Jump to content

Барри Виндзор-Смит

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Барри Виндзор-Смит
Рожденный Барри Смит
( 1949-05-25 ) 25 мая 1949 г. (75 лет)
Форест Гейт , Лондон, Англия
Район(ы) Писатель, Художник
Известные работы
Награды
  • Премия Шазам, 1974 г.
  • премии Эйснера , 2008 г. Призывник Зала славы
  • Премия Эйснера за лучший графический роман, «Монстры» , 2022 г.
  • Премия Эйснера Леттерер, Монстры , 2022 г.
  • Премия Эйснера лучшему сценаристу/художнику, «Монстры» , 2022 г.

Барри Виндзор-Смит (родился Барри Смит , 25 мая 1949 года) — британский иллюстратор комиксов и художник, чьи самые известные работы были созданы в Соединённых Штатах. Он получил известность за работу над «Конаном-варваром » из комиксов Marvel с 1970 по 1973 год, а также за работу над персонажем Росомахой , особенно над сюжетной линией « Оружие Икс » 1991 года. Его другие известные работы в Marvel включали рассказ « Нечто » 1984 года в «Marvel Fanfare» , истории «Lifedeath» и «Lifedeath II» с писателем Крисом Клермонтом, в которых основное внимание уделялось лишенному сил Шторму в «Странных Людях Икс» , а также рассказ 1984 года. Machine Man Ограниченная серия с Хербом Тримпом и Томом ДеФалко .

После ухода из Marvel Виндзор-Смит стал креативным директором и ведущим художником в Valiant Comics , где он иллюстрировал возрождение компании Gold Key Comics из комиксов Соляра 1960-х годов , а также создал оригинальных персонажей Арчера и Армстронга . Он также был главным дизайнером сюжетной линии кроссовера « Единство ». Покинув Valiant в 1993 году, Виндзор-Смит работал с рядом издателей, в том числе совместно с Крисом Ульмом над созданием вампирского персонажа Руна , который был опубликован как часть Malibu Comics » « Ultraverse . Приключения Руне включали кроссовер с Конаном, который написал и проиллюстрировал Виндзор-Смит. Он также предоставил иллюстрации для сюжетной линии WildStorm Productions / Image Comics « Wildstorm Rising », хотя позже он пожалел об этой работе. Впоследствии он создал огромную серию антологий « Барри Виндзор-Смит: Рассказчик через Dark Horse Comics» , но она была отменена после девяти выпусков.

Виндзор-Смит выпустил свои последующие работы через Fantagraphics , включая Storyteller дополнительный доход Adastra в Африке , который изначально был задуман как история «Lifedeath III» для Storm; два тома ретроспективного артбука Opus в твердом переплете ; и «Монстры» , 360-страничное издание в твердом переплете, опубликованное в 2021 году и первоначально задуманное в середине 1980-х годов как история Халка . В 2022 году Барри Виндзор-Смит получил премию Эйснера за лучший графический роман, лучший леттер и лучший сценарист/художник «Монстров» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барри Виндзор-Смит родился Барри Смитом 25 мая 1949 года в Форест-Гейт , Ист-Энд Лондона . [1] [2] Он проявил художественные способности в раннем возрасте и практиковался в рисовании, копируя работы Уолли Вуда в журнале Mad и работы Леонардо да Винчи , мало обращая внимания на то, что считалось или не считалось изобразительным искусством . [3] Родители поддержали его в получении художественного образования, и он три года учился в Техническом колледже Ист-Хэма, получив степень в области промышленного дизайна и иллюстрации. [1]

Виндзор-Смит выпустил свою первую опубликованную работу в 1967 и 1968 годах - одностраничные «Powerhouse Pinups» персонажей Marvel Comics для комиксов «Потрясающие» и «Фантастические» , названия, опубликованные Odhams Press , которые включали лицензионные переиздания комиксов Marvel для рынка Великобритании. После этого летом 1968 года он вылетел в США вместе с коллегой-художником Стивом Паркхаусом для встреч в Marvel в Нью-Йорке. «Сначала я отправил материалы, и, основываясь исключительно на приятном ответном письме от Стэна [Ли] помощницы Линды Файт , мы с другом в мгновение ока оказались на пороге Marvel». [3] Во многом благодаря его Джека Кирбиса . стилю [4] Редактор комиксов Marvel Стэн Ли поручил ему нарисовать обложку и историю « Людей Икс № 53» ( обложка датирована февралем 1969 года), приписываемых Барри Смиту, как он тогда был известен. [5] Он нарисовал рассказ « Сорвиголова № 50–52» (март – май 1969 г.), вестерн «Полукровка» (вероятно, рассказ «Изгой», в конечном итоге опубликованный в журнале Western Gunfighters № 4, февраль 1971 г.). [6] и выпуск № 12 Ника Фьюри, агента ЩИТА (май 1969 г.), [5] оба по сценарию Паркхауса. Позже Виндзор-Смит назвал свое раннее искусство «любительским и неуклюжим» и «менее чем искусной» имитацией Кирби, но Стэну Ли оно понравилось настолько, что он дал ему больше работы. [3]

