Jump to content

Шелдон Майер

Шелдон Майер
Автопортрет Шелдона Майера с обложки The Amazing World of DC Comics # 5 (март – апрель 1975 г.)
Рожденный ( 1917-04-01 ) 1 апреля 1917 г.
Нью-Йорк, США
Умер 21 декабря 1991 г. ( 1991-12-21 ) (74 года)
Копейк, Нью-Йорк , США
Район(ы) Писатель, Карандашник, Редактор
Известные работы
Черная Орхидея
Забавные вещи
Мальчик-карикатурист Scribbly
Сахар и Спайк
Три мышкетера
Награды Зал славы Джека Кирби
Зал славы комиксов Уилла Эйснера

Шелдон Майер ( / ˈ m . ər / ; 1 апреля 1917 - 21 декабря 1991) [1] был американским художником комиксов , писателем и редактором. Один из первых сотрудников майора Малкольма Уилера-Николсона , National Allied Publications Майер продюсировал почти все свои комиксы для компании, которая впоследствии стала известна как DC Comics .

Ему приписывают спасение непроданного комикса о Супермене из стопки отказов.

комиксов Майер был введен в Зал славы Джека Кирби в 1992 году и в Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2000 году.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Майер родился в Гарлеме, штат Нью-Йорк , в еврейской семье. [2] [3] Карьера Шелдона Майера до появления комиксов была разнообразной. Он работал писателем и художником над «множеством названий» для детской аудитории примерно в 1932–33 годах, прежде чем присоединиться к анимационной студии Флейшера в качестве «непрозрачника» в 1934 году, в возрасте семнадцати лет. [4]

Он начал работать в National Allied Publications ( майора Малкольма Уилера-Николсона первая компания , позже известная как DC Comics ) вскоре после ее основания, в 1935 году, сочиняя и рисуя рассказы и «таким образом становясь одним из самых первых авторов [оригинальных материал] в комиксы». [5]

Между 1936 и 1938 годами Майер работал в Dell Comics , создавая иллюстрации, домашнюю рекламу и обложки для таких изданий, как Popular Comics , The Comics и The Funnies . [4] Также в 1936 году он присоединился к Синдикату МакКлюра «в качестве редактора, работающего на пионера индустрии комиксов MC Gaines ». [5] Работая в синдикате МакКлюра, Майер наткнулся на Джерри Сигела и Джо Шустера непроданный комикс о Супермене , в который он «сразу влюбился». [5] «Синдицированная пресса отвергала его около пятнадцати раз В книге 1985 года он вспоминал, что . новое название, Action Comics », [5] где будущий культовый персонаж дебютировал в качестве главного героя первого выпуска. [6] Action Comics Редактор Вин Салливан также входит в число тех, кому приписывают открытие Супермена. Майер сказал:

Я был без ума от Супермена по той же причине, по которой мне нравились «Алый Пимпернель» , «Зорро» и «Песнь пустыни» . Загадочный человек и его альтер-эго — два разных персонажа, которых нужно противопоставить друг другу. Альтер-эго Алого Пимпернеля испугалось вида крови, безнадежный денди: никто бы не заподозрил в нем героя. То же самое касается Супермена. [5]

Всеамериканские комиксы

[ редактировать ]
(Слева направо) Уильям Моултон Марстон , Его Величество Питер , Шелдон Майер и Макс Гейнс в 1942 году.

В 1939 году «Гейнс покинул МакКлюра, чтобы вступить в партнерство с National Periodical Publications», и Майер пошел с ним, став в 1940-х годах первым редактором линии All-American Publications , которая затем работала как отдельная организация от National/DC. издатели Супермена , Бэтмена и Чудо-женщины . [5] [7] Майер редактировал и участвовал в создании, среди прочего, « Флэша» (во флэш-комиксах ), «Зеленого фонаря» , «Человека-ястреба» , «Чудо-женщины» и комиксов «Все звезды» , где проживает Общество Справедливости Америки . [5] [8] [9] Историк комиксов Лес Дэниелс отметил, что «это, очевидно, была отличная идея, поскольку она предлагала читателям множество хедлайнеров за десять центов, а также удовольствие от наблюдения за взаимодействием любимцев фанатов». [10]

