Сэм Квескин
Сэм Квескин | |
---|---|
Рожденный | Ирвинг Сэм Квескин 24 февраля 1924 г. Чикаго , Иллинойс, США |
Умер | 23 июня 2005 г. | (81 год)
Национальность | Американский |
Район(ы) | Художник |
Псевдоним(ы) | Ирв Уэсли |
Ирвинг Сэмюэл Квескин [ 1 ] (24 февраля 1924 г. - 23 июня 2005 г.), [ 2 ] который иногда работал под именем Ирв Уэсли , [ 1 ] был американским рекламы и комиксов художником .
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Родился в Чикаго , штат Иллинойс, [ 1 ] и вырос там с сестрой Салли, [ 3 ] Квескин, отец которого умер, когда Квескину было 11 лет, научился рисовать, копируя комиксы из воскресных газет, особенно комиксы Хэла Фостера , на листах упаковочной бумаги для продуктов. [ 4 ] По разным сведениям, в 16 лет он либо выиграл стипендию в Школе искусств, а следующим летом поступил на курс в Чикагскую академию изящных искусств . [ 1 ] или до того, как его последний год обучения в средней школе выиграл стипендию на летние курсы в Академии. [ 4 ] По обоим сведениям, одним из одноклассников был будущий знаменитый военный карикатурист Билл Молдин . [ 1 ] [ 4 ] В 16 лет, через соседа, который работал с братом Фостера, Квескин посетил Фостера в студии на чердаке уважаемого писателя-иллюстратора в Эванстоне, штат Иллинойс , и впоследствии «написал историю о моем визите для школьной газеты». [ 1 ] После окончания школы Квескин работал в ночную смену переписчиком в Chicago Tribune газете . [ 1 ] [ 4 ] а затем поступил в армию США . [ 1 ]
Рядовой Квескин проходил военную службу с февраля 1943 года по декабрь 1945 года, во время Второй мировой войны , присоединившись к 83-му батальону химических минометов в сентябре 1944 года в качестве военного художника, участвуя в военных периодических изданиях Muzzleblasts и Rounds Away . [ 5 ] и сказал, что он был среди войск союзников, которые помогали освобождать концентрационный лагерь Дахау . [ 6 ] После увольнения он учился в Чикагском институте искусств , получив в начале 1949 года степень бакалавра изящных искусств . [ 1 ] В течение года он работал с бывшим Walt Disney Pictures аниматором Сэмом Сингером, создавая два детских мультсериала для местного телеканала ABC . [ нужна ссылка ] Затем Квескин ушел, чтобы развивать свои собственные местные детские телепрограммы. [ нужна ссылка ]
в комиксах Позже он рисовал библейские истории для издательства Дэвида Кука в Элджине, штат Иллинойс . [ нужна ссылка ] Друг познакомил Квескина с нью-йоркской компанией Atlas Comics , предшественником Marvel Comics 1950-х годов , и Квескин «прилетел в Нью-Йорк в августе или сентябре 1952 года». [ 1 ] встретиться с главным редактором Atlas Стэном Ли . Квескин начал работать фрилансером в Atlas из Чикаго, а затем переехал со своей семьей в Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]
Атлас и реклама
[ редактировать ]Самые ранние подтвержденные работы Квескина включают в себя написание карандашом и самообрисовыванием историй в пяти комиксах Atlas, датированных февралем 1953 года на обложках: ужасов и детективов книги Strange Tales #15, Adventures Into Terror #16, Astonishing #22 и Spellbound #12, а также военный комикс Battlefront. №9. Он продолжал рисовать истории для таких антологий ужасов Атласа , как «Путешествие в тайну» , «Чудесные сказки » и «Жуткие сказки» , вестернов, включая «Кид Кольт», «Преступник» и «Дикий вестерн» , и даже «Библейские сказки для молодежи» . [ 7 ]
Он вспоминал о своей работе в Атласе, что он был:
тронут тем фактом, что [главный редактор] Стэн [Ли] никогда не был сдержанным и всегда находил время посидеть в своем офисе с художником, чтобы просто поговорить. Он тут же рассказал мне еще одну историю, которую я, к его удовлетворению, завершил. В конце концов мне пришлось вернуться в Чикаго; после первой поездки в Нью-Йорк я предпринял еще две экскурсии той осенью/зимой, чтобы убедиться, что я могу решить переехать на Восток — на самом деле, Стэн присылал мне сценарии и сказал: «[О]конечно, ты мог бы работать больше если бы ты жил здесь. Моя жена была особенно в восторге от Нью-Йорка — я никогда не был там, кроме как по солдатскому пропуску в течение дня или около того — и поэтому я сначала переехал в Нью-Йорк, нашел квартиру, а за ним последовали моя жена и двое маленьких детей. [ 1 ]
Примерно через год, во время спада в индустрии комиксов, Квескин вернулся к коммерческой иллюстрации, заявив в письмах двум историкам комиксов, что он «на какое-то время поработал студийным художником», а затем стал арт-директором индустриального фильма. в продюсерской компании, а затем в «агентстве, занимающемся преимущественно латиноамериканской рекламой», а затем аналогичную должность в другом агентстве, занимающемся телевизионной рекламой. Он сказал, что продолжает заниматься внештатной работой, включая медицинские иллюстрации для «Руководства по диагностике и терапии Merck» , «а через пару лет открыл собственное небольшое агентство». [ 1 ]
В 1957 году он снова некоторое время работал внештатным сотрудником Atlas по научной фантастике / фэнтези и военным комиксам. [ 7 ]
Комиксы Марвел
