Jump to content

Эйснер и Игер

(Перенаправлено из Eisner и Iger Studio )

Eisner и Iger Studio
Синдицированные функции корпорации
Тип компании Comics Studio
Основан Конец 1936/начало 1937 года
Основатели
Несуществующий Конец 1939/начало 1940
Преемник SM Iger Studio
Штаб -квартира
Нью -Йорк
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Рут Рош
Продукция Комиксы для редакторов Пресс -сервис , Jumbo Comics #1 ( Художественный дом ), Fox Comics , качественные комиксы
Услуги Комикс упаковка
Члены Джек Кирби , Боб Кейн , Лу Файн , Бернард Бейли , Дик Брифер , Боб Пауэлл , Тони Блюм

Eisner & Iger был пакетером комиксов , который произвел комиксы по требованию издателей, вступающих в новую среду в конце 1930-х и 1940-х годов, поклонники и историки периода называют золотой век комиксов . Основанный Уиллом Эйснером и Джерри Айгером , многие из самых значительных создателей комиксов, включая Джека Кирби , вошли в поле через свои двери. Eisner & Iger существовали с 1936 по 1939 год. [ 1 ]

Компания, официально названная Eisner и Iger Studio , также была известна как Corporation Syndicication Features . [ 1 ] Эйснер в интервью 1997 года называл компанию «Eisner & Iger» и « Компания по синдикации искусств ». [ 2 ] В дополнение к комиксам компания также продала цветные комиксы , такие как приключения красной маски и поп -ночи , газетам. [ Цитация необходима ]

После того, как Эйснер ушел в конце 1939/начале 1940 года, Айгер продолжит упаковать комиксы в качестве студии SM Iger , в конечном итоге привлекая нового партнера Рут Рош . SM Iger Studio действовала до 1961 года.

Источник

[ редактировать ]

Eisner & Iger были сформированы для обслуживания развивающихся рынков для американских комиксов , который возник в начале 1930-х годов в качестве журналов, размещенных на таблоидах , которые перепечатали газетные комиксы , добавляя цвет в черно-белые ежедневные комиксы. К 1935 году для них начал создавать новый спорадический материал. Один такой оригинальный комикс, Henle Publications ' Wow, какой журнал! был опубликован Джоном Хенлом и отредактирован Сэмюэлем Максвеллом "Джерри" Айгером , бывшим карикатуристом. [ 3 ] Вау , который сложился после выпуска № 4 (ноябрь 1936 г.), собрал Айгера вместе с 19-летним Уиллом Эйснером -будущим создателем Духа и некоторыми из самых ранних и самых влиятельных графических романов , которые написали и нарисовали Приключенческая функция «Скотт Далтон», « Пиратское », «Пламя», и секретный агент «Гарри Карри» для WOW . [ 3 ]

Происхождение студии Eisner и Iger было рассказано по -разному. [ А ] каждый приведен ниже, в алфавитном порядке.

Будет учетная запись Eisner

[ редактировать ]

По словам Эйснера, гибель WOW побудила его предположить, что он и неработающий Iger создают партнерство для производства новых комиксов, ожидая, что колодец доступных перепечаток скоро будет высохнуть. Он сказал, что в конце 1936 года [ 6 ] Они сформировали Eisner & Iger, один из первых пакетов комиксов. Игер был 32; Эйснер утверждал, что он 25, чтобы не отпугнуть Iger.

