Комиксы ужасов
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Комиксы ужасов | |
---|---|
![]() | |
Subgenres | |
Related genres | |
Комиксы ужасов -это комиксы , графические романы , черно-белые журналы комиксов и манга , посвященная фантастике ужасов . о самоцензуре На рынке США комиксы ужасов достигли пика в конце 1940-х до середины 1950-х годов, когда забота о содержании и навязывание авторитета Кодекса комиксов способствовало кончине многих названий и тонизировании других. Черно-белые журналы ужасов, которые не попали под код, процветали с середины 1960-х до начала 1980-х годов от различных издателей. Основные американские цветные комиксы испытали ужасное возрождение в 1970 -х годах после ослабления кода. В то время как жанр имел большие и меньшие периоды популярности, он занимает твердую нишу в комиксах на 2010 -е годы.
Предшественники комиксов ужасов включают в себя детективные и криминальные комиксы, которые включали ужасные мотивы в их графику, и ранние истории супергероев, которые иногда включали такие, как упыри и вампиры. Индивидуальные истории ужасов появились еще в 1940 году. Первыми преданными комиксами ужасов, похоже, являются 13 (август 1943 г.) Гилбертон № классические комиксы , с его полноценной адаптацией странного случая Роберта Луи Стивенсона с доктором Джекиллом и мистером Хайдом и Avon Publications 'Anthology Eerie #1 (январь 1947 г.), первый комикс ужасов с оригинальным содержанием. Первая серия ужасов-комиков-это антологические приключения в неизвестную премьеру в 1948 году от American Comics Group , изначально под издательством B & I Itrint B & I.
Precursors
[edit]The horror tradition in sequential-art narrative traces back to at least the 12th-century Heian period Japanese scroll "Gaki Zoshi", or the scroll of hungry ghosts (紙本著色餓鬼草紙)[1][2][3] and the 16th-century Mixtec codices.[3]

In the early 20th-century, pulp magazines developed the horror subgenre "weird menace", which featured sadistic villains and graphic scenes of torture and brutality. The first such title, Popular Publications' Dime Mystery, began as a straight crime fiction magazine but evolved by 1933 under the influence of Grand Guignol theater.[4] Other publishers eventually joined in, though Popular dominated the field with Dime Mystery, Horror Stories, and Terror Tales. While most weird-menace stories were resolved with rational explanations, some involved the supernatural.
After the fledgling medium of comic books became established by the late 1930s, horror-fiction elements began appearing in superhero stories, with vampires, misshapen creatures, mad scientists and other tropes that bore the influence of the Universal horror films of the 1930s and other sources.[5]
In 1935, National Periodicals published the first story of Doctor Occult by Jerry Siegel (script) and Joe Shuster (Art) in New Fun Comics # 6, where he confronts Vampire Master. In Detective Comics # 31–32, Batman fights a vampire.[6]
By the mid-1940s, some detective and crime comics had incorporated horror motifs such as spiders and eyeballs into their graphics, and occasionally featured stories adapted from the literary horror tales of Edgar Allan Poe or other writers, or stories from the pulps and radio programs.[7][a] The single-issue Harvey Comics anthologies Front Page Comic Book (1945), bearing a cover with a knife-wielding, skeletal ghoul,[8] and Strange Story (July 1946),[9] introduced writer-artist Bob Powell's character the Man in Black, an early comic-book example of the type of omniscient-observer host used in such contemporary supernatural and suspense radio dramas as Inner Sanctum, Suspense, and The Whistler.[10]
As cultural historian David Hajdu notes, comic-book horror:
...had its roots in the pulps, where narratives of young women assaulted by 'weird menaces' ... had filled magazines such as Terror Tales and Horror Stories for years. Variations on gothic fright had also appeared in several comics—Suspense Comics (which began in 1943), Yellowjacket (which included eight horror stories, billed as "Tales of Terror", in its run of ten issues, beginning in 1944), and Eerie (which had one issue published in 1947).[11]
Early American scene
[edit]
Issue #7 (December 1940) of publisher Prize Comics' flagship title, Prize Comics, introduced writer-artist Dick Briefer's eight-page feature "New Adventures of Frankenstein", an updated version of novelist Mary Shelley's much-adapted Frankenstein monster.[12] Called "America's first ongoing comic book series to fall squarely within the horror genre" by historian Don Markstein,[13] and "[t]he first real horror series" by horror-comics historian Lawrence Watt-Evans,[14] the feature ran through Prize Comics #52 (April 1945)[15] before becoming a humor series and then being revived in horrific form in the series Frankenstein #18-33 (March 1952 - November 1954).
Gilberton Publications' 60-page Classic Comics #12 (June 1943) adapted Washington Irving's short story "The Legend of Sleepy Hollow" as a backup feature to Irving's "Rip Van Winkle"[16] in a package titled Rip Van Winkle and the Headless Horseman.[17] The next issue, Classic Comics #13 (August 1943), adapted Robert Louis Stevenson's horror novella Strange Case of Dr Jekyll and Mr Hyde as the full-length story Dr. Jekyll and Mr. Hyde, making it the earliest known dedicated horror comic book.[18]
Historian Ron Goulart, making no mention of those earlier literary adaptations, identifies Avon Publications' Eerie #1, dated January 1947[19] and sold in late 1946, as "the first out-and-out horror comic book".[10] Its cover featured a red-eyed, pointy-eared fiend threatening a rope-bound, beautiful young woman in a scanty red evening gown, set amid a moonlit ruin. The anthology offered six primarily occult stories involving the likes of a ghost and a zombie.[10] While all but one writer are unknown — Edward Bellin, who teamed with young artist Joe Kubert on the nine-page "The Man-Eating Lizards"[19] — the artists include George Roussos and Fred Kida.[10] After this first issue, the title went dormant, but reappeared in 1951 as Eerie, beginning with a new #1 and running 17 issues (1951 - September 1954).[20]
Goulart identifies the long-running Adventures into the Unknown (Fall 1948 - August 1967), from American Comics Group, initially under the imprint B&I Publishing,[21] as "the first continuing-series horror comic".[22] The first two issues, which included art by Fred Guardineer and others, featured horror stories of ghosts, werewolves, haunted houses, killer puppets and other supernatural beings and locales. The premiere included a seven-page, abridged adaptation of Horace Walpole's seminal gothic novel The Castle of Otranto, by an unknown writer and artist Al Ulmer.[21]
Following the postwar crime comics vogue spearheaded by publisher Lev Gleason's Crime Does Not Pay, which by 1948 was selling over a million copies a month,[23] came romance comics, which by 1949 outsold all other genres,[24] and horror comics. The same month in which Adventures into the Unknown premiered, the comic-book company EC, which would become the most prominent horror-comics publisher of the 1950s, published its first horror story, "Zombie Terror", by the then relatively unknown writer and artist Johnny Craig, in the superhero comic Moon Girl #5.[25][26] Almost simultaneously, Trans-World Publications issued its one-and-only comic, the one-shot Mysterious Traveler Comics #1 (November 1948), based on the Mutual Broadcasting Network's radio show of that name and including amid its crime and science-fiction stories a reprint of the Edgar Allan Poe adaptation "The Tell Tale Heart", reprinted from Charlton Comics' Yellowjacket Comics #6.[26][27] Street and Smith also published two issues of "Ghost Breakers" in late 1948. (ibid GCDB)
The floodgates began to open the following year with the first horror comic from the 1950s' most prolific horror-comics publisher, Atlas Comics, the decade's forerunner of Marvel Comics. While horror had been an element in 1940s superhero stories from the original predecessor company, Timely Comics, through the war years, "when zombies, vampires, werewolves, and even pythonmen were to be found working for the Nazis and the Japanese",[22] the publisher entered the horror arena full-tilt with Amazing Mysteries #32 (May 1949), continuing the numbering of the defunct superhero series Sub-Mariner Comics, followed by the superhero anthology Marvel Mystery Comics becoming the horror series Marvel Tales with #93 (August 1949) and the final two issues of Captain America Comics becoming the mostly horror-fiction Captain America's Weird Tales #74-75 (October 1949 & February 1950) — the latter of which did not contain Captain America at all.[28][29] Harvey Comics followed suit with its costumed-crimefighter comic Black Cat by reformatting it as the horror comic Black Cat Mystery with issue #30 (August 1951).[10][30]
EC Comics and the horror boom
[edit]Horror comics briefly flourished from this point until the industry's self-imposed censorship board, the Comics Code Authority, was instituted in late 1954. The most influential and enduring horror-comics anthologies of this period, beginning 1950, were the 91 issues of EC Comics' three series: The Haunt of Fear, The Vault of Horror and The Crypt of Terror, renamed Tales from the Crypt.[31]
In 1947, publisher William Gaines had inherited what was then Educational Comics upon the death of his father, Maxwell Gaines. Three years later, Gaines and editor Al Feldstein introduced horror in two of the company's crime comics to test the waters. Finding them successful, the publisher quickly turned them and a Western series into EC's triumvirate of horror. Additionally, the superhero comic Moon Girl, which had become the romance comic A Moon...a Girl...Romance, became the primarily science fiction anthology Weird Fantasy.[32] For the next four years, sardonic horror hosts the Old Witch, the Vault Keeper and The Crypt Keeper introduced stories drawn by such top artists and soon-to-be-famous newcomers as Johnny Craig, Reed Crandall, Jack Davis, Graham Ingels (who signed his work "Ghastly"), Jack Kamen, Bernard Krigstein, Harvey Kurtzman, and Wally Wood.[33] Feldstein did most of the early scripting, writing a story a day with twist endings and poetic justice taken to absurd extremes.
