Jump to content

Wallestein The Monster

Wallestein The Monster был центральным персонажем в одном из карманных дайджестов, созданных итальянским издателем Edifumetto, который появился на итальянских газетных киосках в период между 1972 и 1982 годами. Мир Уолестейна был тем, в котором готический и современный переплетался. [ 1 ]

Эти комиксы предложили читателям разумное сочетание готического ужаса , фантазии, секса и насилия. Разрушенные замки, пустынные кладбища и гротескные монстры столкнулись с миром быстрых автомобилей, оружия и гламура в историях, которые наслаждались изображениями секса и насилия, которые были отфильтрованы через символы и структуры готического воображения. [ 2 ]

Повествование сериала вращалось вокруг подвигов аристократического Джимми Уоллестейна, [ 3 ] чьи лихие взгляды и богатый образ жизни замаскировали ужасающий секрет: настоящий Джимми был давно мертв, и его место занял зверь ужасающей силы, который носил специальную маску, чтобы скрыть свои истинные черты. Wallestein The Monster-это название, данное персонажу, который использует идентичность Джимми Уолштейна и представляет собой убер-насильственный, чудовищный альтер-эго.

Автомобиль для социальных комментариев

[ редактировать ]

Wallestein можно понимать как мощная фантастическая фигура, которая говорила об очень человеческом желании отбросить ограничения цивилизованного общества и побаловать наши самые первичные и универсальные побуждения. [ 4 ] Его жертвы не были случайными, и его действия соответствовали четко кодифицированной моральной системе, которая сосредоточилась на необходимости защиты и отомстить за слабых и лишенных. [ 5 ] Рецидивый подтекст Уолштейна вращался вокруг неспособности капиталистических обществ предотвратить подчинение и эксплуатацию слабых мощными, и именно в этом качестве Уолестейн действовал как большой уровень человеческих страданий. Его отказ ограничить его поведение может быть понят как символ более широкого отказа от необходимости соответствовать стандартам общества, которое давно доказало себя неспособным защитить тех, кто наиболее нуждается. [ 6 ] В рассказах он отомстил тех, кто является жертвами преступлений, и которые были нацелены на их лишение ликвидации социально-политической позиции. Это бдительное отношение сравнивалось с отношением Боба Кейна , Бэтмена за то, что оба разобрались с центральной предпосылкой миллионера Playboy, который тайно борется с преступностью в виде тайного альтер-эго. [ 7 ] [ 8 ]

Связанные персонажи

[ редактировать ]

Автономный характер комиксов означал, что в сериале был измененный список противников и противников. Это была полиция, под видом бурного инспектора Флеминга и сержанта Блэкмана, которые чаще всего выступали в качестве главных антагонистов. Флеминг и одержимость Блэкмана доказывали его вину, как правило, ослепляли их до самого существования больших преступлений, которые сам Уолштейн расследовал. [ 9 ]

Более прерывистым антагонистическим присутствием было присутствие архин-гореи Уолштейна, злодейского скорпиона. Блестящий в костюме и шляпе для боулеров, и обычно курящий большую сигару, скорпион действовал без сочинения. Он был контролирующей силой, которая использовала сеть меньших преступников для проведения своей деятельности. [ 10 ] Визуальный дизайн Scorpion создал графическую связь, которая твердо встроила его в иконографию капитализма, неблагоприятные социальные эффекты, лежащие в основе тематической конструкции Уолестейна. [ 11 ]

Уолштейну помог в своих приключениях двумя ключевыми женскими персонажами, [ 12 ] Первой из которых была его девушка Сара Орлофф, а вторая - его наставник Олимпия Мур. Олимпия, очевидно, безвредная старуха, была таинственной фигурой, которая имела доступ к секретной и обширной сети информаторов и оперативников, позволяя ей выступать в качестве источника привилегированной информации. [ 13 ] Часто на заговорах Олимпия просто предоставляла поддержку и информацию, необходимую для Уолестейна, чтобы завершить его миссию, но в других историях она вызвала и сообщила ему, что преступление было совершено и что месть требовалась. Она также сыграла важную роль в истории происхождения персонажа, как персонаж, который впервые обнаружил и разместил зверя после смерти настоящего Джимми Уолштейна и человека, который познакомил его с ученой Алисой Вольф, которая создала специальную маску, с которой которой Зверь способен скрыть свою истинную внешность. [ 14 ]

Влияние Уолштейна

[ редактировать ]

