Jump to content

Дон Перлин

Дон Перлин
Перлин в 2001 году
Рожденный Дональд Дэвид Перлин
( 1929-08-27 ) 27 августа 1929 г.
Нью-Йорк, Нью-Йорк , США
Умер 14 мая 2024 г. (14 мая 2024 г.) (94 года)
Сент-Джонс, Флорида , США
Район(ы) Писатель, Карандаш , Чернильщик , Редактор
Известные работы
Оборотень ночью
Лунный рыцарь
Защитники
Призрачный гонщик
Налитие кровью
Награды Премия Национального общества карикатуристов в области комиксов (1997)

Дональд Дэвид Перлин ( / ˈ p ɜːr l ɪ n / ; 27 августа 1929 — 14 мая 2024) — американский художник комиксов, писатель и редактор. Он наиболее известен благодаря комиксам Marvel « Ночной оборотень» , «Лунный рыцарь» (персонаж, которого он создал), «Защитники» и «Призрачный гонщик» . В 1990-х годах он работал в Valiant Comics как художник и редактор, где стал соавтором Bloodshot.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Перлин родился 27 августа 1929 года в Нью-Йорке . [ 1 ] и вырос в районе Канарси района Бруклина . [ 2 ] В 14 лет он начал изучать искусство у Бёрна Хогарта , который вел небольшие частные занятия в своей в Центральном парке на западе. квартире [ 2 ] или в арендованном «чердаке в небольшом здании на верхнем Бродвее на Манхэттене, и по субботам утром у нас было около полдюжины студентов». [ 3 ] Один из них, будущий художник комиксов Эл Уильямсон , стал другом и коллегой. [ 2 ] Когда класс расширился и стал частью школы Стивенсона, Перлин больше не мог позволить себе посещать занятия и ушел; Позже он вернулся студентом, когда Хогарт стал соучредителем Школы карикатуристов и иллюстраторов . [ 4 ]

Он ворвался в индустрию в конце 1940-х годов, позже вспоминая: «Моя первая работа была в компании Fox Features . Это была одна из тех историй о полицейских и грабителях. Я нарисовал ее карандашом , Пит Мориси нарисовал тушью». [ 3 ] В большинстве комиксов до 1960-х годов авторство обычно не указывалось, что затрудняло идентификацию, и первая подтвержденная работа Перлина - это написание карандашом и чернилами семистраничного рассказа неизвестного писателя «Призраки из подземного мира» в издательстве Youthful 's Captain . Science #3 ( обложка от апреля 1951 г.). В течение 1952 года он работал над комиксами для Ziff-Davis , Hillman Periodicals и Stanley Morse , прежде чем нашел свою нишу, рисуя комиксов ужасов истории для Harvey Comics , St. John Publications , Comic Media и версии Marvel Comics 1950-х годов , известной как Атлас комиксов . [ 5 ] Он вспоминал, что провел три недели в качестве художника-призрака, рисуя карандашом Жюля Фейффера макеты Уилла Эйснера для комиксов-вкладышей в газету «Дух» . Он вспоминал этот опыт:

Я как бы говорю, что работал на Уилла Эйснера. Случилось так, что я вошел в его офис, когда парень, которого они делали «Дух», ушел. Я пришел с образцами, и они привезли их Эйснеру, он их посмотрел и нанял меня. В то время у них было издание под названием PS Magazine; это был армейский журнал по техническому обслуживанию механического оборудования. Они дали мне чертежную доску в углу офиса и оставили в покое. Это писал Жюль Фейффер. В то время он служил в армии, дислоцированной на Гавернорс-Айленде ... и приехал на выходные и написал рассказ, примерно изложив его на досках. Я приходил в понедельник и писал карандашом. После того первого раза я больше никогда не видел Эйснера. Я имею в виду, пока работал там. [ 3 ]

Примерно в это же время Перлин, Мориси и Сай Барри арендовали однокомнатную студию недалеко от Купер Юнион на Манхэттене за 35 долларов в месяц, а позже сдали помещение художнику Элу Гордону. Группа покинула студию в 1953 году, когда Перлина призвали в армию США . [ 3 ] [ 4 ]

