Jump to content

Гил Кейн

Гил Кейн
Кейн сидит за столом и улыбается.
Рожденный Эли Кац
( 1926-04-06 ) 6 апреля 1926 г.
Рига , Латвия
Умер 31 января 2000 г. (31 января 2000 г.) (73 года)
Майами , Флорида , США
Национальность Американский
Район(ы) Писатель, Карандаш
Псевдоним(ы) Скотт Эдвард, Гил Стэк, Стэк Тил, Стэктил, Пен Стар, Фил Мартелл
Известные работы
Зеленый Фонарь
Атом
Человек-Паук
Черная метка
Адам Уорлок
Награды Национального общества карикатуристов (1971, 1972, 1975, 1977). Премия
Премия Шазам (1971)
Премия «Чернильница» (1975)

Гил Кейн ( / ɡ ɪ l k n / ; урожденный Эли Кац / k æ t s / , латышский : Elija Kacs ; 6 апреля 1926 — 31 января 2000) — американский художник комиксов латвийского происхождения , чья карьера охватывала 1940-е годы. до 1990-х годов и практически всех крупных компаний и персонажей комиксов.

Кейн был соавтором современных версий супергероев Зеленого Фонаря и Атома для DC Comics создал Железного Кулака и Адама Уорлока , а также вместе с Роем Томасом для Marvel Comics . Он участвовал в сюжетной линии по борьбе с наркотиками в «Новом Человеке-пауке» № 96–98, который по указанию Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США воспротивился распространенному в то время Управлению по кодексу комиксов , чтобы изобразить злоупотребление наркотиками. и в конечном итоге стимулировал обновление Кодекса. Кейн также был пионером раннего графического романа прототипа «Его зовут… Дикарь » в 1968 году и оригинального графического романа « Блэкмарк » в 1971 году.

В 1997 году он был введен в Зал славы комиксов Уилла Эйснера и Зал славы Джека Кирби премии Харви .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Гил Кейн родился Эли Кац ( латышский : Элия Кач ) 6 апреля 1926 года в Латвии. [1] семье еврейской , иммигрировавшей в США в 1929 году и поселившейся в Бруклине , Нью-Йорк. Его отец был бедным торговцем птицей. [2] Кейн учился в средней школе Манхэттенской школы промышленного искусства . [3] но ушел на последнем курсе [3] когда он увидел возможность работать в MLJ Comics (позже Archie Comics ). Он вспоминал в интервью 1996 года:

[С] тех пор, как мне было 15, я ходил в офис комиксов. ... Моя первая работа пришла в следующем году, когда мне было 16. Во время летних каникул [между учебой в средней школе] я пошел и устроился на работу в MLJ в 1942 году ... Я учился на последнем курсе средней школы [ когда я ушел]. Мне было 16, и я уже начал свой последний год обучения, но прошлым летом я уже устроился на работу в MLJ, поэтому я не хотел бросать свою работу. Я бросил школу в последнем классе. [4]

До тех пор, пока через три недели его не уволили, Кейн работал на производстве, «размещая рамки на страницах. Леттеристы добавляли только надписи, а не воздушные шары, поэтому я помещал рамки, воздушные шары и заканчивал иллюстрацию — что угодно». должно было быть сделано в меньшем масштабе». [4] Через «пару дней» после увольнения «я получил работу в агентстве Джека Биндера . У Джека Биндера был лофт на Пятой авеню , и он выглядел как лагерь для интернированных. Там, должно быть, было 50 или 60 парней. там все за чертежными столами. Надо было отчитаться за бумагу, которую ты взял». Там Кейн начал профессионально рисовать карандашом , но «Они были не очень довольны тем, что я делал. дали мне мою первую работу — «Инспектор Бентли из Скотланд-Ярда» в комиксах «Pep Comics» , а затем они подарили мне целый выпуск «Щита и Дасти» , одной из их ведущих книг». [4] Он также делал точечные иллюстрации для других студий. [2]

Его самая ранняя известная работа - это написание Карла Хаббелла на шестистраничной истории о супергероях Алого Мстителя «Код фальшивых денег» в Zip Comics # 14 MLJ ( обложка датирована маем 1941 года), на которой он подписался именем «Гил Кейн». [5] компании Другие ранние работы включают некоторые выпуски Pep Comics , иногда под псевдонимами, включая Stack Til и Stacktil , а также, совместно с художником Пеном Шумейкером, Pen Star . [5] [6] [7] Он даже использовал свое имя при рождении в редких случаях, в том числе, по крайней мере, в одном рассказе в Temerson издательской группы «Terrific Comics» и «Cat-Man Comics» / Helnit / Continental . [5]