Как рассказал Эйснер,

Мы встретились на 43 -й улице напротив печатного завода New York Daily News , недалеко от Третьей авеню .... [T] Он только запускался комиксы, все это перепечатали ежедневные газетные комиксы, полоски приключений, и это внезапно поразило меня, С синего, что они очень скоро закончится из этих полос, а затем появится возможность продать оригинальный материал, нарисованный специально для этих комиксов. Таким образом, мы пообедали в этой маленькой фанатике, и я рассказал Джерри Айгеру об этой идее и сказал, что хотел бы сформировать с ним компанию, и мы создали бы оригинальное искусство для этих комиксов. Он был на 13 лет старше меня, и я подумал, что он зрелый, и поэтому он мог справиться с продажами .... Игер сказал: «Честно говоря, это займет деньги, и у меня нет денег .... У меня было 15 долларов, которые я только что получил на коммерческую работу. И я знал о небольшом здании на 41 -й улице недалеко от Мэдисон -авеню ... которые арендовали комнаты, офисы, за что -то вроде 5 или 10 долларов в месяц. Нет аренды. Они обычно арендовали их до букмеков, маленьких однокомнатных вещей. Поэтому я сказал Джерри: «Я поставлю тесто. И я сделаю все искусство, и все, что вам нужно сделать, это выйти и продать его ». Мы заключили сделку, пожали друг другу руки. Мы согласились сформировать корпорацию - Эйснер и Игер, мое имя сначала, потому что я был большим человеком. (смеется) [ 2 ]

Аренда в однокомнатный офис на Восточной 41-й улице в Манхэттене за 5 долларов в месяц (первые три месяца арендной платы, выплаченная Эйснером, которому только что заплатили за единовременную работу по коммерческому искусству за продукт под названием Gre-Sodentvel), [ 7 ] Eisner & Iger начали с первого в качестве единственного письма и художественного персонала, а также последнего обрабатывания продаж, а также посвящены комиксам. Благодаря использованию псевдонимов Эйснера, в том числе «Уиллис Ренси» («Эйснер» написан назад) и «Эрвин» (его второе имя), компания создала впечатление, что она больше, чем было.

Вымышленный отчет о времени Эйснера с компанией изображен в в значительной степени автобиографический графический роман » Эйснера «Мечтатель . [ 8 ]

Джерри Игер

[ редактировать ]

В счете 1985 года Игер сказал:

Еще в 1937 году я производил много материала под своим собственным баннером, «Universal Phoenix Features». [ B ] В моем магазине были некоторые замечательные художники, многие из которых работали свободно на основе «по мере необходимости». Включили такие имена, как Морт Мескин и Уилл Эйснер .... Уилл работал для меня, занимаясь «ястребом [sic] из моря» и «zx-5». Он также выполнял спортивные рисунки, которые я синдировал с другими моими материалами по всей территории США ... Универсальные функции Феникса вошли в «схему удержания», потому что я вступил в краткое партнерство с Уиллом Эйснером в середине 1938 года, чтобы купить его в 1940, когда Уилл был призван [sic] в армию, чтобы сделать военные плакаты. (Уилл стал настолько достигнутым-и таким дорогим! Был распущен, я вернулся в публикацию как «функции Феникса». [ 10 ]

Примечание : Эйснер не был составлен не в 1940 году, а скорее в 1942 году. Эйснер, однако, оставил фирму в 1940 году для создания духа .

История и влияние компании

[ редактировать ]

Тем не менее, это было структурировано, фирма стала одним из самых успешных и влиятельных пакетов комиксов -присоединившись к Funnies, Inc. (который поставлял содержимое комиксов Marvel Comics № 1, включая человеческий факел , подмаринер и ангел ) и причудливо названный Гарри « студия Чеслера.

Его первый клиент, созданный через соединения Айгера в Wow! был редактором пресс -службы . Джошуа Б. Пауэрс, по сообщениям, бывший правительственный агент США, чей ритм был Южная Америка, основал компанию, когда он ушел в отставку, и предоставил латиноамериканские газеты с полосками комиксов, приготовлением пищи и другими материалами в обмен на рекламное пространство, которые он, в свою очередь, продаст для американских компаний. После расширения в других странах, у редакторов в прессе был британский клиент, журнал Wags , для которого Эйснер и Айгер под псевдонимом «У. Морган Томас» создали длинноногих богиней джунглей -джунглей, носящих в легких леопарде Шина . Такая имитированная «женщина -Тарзан » станет знаменитой в штате в 1938 году, когда писатель «Уильям Томас» и художник Морская Мескин взяла на себя свои эксплойты в Eisner & Iger Fiction House от Jumbo House Commics № 1. [ Цитация необходима ]

Eisner & Iger создали материал для комиксов Fox , качественных комиксов и других. По словам Эйснера, к 1939 году у фирмы было 15 писателей, художников и писателей и писателей. [ 11 ] (Хотя будущий ветеран индустрии Джек Кирби назвал свою раннюю работу в Freelance Office Eisner & Iger). [ Цитация необходима ] Среди других будущих светила, которые там работали, были Боб Кейн , Лу Файн , Бернард Бейли , Дик Брифер , Боб Пауэлл и Тони Блюм . В течение этого времени Эйснеру приписывают совместные персонажи, включая Doll Man и Blackhawk .