Несмотря на это, Рой Томас поручил ему выпуски № 66 и № 67 « Мстителей» (июль – август 1969 г.) после того, как он вернулся в Великобританию. Эти истории представили вымышленный неразрушимый металлический сплав адамантий . [7] Он продолжал удаленно работать в Marvel, создавая иллюстрации для ряда историй из антологии ужасов «Башня теней» и «Комната тьмы» . [5] Томас, давний поклонник Роберта Э. Ховарда » 1930 года фантастического персонажа «Конан-варвар , поручил Виндзор-Смиту создать рисунок для истории о мече и волшебстве «Старр-убийца» в «Комнате тьмы № 4» ( апрель 1970 г.). Вскоре после этого Томас предложил Виндзор-Смиту работу художника-карандаша в экранизации «Конана» от Marvel, начиная с «Конана-варвара № 1» (октябрь 1970 г.). [8] В 1971 году Виндзор-Смит переехала в США, получив разрешение на работу. Историк комиксов Лес Дэниелс отметил, что «первоначальные усилия Виндзора-Смита были немного отрывочными, но его техника развивалась семимильными шагами. За несколько месяцев он достиг стиля, никогда ранее не встречавшегося в комиксах». [9]

Обложка Конана-варвара № 1 (октябрь 1970 г.). Обложка выполнена Виндзором-Смитом и Джоном Верпоортеном .

Во время работы над «Конаном-варваром» Виндзор-Смит также участвовал в написании сценария. [10] Он и писатель Рой Томас адаптировали ряд рассказов Р. Э. Ховарда, вышеупомянутые «Дочь ледяного великана», «Башня слона», «Разбойники в доме» и «Красные гвозди». Помимо иллюстраций и сюжетов, Виндзор-Смит предоставил обложки для большинства выпусков. Они работали над оригинальными приключениями и персонажами, основанными на персонажах Р.Э. Ховарда – в первую очередь на огненноволосой женщине-воине Рыжей Соне – во многом основанной на персонаже из одной из историй Говарда, не связанных с Конаном, который теперь стал главным персонажем комиксов в ее рассказах. собственное право - в «Песне о Красной Соне» в « Конане-варваре № 24» (март 1973 г.), последнем выпуске этого названия Виндзора-Смита. К тому времени он работал над 21 из первых 24 выпусков серии, пропустив только выпуски № 17, 18 и № 22 (который был переизданием выпуска № 1), и и он, и название выиграли. ряд наград. Позже Виндзор-Смит скажет, что причина, по которой он пропустил эти проблемы, заключалась в том, что он несколько раз выходил из сериала, поскольку был недоволен работой и тем, как работал бизнес по производству комиксов, а не в проблемах со сроками, на которые указала Marvel. [11] В 2010 году журнал Comics Bulletin поставил работу Томаса и Виндзор-Смит о Конане-варваре на седьмое место в своем списке «10 лучших чудес 1970-х». [12]

Виндзор-Смит предоставил иллюстрации для ряда других изданий Marvel Comics, включая истории Ка-Зара в Astonishing Tales № 3–6 (декабрь 1970 г. - июнь 1971 г.) и № 10 (февраль 1972 г.), [13] еще три выпуска «Мстителей» (№ 98–100, апрель – июнь 1972 г.) [14] – о котором он позже вспоминал кошмар рисования «всех тех чертовых персонажей, о которых мне не было ни копейки», [3] Железный человек № 47 (июнь 1972 г.) и премьера Marvel № 3–4 (июль – сентябрь 1972 г.), в которой участвовал Доктор Стрэндж . [15] оба из них, очевидно, были переписаны Стэном Ли после того, как их привлекли оригинальные сценарии Ли. Виндзор-Смит к тому времени разочаровался в индустрии комиксов и в том, как, по его мнению, эксплуатируются писатели и художники: «Мне нужно было быть свободным от ограничений и политики, навязанной требованиями создания развлечений для детей». [3] Вскоре после этого Виндзор-Смит впервые покинул комиксы, оставив в хранилищах Marvel Comics лишь пару предметов инвентаря, обе истории персонажей Р.Э. Говарда: Кулла в «Изгнании Атлантиды» ( Savage Sword of Conan No. 3, декабрь). 1974) и Бран Мак Морн в «Червях земли» ( «Дикий меч Конана» , № 16, ноябрь 1975 г.). Помимо десяти страниц карандашных рисунков Джека Кирби для « Капитана Америки Битв за двухсотлетие » (1976), [16] [17] единственное крупногабаритное издание Marvel Treasury Edition , он больше не выпускал комиксов до 1983 года. [18]