В 1944 году он сделал свою первую работу для будущих комиксов Marvel , будучи одним из двух рисовальщиков 28-страничного «Порождения смерти» в комиксе военного времени « Молодые союзники № 11» (март 1944 г.) и будущих комиксах DC. в роли неуказанного художника-призрака Джека Кирби в рассказе о супергерое Песочного человека «Мужество по выбору» в Adventure Comics # 91 (май 1944 г.). [5] В том же году Кейн был выбран на драфте. [3] или поступил на службу в армию и служил на времен Второй мировой войны Тихоокеанском театре военных действий . [2] [8] После 19 месяцев службы он вернулся в декабре 1945 года. All-American Publications Редактор Шелдон Майер нанял его в 1947 году на шестимесячный срок. [3] Он снова внес свой вклад в создание функции «Песочный человек» в Adventure Comics и, как художник Гил Стэк и краситель Фил Мартель , в функцию « Дикая кошка » в Sensation Comics . [5] Примерно в это же время, по его словам, он «работал с режиссером Гарсоном Канином, когда тот работал на телевидении», рисуя раскадровки . [8]

В 1949 году Кейн начал давние профессиональные отношения с Джулиусом Шварцем , редактором журнала National Comics, будущего DC Comics. [3] Кейн рисовал истории для нескольких сериалов DC в 1950-х годах, включая All-Star Western. [9] и «Приключения Чудо-пса Рекса» . [10]

Серебряный век комиксов

[ редактировать ]
Витрина № 22 (октябрь 1959 г.), первое появление Хэла Джордана в роли современного Зеленого Фонаря. Обложка Кейна.

В конце 1950-х годов, работая фрилансером в компании National Comics, предшественнике DC Comics, Кейн иллюстрировал произведения того, что фанаты и историки называют Серебряным веком комиксов , создавая дизайны персонажей для современной версии 1940-х годов супергероя Зелёного Фонаря . [11] для чего он написал карандашом большую часть первых 75 выпусков комикса об обновленном персонаже. Историк комиксов Лес Дэниелс похвалил работу Кейна над персонажем, заявив: «Дизайн был частью подхода, который подчеркивал грацию, а также силу, подхода, особенно заметного в сценах полета Кейна ... Зеленый Фонарь, казалось, легко парил по космосу». [12] Сценарист и исполнительный директор DC Comics Пол Левитц отметил в 2010 году, что Кейн «смоделировал Стражей по образцу отца-основателя Израиля Давида Бен-Гуриона , даже несмотря на то, что человеческие фигуры в актерском составе имели тенденцию имитировать собственное высокое и вытянутое телосложение Кейна». [13] Кейна и писателя Джона Брума Рассказы для серии «Зеленый фонарь» включали превращение любовного увлечения Хэла Джордана, Кэрол Феррис , в Звездный Сапфир в выпуске №16. [14] Черная Рука , персонаж, занимавший видное место в сюжетной линии « Самой черной ночи » в 2009–2010 годах, дебютировал в выпуске № 29 (июнь 1964 года) Брума и Кейна. [15] Творческий коллектив создал Гая Гарднера в рассказе «Еще один зеленый фонарь Земли!» в выпуске № 59 (март 1968 г.). [16]

Кейн также создал обновленную вместе версию Атома с писателем Гарднером Фоксом . [17] Кейн, который к 1960 году жил в Иерихоне, штат Нью-Йорк , на Лонг-Айленде. [18] - также нарисовал юную супергеройскую команду Юные Титаны , возрождение Пластикового Человека , [19] а в конце 1960-х годов появились такие недолговечные игры, как «Ястреб и голубь» и лицензионный комикс «Капитан Экшн» , основанный на фигурке . Кейн и Марв Вольфман создали оригинальную версию Чудо-девочки в «Юных титанах № 22» (июль – август 1969 г.), в которой был представлен новый костюм персонажа. [20]

