Мальчик-карикатурист Scribbly
каракули | |
---|---|
![]() Scribbly, как он появился в Scribbly # 1 (сентябрь 1948 г.). | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы Делла Комиксы DC |
Первое появление | Популярные комиксы № 6 (июль 1936 г.) |
Создано | Шелдон Майер |
Информация в истории | |
Полное имя | Писальная ненависть |
Способности | Карикатурирование |
Scribbly the Boy Cartoonist — персонаж комиксов, созданный в 1936 году Шелдоном Майером , сначала появившийся в Dell Comics , а затем перешедший в All-American Publications . Скриббли Джиббет — полуавтобиографический персонаж, рассказывающий о приключениях молодого человека, начинающего заниматься карикатурным бизнесом и работающего в газете Morning Dispatch . Его истории были рассказаны примерно в эпоху Золотого века , когда американские комиксы представляли собой в основном антологии, в которых в журнальном выпуске рассказывалось более одной истории. Скриббли впервые появился в серии Popular Comics , а затем появился в All-American Comics с 1939 по 1944 год. Затем он был возрожден в своей собственной серии Scribbly с 1948 по 1952 год.
All-American была одной из двух компаний, которые объединились в DC Comics в 1940-х годах, и, как и все персонажи Золотого века DC , Scribbly позже считалась частью преемственности « Земли-Два ». В 2015 году Scribbly был ненадолго возрожден в непрерывности DC Comics Полом Левитцем в мини-сериале Convergence: World's Finest Comics .
История публикаций
[ редактировать ]Комиксы Делла
[ редактировать ]Шелдон Майер начал свою карьеру рисовальщика в пятнадцать лет, а в девятнадцать он создал Scribbly. [ 1 ] Позже Майер объяснил: «Scribbly - это вещь, которую я придумал однажды во время обеденного перерыва в столовой... Я следовал старому правилу писать только то, о чем вы знаете. Что было естественнее, чем писать о приключениях мальчика-карикатуриста? ?" [ 2 ]
В 1936 году Майер работал на Макса Гейнса , одного из пионеров современных комиксов, и работа подростка заключалась в том, чтобы вырезать и вставлять комиксы со страниц воскресных комиксов в макет комикса, который Гейнс продавал компании Dell Comics , чтобы опубликовать. в одной из их книг-антологий. Наряду с перерезанными полосами Майер включил собственную одностраничную полосу « Scribbly the Boy Cartoonist» , которая была опубликована в журнале Dell's Popular Comics #6 (июль 1936 года) вместе с такими известными полосами, как Смоки Стовер , Винни Винкль и Гарольд Тин . [ 3 ] Жан-Поль Габилье сказал: «[Майер] представил все страницы как воскресные панели, потому что в то время тот факт, что полоса ранее появилась в газете, воспринимался как показатель качества». [ 4 ] Полоски с каракулями также появились в книге Делла «Приколы» позже, в 1936 году.
Эндрю Дж. Кунка описывает начало ленты: «В самых ранних лентах, опубликованных Dell, серия Майера начинается со Скриббли, когда он был ребенком, известным в своем районе тем, что рисовал карикатуры на любой поверхности, которую он мог найти, включая стены и заборы (что-то Майер тоже делал в юности). Эти рисунки обнаружил известный карикатурист Винг Паркер, который оказался героем Скриббли и даже взял его в ученики. знакомит его с реальными карикатуристами, такими как Лэнк Леонард ( Микки Финн ) и Милт Гросс . Лента Скриббли быстро становится популярной, и пока он пытается работать дома, его брат Динки непреднамеренно дает ему еще больше материала. сериал, прежде чем Майер перейдет в All-American , в конечном итоге переходит к чистому фарсу и меньше рассказывает об опыте рисования Скриббли». [ 5 ]
