Шелдон Майер
Шелдон Майер | |
---|---|
Рожденный | Нью-Йорк, США | 1 апреля 1917 г.
Умер | 21 декабря 1991 г. Копейк, Нью-Йорк , США | (74 года)
Район(ы) | Писатель, Карандашник, Редактор |
Известные работы | Черная Орхидея Забавные вещи Мальчик-карикатурист Scribbly Сахар и Спайк Три мышкетера |
Награды | Зал славы Джека Кирби Зал славы комиксов Уилла Эйснера |
Шелдон Майер ( / ˈ m eɪ . ər / ; 1 апреля 1917 - 21 декабря 1991) [1] был американским художником комиксов , писателем и редактором. Один из первых сотрудников майора Малкольма Уилера-Николсона , National Allied Publications Майер продюсировал почти все свои комиксы для компании, которая впоследствии стала известна как DC Comics .
Ему приписывают спасение непроданного комикса о Супермене из стопки отказов.
комиксов Майер был введен в Зал славы Джека Кирби в 1992 году и в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2000 году.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Майер родился в Гарлеме, штат Нью-Йорк , в еврейской семье. [2] [3] Карьера Шелдона Майера до появления комиксов была разнообразной. Он работал писателем и художником над «множеством названий» для детской аудитории примерно в 1932–33 годах, прежде чем присоединиться к анимационной студии Флейшера в качестве «непрозрачника» в 1934 году, в возрасте семнадцати лет. [4]
Он начал работать в National Allied Publications ( майора Малкольма Уилера-Николсона первая компания , позже известная как DC Comics ) вскоре после ее основания, в 1935 году, сочиняя и рисуя рассказы и «таким образом становясь одним из самых первых авторов [оригинальных материал] в комиксы». [5]
Между 1936 и 1938 годами Майер работал в Dell Comics , создавая иллюстрации, домашнюю рекламу и обложки для таких изданий, как Popular Comics , The Comics и The Funnies . [4] Также в 1936 году он присоединился к Синдикату МакКлюра «в качестве редактора, работающего на пионера индустрии комиксов MC Gaines ». [5] Работая в синдикате МакКлюра, Майер наткнулся на Джерри Сигела и Джо Шустера непроданный комикс о Супермене , в который он «сразу влюбился». [5] «Синдицированная пресса отвергала его около пятнадцати раз В книге 1985 года он вспоминал, что . новое название, Action Comics », [5] где будущий культовый персонаж дебютировал в качестве главного героя первого выпуска. [6] Action Comics Редактор Вин Салливан также входит в число тех, кому приписывают открытие Супермена. Майер сказал:
Я был без ума от Супермена по той же причине, по которой мне нравились «Алый Пимпернель» , «Зорро» и «Песнь пустыни» . Загадочный человек и его альтер-эго — два разных персонажа, которых нужно противопоставить друг другу. Альтер-эго Алого Пимпернеля испугалось вида крови, безнадежный денди: никто бы не заподозрил в нем героя. То же самое касается Супермена. [5]
Всеамериканские комиксы
[ редактировать ]В 1939 году «Гейнс покинул МакКлюра, чтобы вступить в партнерство с National Periodical Publications», и Майер пошел с ним, став в 1940-х годах первым редактором линии All-American Publications , которая затем работала как отдельная организация от National/DC. издатели Супермена , Бэтмена и Чудо-женщины . [5] [7] Майер редактировал и участвовал в создании, среди прочего, « Флэша» (во флэш-комиксах ), «Зеленого фонаря» , «Человека-ястреба» , «Чудо-женщины» и комиксов «Все звезды» , где проживает Общество Справедливости Америки . [5] [8] [9] Историк комиксов Лес Дэниелс отметил, что «это, очевидно, была отличная идея, поскольку она предлагала читателям множество хедлайнеров за десять центов, а также удовольствие от наблюдения за взаимодействием любимцев фанатов». [10]
Среди своих работ, не связанных с супергероями, Майер помогал с созданием надписей и логотипов для нескольких всеамериканских изданий, а также нарисовал несколько обложек для репринтов « Матт и Джефф », появившихся во флагманском названии компании All-American Comics (1939–1958). . [4] Создав полуавтобиографический ленту « Scribbly the Boy Cartoonist». [5] для Dell Comics в 1936 году, где эта функция появилась в The Funnies № 2–29 и Popular Comics № 6–9), [11] Майер перенес «Scribbly» в All-American Publications в 1939 году. Вскоре после этого в нем появился второстепенный персонаж «Ма» Ханкель, который впоследствии стал Золотого века воплощением Красного Торнадо , где Майер писал, рисовал карандашом и чернилами. переименованный в Scribbly and the Red Tornado для All-American Comics в период с 1941 по 1944 год, когда All-American объединился с National. [4] [12] Майер выпустил несколько игр о говорящих животных , включая Funny Stuff (лето 1944 г.), [13] Проделки животных (март 1946 г.), [14] и Весёлые люди (апрель 1946 г.). [15]
каракули
[ редактировать ]Scribbly the Boy Cartoonist — персонаж комиксов, созданный в 1936 году Шелдоном Майером и впервые появившийся в Dell Comics .