С 1955 по 1958 год Перлин сосредоточился на военных комиксах для Charlton Comics , а также время от времени выполнял задания для Atlas. После этого его заявленная производительность замедлилась, и он на несколько лет занялся технической иллюстрацией и дизайном упаковки. [ 6 ] Он напомнил:

Я работал техническим иллюстратором, брал чертежи и преобразовывал их в трехмерные изображения в разобранном виде. Я работал в компании, которая составляла каталог запчастей для авиалайнеров Boeing . Это были книги, которые механики хранили в ангарах, чтобы можно было заказывать детали. Мы прорисовали в плоскостях каждый винт, шайбу, болт и все остальное. Я дошел до того, что подумал, что смогу пойти туда и разобрать самолет с помощью отвертки. ... Мне это вроде как понравилось. Все было по-другому. После этого я пошел работать дизайнером упаковки на производителя бумажных коробок. Я делал макеты коробок, а после того, как они были одобрены, делал готовые изображения для печати, чтобы их можно было распечатать. Я работал там, пока один из партнеров не проделал какие-то трюки с книгами, и заведение обанкротилось. [ 7 ]

Делаю комиксы по вечерам после работы, [ 7 ] он нарисовал Робура Завоевателя , экранизацию романа Жюля Верна о помешанном на власти гении и его «летающем аппарате», для журнала The Gilberton Company 's Classics Illustrated # 162, [ 8 ] обложка первого из трех тиражей датирована маем 1961 года. [ 9 ] В 1962 году он начал 11 лет рисовать почти исключительно для Чарльтона в самых разных жанрах, от войны до любовных комиксов и спортивных историй о хот-родах . Случайные иллюстрации для других компаний включали в себя сериал « Герои Хогана № 4» (март 1967) для Dell Comics и комиксы-биографии Тергуда Маршалла и доктора Мартина Лютера Кинга-младшего для Fitzgerald Publications . [ 5 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1974 году он начал долгое сотрудничество с Marvel, где до 1987 года работал на постоянной основе карандашом. Ранее он работал фрилансером, первоначально над рассказом доктора Стрэнджа писателя Гарднера Фокса в премьере № 5 Marvel (ноябрь 1972 г.), рисуя Сэма. Квескин (в титрах - «Ирв Уэсли»), [ 10 ] и совместное написание двух выпусков « Тора» с Джоном Бушемой в 1973 году, среди других работ, в том числе небольшой отрывок для конкурирующих DC Comics сверхъестественных антологий . Перлин вспоминал, что все эти годы он продолжал заниматься коммерческим искусством и дизайном упаковки в качестве своей основной работы, когда ему предложили вернуться к комиксам на полную ставку:

Я собирался на собеседование в другую компанию, чтобы заниматься монтажом и монтажом. Это было до появления компьютеров. Я собирался прийти в понедельник утром, а утром в воскресенье мне позвонил [главный редактор Marvel Comics] Рой Томас . Вечерами, когда я возвращался домой после работы на разных дневных работах, я работал над комиксами. Рой видел некоторые ужасные истории, которые я сделал для Вашингтона. Он рассказал мне о двух книгах, для которых искали художников, и спросил, будет ли мне это интересно? Одним из них был « Ночной оборотень» , а другим — « Морбиус, живой вампир » (в комиксе « Приключение в страхе »). Когда я пошел в Marvel и поговорил с ними, мне сказали, что «Вервольф» [комикс] выходит ежемесячно, а «Морбиус» [комикс] выходит раз в два месяца, поэтому я взял ежемесячную книгу, решив, что это будет отличная работа. [ 7 ]

