Jump to content

Мальчик-карикатурист Scribbly

каракули
Scribbly, как он появился в Scribbly # 1 (сентябрь 1948 г.).
Информация о публикации
Издатель Комиксы Делла
Комиксы DC
Первое появление Популярные комиксы № 6 (июль 1936 г.)
Создано Шелдон Майер
Информация в истории
Полное имя Писальная ненависть
Способности Карикатурирование

Scribbly the Boy Cartoonist — персонаж комиксов, созданный в 1936 году Шелдоном Майером , сначала появившийся в Dell Comics , а затем перешедший в All-American Publications . Скриббли Джиббет — полуавтобиографический персонаж, рассказывающий о приключениях молодого человека, начинающего заниматься карикатурным бизнесом и работающего в газете Morning Dispatch . Его истории были рассказаны примерно в эпоху Золотого века , когда американские комиксы представляли собой в основном антологии, в которых в журнальном выпуске рассказывалось более одной истории. Скриббли впервые появился в серии Popular Comics , а затем появился в All-American Comics с 1939 по 1944 год. Затем он был возрожден в своей собственной серии Scribbly с 1948 по 1952 год.

All-American была одной из двух компаний, которые объединились в DC Comics в 1940-х годах, и, как и все персонажи Золотого века DC , Scribbly позже считалась частью преемственности « Земли-Два ». В 2015 году Scribbly был ненадолго возрожден в непрерывности DC Comics Полом Левитцем в мини-сериале Convergence: World's Finest Comics .

История публикаций

[ редактировать ]

Комиксы Делла

[ редактировать ]

Шелдон Майер начал свою карьеру рисовальщика в пятнадцать лет, а в девятнадцать он создал Scribbly. [ 1 ] Позже Майер объяснил: «Scribbly - это вещь, которую я придумал однажды во время обеденного перерыва в столовой... Я следовал старому правилу писать только то, о чем вы знаете. Что было естественнее, чем писать о приключениях мальчика-карикатуриста? ?" [ 2 ]

В 1936 году Майер работал на Макса Гейнса , одного из пионеров современных комиксов, и работа подростка заключалась в том, чтобы вырезать и вставлять комиксы со страниц воскресных комиксов в макет комикса, который Гейнс продавал компании Dell Comics , чтобы опубликовать. в одной из их книг-антологий. Наряду с перерезанными полосами Майер включил собственную одностраничную полосу « Scribbly the Boy Cartoonist» , которая была опубликована в журнале Dell's Popular Comics #6 (июль 1936 года) вместе с такими известными полосами, как Смоки Стовер , Винни Винкль и Гарольд Тин . [ 3 ] Жан-Поль Габилье сказал: «[Майер] представил все страницы как воскресные панели, потому что в то время тот факт, что полоса ранее появилась в газете, воспринимался как показатель качества». [ 4 ] Полоски с каракулями также появились в книге Делла «Приколы» позже, в 1936 году.

Эндрю Дж. Кунка описывает начало ленты: «В самых ранних лентах, опубликованных Dell, серия Майера начинается со Скриббли, когда он был ребенком, известным в своем районе тем, что рисовал карикатуры на любой поверхности, которую он мог найти, включая стены и заборы (что-то Майер тоже делал в юности). Эти рисунки обнаружил известный карикатурист Винг Паркер, который оказался героем Скриббли и даже взял его в ученики. знакомит его с реальными карикатуристами, такими как Лэнк Леонард ( Микки Финн ) и Милт Гросс . Лента Скриббли быстро становится популярной, и пока он пытается работать дома, его брат Динки непреднамеренно дает ему еще больше материала. сериал, прежде чем Майер перейдет в All-American , в конечном итоге переходит к чистому фарсу и меньше рассказывает об опыте рисования Скриббли». [ 5 ]

Примечательным аспектом комикса является то, что Скриббли создает свой собственный автобиографический комикс «Почему старшие братья покидают дом» о своих отношениях с надоедливым Динки (который сам основан на младшем брате Майера, Монте). В большинстве комиксов Scribbly полоса «Почему старшие братья покидают дом» появлялась в виде верхней полосы вверху или внизу страницы, нарисованной в более грубой форме, чтобы указать, что это мультфильм в мультфильме. Читателям было предложено присылать идеи для книги «Почему старшие братья уходят из дома» в сотрудничестве со Скриббли над его автобиографией. [ 5 ]

В какой-то момент лента «Почему старшие братья уходят из дома» становится настолько популярной, что директор Scribbly создает свою собственную автобиографическую ленту «Сцена в PS 83 глазами директора». Учительница в школе недовольна тем, как ее изображают в стрипе директора, и заводит собственный мультфильм. [ 5 ]

Всеамериканские публикации

[ редактировать ]
Scribbly изображен слева от обложки All-American Comics # 1 (апрель 1939 г.) рядом с оригинальными персонажами комиксов.