Примечательным аспектом комикса является то, что Скриббли создает свой собственный автобиографический комикс «Почему старшие братья покидают дом» о своих отношениях с надоедливым Динки (который сам основан на младшем брате Майера, Монте). В большинстве комиксов Scribbly полоса «Почему старшие братья покидают дом» появлялась в виде верхней полосы вверху или внизу страницы, нарисованной в более грубой форме, чтобы указать, что это мультфильм в мультфильме. Читателям было предложено присылать идеи для книги «Почему старшие братья уходят из дома» в сотрудничестве со Скриббли над его автобиографией. [ 5 ]
В какой-то момент лента «Почему старшие братья уходят из дома» становится настолько популярной, что директор Scribbly создает свою собственную автобиографическую ленту «Сцена в PS 83 глазами директора». Учительница в школе недовольна тем, как ее изображают в стрипе директора, и заводит собственный мультфильм. [ 5 ]
Всеамериканские публикации
[ редактировать ]
В 1938 году Гейнс начал самостоятельную деятельность, основав All-American Publications . Майер остался в компании в качестве карикатуриста и редактора, а Скриббли появился в All American Comics , начиная с первого выпуска (апрель 1939 г.) и продолжая до выпуска № 59 (июль 1944 г.). [ 5 ] Scribbly появлялся на обложке All-American всего три раза, включая выпуск №2. [ 3 ]
Скриббли работал в газете Morning Dispatch , хотя большая часть действий в ленте происходила в его районе Нью-Йорка. В третьем выпуске All-American Comics Майер представил Ма Ханкеля , владелицу местного продуктового магазина. [ 3 ] Еще один автобиографический штрих: Ма Ханкель была вдохновлена владелицей пансиона, где жил Майер, миссис Линденбаум. [ 5 ] Скриббли также был известен как брат Мортимера «Динки» Джиббета из Cyclone Kids . [ 6 ]
С ростом популярности комиксов о Супермене в 1938 году издатели комиксов начали показывать своих собственных персонажей-супергероев. All-American Comics ответил в 1939 году Гэри Конкордом, Ультрачеловеком , а в 1940 году — Зелёным Фонарем и Атомом . Тенденция к супергероям была настолько мощной, что в рассказе Scribbly в выпуске № 20 (ноябрь 1940 г.) Ма Ханкель сама стала супергероем. [ 7 ] По сюжету младший брат Скриббли и дочь Ма Ханкель Систи похищены, и полиция не может их найти. Скриббли рассказывает Ма о Зеленом Фонаре, и она вдохновляется надеть костюм и бороться с преступностью, называя себя Красным Торнадо . В выпуске №23 Красный Торнадо делил счета со Scribbly, а в выпуске №24 двое детей Ма присоединились к борьбе с преступностью, назвав себя «Близнецами-Циклонами». [ 2 ] Дети пугали преступников больше, чем сам Торнадо. [ 8 ] Сериал продолжался еще три года под названием «Scribbly & the Red Tornado». [ 3 ]
Рон Гуларт пишет: «Предвидя Чудо-женщину , это монументальное творение Уильяма Моултона Марстона , возможно, даже повлияв на него, Майер выбрал женщину в качестве своего костюмированного мстителя, переделав грозную Ма Ханкель в еще более грозного Красного Торнадо. Стрип никогда не знал истинного пола Торнадо. Они знали только, что это громоздкая фигура в красной фланели, шлепанцах, плаще и плаще. с помощью перевернутой кастрюли можно рассчитывать на борьбу со всеми видами преступников, от самых больших до самых маленьких». [ 2 ]
Фактически, Ма Ханкель сыграла одностраничную эпизодическую роль в первой истории JSA , в All-Star Comics #3. В истории «Первое собрание Общества Справедливости Америки» герои собираются вместе и обмениваются историями о своем героизме, и, выслушав рассказы Флэша , Человека-Ястреба , Призрака и Часового Человека , группа замечает, что Красный Торнадо находится в комнате. Она объясняет, что ее не пригласили на встречу, но она поднялась по пожарной лестнице. Группа тепло приветствует ее, но когда они предлагают ей снять плащ и расслабиться, она внезапно объявляет, что ей пора уйти. Флэш смеется, когда обнаруживает, что она порвала штаны, когда залезла в окно. [ 9 ] Более поздние истории Общества Справедливости установили, что Ма является почетным членом команды, и в 2007 году она вернулась в округ Колумбия в « Обществе Справедливости Америки», том. 3 в качестве куратора музея JSA.