Преврати прибыль в размере 1,50 долл. США за страницу, Эйснер заявил: «Я стал очень богатым, пока мне не исполнилось 22 года», [ 12 ] Позже подробно описывает, что в эпоху депрессии 1939 года он и Айгер «разделили 25 000 долларов между нами», [ 13 ] значительная сумма за время.

SM Iger Studio
АКА Roche-Iger Studio
Феникс имеет корпорацию
Тип компании Comics Studio
Предшественник Eisner и Iger Studio
Основан 1940
Основатели Джерри Игер
Несуществующий 1961
Штаб -квартира
Нью -Йорк
,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Движение Роше
Продукция Комиксы для "до тренда" EC Comics , Superior Comics, Ajax-Farrell
Услуги Комикс упаковка
Члены Нина Олбрайт , Рут Аткинсон , Мэтт Бейкер , Алекс Блум , Тони Блум , Энн Брюстер , Ник Карди , Луис Казенев , Аль Фельдштейн , Дик Гиордано , Флетчер Хэнкс , Джек Камен , Джо Куберт , Чарльз Николас , Ал Пластино , Боб Пауэлл , Дон Р. , Джерри Сигел , Джордж Туска

Эйснер продал свою долю акций компании в Iger в конце 1939 или начале 1940 года, чтобы оставить и запустить дух . С Eisner Gone, Iger продолжил в качестве упаковщика под названием компании SM Iger Studio , наняв Рут Рош в качестве редактора в 1940 году. Руте был повышен до партнера в 1945 году, [ 14 ] С некоторыми источниками, утверждая, что студия стала известна как студия Роше-Игер . [ 15 ]

Несколько известных создателей остались в компании после того, как Эйснер ушел, в том числе Алекс Блюм , Тони Блюм , Ник Карди , Луи Казенев , Флетчер Хэнкс , Чарльз Николас , Боб Пауэлл и Джордж Туска . Другие создатели, которые упаковали комиксы для студии Iger, включают Мэтта Бейкера , Аль Фельдштейна , Дика Гиордано , Джека Камена , Джо Куберта , Аль-Пластино , Дона Рико и Супермена со-создателя Джерри Сигелем . Женщины -художники Тони Блюм, Нина Олбрайт , Рут Аткинсон , Энн Брюстер , Фрэн Хоппер , [ Цитация необходима ] Лили Рене , [ Цитация необходима ] и Марсия Снайдер [ Цитация необходима ] Также работал в студии, предположительно, получив ногу в дверь благодаря Роше. [ Цитация необходима ]

С 1946 по 1950 год материал Studio, упакованный «Предупендинг» для комиксов EC . С 1947 по 1954 год, Ager Studio, упакованные комиксы для канадского издателя Superior, [ 16 ] и с 1954 по 1958 год, он упаковал материал для Ajax-Farrell . титулов [ 14 ] (По словам кто есть кто из американских комиксов , Айгер был совладельцем Superior с 1945 года по ок . [ 17 ]

Студия работала до 1961 года. [ 14 ]

Создатели

[ редактировать ]

Знаменитые создатели, связанные с Eisner & Iger [ 18 ] и SM Iger Studio [ 14 ] (и годы, когда они работали в компании):

