Jump to content

Марио Бава

Марио Бава
Бава в 1975 году
Рожденный ( 1914-07-31 ) 31 июля 1914 г.
Умер 27 апреля 1980 г. ) ( 1980-04-27 ) ( 65 лет
Рим , Италия
Другие имена Джон М. Олд
Джон Фом [1]
Род занятий Кинорежиссер , оператор , художник по спецэффектам , сценарист.
Дети Ламберто Бава
Родитель Эухенио Бава

Марио Бава (31 июля 1914 г. - 27 апреля 1980 г.) [2] итальянский кинорежиссер , работавший в качестве режиссера, оператора, художника по спецэффектам и сценариста. [3] Его низкобюджетные жанровые фильмы, известные своим отличительным визуальным талантом и стильной технической изобретательностью, содержат повторяющиеся темы и образы, касающиеся конфликта между иллюзией и реальностью, а также разрушительной способности человеческой природы. [1] Широко известный как пионер итальянского жанрового кино и один из самых влиятельных авторов жанра фильмов ужасов . [4] [5] его в народе называют «Мастером итальянских ужасов». [6] и «Мастер жути». [7]

После работы над спецэффектами и другой помощи в таких постановках, как «Я вампир» (1957), «Геркулес» (1958) и «Калтики – Бессмертное чудовище» (1959), Бава официально дебютировал в качестве режиссера в ужасов готическом фильме «Черное воскресенье» , выпущенном в 1960 году. Он снял такие фильмы, как «Девушка, которая слишком много знала» , «Черная суббота» , «Кнут и тело» (все выпущены в 1963 году), «Кровь и черное кружево» (1964), «Планета вампиров» (1965), « Убей, детка ». , Убить (1966), Опасность: Дьяволик (1968), Кровавый залив (1971), Кровь барона (1972), Лиза и дьявол (1974) и Бешеные собаки (1974).

По данным Британского института кино важную роль в создании современного фильма ужасов , «Бава сыграл жизненно . эти гигантские лица, выгравированные на граните на склоне горы, были бы: Бава, Альфред Хичкок , Жорж Франжю и Майкл Пауэлл ». [5]

Младший Марио Бава, рожденный в семье скульптора, оператора и пионера спецэффектов Эудженио Бавы , последовал за своим отцом в киноиндустрию и в конечном итоге заработал репутацию одного из ведущих операторов Италии, освещая и создавая спецэффекты для таких фильмов, как «Геркулес» (1958). и его продолжение «Геркулес освобожденный» (1959) (оба высмеивались в Mystery Science Theater 3000 ). [8] [9]

Сын Марио Бавы и частый помощник режиссера Ламберто Бава , позже сам стал известным режиссером фильмов в жанре фэнтези и ужасов.

Биография

[ редактировать ]

Марио Бава родился в Сан-Ремо , Лигурия, 31 июля 1914 года. Он был сыном Эухенио Бава (1886-1966), скульптора, который также работал фотографом по спецэффектам и оператором в итальянской индустрии немого кино. [10] Первой мечтой Марио Бавы было стать художником. Не имея возможности выпускать картины с прибылью, он занялся бизнесом своего отца, работая ассистентом у других итальянских кинематографистов, таких как Массимо Терцано. Он также помогал своему отцу в отделе спецэффектов Бенито Муссолини кинофабрики Istituto Luce .

Бава сам стал оператором в 1939 году, сняв два короткометражных фильма с Роберто Росселлини . Его полнометражный дебют состоялся в начале 1940-х годов. Операторская работа Бавы сыграла важную роль в развитии экранных образов таких звезд того периода, как Джина Лоллобриджида , Стив Ривз и Альдо Фабризи .