В 1938 году Гейнс начал самостоятельную деятельность, основав All-American Publications . Майер остался в компании в качестве карикатуриста и редактора, а Скриббли появился в All American Comics , начиная с первого выпуска (апрель 1939 г.) и продолжая до выпуска № 59 (июль 1944 г.). [ 5 ] Scribbly появлялся на обложке All-American всего три раза, включая выпуск №2. [ 3 ]

Скриббли работал в газете Morning Dispatch , хотя большая часть действий в ленте происходила в его районе Нью-Йорка. В третьем выпуске All-American Comics Майер представил Ма Ханкеля , владелицу местного продуктового магазина. [ 3 ] Еще один автобиографический штрих: Ма Ханкель была вдохновлена ​​владелицей пансиона, где жил Майер, миссис Линденбаум. [ 5 ] Скриббли также был известен как брат Мортимера «Динки» Джиббета из Cyclone Kids . [ 6 ]

С ростом популярности комиксов о Супермене в 1938 году издатели комиксов начали показывать своих собственных персонажей-супергероев. All-American Comics ответил в 1939 году Гэри Конкордом, Ультрачеловеком , а в 1940 году — Зелёным Фонарем и Атомом . Тенденция к супергероям была настолько мощной, что в рассказе Scribbly в выпуске № 20 (ноябрь 1940 г.) Ма Ханкель сама стала супергероем. [ 7 ] По сюжету младший брат Скриббли и дочь Ма Ханкель Систи похищены, и полиция не может их найти. Скриббли рассказывает Ма о Зеленом Фонаре, и она вдохновляется надеть костюм и бороться с преступностью, называя себя Красным Торнадо . В выпуске №23 Красный Торнадо делил счета со Scribbly, а в выпуске №24 двое детей Ма присоединились к борьбе с преступностью, назвав себя «Близнецами-Циклонами». [ 2 ] Дети пугали преступников больше, чем сам Торнадо. [ 8 ] Сериал продолжался еще три года под названием «Scribbly & the Red Tornado». [ 3 ]

Рон Гуларт пишет: «Предвидя Чудо-женщину , это монументальное творение Уильяма Моултона Марстона , возможно, даже повлияв на него, Майер выбрал женщину в качестве своего костюмированного мстителя, переделав грозную Ма Ханкель в еще более грозного Красного Торнадо. Стрип никогда не знал истинного пола Торнадо. Они знали только, что это громоздкая фигура в красной фланели, шлепанцах, плаще и плаще. с помощью перевернутой кастрюли можно рассчитывать на борьбу со всеми видами преступников, от самых больших до самых маленьких». [ 2 ]

Фактически, Ма Ханкель сыграла одностраничную эпизодическую роль в первой истории JSA , в All-Star Comics #3. В истории «Первое собрание Общества Справедливости Америки» герои собираются вместе и обмениваются историями о своем героизме, и, выслушав рассказы Флэша , Человека-Ястреба , Призрака и Часового Человека , группа замечает, что Красный Торнадо находится в комнате. Она объясняет, что ее не пригласили на встречу, но она поднялась по пожарной лестнице. Группа тепло приветствует ее, но когда они предлагают ей снять плащ и расслабиться, она внезапно объявляет, что ей пора уйти. Флэш смеется, когда обнаруживает, что она порвала штаны, когда залезла в окно. [ 9 ] Более поздние истории Общества Справедливости установили, что Ма является почетным членом команды, и в 2007 году она вернулась в округ Колумбия в « Обществе Справедливости Америки», том. 3 в качестве куратора музея JSA.