Редакционная пенсия
[ редактировать ]Майер ушел из редактирования в 1948 году. [16] «посвятить себя рисованию мультфильмов». Он начал писать и рисовать ряд юмористических комиксов для National, в том числе «Три мышкетера» , Оставь это Бинки подростковую юмористическую книгу « » и «Сахар и Спайк» . [5] «Left It to Binky» дебютировал в феврале 1948 года. [17] а Scribbly получила собственное название в августе 1948 года. [18] Он также создал резервный фильм «Doodles Duck» с тупым, легко разгневанным зачинщиком и его более умным и спокойным племянником Лемюэлем в главных ролях в Animal Antics # 40 (сентябрь 1952 г.). Это не имеет отношения к Хоуи Поста Doodles Duck. раннему творению [19]
«Шугар и Спайк» оказался одним из самых продолжительных лент Майера, в котором снимались два младенца, которые могли общаться детским лепетом , которого взрослые не могли понять. [20] Майер даже подписывал нарисованные им рассказы, что было редкостью для National Periodical Publications в конце 1950-х годов, когда дебютировали Шугар и Спайк .
В 1970-х годах, когда ухудшение зрения ограничило его способности к рисованию, он продолжал работать в National/DC, создавая сценарии для журналов ужасов и детективов компании, в том числе, в первую очередь, House of Mystery , House of Secrets и Forbidden Tales of Dark Mansion . [4] [12] Вместе с художником Тони ДеЗунигой он создал полнометражный фильм « Черная орхидея », который был показан в Adventure Comics № 428–430 в 1973 году. [21] Майер написал и нарисовал несколько « Рудольф Красноносый олень ». сокровищниц [22] начиная с 1972 года. Они были опубликованы как ограниченное коллекционное издание C–24, C–33, C–42, C–50. [23] [24] и совершенно новое коллекционное издание C–53, C–60. [25] Кроме того, одно издание в формате дайджеста было опубликовано как The Best of DC № 4 (март – апрель 1980 г.). [26] В 1978 году Майер написал и нарисовал буклет «Как нарисовать Бэтмена» в рамках продолжающихся дебатов с редактором DC Полом Левитцем относительно преемственности в комиксах. [27] В публикации, посвященной 50-летию DC , Майер упоминается как все еще пишущий и рисующий «для компании, которая впервые опубликовала его великое открытие, Супермена , сорок семь лет назад». [5]
После успешной операции по удалению катаракты Майер вернулся к рисованию историй о Шугаре и Спайке для международного рынка; [28] лишь некоторые из них были переизданы в Соединенных Штатах. Американские репринты появились в размером с дайджест серии комиксов The Best of DC # 29, 41, 47, 58, 65 и 68. В 1992 году Sugar and Spike # 99 был опубликован как часть серии DC Silver Age Classics ; [29] в него вошли два ранее неопубликованных рассказа Майера. Писатель и руководитель округа Колумбия Пол Левитц назвал Шугар и Спайк «самым очаровательным и долговечным творением Майера». [30] в то время как писатель и Песочного человека создатель Нил Гейман заявил: «Серия Шелдона Майера «Сахар и Спайк» … самая очаровательная вещь, которую я когда-либо видел в комиксах». [31]
округ Колумбия попытался лицензировать Sugar and Spike как синдицированную газетную ленту , но безуспешно. [32] Продажи выпусков The Best of DC «Сахар и Спайк» были достаточно высокими, и DC объявил о планах по созданию нового продолжающегося сериала с участием этих персонажей. Проект так и не был запущен по неизвестным причинам. [33]