[ редактировать ]В начале 1970-х Квескин ненадолго вернулся к работе в качестве фрилансера для того, что теперь формально называлось Marvel Comics. Он написал и нарисовал шестистраничный рассказ ужасов «Месть Рейна» в « Путешествии в тайну » , том. 2, # 3 (февраль 1973 г.), а затем сменил Sub-Mariner создателя Билла Эверетта в названии этого персонажа комиксов после смерти Эверетта; Квескин и Эверетт вместе нарисовали карандашом выпуск № 58 (февраль 1973 г.), при этом Эверетт нарисовал карандашом, а Квескин по-разному нарисовал или разложил № 59–60 и 62–63. [ 7 ]
Как написал Квескин в электронном письме 2002 года, выдержке из статьи историка комиксов Кена Кватро:
Я обедал с Биллом [Эвереттом] через день после того, как в начале того же месяца у него случился сердечный приступ , и [издатель Marvel] Стэн Ли предложил мне собраться вместе, чтобы «почувствовать» подход Билла к ленте, которую он сложилось. И я начал заниматься Sub-Mariner. ... Я не могу вспомнить, решил ли [главный редактор] Рой Томас , Стэн или я, что продолжать его после нескольких выпусков не получится, поскольку в то время я также был президентом моего собственного небольшого рекламное/арт-агентство и несет ответственность перед несколькими сотрудниками. Большую часть моего времени приходилось тратить на макеты объявлений и, иногда, на написание текстов». [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После этого он три года проработал арт-директором в журналах Ziff-Davis , а затем 10 лет работал внештатным художником -раскадровщиком в рекламном агентстве . [ 1 ] Манхэттена Квескин также рисовал и делал наброски, в том числе несколько работ, изображающих Верхний Вест-Сайд , где он прожил около 40 лет. [ 8 ] перед переездом в Бока-Ратон, Флорида , в 1993 году. Он выставлял свои произведения искусства на площадках, включая Центральные галереи Нью-Йорка, Клуб Салмагунди и Общество иллюстраторов . [ 1 ] В последние годы его внештатная работа включала обложку для журнала « Ветераны зарубежных войн» и нарисовал холст по заказу для военного музея в Луизиане . [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Квескин в конце жизни уже не был с женой Корин. У него было трое детей: сын Джоэл и дочери Джин и Барбара, последняя из которых умерла раньше него. Стипендиальный фонд Барбары Квескин при Чикагском институте искусств назван в ее честь. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Квескин в Кватро, Кен (2002). «За линией фронта — нерассказанные истории комиксов: В поисках Сэма Квескина» . Библиотека Комикартвилля. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года.
Я работал в своем небольшом агентстве и… я подумал, что лучше не позволять возможным клиентам (которые смотрели на журналы с комиксами свысока) ассоциировать мое имя с книгами; Я использовал Ирв Уэсли, потому что Ирвинг — мое настоящее имя, а Уэсли — это «англизация» нашего литовского имени, которое некоторые более ранние семейные поселенцы использовали в своем бизнесе.
- ^ «Сэмюэл Квескин» . США Индекс смертности в системе социального обеспечения . Получено 1 марта 2013 г. — через FamilySearch .
- ^ Jump up to: а б «Сэмюэл И. Квескин [уведомление о смерти]» . Чикаго Трибьюн . Иллинойс. 26 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хайду, Дэвид (2009). Чума десяти центов: Великая паника комиксов и как она изменила Америку . Пикадор . п. 43. ИСБН 978-0312428235 .
- ^ «Сэм Квескин» . Military.com ( Monster Worldwide ). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года. Примечание: Квескин в Quattro, 2002, говорит, что посещал Чикагский институт искусств с января 1945 по начало 1949 года, получив четырехлетнюю степень.
- ↑ Письмо Квескина, цитируемое в Вассалло, Майкл Дж. (16 сентября 2020 г.). «Майкл Вассалло берет интервью у выживших участников Атласа на войне!» . Аннаполис, Мэриленд: Мертвая расплата / Издательство Военно-морского института . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
Я был в Дахау солдатом – одна из наших батальонных рот вошла в Дахау, чтобы освободить его жителей...
- ^ Jump up to: а б с Сэм Квескин в базе данных Grand Comics . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года.
- ^ «История выходного дня: зарисовки района от известного иллюстратора» . Вестсайдская тряпка . Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 7 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Бейлс, Джерри ; Уэр, Хэймс. «Квескин, Сэм» . Кто есть кто в американских комиксах 1929–1999 годов . BailsProjects.com. Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года.
- Вассалло, Майкл Дж. (2002). «Сэм Квескин из Timely/Atlas» . Библиотека Комикартвилля. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года.
- Сэм Квескин в Lambiek Comiclopedia . Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года.
- Эванье, Марк (23 июня 2005 г.). «Сэм Квескин, RIP» NewsFromMe.com. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2020 г.
- Бримм, Роберт. «Раундс далеко: два года боев с 83-м батальоном химических минометов» . Батальоны химических минометов армии США (неофициальный сайт). Архивировано из оригинала 21 февраля 2020 года.