Среди своих работ, не связанных с супергероями, Майер помогал с созданием надписей и логотипов для нескольких всеамериканских изданий, а также нарисовал несколько обложек для репринтов « Матт и Джефф », появившихся во флагманском названии компании All-American Comics (1939–1958). . [4] Создав полуавтобиографический ленту « Scribbly the Boy Cartoonist». [5] для Dell Comics в 1936 году, где эта функция появилась в The Funnies № 2–29 и Popular Comics № 6–9), [11] Майер перенес «Scribbly» в All-American Publications в 1939 году. Вскоре после этого в нем появился второстепенный персонаж «Ма» Ханкель, который впоследствии стал Золотого века воплощением Красного Торнадо , где Майер писал, рисовал карандашом и чернилами. переименованный в Scribbly and the Red Tornado для All-American Comics в период с 1941 по 1944 год, когда All-American объединился с National. [4] [12] Майер выпустил несколько игр о говорящих животных , включая Funny Stuff (лето 1944 г.), [13] Проделки животных (март 1946 г.), [14] и Весёлые люди (апрель 1946 г.). [15]

каракули

[ редактировать ]

Scribbly the Boy Cartoonist — персонаж комиксов, созданный в 1936 году Шелдоном Майером и впервые появившийся в Dell Comics .

Редакционная пенсия

[ редактировать ]

Майер ушел из редактирования в 1948 году. [16] «посвятить себя рисованию мультфильмов». Он начал писать и рисовать ряд юмористических комиксов для National, в том числе «Три мышкетера» , Оставь это Бинки подростковую юмористическую книгу « » и «Сахар и Спайк» . [5] «Left It to Binky» дебютировал в феврале 1948 года. [17] а Scribbly получила собственное название в августе 1948 года. [18] Он также создал резервный фильм «Doodles Duck» с тупым, легко разгневанным зачинщиком и его более умным и спокойным племянником Лемюэлем в главных ролях в Animal Antics # 40 (сентябрь 1952 г.). Это не имеет отношения к Хоуи Поста Doodles Duck. раннему творению [19]

«Шугар и Спайк» оказался одним из самых продолжительных лент Майера, в котором снимались два младенца, которые могли общаться детским лепетом , которого взрослые не могли понять. [20] Майер даже подписывал нарисованные им рассказы, что было редкостью для National Periodical Publications в конце 1950-х годов, когда дебютировали Шугар и Спайк .

В 1970-х годах, когда ухудшение зрения ограничило его способности к рисованию, он продолжал работать в National/DC, создавая сценарии для журналов ужасов и детективов компании, в том числе, в первую очередь, House of Mystery , House of Secrets и Forbidden Tales of Dark Mansion . [4] [12] Вместе с художником Тони ДеЗунигой он создал полнометражный фильм « Черная орхидея », который был показан в Adventure Comics № 428–430 в 1973 году. [21] Майер написал и нарисовал несколько « Рудольф Красноносый олень ». сокровищниц [22] начиная с 1972 года. Они были опубликованы как ограниченное коллекционное издание C–24, C–33, C–42, C–50. [23] [24] и совершенно новое коллекционное издание C–53, C–60. [25] Кроме того, одно издание в формате дайджеста было опубликовано как The Best of DC № 4 (март – апрель 1980 г.). [26] В 1978 году Майер написал и нарисовал буклет «Как нарисовать Бэтмена» в рамках продолжающихся дебатов с редактором DC Полом Левитцем относительно преемственности в комиксах. [27] В публикации, посвященной 50-летию DC , Майер упоминается как все еще пишущий и рисующий «для компании, которая впервые опубликовала его великое открытие, Супермена , сорок семь лет назад». [5]

После успешной операции по удалению катаракты Майер вернулся к рисованию историй о Шугаре и Спайке для международного рынка; [28] лишь некоторые из них были переизданы в Соединенных Штатах. Американские репринты появились в размером с дайджест серии комиксов The Best of DC # 29, 41, 47, 58, 65 и 68. В 1992 году Sugar and Spike # 99 был опубликован как часть серии DC Silver Age Classics ; [29] в него вошли два ранее неопубликованных рассказа Майера. Писатель и руководитель округа Колумбия Пол Левитц назвал Шугар и Спайк «самым очаровательным и долговечным творением Майера». [30] в то время как писатель и Песочного человека создатель Нил Гейман заявил: «Серия Шелдона Майера «Сахар и Спайк» … самая очаровательная вещь, которую я когда-либо видел в комиксах». [31]