Некоторое время он внештатно писал некоторые о Халке истории комиксов Marvel » в «Удивительных историях , сначала под псевдонимом Скотт Эдвард , а затем от своего собственного имени, бросая вызов практике, согласно которой художники DC, подрабатывающие в Marvel, использовали псевдонимы. [21] Он и писатель/редактор Стэн Ли представили Мерзость как врага Халка в Tales to Astonish #90 (апрель 1967 г.). [22] В 1960-е годы Кейн также работал фрилансером в Tower Comics « THUNDER Agents» . супергеройско-шпионской игре [23] а также полоса «Tiger Boy» для Harvey Comics . Затем Кейн нашел дом в Marvel, в конечном итоге стал постоянным художником для «Нового Человека-паука» , сменив Джона Ромиту в начале 1970-х годов и за это десятилетие став выдающимся художником по обложкам компании. Первая сюжетная линия Кейна о Человеке-пауке завершилась смертью второстепенного персонажа Джорджа Стейси . [24]

Во время этого тиража он и писатель-редактор Стэн Ли создали в 1971 году сюжетную арку из трех выпусков в «Новом Человеке-пауке» № 96–98 (май – июль 1971 г.), которая стала первым вызовом саморегулирующемуся органу по кодексу комиксов в отрасли. с момента его создания в 1954 году. Кодекс запрещал упоминание наркотиков даже в негативном контексте. Однако Ли и Кейн создали сюжетную линию, направленную против наркотиков, задуманную по указанию Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения США , и, не получив одобрения Управления Кодекса, Marvel опубликовала выпуски без печати Кодекса на обложках. [25] Комиксы были встречены таким положительным приемом и высокими продажами, что самоцензура в отрасли была подорвана, и вскоре после этого Кодекс был обновлен. [26] Еще одной вехой в истории Кейна о Человеке-пауке стала арка « Ночь, когда умерла Гвен Стейси » в выпусках № 121–122 (июнь – июль 1973 г.), в которой подруга Человека-паука Гвен Стейси , а также давний злодей Зеленый Гоблин были убиты, что было необычным явлением для того времени. [27]

Вместе с писателем Роем Томасом Кейн помог пересмотреть версию Капитана Марвел из комиксов Marvel . [28] и обновил ранее существовавшего персонажа как Адама Уорлока . [29] Кейн и Томас совместно создали боевых искусств супергероя Железного Кулака . [30] и Морбиус, живой вампир . [31] Кейн и писатель Джерри Конвей превратили Джона Джеймсона , второстепенного персонажа в сериале «Новый Человек-Паук» , в Человека-Волка. [32]

Конвей, соавтор Кейна в сюжетной линии смерти Гвен-Стейси и в других местах, описал Кейна в 2009 году как

... чудесный рисовальщик и своеобразный рассказчик. Я быстро понял, что работа с ним в стиле Marvel (когда писатель дает художнику сюжет, а художник разбивает историю, панель за панелью и страница за страницей) иногда может привести к однобокому повествованию; первые две трети истории будут проходить в неторопливом темпе, а последняя треть будет одержимой, поскольку Гил пытался компенсировать свободное повествование в первой половине [ sic ]. Итак, написав с ним несколько рассказов в моем обычном свободном стиле, я начал давать ему более плотные сюжеты, указывая, где должен быть рассказ, на такой-то странице. Похоже, ему это нравилось, и в целом я больше доволен более поздними историями, которые мы написали вместе, чем первыми. [33]

Оригинальный Blackmark в мягкой обложке Bantam 1971 года , ранний образец графического романа .

Открывая новые форматы

[ редактировать ]

Побочные проекты Кейна включают две длинные работы, которые он задумал, нарисовал и проиллюстрировал по сценарию Арчи Гудвина (писавшего под псевдонимом Роберт Франклин): «Его зовут... Дикарь» (Adventure House Press, 1968), самостоятельно изданный, 40-страничный журнального комикс-роман формата; и Blackmark (1971), научно-фантастическое издание в мягкой обложке о мече и волшебстве, опубликованное Bantam Books и являющееся одним из самых ранних примеров графического романа (термин в то время не широко использовался). Говард Чайкин работал ассистентом Кейна во время создания «Черной метки» и называл Кейна «самым влиятельным мужчиной» в своей жизни. [34]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1970-х и 1980-х годах Кейн создавал дизайны персонажей для различных персонажей Ханны-Барберы. [23] и Руби-Спирс [35] мультсериал, в том числе «Центурионы» , который он создал совместно с Джеком Кирби. В 1974 году он участвовал в перепроектировании малоизвестного персонажа комиксов Marvel, Кота, в Тигру . [36] создал газетный ежедневный комикс «Звездные ястребы» а три года спустя вместе с писателем Роном Гулартом . Полоса, продлившаяся до 1981 года, [37] был известен своим экспериментальным использованием двухуровневого формата в течение первых лет. В течение этого десятилетия он также иллюстрировал обложки альбомов в мягкой обложке и пластинках, рисовал обложки моделей и вместе с Джоном Джейксом написал роман 1980 года «Экскалибур!». [38] Начиная с июня 1977 года, он нарисовал « Джон Картер, Военачальник Марса» . для Marvel серию [39]