Успех ЕС сразу же породил множество подражателей, таких как Ziff-Davis и PL Publishing странные приключения , [34] St. John Publications' Weird Horrors,[35] Key Publications' Weird Chills,[36] Weird Mysteries[37] and Weird Tales of the Future,[38] Comic Media's Weird Terror,[39] Ziff-Davis' Weird Thrillers,[40] и Star Publications призрачные истории . [ 41 ] Другие включали в себя качественные комиксы , сеть зла , [ 42 ] Ace Comics ' Web of Mystery , [ 43 ] Ужас в премьер -журналах от гробницы [ 44 ] Гробница Харви Комикса « Гробница террора», «Сказки ведьм» и журнал «Палата охлаждения» , [ 45 ] Avon Comics ', колдовство , [ 46 ] Ajax-Farrell Publications публикаций Фантастические страхи , [ 47 ] Fawcett Publications Worlds of Fear и этот журнал преследуют , [ 48 ] Чарльтон комикс « Вещи , [ 49 ] и уход из комиксов Атласа , включая приключения в странные миры , [ 50 ] Приключения в ужас , [ 51 ] Угроза , путешествие в тайну и странные сказки . Действительно, с 1949 года до комиксов , посвященной обложке 1955 года, Atlas выпустил 399 выпусков из 18 заголовков ужасов, ACG выпустил 123 выпуска из пяти заголовков ужасов, а Ace Comics-98 выпусков из пяти названий-каждый больше, чем результаты EC. [ 31 ]
Обратная реакция
[ редактировать ]
В конце 1940 -х годов комиксы - особенно криминальные комиксы [ 52 ] - стал целью установить общественную критику за их содержание и их потенциально вредное воздействие на детей, с «обвинениями из нескольких фронтов [которые] взимали комиксы в содействии повышению уровня правонарушений несовершеннолетних ». [ 53 ] Многие городские и окружные постановления запретили некоторые публикации, [ 54 ] Несмотря на то, что они были эффективно отменены с 29 марта 1948 года, в Верховном суде Соединенных Штатов постановил, что 64-летний закон штата Нью-Йорк, запрещающий публикации, с «картинками и историями о делах кровопролития, похоти или преступности» был неконституционным. [ 55 ] Несмотря на это, шум увеличился после публикации двух статей: «Ужас в детском саду» Джудит Крист , 25 марта 1948 года, еженедельно выпустите Коллиер , [ 53 ] Основанный на симпозиуме «Психопатология комиксов», состоявшейся неделей ранее [ 53 ] психиатром [ 56 ] Фредрик Вертам ; И собственные функции Вертхама "Комиксы ... очень смешно!" В 29 мая 1948 года, выпуск субботнего обзора литературы , [ 57 ] и симпозиум от 19 марта 1948 года под названием «Психопатология комиксов», в котором говорилось, что комиксы были «ненормально сексуально агрессивными» и привели к преступлению. [ 58 ]
В ответ на общественное давление и Bad Press, отраслевая торговая группа , была сформирована Ассоциация журналов Comics Magazine (ACMP) с намерением подтолкнуть отрасль к самой полиции. Ассоциация оказалась неэффективной, когда присоединились лишь немногие издатели, и те, кто не проявил мало сдержанности в отношении содержания своих названий. [ 59 ]
Соблазнение невиновного
[ редактировать ]В 1954 году доктор Фредрик Вертам опубликовал соблазнение невиновного , тома, который претендовал на ужас, преступность и другие комиксы, были прямой причиной преступности несовершеннолетних . Вертхэм утверждал, в основном основанный на незарегистрированных анекдотах, что чтение насильственных комиксов поощряет насильственное поведение у детей. [ 59 ] Вертам нарисовал картину большой и распространенной промышленности, окутанной секретностью и руководил некоторыми, которая действовала на невинных и беззащитных умах молодежи. Он также предложил отрасли сильными поставщиками принять свои публикации и вынужденных художников и писателей создать содержание против их воли. [ 60 ]
Вертам предполагал, что комиксы стимулировали девиантное сексуальное поведение. Он отметил, что женские груди в комиксах выступают провокационным образом, и особое внимание уделено женскому генитальному региону. [ 60 ] Обложка Мэтта Бейкера из Phantom Lady была перепечатана в книге с надписью «Сексуальная стимуляция, объединив« фары »с мечтой садиста о том, чтобы связать женщину». [ 59 ] Мальчики, опрошенные Вертэмом, сказали, что они использовали изображения комиксов в целях мастурбации, и один молодой читатель комиксов признался, что хочет стать сексуальным маньяком. Вертэм утверждал, что комиксы продвигают гомосексуализм , указывая на отношения Бэтмена -Робин и назвав это мечтой о гомосексуальном желании двух мужчин, живущих вместе. Он заметил, что Робин часто изображал, стоящие с распространяющимися ногами, а область половых органов очевидна. [ 60 ]
Наиболее тревожно, что Вертэм утверждал, что комиксы способствовали обмане детям, которые могли бы читать смешные комиксы животных перед их родителями, но затем обратиться к комиксам ужасов в тот момент, когда их родители покинули комнату. Вертхэм предупредил о подозрительных магазинах и их тайных задних комнатах, где детьми были представлены по второй ручной комиксах худшего рода. Используемый язык вызванные изображения детей, бродящих о азартных ядрах и шлюхах, и тревожные родители чувствовали себя беспомощными перед лицом такой мощной силы, как индустрия комиксов. Выдержки из книги были опубликованы в Ladies's Home Journal и Digest's Digest , предоставление респектабельности и авторитета аргументам Вертэма. [ 60 ]
14-страничный портфель панелей и обложек со всей индустрии комиксов показал убийство, пытки и сексуальное титул для рассмотрения читателя. Наиболее широко обсуждаемым искусством было то, что из «Foll Play», ужасной истории от EC о нечестном бейсбольном игроке, чья голова и кишечник используются его товарищами по команде в игре. Соблазнение невинного вызвало огнестойкость противоречий и создало тревогу у родителей, учителей и других, заинтересованных в благосостоянии детей; Заинтересованные в кампании были охвачены кампанией по цензуре. [ 59 ]
Подкомитет Сената по правовой правонарушению несовершеннолетних
[ редактировать ]Общественная критика принесла дело в голову. В 1954 году анти-критерий Крестоносца Эстес Кефаувер возглавил подкомитет Сената по правонарушению несовершеннолетних . Доктор Вертам настаивал на том, чтобы предстать перед комитетом. Сначала он представил длинный список своих полномочий, а затем, в своем обрезанном немецком акценте, говорил с авторитетом о пагубном влиянии комиксов на детей. Его страстное свидетельство на слушаниях поразило собрание. Кефаувер предположил, что преступные комиксы внушают детям, похожее на нацистскую пропаганду. Вертхэм отметил, что Гитлер был новичком по сравнению с индустрией комиксов. [ 60 ]

Издатель Уильям Гейнс предстал перед комитетом и энергично защищал свой продукт и отрасль. Он взял на себя полную ответственность за жанр ужасов, утверждая, что он был первым, кто опубликовал такие комиксы. Он настаивал на том, что правонарушение была результатом реальной среды, а не вымышленных материалов для чтения. Его вызывающее поведение оставило комитет (который чувствовал, что отрасль неоправданной), удивленной. [ 60 ] Он подготовил заявление, которое отчасти читалось: «Было бы так же трудно объяснить безвредный ощущение ужасной истории доктору Вертэму, как и объяснить возвышенность любви к холодной старой горничной». [ 59 ]