В этот момент он изменил свою профессиональную фамилию на Виндзор-Смит, добавив к своей фамилии фамилию матери. [19] и начал делать карьеру в изобразительном искусстве. Получив статус резидента в США в 1974 году, Виндзор-Смит вместе со своей партнершей Линдой Лессман основал компанию Gorblimey Press . [20] благодаря чему он выпустил небольшое количество гравюр ограниченным тиражом на фэнтезийные темы, которые оказались популярными. [21] В 1976 году Виндзор-Смит опубликовал «Каталог прессы Горблими» . [22] высококачественный указатель работ, опубликованных Gorblimey Press, с полностраничными репродукциями каждого произведения. До этого, в 1975 году, вместе с Джеффом Джонсом , Майклом Калутой и Берни Райтсоном , он был одним из четырех художников комиксов, ставших прекрасными иллюстраторами/художниками, которые сформировали небольшую коммуну художников-лофтов на Манхэттене, известную как Студия , с цель создания творческих продуктов за пределами ограничений коммерциализации комиксов. [23] К 1979 году они выпустили достаточно материала, чтобы выпустить артбук под названием The Studio , который был опубликован Dragon's Dream . [24]

1980-е годы

[ редактировать ]

Смит разработал и нарисовал вымышленный комикс «Мандро» для Оливера Стоуна фильма ужасов 1981 года «Рука» . В фильме использовано изображение персонажа Джона Лэнсдейла, иллюстратора комиксов, которого играет Майкл Кейн . [25] Стоун объясняет прием Смита на работу так:

Я всегда был его фанатом. Думаю, я влюбился в его версию Конана еще до того, как прочитал книги Говарда. Он сделал для этого комикса больше, чем кто-либо другой… Поскольку карикатурист рисовал персонажа типа Конана, логичным выбором был Барри. Как ни странно, Барри, как и Майкл, был англичанином, и у них обоих светлые волосы песочного цвета. Когда они впервые встретились, они обнаружили, что рост их обоих около 6 футов 2 дюймов и что они оба обладают одинаковым ист-эндским остроумием. Сходство было просто поразительным. [25]

Виндзор-Смит вернулась к основной работе над комиксами для Marvel в 1983 году с двумя произведениями: короткой мистической историей о любви «Очарование» и мрачным, юмористическим двухстраничным черно-белым рассказом «Путь звезд». оба в Epic Illustrated № 16 (февраль 1983 г.), где был представлен разворот Виндзора-Смита на полторы страницы, сопровождающий текстовый рассказ Арчи Гудвина под названием «Орда» (который, по-видимому, представляет собой рисунок Конана и Валерии в битве). ). [18] Позже в том же году он выпустил небольшой отрывок в » Дэйва Сима ( «Мечах Церебуса № 5, 1983), за которым в 1984 году последовало несколько историй о супергероях Marvel: история без названия, хотя обычно ее называют «той ночью...», и первоапрельский рассказ « Нечто в Marvel Fanfare № 15» (июль 1984 г.), который он написал и нарисовал. двойного размера Он иллюстрировал «Жизнь-смерть», рассказ о Шторме в The Uncanny X-Men № 186 (октябрь 1984 г.) и ограниченную серию из четырех выпусков « Человек-машина» (октябрь 1984 г. - январь 1985 г.). [26] для которого Виндзор-Смит был художником и колористом над макетами Херба Тримпе для первых трех выпусков, а для четвертого - самостоятельно рисовал и раскрашивал. Хотя он возвращался к Людям Икс один раз в год в течение следующих трех лет ( Uncanny X-Men № 198, № 205 и № 214), его выпуск массовых комиксов оставался ограниченным на протяжении оставшейся части 1980-х годов, составив всего лишь по одному выпуску «Фантастической четверки» (№ 296, ноябрь 1986 г.) и «Сорвиголова» (№ 236, ноябрь 1986 г.), два выпуска « Железного человека» DC Comics. (№ 232, июль 1988 г. и № 243, июнь 1989 г.), две страницы для героев Благотворительный проект «Против голода» и две небольшие статьи для , получившей премию Харви, антологии комиксов A1 изданной Atomeka Press . В 1987 году он вернулся к своему первому крупному успеху и представил новые раскрашенные обложки для девяти выпусков переиздания Marvel's Conan Saga под названием «Сага о Конане» , все выпуски содержали черно-белые перепечатки его оригинальных рассказов 1970-х годов. [5]

1990-е годы

[ редактировать ]
Обложка Marvel Comics Presents # 79 (март 1991 г.). Обложка: Виндзор-Смит.

