Jump to content

Его зовут... Дикарь

Его зовут... Дикарь
Обложка книги. В правом нижнем углу мужчина в плаще и шляпе поднимается по лестнице под проливным дождем.
Его зовут... Дикарь №1.
Обложка Роберта Фостера.
Дата Июнь 1968 г.
Количество страниц 40 страниц
Издатель
  • Пресса Дома Приключений (1968)
  • Фантаграфика (переиздание 1982 года)
Творческий коллектив
Создатель Гил Кейн
Арчи Гудвин

Его зовут... Дикарь [ 1 ] — 40-страничный роман- комикс журнального формата , выпущенный в 1968 году как предшественник современного графического романа . созданный ветераном комиксов американского художника Джилом Кейном , который задумал, подготовил и проиллюстрировал проект, и писателем Арчи Гудвином , написавшим сценарий под псевдонимом Черно-белый журнал, Роберт Франклин, издавался издательством Kane's Adventure House Press и распространялся в газетные киоски.

История публикаций

[ редактировать ]

Его зовут... Дикарь № 1 (июнь 1968 г.), единственный опубликованный выпуск, был первым полнометражным комиксом в формате, отличном от комиксов , с 1950 года, когда компания St. John Publications выпустила размером с дайджест. крутые детективные новеллы Это рифмуется с «Похотью» и «Дело о подмигивающем Будде» . Как и они, «Сэвидж» продавался в газетных киосках, а не в книжных магазинах. Marvel Comics , вскоре после появления Сэвиджа , опубликовала первый из двух выпусков журнала комиксов «Захватывающий Человек-Паук » с этим титулованным супергероем в главной роли . Как и аналогичные журналы -антологии комиксов того времени, такие как Creepy , Eerie и Vampirella , оба журнала His Name Is... Savage и The Spectacular Spider-Man стоят 35 центов, тогда как типичный комикс стоит 12 центов, а выпуски двойного размера. 25 центов.

Всплеск панели. Искусство Кейна.

Гил Кейн в 1960-х годах был известным художником комиксов, соавтором современных версий DC Comics супергероев Зеленого Фонаря и Атома . Кроме того, он был одним из первых и откровенных защитников прав создателей в индустрии, которая в то время не предлагала право собственности на персонажей или гонорары . Примерно в 1963 году Кейн открыл студию на Восточной 63-й улице в Манхэттене , Нью-Йорк , штат Нью-Йорк , и в течение пяти лет время от времени работал как над « Его зовут… Дикарь» , так и над проектом, который впоследствии стал в мягкой обложке романом комиксов «Черная метка» . [ 2 ] Кейн в 1996 году сказал, что настоящий рисунок Сэвиджа «был сделан от начала до конца за 30 дней. Последняя страница была закрашена на принтере, пока они готовили книгу». [ 3 ]

Кейн задумал персонажа Сэвиджа, агента шпионажа и специалиста по устранению неполадок, а также разработал сюжет и оформление. Визуально своего главного героя он взял за основу актера Ли Марвина , которого Кейн видел в фильме « В упор» . Сходство было гораздо более очевидным на раскрашенной обложке Роберта Фостера, на которую была сделана ссылка на фотографию, которая была заменена новой иллюстрацией Кейна для переиздания Fantagraphics 1982 года. В 1996 году Кейн сказал: «У нас никогда не было никаких проблем со стороны Ли Марвина - очевидно, он никогда не видел этой чертовой штуки. У нас никогда не было никаких проблем ни с кем». [ 3 ]

В ходе этого процесса он привлек к написанию сценария Арчи Гудвина , писателя-редактора, работавшего тогда в издательстве черно-белых журналов ужасов Warren Publishing . Гудвин сделал это под псевдонимом Роберт Франклин; [ 4 ] в переиздании 1982 года « Дикаря» Гила Кейна Гудвин под своим собственным именем упоминается вместе с Кейном в «Истории». Ларри Костер занимался производством, а художник Роберт Фостер нарисовал обложку. [ 5 ] Мэнни Столлман , художник комиксов и коллега Кейна, представил Кейна «типографам и торговым представителям, и именно через Мэнни я познакомился с людьми, которые в конечном итоге позволили мне выпустить « Его зовут... Дикарь », - сказал Кейн. [ 6 ]

Кейн заключил соглашение с крупной компанией по распространению газет Kable News , которая совместно с Кейном издавала журнал под издательством Кейна, Adventure House Press, Inc.. Кейн сказал в 1996 году, что Кейбл оплатил расходы на печать и производство, но не заплатил за искусство или редакционные статьи. сборы.

Я забыл, какой процент получил издатель, но это было что-то вроде 60 на 40, и они взяли больший процент. ... Главный администратор «Кейбла» [так в оригинале] не хотел мне давать [раздачу], и пока он говорил, вошел руководитель компании, [и] увидел материал. Я разговаривал с ним около получаса. И я вышел оттуда ошеломленный. У нас была разумная сделка, и они сделали все, что могли. Они дали нам контракт и собирались заплатить за три книги.... [ 3 ]

Проект столкнулся с производственными трудностями: Кейну было трудно найти типографию, готовую рискнуть оттолкнуть крупных основных издателей комиксов.