В 1971 году Кейн познакомился с Мишелем «Грегом» Ренье , тогдашним редактором французско-бельгийской антологии комиксов Tintin Weekly. В итоге он создал научно - фантастический рассказ под названием «Джейсон Драм» об астронавте , оказавшемся в мире меча и колдовства . Сериал дебютировал в еженедельнике Tintin, попав на обложку № 202 (июль 1979 г.). Из-за неотложной медицинской помощи Кейн обратился к Джо Стейтону, чтобы тот помог с макетами, и, начиная с Тинтина № 205, неподписанные карандашом страницы были отправлены во Францию. Бельгийский художник Франц нарисовал пять страниц карандашами Кейна, а также сам нарисовал карандашом и чернилами последние страницы рассказа (в № 206 и 207 [август 1978 г.]). После выздоровления Кейн потерял связь с Тинтином. В 2006 году друг Кейна Гэри Грот и издатель Fantagraphics обнаружил, что Кейн, очевидно, завершил проект Джейсона Драма с 44 полностью нарисованными страницами с диалогами. Проект никогда не публиковался на английском языке, но первоначальная 27-страничная версия при содействии Стейтона и Франца была опубликована на некоторых других языках, включая шведский (в качестве резервной копии на английском языке). Ли Фальк « Призрак » в 1980 году). [40] [41]

Кейн был одним из художников двойного номера Лиги справедливости Америки № 200 (март 1982 г.). [42] кратко снялся в сериале « Микронавты» и в 1982 году . [43] В начале 1980-х он разделял регулярные художественные обязанности по созданию фильма о Супермене в комиксах-боевиках с Куртом Своном и участвовал в «Супермен» мультсериале 1988 года . [23] Персонаж Брэйниака , заклятый враг Супермена, был переработан Кейном и Марвом Вольфманом в Action Comics № 544 (июнь 1983 г.). [44] Он был одним из участников ограниченной серии DC Challenge в 1986 году. [45] Кейн был художником раннего сериала «Зеленый фонарь» недолговечной антологии Action Comics Weekly из выпусков № 601–605 с писателем Джеймсом Оусли . [46] и проиллюстрировал обложку Nightwing для выпуска № 627 в 1988 году. Он вернулся к рисованию Атома в ограниченной серии Sword of the Atom в сотрудничестве с писателем Яном Стрнадом . [47] В 1989–1990 годах Кейн иллюстрировал экранизацию мифологической Рихарда Вагнера оперы «Кольцо Нибелунга» . [37]

В течение следующего десятилетия Кейн рисовал для издателей, включая Topps Comics , для которых он иллюстрировал адаптацию мини-сериала фильма « Парк Юрского периода» ; Malibu Comics , для которого он и писатель Стивен Грант создали супергероя Эджа для мини-сериала 1994–95 годов; Awesome Entertainment , в котором он проиллюстрировал Алана Мура четырехстраничный рассказ Kid Thunder «Судный день: 1868» в Judgment Day Alpha # 1 (июнь 1997 г.); и DC, для которого он нарисовал несколько историй о Супермене. Он был одним из многих создателей, внесших свой вклад в создание эпизода «Супермен: Свадебный альбом» , в котором главный герой женился на Лоис Лейн . [48] Он и его бывший ученик Говард Чайкин снова работали вместе над историей из трех частей для Batman: Legends of the Dark Knight № 24–26 (ноябрь 1991 г. - январь 1992 г.). [49] и «Супермен: Далекие огни» (1998). одноразовый фильм [50]

Кейн сотрудничал с писателем Марком Уэйдом над графическим романом «История жизни Флэша ». [51] Кроме того, в течение того же десятилетия он разработал декорации для » в театре Санта-Моники постановки пьесы « Прекрасно! в 1997 году. . [52]