В конце 1950-х годов его окончательная карьера как режиссера началась, когда ему пришлось завершить проекты, начатые или приписываемые его коллеге Риккардо Фреде и другим режиссерам, включая «Я вампири» (1957) (первый итальянский фильм ужасов звуковой эпохи). ), «День, когда взорвалось небо» (1958) (первый итальянский научно-фантастический фильм), «Калтики – Бессмертное чудовище» (1959) и «Марафонский гигант» (1959). [1]

Бава участвует в фильме «Я вампири» (также известном как «Заповедь дьявола ») режиссера Риккардо Фреда в 1956 году, фильме, который сейчас называют первым итальянским фильмом ужасов. [11] Первоначально Бава был нанят в качестве оператора, но когда Фреда вышла из проекта на полпути производства, Бава завершил фильм за несколько дней, даже создав необходимые инновационные спецэффекты. Он также занимался операторской работой и спецэффектами в эпическом фильме Кирка Дугласа « Улисс » 1955 года и классическом фильме Стива Ривза «Геркулес» 1957 года , двух фильмах, которым приписывают рождение итальянского жанра меча и сандалий .

Бава был одним из режиссеров «Дня, когда взорвалось небо» в 1958 году, первого итальянского научно-фантастического фильма, предшествовавшего даже научно-фантастическим фильмам Антонио Маргерити. Поскольку у него ранее не было признанного режиссерского опыта, авторство фильма было приписано исключительно Паоло Хойшу .

Бава в 1962 году

В 1960 году Бава снял классический готический хоррор « Черное воскресенье» звездой жанра , свою первую сольную режиссерскую работу, которая сделала Барбару Стил . Его использование света и тьмы в черно-белых фильмах получило широкое признание, а также впечатляющее использование цвета в таких фильмах, как Black Sabbath , Kill, Baby... Kill! , «Кровь и черное кружево» , «Кнут и тело» .

Более поздние работы

[ редактировать ]

Его работа оказалась очень влиятельной. Бава снял два фильма, которые сейчас считаются самыми ранними работами в итальянском жанре джалло: «Девушка, которая слишком много знала» (1963) и «Кровь и черные кружева» (1964). Его научно-фантастический фильм ужасов 1965 года «Планета вампиров» стал тематическим предшественником «Чужого» (1979). Хотя комиксы послужили основой для бесчисленных сериалов и детских фильмов в Голливуде, « Опасность Бавы: Дьяволик» (1968) привнесла в жанр взрослый взгляд; на фильм повлияли поп-артисты Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн . [12] [13] Многие элементы фильма 1966 года « Убей, детка... Убей!» , который Мартин Скорсезе считает шедевром Бавы, также появляется в азиатском фильме ужасов, известном как J-horror . 1971 года «Залив крови» считается одним из первых слэшеров , и ему явно подражали в «Пятнице, 13-е, часть 2» . [14]

Бава был разочарован театральным прокатом некоторых из своих более поздних фильмов. Его «Лиза и дьявол» (1972) так и не был выбран дистрибьютором. В конце концов, чтобы его выпустить, продюсер перемонтировал фильм в клон «Экзорциста» , добавив кадры, снятые в 1975 году, и переименовав его «Дом экзорцизма» . Бавы «Семафоро Россо» (1974) ни разу не выходил в прокат при его жизни, а в конце 1990-х он также был переиздан с добавлением новых кадров и переименованием; он был выпущен на видео как Rabid Dogs . Он был выпущен на DVD в 2007 году, немного изменен и снова переименован в «Kidnapped» .