Эйснер и Игер

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Жевальники Джерарда Джонса : фанаты, гангстеры и рождение комиксов благоприятствуют аккаунту Эйснера. [ 4 ] Джим Стеранко «Стеранко » «История комиксов 2» дает эйснер, подобный аккаунту с различными деталями. [ 5 ]
  2. ^ По воспоминанию Эйснера, универсальный синдикат Феникса «начался как способ продажи комических полос в небольшие местные газеты вдоль восточного побережья. Во многих небольших бумагах не было возможности получить комические полосы, если они были на той же территории, что и на большой столовой газете .... Я сказал: «Давайте посмотрим, что мы можем с этим сделать». , но они были быстрыми горячими выстрелами. [ 9 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Поручи, Джерри; Посуда, Хеймс (ред.). "Eisner и Iger Studio" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999.
  2. ^ Jump up to: а беременный "Эйснер интервью" . Джек Кирби Коллектор . № 16. Июнь 1997.
  3. ^ Jump up to: а беременный Вау, какой журнал! в базе данных Grand Comics .
  4. ^ Джонс, Джерард (2004). Мужчины завтра: фанаты, гангстеры и рождение комиксов . Основные книги. ; в твердом переплете ISBN   0-465-03656-2 ; 2005 Торговля в мягкой обложке ISBN   0-465-03657-0
  5. ^ Стеранко, Джим (1972). Стеранко История комиксов 2 . Суперграфика. п. 112. Когда в 1937 году вау сложился, Эйснер выставил свой талант и 35 долларов, чтобы сформировать партнерство с Джерри Айгером. Они открыли офис на Мэдисон -авеню и 53 -й улице ....
  6. ^ Амаш, Джим (май 2005 г.). «Я всегда чувствовал, что рассказывание историй было так же важно, как и художественные работы: Уилл Эйснер рассказывает о качественных комиксах, Эйснере и Игере, духе и других вещах». Альтер эго . № 48. с. 7
  7. ^ Кухня, Денис . «Аннотации мечтателю », в Eisner, Will, Dreamer ( Ww Norton & Company , New York, 2008), с. 49 ISBN   978-0-393-32808-0
  8. ^ Эйснер, Уилл (2008). Мечтатель . Нью -Йорк: WW Norton & Company . ISBN  978-0-393-32808-0 .
  9. ^ "Shop System I: Will Eisner" . Комиксы журнал . № 249. Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 26 октября 2005 года .
  10. ^ «Интервью с Джерри Айгером», архивное 1 октября 2012 года, на машине Wayback , Cubic Reader , 1985. Архив веб -обращения .
  11. ^ Другой я , с. 9
  12. ^ Мерсер, Мэрилин. «Единственный настоящий криминал среднего класса». Нью -Йорк (воскресное приложение, New York Herald Tribune ), 9 января 1966 г.; Перепечатано в Alter Ego № 48 (май 2005 г.), с. 4–6
  13. ^ Heintjes, Tom, The Spirit: The Oring Years #3 (Kitchen Sind Press, сентябрь 1992 г.)
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Iger Studio" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 23 марта 2023 года .
  15. ^ Макдональд, Хайди (19 сентября 2014 г.). «Должен читать: женщины, которые покорили мир комиксов» . Бит .
  16. ^ «Верхний: 1945 - 1956» . База данных Grand Comics . Получено 26 марта 2023 года .
  17. ^ "Sm yger" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Получено 26 марта 2023 года .
  18. ^ "Eisner и Iger Studio" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 25 марта 2023 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Хаджду, Дэвид . Чума десять центов: великая комикса, страшная и как она изменила Америку (Farrar, Straus and Giroux, 2008), 978-0-374-18767-5   , с . 26
  20. ^ «Рид Крэндалл» . Lambiek Comiclopedia . Получено 17 марта 2023 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Туска, Джордж (июль 2001 г.). "Я не остался в одном месте!" Полем Альтер эго . Тол. 3, нет. 9. Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 5 января 2011 года .
  22. ^ Камень в Кассар, Джеймс (февраль 1997 г.). «Выдержки из шикарного каменного интервью» . Джек Кирби Коллектор . № 14. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года.
  23. ^ «Фрэнк Джакоя» . Lambiek Comiclopedia . 14 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02e877c7cdccfd8a040ef3ae356815c7__1717175640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/c7/02e877c7cdccfd8a040ef3ae356815c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eisner & Iger - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)