Вместе с спин-оффом «Людей Икс» «Эскалибур» (№ 27, сентябрь 1990 г.) последняя работа Виндзора-Смита для Marvel Comics включала сериализованную функцию « Оружие Икс » в Marvel Comics Presents № 72–84 (1991). [27] его рассказ о происхождении персонажа Росомахи из Людей Икс , который он написал, нарисовал, нарисовал, раскрасил и написал вместе. В конце 1991 года к нему обратилась компания Valiant Comics , новое издательство комиксов, основанное бывшим писателем и главным редактором Marvel Comics Джимом Шутером , и попросила выступить в качестве их креативного директора и ведущего художника. Valiant получил ряд персонажей, первоначально опубликованных в 1960-х и 1970-х годах издательством Gold Key Comics : Магнус Робот-Боец , Доктор Солар и Турок-Охотник на динозавров , а также добавил в список свои собственные оригинальные названия, в том числе Предвестник , XO Manowar , Shadowman , Archer и Армстронг , Вечный Воин , Бладшот , Ниндзяк и Рай . [28]

Виндзор-Смит был главным дизайнером сюжетной линии кроссовера « Unity » для Valiant Comics, а также сценаристом и художником большей части первой дюжины выпусков игры «Арчер и Армстронг» . Сосредоточив внимание на рассказывании историй и инновационных маркетинговых методах, таких как тесно связанная непрерывность, кроссоверы и отказ от проблем, Valiant быстро добился значительного успеха. [28] продав почти два миллиона копий премьерных выпусков и быстро став третьим по величине издателем комиксов в США после Marvel и DC Comics . Однако в 1993 году Виндзор-Смит снова оказался в оппозиции к политике компании по найму, когда Валиант решил применить ту же практику работы по найму , которая ему не нравилась в Marvel Comics, и стал недоволен своим положением в компании: «Я был им нужен. как номинальное лицо в такой же степени, как и творец». [29] Он покинул Valiant вскоре после ухода Джима Шутера из компании. Смит назвал контракты на работу «законным, но неэтичным инструментом, предназначенным для изнасилования и лишения молодых талантов всех возможных привилегий, которыми они в противном случае могли бы обладать, если бы им посчастливилось работать на более щепетильных и морально настроенных издателей». [30]

О своей работе в Valiant и проблемах, с которыми он там столкнулся по поводу законного владения названиями и персонажами, Виндзор-Смит сказал в 2008 году: «В 1970-х годах меня постоянно спрашивали, когда я «снова сыграю Конана». В эти последние годы я получаю электронные письма с просьбой вернуться к Арчеру и Армстронгу . Мой короткий ответ: «Когда свиньи полетят на Луну и благополучно вернутся домой » . [30]

После ухода из Valiant Виндзор-Смит работал в ряде компаний. Для Малибу « линии Ultraverse он вместе с Крисом Ульмом создал Rune , включая одноразовый комикс-кроссовер под названием Конан против Руны», опубликованный Marvel Comics в 1994 году после того, как они захватили Малибу. В результате он снова столкнулся с проблемами юридического владения, и в результате рассказы о Рунах так и не переиздавались. Для Image Comics он работал над сюжетной линией-кроссовером « Wildstorm Rising », рисуя и раскрашивая Wildstorm Rising No. 1 (май 1995 г.), а также все одиннадцать обложек взаимосвязанных серий. Позже Виндзор-Смит сказал, что его уговорили проиллюстрировать Wildstorm Rising , и пожалел об участии в этом, заявив, что, читая историю и иллюстрируя ее, он не мог понять мотивацию ни одного из персонажей, даже когда он читал более ранние книги Wildstorm с участием персонажи. Он говорит, что изменил сюжет, пытаясь улучшить его, и его энтузиазм по этому поводу, позже узнав, что писатель Джеймс Робинсон был недоволен его поступком. [31]

В 1995 году Виндзор-Смит создал огромную серию антологий « Барри Виндзор-Смит: рассказчик для Dark Horse Comics Джека Кирби. », которая содержала три текущих фильма: «Человек-парадокс», мрачный научно-фантастический рассказ, «Молодые БОГИ», дань уважения Тору и сериал «Новые боги », а также «The Freebooters», беззаботный боевик о стареющем персонаже, похожем на Конана, который стал старше и тяжелее и теперь управляет таверной. Он отменил «Рассказчик» после девяти выпусков, хотя десятый выпуск был завершен; с тех пор Fantagraphics Books выпустила сборники «Молодые БОГИ» и «Халявщики» в твердом переплете. Каждый из этих томов в твердом переплете включает дополнительные материалы, эссе и ранее не публиковавшиеся произведения искусства. Fantagraphics опубликовала «Адастру Виндзора-Смита в Африке » в твердом переплете с персонажем из «Молодых богов» в главной роли в истории, первоначально предназначенной для публикации как «Lifedeath III» для « Людей Икс » Marvel , с персонажем Штормом . В 1999 году Fantagraphics опубликовала два тома BWS – Opus , художественных книг в твердом переплете, в которых представлены работы Виндзора-Смита на протяжении всей его карьеры, включая автобиографический рассказ «Time Rise», в котором подробно описаны его переживания, казалось бы, паранормальных явлений. [32] он работал над историей о Супермене В 1999 году , которая еще не вышла в печать . [33] [34]