Хотя его последним полноценным комиксом при жизни был 40-страничный « Судный день: Последствия №1» Awesome от Awesome (март 1998 г.), написанный Муром и в отдельных историях показывающий персонажей и команды Глори , Космического охотника , Янгблада и других, его последние повествовательные работы, все для округа Колумбия рисовали карандашом двухстраничную статью «Антибиотики: убийцы, спасающие жизни» в альбоме № 5 «Празднуйте век: супергерои» (1999); отрывки из семи страниц и обложка, совместно с художником-юмористом Серхио Арагонесом из DC Fanboy # 2 (апрель 1999 г.); и двухстраничная стилизация рекламы супергероев Hostess Fruit Pie 1970-х годов «Звездные шерифы» в Green Lantern Secret Files and Origins # 2 (сентябрь 1999 г.). Его последним опубликованным комиксом при жизни была одностраничная иллюстрация в комиксе Dark Horse Comics « Город грехов : Ад и обратно № 4» (октябрь 1999 г.). [5] из двух выпусков Посмертно была опубликована его последняя законченная работа - рассказ о Зеленом Фонаре / Атоме в Legends of the DC Universe № 28–29 (май – июнь 2000 г.); и четыре года спустя, последний выпуск, выпущенный в середине 1990-х годов, запланированного Малибу мини-сериала из четырех выпусков Edge , как часть сборника iBooks в твердом переплете «Последние герои» . [5] [53]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Он оставался активным художником до своей смерти 31 января 2000 года в Майами , Флорида, от осложнений лимфомы . [1] У него осталась вторая жена Элейн; [54] [55] а также сын и двое пасынков, [38] Скотт, Эрик и Беверли. [1] Некоторое время семья жила в Уилтоне, штат Коннектикут . [8] где он был председателем Совета искусств Уилтона по драматургии. [56] Его последним домом была Авентура, Флорида . [1]

Дань уважения Кейну и писателю Джону Бруму появляется в «В самой темной ночи» , новеллизации мультсериала Лига справедливости» « . Книга относится к Институту космических исследований Кейна/Брума в Кост-Сити . [57] Галактика Брум Кейн в фильме «Зеленый фонарь: Изумрудные рыцари» названа в честь него и Джона Брума. Писатель Алан Мур сделал Кейна персонажем в Awesome Comics « Судном дне: Последствия» , который Кейн проиллюстрировал. [52]

При жизни Кейн стал главным героем рассказа писателя Майка Фридриха «Его зовут... Кейн» (пьеса по мотивам Кейна « Его зовут... Дикарь ») в DC Comics « сверхъестественного антологии Дом тайн ». 180 (июнь 1969 г.). В рассказе на шесть с половиной страниц, написанном карандашом Кейна и подписанном Уолли Вудом , разочарованный художник комиксов Гил Кейн убивает своего «Таинственного дома» редактора Джо Орландо . Орландо, тоже художник, и Фридрих мстят, вовлекая Кейна в произведение искусства, которое затем оформляют в рамку и монтируют в доме. [58] [59]

Работы Кейна широко переиздавались. Marvel Comics выпустила Marvel Visionaries Гила Кейна в 2002 году. [60] и DC Comics опубликовали «Приключения Супермена: Гил Кейн» в 2013 году. [61] IDW Publishing выпустила «художественное издание», репродукцию оригинального произведения Кейна о Человеке-пауке в 2012 году. [62] [63]

Награды и выставки

[ редактировать ]

Кейн получил множество наград на протяжении многих лет, в том числе награды Национального общества карикатуристов 1971, 1972 и 1975 годов за «Комиксы: история» и премию группы «Газетная полоса: история» за 1977 год за фильм « Звездные ястребы » . [64]

от индустрии комиксов Он также получил премию Shazam за особое признание в 1971 году «за Blackmark , его роман-комикс в мягкой обложке» и получил премию Inkpot Award в 1975 году. [65] Кейн был включен в премии Эйснера . Зал славы [66] и на премию Харви в 1997 году. Зал славы Джека Кирби [67]

Работа Кейна была частью выставки Культурного центра Макенталера 1995 года «KAPOW: Витрина супергероев» в Фуллертоне, Калифорния . [52]

Библиография

[ редактировать ]

Пресса о Доме Приключений

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Малибу Комиксы

[ редактировать ]
  • Край № 1–3 (1994)

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Качественные комиксы

[ редактировать ]

