Эйснер и Игер
Синдицированные функции корпорации | |
Тип компании | Comics Studio |
Основан | Конец 1936/начало 1937 года |
Основатели | |
Несуществующий | Конец 1939/начало 1940 |
Преемник | SM Iger Studio |
Штаб -квартира | Нью -Йорк , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Рут Рош |
Продукция | Комиксы для редакторов Пресс -сервис , Jumbo Comics #1 ( Художественный дом ), Fox Comics , качественные комиксы |
Услуги | Комикс упаковка |
Члены | Джек Кирби , Боб Кейн , Лу Файн , Бернард Бейли , Дик Брифер , Боб Пауэлл , Тони Блюм |
Eisner & Iger был пакетером комиксов , который произвел комиксы по требованию издателей, вступающих в новую среду в конце 1930-х и 1940-х годов, поклонники и историки периода называют золотой век комиксов . Основанный Уиллом Эйснером и Джерри Айгером , многие из самых значительных создателей комиксов, включая Джека Кирби , вошли в поле через свои двери. Eisner & Iger существовали с 1936 по 1939 год. [ 1 ]
Компания, официально названная Eisner и Iger Studio , также была известна как Corporation Syndicication Features . [ 1 ] Эйснер в интервью 1997 года называл компанию «Eisner & Iger» и « Компания по синдикации искусств ». [ 2 ] В дополнение к комиксам компания также продала цветные комиксы , такие как приключения красной маски и поп -ночи , газетам. [ Цитация необходима ]
После того, как Эйснер ушел в конце 1939/начале 1940 года, Айгер продолжит упаковать комиксы в качестве студии SM Iger , в конечном итоге привлекая нового партнера Рут Рош . SM Iger Studio действовала до 1961 года.
Источник
[ редактировать ]Eisner & Iger были сформированы для обслуживания развивающихся рынков для американских комиксов , который возник в начале 1930-х годов в качестве журналов, размещенных на таблоидах , которые перепечатали газетные комиксы , добавляя цвет в черно-белые ежедневные комиксы. К 1935 году для них начал создавать новый спорадический материал. Один такой оригинальный комикс, Henle Publications ' Wow, какой журнал! был опубликован Джоном Хенлом и отредактирован Сэмюэлем Максвеллом "Джерри" Айгером , бывшим карикатуристом. [ 3 ] Вау , который сложился после выпуска № 4 (ноябрь 1936 г.), собрал Айгера вместе с 19-летним Уиллом Эйснером -будущим создателем Духа и некоторыми из самых ранних и самых влиятельных графических романов , которые написали и нарисовали Приключенческая функция «Скотт Далтон», « Пиратское », «Пламя», и секретный агент «Гарри Карри» для WOW . [ 3 ]
Происхождение студии Eisner и Iger было рассказано по -разному. [ А ] каждый приведен ниже, в алфавитном порядке.
Будет учетная запись Eisner
[ редактировать ]По словам Эйснера, гибель WOW побудила его предположить, что он и неработающий Iger создают партнерство для производства новых комиксов, ожидая, что колодец доступных перепечаток скоро будет высохнуть. Он сказал, что в конце 1936 года [ 6 ] Они сформировали Eisner & Iger, один из первых пакетов комиксов. Игер был 32; Эйснер утверждал, что он 25, чтобы не отпугнуть Iger.