Преступные сюжеты , выпуск 22, апрель/май 1954 года, был введен в доказательство. Обмен между Гейнсом и Кефаувером привел к истории на первой полосе в New York Times :
Его спросил сенатор Эстес Кефаувер, демократ из Теннесси, если он считает «хорошим вкусом» обложку своих шоковых подвесков , [ B ] который изображал мужчину с топором, держащий навыки отрубленной головы блондинки. Мистер Гейнс ответил: «Да, я делаю - для обложки комикса ужасов». [ 61 ]
Хотя окончательный отчет комитета не обвинял комиксов в отношении преступности, он рекомендовал добровольно смягчить его контент. [ 62 ]
Создание кода комиксов
[ редактировать ]К 1953 году почти четверть всех опубликованных комиксов были названиями ужасов. [ 63 ] На немедленных последствиях слушаний несколько издателей обновили свои графики и радикально подвергали цензуре или отменили много давних комических серий. [ 59 ]
В сентябре 1954 года Американская ассоциация журналов Comics Association (CMAA) и ее Кодекс комиксов были сформированы (CCA). У кода было много условий, которые затрудняли, что комиксы ужасов продолжили публикацию, поскольку любое, что не придерживалось руководящих принципов Кодекса, вероятно, не найдет распределение. Кодекс запретил явную представление «уникальных деталей и методов преступности ... Сцены чрезмерного насилия ... жестокие пытки, чрезмерные и ненужные игры с ножами и оружием, физическая агония, кровавые и ужасные преступления ... все сцены ужаса, Чрезмерное кровопролитие, кровавые или ужасные преступления, развращение, жажда, садизм , мазохизм ... сцены, с которыми сталкиваются или инструменты, связанные с ходячими мертвыми или пытками ». [ 59 ]
Упорство
[ редактировать ]В результате слушаний в Конгрессе комиксы DC сместили свои продолжающиеся титулы ужасов, «Дом Тайны» (1951–1987) и Дом Секретов (1956–1966), к жанрам неизвестности и загадки, часто с изгибной научной фантастикой. Фактически, с 1964 по 1968 год, «Дом Тайны» стал в основном титулом супергероя, в котором участвовал Дж'он Джанцца, «Мантер из Марса» , а затем набрать H для героя . Точно так же в этот период комиксы Marvel выпустили названия Strange Tales (1951–1968) и отправились в Mystery (1952–1966). Каждая компания постепенно изменилась от сказки на фантазии, научную фантастику и истории о монстрах, а затем к связанным персонажам супергероя в течение годов после вступления в силу кода. Названия Чарльтона Комикса, такие как необычные сказки, сохранились до середины 1960-х годов. ACG названия приключений в неизвестные и неизвестные миры процветали в течение этого периода серебряного века, пока компания не сложилась в 1967 году.
Издатели Гилбертон , Dell Comics и Gold Key Comics не стали подписавшими код комиксов, полагаясь на их репутацию в качестве издателей полезных комиксов. [ 64 ] Classics Illustrated адаптировали такие ужасные романы, как Франкенштейн и доктор Джекилл и мистер Хайд в форме комиксов, и быстро выпустили перепечатки с новыми, менее ужасными обложками. Dell начала публиковать лицензированные телесериалы « Сумеречная зона» в 1961 году и публиковать титул Dracula в 1962 году (хотя только первый выпуск был связан с ужасом; последующие проблемы были частью супергерового жанра возрождения), а затем в 1963 году. сериал «Истории призраков». Gold Key, в дополнение к выпуску Бориса Карлоффа триллера сериала , основанного на триллере (и переиздал « Сказки Бориса Карлоффа о тайне» после того, как шоу вышло из эфира), купил лицензию « Сумеречная зона» у Dell в 1962 году. [ 64 ]
В 1965 году Gold Key выпустил три лицензированных комикса на тему ужаса, два, основанные на телевизионных ужасах, семье Аддамс и Мунстеров , а другой под названием Рипли-верьте или нет! , у которого было три разных субтитры: «Истинные истории о призраках», «Истинные истории войны» ( #1 и #5) и «Истинные демоны и монстры» ( #7, #10, #19, #22, #25, # 26 и № 29).
Warren Publishing продолжила традицию ужасов в середине 1960-х годов, обходя ограничения авторитета Кодекса комиксов, публикуя черно-белые комиксы ужасов размером с журнал. [ 65 ] Под руководством редактора линейки Арчи Гудвин Уоррен дебютировал с антологией ужасов Creepy (1964–1983) и Eerie (1966–1983), за которым следует вампирелла , антология с главной ролью, в которой в главной роли сексуальная молодая женщина -вампира.
Слайцевая имитаторская публикация Warren Eerie также запрыгнула в черно-белый журнал ужасов, смешивая новые материалы с перепечатками из комиксов ужасов Pre- Comics , особенно в его флагманском названии Weird (1966–1981), а также также Журналы «Сказки о Вуду» (1968–1974), «Ужасные сказки» (1969–1979), «Сказки из гробницы » (1969–1975) и «Terror Tales» (1969–1979). Публикации Stanley также опубликовали линию черно-белых журналов ужасов с 1966 по 1971 год, в том числе « Шок» и «Сказки ужасов» .
Возрождение
[ редактировать ]Во второй половине 1960 -х годов был представлен ряд сверхъестественных загадочных / неизвестных названий, в том числе « Чарльтона комиксов » Призрачные сказки , «Многие призраки Доктора Грейвса » и «Призрак» ; и Marvel Comics ' Commance of Darkness / Monsters на охоте и башне тени / существ на свободе . В DC Comics New House of Mystery Editor Джо Орландо вернул титул в свои корни ужасов с выпуском № 175 (июль/август 1968 года); Аналогичная трансформация была сделана в Дом Секретов и неожиданное (ранее « рассказы о неожиданных »), когда компания дебютировала с новым названием « Час ведьмы ».
В 1971 году Управление Кодекса комиксов ослабило некоторые из его давних правил, касающихся комиксов ужасов, которые открыли дверь для большего количества возможностей в жанре:
Сцены, касающиеся или инструментов, связанных с ходячими мертвыми или пытками, не должны использоваться. Вампиры, упыри и оборотня должны быть разрешены, когда они обрабатываются в классической традиции, такой как Франкенштейн , Дракула и другие литературные произведения высокого калибра, написанные Эдгаром Аллан По , Саки , Конан Дойл и другие уважаемые авторы, чьи работы читаются в школы по всему миру. [ 66 ]
После этого Marvel вернулся к публикации True Horrore, впервые представив научно созданный, вампирский персонаж, Морбиус, живой вампир , [ 67 ] Затем введено введение Дракулы в гробнице Дракулы . Это открыло шлюзы для большего количества титулов ужасов, таких как антологические сверхъестественные триллеры , оборотня ночью и две серии, в которых сатана или сатану, похожий на сатану, фигурировали , призрачный гонщик и особенность « Сын сатаны ». Кроме того, после Warren Publishing давнего лидерства , материнская компания Marvel в 1971 году начала черно-белый журнал , который опубликовал ряд заголовков ужасов, включая Dracula Lives! , Монстры развязаны , сказки о вампирах , сказки о зомби , преследование ужаса и мастера террора . Кроме того, Skywald Publications предложила черно-белый журнал ужасов-комиков Nightmare , Psycho и Scream .