В 1977 году Бава снял свой последний фильм ужасов « Шок» . Его сын, Ламберто Бава , был сорежиссером, в титрах не указан. Позже Бава-старший работал над спецэффектами в фильме Дарио Ардженто « » 1980 года Инферно . Бава внезапно скончался от сердечного приступа 27 апреля 1980 года в возрасте 65 лет. Всего за несколько дней до этого его врач провел ему медосмотр и констатировал, что он полностью здоров. На момент своей смерти Бава собирался приступить к съемкам научно-фантастического фильма под названием « Звездные наездники» , над которым Луиджи Коцци . надеялся сотрудничать [15]

Фильмография

[ редактировать ]

Художественные фильмы

[ редактировать ]
Заголовок Год Зачислено как Примечания Ссылка(и)
Директор Сценарист Автор экранных рассказов Оператор Другой
Сципион Африканский 1937 Да Неуказанный дизайнер титров. [16]
Доктор Антонио 1938 Да Неуказанный помощник камеры. [16]
Княгиня Тараканова 1938 Да Неуказанный помощник камеры. [16]
Джузеппе Верди 1938 Да Неуказанный помощник камеры. [16]
Давай придумаем любовь 1938 Да Неуказанный помощник камеры. [16]
Невидимый партнер 1939 Да Дополнительная фотография, в титрах не указана [16]
Комедия счастья 1940 Да Неуказанный помощник камеры [16]
Товарищ хулигана 1941 Да Неуказанный помощник камеры [16]
Мужчины внизу 1941 Да Дополнительные фото и спецэффекты [16]
Капитан Шторм 1942 Да Помощник камеры [16]
Ла неф Бьянка 1942 Да Ассистент камеры и спецэффекты [16]
Цена Альфа! 1942 Да Дополнительные фото и спецэффекты [16]
Мужчины и небо 1943 Да Дополнительные фото и спецэффекты [16]
Приключения Аннабеллы 1943 Да [16]
Остров Святой Елены, небольшой остров 1943 Да [16]
Монтекассино в огненном кругу 1946 Да Дополнительная фотография, в титрах не указана [16]
Севильский цирюльник 1946 Да Неуказанный помощник камеры [16]
Эликсир любви 1947 Да [17]
Рождество в лагере 119 1947 Да [17]
Безумие для оперы 1948 Да [17]
Клоуны (трагическая любовь) 1948 Да Да Спецэффекты [17]
Антонио де Падуя 1949 Да Да Спецэффекты [17]
Мисс Италия 1950 Да [17]
Амальфитанский лев 1950 Да Да Спецэффекты [17]
Рыцари прибыли! 1950 Да Да Спецэффекты [17]
Весенняя песня 1950 Да Да Спецэффекты [17]
Я тот бандит! 1950 Да Да Спецэффекты [17]
Собачья жизнь 1950 Да [17]
Полицейские и грабители 1951 Да [17]
У меня нет любви, но... но... 1951 Да Да Спецэффекты [17]
Семья Пассагуаи 1951 Да Да Спецэффекты [17]
Семья Пассагуаи заработала состояние 1952 Да Дополнительная фотография, в титрах не указана Работа со спецэффектами [17]
Папа становится мамой 1952 Да Да Спецэффекты [17]
воскресные герои 1952 Да [17]
Грехи Рима 1953 Да В титрах не указан как оператор [18] [19]
Прошу прощения! 1953 Да [17]
Аллея надежды 1953 Да Да Спецэффекты [17]
Игрушки и парфюмерия 1953 Да [17]
Вилла Боргезе 1953 Да [17]
Третья средняя школа 1954 Да [17]
Сумасшедшие вещи 1954 Да Да Спецэффекты [17]
Грациелла 1954 Да [17]
Они угнали трамвай 1954 Да Да Спецэффекты [17]
Феодора, рабская императрица 1954 Да Дополнительные фотографии и неизвестный художник по спецэффектам [17] [19]
Спокойной ночи... адвокат! 1955 Да [17]
Не то, чтобы это была большая любовь 1955 Да [17]
Приключения Джакомо Казановы 1955 Да [17]
Самая красивая женщина в мире 1955 Да Да Художник по спецэффектам [17]
Отсюда до наследства 1955 Да Дополнительные фотографии и спецэффекты, в титрах не указаны. [17]
Беатрис Ченчи 1956 Да Создатель спецэффектов [20] [21]
Мой сын Нерон 1956 Да [17]
Роланд Могучий 1956 Да Да Спецэффекты [17] [22]
и вампиры 1957 Да Да Завершил фильм после того, как Фреда покинула производство. Также делал неуказанные в титрах спецэффекты. [23] [24] [21]
Геркулес 1958 Да Да Художник по спецэффектам [17] [25]
Город ночью 1958 Да [17] [25]
День, когда небо взорвалось 1958 Да Да Создатель спецэффектов. Хотя приписывают Паоло Хойшу , актеры на съемочной площадке заявляют, что фильм срежиссировал Бава. [17] [26]
Тото в Париже 1958 Да Да [17]
Геркулес освобожденный 1959 Да Да Художник по спецэффектам [17] [25]
Шеба и гладиатор 1959 Да В титрах не указан как оператор [27]
Белый Воин 1959 Да [28]
Калтики – Бессмертный монстр 1959 Да Да Спецэффекты. Принял руководство от Фреды. [17] [29]
Гигант Марафона 1959 Да Да Бава снял несколько интерьеров за 10 дней до премьеры фильма. [30] [31]
Черное воскресенье 1960 Да Да Да Да Да Бава разработал матовую картину и спецэффекты, в титрах не указан. [32]
Геркулес в призрачном мире 1961 Да Да Да Да Создатель спецэффектов [17]
Эрик Завоеватель 1961 Да Да Да Да Создатель спецэффектов [17]
Проклятие ведьмы 1962 Да Неуказанный создатель спецэффектов [33]
Девушка, которая знала слишком много 1963 Да Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Блэк Саббат 1963 Да Да Да Бава не указан как оператор некоторых сцен. [35] [36] [37]
Кнут и тело 1963 Да [38]
Кровь и черное кружево 1964 Да Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Дорога в Форт Аламо 1964 Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Планета вампиров 1965 Да Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Ножи Мстителя 1966 Да Да Да Да Спецэффекты [34]
Убей, детка, убей 1966 Да Да [39]
Доктор Голдфут и девушки-бомбы 1966 Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Опасность: Дьяволик 1968 Да Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Пять кукол для августовской луны 1970 Да Да Да Создатель спецэффектов и монтажер фильмов [34]
Топор для медового месяца 1970 Да Да Да [40]
Рой Кольт и Винчестер Джек 1970 Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Четыре раза за эту ночь 1971 Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Залив Крови 1971 Да Да Да Да Создатель спецэффектов [34]
Барон Блад 1972 Да Да [41]
Лиза и дьявол 1974 Да Да Да [42]
Шок 1977 Да Да Бава не указан как оператор. [43]
Инферно 1980 Да Бава создавал оптические эффекты, рисовал макеты и другие трюковые кадры. [44] [45] [46] [47]
Бешеные собаки 1998 Да Да Да Оператор, не указанный в титрах, на экране в роли мужчины на парковке. [48]

