Его зовут... Дикарь
Его зовут... Дикарь | |
---|---|
![]() Его зовут... Дикарь №1. Обложка Роберта Фостера. | |
Дата | Июнь 1968 г. |
Количество страниц | 40 страниц |
Издатель |
|
Творческий коллектив | |
Создатель | Гил Кейн Арчи Гудвин |
Его зовут... Дикарь [ 1 ] — 40-страничный роман- комикс журнального формата , выпущенный в 1968 году как предшественник современного графического романа . созданный ветераном комиксов американского художника Джилом Кейном , который задумал, подготовил и проиллюстрировал проект, и писателем Арчи Гудвином , написавшим сценарий под псевдонимом Черно-белый журнал, Роберт Франклин, издавался издательством Kane's Adventure House Press и распространялся в газетные киоски.
История публикаций
[ редактировать ]Его зовут... Дикарь № 1 (июнь 1968 г.), единственный опубликованный выпуск, был первым полнометражным комиксом в формате, отличном от комиксов , с 1950 года, когда компания St. John Publications выпустила размером с дайджест. крутые детективные новеллы Это рифмуется с «Похотью» и «Дело о подмигивающем Будде» . Как и они, «Сэвидж» продавался в газетных киосках, а не в книжных магазинах. Marvel Comics , вскоре после появления Сэвиджа , опубликовала первый из двух выпусков журнала комиксов «Захватывающий Человек-Паук » с этим титулованным супергероем в главной роли . Как и аналогичные журналы -антологии комиксов того времени, такие как Creepy , Eerie и Vampirella , оба журнала His Name Is... Savage и The Spectacular Spider-Man стоят 35 центов, тогда как типичный комикс стоит 12 центов, а выпуски двойного размера. 25 центов.

Гил Кейн в 1960-х годах был известным художником комиксов, соавтором современных версий DC Comics супергероев Зеленого Фонаря и Атома . Кроме того, он был одним из первых и откровенных защитников прав создателей в индустрии, которая в то время не предлагала право собственности на персонажей или гонорары . Примерно в 1963 году Кейн открыл студию на Восточной 63-й улице в Манхэттене , Нью-Йорк , штат Нью-Йорк , и в течение пяти лет время от времени работал как над « Его зовут… Дикарь» , так и над проектом, который впоследствии стал в мягкой обложке романом комиксов «Черная метка» . [ 2 ] Кейн в 1996 году сказал, что настоящий рисунок Сэвиджа «был сделан от начала до конца за 30 дней. Последняя страница была закрашена на принтере, пока они готовили книгу». [ 3 ]
Кейн задумал персонажа Сэвиджа, агента шпионажа и специалиста по устранению неполадок, а также разработал сюжет и оформление. Визуально своего главного героя он взял за основу актера Ли Марвина , которого Кейн видел в фильме « В упор» . Сходство было гораздо более очевидным на раскрашенной обложке Роберта Фостера, на которую была сделана ссылка на фотографию, которая была заменена новой иллюстрацией Кейна для переиздания Fantagraphics 1982 года. В 1996 году Кейн сказал: «У нас никогда не было никаких проблем со стороны Ли Марвина - очевидно, он никогда не видел этой чертовой штуки. У нас никогда не было никаких проблем ни с кем». [ 3 ]
В ходе этого процесса он привлек к написанию сценария Арчи Гудвина , писателя-редактора, работавшего тогда в издательстве черно-белых журналов ужасов Warren Publishing . Гудвин сделал это под псевдонимом Роберт Франклин; [ 4 ] в переиздании 1982 года « Дикаря» Гила Кейна Гудвин под своим собственным именем упоминается вместе с Кейном в «Истории». Ларри Костер занимался производством, а художник Роберт Фостер нарисовал обложку. [ 5 ] Мэнни Столлман , художник комиксов и коллега Кейна, представил Кейна «типографам и торговым представителям, и именно через Мэнни я познакомился с людьми, которые в конечном итоге позволили мне выпустить « Его зовут... Дикарь », - сказал Кейн. [ 6 ]
Кейн заключил соглашение с крупной компанией по распространению газет Kable News , которая совместно с Кейном издавала журнал под издательством Кейна, Adventure House Press, Inc.. Кейн сказал в 1996 году, что Кейбл оплатил расходы на печать и производство, но не заплатил за искусство или редакционные статьи. сборы.
Я забыл, какой процент получил издатель, но это было что-то вроде 60 на 40, и они взяли больший процент. ... Главный администратор «Кейбла» [так в оригинале] не хотел мне давать [раздачу], и пока он говорил, вошел руководитель компании, [и] увидел материал. Я разговаривал с ним около получаса. И я вышел оттуда ошеломленный. У нас была разумная сделка, и они сделали все, что могли. Они дали нам контракт и собирались заплатить за три книги.... [ 3 ]
Проект столкнулся с производственными трудностями: Кейну было трудно найти типографию, готовую рискнуть оттолкнуть крупных основных издателей комиксов.