DC в течение этого времени продолжало публиковать свою существующую сверхъестественную фантастику и добавила новые серии ужасов, такие как призраки , темный особняк запрещенной любви (позже названные «Запретные сказки о темном особняке »), секреты дома с привидениями , секреты зловещего дома , болота , странно Загадочные рассказы , странные военные сказки и рассказы о замке -призраке . Чарльтон также продолжил в этом духе, с призрачными призраками , привидениями , полуночными сказками , призрачной любовью и страшными сказками .
Подземные карикатуристы , многие из них сильно повлияли на комиксы ЕС 1950 -х годов, такие как «Сказки из склепа» , [ 68 ] Также попробовали свои руки в ужасе. Названия, такие как Skull ( Rip Off Press / Last Gasp , 1970–1972), Bogeyman ( Company & Sons / Comic Book Company , 1969), ( Ричард Корбен , 1970) страх насекомы Fantagor , San Francisco Глубокий (Rip Off Press, 1971), Death Rathtry ( Kitchen Sind Press , 1972), Gory Stories (Sroud, 1972), Deviant Slice (Print Mint, 1972) и двойные зомби (Last Basp, 1973) появились в В начале 1970 -х годов.
К середине 1970-х годов бумлет комиксов ужасов замедлился, и различные названия были отменены. Лишь некоторые из названий DC, которые устойчивы к концу десятилетия, долгосрочный комический сериал Gold Key Comic прекратился в начале 1980-х годов, а некоторым преимущественно репрессивным сериалам Чарльтона удалось выжить до середины 1980-х годов. Традиционные названия округа Колумбия, выпущенные в начале 1980-х годов, и ее трансформированная антология «Дом тайны Эльвиры» был окончательным одобренным кодом названия традиционного антологии, который должен быть произведен только дюжина вопросов примерно в 1987 С 1980-х годов все будут в новых форматах (то есть глянцевая бумага, а не одобренная кодом) или спорадически производится небольшими независимыми компаниями.
1980 -е и 1990 -е годы
[ редактировать ]Начиная с конца 1980 -х и начала 1990 -х годов, независимые издатели создали ряд успешных франшиз комиксов ужасов. Fantaco Enterprises и Publications Millennium могли похвастаться составами, почти исключительно посвященными комиксам ужасов, вампиров и зомби. Например, в 1985 году произошло возрождение смерти кухонной раковины , последовавшей год спустя дебютирование гирологии ужасов Фантако , под редакцией Стивена Р. Бисетт , который также внес истории в каждый выпуск. Бисетт также отредактировала известную антологию табу , которая проходила с 1988 по 1995 год.
В 1982 году Pacific Comics выпустил две серии, которые, по общему признанию, вдохновлены комиксами EC 1950 -х годов, предвидели форму, которую комиксы ужасов примут в ближайшие десятилетия. Отпечатано в цвете высококачественных бумажных акций, несмотря на более высокую цену покрытия, сериал извращенные сказки и инопланетные миры были недолговечными и испытываемыми, чтобы сохранить регулярный график производства, но предложили некоторые из самых явных жестоких и сексуальных историй еще быть широко распределенным в основном («не подсчитанном») формате. Обе серии в конечном итоге перешли в Comics Eclipse , которые также создали подобные титулы, такие как The Twisted Tales of Bruce Jones и Alien Counters (которые они унаследовали от Fantaco). DC Поздние названия ужасов из линии Vertigo имели больше общего с этими усилиями по тихоокеанскому/затмению и большим успехам, чем спорадическими усилиями DC по возрождению или поддержанию традиционного звания комиксов ужасов (например, Дом тайны Эльвиры ). Wasteland (DC Comics) была предварительной веверто, не код, серия ужасов от DC в конце 1980-х годов.
В 1982 году DC Comics возродил серию Swamp Thing , пытаясь извлечь выгоду из лета 1982 года фильма Уэса Крэвена с таким же названием . В 1984 году британец Алан Мур взял на себя написание дела по титулу, и когда Карен Бергер стала редактором, она дала Мур свободным размер, чтобы обновить титул и персонажа, как он считал нужным. Мур перенастроил происхождение Болота, чтобы сделать его настоящим монстром, а не человеком, превращенного в монстра. (и артисты и артисты Стивена Р. Биссетт и Джона Тотлебена ( Болотный болотный шал имели критический и коммерческий успех, а в 1988 году отказались от продолжающегося сериала «Адский блэкс» с оккультным детективом Джоном Константином .
со зрелыми читателями В 1993 году DC представила свою линию головокружения , которая сложена в нескольких популярных заголовках ужасов, включая Hellblazer и Bolmp . Одним из ранних успехов Vertigo был Нила Гаймана от Sandman , который переработал ряд старых персонажей ужасов DC и добавил фантазию к миксу. Ряд других титулов ужасов, которые содержались в Головороде, такие как Deadman , House of Mystery и The Haunted Tank , или получили ужас или обновление, как Kid Eternity и Jonah Hex .
В середине 1990-х годов Harris Publications также возродили Vampirella , и Marvel, после того, как в основном отказался от 1980-х годов, опубликовала свою Midnight Sons линию комиксов ужасов , которая включала такой сериал, как возрожденный гонщик , NightStalkers , Darkhold: страницы из книги Грехи и полуночные сыновья без ограничений .
Современность
[ редактировать ]Северная Америка
[ редактировать ]В дополнение к его давним названиям, перенесенным с 1990-х годов, Vertigo опубликовал более обычный ужас, как вампиры в Bite Club (начиная с 2004 года), [ 69 ] и вампиры . Кроме того, с 1999 по 2001 год они опубликовали свою собственную антологию ужасов Flinch .
В Image Comics Роберт Киркман создал «Ходячие мертвецы» . Стив Найлс преимущественно пишет комиксы ужасов, и его 30 дней ночи породило ряд мини-сериал, выпущенных IDW Publishing . [ 70 ] В Dark Horse Майк Миньола работал над Hellboy и создал большую вымышленную вселенную с дополнительными титулами, такими как BPRD и Lobster Johnson . [ 71 ]
Были также комиксы ужасов супергероя, как с Spawn, Venom и Ghost Rider.
В 2000 -х и 2010 -х годах Marvel выпустил Blade и франшизу Marvel Zombies . Отпечаток Marvel для взрослых Max , представленный в 2001 году, также предоставил место для переосмысления персонажей Marvel Horror, где можно использовать больше насилия, что приводит к мертвым ночным мини-сериалам на основе дьявола-слои , [ 72 ] [ 73 ] Оборотень ночью [ 74 ] и человек , [ 75 ] а также переработка зомби [ 76 ] И Hellstorm: сын сатаны . [ 77 ] [ 78 ] Ричард Корбен также пишет «Призрак ужаса» , ряд серий, основанных на работе Эдгара Аллана По и HP Lovecraft . [ 79 ]
Европа
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]В период после Второй мировой войны в Британии прибыли комиксы ужасов, в основном основанные на перепечатках американского материала. Это привело к протестам, аналогичным тем, которые в штатах. В 1955 году был представлен Закон о детях и молодых лицах (вредные публикации) , что привело к тому, что перепечатки ужасов исчезли с полков агентов новостей . [ 80 ]
В начале 1970 -х годов было несколько комиксов ужасов - Shiver and Shake and Shake и Monster - но это были также титулы юмора, разбитые младшими детьми. Только во время бума в британских комиксах в конце 1970 -х и начале 1980 -х годов были ужасные комиксы, которые были представлены в старших мальчиках и девочках - IPC/ Fleetway Scream ! и туман , соответственно. Будь то из-за страха по поводу содержания или трудных финансовых времен в середине 1980-х годов, крик! Остановил публикацию в 1985 году, и только две из его историй объединены с орлом . [ 81 ] Лорд ужас также был опубликован.