Как рассказал Эйснер,
Мы встретились на 43 -й улице напротив печатного завода New York Daily News , недалеко от Третьей авеню .... [T] Он только запускался комиксы, все это перепечатали ежедневные газетные комиксы, полоски приключений, и это внезапно поразило меня, С синего, что они очень скоро закончится из этих полос, а затем появится возможность продать оригинальный материал, нарисованный специально для этих комиксов. Таким образом, мы пообедали в этой маленькой фанатике, и я рассказал Джерри Айгеру об этой идее и сказал, что хотел бы сформировать с ним компанию, и мы создали бы оригинальное искусство для этих комиксов. Он был на 13 лет старше меня, и я подумал, что он зрелый, и поэтому он мог справиться с продажами .... Игер сказал: «Честно говоря, это займет деньги, и у меня нет денег .... У меня было 15 долларов, которые я только что получил на коммерческую работу. И я знал о небольшом здании на 41 -й улице недалеко от Мэдисон -авеню ... которые арендовали комнаты, офисы, за что -то вроде 5 или 10 долларов в месяц. Нет аренды. Они обычно арендовали их до букмеков, маленьких однокомнатных вещей. Поэтому я сказал Джерри: «Я поставлю тесто. И я сделаю все искусство, и все, что вам нужно сделать, это выйти и продать его ». Мы заключили сделку, пожали друг другу руки. Мы согласились сформировать корпорацию - Эйснер и Игер, мое имя сначала, потому что я был большим человеком. (смеется) [ 2 ]
Аренда в однокомнатный офис на Восточной 41-й улице в Манхэттене за 5 долларов в месяц (первые три месяца арендной платы, выплаченная Эйснером, которому только что заплатили за единовременную работу по коммерческому искусству за продукт под названием Gre-Sodentvel), [ 7 ] Eisner & Iger начали с первого в качестве единственного письма и художественного персонала, а также последнего обрабатывания продаж, а также посвящены комиксам. Благодаря использованию псевдонимов Эйснера, в том числе «Уиллис Ренси» («Эйснер» написан назад) и «Эрвин» (его второе имя), компания создала впечатление, что она больше, чем было.
Вымышленный отчет о времени Эйснера с компанией изображен в в значительной степени автобиографический графический роман » Эйснера «Мечтатель . [ 8 ]
Джерри Игер
[ редактировать ]В счете 1985 года Игер сказал:
Еще в 1937 году я производил много материала под своим собственным баннером, «Universal Phoenix Features». [ B ] В моем магазине были некоторые замечательные художники, многие из которых работали свободно на основе «по мере необходимости». Включили такие имена, как Морт Мескин и Уилл Эйснер .... Уилл работал для меня, занимаясь «ястребом [sic] из моря» и «zx-5». Он также выполнял спортивные рисунки, которые я синдировал с другими моими материалами по всей территории США ... Универсальные функции Феникса вошли в «схему удержания», потому что я вступил в краткое партнерство с Уиллом Эйснером в середине 1938 года, чтобы купить его в 1940, когда Уилл был призван [sic] в армию, чтобы сделать военные плакаты. (Уилл стал настолько достигнутым-и таким дорогим! Был распущен, я вернулся в публикацию как «функции Феникса». [ 10 ]
Примечание : Эйснер не был составлен не в 1940 году, а скорее в 1942 году. Эйснер, однако, оставил фирму в 1940 году для создания духа .
История и влияние компании
[ редактировать ]Тем не менее, это было структурировано, фирма стала одним из самых успешных и влиятельных пакетов комиксов -присоединившись к Funnies, Inc. (который поставлял содержимое комиксов Marvel Comics № 1, включая человеческий факел , подмаринер и ангел ) и причудливо названный Гарри « студия Чеслера.