Виндзор-Смит создал рассказ под названием «Точка зрения НЛО», 11-страничный рассказ в Streetwise (июль 2000 г.), коммерческой антологии в мягкой обложке, опубликованной TwoMorrows Publishing . В 2000 и 2001 годах он также создал обложки для ряда игр Marvel, включая «Новые Люди Икс» Гранта Моррисона , и нарисовал пять страниц «Росомахи № 166» (сентябрь 2001 г.), вставки «Оружия Икс», написанной Фрэнком Тьери . Виндзора-Смита» В январе 2004 года издательство Fantagraphics Books опубликовало «Молодые боги и друзья , сборник материалов в твердом переплете из книги «Барри Виндзор-Смит: Рассказчик», а также новые материалы. В ноябре 2005 года вышел следующий альбом в твердом переплете под названием The Freebooters , в котором снова был собран материал от Storyteller с новым материалом. Запланированный третий и последний том, включающий сериал «Человек-Парадокс», еще не выпущен. В январе 2006 года Виндзор-Смит объявил на веб-сайте Comic Book Galaxy, что ведет переговоры о публикации графического романа для Marvel Comics с Существом в главной роли. [35]

2020-е годы

[ редактировать ]

Следующей работой Виндзор-Смита были «Монстры» . [36] 366-страничный графический роман, который начался как 23-страничная история о Халке в 1984 или 1985 году, [37] [38] и был выпущен 27 апреля 2021 года издательством Fantagraphics, первой книгой Виндзор-Смит за 16 лет. Виндзор-Смит описывает книгу как книгу, которая «исследует жизнь и времена двух разных американских семей, роковым образом связанных заброшенным нацистским проектом в области генной инженерии, который был тайно возрожден правительством США». [39] Виндзор-Смит написал, нарисовал, нарисовал и написал весь графический роман, который Сэм Лейт, писавший для The Guardian , сказал, что это «редкая ниша», которую Виндзор-Смит вырезал для себя как автор . [40] Книга получила премию Эйснера 2022 года за лучший графический роман, лучшего писателя/художника и лучший леттеринг. [41]

Художественный стиль

[ редактировать ]

Работа Виндзор-Смита в Marvel в 1960-е годы напоминала работу Джека Кирби , где персонажи принимали динамичные позы. [11] Во время работы над «Конаном-варваром » Виндзор-Смит разработал художественный стиль, отдавая предпочтение романтическим иллюстрациям последовательному повествованию, на которое оказали влияние такие прекрасные художники, как Говард Пайл и Эндрю Уайет . Виндзору-Смиту приписывают введение романтического искусства в американские комиксы, хотя он сказал, что это было не столько преднамеренным решением, сколько способом привнести что-то новое в искусство комиксов того времени. [3] Он также утверждал, что является соавтором большинства своих комиксов, в титрах не указан. [11]

Личная жизнь

[ редактировать ]

По состоянию на 2021 год Виндзор-Смит жил в США, которые были его домом. [38] с 1971 года. [9]

  • 1970 - Академия комиксов Shazam Awards за лучший индивидуальный рассказ («Логово зверолюдей» Роя Томаса и Барри Смита из «Конана-варвара № 2») (номинирован) [42]
  • 1971 – Премия Академии искусств комиксов за лучший продолжающийся полнометражный фильм ( Конан-варвар ) (победитель) [43]
  • 1971 - Премия Shazam, награда Академии искусств комиксов за лучший индивидуальный рассказ («Крылья дьявола над Шадизаром» Роя Томаса и Барри Смита из «Конана-варвара № 6» и «Башня слона» Роя Томаса и Барри Смита) , из Конана-варвара №4) (номинирован) [43]
  • 1972 - Награда Академии искусств комиксов за лучший индивидуальный драматический рассказ («Черная собака мести» Роя Томаса и Барри Смита из «Конана-варвара № 20») (номинация) [44]
  • 1973 - Премия Академии искусств комиксов за лучший продолжающийся полнометражный фильм ( Конан-варвар ) (номинирован) [45]
  • 1973 - Награда Академии искусств комиксов за лучший индивидуальный драматический сюжет («Песня о Красной Соне» Роя Томаса и Барри Смита из «Конана-варвара № 24») (победитель) [45]
  • 1973 - Любимый профессиональный артист премии Гете (победитель) [46]
  • 1973 – Премия Британского общества фэнтези за лучший комикс ( «Конан-варвар ») (победитель) [47]
  • 1974 - Награда Академии искусств комиксов за лучший индивидуальный драматический рассказ («Красные гвозди» Роя Томаса и Барри Смита из «Диких историй № 1–3») (номинирован) [48]
  • 1974 - Премия Shazam за выдающиеся индивидуальные достижения (номинация) [48]
  • 1974 - Премия Британского общества фэнтези за лучший комикс ( «Конан-варвар ») (победитель) [47]
  • 1975 - Премия «Чернильница» (победитель) [49]
  • 1975 - Премия Британского общества фэнтези за лучший комикс ( «Дикий меч Конана ») (победитель) [47]
  • 1976 - Премия Британского общества фэнтези за лучший комикс ( «Дикий меч Конана ») (победитель) [47]
  • 1977 - Лучший художник комиксов Eagle Awards (номинирован) [50]
  • 1985 - Haxtur Awards за лучший рассказ ( Человек-машина ) (номинирован) [51]
  • 1985 - Haxtur Awards за лучший рисунок ( Человек-машина ) (номинирован) [51]
  • 1990 - Премия Gem Award за выдающийся сервис и лучший продукт за лучший комикс стоимостью менее 3 долларов ( Пролог Deathmate ) (номинирован) [52]
  • 1997 - Награда фанатов «Руководства для покупателей комиксов» «Любимый колорист» (номинирован) [53]
  • 1997 - Премия Харви за лучший новый сериал ( Барри Виндзор-Смит: Рассказчик ) (номинирован) [54]
  • 1998 - Награда фанатов «Руководства для покупателей комиксов» «Любимый колорист» (номинирован) [55]
  • 2008 - премии Эйснера (победитель) Зал славы [56]
  • 2022 – Лауреат премии Эйснера, лучший графический роман, «Монстры» , книги по фантаграфике [41]
  • 2022 – Лауреат премии Эйснера, лучший писатель, книги о монстрах , фантаграфике [41]
  • 2022 – Лауреат премии Эйснера, лучший писатель/художник «Монстры » и «Фантаграфика». в книгах [41]