После того, как бюст комической индустрии в середине 1990-х годов в 2000 году- 2000 г. н.э. , в котором были рассказываются такие истории, как Chiaroscuro и Cradlegrave , а также те, которые опираются на Mythos Cthulhu , такие как NecroNauts and Caballistics, Inc.
Британская маленькая пресса также публикует комиксы ужасов, такие как антология, что -то злое .
В 2008 году лондонский комикс ужасов запустил, став первым полноцветным комиксом ужасов в Великобритании, который будет отправлен по всему миру через Diamond Comic Distributors . [ 82 ]
Италия
[ редактировать ]Начиная с 1960-х годов, вплоть до начала 1980-х годов в Италии также наблюдалось ряд эротических публикаций, обычно с участием женских персонажей. Одним из первых, в 1964 году, был Сатаник , Макс Бункер и Магнус , который принадлежал к первой волне так называемых символов «fumetto nero» , наряду с Diabolik и Kriminal (также Bounker и Magnus). Сатаника быстро за ним последовал волна других героинов ужасов, таких как Джакула , Сукия , Ера , Зора (все вампирресы), Нулула (женщина) и другие. Эти эротические комиксы были в основном опубликованы Ediperiodici и Edifumetto , которые руководили издателями/писателями Джорджо Катедом и Ренцо Барбиери , соответственно, и были частью редакционного увлечения «Pocket Erotici», также известного как «Fumetti Sexy». В этих дешевых публикациях были представлены таланты как устоявшихся, так и приятных итальянских художников комиксов, таких как молодой Майло Манара (на Zordon ), и показали красочные, ужасные и очень эффективные обложки, созданные коммерческими иллюстраторами и художниками, такими как Алессандро Бифганди , Фернандо Каркупино , Аверардо Сириелло, Пино д'Анжелико , Фердинандо Таккони и Эмануэле Тэглиетти , среди прочих. Некоторые из этих публикаций, такие как Wallestein The Monster , были кратко опубликованы на английском языке, а British Publisher Korero Press собрала многие из оригинальных обложек в своей текущей серии Artbook Sex и ужасов . [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ]
С 2018 года Annexia публикует один выстрел, в которых представлены новые приключения Ulula , Jakula , Sukia и Zora , а также в 2020 году Reditoriale Cosmo перепечатали некоторые из оригинальных историй в своей серии «Классика итальянской эротики». [ 87 ]
В конце 1980-х годов этот жанр снова стал популярным, возглавляемым итальянским комическим сериалом Dylan Dog , созданным ветераном комикса Тиджиано Слави , визуально определяемый художником-кавером Клаудио Виллой и опубликованным Серджио Бонелли . Он добился большого успеха, как на родине, так и за рубежом, с переводами в США ( Dark Horse Comics , с совершенно новыми обложками Майка Миньолы ), Германии, Испании, Сербии, Хорватии, Дании, Польши, Турции и Индии. В начале 1990 -х годов другие издатели пытались подражать успеху Dylan Dog . Среди них был Acme, который опубликовал две ежемесячные антологии ужасов под названием Splatter и Mostri , в которых были представлены обе оригинальные истории, обещающие молодых итальянских артистов (таких как Бруно Бриндиси , Роберто де Анжелис и Луиджи Синискалчи, которые позже пошли на работу на Bonelli, некоторые из них и Луиджи Синискальчи, которые позже пошли на работу на Бонелли Даже на Dylan Dog) и переведенный материал. Выбор историй из антологии брызги был собран и перепечатан в двух томах, опубликованных в 2017 и 2018 годах Editoriale Cosmo. [ 88 ] [ 89 ]
Среди самых последних и примечательных оригинальных сериалов ужасов - семейство каннибал , созданное в 2013 году писателем Стефано Фантелли и художником Стефано Пикчиони и опубликованным Эдизиони Инкиостро и Антологией Мостро , опубликованной с 2015 года Comics, с участием молодых артистов и Позже также созданы, такие как Елена Касагранде. [ 90 ]
Япония
[ редактировать ]Термин «ужас» как жанр начал циркулировать только в Японии в 1960 -х годах в прессе и повседневном языке. До этого фантастика ужасов, как она может быть известна, упоминалась с такими терминами, как «тайна», «террор» и «страх». [ 91 ]
По словам автора манги и критика Йошихиро Йонезава , первого бума ужасов манги с успехом Кайки Шосцу Зеншу и успеха британских фильмов ужасов из фильмов «Хаммер» , которые начали циркулировать в Японии и набирать популярность. [ 92 ] В 1958 году первым журналом, посвященным исключительно ужасу и тайне, был Кайдан , который появился в Каши-Хоне (кредитные библиотеки), в котором было опубликовано 101 выпуск Tsubame до 1968 года. [ 91 ] Сестринская публикация под названием « Кайдан» тома длилась 84 и также Ору начал . [ 93 ] Из -за тиража этих журналов растущий интерес к сверхъестественному развитому, вдохновленный традиционными японскими историями о призраках ( Кайдан ), такими как Йоцуя Кайдан , а также классические японские гравюры на дереве с темами японских призраков. [ 94 ] [ 95 ] Истории в этих публикациях делятся на две истории, установленные в эпоху Токугава , и истории, расположенные в Токио, наполненном небоскребами, среди убийств и жутких демонических присутствий. Эти истории начали циркулировать темами младших духов или призраков, легендарных, связанных с трагической кармической судьбой, и как оригинальными, так и пересказывающими древних историй о призраках. [ 92 ] Истории со всего мира начали влиять на истории, когда в Соединенных Штатах и Франции были представлены повествования, а также появление других ужасных признаков, таких как летучих мышей, ящерицы, монстр Франкенштейна . Американские писатели, такие как HP Lovecraft, были оказаны дань уважения японским авторам манги. [ 96 ]
После рождения и еженедельных журналов, и новый стиль, известный как Kyofu и Kowai Manga (террор и страшные соответственно), начал появляться, что привлекло более молодую аудиторию, чем Кайдан и Ору Кайдан , которые обратились к подросткам. К ним относятся длинные серии, такие как Хакаба Китаро Шигеру Мидзуки , где персонажи из японского народного народного сосуществуют с темами подростковой манги с того периода. Популярность этих историй привела к тому, что аниме -сериал аналогично стилизован Humanoid Monster Bem (1968). [ 97 ] В течение всего до 1960 -х и 1970 -х годов разные издатели продолжали титулы ужасов в основных журналах, не посвятив им конкретную публикацию, с такими названиями, как Devilman (1972). Небольшие издатели, выпущенные серией хитов Hibari, позволили своим авторам завершить свободу, в которой Hideshi Hino получил свое начало. [ 98 ] Влияние этих небольших опубликованных опубликованных было ощущалось в опубликованных журналах в конце 1980-х, таких как Хэллоуин, опубликованные с 1986-1995, Suppiria (1987-2012), и 1990-е годы с ужасом m . Как и в 1960 -х и 1970 -х годах, жанр вернулся в журналах, направленных на женщин с молодыми женщинами, а некоторые авторы, такие как Хино и Джиро, возвращались вместе с новичками, такими как Наруми Какинуши и Канако Инуки . [ 99 ]
В 21 -м веке сериал, основанные на зомби и нежить, появились с такими титулами, как мертвых и джуни -Ито старшая школа . [ 100 ]
Стили и темы
[ редактировать ]Материал в этих историях часто взята из японских народных фигур, таких как Йокай . [ 101 ] Это включает в себя несколько историй с участием кошек с сверхъестественными способностями, кошка с метаморфическими способностями под названием Бакенеко . Кошка в этих комиксах часто чернокожих и появлялась в нескольких историях в течение десятилетий, таких как Kin'iro Hitomi (1960), Neko to Watashi to Haha to Buta (1968) и Bakeneko Shojo (1982). [ 101 ] Как и Бакенеко , трансформация является еще одной ключевой темой, со многими историями о лисах, змеях или кранах, которые переносятся в прекрасных женщин за мести или заманить мужчину и заставить его разрушить. Часто главный герой также подвергается необъяснимым превращению в животное или чудовищные или гибридные существа. Эти черты являются ключом к манге Казуо Умезу, которая часто ездит на велосипеде среди страха, что любой человек перестанет быть самим собой и превращается во что -то другое, например, рептилия , или часто ребенок превратится в взрослого, плохого и отсутствует свобода или автономия Полем [ 95 ]
Среди поджанров комиксов- Гуро , означающий гротескный, странный, ужасный. Ужасный манга иногда посвятил целую страницу или две сцене Гуро , так как в отличие от фильмов, в которых может быть музыка, чтобы играть, чтобы улучшить повествование, манга ужасов часто имела эти страницы, чтобы шокировать читателя в точный момент поворота страницы. [ 102 ] Maruo Mauehiro Maruo , described by Thierry Groensteen as "the De Sade. [ 102 ]
Онлайн
[ редактировать ]Комиксы ужасов также опубликованы в Интернете, с веб -комиксами ужасов, которые включают новаторскую работу Эрика Монстра Милликина , веб -турни из антологии , рассказы о необычной и Zuda Comics High Moon .