Его первый клиент, созданный через соединения Айгера в Wow! был редактором пресс -службы . Джошуа Б. Пауэрс, по сообщениям, бывший правительственный агент США, чей ритм был Южная Америка, основал компанию, когда он ушел в отставку, и предоставил латиноамериканские газеты с полосками комиксов, приготовлением пищи и другими материалами в обмен на рекламное пространство, которые он, в свою очередь, продаст для американских компаний. После расширения в других странах, у редакторов в прессе был британский клиент, журнал Wags , для которого Эйснер и Айгер под псевдонимом «У. Морган Томас» создали длинноногих богиней джунглей -джунглей, носящих в легких леопарде Шина . Такая имитированная «женщина -Тарзан » станет знаменитой в штате в 1938 году, когда писатель «Уильям Томас» и художник Морская Мескин взяла на себя свои эксплойты в Eisner & Iger Fiction House от Jumbo House Commics № 1. [ Цитация необходима ]
Eisner & Iger создали материал для комиксов Fox , качественных комиксов и других. По словам Эйснера, к 1939 году у фирмы было 15 писателей, художников и писателей и писателей. [ 11 ] (Хотя будущий ветеран индустрии Джек Кирби назвал свою раннюю работу в Freelance Office Eisner & Iger). [ Цитация необходима ] Среди других будущих светила, которые там работали, были Боб Кейн , Лу Файн , Бернард Бейли , Дик Брифер , Боб Пауэлл и Тони Блюм . В течение этого времени Эйснеру приписывают совместные персонажи, включая Doll Man и Blackhawk .
Преврати прибыль в размере 1,50 долл. США за страницу, Эйснер заявил: «Я стал очень богатым, пока мне не исполнилось 22 года», [ 12 ] Позже подробно описывает, что в эпоху депрессии 1939 года он и Айгер «разделили 25 000 долларов между нами», [ 13 ] значительная сумма за время.
SM Iger Studio
[ редактировать ]Феникс имеет корпорацию | |
Тип компании | Comics Studio |
Предшественник | Eisner и Iger Studio |
Основан | 1940 |
Основатели | Джерри Игер |
Несуществующий | 1961 |
Штаб -квартира | Нью -Йорк , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Движение Роше |
Продукция | Комиксы для "до тренда" EC Comics , Superior Comics, Ajax-Farrell |
Услуги | Комикс упаковка |
Члены | Нина Олбрайт , Рут Аткинсон , Мэтт Бейкер , Алекс Блум , Тони Блум , Энн Брюстер , Ник Карди , Луис Казенев , Аль Фельдштейн , Дик Гиордано , Флетчер Хэнкс , Джек Камен , Джо Куберт , Чарльз Николас , Ал Пластино , Боб Пауэлл , Дон Р. , Джерри Сигел , Джордж Туска |
Эйснер продал свою долю акций компании в Iger в конце 1939 или начале 1940 года, чтобы оставить и запустить дух . С Eisner Gone, Iger продолжил в качестве упаковщика под названием компании SM Iger Studio , наняв Рут Рош в качестве редактора в 1940 году. Руте был повышен до партнера в 1945 году, [ 14 ] С некоторыми источниками, утверждая, что студия стала известна как студия Роше-Игер . [ 15 ]
Несколько известных создателей остались в компании после того, как Эйснер ушел, в том числе Алекс Блюм , Тони Блюм , Ник Карди , Луи Казенев , Флетчер Хэнкс , Чарльз Николас , Боб Пауэлл и Джордж Туска . Другие создатели, которые упаковали комиксы для студии Iger, включают Мэтта Бейкера , Аль Фельдштейна , Дика Гиордано , Джека Камена , Джо Куберта , Аль-Пластино , Дона Рико и Супермена со-создателя Джерри Сигелем . Женщины -художники Тони Блюм, Нина Олбрайт , Рут Аткинсон , Энн Брюстер , Фрэн Хоппер , [ Цитация необходима ] Лили Рене , [ Цитация необходима ] и Марсия Снайдер [ Цитация необходима ] Также работал в студии, предположительно, получив ногу в дверь благодаря Роше. [ Цитация необходима ]