Библиография

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]
  • 3-D графический роман о Бэтмене (одностраничный пин-ап) (1990)
  • Герои против голода # 1 (1986)
  • Sandman Special # 1 (кинозвезда на одну страницу) (1991)
  • Супермен, специальный выпуск № 1 (кинозвезда на одну страницу) (1992)

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Доблестные комиксы

[ редактировать ]

Другие издатели

[ редактировать ]
  • Барри Виндзор-Смит: Рассказчик № 1–9 (Темная лошадка, 1996–97)
  • Руны № 0, 1–6, Гигантские № 1 (Малибу, 1994–95)
  • Wildstorm Rising # 1 (Изображение, 1995)
  • Вампирелла №9 «Мальчик, который любил деревья» (Уоррен, 1971)

Книги и сборники

[ редактировать ]
  • Оружие Х. Нью-Йорк: Марвел, 1994. ISBN   0-7851-0033-4 . Переиздано как Росомаха: Оружие X. Нью-Йорк: Марвел, 2009. ISBN   978-0-7851-3726-9 С Джимом Новаком.
  • «Фрибутеры» Барри Виндзор-Смита, «Молодые боги», «Человек-Парадокс» . Кингстон, Нью-Йорк: Студия Виндзор-Смит, 1995 (?). ОСЛК   36362038
  • Барри Виндзор-Смит: Рассказчик, том 1, номер 1. Милуоки, Орегон: Dark Horse, 1996. ОСЛК   63079005
  • Барри Виндзор-Смит: Рассказчик, том 1, номер 2. Милуоки, Орегон: Dark Horse, 1996. ОСЛК   63079007
  • Адастра в Африке . Сиэтл: Фантаграфика, 1999. ISBN   1-56097-357-9
  • Том 1 опуса . Сиэтл: Fantagraphics, 1999. ISBN   1-56097-367-6
  • Том 2 опуса . Сиэтл: Fantagraphics, 2000. ISBN   1-56097-393-5
  • Молодые боги и друзья . Сиэтл: Фантаграфика, 2003. ISBN   1-56097-491-5
  • с Дианой Шютц. Коллекция флибустьеров . Сиэтл: Фантаграфика, 2005. ISBN   1-56097-662-4
  • с Керри Гэммиллом и др. . Без названия . Нью-Йорк: Марвел, 2009. ISBN   978-0-7851-4186-0
  • Монстры . Сиэтл: Фантаграфика, 2021. ISBN   978-1-6839-6415-5

Источник: [5]