В All-American Comics № 45 (декабрь 1942 г.) в комиксе появился сам Майер. В «Шелдон Майер встречает красный торнадо» Скриббли, Ма Ханкель, Дети Циклонов и соседские дети жалуются, что их истории скучны и однообразны, поэтому Майер входит в панель комиксов, чтобы ответить на их жалобы. Обескураженный их критикой, Майер пытается покончить жизнь самоубийством, спрыгнув с верхней панели, но Красный Торнадо бросается ловить его, прежде чем он ударится о нижнюю панель. [ 5 ]
Помимо обычного появления во Всеамериканских комиксах , Скриббли также иногда появлялся в Comic Cavalcade , а также в юмористическом сериале Buzzy . [ 10 ] [ 11 ]
В выпуске № 59 (июль 1944 г.) Майер устал от персонажей и открыто признал это во введении к сюжету этого выпуска: «Это касается каждого выпуска — иногда это смешно, иногда — нет — во всяком случае — я». Я немного устал от этого — просто на этот раз я немного повеселюсь ! Например, давайте посмотрим, что произойдет, если вместо людей мы нарисуем этих персонажей в виде животных…» Затем Майер объяснил, что Scribbly будет лошадь в этом выпуске — «может быть, это потому, что я всегда знаю, где найти лошадь, но я схожу с ума, когда нахожу идею для Scribbly» — в то время как Ма Ханкель будет большой жирной курицей, Систи — цыпочкой, а Динки — пони. [ 12 ] Эта история о говорящих животных была последней историей «Scribbly» в All-American , и Майер, по-видимому, вообще устал от этой ленты. Следующим проектом Майера стала юмористическая книга о говорящих животных « Забавные штучки» , вышедшая летом 1944 года с новыми звездами — «Три мышкетерами» и «Черепаха МакСнёртл, Потрясающий Чтоц» . [ 13 ]
Одна последняя глава «Scribbly» была опубликована в гигантском одноразовом журнале «The Big All-American Comic Book» , датированном декабрем 1944 года. [ 14 ]
Соло-комикс
[ редактировать ]Когда Арчи сделал подростковые юмористические комиксы популярными, Scribbly получил свое собственное название, выходившее раз в два месяца, Scribbly , которое, начиная с сентября 1948 года, выходило в 15 выпусках. Майер продолжал писать и рисовать название, которое представляет собой романтическую комедию о Scribbly, пытающемся найти устойчивое работу и завоевать расположение своей подруги Рэд Рингли, известного карикатуриста и коллеги. Красный Торнадо не появился в этой перезагрузке ленты. [ 14 ] Продажи Scribbly были не впечатляющими, и Майера больше интересовал его новый комикс « Оставь это Бинки» , поэтому Scribbly был снят с производства. в январе 1952 года комикс [ 2 ] Scribbly действительно появился в качестве резервной функции в « Оставь это Бинки» , а также в «Баззи» , еще одном подростковом комиксе DC. [ 3 ] Последнее появление Скриббли в Sugar and Spike #30 показывает, что он наконец женился на своей рыжей подруге Рэд Рингли и у них родился сын.
Конвергенция
[ редактировать ]В 2015 году Scribbly был ненадолго возрожден в непрерывности DC Comics Полом Левитцем в мини-сериале Convergence: World's Finest Comics . [ 15 ] В сериале он изображен записывающим события « Семи солдат победы» Пола Левица , Джима Ферна, Джо Рубинштейна и Шеннон Уилер. [ 16 ]
В интервью Comic Book Resources Пол Левитц объяснил свое возрождение персонажа:
«Я построил это на основе Скриббли Джиббета, имя которого вы, вероятно, не запомните. Я думаю, он единственный персонаж во вселенной DC, который предшествует [ sic ] DC. Шелли Майер изначально создала Скриббли, еще мальчиком. Его рассказы о Скриббли — в Мнение Арта Шпигельмана , который очень хорошо разбирается в таких вопросах, возможно, является первым автобиографическим примером карикатуриста, пишущего о карикатуристе, который Шелли сначала создал его. для Делла, но затем он привез его в Вашингтон, когда стал первым редактором All-American Comics . Он работал над этим комиксом, а затем выпустил около 15 выпусков собственного комикса Scribbly». [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Карикатурист и сатирик Жюль Фейффер писал в книге «Великие герои комиксов» (1965), что «единственным уникальным ходом в эпоху до появления детективных комиксов было создание Шелдоном Майером юмористической ленты « Скриббли» — недооцененного, часто блестяще дикого мультфильма о мальчик-карикатурист, с которым, разумеется, я отождествлял себя как сумасшедший. Я сожалею, что в этой книге не входит дать Майеру или Скриббли место, которого они оба заслуживают». [ 18 ]
Возрождение Scribbly в Convergence получило отрицательный отзыв Грега МакЭлхаттона в «Ресурсах комиксов» , в котором он высказал мнение, что было бы лучше, если бы комикс «больше фокусировался на том, что значит быть карикатуристом в мире супергероев». Он также чувствовал, что некоторые изображения Scribbly не соответствуют действительности. [ 19 ]
В книге « Комиксы о карикатуристах: рассказы о самой странной профессии в мире» 2013 года историк комиксов Крейг Йо описал Скриббли как «величайшего карикатуриста из всех, вышедших из чернильницы». [ 20 ] Книга перепечатывает шесть страниц комиксов Scribbly .