С 1946 по 1950 год материал Studio, упакованный «Предупендинг» для комиксов EC . С 1947 по 1954 год, Ager Studio, упакованные комиксы для канадского издателя Superior, [ 16 ] и с 1954 по 1958 год, он упаковал материал для Ajax-Farrell . титулов [ 14 ] (По словам кто есть кто из американских комиксов , Айгер был совладельцем Superior с 1945 года по ок . [ 17 ]
Студия работала до 1961 года. [ 14 ]
Создатели
[ редактировать ]Знаменитые создатели, связанные с Eisner & Iger [ 18 ] и SM Iger Studio [ 14 ] (и годы, когда они работали в компании):
Эйснер и Игер
[ редактировать ]- Винс Аладия (1938–1939)
- Бернард Бейли (1937–1939)
- Алекс Блюм [ 19 ] (1938–1939)
- Тони Блюм (1938-1939)
- Дик Брифер (1937–1939)
- Ник Карди (1939)
- Луи Казенев (1939)
- Рид Крэндалл [ 20 ] (1939)
- Уилл Эйснер (1937–1939)
- Роберт Фаррелл (1939)
- Лу Файн (1938–1939)
- Флетчер Хэнкс (1939)
- Боб Кейн (1937–1938)
- Джек Кирби (1937–1938)
- Морт Мескин (1938–1939)
- Чарльз Николас (1939)
- Боб Пауэлл (1938–1939)
- Чарльз Султан (1939)
- Джордж Туска (1939) [ 21 ]
- Шикарный камень (стажер, 1939) [ 22 ]
SM Iger Studio
[ редактировать ]- Нина Олбрайт (1943–1944)
- Мэтт Бейкер (1944–1948)
- Алекс Блюм [ 19 ] (1940-1942)
- Тони Блюм (1940-1942)
- Энн Брюстер ( ок. 1944–1948)
- Ник Карди (1940–1942)
- Луи Казенев (1940–1941)
- Джон Селдо (1940–1941)
- Аль Фагали ( ок. 1941)
- Мирон Фасс (1949 - ок. 1953)
- Аль Фельдштейн (1941–1948)
- В Габриэле ( ок. 1941–1942)
- Фрэнк Гияя [ 23 ] (1941)
- Дик Джордано (1951–1952)
- Флетчер Хэнкс (1940)
- Джек Камен (1942, 1946–1952)
- Генри С. ( . 1940– ок Кифер
- Джо Кубер ( ок. 1942)
- Морт Лив (1941–1943)
- Джим Муни (1940–1942)
- Рубен Морера (1942–1943)
- Чарльз Николас (1940–1942)
- Клаус Нордлинг (1940–1941)
- Дон Перлин (1949–1950)
- Al Plastino (1940–1941)
- Боб Пауэлл (1940–1943)
- Дон Рико (начало 1940 -х годов)
- Art Saaf (1941–1942)
- Джерри Сигел (начало 1950 -х годов)
- Сал Трапани (1950–1953)
- Джордж Туска (1940–1941) [ 21 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Жевальники Джерарда Джонса : фанаты, гангстеры и рождение комиксов благоприятствуют аккаунту Эйснера. [ 4 ] Джим Стеранко «Стеранко » «История комиксов 2» дает эйснер, подобный аккаунту с различными деталями. [ 5 ]
- ^ По воспоминанию Эйснера, универсальный синдикат Феникса «начался как способ продажи комических полос в небольшие местные газеты вдоль восточного побережья. Во многих небольших бумагах не было возможности получить комические полосы, если они были на той же территории, что и на большой столовой газете .... Я сказал: «Давайте посмотрим, что мы можем с этим сделать». , но они были быстрыми горячими выстрелами. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Поручи, Джерри; Посуда, Хеймс (ред.). "Eisner и Iger Studio" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999.
- ^ Jump up to: а беременный "Эйснер интервью" . Джек Кирби Коллектор . № 16. Июнь 1997.
- ^ Jump up to: а беременный Вау, какой журнал! в базе данных Grand Comics .
- ^ Джонс, Джерард (2004). Мужчины завтра: фанаты, гангстеры и рождение комиксов . Основные книги. ; в твердом переплете ISBN 0-465-03656-2 ; 2005 Торговля в мягкой обложке ISBN 0-465-03657-0
- ^ Стеранко, Джим (1972). Стеранко История комиксов 2 . Суперграфика. п. 112.