В All-American Comics № 45 (декабрь 1942 г.) в комиксе появился сам Майер. В «Шелдон Майер встречает красный торнадо» Скриббли, Ма Ханкель, Дети Циклонов и соседские дети жалуются, что их истории скучны и однообразны, поэтому Майер входит в панель комиксов, чтобы ответить на их жалобы. Обескураженный их критикой, Майер пытается покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с верхней панели, но Красный Торнадо бросается ловить его, прежде чем он ударится о нижнюю панель. [ 5 ]

Помимо обычного появления во Всеамериканских комиксах , Скриббли также иногда появлялся в Comic Cavalcade , а также в юмористическом сериале Buzzy . [ 10 ] [ 11 ]

В выпуске № 59 (июль 1944 г.) Майер устал от персонажей и открыто признал это во введении к сюжету этого выпуска: «Это касается каждого выпуска — иногда это смешно, иногда — нет — во всяком случае — я». Я немного устал от этого — просто на этот раз я немного повеселюсь ! Например, давайте посмотрим, что произойдет, если вместо людей мы нарисуем этих персонажей в виде животных…» Затем Майер объяснил, что Scribbly будет лошадь в этом выпуске — «может быть, это потому, что я всегда знаю, где найти лошадь, но я схожу с ума, когда нахожу идею для Scribbly» — в то время как Ма Ханкель будет большой жирной курицей, Систи — цыпочкой, а Динки — пони. [ 12 ] Эта история о говорящих животных была последней историей «Scribbly» в All-American , и Майер, по-видимому, вообще устал от этой ленты. Следующим проектом Майера стала юмористическая книга о говорящих животных « Забавные штучки» , вышедшая летом 1944 года с новыми звездами — «Три мышкетерами» и «Черепаха МакСнёртл, Потрясающий Чтоц» . [ 13 ]

Одна последняя глава «Scribbly» была опубликована в гигантском одноразовом журнале «The Big All-American Comic Book» , датированном декабрем 1944 года. [ 14 ]

Соло-комикс

[ редактировать ]

Когда Арчи сделал подростковые юмористические комиксы популярными, Scribbly получил свое собственное название, выходившее раз в два месяца, Scribbly , которое, начиная с сентября 1948 года, выходило в 15 выпусках. Майер продолжал писать и рисовать название, которое представляет собой романтическую комедию о Scribbly, пытающемся найти устойчивое работу и завоевать расположение своей подруги Рэд Рингли, известного карикатуриста и коллеги. Красный Торнадо не появился в этой перезагрузке ленты. [ 14 ] Продажи Scribbly были не впечатляющими, и Майера больше интересовал его новый комикс « Оставь это Бинки» , поэтому Scribbly был снят с производства. в январе 1952 года комикс [ 2 ] Scribbly действительно появился в качестве резервной функции в « Оставь это Бинки» , а также в «Баззи» , еще одном подростковом комиксе DC. [ 3 ] Последнее появление Скриббли в Sugar and Spike #30 показывает, что он наконец женился на своей рыжей подруге Рэд Рингли и у них родился сын.

Конвергенция

[ редактировать ]

В 2015 году Scribbly был ненадолго возрожден в непрерывности DC Comics Полом Левитцем в мини-сериале Convergence: World's Finest Comics . [ 15 ] В сериале он изображен записывающим события « Семи солдат победы» Пола Левица , Джима Ферна, Джо Рубинштейна и Шеннон Уилер. [ 16 ]

В интервью Comic Book Resources Пол Левитц объяснил свое возрождение персонажа:

«Я построил это на основе Скриббли Джиббета, имя которого вы, вероятно, не запомните. Я думаю, он единственный персонаж во вселенной DC, который предшествует [ sic ] DC. Шелли Майер изначально создала Скриббли, еще мальчиком. Его рассказы о Скриббли — в Мнение Арта Шпигельмана , который очень хорошо разбирается в таких вопросах, возможно, является первым автобиографическим примером карикатуриста, пишущего о карикатуристе, который Шелли сначала создал его. для Делла, но затем он привез его в Вашингтон, когда стал первым редактором All-American Comics . Он работал над этим комиксом, а затем выпустил около 15 выпусков собственного комикса Scribbly». [ 17 ]

Карикатурист и сатирик Жюль Фейффер писал в книге «Великие герои комиксов» (1965), что «единственным уникальным ходом в эпоху до появления детективных комиксов было создание Шелдоном Майером юмористической ленты « Скриббли» — недооцененного, часто блестяще дикого мультфильма о мальчик-карикатурист, с которым, разумеется, я отождествлял себя как сумасшедший. Я сожалею, что в этой книге не входит дать Майеру или Скриббли место, которого они оба заслуживают». [ 18 ]

Возрождение Scribbly в Convergence получило отрицательный отзыв Грега МакЭлхаттона в «Ресурсах комиксов» , в котором он высказал мнение, что было бы лучше, если бы комикс «больше фокусировался на том, что значит быть карикатуристом в мире супергероев». Он также чувствовал, что некоторые изображения Scribbly не соответствуют действительности. [ 19 ]

В книге « Комиксы о карикатуристах: рассказы о самой странной профессии в мире» 2013 года историк комиксов Крейг Йо описал Скриббли как «величайшего карикатуриста из всех, вышедших из чернильницы». [ 20 ] Книга перепечатывает шесть страниц комиксов Scribbly .