Видео побочные продукты
[ редактировать ]Комиксы стали частью франшизы в СМИ для популярных фильмов ужасов , таких как Техасская резня бензопила , пятница 13 -го , Хэллоуин и Армия тьмы . Они также были адаптированы из видеоигр ужасов , таких как Silent Hill .
Комиксы ужасов также были источниками для фильмов ужасов, таких как 30 дней ночи , Хеллбой и Блейд , и, из манги ужасов, такие фильмы, как Узумаки (2000), Z ~ Zed ~ (2014) [ 103 ] и два фильма 1980 -х годов, снятые создателем комиксов Хидеши Хино, адаптированы из его морской свинки из манги : цветок плоти, крови и морской свинки: русалка в люке . Роберта Киркмана Серия комиксов The Walking Dead была адаптирована в 2010 году к продолжающемуся сериалу в кабельной сети AMC.
В некоторых фильмах ужасов и телевизионных программах были сиквелы комиксов, такие как «Баффи-вампирская убийца» , а также приквелы или интерстициальные истории, такие как Saw: Rebirth и 28 дней спустя: последствия , соответственно.
Ужасные хозяева
[ редактировать ]Радио -драма ужасов и антологических сериалов, посвященных ужасам и пьесам ожидания, такими как «Запечатанная книга», Lights Out , тихо, пожалуйста , Whistler и внутренние загадки святилища , которые транслируются с 1930 -х - 1950 -х годов, имели зловещие «хозяева» который представил и завершил истории. Традиция была введена в комиксы ужасов, многие из которых были также названиями антологий, со многими историями в каждом выпуске.
EC Comics использовал тщеславие персонажа, который «принимал» книгу, часто снимаясь в последовательности кадрирования в начале каждого выпуска. Наиболее известными хозяевами ЕС были «грильпаны»: хранитель склеп , старая ведьма и хранитель хранилища . В 1960 -х годах Уоррен придумал дяди -дяди и двоюродную сестру , и округ Колумбия последовали их примеру со своими хозяевами Каина и Абеля (а также таких незначительных хозяев, как Ева , Судьба , Лейсиен и Безумная Мод -ведьма ). [ C ] У Чарльтона был большой актерский состав хозяев за свои звания ужасов/неизвестности. Marvel Comics, по большей части, этого не сделал, хотя издатель кратко использовал символы Digger и Headstone P. Gravely.
Ниже приведен список хостов из различных названий комиксов ужасов с годами.
Заголовок | Хозяин | Издатель | Даты публикации |
---|---|---|---|
Камера тьмы | Копание Наглый камень П. Грейв |
Чудеса | 1969–1971 (переизданные монстры на охоте без хозяина) |
Противный | Дядя жуткий | Ботинок | 1964–1983 |
Доктор Спектор представляет сказки по колючим | Доктор Спектор | Золотой ключ | 1975–1976 |
Орел | Коллекционер | Журналы IPC | 1982–? |
Жуткий | Двоюродный брат жуткий | Ботинок | 1966–1983 |
Эльвира, любовница темноты | Эльвира, любовница темноты | Claypool Comics | 1993–2007 |
Запретные сказки о темном особняке | Благотворительность (1972–1974) | Ток | 1971–1974 |
Призраки | Squire Shade (1981–1982) | Ток | 1971–1982 |
Призрачный усадьба (2 тома) | Старая ведьма (1968–1971) Мистер Бонс (1971–1984) |
Чарлтон | 1968–1971 (том 1, переиздал как призрачные привидения ) 1971–1984 (том 2) |
Призрачные призраки | Винни ведьма | Чарлтон | 1971–1978 |
Призрачные сказки | Мистер. Л. Дедд/Мистер. Я | Чарлтон | 1966–1984 |
Преследование страха | Старая ведьма | ЕС | 1950–1954 |
Призрачный | Эп Барон Вейрвульф (1975–1984) |
Чарлтон | 1971–1984 |
Многие призраки доктора Грейвса | Доктор М.Т. Грейвс | Чарлтон | 1967–1986 |
Дом загадки | Каин (1968–1983) Эльвира, Хозяйка Темной (1986–1987) |
Ток | 1951–1983, 1986–1987 гг . |
Дом секретов | Авель (1969–1978) | Ток | 1956–1978, 1996–1999 |
Полночные сказки | Профессор Коффин (он же философ Полночь) Арахн Гроб |
Чарлтон | 1972–1976 |
Кошмар | Skywald Publications | 1974 | |
Плюс! | Каин Абель Канун |
Ток | 1973–1976 |
Психо | Skywald Publications | 1974-1975 | |
Страшные сказки | Бесчисленные блоги rh von | Чарлтон | 1975–1984 |
Крик | Skywald Publications | 1974 | |
Крик! | Ужасно Макнасти Прокажен Ночь Comer (1986 Scream! Summer Special ) Упырь (1989, Scream! Spinechillers Holiday Special ) |
МПК | 1984, различные специальные предложения до 1989 года |
Секреты дома с привидениями | Каин и Авель Канун Судьба (выпуски № 1-7, 9 и 11–39) |
Ток | 1975–1982 |
Секреты зловещего дома | Ева (выпуски № 6–16) | Ток | 1972–1974 |
Странные дела в судье Дредд Мегазин | Судья Странно [ 104 ] | Флеповые публикации | 1991–1992 |
Рассказы из черного музея в судье Дредд Мегазин | Генри Двойной [ 105 ] | Повторные события | 2006 - Present |
Сказки из склепа | Хранитель склеп | ЕС | 1950–1955 |
Рассказы о призрачном замке | Люсиен | Ток | 1975 |
Дело! | Вещь | Чарлтон | 1952–1954 |
Этот журнал преследуется | Доктор Смерть Доктор Хаунт |
Фосетт, Чарлтон | 1951–1958 |
Башня теней | Копание Наглый камень П. Грейв |
Чудеса | 1969–1971 (переизданный как существа на свободе , без хозяина) |
Неожиданный | Абель Три ведьмы Безумный мод ведьма (1969–1974) |
Ток | 1968–1982 |
Вампирелла | Вампирелла (1969–1970 гг. | Ботинок Harris Publications/Dynamite Entertainment |
1969–1983 1991 -Present |
Хранилище ужаса | Хранилище Друзилла (1952–1955) |
ЕС | 1950–1955 |
Странные загадочные сказки | Доктор Э. Леопольд Маас (1972) Судьба (1972–1974) Ева (1973–1975) |
Ток | 1972–1975 |
Странные военные сказки | Смерть | Ток | 1971–1983 |
Час ведьмы | Три ведьмы | Ток | 1969–1978 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Lovecraftian ужас комиксы
- Расизм в фильмах ужасов
- Вампиры комиксы
- Странные комиксы Запада
- Комиксы оборотня
- Зомби комиксы
Примечания
[ редактировать ]- ^ На стр. 5-7 произведения Лоуренса Уотт-Эванса «Другие парни», автор упоминает как примеры Et-es-Go / Continental Magazines ' Suspress Comics #1 (декабрь 1943 г.); Публикации сельского дома « Маска комиксов № 1» (март 1945 г.); E. Levy / Frank Comunale / Charlton Comics ' Yellowjacket Comics #6 (декабрь 1945 г.); Baily Publications 'Detective Detective Anthology Spook Comics #1 (1946); и Lev Gleason / Your Guide Publishing's Single Issue Title Spooky Mysteries #1 (1946), все они появились перед первыми регулярно опубликованными сериями ужасов-комики, но после премьеры 1940 года о Дика Брифер постоянной короткой функции « Новые приключения » Франкенштейна ».