Wallestein демонстрирует четкие влияния других итальянских средств того периода и имеет особенно тесные связи с Giallo , жанром итальянского кино, который впервые появился в середине 1960-х годов. Многие Gialli, такие как кровь Марио Бава знаменитая и черное кружево , [ 15 ] Также показывает архетипическое изображение убийцы, чьи истинные особенности скрыты маской, траншеи и перчатки, [ 16 ] Предоставление шаблона, который почти точно соответствует дизайну персонажа Уолштейна. Другие жанровые значения, такие как частые сцены женской наготы и жестокого, сексуализированного насилия, так же распространены как для Giallo, так и для Wallestein. Два самых известных артистах Уолштейна, Алессандро Биффьянди и Эмануэле Таглиетти , использовали поразительно похожую палитру, чтобы дать их накрытиям драматичный и интенсивный визуальный талант, который прекрасно заключал темы и содержание сериала. Помимо такого кинематографического вдохновения, Wallestein также оказал явное влияние со стороны других комиксов. Например, история происхождения персонажа, сосредоточенная на том, как это было на персонаже, чья смерть ускоряет прибытие болотного зверя, явно вдохновлена ​​болотом , [ 17 ] Премьера состоялась в «Доме секретов» округа Колумбия № 92 в 1971 году всего за несколько месяцев до первого выпуска Уолштейна.

Хотя сериал был успешным на международном уровне, и персонаж появлялся во Франции и Южной Америке, а также его родной Италии, Уолштейн в настоящее время в значительной степени забыт в англоязычном мире. [ 18 ] Он был опубликован на английском языке в Великобритании Top Sellers Ltd , дочерней компанией Warner Bros.

  1. ^ Barbieri, R., 1972, «Любитель DIRGINS Dead», Wallestein The Monster V2 #1, Милан: edifumetto.
  2. ^ Barbieri, R., 1973b, «Убийца ударяет четыре раза», Wallestein The Monster V2 #3, Милан: edifumetto.
  3. ^ Barbieri, R., 1974, «Звезда крови», Wallestein The Monster #1, Лондон: лучшие продавцы.
  4. ^ Adam Twycross, Wallestein The Monster (2020) < https://www.koreropress.com/news/wallestein-the-monster/ > [по состоянию на 16 апреля 2020 года].
  5. ^ Adam Twycross, Wallestein The Monster (2020) < https://www.koreropress.com/news/wallestein-the-monster/ > [по состоянию на 16 апреля 2020 года].
  6. ^ Adam Twycross, Wallestein The Monster (2020) < https://www.koreropress.com/news/wallestein-the-monster/ > [по состоянию на 16 апреля 2020 года]
  7. ^ Adam Twycross, Wallestein The Monster (2020) < https://www.koreropress.com/news/wallestein-the-monster/ > [по состоянию на 16 апреля 2020 года].
  8. ^ Баркер, М., 1989, комиксы: идеология, власть и критики, Манчестер: издательство Манчестерского университета.
  9. ^ Barbieri, R., 1972, «Любитель DIRGINS Dead», Wallestein The Monster V2 #1, Милан: edifumetto.
  10. ^ Barbieri, R., 1972, «Любитель DIRGINS Dead», Wallestein The Monster V2 #1, Милан: edifumetto.
  11. ^ Баркер, М., 1989, комиксы: идеология, власть и критики, Манчестер: издательство Манчестерского университета.
  12. ^ Barbieri, R., 1975b, «Любитель мертвых девственниц», Wallestein The Monster #3, Лондон: Top Sellers
  13. ^ Barbieri, R., 1975a, «Ассасин ударяет четыре раза», Wallestein The Monster #2, Лондон: Top Sellers.
  14. ^ Barbieri, R., 1973b, «Убийца ударяет четыре раза», Wallestein The Monster V2 #3, Милан: edifumetto.
  15. ^ Mackenzie, M, Gender and Giallo, 2015, в: Кровавый и черный кружево специальное издание Двойной формат [Film, DVD]. Режиссер Марио Бава. Италия: Emmepi Cinematografica/Les Productions Georges de Beauregard/Monachia Films
  16. ^ Barbieri, R., 1973, «The Blood Star», Wallestein The Monster V2 #3, Milan: Edifumetto.
  17. ^ Wrightson, B. and Wein, L., 1971, «Болотный вещью», Дом секретов № 92, Нью -Йорк: DC Comics.
  18. ^ Adam Twycross, Wallestein The Monster (2020) < https://www.koreropress.com/news/wallestein-the-monster/ > [по состоянию на 16 апреля 2020 года].
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b55ef0c1882f8a345ee6eadca00d4cd1__1673369940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/d1/b55ef0c1882f8a345ee6eadca00d4cd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wallestein the Monster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)