Jump to content

Пустошь (DC Comics)

Пустошь
Обложка Wasteland #1 (DC Comics, декабрь 1987 г.), иллюстрация Джорджа Фримена .
Информация о публикации
Издатель Комиксы DC
Расписание ежемесячно
Дата публикации Декабрь 1987 г. - май 1989 г.
Количество проблем 18
Творческий коллектив
Написал Джон Острандер , Дель Клоуз
Художник(а) Дон Симпсон , Дэвид Ллойд , Уильям Месснер-Лобс , Тимоти Трумэн , Джордж Фриман
Колорист(ы) Ловерн Киндзерски
Редактор(ы) Майк Голд
Сборники изданий
Пустошь Том. 1 ISBN   978-1401270902

Wasteland американский в стиле антологии, ужасов комикс изданный DC Comics в 1987–1989 годах и предназначенный для взрослых читателей. Написанный Джоном Острандером и комиком Дель Клоуз , сериал длился 18 выпусков. Он послужил вдохновением для создания документального комедийного фильма 2020 года « Только для безумцев: Истории Дель Клоуз» .

История публикаций

[ редактировать ]

Острандер и Клоуз ранее вместе работали над подборкой резервных историй «Бара Мандена» в названии «Гримджек Острандера» , опубликованном First Comics . Редактор Майк Голд , пришедший в Вашингтон из First, предложил Острандеру и Клоузу снова поработать вместе над созданием Wasteland . [ 1 ]

Каждый выпуск (за исключением финального выпуска длиной в книгу) состоял из трех не связанных друг с другом рассказов, написанных Острандером и / или Клоузом. [ 2 ] По большей части в каждом выпуске работала команда из четырех художников, один из которых иллюстрировал каждую из трех историй, а четвертый создавал обложку месяца (которая не имела никакой или, в лучшем случае, только тематической связи с внутренним содержанием). Первоначально эти обязанности распределялись между Доном Симпсоном , Дэвидом Ллойдом , Уильямом Месснер-Лобсом и Джорджем Фрименом ; к выпуску 13 Фриман, Ллойд и Лебс покинули сериал (хотя Лебс вернулся в последних двух выпусках). фигурировал В более поздних выпусках Билл Рэй как постоянный участник и приглашенные артисты, такие как Тимоти Трумэн , Джо Орландо и Тай Темплтон .

По известной путанице выпуск №5 изначально был выпущен с обложкой, предназначенной для выпуска №6. Помимо неправильного номера выпуска, это означало, что Фримен, указанный на обложке, на самом деле не появлялся в первоначальном выпуске этого выпуска, а также сделал бессмысленным столбец писем выпуска. Выпуск №5 был переиздан на следующей неделе с правильной обложкой (от Фримена), а в следующем месяце выпуск №6 вышел с пустой белой обложкой «Настоящий № 6», где обычно появлялся номер выпуска и текст. фрагмент на внутренней стороне обложки, объясняющий, что произошло. Благодаря пустой обложке это был единственный выпуск, в котором не было иллюстраций Дона Симпсона, хотя на обложке, как обычно, была указана его заслуга.

По большей части сериал избегал кровавого шока, характерного для с неожиданным финалом комиксов ужасов , типичным примером которого являются телесериалы «Сказки из склепа» и «Сумеречная зона» , в пользу более непредсказуемых и амбивалентных историй. Часто возникали темы отчуждения и психологического страха, смешанные с гротескным черным юмором , абсурдизмом и социальными и политическими комментариями в форме сатиры . На текстовой странице первого выпуска упоминалось желание улучшить то, что, по мнению создателей, не работало в собственном « Таинственном доме» округа Колумбия , который в то время дважды закрывался.

События этих историй происходили не во вселенной DC . Никаких известных персонажей DC не появилось, а в одном рассказе «Бумажный герой» капитан Марвел явно был вымышленным персонажем комиксов. [ 3 ] Единственным исключением стала история под названием «Большой кроссовер», в которой несколько персонажей DC (и еще одно творение Острандера, Гримджек ) появились в метавымышленном контексте. [ 4 ] и в последнем выпуске сериала, в котором вся серия (включая «Кроссовер») была «перемотана» к началу самой первой истории. [ 5 ]

Действительно, некоторые истории явно должны были происходить в реальном мире. Один изображал смерть Г. П. Лавкрафта . Другой, «Американское убожество», представляет собой стилизацию автобиографической комиксов серии «Американское великолепие» Харви Пекара , в которой Дон Симпсон имитирует стиль рисования Роберта Крамба . Эта история изображала тонко замаскированную версию Пекара в одном из его резких выступлений в передаче « Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом» , в которой Пекар осудил General Electric . [ 6 ] На повествование также повлиял монолог 1961 года коллеги Клоуза, комика Северна Дардена . [ 7 ] Обычно «Американское убожество» не только включало в историю политическое содержание, но и превращало ее в басню о ненависти к себе и тревоге. [ 7 ]

Почти в каждом выпуске Wasteland одна история представляла собой преувеличенную виньетку из яркой жизни соавтора сценария Wasteland Дель Клоуза. [ 8 ] [ 1 ] В одной из этих историй, «Дел и Элрон», Клоуз добровольно загипнотизирован и Л. Роном Хаббардом присутствует, когда Хаббарду приходит в голову идея превратить Дианетику Хаббарда в «религию» Саентологии . [ 9 ] В своих рассказах Клоуз также открыто обсуждал такие другие спорные темы, как употребление наркотиков и участие в колдовстве как религии.

Для Wasteland характерны оживленные дебаты, которые происходили в его колонках с письмами . [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Файфф, Мишель . «ПУСТОШЬ: Интервью Джона Острандера» , Фактическое мнение (6 марта 2012 г.).
  2. ^ Фрайер, Ким (июль 1987 г.). «Ди-Си Ньюс». Журнал комиксов (116). Книги по фантаграфике : 28.
  3. ^ Острандер, Джон и Клоуз, Дел, писатели; Месснер-Лёбс, Уильям, художник. «Бумажный герой», Wasteland # 6 (DC Comics, май 1988 г.).
  4. ^ Острандер, Джон, и Клоуз, Дел, писатели; Ллойд, Дэвид, арт. «Большой кроссовер», Wasteland # 5 (DC Comics, апрель 1988 г.).
  5. ^ Острандер, Джон, и Клоуз, Дел, писатели; Симпсон, Дон, карандаши; Рэй, Билл, и Месснер-Лёбс, Уильям, чернила. «Сборник мертвых детективов: '86'», Wasteland # 18 (DC Comics, май 1989 г.).
  6. Поздняя ночь с Дэвидом Леттерманом (31 июля 1987 г.).
  7. ^ Jump up to: а б Клоуз, Дел, писатель (с помощью Джона Острандера); Симпсон, Дон, арт. «Американское убожество», Wasteland # 3 (DC Comics, февраль 1988 г.).
  8. Маутнер, Крис, «Собери это сейчас! Пустошь» , Ресурсы по комиксам (17 августа 2009 г.).
  9. ^ Клоуз, Дел, писатель (с помощью Джона Острандера); Ллойд, Дэвид, арт. «Дел и Элрон», Wasteland # 9 (DC Comics, август 1988 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a333db768cacd6916c23b7f8f79f1656__1720429560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/56/a333db768cacd6916c23b7f8f79f1656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wasteland (DC Comics) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)