Влияние и наследие

[ редактировать ]

Хотя большинство фильмов Бавы как режиссера не смогли добиться крупного коммерческого успеха после выхода на экраны, многие в конечном итоге получили признание как культовая классика , а их содержание и производственная ценность выгодно сравнивались с работами Альфреда Хичкока . Несмотря на его репутацию талантливого художника при жизни, застенчивое и самоуничижительное поведение Бавы не позволило ему воспользоваться возможностями, которые способствовали бы его международному авторитету в киноиндустрии, и он отказался от множества возможностей поработать в Голливуде. [1]

Сын Марио Бавы, Ламберто Бава , 14 лет проработал помощником режиссера Бавы (начиная с «Планеты вампиров ») и стал режиссером фильмов ужасов. В нескольких фильмах Марио Марио значился как Джон М. Олд. [49] Позже Ламберто иногда называли Джоном М. Олдом-младшим. [50] Когда Ламберто снял свой первый сольный фильм «Жуткий» в 1980 году и показал завершенную работу своему отцу, Марио в шутку сказал Ламберто: «Я очень горжусь тобой. Теперь я могу умереть спокойно». (На самом деле он умер менее чем через два месяца.)

О Марио Баве было опубликовано несколько книг: Марио Бава Паскаля Мартине (Edilig, 1984) и Марио Бава под редакцией Жана-Луи Летрата (Éditions du Céfal, 1994) на французском языке; Марио Бава Альберто Пеццотты (Il Castoro Cinema, 1995) на итальянском языке; «Миры с привидениями Марио Бавы» Троя Ховарта (FAB Press, 2002) и совсем недавно — массивная критическая биография «Марио Бава: Все цвета тьмы» Тима Лукаса (Video Watchdog, 2007; ISBN   0-9633756-1-X ).

Документальный фильм о нем под названием «Марио Бава: Маэстро жути» был выпущен в 2000 году. [51]

Режиссерский стиль Марио Бавы сильно повлиял на многих режиссеров, включая Джо Данте , Мартина Скорсезе , Квентина Тарантино , Фрэнсиса Форда Копполу , Джона Лэндиса и Тима Бертона . [52] [53] [54] Бава и его работы также оказали влияние на Дарио Ардженто , Лучио Фульчи , Федерико Феллини , Джона Карпентера , Николаса Виндинга Рефна , Роджера Кормана , Эдгара Райта и Дженнифер Кент . [55]

Сатирический сериал « Таинственный научный театр 3000» завершил свой показ в 1999 году фильмом «Опасность: Диаболик» . [56] [57] [58] [59]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Биография Марио Бава» . Штатив .
  2. ^ Ховарт, Трой (2002). Призрачный мир Марио Бавы . BearManor Media.
  3. ^ «Марио Бава» . Отдел кино и телевидения The New York Times . 2007. Архивировано из оригинала 3 ноября 2007 года.
  4. ^ «Почему ваши любимые режиссеры любят Марио Баву» . Маленькая белая ложь . Проверено 19 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «С чего начать Марио Бава» . Британский институт кино . Проверено 19 октября 2021 г.
  6. ^ Пеццотта, Альберто (1995). Марио Бава . Милан: Кинотеатр Иль Касторо.
  7. ^ Марио Бава: Маэстро ужаса (2000) – MUBI
  8. ^ "Таинственный научный театр 3000", Геракл освобожденный (телесериал, 1992) - IMDb