Награды
[ редактировать ]Майер получил премию «Чернильница» в 1976 году. [34] Он был посмертно введен в Зал славы Джека Кирби в 1992 году. [35] и Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2000 году. [36]
Библиография
[ редактировать ]Публикации кентавров
[ редактировать ]- Журнал комиксов № 1 (1936)
Комиксы DC
[ редактировать ]- Приключенческие комиксы № 428–430 ( Черная орхидея ); № 431 (писатель) (1973–1974)
- Всеамериканские комиксы № 1–5 (писатель/художник) (1939–1944)
- Все новое коллекционное издание № C–53, C–60 ( Красноносый олень Рудольф ) (писатель/художник) (1977–1978)
- All Star Comics № 3–6, 8 ( Общество Справедливости Америки ) (художник) (1940–1941)
- Лучшее из DC № 4 (Красноносый олень Рудольф); № 29, 41, 47 (Шугар и Спайк) (писатель/художник) (1980–1984)
- Большой всеамериканский комикс № 1 (писатель/художник) (1944)
- Buzzy № 32–34, 39 (писатель/художник) (1950–1951)
- Комическая кавалькада № 4, 7, 40–63 (художник) (1943–1954)
- DC Silver Age Classics # 10 (Шугар и Спайк) (писатель/художник) (1992)
- Додо и лягушка № 80–81, 83–90, 92 (художник) (1954–1957).
- Forbidden Tales of Dark Mansion # 12 (писатель) (1973)
- Funny Stuff № 1, 3, 5, 18, 28, 55, 57–58, 61–62, 64–65, 68, 70, 72, 74–79 (писатель/художник) (1944–1954)
- Призраки # 111 (писатель) (1982)
- Голливудские веселые люди № 28–35, 37–40, 43–46, 48–51, 53, 56–57, 60 (художник) (1950–1954)
- Тайный дом № 207, 211, 217, 219, 224, 243, 258, 283, 317 (писатель) (1972–1983)
- Дом Тайн № 101, 103–104, 120 (писатель) (1972–1974)
- Ведущие экранные комиксы № 45–48, 50, 54–57, 60, 62–77 (писатель/художник) (1950–1955)
- Оставьте это Бинки # 1 (писатель/художник) (1948)
- Ограниченное коллекционное издание № C–33, C–42, C–50 (Красносый олень Рудольф) (писатель/художник); #C–36 (Библия) (писатель) (1975–1977)
- Проделки животных Movietown № 28–33, 35, 37–41, 43–44, 47, 49–51 (художник) (1950–1954)
- Новые комиксы № 1–4 (писатель/художник) (1935–1936)
- Nutsy Squirrel № 61–62, 65, 67–72 (художник) (1954–1957)
- Питер Поркчопс № 30–38, 40–42, 44, 46–52, 61 (художник) (1954–1959)
- Phantom Stranger # 31, 35–36 (резервные истории Черной Орхидеи) (писатель) (1974–1975)
- Плюх! # 1 (писатель) (1973)
- Raccoon Kids № 52–62 (художник) (1954–1956)
- Scribbly № 1–15 (писатель/художник) (1948–1951)
- Secret Origins # 29 (оригинальный Red Tornado ) (писатель/художник) (1988)
- Тайны дома с привидениями № 43 (художник); № 44 (писатель) (1981–1982)
- Тайны зловещего дома № 6–7, 9 (писатель) (1972–1973)
- Sensation Comics # 84 ( Чудо-женщина ) (писатель) (1948)
- Шугар и Спайк № 1–98 (писатель/художник) (1956–1971)
- Три мышкетера № 1–8 (писатель/художник); 19, 24 (писатель) (1956–1959)
- Time Warp # 5 (писатель) (1980)
- Неожиданный № 217 (писатель/художник); № 219 (писатель) (1981–1982)
- Weird Mystery Tales # 5 (писатель) (1973)
- Weird War Tales № 10–11, 14, 18, 21, 42–44 (писатель) (1973–1976)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», индекс, FamilySearch : Шелдон Майер, 21 декабря 1991 г., по состоянию на 13 марта 2013 г.