Спартан нас сразу взял... На следующий день нам звонят и говорят: «Слушайте, мы слышим, что это ошибка, и что вы, возможно, публикуете какую-то порнографию, и мы очень не хотим, чтобы нас в проблемы». Я пытался заверить [компанию], что я показал им кое-что из этого материала! Мы пошли к типографии, которая печатала [сатирический черно-белый журнал комиксов] Mad , нью-йоркской типографии — идеальный парень для этого. Он взял нас на работу. ... Позвонили нам на следующий день [чтобы отменить]. ... Наконец кто-то порекомендовал [политический] журнал Ramparts , и мы узнали, кто был его типографом. Они были на Лонг-Айленде . Я позвонил им, и им было плевать; они бы это сделали. ... Мы получили от них очень хорошую цену — лучшую цену, чем кто-либо другой — и они это сделали». [ 3 ]

Трудности продолжались и на уровне распределения. Adventure House Press напечатала 200 000 экземпляров, но, по частной оценке Кейна, только примерно одна десятая часть дошла до газетных киосков. [ 7 ] Местные дистрибьюторы, принимавшие журналы на комиссию у национального дистрибьютора Kable, по неизвестным причинам решили не продавать журнал и вернули свои экземпляры в кредит. «Мы начали возвращать все эти коробки с комиксами», - сказал Кейн. [ 3 ] Хотя серия планировалась как продолжение, поскольку Кейн завершил обложки выпусков № 2–3, [ 8 ] был выпущен только этот первый выпуск.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Единственная история, «Возвращение получеловека», представляет собой научно-фантастический шпионский триллер о киборге- отступнике, генерале в отставке Саймоне Мейсе, который похищает президента США и выдает себя за него на ассамблее Организации Объединенных Наций в попытке разжечь войну. мировая война. Сюжет и искусство были более графически жестокими, чем комиксы и фильмы того времени. [ 9 ] на одной панели изображена раздробленная и окровавленная рука, а на другой - металлический ствол, пробивающий зубы человека и отбрасывающий зубы.

«Сэвидж зависит только от двух вещей: мужества и своего .357 магнума , который он без угрызений совести использует», - написал один критик о переиздании 1982 года. «Сломанные носы, осколки зубов и разбрызганные мозги — все это изображено в жутких деталях. Они являются неотъемлемой частью упорных попыток Сэвиджа помешать сумасшедшему спровоцировать Третью мировую войну . Хотя это старая тема, Кейн и Гудвин представляют историю, которая захватывающе и ошеломляюще правдоподобно». [ 10 ]

Перепечатка

[ редактировать ]
Переиздание Fantagraphics 1982 года, Savage Гила Кейна! Кейн изменил черты лица главного героя, чтобы избежать несанкционированного использования в оригинальном издании образа актера Ли Марвина .

Fantagraphics Books переиздали «Его зовут… Дикарь» в 1982 году под названием «Дикарь Гила Кейна» , что переводится как «Дикарь Гила Кейна!» на логотипе на обложке. [ 11 ] У него была новая обложка от Кейна, которая заменила оригинальную раскрашенную обложку.

Другие изменения для 68-страничного черно-белого журнала комиксов с ценой на обложку 2,50 доллара также включали то, что один критик назвал «более эстетичным шрифтом (чтобы заменить старый, который был потрепанным, неровным и содержал много опечаток ). предисловие журналиста-комиксиста Р.С. Харви и два... интервью с Кейном (одно посвящено конкретно Сэвиджу , другое посвящено, главным образом, технике)». [ 10 ] Последний, под управлением Уилла Эйснера , был перепечатан из журнала Kitchen Sink Press « The Spirit № 28» (апрель 1981 г.), первоначально опубликованного как «Shop Talk: Gil Kane». [ 11 ]

Наследие

[ редактировать ]

Персонаж вернулся в четырехстраничной виньетке под названием «Дикарь Гила Кейна» в благотворительном издании Anything Goes # 1 (1986, Fantagraphics Books ). Кейн также нарисовал обложку с изображением Сэвиджа.

  1. ^ Название, защищенное авторским правом, согласно его почтовым знакам. Логотип на обложке включает восклицательный знак.
  2. ^ Юри, Майкл (2006). Криптон-спутник . Издательство TwoMorrows. п. 219. ИСБН  9781893905610 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и The Comics Journal № 186 (апрель 1996 г.): «Интервью с Гилом Кейном, Часть I», стр. 86
  4. ^ Всемирная энциклопедия комиксов . Дом Челси. 1984. с. 287. ИСБН  978-0877543237 . «Гудвин также написал под псевдонимом «Роберт Франклин» два самых экспериментальных произведения той эпохи, оба нарисованные Гилом Кейном: журнал «Его зовут Сэвидж» (1968) и…
  5. ^ Герман, Дэниел (2001). Гил Кейн: Искусство комиксов . Нешаннок, Пенсильвания : Hermes Press. п. 65. ИСБН  0-9710311-2-6 .
  6. ^ Эванье, Марк (25 июля 1997 г.). «Одна из лучших вещей в комиксах — это люди, которых ты встречаешь» . POV онлайн. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года.
  7. ^ Герман, стр.78-79.
  8. ^ Герман, стр.66-67.
  9. ^ Его зовут... Дикарь в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано 7 ноября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б МакКоннелл, Кевин С. (май 1982 г.). «Обзор комиксов: Дикарь Гила Кейна , 68 страниц, 2,50 доллара, книга фантаграфики». Удивительные герои . № 11. с. 60.
  11. ^ Jump up to: а б Дикарь Гила Кейна в базе данных Grand Comics .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Шольц, Картер. «Прогресс Кейна» (рецензия на «Его зовут… Дикарь »), The Comics Journal № 74, август 1982 г., стр. 35–39.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f22d3ade83dedccacb4c491bf01706c4__1717427820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/c4/f22d3ade83dedccacb4c491bf01706c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
His Name Is... Savage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)