Jump to content

Сэм Квескин

Сэм Квескин
Фотография армии США, сделанная в июле 1944 года.
Рожденный Ирвинг Сэм Квескин
( 1924-02-24 ) 24 февраля 1924 г.
Чикаго , Иллинойс, США
Умер 23 июня 2005 г. (23 июня 2005 г.) (81 год)
Национальность Американский
Район(ы) Художник
Псевдоним(ы) Ирв Уэсли

Ирвинг Сэмюэл Квескин [ 1 ] (24 февраля 1924 г. - 23 июня 2005 г.), [ 2 ] который иногда работал под именем Ирв Уэсли , [ 1 ] был американским рекламы и комиксов художником .

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]
Adventures in Terror # 17 (март 1953 г.): главное изображение Квескина, одно из его первых произведений в стиле комиксов.

Родился в Чикаго , штат Иллинойс, [ 1 ] и вырос там с сестрой Салли, [ 3 ] Квескин, отец которого умер, когда Квескину было 11 лет, научился рисовать, копируя комиксы из воскресных газет, особенно комиксы Хэла Фостера , на листах упаковочной бумаги для продуктов. [ 4 ] По разным сведениям, в 16 лет он либо выиграл стипендию в Школе искусств, а следующим летом поступил на курс в Чикагскую академию изящных искусств . [ 1 ] или до того, как его последний год обучения в средней школе выиграл стипендию на летние курсы в Академии. [ 4 ] По обоим сведениям, одним из одноклассников был будущий знаменитый военный карикатурист Билл Молдин . [ 1 ] [ 4 ] В 16 лет, через соседа, который работал с братом Фостера, Квескин посетил Фостера в студии на чердаке уважаемого писателя-иллюстратора в Эванстоне, штат Иллинойс , и впоследствии «написал историю о моем визите для школьной газеты». [ 1 ] После окончания школы Квескин работал в ночную смену переписчиком в Chicago Tribune газете . [ 1 ] [ 4 ] а затем поступил в армию США . [ 1 ]

Рядовой Квескин проходил военную службу с февраля 1943 года по декабрь 1945 года, во время Второй мировой войны , присоединившись к 83-му батальону химических минометов в сентябре 1944 года в качестве военного художника, участвуя в военных периодических изданиях Muzzleblasts и Rounds Away . [ 5 ] и сказал, что он был среди войск союзников, которые помогали освобождать концентрационный лагерь Дахау . [ 6 ] После увольнения он учился в Чикагском институте искусств , получив в начале 1949 года степень бакалавра изящных искусств . [ 1 ] В течение года он работал с бывшим Walt Disney Pictures аниматором Сэмом Сингером, создавая два детских мультсериала для местного телеканала ABC . [ нужна ссылка ] Затем Квескин ушел, чтобы развивать свои собственные местные детские телепрограммы. [ нужна ссылка ]

в комиксах Позже он рисовал библейские истории для издательства Дэвида Кука в Элджине, штат Иллинойс . [ нужна ссылка ] Друг познакомил Квескина с нью-йоркской компанией Atlas Comics , предшественником Marvel Comics 1950-х годов , и Квескин «прилетел в Нью-Йорк в августе или сентябре 1952 года». [ 1 ] встретиться с главным редактором Atlas Стэном Ли . Квескин начал работать фрилансером в Atlas из Чикаго, а затем переехал со своей семьей в Нью-Йорк. [ нужна ссылка ]

Атлас и реклама

[ редактировать ]

Самые ранние подтвержденные работы Квескина включают в себя написание карандашом и самообрисовыванием историй в пяти комиксах Atlas, датированных февралем 1953 года на обложках: ужасов и детективов книги Strange Tales #15, Adventures Into Terror #16, Astonishing #22 и Spellbound #12, а также военный комикс Battlefront. №9. Он продолжал рисовать истории для таких антологий ужасов Атласа , как «Путешествие в тайну» , «Чудесные сказки » и «Жуткие сказки» , вестернов, включая «Кид Кольт», «Преступник» и «Дикий вестерн» , и даже «Библейские сказки для молодежи» . [ 7 ]

Он вспоминал о своей работе в Атласе, что он был:

тронут тем фактом, что [главный редактор] Стэн [Ли] никогда не был сдержанным и всегда находил время посидеть в своем офисе с художником, чтобы просто поговорить. Он тут же рассказал мне еще одну историю, которую я, к его удовлетворению, завершил. В конце концов мне пришлось вернуться в Чикаго; после первой поездки в Нью-Йорк я предпринял еще две экскурсии той осенью/зимой, чтобы убедиться, что я могу решить переехать на Восток — на самом деле, Стэн присылал мне сценарии и сказал: «[О]конечно, ты мог бы работать больше если бы ты жил здесь. Моя жена была особенно в восторге от Нью-Йорка — я никогда не был там, кроме как по солдатскому пропуску в течение дня или около того — и поэтому я сначала переехал в Нью-Йорк, нашел квартиру, а за ним последовали моя жена и двое маленьких детей. [ 1 ]