  9. ^ "Таинственный научный театр 3000" Геркулес (телесериал, 1993) - IMDb
  10. ^ Кер, Дэйв (10 апреля 2007 г.). «Новые DVD» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 октября 2021 г.
  11. ^ Курти 2015 , стр. 11.
  12. ^ Празднование не ужасной работы Марио Бавы - Nerdist
  13. ^ Все 24 фильма Марио Бавы от худшего к лучшему — Страница 3 — Вкус кино
  14. ^ «Обзор Blu-ray: «Пятница, 13-е, часть 2» -» . Чертовски отвратительно! . 15 июня 2009 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  15. ^ «Планета вампиров». Ежемесячный кинобюллетень . 53 (624). Лондон: 59–60. 1986. ISSN   0027-0407 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Лука 2013 , с. 1063
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Лука 2013 , с. 1064
  18. ^ Курти 2017b , с. 310.
  19. ^ Перейти обратно: а б Курти 2017b , с. 311.
  20. ^ Курти 2017b , с. 312.
  21. ^ Перейти обратно: а б Курти 2017b , с. 313.
  22. ^ Люк 2013 , с. 161
  23. ^ Курти 2015 , стр. 21.
  24. ^ Курти 2015 , стр. 23.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Лука 2013 , с. 202.
  26. ^ Люк 2013 , с. 216
  27. ^ Курти 2017b , с. 296.
  28. ^ Курти 2017b , с. 314.
  29. ^ Курти 2017b , с. 315.
  30. ^ Киннард и Црнкович 2017 , с. 60.
  31. ^ Хьюз 2011 , с. 49.
  32. ^ Курти 2015 , стр. 37.
  33. ^ Курти 2017b , с. 318.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Лука 2013 , с. 1065
  35. ^ Курти 2015 , стр. 78.
  36. ^ Курти 2015 , стр. 79.
  37. ^ «Кредиты». Блэк Саббат (буклет). Фильм «Стрела» . 2013. с. 2. ФЦД778.
  38. ^ Курти 2015 , стр. 102.
  39. ^ Курти 2015 , стр. 159.
  40. ^ Курти 2017 , стр. 19.
  41. ^ Курти 2017 , стр. 53.
  42. ^ Курти 2017 , стр. 84.
  43. ^ Курти 2017 , стр. 177.
  44. ^ Курти 2019 , стр. 18.
  45. ^ Курти 2019 , стр. 19.
  46. ^ Курти 2019 , стр. 26.
  47. ^ Курти 2019 , стр. 27.
  48. ^ Курти 2013 , стр. 115.
  49. ^ Джонсон, Гэри. «Золотой век итальянского ужаса: ок. 1957–1979» . imagesjournal.com . Проверено 15 августа 2012 г.
  50. ^ «БАВА, Ламберто» . bfi.org.uk. ​Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 1 июля 2012 года .
  51. ^ «Марио Бава: Маэстро жути» . Телегид . Проверено 26 октября 2021 г.
  52. Шокирующее видео: Тим Бертон рассказывает о своей любви к Марио Баве - ComingSoon.net
  53. ^ «Стильный хоррор Марио Бавы на Фандоре» . Архивировано из оригинала 29 января 2022 года . Проверено 6 ноября 2019 г.
  54. ^ 10 основных фильмов Марио Бавы, которые должен увидеть каждый поклонник ужасов - Вкус кино
  55. ^ «Почему ваши любимые режиссеры любят Марио Баву» . Маленькая белая ложь .
  56. ^ Почему оригинальный финал MST3K - один из лучших эпизодов всех времен - Nerdist
  57. ^ Таинственный научный театр 3000 - Время
  58. ^ Вива Бава, Чествование мастера-ремесленника | Бальдер и Дэш | Роджер Эберт
  59. ^ Лучшие научно-фантастические фильмы Mystery Science Theater, просмотрено 3000 раз | Gizmodo