- ^ «ЕВРЕИ И КОМИКСЫ: 13 самых влиятельных еврейских создателей и руководителей» . 13 сентября 2015 г.
- ^ «Интервью с Меррили Майер Харрис, дочерью Шелли Майер — художником комиксов № 10 — TwoMorrows Publishing» .
- ^ Jump up to: а б с д и Бейлс, Джерри (2006). «Майер, Шелдон» . «Кто есть кто» из американских комиксов 1928–1999 годов . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «Шелдон Майер обнаружил Супермена» Пятьдесят, которые сделали округ Колумбия великим , с. 13 (1985). Комиксы DC.
- ^ Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна, изд. (2010). «1930-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 20. ISBN 978-0-7566-6742-9 .
Именно редактор Шелдон Майер, работавший в Syndicate McClure MC Gaines, предложил DC Супермена в качестве потенциального дополнения для Action Comics .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Уоллес «1930-е годы» в Долане, с. 24: «Джек Либовиц стал партнером издателя MC Gaines (который привел с собой своего проницательного молодого редактора Шелдона Майера), чтобы запустить новую линию комиксов под флагом All American Publications».
- ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 33: «DC довела идею комикса о «величайших хитах» до логического завершения в All Star Comics #3, объединив под своим знаменем Флэша, Атома, Доктора Фэйта, Зелёного Фонаря, Человека-Ястреба, Часового человека, Песочного человека и Призрака. Общества Справедливости Америки для продолжающейся серии».
- ^ Томас, Рой (2000). «Мужчины (и одна женщина) за JSA: его создание и творческий персонал». All-Star Companion, том 1 . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . п. 22. ISBN 1-893905-055 .
- ^ Дэниелс, Лес (1995). «Всеамериканская команда всех звезд Общества Справедливости Америки». DC Comics: Шестьдесят лет самым любимым героям комиксов в мире . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bulfinch Press . п. 54. ИСБН 0821220764 .
- ^ Scribbly в базе данных Grand Comics .
- ^ Jump up to: а б Шелдон Майер в базе данных Grand Comics
- ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 46: «Название антологии, отредактированное Шелдоном Майером, продемонстрировало ряд новых особенностей юмора о животных».
- ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 50
- ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 51: «Редактор Шелдон Майер выпустил еще одну игру о говорящих животных. Как и недавно выпущенная игра Animal Antics , функции в Funny Folks были оригинальными, а не основанными на персонажах из короткометражных анимационных фильмов».
- ^ «Шелдон Майер» . Комиклопедия Ламбьека . 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г.
- ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 58
- ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 59
- ^ Маркштейн, Дон. «Утка-каракули» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
- ^ Маркштейн, Дон. «Сахар и Спайк» . Тоонопедия Дона Маркштейна. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г.
Шугар Пламм и Сесилу «Спайку» Уилсону приходилось разбираться в окружающем мире без помощи тех, кто уже разбирался в нем, потому что все, кроме их собратьев-младенцев, говорили на непонятной тарабарщине взрослых.
- ^ МакЭвенни, Майкл «1970-е» в Долане, с. 156: «О Чёрной Орхидее было известно очень мало, даже после того, как писатель Шелдон Майер и художник Тони ДеЗунига представили её так называемую «проблему происхождения» в приключенческих комиксах ».
