Пустошь (DC Comics)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2014 г. ) |
Пустошь | |
---|---|
![]() Обложка Wasteland #1 (DC Comics, декабрь 1987 г.), иллюстрация Джорджа Фримена . | |
Информация о публикации | |
Издатель | Комиксы DC |
Расписание | ежемесячно |
Дата публикации | Декабрь 1987 г. - май 1989 г. |
Количество проблем | 18 |
Творческий коллектив | |
Написал | Джон Острандер , Дель Клоуз |
Художник(а) | Дон Симпсон , Дэвид Ллойд , Уильям Месснер-Лобс , Тимоти Трумэн , Джордж Фриман |
Колорист(ы) | Ловерн Киндзерски |
Редактор(ы) | Майк Голд |
Сборники изданий | |
Пустошь Том. 1 | ISBN 978-1401270902 |
Wasteland — американский в стиле антологии, ужасов комикс изданный DC Comics в 1987–1989 годах и предназначенный для взрослых читателей. Написанный Джоном Острандером и комиком Дель Клоуз , сериал длился 18 выпусков. Он послужил вдохновением для создания документального комедийного фильма 2020 года « Только для безумцев: Истории Дель Клоуз» .
История публикаций
[ редактировать ]Острандер и Клоуз ранее вместе работали над подборкой резервных историй «Бара Мандена» в названии «Гримджек Острандера» , опубликованном First Comics . Редактор Майк Голд , пришедший в Вашингтон из First, предложил Острандеру и Клоузу снова поработать вместе над созданием Wasteland . [ 1 ]
Каждый выпуск (за исключением финального выпуска длиной в книгу) состоял из трех не связанных друг с другом рассказов, написанных Острандером и / или Клоузом. [ 2 ] По большей части в каждом выпуске работала команда из четырех художников, один из которых иллюстрировал каждую из трех историй, а четвертый создавал обложку месяца (которая не имела никакой или, в лучшем случае, только тематической связи с внутренним содержанием). Первоначально эти обязанности распределялись между Доном Симпсоном , Дэвидом Ллойдом , Уильямом Месснер-Лобсом и Джорджем Фрименом ; к выпуску 13 Фриман, Ллойд и Лебс покинули сериал (хотя Лебс вернулся в последних двух выпусках). фигурировал В более поздних выпусках Билл Рэй как постоянный участник и приглашенные артисты, такие как Тимоти Трумэн , Джо Орландо и Тай Темплтон .
По известной путанице выпуск №5 изначально был выпущен с обложкой, предназначенной для выпуска №6. Помимо неправильного номера выпуска, это означало, что Фримен, указанный на обложке, на самом деле не появлялся в первоначальном выпуске этого выпуска, а также сделал бессмысленным столбец писем выпуска. Выпуск №5 был переиздан на следующей неделе с правильной обложкой (от Фримена), а в следующем месяце выпуск №6 вышел с пустой белой обложкой «Настоящий № 6», где обычно появлялся номер выпуска и текст. фрагмент на внутренней стороне обложки, объясняющий, что произошло. Благодаря пустой обложке это был единственный выпуск, в котором не было иллюстраций Дона Симпсона, хотя на обложке, как обычно, была указана его заслуга.
Обзор
[ редактировать ]По большей части сериал избегал кровавого шока, характерного для с неожиданным финалом комиксов ужасов , типичным примером которого являются телесериалы «Сказки из склепа» и «Сумеречная зона» , в пользу более непредсказуемых и амбивалентных историй. Часто возникали темы отчуждения и психологического страха, смешанные с гротескным черным юмором , абсурдизмом и социальными и политическими комментариями в форме сатиры . На текстовой странице первого выпуска упоминалось желание улучшить то, что, по мнению создателей, не работало в собственном « Таинственном доме» округа Колумбия , который в то время дважды закрывался.
События этих историй происходили не во вселенной DC . Никаких известных персонажей DC не появилось, а в одном рассказе «Бумажный герой» капитан Марвел явно был вымышленным персонажем комиксов. [ 3 ] Единственным исключением стала история под названием «Большой кроссовер», в которой несколько персонажей DC (и еще одно творение Острандера, Гримджек ) появились в метавымышленном контексте. [ 4 ] и в последнем выпуске сериала, в котором вся серия (включая «Кроссовер») была «перемотана» к началу самой первой истории. [ 5 ]
Действительно, некоторые истории явно должны были происходить в реальном мире. Один изображал смерть Г. П. Лавкрафта . Другой, «Американское убожество», представляет собой стилизацию автобиографической комиксов серии «Американское великолепие» Харви Пекара , в которой Дон Симпсон имитирует стиль рисования Роберта Крамба . Эта история изображала тонко замаскированную версию Пекара в одном из его резких выступлений в передаче « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» , в которой Пекар осудил General Electric . [ 6 ] На повествование также повлиял монолог 1961 года коллеги Клоуза, комика Северна Дардена . [ 7 ] Обычно «Американское убожество» не только включало в историю политическое содержание, но и превращало ее в басню о ненависти к себе и тревоге. [ 7 ]
Почти в каждом выпуске Wasteland одна история представляла собой преувеличенную виньетку из яркой жизни соавтора сценария Wasteland Дель Клоуза. [ 8 ] [ 1 ] В одной из этих историй, «Дел и Элрон», Клоуз добровольно загипнотизирован и Л. Роном Хаббардом присутствует, когда Хаббарду приходит в голову идея превратить Дианетику Хаббарда в «религию» Саентологии . [ 9 ] В своих рассказах Клоуз также открыто обсуждал такие другие спорные темы, как употребление наркотиков и участие в колдовстве как религии.
Для Wasteland характерны оживленные дебаты, которые происходили в его колонках с письмами . [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Файфф, Мишель . «ПУСТОШЬ: Интервью Джона Острандера» , Фактическое мнение (6 марта 2012 г.).
- ^ Фрайер, Ким (июль 1987 г.). «Ди-Си Ньюс». Журнал комиксов (116). Книги по фантаграфике : 28.
- ^ Острандер, Джон и Клоуз, Дел, писатели; Месснер-Лёбс, Уильям, художник. «Бумажный герой», Wasteland # 6 (DC Comics, май 1988 г.).
- ^ Острандер, Джон, и Клоуз, Дел, писатели; Ллойд, Дэвид, арт. «Большой кроссовер», Wasteland # 5 (DC Comics, апрель 1988 г.).
- ^ Острандер, Джон, и Клоуз, Дел, писатели; Симпсон, Дон, карандаши; Рэй, Билл, и Месснер-Лёбс, Уильям, чернила. «Сборник мертвых детективов: '86'», Wasteland # 18 (DC Comics, май 1989 г.).
- ↑ Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом (31 июля 1987 г.).
- ^ Jump up to: а б Клоуз, Дел, писатель (с помощью Джона Острандера); Симпсон, Дон, арт. «Американское убожество», Wasteland # 3 (DC Comics, февраль 1988 г.).
- ↑ Маутнер, Крис, «Собери это сейчас! Пустошь» , Ресурсы по комиксам (17 августа 2009 г.).
- ^ Клоуз, Дел, писатель (с помощью Джона Острандера); Ллойд, Дэвид, арт. «Дел и Элрон», Wasteland # 9 (DC Comics, август 1988 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пустошь в базе данных Grand Comics
- Wasteland в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- Пустошь в удивительном мире комиксов Майка