Когда в 1937 году вау сложился, Эйснер выставил свой талант и 35 долларов, чтобы сформировать партнерство с Джерри Айгером. Они открыли офис на Мэдисон -авеню и 53 -й улице ....
- ^ Амаш, Джим (май 2005 г.). «Я всегда чувствовал, что рассказывание историй было так же важно, как и художественные работы: Уилл Эйснер рассказывает о качественных комиксах, Эйснере и Игере, духе и других вещах». Альтер эго . № 48. с. 7
- ^ Кухня, Денис . «Аннотации мечтателю », в Eisner, Will, Dreamer ( Ww Norton & Company , New York, 2008), с. 49 ISBN 978-0-393-32808-0
- ^ Эйснер, Уилл (2008). Мечтатель . Нью -Йорк: WW Norton & Company . ISBN 978-0-393-32808-0 .
- ^ "Shop System I: Will Eisner" . Комиксы журнал . № 249. Декабрь 2002 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2008 года . Получено 26 октября 2005 года .
- ^ «Интервью с Джерри Айгером», архивное 1 октября 2012 года, на машине Wayback , Cubic Reader , 1985. Архив веб -обращения .
- ^ Другой я , с. 9
- ^ Мерсер, Мэрилин. «Единственный настоящий криминал среднего класса». Нью -Йорк (воскресное приложение, New York Herald Tribune ), 9 января 1966 г.; Перепечатано в Alter Ego № 48 (май 2005 г.), с. 4–6
- ^ Heintjes, Tom, The Spirit: The Oring Years #3 (Kitchen Sind Press, сентябрь 1992 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Iger Studio" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 23 марта 2023 года .
- ^ Макдональд, Хайди (19 сентября 2014 г.). «Должен читать: женщины, которые покорили мир комиксов» . Бит .
- ^ «Верхний: 1945 - 1956» . База данных Grand Comics . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ "Sm yger" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 гг . Получено 26 марта 2023 года .
- ^ "Eisner и Iger Studio" . Кто есть кто из американских комиксов, 1928–1999 . Получено 25 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хаджду, Дэвид . Чума десять центов: великая комикса, страшная и как она изменила Америку (Farrar, Straus and Giroux, 2008), 978-0-374-18767-5 , с . 26
- ^ «Рид Крэндалл» . Lambiek Comiclopedia . Получено 17 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Туска, Джордж (июль 2001 г.). "Я не остался в одном месте!" Полем Альтер эго . Тол. 3, нет. 9. Роли, Северная Каролина: Twomorrows Publishing. Архивировано с оригинала 29 ноября 2010 года . Получено 5 января 2011 года .
- ^ Камень в Кассар, Джеймс (февраль 1997 г.). «Выдержки из шикарного каменного интервью» . Джек Кирби Коллектор . № 14. Архивировано из оригинала 23 декабря 2010 года.
- ^ «Фрэнк Джакоя» . Lambiek Comiclopedia . 14 декабря 2007 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2016 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джерри Игер в Комиклупедии Лэмбика
- Кладбище Wildwood: база данных Spirit . Архивировано 7 февраля 2011 года, на The Wayback Machine .
- Quattro, Ken (2003). «Редкий Эйснер: создание гения» . Библиотека Comicartville. Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года.
- Форум Общества коллекционеров: «Долговечные названия золотого века»
- Кларк , Холлоуэй . Дж
- Андельман, Боб (2005). Уилл Эйснер: энергичная жизнь . ISBN 1-59582-011-6 .
- Издательские компании, созданные в 1936 году
- Компании, базирующиеся в Нью -Йорке
- Комиксы Studios
- Создатели комиксов золотого века
- Проектные компании созданы в 1936 году
- 1936 заведения в Нью -Йорке
- 1939 ГИНАЦИИ В Нью -Йорке (штат)
- Дизайнерские компании расстроены в 1939 году
- Компании по медиа -медиа -компаниям расстроились в 1939 году