- ^ Маркштейн, Дон (nd). «Шелдон Майер» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
[Майер] также работал над несколькими комиксами в формате таблоидов для DC в середине 1970-х годов, включая первое использование компанией Рудольфа Красноносого оленя с начала 60-х годов.
- ^ Арнольд, Марк (декабрь 2012 г.). «Вы знаете Дашера и Танцора: Красноносый олень Рудольф». Назад выпуск! (61). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 7–10.
- ^ Ограниченное коллекционное издание #C–20 , #C–24 , #C–33 , #C–42 и #C–50 в базе данных Grand Comics.
- ^ Совершенно новое коллекционное издание № C–53 и № C–60 в базе данных Grand Comics.
- ^ Лучшее из DC # 4 в базе данных Grand Comics.
- ^ Гринбергер, Роберт ; Мэннинг, Мэтью К. (2009). Хранилище Бэтмена: музей в книге с редкими предметами коллекционирования из Бэтпещеры . Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса . п. 49. ИСБН 978-0762436637 .
Майер возражал против идеи преемственности историй из комиксов ... этот восемнадцатистраничный рассказ, написанный и нарисованный карандашом Майером, стал обучающим компонентом дебатов.
- ↑ Маркштейн «Шелдон Майер»: «Он продолжал писать и рисовать Sugar & Spike до 1971 года, когда ухудшение зрения вынудило его отказаться от рисования мультфильмов ... Зрение Майера восстановилось несколько лет спустя, и он вернулся к созданию новых Sugar & Spike. рассказы, но американский рынок комиксов больше не мог поддерживать такую функцию, поэтому в основном они публиковались за рубежом».
- ^ Классика DC Серебряного века Sugar and Spike # 99 (1992) в базе данных Grand Comics
- ^ Левитц, Пол (2010). 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 64. ИСБН 9783836519816 .
- ^ Бендер, Хай (1999). Компаньон Песочного Человека . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Головокружение . п. 154. ИСБН 1563894653 .
- ^ Уэллс, Джон (июль 2012 г.). «Потерянная линия детей округа Колумбия». Назад выпуск! (57). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing: 47.
Шелли Майер Знаете ли вы, что округ Колумбия пытался продать «Сахар и Спайк» как синдицированную газетную ленту? [А] образец, ок. 1979–начало 1980-х годов было одной из трех концепций DC, которые безуспешно были представлены в газетах.
- ↑ Уэллс, стр. 46–47: «В колонке «Между тем» в нескольких заголовках, датированных августом 1984 года… Вице-президент и исполнительный директор округа Колумбия Дик Джордано предварительно объявил, что «Сахар и Спайк № 1» появятся «когда-нибудь этой осенью или в начале». зима»… В конце концов, по причинам, о которых практически никто не помнит, округ Колумбия быстро охладел к этому проекту, даже когда в 1985 году вышли «Звездные комиксы Marvel».
- ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
- ^ «Премия Харви 1992 года» . Награды Харви . 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года.
- ^ «Зал славы Уилла Эйснера» . Comic-Con International: Сан-Диего . Международный Comic-Con в Сан-Диего . 2014. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Шелдон Майер: писатель, художник, карикатурист, редактор и многие другие в Wayback Machine (архивировано 24 июня 2008 г.)
- Шелдон Майер в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Шелдон Майер в «Удивительном мире комиксов Майка»
- «Карикатурист-мальчик-карикатурист» в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 года.
- 1917 рождений
- 1991 смертей
- Американские евреи 20-го века
- Американские писатели-мужчины 20-го века
- Американские художники комиксов
- Американские авторы комиксов
- Художники из Нью-Йорка
- Редакторы комиксов
- Создатели комиксов Золотого века
- Лауреаты премии «Чернильница»
- Создатели комиксов Серебряного века
- Уилл Эйснер вручил призывникам Зала славы
- Американские художники-евреи
- Американские еврейские создатели комиксов
- Американские авторы комиксов еврейского происхождения
- Писатели из Нью-Йорка
- Люди комиксов DC