  1. ^ Jump up to: а б «Барри Виндзор-Смит» . Барри Виндзор-Смит: Рассказчик. nd Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года.
  2. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов . Иола, Висконсин. Архивировано из оригинала 18 февраля 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Кук, Джон Б. (май 1998 г.). «Псевдоним Барри Виндзор-Смит, интервью с рассказчиком и художником Конана: BWS» . Художник комиксов (2). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года.
  4. Виндзор-Смит в «Куке» (1998): «Стэн любил мои вещи, потому что, хотя они были довольно любительскими и неуклюжими, в них была суть Джека Кирби, и именно это в те дни продавало комиксы Marvel».
  5. ^ Jump up to: а б с д и Барри Смит в базе данных Grand Comics и Барри Виндзор-Смит в базе данных Grand Comics
  6. ^ Western Gunfighters # 4 (февраль 1971 г.) в базе данных Grand Comics: Специальное примечание в конце гласит: «Эта лента была задумана Роем Томасом и реализована Смитом и Паркхаусом почти два года назад!»
  7. ^ ДеФалко, Том (2008). «1960-е». В Гилберте, Лаура (ред.). Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 136. ИСБН  978-0756641238 . Практически неразрушимый, адамантий — это вымышленный металлический сплав, который впервые появился в этом выпуске [ Мстители #66] писателем Роем Томасом и художником Барри Виндзор-Смитом.
  8. ^ Сандерсон, Питер «1970-е» в Гилберте (2008), с. 146: «Писатель Рой Томас и британский художник Барри Смит (позже известный как Барри Виндзор-Смит) запустили серию комиксов Marvel о мече и волшебстве с Конаном-варваром , в которой было выпущено 275 выпусков».
  9. ^ Jump up to: а б Дэниелс, Лес (1991). «Исследования и разработки (1970–1978)». Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс . п. 150. ИСБН  9780810938212 .
  10. Виндзор-Смит в Cooke (1998): «Я всегда с самого начала сочинял свои собственные истории… Чтобы дать сценаристу некоторую подсказку относительно того, что происходит, я писал свой собственный диалог на краю страниц. Некоторые сценаристы использовали мой диалог, другие намеренно его игнорировали. В любом случае мне никогда не платили и не приписывали заслуги в работе. Некоторые из наиболее забавных диалогов в «Конане» исходили от меня, когда Дженна говорила Конану, что он похож на яка с такой тупостью. шлем, который он носил; медленный рассвет на лице Конана, когда он понимает, что снова связался с волшебником. «Никто ничего не говорил о колдовстве [когда я подписывался на эту войну]!» Рой умел брать лучшее и отпускать других».
  11. ^ Jump up to: а б с Лейт, Сэм (12 мая 2021 г.). «Барри Виндзор-Смит вернулся: «Монстры» — это медленный и трудный опыт » . Хранитель . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  12. ^ Сакс, Джейсон (6 сентября 2010 г.). «10 лучших чудес 1970-х» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 3 августа 2013 г.
  13. ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 147
  14. ^ Бойд, Джерри (декабрь 2013 г.). «Сотый выпуск Дома идей !! Могучее чудо празднует стильно». Назад выпуск! (69). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 9–11.
  15. ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 156: «Доктор Стрэндж начал новую серию одиночных приключений. Он начал впечатляюще с этой истории, написанной Стэном Ли и проиллюстрированной Барри Виндзор-Смитом».
  16. ^ Пауэрс, Том (декабрь 2012 г.). «Кирби празднует 200-летие Америки: битвы за двухсотлетие Капитана Америки ». Назад выпуск! (61). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 46–49.
  17. ^ Специальный выпуск Marvel Treasury, посвященный битвам к двухсотлетию Капитана Америки № 1 в базе данных Grand Comics
  18. ^ Jump up to: а б Комтуа, Пьер (2015). Комиксы Marvel в 1980-е годы: подробный путеводитель по феномену поп-культуры . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. п. 72. ИСБН  978-1605490595 .
  19. ^ Кронин, Брайан (16 сентября 2022 г.). «Странное происхождение культовой истории Барри Виндзора-Смита о Росомахе, Оружие Икс» . Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 16 сентября 2022 года . Проверено 16 сентября 2022 г.
  20. ^ Зурко, Тим (31 марта 2020 г.). «Специальные гости Билл Рейнхольд и Линда Лессман Рейнхольд» . Рекламные акции Зурко на Среднем Западе . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  21. ^ "КАТАЛОГ GORBLIMEY PRESS 1975–1976" . Барри Виндзор-Смит . Архивировано из оригинала 7 октября 2017 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  22. ^ Арндт, Ричард Дж. (ноябрь 2018 г.). « [Работа в комиксах] была важным временем в моей жизни» « . Альтер Эго (155). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 47.
  23. ^ Даудт, Рон Э. «Интервью Джо Барни (Часть 2)» . Мудрец Серебряного века: дань уважения Серебряному веку комиксов DC . Архивировано из оригинала 13 октября 2015 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  24. ^ Джонс, Джеффри; Калута, Майкл; Виндзор-Смит, Барри; Райтсон, Берни (1979). Студия . Мечта Дракона . ISBN  90-6332-581-9 .
  25. ^ Jump up to: а б Силет, Чарльз LP (2001). Оливер Стоун: Интервью . Джексон, Миссисипи: Университетское издательство Миссисипи . п. 8. ISBN  978-1578063031 .
  26. ^ ДеФалко «1980-е» в Гилберте (2008), с. 219: «Человек-Машина был живым роботом, который был перезапущен в 1984 году Томом ДеФалко, Хербом Тримпом и Барри Виндзор-Смитом».