Башня комиксов

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Мартин, Дуглас (3 февраля 2000 г.). «Гил Кейн, художник комиксов, умер в 73 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Седлмайер, Кори (ред.). Шедевры Marvel: Невероятный Халк, том 2 . Марвел Развлечения . п. 244.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Герман, Дэниел (2004). Серебряный век: второе поколение художников-комиксов . Городок Нешаннок, округ Лоуренс, Пенсильвания: Hermes Press . п. 68. ИСБН  1-932563-64-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Гилом Кейном, Часть I» . Журнал комиксов (186). Сиэтл, Вашингтон: Книги по фантаграфике . Апрель 1996 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года. Примечание: в некрологе New York Times и капсульной биографии Халка Marvel Masterworks ошибочно говорится, что он бросил школу в 15 лет.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Гил Кейн в базе данных Grand Comics
  6. ^ Бейлс, Джерри ; Уэр, Хамес, ред. «Кейн, Гил» . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999. Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года. {{cite web}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ «Дело о смеющемся трупе» (кредит Pen Star) в базе данных Grand Comics
  8. ^ Перейти обратно: а б с Кейн, Гил. «Гил Кейн» . Национальное общество карикатуристов . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  9. ^ Ирвин, Алекс ; Долан, Ханна, изд. (2010). «1950-е годы». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 66. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Благодаря работам художников Гила Кейна, Кармина Инфантино, Алекса Тота и писателя Роберта Канигера, среди прочих, вестерн «Все звезды» будет длиться десять лет. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Ирвин «1950-е» в Долане, с. 71
  11. ^ Ирвин «1950-е» в Долане, с. 95: «DC решил обновить ряд персонажей, чтобы вдохнуть новую жизнь в жанр. Писатель Джон Брум и художник Гил Кейн позаботились о том, чтобы Зеленый Фонарь получил свою очередь в октябрьском выпуске № 22».
  12. ^ Дэниелс, Лес (1995). «Комиксы Green Lantern Lit Again обретают космическое сознание». DC Comics: Шестьдесят лет самым любимым героям комиксов в мире . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bulfinch Press . п. 124. ИСБН  0821220764 .
  13. ^ Левитц, Пол (2010). «Серебряный век 1956–1970». 75 лет комиксам DC. Искусство современного мифотворчества . Кёльн, Германия: Ташен . п. 252. ИСБН  9783836519816 .
  14. ^ МакЭвенни, Майкл «1960-е» в Долане, с. 105: «В своем первом столкновении со Звездным Сапфиром Зеленый Фонарь не осознавал, что на самом деле он сражается со своей возлюбленной Кэрол Феррис. Как показали писец Джон Брум и художник Гил Кейн…»
  15. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 111: «Писатель Джон Брум и художник Гил Кейн разделили этот вопрос на две истории… Уильям Хэнд, которого Кейн представил в эпизодической роли, сообщил читателям о силовом свете, который он изобрел для сбора остатков энергии из силового кольца Зеленого Фонаря».
  16. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 129: «Сценарий Джона Брума и визуализация Гила Кейна дебютировали с персонажем, который однажды станет Зеленым Фонарем – Гаем Гарднером».
  17. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 103: «Атом был следующим героем Золотого века, получившим облик Серебряного века от писателя Гарднера Фокса и художника Гила Кейна».
  18. ^ Томас, Рой (осень 1999 г.). «Расщепление атома». Альтер Эго . 3 (2). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 12.
  19. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 119
  20. ^ МакЭвенни «1960-е» в Долане, с. 134: «Через четыре года после дебюта «Чудо-девочки» писатель Марв Вулфман и художник Гил Кейн раскрыли ее происхождение».
  21. Работая в DC, Кейн (и другие художники) начали подрабатывать в Marvel, и им приходилось скрывать свою личность. См.: Ро, Ронин. Сказки, которые удивляют: Джек Кирби, Стэн Ли и американская революция комиксов , с. 92 (Блумсбери, 2004 г.); Скотт Эдвард из базы данных Grand Comics ; и Эванье, Марк (14 апреля 2008 г.). «Почему некоторые художники, работавшие в Marvel в шестидесятых, использовали вымышленные имена?» . POV Online (колонка). Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года . Проверено 28 июля 2008 г.