округ Колумбия попытался лицензировать Sugar and Spike как синдицированную газетную ленту , но безуспешно. [32] Продажи выпусков The Best of DC «Сахар и Спайк» были достаточно высокими, и DC объявил о планах по созданию нового продолжающегося сериала с участием этих персонажей. Проект так и не был запущен по неизвестным причинам. [33]

Майер получил премию «Чернильница» в 1976 году. [34] Он был посмертно введен в Зал славы Джека Кирби в 1992 году. [35] и Зал славы комиксов Уилла Эйснера в 2000 году. [36]

Библиография

[ редактировать ]

Публикации кентавров

[ редактировать ]
  • Журнал комиксов № 1 (1936)

Комиксы DC

[ редактировать ]
  1. ^ «Индекс смертности в системе социального обеспечения США», индекс, FamilySearch : Шелдон Майер, 21 декабря 1991 г., по состоянию на 13 марта 2013 г.
  2. ^ «ЕВРЕИ И КОМИКСЫ: 13 самых влиятельных еврейских создателей и руководителей» . 13 сентября 2015 г.
  3. ^ «Интервью с Меррили Майер Харрис, дочерью Шелли Майер — художником комиксов № 10 — TwoMorrows Publishing» .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бейлс, Джерри (2006). «Майер, Шелдон» . «Кто есть кто» из американских комиксов 1928–1999 годов . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Маркс, Барри, Кавальери, Джоуи и Хилл, Томас ( ж ), Петруччо, Стивен ( а ), Маркс, Барри ( ред. ). «Шелдон Майер обнаружил Супермена» Пятьдесят, которые сделали округ Колумбия великим , с. 13 (1985). Комиксы DC.
  6. ^ Уоллес, Дэниел; Долан, Ханна, изд. (2010). «1930-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 20. ISBN  978-0-7566-6742-9 . Именно редактор Шелдон Майер, работавший в Syndicate McClure MC Gaines, предложил DC Супермена в качестве потенциального дополнения для Action Comics . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Уоллес «1930-е годы» в Долане, с. 24: «Джек Либовиц стал партнером издателя MC Gaines (который привел с собой своего проницательного молодого редактора Шелдона Майера), чтобы запустить новую линию комиксов под флагом All American Publications».
  8. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 33: «DC довела идею комикса о «величайших хитах» до логического завершения в All Star Comics #3, объединив под своим знаменем Флэша, Атома, Доктора Фэйта, Зелёного Фонаря, Человека-Ястреба, Часового человека, Песочного человека и Призрака. Общества Справедливости Америки для продолжающейся серии».
  9. ^ Томас, Рой (2000). «Мужчины (и одна женщина) за JSA: его создание и творческий персонал». All-Star Companion, том 1 . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . п. 22. ISBN  1-893905-055 .
  10. ^ Дэниелс, Лес (1995). «Всеамериканская команда всех звезд Общества Справедливости Америки». DC Comics: Шестьдесят лет самым любимым героям комиксов в мире . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bulfinch Press . п. 54. ИСБН  0821220764 .
  11. ^ Scribbly в базе данных Grand Comics .
  12. ^ Jump up to: а б Шелдон Майер в базе данных Grand Comics
  13. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 46: «Название антологии, отредактированное Шелдоном Майером, продемонстрировало ряд новых особенностей юмора о животных».
  14. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 50
  15. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 51: «Редактор Шелдон Майер выпустил еще одну игру о говорящих животных. Как и недавно выпущенная игра Animal Antics , функции в Funny Folks были оригинальными, а не основанными на персонажах из короткометражных анимационных фильмов».
  16. ^ «Шелдон Майер» . Комиклопедия Ламбьека . 20 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г.
  17. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 58
  18. ^ Уоллес «1940-е» в Долане, с. 59
  19. ^ Маркштейн, Дон. «Утка-каракули» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 27 мая 2024 года . Проверено 10 апреля 2016 г.