- ^ Фактическая проблема в доказательстве была проблемой №. 22 криминалистики , май, май 1954 года.
- ^ Секреты DC в доме с привидениями № 44 [январь 1982 г.] были специальным выпуском, в котором убили хозяева ужасов. Абель, Каин, Ева, Люкиен и Сквайр Шейд собираются с группой детей для вечеринки в Хэллоуине в доме с привидениями. Однако убийца убивает их, и трех ведьм нигде не видно.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Гаки Зоши (свиток голодных призраков)» . Токийский национальный музей. Архивировано с оригинала 2016-04-11 . Получено 2009-05-20 . Полем Полем
- ^ «Гаки-зоши (свиток голодных призраков)» . Киотский национальный музей. Архивировано из оригинала 2011-06-12 . Получено 2009-05-27 . Полем Полем
- ^ Jump up to: а беременный Биссетт, Стивен Р. и Руперт Боттенберг, «Описание: Биссетт в страх » , Fantasiafest.com , 16–17 июля 2005 года . Путешествие Стивена Р.
- ^ Хейнинг, Питер (2000). Классическая эра американских журналов Pulp . Прионные книги. ISBN 1-85375-388-2 .
- ^ Вассалло, Майкл Дж . 1 ( Marvel Publishing : Нью -Йорк , Нью -Йорк , 2007), ISBN 978-0-7851-2771-0 , P. VI
- ^ Золотой, Кристофер; Р. Биссетт, Стивен; Э. Снигоски, Томас (2000). Книга монстров . Саймон и Шустер . п. 146. ISBN 9780671042592 .
- ^ Ватт-Эванс, Лоуренс (лето 1997). "Другие парни" . Фабрика Scream . № 19-через Watt-evans.com. , перепечатано как «Другие ребята: глянец, глядя на комиксы без EC 1950-х годов». Альтер эго . № 97. Октябрь 2010 г. с. 3–33.
- ^ Комикс на первой полосе в базе данных Grand Comics
- ^ Странная история в базе Grand Comics
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гуларт 1986 , с. 255
- ^ Хаджду 2008 , с. 141.
- ^ Призовые комиксы № 7 (декабрь 1940 г.) в базе данных Grand Comics
- ^ Франкенштейн (1940) в Тунопедии Дона Маркштейна
- ^ Watt-evans, альтер эго , с. 5: «... не было никаких комиксов ужасов, как таковые в самые ранние дни. Первая настоящая серия ужасов, похоже, была сериалом« Франкенштейн »Дика Брифера, в призовых комиксах ... [который был] титулом супергероя, с участием Черной Совы, Зеленой ламы и тому подобного, за исключением этой аберрации ».
- ^ Индексеры Лу Мугин/Тони Р. Роуз, призовые комиксы № 52 (апрель 1945 г.) в базе данных Grand Comics
- ^ Watt-evans, альтер эго , с. 7
- ^ Обложка, классические комиксы № 12 в базе данных Grand Comics
- ^ Overstreet, Robert M., ed. Официальное руководство по ценам комиксов Overstreet (37 -е издание: Gemstone Publishing / House of Collectiobles : Timonium , Maryland / New York , New York , 2007), ISBN 978-0-375-72108-3 , с. 499. Нотация в Classic Comics #13: "(1 -й комикс ужасов?)"
- ^ Jump up to: а беременный Eerie (Avon, серия 1947 года) в базе данных Grand Comics . Eerie Comics - это название в соответствии с его логотипом обложки; Согласно этому источнику, его название в своем почтовом индикаторе информации об авторском праве просто жуткое . Его дата в январе 1947 года появляется в Indicia, хотя и не на ее покрытии,
- ^ Eerie (Avon, серия 1951 года) в базе данных Grand Comics
- ^ Jump up to: а беременный Приключения в «Неизвестном» (American Comics Group, серия 1948 года) в базе данных Grand Comics
- ^ Jump up to: а беременный Гуларт 1986 , с. 256
- ^ Бентон, Майк. Криминальные комиксы: Иллюстрированная история (Taylor Publishing Company: Dallas , Texas , 1993) с. 19-21
- ^ «Любовь на копейки», время , 22 августа 1949 г., с. 41
- ^ Moon Girl #5 в базе данных Grand Comics
- ^ Jump up to: а беременный Watt-Evans, Alter Ego , p. 8
- ^ Таинственные комиксы путешественника № 1 в базе данных Grand Comics
- ^ Captain America Comics в базе данных Grand Comics
- ^ Watt-evans, альтер эго , с. 9
- ^ Black Cat (Harvey, Home Comics, Inc. Отпечаток, серия 1946 года) в базе данных Grand Comics. Этот заголовок будет продолжаться до #53 (декабрь 1954 г.), станет западным для трех выпусков, возвращение с № 57 (март 1956 г.), а затем станет сверхъестественным мистиком черного кота № 58-62 (сентябрь 1956 - март 1958 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Вассалло, с. 7 [ нужно разъяснения ]
- ^ Hajdu 2008 , стр. 176-178.
- ^ Goulart 1986 , стр. 256–257.
- ^ Странные приключения , Ziff-Davis, серия 1951 и странные приключения , PL Publishing, серия 1951 года в базе данных Grand Comics
- ^ Странные ужасы в базе данных Grand Comics
- ^ Странный озноб в базе данных Grand Comics
- ^ Странные загадки в базе данных Grand Comics
- ^ Странные рассказы о будущем в базе данных Grand Comics
- ^ Странный ужас в базе данных Grand Comics
- ^ Странные триллеры в базе данных Grand Comics
- ^ Призрачные странные истории, Star Publications [1949-1954], серия 1953 года в базе данных Grand Comics
- ^ Интернет зла, качественные комиксы, серия 1952 года в базе данных Grand Comics
- ^ Интернет загадочных в базе данных Grand Comics
- ^ Ужас из гробницы в базе данных Grand Comics
- ^ Гробница террора и ведьм сказки в базе данных Grand Comics
- ^ Колдовство, Avon, 1952 серия в базе данных Grand Comics
- ^ Фантастические страхи в базе данных Grand Comics
- ^ Миры страха в базе данных Grand Comics
- ^ Вещь в базе данных Grand Comics
- ^ Приключения в странные миры в базе данных Grand Comics
- ^ Приключения в Terror , Marvel, 1950 Series и Marvel, 1951 серия в базе данных Grand Comics
- ^ Hajdu 2008 , стр. 92-94.
- ^ Jump up to: а беременный в Вассалло, Майкл Дж. (2010). «История Atlas Horror/Fantasy: Код комиксов 1955 (введение)». Marvel Masterworks: путешествие эпохи Атласа в Тайну . Тол. 3. Marvel Worldwide. п. VI (безумный).