  22. ^ ДеФалко, Том ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1960-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 121. ИСБН  978-0756641238 . Стэну Ли нужен был злодей, способный противостоять Халку... Работая с художником Гилом Кейном, он с гордостью представил Мерзость. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  23. ^ Перейти обратно: а б с «Гил Кейн» . Комиклопедия Ламбьека . 14 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 6 января 2014 г.
  24. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Гилберт, Лаура, изд. (2012). «1970-е». Хроники Человека-Паука, посвященные 50-летию плетения паутины . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 55. ИСБН  978-0756692360 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Мэннинг «1970-е» в Гилберте (2012), с. 56: Стэн Ли обошел систему, затронув спорную тему злоупотребления наркотиками с помощью художника Гила Кейна.
  26. ^ Дэниелс, Лес (1991). Marvel: пять потрясающих десятилетий величайших комиксов мира . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс . стр. 152 и 154. ISBN.  9780810938212 . В результате успешной позиции Marvel Кодекс комиксов стал выглядеть немного глупо. По решению Ли были отменены некоторые из наиболее нелепых ограничений.
  27. ^ Мэннинг «1970-е» в Гилберте (2012), с. 68: «Эта история писателя Джерри Конвея и художника Гила Кейна вошла в историю как одно из самых запоминающихся событий в жизни Человека-паука».
  28. ^ ДеФалко «1960-е» в Гилберте (2008), с. 138: «Рик Джонс... сблизился с капитаном Мар-Веллом благодаря Рою Томасу и художнику Гилу Кейну».
  29. ^ Сандерсон, Питер «1970-е» в Гилберте (2008), с. 156: «Адам Уорлок в августе [1972 года] получил свой собственный комикс, выходящий раз в два месяца, написанный Роем Томасом и нарисованный карандашом Гилом Кейном».
  30. ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 165: «Marvel объединила жанры супергероев и боевых искусств, когда писатель Рой Томас и художник Гил Кейн создали «Железный кулак» в премьере №15 Marvel».
  31. ^ Мэннинг «1970-е» в Гилберте (2012), с. 59: «В первом выпуске «Нового Человека-паука», написанном кем-то другим, а не Стэном Ли… Томасу также удалось ввести в жизнь Спайди нового важного игрока – научно созданного вампира, известного как Морбиус».
  32. ^ Мэннинг «1970-е» в Гилберте (2012), с. 70: «Человек-Волк, новая серьезная угроза для Человека-паука и его второстепенного состава, был представлен в рассказе, состоящем из двух частей, в котором оборотень терроризировал Дж. Джона Джеймсона».
  33. ^ Джерри Конвей цитируется в Бьюкенен, Брюс (октябрь 2009 г.). «Морбиус, живой вампир». Назад выпуск! (36). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing : 31.
  34. ^ Гринбергер, Роберт (2012). Искусство Говарда Чайкина . Маунт-Лорел, Нью-Джерси: Dynamite Entertainment . стр. 25–26. ISBN  978-1606901694 .
  35. ^ «Гил Кейн о Джеке Кирби» . Коллекционер Джека Кирби (21). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows. Октябрь 1998 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  36. ^ Касселл, Дьюи (август 2006 г.). «Разговор о Тигре: от кошки до женщины-оборотня». Назад выпуск! (17). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 26–33.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Кейн, Гил: американский художник Эли Кац» . Книга года Британской энциклопедии, 2001 г. Британика.com. Архивировано из оригинала 11 февраля 2009 года . Проверено 21 марта 2011 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Холланд, Стив (3 февраля 2000 г.). «Гил Кейн: иллюстратор, возродивший героев американских комиксов» . Хранитель . Лондон, Великобритания. Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  39. ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 179: «Писатель Марв Вольфман и художники Гил Кейн и Дэйв Кокрам создали Джона Картера, Военачальника Марса , на основе другого персонажа Эдгара Райса Берроуза».
  40. ^ «Создатель комиксов № 11 от TwoMorrows Publishing - Issuu» . 9 февраля 2016 г.
  41. ^ «Джейсон Драм: Гил Кейн» .
  42. ^ Сандерсон, Питер (сентябрь – октябрь 1981 г.). « Лиги справедливости Дело всех звезд № 200». Комиксы (12/13). Издательство «Новые медиа» : 17.
  43. ^ Ланц, Джеймс Хит (октябрь 2014 г.). «Опера внутреннего космоса: взгляд на комиксы Marvel о микронавтах». Назад выпуск! (76). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 48.
  44. ^ Мэннинг, Мэтью К. «1980-е» в Долане, с. 202: «[Брэйниак] получил полный гардероб и преображение способностей в этом специальном выпуске двойного размера… писатель Марв Вольфман и художник Гил Кейн описали эволюцию Брэйниака в форму робота».
  45. ^ Гринбергер, Роберт (август 2017 г.). «В то время это звучало как хорошая идея: взгляд на вызов DC! ». Назад выпуск! (98). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 37–38.