  27. ^ Мэннинг, Мэтью К. «1990-е» в Гилберте (2008), с. 252: «Только после того, как Барри Виндзор-Смит написал и проиллюстрировал тринадцатиглавый сериал «Оружие Икс» , фанаты по-настоящему сели и обратили внимание [на серию Marvel Comics Presents ]».
  28. ^ Jump up to: а б Маклелланд, Райан (23 сентября 2003 г.). «Дни доблести, ночи доблести - взгляд назад на взлет и падение доблести» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 6 июля 2009 года.
  29. ^ «Барри Виндзор-Смит (стр. 27)» . Barrywindsor-smith.com. nd Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года.
  30. ^ Jump up to: а б «Текст речи Барри Виндзор-Смита на церемонии вручения награды Эйснера в Зале славы» . Галактика из комиксов. 29 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 г.
  31. ^ Грот, Гэри (сентябрь 1996 г.). «Интервью Барри Виндзора-Смита» . Журнал комиксов (190). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 28 июля 2013 г.
  32. ^ Виндзор-Смит, Барри (1999). Опус . Том. 1. Сиэтл, Вашингтон: Фантаграфика. ISBN  1-56097-367-6 .
  33. ^ Джонс, Валери (1999). «Искусство или рок? Визит в студию Виндзор-Смит» . СУБСМИ №1. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года.
  34. ^ Левитц, Пол (2010). 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 626. ИСБН  978-3-8365-1981-6 . «Вечер с Суперменом» Этот огромный артбук вошел в фольклор фанатов из-за многих лет, проведенных в подвешенном состоянии.
  35. ^ Доан, Алан Дэвид (2006). «Comic Book Galaxy представляет эксклюзивный первый взгляд на новый Вещь графический роман Барри Виндзора-Смита « » . Галактика из комиксов. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 9 января 2006 г.
  36. ^ Розенфельд, Джейсон (апрель 2021 г.). Барри Виндзор-Смита « Монстры » . Бруклинская железная дорога . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 1 мая 2021 г.
  37. ^ Смарт, Джеймс (6 мая 2021 г.). «Монстры Барри Виндзора-Смита – великий, мрачный кусок послевоенной тоски» . Хранитель . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 6 мая 2021 г.
  38. ^ Jump up to: а б Граветт, Пол (30 апреля 2021 г.). «Прометей восстанавливается: альтернативный путь легенды о Невероятном Халке в «Монстрах» Барри Виндзора-Смита» . Литературное приложение к «Таймс» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  39. ^ Виндзор-Смит, Барри (2012). «Монстры» . Barrywindsor-smith.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2013 года.
  40. ^ Лейт, Сэм (13 мая 2021 г.). «Барри Виндзор-Смит вернулся: «Монстры» — это медленный и трудный опыт » . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д Перри, Спенсер (23 июля 2022 г.). «Лауреаты премии Эйснера 2022 года включают несколько побед Джеймса Тайниона IV и Барри Виндзор-Смита» . ComicBook.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
  42. ^ Томпсон, Мэгги (19 августа 2005 г.). «Награды фанатов комиксов 1961–1970» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года.
  43. ^ Jump up to: а б «Награда Академии комиксов 1971 года» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  44. ^ Хан, Джоэл (ред.). «Награда Академии комиксов 1972 года» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б Хан, Джоэл (ред.). «Награда Академии комиксов 1973 года» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  46. ^ Миллер, Джон Джексон (19 июля 2005 г.). «ЛАБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ ГЕТЕ/КОМИКС-ФАН-АРТ, 1971–74» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д Эдвардс, январь. «Премия British Fantasy Awards: краткая история» . Британское фэнтезийное общество . (с дополнениями) Дэвида Саттона. Архивировано из оригинала 10 ноября 2016 года . Проверено 20 июня 2011 г.
  48. ^ Jump up to: а б Хан, Джоэл (ред.). «Премия Академии комиксов 1974 года» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 22 декабря 2014 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  49. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии комиксов. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
  50. ^ «Предыдущие победители: 1977» . Орлиные награды . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б «Премия Хакстура 1985 года» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 19 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  52. ^ «Другие американские награды» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 17 октября 2015 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  53. ^ «Награды фанатов «Руководства для покупателей комиксов 1997 года»» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 7 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  54. ^ «Номинанты и победители премии Харви 1997 года» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  55. ^ «16-я ежегодная премия фанатов «Руководства для покупателей комиксов» (1998)» . Альманах премии комиксов . Архивировано из оригинала 6 января 2016 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  56. ^ «Премия Эйснера 2008 года: объявлены номинанты в Зал славы Эйснера» . Comic-con.com . Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 23 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Предшественник
н/д
Конан-варвар- художник
1970–1973
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25d50731be83931aad21b24ce10bb000__1721443260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/00/25d50731be83931aad21b24ce10bb000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barry Windsor-Smith - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)