- ^ Например, Беллингем , Вашингтон в августе 1948 года, принял обязательный запрет на продажу 50 конкретных серий комиксов ( Hajdu 2008 , стр. 106.); Округ Лос -Анджелес 23 сентября 1948 года запретил продажу преступных комиксов несовершеннолетним ( Hajdu 2008 , стр. 107.); И в том же году американское муниципальное общество сообщило, что почти 50 муниципалитетов «запретили продажу определенных комиксов». ( Hajdu 2008 , стр. 108)
- ^ Хаджду 2008 , с. 95
- ^ Хаджду 2008 , с. 98
- ^ Хаджду 2008 , с. 113.
- ^ Бентон, Майк (1989) Комикс в Америке: иллюстрированная история, стр. 45
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Goulart 1986 , с. 161–162, 172–183, 206–217.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Райт, Брэдфорд. (2003). Нация комиксов: трансформация молодежной культуры в Америке . Jhu Press. ISBN 0-8018-7450-5 , ISBN 978-0-8018-7450-5 . 152-153, 161-166.
- ^ Kihss, Петр (22 апреля 1954 г.). «Никакого вреда в ужасе, говорит эмитент комиксов». New York Times . п. 1
- ^ Комикс и несовершеннолетние правонарушения: временный доклад Комитета по судебной власти в соответствии с S. res. 89 и S. Res. 190 (83d Cong. 1st Sess.) - (83d Cong. 2d Sess.): Часть расследования правонарушения несовершеннолетних в Соединенных Штатах.
- ^ Харрис, Франклин (июнь 2005 г.). «Длинная, кровавая жизнь комиксов EC: почему скриптатор никогда не умирает» . Разумный журнал . Архивировано из оригинала 2021-12-21 . Получено 2009-02-05 .
- ^ Jump up to: а беременный (Голден, Кристофер; Стивен Бисетт, Томас Э. Снигоски (2000) Книга монстра Simon & Schuster)
- ^ Роуч, Дэвид А.; Кук, Джон Б. (2001). Компаньон Уоррена . Два Морроуда. п. 37. ISBN 978-1-893905-08-5 .
- ^ Томпсон, Мэгги (февраль 1971 г.). "Трещина в коде". Newfangles (44).
- ^ комиксов раскрыли Архивированный 2016-03-07 # 216 Легенды
- ^ Сабин, Роджер (1996). «Уходя в подполье». Комиксы, комикс и графические романы: история комического искусства . Лондон, Великобритания: Phaidon Press. с. 92; 94–95; 103–107; 110; 111; 116; 119; 124–126; 128 ISBN 0-7148-3008-9 .
- ^ Брэди, Мэтт (19 июля 2003 г.). «Присоединение к клубу« Укусы »Чайкина и Тишмана» . Newsarama . Получено 4 октября 2008 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Стив Найлс Неделя, День 3: Книги IDW , Ресурсы комиксов , 30 октября 2003 г.
- ^ Миньола на расширенной вселенной Хеллбой , ресурсы комиксов (3 марта 2008 г.).
- ^ Ричардс, Дэйв WW Philly: Дьявол-слой возвращается в «Dead of Night» , ресурсы комиксов , 31 мая 2008 г.
- ^ Уоррен Саймонс и Брайан Кин на дьявол-слое , новостная труба , 3 июня 2008 г.
- ^ Swierczynski на «Оборотень ночью» , ресурсы комиксов , 19 декабря 2008 г.
- ^ Aguirre-Sacasa рассказывает «Dead of Night с участием Mantthing» , Ресурсы комиксов , 13 февраля 2008 г.
- ^ Сингх, Аруна (2 июня 2006 г.). «Marvel Fanboys: Майк Райхит говорит" зомби " . Комикс -ресурсы . Получено 2009-03-11 .
- ^ Кричать на дьявола: Ирвин говорит «Сын сатаны» , ресурсы комиксов , 2 июня 2006 г.
- ^ Ww Philadelphia-Аксель Алонсо в возвращении Архивированного Hellstorm 2007-10-17 в The Wayback Machine , Newsarama , 2 июня 2006 г.
- ^ Corben and Lovecraft в Marvel в июне архивировал 2008-12-08 в The Wayback Machine , Newsarama , 20 марта 2008 г.
- ^ Баркер 1992 .
- ^ Джордан, Даррен. «Крик! Восьмидесятые британские комиксы ужасов ...» , Обзор комиксов (17 апреля 2008 г.).
- ^ Редактор, «Британское вторжение ужасов», комикс -бин (22 июня 2008 г.).
- ^ Секс и ужас: искусство Эмануэле Таглиетти . Korero Press. Март 2015.
- ^ Секс и ужас: искусство Алессандро Бифганди . Korero Press. Июнь 2016 года.
- ^ Секс и ужас Kore Press. Февраль
- ^ Секс и ужас . Тол. Четыре Korero Press. Март 2021 г.
- ^ Классика итальянской эротизма . Космо редакционная статья. 2020.
- ^ Брызги 1 - Пророки из ада . Космо редакционная статья. 26 июля 2017 года.
- ^ Брызг 1 - кинжал в мозге . Космо редакционная статья. 4 апреля 2018 года.
- ^ "Мостро 9" . Ошибки комиксов . 31 октября 2018 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бренд 2024 года , с. 1
- ^ Jump up to: а беременный Бренд 2024 года , с. 3
- ^ La Marca 2024 , стр. 1–2.
- ^ Бренд 2024 года , с. 2
- ^ Jump up to: а беременный Бренд 2024 года , с. 5
- ^ La Marca 2024 , стр. 3–4.
- ^ Бренд 2024 года , с. 8
- ^ Бренд 2024 года , с. 11
- ^ Бренд 2024 года , с. 12
- ^ Clements & McCarthy 2015 , p. 369
- ^ Jump up to: а беременный Бренд 2024 года , с. 4
- ^ Jump up to: а беременный Бренд 2024 года , с. 6
- ^ «Кольцо 0/Орочи Цурута снимает живой фильм о зомби манги Z» . Аниме -новостная сеть . 9 апреля 2014 года . Получено 30 июля 2014 года .
- ^ Судить Стрэндж в комиксе DB (архивировано из оригинала )
- ^ Генри Даббл в комиксе DB (архивировано из оригинала )
Ссылки
[ редактировать ]- Баркер, Мартин (1992). Призрака страхов: странная история британской кампании комиксов ужасов . Исследования в серии популярных культур. Университетская пресса Миссисипи . п. 256. ISBN 0-87805-594-0 .
- Бентон, Майк (1992). Комиксы ужасов: иллюстрированная история . Тейлорская история комиксов. Taylor Publishing. п. 147. ISBN 0-87833-734-2 .
- Клементс, Джонатан; Маккарти, Хелен (2015). Аниме -энциклопедия (3 изд.). Каменный мост Пресс. ISBN 978-1-61172-018-1 .
- Гулар, Рон (1986). Великие американские комиксы . Современные книги: Чикаго, Иллинойс . п. 314. ISBN 0-8092-5045-4 .
- Хаджду, Дэвид (2008). Чума десяти центов: великая комикса, страшная и как она изменила Америку . Фаррар, Страус и Жиру . п. 464 . ISBN 978-0-374-18767-5 .
- Ла Марка, Паоло (2024). «Манга ужасов: темы и стилистика японских комиксов ужасов». Гуманитарные науки . 13 (8).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэти, Барт. Фредрик Вертам и критика массовой культуры . Университетская издательство Миссисипи, 2005. ISBN 1-57806-819-3 .
- Слушания по делам несовершеннолетних (комиксы) в Комитете Сената Соединенных Штатов по судебной власти, подкомитету для расследования правонарушений несовершеннолетних в США, восьмидесяти третьей конгресса, вторая сессия, 21 апреля, 4 июня 1954 года . (OCLC WorldCat ссылка на 62662186 )
- Ниберг, Ами Кист. Печать одобрения: история Кодекса комиксов , Университетская пресса Миссисипи, 1998. ISBN 0-87805-975-X .