Библиография

[ редактировать ]
  • Киннард, Рой; Црнкович, Тони (2017). Итальянские фильмы «Меч и сандалии», 1908–1990 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476662916 .
  • Курти, Роберто (2013). Итальянская криминальная фильмография, 1968–1980 гг . МакФарланд. ISBN  978-0786469765 .
  • Курти, Роберто (2015). Итальянские готические фильмы ужасов, 1957–1969 гг . МакФарланд . ISBN  978-1-4766-1989-7 .
  • Курти, Роберто (2017). Итальянские готические фильмы ужасов, 1970–1979 гг . МакФарланд . ISBN  978-1476629605 .
  • Курти, Роберто (2017b). Риккардо Фреда: Жизнь и творчество прирожденного кинорежиссера . МакФарланд. ISBN  978-1476628387 .
  • Курти, Роберто (2019). Итальянские готические фильмы ужасов, 1980–1989 гг . МакФарланд. ISBN  978-1476672434 .
  • Хьюз, Ховард (2011). Итальянское кино - Полный путеводитель от классики до культа . Лондон – Нью-Йорк: IBTauris. ISBN  978-1-84885-608-0 .
  • Лукас, Тим (2013). Марио Бава - Все цвета тьмы . Видео Сторожевой пес. ISBN  978-0-9633756-1-2 .


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 977b4e5563c279bcbe94f7c13be4da62__1714797300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/62/977b4e5563c279bcbe94f7c13be4da62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mario Bava - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)