Перлин нарисовал «Оборотня ночью» № 17–43 (май 1974 г. - март 1977 г.), серию, в которой был представлен персонаж Лунного рыцаря , созданный совместно с писателем Дугом Мёнчем . Он стал постоянным художником сериала о сверхъестественных мотоциклах « Призрачный гонщик» с 1977 по 1981 год, а также нескольких других выпусков до 1983 года. Он также писал рассказы с участием таких персонажей, как Нелюди , Человек-Паук и Подводник . [ 5 ]

Перлин и писатель Роджер Маккензи разработали идею о том, что Капитан Америка будет баллотироваться на пост президента Соединенных Штатов . [ 11 ] Первоначально Marvel отвергла эту идею, но позже ее использовали Роджер Стерн и Джон Бирн. [ 12 ] в Капитане Америке № 250 (октябрь 1980 г.). [ 13 ] Маккензи и Перлин получили признание за идею на странице с письмами по настоянию Стерна. [ 14 ] Маккензи и Перлин также получат признание в следующей истории « Что если?». № 26 (апрель 1981 г.). [ 15 ]

начал работать над «Человеком» В 1980 году Перлин вместе с Крисом Клермонтом , начиная с кроссовера с «Доктором Стрэнджем» и продолжая до предпоследнего выпуска сериала в 1981 году. [ 16 ] [ 17 ] В 1980–1986 годах Перлин был постоянным (и дольше всех) художником супергеройской команды « Защитники» , что, по словам Перлина, давало ему «шанс нарисовать почти каждого персонажа Marvel, который был в то или иное время». [ 18 ] Перлин рисовал «Трансформеров» карандашом почти два года, с начала 1986 по конец 1987 года. [ 5 ] а затем стал де-факто управляющим арт-директором Marvel, и занимал эту должность с 1987 по 1991 год:

[Пока] я работал над «Трансформерами», [главный редактор] Джим Шутер попросил меня приехать туда и поработать арт-директором. Старшим арт-директором в то время был Джон Ромита , исполнительный арт-директор. Я был тем, кого можно назвать управляющим арт-директором. [На эту работу он] возьмет трех подающих надежды молодых художников-карикатуристов, которые были чуть-чуть далеки от профессионалов, будет платить им минимальную заработную плату, никаких пособий, никаких больничных или отпусков. Когда ты работал, тебе платили. Они остались на год, чтобы внести изменения и исправления в оформление. Редакторы приносили страницы и вещи, которые они хотели изменить, исправить, исправить или что-то еще, и я должен был проследить за тем, чтобы это было сделано. Я тренировал этих молодых ребят, и примерно через год они были готовы выйти на работу. Это была основная цель этой работы. Я был более или менее учителем. Я ушел оттуда, чтобы перейти к Шутеру, когда он основал свою новую компанию Valiant Comics . [ 3 ]

Он присоединился к компании Valiant Comics Джима Шутера в 1991 году, написав карандашом сериалы «Солнечная», «Человек из атома» и «Бладшот» , а также отредактировав «Солар», «Человек из атома» , «Человек-тень» и «Магнус-робот-истребитель» . Вскоре после поглощения Valiant компанией Acclaim Entertainment в середине 1990-х Перлин ушел на пенсию. [ 3 ] Его последней известной опубликованной работой в комиксах в течение довольно долгого времени было написание карандашом и чернилами 12-страничного рассказа «Пещеры Замка Финна» в телевизионной анимационной приставке DC Comics « Скуби-Ду № 25» (август 1999 г.). [ 5 ] В 2012 году Перлин написал карандашом новый рассказ Bloodshot («Скрижаль») для книги Bloodshoot: Blood of the Machine в твердом переплете, написанный Кевином ВанХуком и подписанный Бобом Виачеком , его первоначальными соавторами по сериалу.