  46. ^ Мартин, Брайан (август 2017 г.). «Где акция ... Еженедельно». Назад выпуск! (98). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 62.
  47. ^ Трамбалл, Джон (октябрь 2014 г.). «Мечи, колдовство и изменение размера: меч атома ». Назад выпуск! (76). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 33–39.
  48. ^ Мэннинг «1990-е» в Долане, с. 275: «Закулисный талант, работавший над этой монументальной проблемой, охватил несколько поколений карьеры Человека завтрашнего дня. В эпизоде, написанном Дэном Юргенсом, Карлом Кезелем, Дэвидом Мишелини, Луизой Симонсон и Роджером Штерном, были изображены карандаши. Джона Бирна, Джила Кейна, Стюарта Иммонена, Пола Райана, Джона Богданова, Кирона Дуайера, Тома Граммета, Дика Джордано, Джима Муни, Курта Свона, Ника Карди, Аль Пластино, Барри Китсона, Рона Френца и Дэна Юргенса».
  49. ^ Гринбергер (2012) с. 131: «Чайкин подписался на написание трехсерийной арки «Бэтмен: Легенды Темного рыцаря» для DC в 1991 году, которая ознаменовала его первую работу с Гилом Кейном с тех пор, как Чайкин учился у него почти 20 лет назад».
  50. ^ Гринбергер (2012) с. 141: «Еще один проект Чайкина «Другие миры» появился в 1998 году: «Супермен: Далекие огни », иллюстрированный Гилом Кейном и Кевином Ноуланом».
  51. ^ Мэннинг «1990-е» в Долане, с. 281: «Писатели Марк Уэйд и Брайан Огюстин вместе с иллюстраторами Гилом Кейном, Джо Стейтоном и Томом Палмером рассказали о жизни и временах Флэша Серебряного века Барри Аллена на этом девяноста шестистраничном твердом переплете».
  52. ^ Перейти обратно: а б с Оливер, Мирна (2 февраля 2000 г.). «Гил Кейн: новаторский художник комиксов» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 марта 2013 года . Проверено 9 марта 2013 г.
  53. ^ «Последние герои [ibooks]» . bookinfo.com . Проверено 20 июля 2024 г.
  54. ^ Янулевич, Том (1 февраля 2000 г.). «Умер Гил Кейн, художник комиксов космической эры» . Space.com. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 года.
  55. ^ « Бюллетени Bullpen », обложка Marvel Comics, датированная декабрем 1974 года.
  56. ^ «Художники присоединятся к «Chalk Talk», чтобы открыть выставку Стэна Дрейка» (PDF) . Бюллетень Уилтона . Уилтон, Коннектикут. 25 марта 1981 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  57. ^ Фридман, Майкл Ян (2002). В самой темной ночи . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Bantam Books . стр. 144 . ISBN  978-0553487718 .
  58. ^ «Его зовут... Кейн» в базе данных Grand Comics
  59. Левитц «Серебряный век 1956–1970», стр. 300–301: «Говорят, что многие художники комиксов… склонны рисовать персонажей, похожих на самих себя… и здесь Кейн совершенно оправдан»
  60. ^ Визионеры Marvel Гил Кейн . Комиксы Марвел. 2002. с. 256. ИСБН  978-0785108887 .
  61. ^ Приключения Супермена: Гил Кейн . Комиксы DC. 2013. с. 392. ИСБН  978-1401236748 .
  62. ^ «CCI: IDW выпустит Гила Кейна «Удивительный Человек-паук художественное издание »» . Ресурсы по комиксам. 13 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 г. Архив требует прокрутки вниз.
  63. ^ Выпуск «Новый Человек-Паук» Гила Кейна для художников . Издательство IDW . 2012. ISBN  978-1613775257 .
  64. ^ «Награды NCS > Награды дивизиона» . Национальное общество карикатуристов . Архивировано из оригинала 18 апреля 2013 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  65. ^ «Лауреаты премии «Чернильница»» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 25 сентября 2016 г.
  66. ^ Хан, Джоэл (ред.). «Номинанты и победители премии индустрии комиксов Уилла Эйснера 1997 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 года . Проверено 18 апреля 2013 г.
  67. ^ Хан, Джоэл (ред.). «Номинанты и победители премии Харви 1997 года» . Альманах премии библиотеки Хана по комиксам. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предшественник «Странные приключения» Художник
1951–1966
Преемник
Предшественник «Тайна в космосе » Художник
1951–1961
Преемник
Кармин Инфантино
Предшественник
н/д
Зеленых Фонарей Художник
1960–1970
Преемник
Предшественник
н/д
Атомный художник
1962–1968
Преемник
Предшественник «Новый Человек-Паук» Художник
1970–1972
Преемник
Джон Ромита старший
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b591a97bf346b5cd55a5aaf8317b12d__1721442900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/2d/1b591a97bf346b5cd55a5aaf8317b12d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gil Kane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)