Спартан нас сразу взял... На следующий день нам звонят и говорят: «Слушайте, мы слышим, что это ошибка, и что вы, возможно, публикуете какую-то порнографию, и мы очень не хотим, чтобы нас в проблемы». Я пытался заверить [компанию], что я показал им кое-что из этого материала! Мы пошли к типографии, которая печатала [сатирический черно-белый журнал комиксов] Mad , нью-йоркской типографии — идеальный парень для этого. Он взял нас на работу. ... Позвонили нам на следующий день [чтобы отменить]. ... Наконец кто-то порекомендовал [политический] журнал Ramparts , и мы узнали, кто был его типографом. Они были на Лонг-Айленде . Я позвонил им, и им было плевать; они бы это сделали. ... Мы получили от них очень хорошую цену — лучшую цену, чем кто-либо другой — и они это сделали». [ 3 ]
Трудности продолжались и на уровне распределения. Adventure House Press напечатала 200 000 экземпляров, но, по частной оценке Кейна, только примерно одна десятая часть дошла до газетных киосков. [ 7 ] Местные дистрибьюторы, принимавшие журналы на комиссию у национального дистрибьютора Kable, по неизвестным причинам решили не продавать журнал и вернули свои экземпляры в кредит. «Мы начали возвращать все эти коробки с комиксами», - сказал Кейн. [ 3 ] Хотя серия планировалась как продолжение, поскольку Кейн завершил обложки выпусков № 2–3, [ 8 ] был выпущен только этот первый выпуск.
Краткое содержание
[ редактировать ]Единственная история, «Возвращение получеловека», представляет собой научно-фантастический шпионский триллер о киборге- отступнике, генерале в отставке Саймоне Мейсе, который похищает президента США и выдает себя за него на ассамблее Организации Объединенных Наций в попытке разжечь войну. мировая война. Сюжет и искусство были более графически жестокими, чем комиксы и фильмы того времени. [ 9 ] на одной панели изображена раздробленная и окровавленная рука, а на другой - металлический ствол, пробивающий зубы человека и отбрасывающий зубы.
«Сэвидж зависит только от двух вещей: мужества и своего .357 магнума , который он без угрызений совести использует», - написал один критик о переиздании 1982 года. «Сломанные носы, осколки зубов и разбрызганные мозги — все это изображено в жутких деталях. Они являются неотъемлемой частью упорных попыток Сэвиджа помешать сумасшедшему спровоцировать Третью мировую войну . Хотя это старая тема, Кейн и Гудвин представляют историю, которая захватывающе и ошеломляюще правдоподобно». [ 10 ]
Перепечатка
[ редактировать ]
Fantagraphics Books переиздали «Его зовут… Дикарь» в 1982 году под названием «Дикарь Гила Кейна» , что переводится как «Дикарь Гила Кейна!» на логотипе на обложке. [ 11 ] У него была новая обложка от Кейна, которая заменила оригинальную раскрашенную обложку.
Другие изменения для 68-страничного черно-белого журнала комиксов с ценой на обложку 2,50 доллара также включали то, что один критик назвал «более эстетичным шрифтом (чтобы заменить старый, который был потрепанным, неровным и содержал много опечаток ). предисловие журналиста-комиксиста Р.С. Харви и два... интервью с Кейном (одно посвящено конкретно Сэвиджу , другое посвящено, главным образом, технике)». [ 10 ] Последний, под управлением Уилла Эйснера , был перепечатан из журнала Kitchen Sink Press « The Spirit № 28» (апрель 1981 г.), первоначально опубликованного как «Shop Talk: Gil Kane». [ 11 ]
Наследие
[ редактировать ]Персонаж вернулся в четырехстраничной виньетке под названием «Дикарь Гила Кейна» в благотворительном издании Anything Goes # 1 (1986, Fantagraphics Books ). Кейн также нарисовал обложку с изображением Сэвиджа.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Название, защищенное авторским правом, согласно его почтовым знакам. Логотип на обложке включает восклицательный знак.
- ^ Юри, Майкл (2006). Криптон-спутник . Издательство TwoMorrows. п. 219. ИСБН 9781893905610 .
- ^ Jump up to: а б с д и The Comics Journal № 186 (апрель 1996 г.): «Интервью с Гилом Кейном, Часть I», стр. 86
- ^ Всемирная энциклопедия комиксов . Дом Челси. 1984. с. 287. ИСБН 978-0877543237 .
«Гудвин также написал под псевдонимом «Роберт Франклин» два самых экспериментальных произведения той эпохи, оба нарисованные Гилом Кейном: журнал «Его зовут Сэвидж» (1968) и…
- ^ Герман, Дэниел (2001). Гил Кейн: Искусство комиксов . Нешаннок, Пенсильвания : Hermes Press. п. 65. ИСБН 0-9710311-2-6 .
- ^ Эванье, Марк (25 июля 1997 г.). «Одна из лучших вещей в комиксах — это люди, которых ты встречаешь» . POV онлайн. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года.
- ^ Герман, стр.78-79.
- ^ Герман, стр.66-67.
- ^ Его зовут... Дикарь в Toonopedia Дона Маркштейна . Архивировано 7 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б МакКоннелл, Кевин С. (май 1982 г.). «Обзор комиксов: Дикарь Гила Кейна , 68 страниц, 2,50 доллара, книга фантаграфики». Удивительные герои . № 11. с. 60.
- ^ Jump up to: а б Дикарь Гила Кейна в базе данных Grand Comics .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шольц, Картер. «Прогресс Кейна» (рецензия на «Его зовут… Дикарь »), The Comics Journal № 74, август 1982 г., стр. 35–39.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хэтчер, Грег (9 февраля 2007 г.). «Пятница на острие давно минувших дней» . Комиксы должны быть хорошими (колонка), ComicBookResources.com . Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года.
- Стайлз, Стив (nd). «Его зовут Кейн, часть 2» . SteveStiles.com. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года.