался на эту войну]!» Рой умел брать лучшее и отпускать других».
- ^ Jump up to: а б с Лейт, Сэм (12 мая 2021 г.). «Барри Виндзор-Смит вернулся: «Монстры» — это медленный и трудный опыт » . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
- ^ Сакс, Джейсон (6 сентября 2010 г.). «10 лучших чудес 1970-х» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 147
- ^ Бойд, Джерри (декабрь 2013 г.). «Сотый выпуск Дома идей !! Могучее чудо празднует стильно». Назад выпуск! (69). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 9–11.
- ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 156: «Доктор Стрэндж начал новую серию одиночных приключений. Он начал впечатляюще с этой истории, написанной Стэном Ли и проиллюстрированной Барри Виндзор-Смитом».
- ^ Пауэрс, Том (декабрь 2012 г.). «Кирби празднует 200-летие Америки: битвы за двухсотлетие Капитана Америки ». Назад выпуск! (61). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 46–49.
- ^ Специальный выпуск Marvel Treasury, посвященный битвам к двухсотлетию Капитана Америки № 1 в базе данных Grand Comics
- ^ Jump up to: а б Комтуа, Пьер (2015). Комиксы Marvel в 1980-е годы: подробный путеводитель по феномену поп-культуры . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 72. ИСБН 978-1605490595 .
- ^ Кронин, Брайан (16 сентября 2022 г.). «Странное происхождение культовой истории Барри Виндзора-Смита о Росомахе, Оружие Икс» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ Зурко, Тим (31 марта 2020 г.). «Специальные гости Билл Рейнхольд и Линда Лессман Рейнхольд» . Рекламные акции Зурко на Среднем Западе . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ "КАТАЛОГ GORBLIMEY PRESS 1975–1976" . Барри Виндзор-Смит . Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Арндт, Ричард Дж. (ноябрь 2018 г.). « [Работа в комиксах] была важным временем в моей жизни» « . Альтер Эго (155). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 47.
- ^ Даудт, Рон Э. «Интервью Джо Барни (Часть 2)» . Мудрец Серебряного века: дань уважения Серебряному веку комиксов DC . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Джонс, Джеффри; Калута, Майкл; Виндзор-Смит, Барри; Райтсон, Берни (1979). Студия . Мечта Дракона . ISBN 90-6332-581-9 .
- ^ Jump up to: а б Силет, Чарльз LP (2001). Оливер Стоун: Интервью . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи . п. 8. ISBN 978-1578063031 .
- ^ ДеФалко «1980-е» в Гилберте (2008), с. 219: «Человек-Машина был живым роботом, который был перезапущен в 1984 году Томом ДеФалко, Хербом Тримпом и Барри Виндзор-Смитом».
- ^ Мэннинг, Мэтью К. «1990-е» в Гилберте (2008), с. 252: «Только после того, как Барри Виндзор-Смит написал и проиллюстрировал тринадцатиглавый сериал «Оружие Икс» , фанаты по-настоящему сели и обратили внимание [на серию Marvel Comics Presents ]».
- ^ Jump up to: а б Маклелланд, Райан (23 сентября 2003 г.). «Дни доблести, ночи доблести - взгляд назад на взлет и падение доблести» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года.
- ^ «Барри Виндзор-Смит (стр. 27)» . Barrywindsor-smith.com. nd Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
- ^ Jump up to: а б «Текст речи Барри Виндзор-Смита на церемонии вручения награды Эйснера в Зале славы» . Галактика из комиксов. 29 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г.
- ^ Грот, Гэри (сентябрь 1996 г.). «Интервью Барри Виндзора-Смита» . Журнал комиксов (190). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
- ^ Виндзор-Смит, Барри (1999). Опус . Том. 1. Сиэтл, Вашингтон: Фантаграфика. ISBN 1-56097-367-6 .
- ^ Джонс, Валери (1999). «Искусство или рок? Визит в студию Виндзор-Смит» . СУБСМИ №1. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
- ^ Левитц, Пол (2010). 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 626. ИСБН 978-3-8365-1981-6 .
«Вечер с Суперменом» Этот огромный артбук вошел в фольклор фанатов из-за многих лет, проведенных в подвешенном состоянии.
- ^ Доан, Алан Дэвид (2006). «Comic Book Galaxy представляет эксклюзивный первый взгляд на новый Вещь графический роман Барри Виндзора-Смита « » . Галактика из комиксов. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 9 января 2006 г.
- ^ Розенфельд, Джейсон (апрель 2021 г.). Барри Виндзор-Смита « Монстры » . Бруклинская железная дорога . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Смарт, Джеймс (6 мая 2021 г.). «Монстры Барри Виндзора-Смита – великий, мрачный кусок послевоенной тоски» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Граветт, Пол (30 апреля 2021 г.). «Прометей восстанавливается: альтернативный путь легенды о Невероятном Халке в «Монстрах» Барри Виндзора-Смита» . Литературное приложение к «Таймс» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
- ^ Виндзор-Смит, Барри (2012). «Монстры» . Barrywindsor-smith.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года.
- ^ Лейт, Сэм (13 мая 2021 г.). «Барри Виндзор-Смит вернулся: «Монстры» — это медленный и трудный опыт » . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Перри, Спенсер (23 июля 2022 г.). «Лауреаты премии Эйснера 2022 года включают несколько побед Джеймса Тайниона IV и Барри Виндзор-Смита» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Томпсон, Мэгги (19 августа 2005 г.). «Награды фанатов комиксов 1961–1970» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б «Награда Академии комиксов 1971 года» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Хан, Джоэл (ред.). «Награда Академии комиксов 1972 года» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хан, Джоэл (ред.). «Награда Академии комиксов 1973 года» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Миллер, Джон Джексон (19 июля 2005 г.). «ЛАБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ ГЕТЕ/КОМИКС-ФАН-АРТ, 1971–74» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эдвардс, январь. «Премия British Fantasy Awards: краткая история» . Британское фэнтезийное общество . (с дополнениями) Дэвида Саттона. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 20 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хан, Джоэл (ред.). «Премия Академии комиксов 1974 года» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
- ^ «Предыдущие победители: 1977» . Орлиные награды . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Премия Хакстура 1985 года» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Другие американские награды» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Награды фанатов «Руководства для покупателей комиксов 1997 года»» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Номинанты и победители премии Харви 1997 года» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «16-я ежегодная премия фанатов «Руководства для покупателей комиксов» (1998)» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Премия Эйснера 2008 года: объявлены номинанты в Зал славы Эйснера» . Comic-con.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Контрольный список Барри Виндзора-Смита Полный неполный контрольный список Барри Виндзора-Смита
- Барри Виндзор-Смит в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Барри Виндзор-Смит в «Удивительном мире комиксов Майка»
- Барри Виндзор-Смит в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel
- 1949 рождений
- Писатели из Лондона
- Художники из Лондона
- Колористы комиксов
- Английские художники комиксов
- английские авторы комиксов
- английские писатели-графики
- Британские художники-фантасты
- Лауреаты премии «Чернильница»
- Живые люди
- Люди из комиксов Marvel
- Люди из Лесных ворот
- Создатели комиксов Серебряного века
- Уилл Эйснер вручил призывникам Зала славы