Другие версии

[ редактировать ]

В DC Comics « сатирическом детском комиксе DC Super Friends упоминает его #29» молодой Бэтмен как известного художника, который рисует свои ноги слишком маленькими. [ 21 ]

  1. ^ Кунка, Эндрю Дж. (2017). Автобиографические комиксы . Издательство Блумсбери. стр. 25–27. ISBN  978-1474227841 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Гуларт, Рон (1990). Энциклопедия американских комиксов: с 1897 года по настоящее время . Факты в файле. стр. 322–323. ISBN  0-8160-1852-9 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Маркштейн, Дон. «Мальчик-карикатурист-писака» . Мультопедия Дона Маркштейна . Проверено 17 марта 2020 г.
  4. ^ Габилье, Жан-Поль (2010). О комиксах и мужчинах: культурная история комиксов . Университетское издательство Мичигана. п. 112. ИСБН  978-1604732672 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Кунка, Эндрю Дж. (2018). «Недовольные боссы, мятежные персонажи и художники-самоубийцы: Scribbly, Inkie и доандерграундные автобиографические комиксы». В Алдаме, Фредерик Луис (ред.). Исследования комиксов здесь и сейчас . Тейлор и Фрэнсис. стр. 44–56. ISBN  9781138498976 .
  6. ^ Всеамериканские комиксы № 1. Комиксы DC.
  7. ^ Куган, Питер (2006). Супергерой: Тайное происхождение жанра . Остин, Техас: Книги MonkeyBrain . стр. 26–27. ISBN  9781932265187 .
  8. ^ Митчелл, Курт; Томас, Рой (2019). Хроники американских комиксов: 1940–1944 гг . Издательство TwoMorrows. п. 75. ИСБН  978-1605490892 .
  9. ^ «Первое собрание Общества Справедливости Америки». Комиксы всех звезд (№3). Декабрь 1940 года.
  10. ^ «Удивительный мир комиксов Майка» . www.mikesamazingworld.com . Проверено 24 августа 2020 г.
  11. ^ «Удивительный мир комиксов Майка» . www.mikesamazingworld.com . Проверено 24 августа 2020 г.
  12. Всеамериканский комикс № 59, «Ложно обвиненный», июль 1944 г.
  13. ^ Митчелл, Курт; Томас, Рой (2019). Хроники американских комиксов: 1940–1944 гг . Издательство TwoMorrows. стр. 275–276. ISBN  978-1605490892 .
  14. ^ Jump up to: а б Каусилл, Алан; Ирвин, Алекс; Мэннинг, Мэтью К.; МакЭвенни, Майкл; Скотт, Мелани; Уоллес, Дэниел (2019). Комиксы DC год за годом: Визуальная хроника (новое издание). Издательство ДК. стр. 43, 55. ISBN.  9781465496089 . Проверено 17 марта 2020 г.
  15. ^ «ВЕСЬ призыв к конвергенции округа Колумбия за апрель 2015 года» . Ньюсарама . Проверено 25 апреля 2019 г.
  16. ^ Шедин, Джесси (2 декабря 2014 г.). «Событие конвергенции DC возвращает старую вселенную DC» . ИГН . Проверено 27 апреля 2019 г.
  17. ^ «Левитц возвращается в «Кризис на бесконечных землях» для «Конвергенции: лучшее в мире» » . ЦБ РФ . 23 февраля 2015 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  18. ^ Фейффер, Жюль (1965). Великие герои комиксов . Книги Бонанза. ISBN  978-0803734234 .
  19. ^ «Конвергенция: лучшие в мире комиксы №1» . ЦБ РФ . 1 мая 2015 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  20. ^ Йо, Крейг, изд. (2013). Комиксы о карикатуристах: рассказы о самой странной профессии в мире . Издательство IDW. п. 23. ISBN  978-1613773468 .
  21. ^ DC Super Friends , том. 1, нет. 29 (сентябрь 2010 г.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f902c275ed3fd1f43910d9a8945ad0ad__1712405880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/ad/f902c275ed3fd1f43910d9a8945ad0ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scribbly the Boy Cartoonist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)