  20. ^ Маркштейн, Дон. «Сахар и Спайк» . Тоонопедия Дона Маркштейна. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 13 декабря 2011 г. Шугар Пламм и Сесилу «Спайку» Уилсону приходилось разбираться в окружающем мире без помощи тех, кто уже разбирался в нем, потому что все, кроме их собратьев-младенцев, говорили на непонятной тарабарщине взрослых.
  21. ^ МакЭвенни, Майкл «1970-е» в Долане, с. 156: «О Чёрной Орхидее было известно очень мало, даже после того, как писатель Шелдон Майер и художник Тони ДеЗунига представили её так называемую «проблему происхождения» в приключенческих комиксах ».
  22. ^ Маркштейн, Дон (nd). «Шелдон Майер» . Мультопедия Дона Маркштейна . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 3 декабря 2011 г. [Майер] также работал над несколькими комиксами в формате таблоидов для DC в середине 1970-х годов, включая первое использование компанией Рудольфа Красноносого оленя с начала 60-х годов.
  23. ^ Арнольд, Марк (декабрь 2012 г.). «Вы знаете Дашера и Танцора: Красноносый олень Рудольф». Назад выпуск! (61). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 7–10.
  24. ^ Ограниченное коллекционное издание #C–20 , #C–24 , #C–33 , #C–42 и #C–50 в базе данных Grand Comics.
  25. ^ Совершенно новое коллекционное издание № C–53 и № C–60 в базе данных Grand Comics.
  26. ^ Лучшее из DC # 4 в базе данных Grand Comics.
  27. ^ Гринбергер, Роберт ; Мэннинг, Мэтью К. (2009). Хранилище Бэтмена: музей в книге с редкими предметами коллекционирования из Бэтпещеры . Филадельфия, Пенсильвания: Бегущая пресса . п. 49. ИСБН  978-0762436637 . Майер возражал против идеи преемственности историй из комиксов ... этот восемнадцатистраничный рассказ, написанный и нарисованный карандашом Майером, стал обучающим компонентом дебатов.
  28. Маркштейн «Шелдон Майер»: «Он продолжал писать и рисовать Sugar & Spike до 1971 года, когда ухудшение зрения вынудило его отказаться от рисования мультфильмов ... Зрение Майера восстановилось несколько лет спустя, и он вернулся к созданию новых Sugar & Spike. рассказы, но американский рынок комиксов больше не мог поддерживать такую ​​функцию, поэтому в основном они публиковались за рубежом».
  29. ^ Классика DC Серебряного века Sugar and Spike # 99 (1992) в базе данных Grand Comics
  30. ^ Левитц, Пол (2010). 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 64. ИСБН  9783836519816 .
  31. ^ Бендер, Хай (1999). Компаньон Песочного Человека . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Головокружение . п. 154. ИСБН  1563894653 .
  32. ^ Уэллс, Джон (июль 2012 г.). «Потерянная линия детей округа Колумбия». Назад выпуск! (57). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing: 47. Шелли Майер Знаете ли вы, что округ Колумбия пытался продать «Сахар и Спайк» как синдицированную газетную ленту? [А] образец, ок. 1979–начало 1980-х годов было одной из трех концепций DC, которые безуспешно были представлены в газетах.
  33. Уэллс, стр. 46–47: «В колонке «Между тем» в нескольких заголовках, датированных августом 1984 года… Вице-президент и исполнительный директор округа Колумбия Дик Джордано предварительно объявил, что «Сахар и Спайк № 1» появятся «когда-нибудь этой осенью или в начале». зима»… В конце концов, по причинам, о которых практически никто не помнит, округ Колумбия быстро охладел к этому проекту, даже когда в 1985 году вышли «Звездные комиксы Marvel».
  34. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года.
  35. ^ «Премия Харви 1992 года» . Награды Харви . 2013. Архивировано из оригинала 12 октября 2013 года.
  36. ^ «Зал славы Уилла Эйснера» . Comic-Con International: Сан-Диего . Международный Comic-Con в Сан-Диего . 2014. Архивировано из оригинала 10 января 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29855fa258dd5f7e71c25430ba6d4a3d__1720555380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/3d/29855fa258dd5f7e71c25430ba6d4a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sheldon Mayer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)