Другие версии
[ редактировать ]В DC Comics « сатирическом детском комиксе DC Super Friends упоминает его #29» молодой Бэтмен как известного художника, который рисует свои ноги слишком маленькими. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кунка, Эндрю Дж. (2017). Автобиографические комиксы . Издательство Блумсбери. стр. 25–27. ISBN 978-1474227841 .
- ^ Jump up to: а б с д Гуларт, Рон (1990). Энциклопедия американских комиксов: с 1897 года по настоящее время . Факты в файле. стр. 322–323. ISBN 0-8160-1852-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и Маркштейн, Дон. «Мальчик-карикатурист-писака» . Мультопедия Дона Маркштейна . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ Габилье, Жан-Поль (2010). О комиксах и мужчинах: культурная история комиксов . Университетское издательство Мичигана. п. 112. ИСБН 978-1604732672 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кунка, Эндрю Дж. (2018). «Недовольные боссы, мятежные персонажи и художники-самоубийцы: Scribbly, Inkie и доандерграундные автобиографические комиксы». В Алдаме, Фредерик Луис (ред.). Исследования комиксов здесь и сейчас . Тейлор и Фрэнсис. стр. 44–56. ISBN 9781138498976 .
- ^ Всеамериканские комиксы № 1. Комиксы DC.
- ^ Куган, Питер (2006). Супергерой: Тайное происхождение жанра . Остин, Техас: Книги MonkeyBrain . стр. 26–27. ISBN 9781932265187 .
- ^ Митчелл, Курт; Томас, Рой (2019). Хроники американских комиксов: 1940–1944 гг . Издательство TwoMorrows. п. 75. ИСБН 978-1605490892 .
- ^ «Первое собрание Общества Справедливости Америки». Комиксы всех звезд (№3). Декабрь 1940 года.
- ^ «Удивительный мир комиксов Майка» . www.mikesamazingworld.com . Проверено 24 августа 2020 г.
- ^ «Удивительный мир комиксов Майка» . www.mikesamazingworld.com . Проверено 24 августа 2020 г.
- ↑ Всеамериканский комикс № 59, «Ложно обвиненный», июль 1944 г.
- ^ Митчелл, Курт; Томас, Рой (2019). Хроники американских комиксов: 1940–1944 гг . Издательство TwoMorrows. стр. 275–276. ISBN 978-1605490892 .
- ^ Jump up to: а б Каусилл, Алан; Ирвин, Алекс; Мэннинг, Мэтью К.; МакЭвенни, Майкл; Скотт, Мелани; Уоллес, Дэниел (2019). Комиксы DC год за годом: Визуальная хроника (новое издание). Издательство ДК. стр. 43, 55. ISBN. 9781465496089 . Проверено 17 марта 2020 г.
- ^ «ВЕСЬ призыв к конвергенции округа Колумбия за апрель 2015 года» . Ньюсарама . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Шедин, Джесси (2 декабря 2014 г.). «Событие конвергенции DC возвращает старую вселенную DC» . ИГН . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Левитц возвращается в «Кризис на бесконечных землях» для «Конвергенции: лучшее в мире» » . ЦБ РФ . 23 февраля 2015 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Фейффер, Жюль (1965). Великие герои комиксов . Книги Бонанза. ISBN 978-0803734234 .
- ^ «Конвергенция: лучшие в мире комиксы №1» . ЦБ РФ . 1 мая 2015 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Йо, Крейг, изд. (2013). Комиксы о карикатуристах: рассказы о самой странной профессии в мире . Издательство IDW. п. 23. ISBN 978-1613773468 .
- ^ DC Super Friends , том. 1, нет. 29 (сентябрь 2010 г.).