Примерно через год, во время спада в индустрии комиксов, Квескин вернулся к коммерческой иллюстрации, заявив в письмах двум историкам комиксов, что он «на какое-то время поработал студийным художником», а затем стал арт-директором индустриального фильма. в продюсерской компании, а затем в «агентстве, занимающемся преимущественно латиноамериканской рекламой», а затем аналогичную должность в другом агентстве, занимающемся телевизионной рекламой. Он сказал, что продолжает заниматься внештатной работой, включая медицинские иллюстрации для «Руководства по диагностике и терапии Merck» , «а через пару лет открыл собственное небольшое агентство». [ 1 ]

В 1957 году он снова некоторое время работал внештатным сотрудником Atlas по научной фантастике / фэнтези и военным комиксам. [ 7 ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

В начале 1970-х Квескин ненадолго вернулся к работе в качестве фрилансера для того, что теперь формально называлось Marvel Comics. Он написал и нарисовал шестистраничный рассказ ужасов «Месть Рейна» в « Путешествии в тайну » , том. 2, # 3 (февраль 1973 г.), а затем сменил Sub-Mariner создателя Билла Эверетта в названии этого персонажа комиксов после смерти Эверетта; Квескин и Эверетт вместе нарисовали карандашом выпуск № 58 (февраль 1973 г.), при этом Эверетт нарисовал карандашом, а Квескин по-разному нарисовал или разложил № 59–60 и 62–63. [ 7 ]

Как написал Квескин в электронном письме 2002 года, выдержке из статьи историка комиксов Кена Кватро:

Я обедал с Биллом [Эвереттом] через день после того, как в начале того же месяца у него случился сердечный приступ , и [издатель Marvel] Стэн Ли предложил мне собраться вместе, чтобы «почувствовать» подход Билла к ленте, которую он сложилось. И я начал заниматься Sub-Mariner. ... Я не могу вспомнить, решил ли [главный редактор] Рой Томас , Стэн или я, что продолжать его после нескольких выпусков не получится, поскольку в то время я также был президентом моего собственного небольшого рекламное/арт-агентство и несет ответственность перед несколькими сотрудниками. Большую часть моего времени приходилось тратить на макеты объявлений и, иногда, на написание текстов». [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После этого он три года проработал арт-директором в журналах Ziff-Davis , а затем 10 лет работал внештатным художником -раскадровщиком в рекламном агентстве . [ 1 ] Манхэттена Квескин также рисовал и делал наброски, в том числе несколько работ, изображающих Верхний Вест-Сайд , где он прожил около 40 лет. [ 8 ] перед переездом в Бока-Ратон, Флорида , в 1993 году. Он выставлял свои произведения искусства на площадках, включая Центральные галереи Нью-Йорка, Клуб Салмагунди и Общество иллюстраторов . [ 1 ] В последние годы его внештатная работа включала обложку для журнала « Ветераны зарубежных войн» и нарисовал холст по заказу для военного музея в Луизиане . [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Квескин в конце жизни уже не был с женой Корин. У него было трое детей: сын Джоэл и дочери Джин и Барбара, последняя из которых умерла раньше него. Стипендиальный фонд Барбары Квескин при Чикагском институте искусств назван в ее честь. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Квескин в Кватро, Кен (2002). «За линией фронта — нерассказанные истории комиксов: В поисках Сэма Квескина» . Библиотека Комикартвилля. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 года. Я работал в своем небольшом агентстве и… я подумал, что лучше не позволять возможным клиентам (которые смотрели на журналы с комиксами свысока) ассоциировать мое имя с книгами; Я использовал Ирв Уэсли, потому что Ирвинг — мое настоящее имя, а Уэсли — это «англизация» нашего литовского имени, которое некоторые более ранние семейные поселенцы использовали в своем бизнесе.
  2. ^ «Сэмюэл Квескин» . США Индекс смертности в системе социального обеспечения . Получено 1 марта 2013 г. — через FamilySearch .
  3. ^ Jump up to: а б «Сэмюэл И. Квескин [уведомление о смерти]» . Чикаго Трибьюн . Иллинойс. 26 июня 2005 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 г. . Проверено 6 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Хайду, Дэвид (2009). Чума десяти центов: Великая паника комиксов и как она изменила Америку . Пикадор . п. 43. ИСБН  978-0312428235 .
  5. ^ «Сэм Квескин» . Military.com ( Monster Worldwide ). Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года. Примечание: Квескин в Quattro, 2002, говорит, что посещал Чикагский институт искусств с января 1945 по начало 1949 года, получив четырехлетнюю степень.
  6. Письмо Квескина, цитируемое в Вассалло, Майкл Дж. (16 сентября 2020 г.). «Майкл Вассалло берет интервью у выживших участников Атласа на войне!» . Аннаполис, Мэриленд: Мертвая расплата / Издательство Военно-морского института . Архивировано из оригинала 24 сентября 2020 года . Проверено 6 ноября 2020 г. Я был в Дахау солдатом – одна из наших батальонных рот вошла в Дахау, чтобы освободить его жителей...
  7. ^ Jump up to: а б с Сэм Квескин в базе данных Grand Comics . Архивировано из оригинала 6 ноября 2020 года.
  8. ^ «История выходного дня: зарисовки района от известного иллюстратора» . Вестсайдская тряпка . Манхэттен, Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2020 г. . Проверено 7 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53c7f0f1850791c073fd2cb83ee16b4__1690627080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/b4/f53c7f0f1850791c073fd2cb83ee16b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sam Kweskin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)