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Перлин был женат на Бекки Перлин. У пары две дочери и три сына. [ 19 ]

Перлин умер 14 мая 2024 года в возрасте 94 лет. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Перлин выиграл премию Национального общества карикатуристов в области комиксов в 1997 году. [ 23 ]

Библиография сериала как постоянного исполнителя

[ редактировать ]

(как карандашник, если не указано иное)

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Доблестные комиксы

[ редактировать ]
  1. ^ Миллер, Джон Джексон (10 июня 2005 г.). «Дни рождения индустрии комиксов» . Руководство покупателя комиксов (1485 г.). Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Перлин в Кук, Джон Б. (май 2001 г.). «Мудрость Перлина» . Художник комиксов . № 13. Издательство TwoMorrows . п. 88. Архивировано из оригинала 3 января 2015 г. Проверено 03 января 2015 г. Страницы 88–89 только онлайн.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дон Перлин» . (интервью) Комиксы и книги Аделаиды. 2003. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Перлин в Куке, с. 89. Архивировано 3 января 2015 г. в Wayback Machine .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Дон Перлин. Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics .
  6. ^ Дон Перлин в Lambiek Comiclopedia . Архивировано из оригинала 6 мая 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б с Перлин в Страуд, Брайан (2010). «Дон Перлин» . (Интервью) WTV-Zone.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 3 января 2015 г.
  8. ^ Джонс, Уильям Б. младший (2002). Иллюстрированная классика: история культуры с иллюстрациями . Джефферсон , Северная Каролина : McFarland & Company . п. 161.
  9. ^ Джонс, с. 225.
  10. Премьера Marvel № 5. Архивировано 3 января 2015 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  11. ^ Брэди, Мэтт (28 ноября 2002 г.). «Оглядываясь назад: Капитан Америка Стерна и Бирна» . Newsarama.com. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года.
  12. ^ Кронин, Брайан (10 мая 2010 г.). «Величайшие истории Роджера Стерна, когда-либо рассказанные!» . ComicBookResources.com. Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года.
  13. Капитан Америка № 250. Архивировано 13 октября 2012 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  14. ^ Хури, Джордж. «Интервью Роджера Стерна: триумфы и испытания писателя» . Страница ресурсов Marvel Masterworks. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2012 г. Я убедился, что 1) Роджер МакК. и Дон знал об этом, и 2) им приписали идею на странице с письмами.
  15. ^ Что, если? № 26. Архивировано 5 февраля 2011 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  16. ^ Man Thing # 4. Архивировано 11 мая 2022 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  17. ^ Man Thing # 10. Архивировано 11 мая 2022 г. в Wayback Machine в базе данных Grand Comics.
  18. ^ ДеАнджело, Дэниел (июль 2013 г.). «Игроки, не готовые к работе в суперкоманде: история защитников». Назад выпуск! (65). Издательство TwoMorrows : 11.
  19. ^ Шутер, Джим (24 ноября 2011 г.). «День благодарения с отцом Дона Перлина» . JimShooter.com. Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  20. ^ «Дон Перлин, соавтор фильмов «Лунный рыцарь» и «Бладшот», скончался в возрасте 94 лет» . 16 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  21. ^ «Некролог Дональда Перлина - Джексонвилл, Флорида» . Архивировано из оригинала 16 мая 2024 г. Проверено 16 мая 2024 г.
  22. ^ «Дон Перлин – RIP – ежедневный карикатурист» . 16 мая 2024 г. Архивировано из оригинала 17 мая 2024 г. Проверено 17 мая 2024 г.
  23. ^ «Награды НКС» . Национальное общество карикатуристов . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 3 января 2015 г.
[ редактировать ]
Предшественник Оборотень ночью художник
1974–1977
Преемник
Н/Д
Предшественник Призрачного гонщика Художник
1977–1981
Преемник
Предшественник Капитана Америки Чернитель
1979
Преемник
Предшественник -человек-вещь Художник
1980-1981
Преемник
Предшественник Защитников Художник
1980–1986
Преемник
Н/Д
Предшественник -трансформер Художник
1986–1987
Преемник
Предшественник
Н/Д
«Человек атома» Солар, художник
1991–1992
Преемник
Предшественник
Н/Д
Налитый кровью художник
1993–1994
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a6c701438a7b6f3bbc12a37f03cbc6e__1718685000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/6e/0a6c701438a7b6f3bbc12a37f03cbc6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Don Perlin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)