Jump to content

Майкл Нетцер

Майкл Нетцер
Нетцер на в Тель-Авиве фестивале Icon , октябрь 2011 г.
Рожденный Майкл Насер [ 1 ]
( 1955-10-09 ) 9 октября 1955 г. (68 лет)
Детройт, Мичиган , США
Национальность Американский и Израильский
Район(ы) Художник
Известные работы
Специальная серия DC
Супербой и легион супергероев
Лучшие комиксы в мире
Официальный сайт

Майкл Нетцер (родился 9 октября 1955 г. [ 1 ] ) — американо-израильский художник, наиболее известный своими работами по комиксам для DC Comics и Marvel Comics в 1970-х годах. [ 2 ] а также за его присутствие в Интернете. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Майкл Насер (позже Нетцер) родился в Детройте , штат Мичиган , США. Его отцом был Адель Нассер а-Дин, друзский доктор философии, который большую часть своей жизни проработал на заводе Форда . Его мать, Адель Газали, дочь ливанского друза и матери ливанского еврейского происхождения, поселившихся в Нью-Йорке в 1920-х годах. [ 6 ] [ 7 ] он заболел полиомиелитом, В возрасте восьми месяцев в результате чего его левое бедро и нога были частично парализованы. После двух лет лечения его вместе с матерью, братьями и сестрами отправили в родной друзский город его отца Дайр-Кубил в Ливане. [ 1 ] [ 6 ] В 1967 году в возрасте 11 лет он вернулся в Детройт. В школе он заинтересовался иллюстрацией комиксов и рассказыванием историй и начал развивать навыки художника. [ 8 ] Он использовал свое искусство для кампании, которая принесла ему избрание вице-президентом старшего класса средней школы Редфорда . [ 9 ] где он также получил звание подполковника по программе JROTC . [ 10 ]

В старшей школе Нетцер познакомился с Грегом Тикстоном , который познакомил его с миром профессионального искусства комиксов. Он работал художником по вывескам и графическим дизайнером, одновременно посещая Государственный университет Уэйна в Мичигане в течение двух лет. [ 2 ] Позже Тикстон представил его Нилу Адамсу на съезде комиксов Detroit Triple Fan Fair в 1974 году. Адамс заинтересовался творчеством Нетцера и пригласил его присоединиться к Continuity Studios . [ 9 ]

В сентябре 1981 года Нецер отправился в Ливан, чтобы навестить своего отца, намереваясь затем продолжить путь в Израиль . Когда разразилась Ливанская война , он застрял там, пока боевые действия не утихли. В августе 1983 года он нанял такси, которое доставило его к ливано-израильской границе, где он пересек границу с Израилем. [ 11 ] Поселившись в Израиле, он изучал иврит и еврейскую веру в нескольких кибуцах . Затем Незтер принял иудаизм и изменил свою арабскую фамилию Насер на еврейское имя Нецер. В мае 1985 года он переехал в Офру , израильское поселение на Западном Берегу, где и проживает в настоящее время. Он женат на Элане Йосеф, у них пятеро детей. [ 1 ]

Карьера в комиксах

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]
«Бэтмен» Майкла Нетцера и художника Йозефа Рубинштейна из специальной серии DC # 1 (сентябрь 1977 г.).

В конце 1975 года Нетцера пригласили присоединиться к Арвеллу Джонсу и Киту Полларду в поездке в Нью-Йорк, где два художника жили в одной квартире. Они предложили Нетцеру жилье, пока он пытался устроиться на работу в комиксах. [ 9 ] [ 12 ] Он присоединился к Continuity Studios, которая стала его базой в качестве фрилансера. Он начал работу над раскадровками и рекламным искусством для студии, одновременно получив свое первое задание по созданию комиксов - резервную историю из двух частей в Каманди : «Сказки о великой катастрофе». Он получил быстрое признание в качестве иллюстратора в DC Comics и Marvel Comics , создавая иллюстрации для Кобры , Претендентов Неизвестного , Супербоя и Легиона Супергероев и Чудо-Женщины в DC, а также различные обложки для Marvel. Другими персонажами, благодаря которым он стал известен, были Марсианский Охотник , Зеленая Стрела и Черная Канарейка , Бэтмен , Черная Молния и Человек-Паук . Нетцер стал активным участником усилий по созданию Гильдии создателей комиксов , базирующейся в Continuity. [ 13 ] К концу 1977 года он должен был написать новый сериал « Джон Картер, Военачальник Марса» для редактора Марва Вольфмана в Marvel. Пересмотрев направление своей жизни и карьеры, а также общие условия индустрии комиксов, Нетцер отказался от проекта и решил сделать перерыв в рисовании комиксов. [ 9 ]

В ноябре 1977 года Нетцер оставил карьеру в Нью-Йорке и путешествовал автостопом по Соединенным Штатам. [ 14 ] Приехав в Сан-Франциско, он связался с Star*Reach издателем журнала Майком Фридрихом и отказался от обязательства по выпуску первого цветного выпуска журнала. Фридрих попросил Нетцера написать историю, которая рассказала бы о его вновь обретенных стремлениях, в результате чего получился «Ветхий, Новый и Последний Заветы», восьмистраничная виньетка, переплетающая социально-религиозную историю с амбициями человечества по колонизации Солнечной системы. [ 15 ] Фридрих опубликовал эту историю в журнале Star*Reach № 12 (1977) и написал о своей встрече с Нетцером в редакционной статье.

В течение следующих нескольких лет Нетцер время от времени создавал комиксы для DC и Marvel, в том числе историю о Бэтмене в DC Special Series . [ 16 ] Черная молния в лучших комиксах мира , Человек-паук в Marvel Team-Up и многочисленные обложки для Marvel. Он был одним из нескольких художников, нарисовавших адаптацию комиксов Занаду в Marvel Super Special # 17 (лето 1980). [ 17 ] В этот период он путешествовал по Соединенным Штатам и продвигал идею новой политической иерархии через комиксы. Его коллеги назвали эту деятельность мессианской и выразили обеспокоенность по поводу его поведения. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В интервью 1980 года журналу Whizzard Magazine редактор Марти Клуг отметил: «С 1977 года его работы, особенно в Star*Reach, часто исповедовали творческую политико-религиозную тему, полученную из самых разных источников, от приключений супергероев до библейских пророчеств. часто интригующие, часто противоречивые, а иногда и несколько возмутительные, — поддерживают освежающий оптимизм, редко встречающийся в таких работах. В настоящее время он собирает эти точки зрения в форме книги и вполне может быть одним из первых иллюстраторов комиксов, создавших столь уникальное произведение. направление." [ 8 ]

Израильские комиксы

[ редактировать ]

В 1984–1988 годах он представил обложки, сопроводительные иллюстрации и комикс «Молоко и мед» для Counterpoint , израильского англоязычного издания « Гуш Эмуним» под редакцией Рашель Кацман и Исраэля Медада . [ 21 ]

В 1987 году он вместе с партнерами Джонатаном Дуитчем и Йосси Халперном выпустил первый в Израиле цветной комикс о супергероях « Ури-Он » (אורי-און) под их издательством Israel Comics . [ 22 ] [ 23 ] Это произошло во время всплеска активности комиксов в стране и было представлено на выставке комиксов в Израильском музее вместе с работами его национальных коллег Дуду Гевы , Мишеля Кички , Ури Финка и других. для Ури-Он , выполненный Майклом, Дизайн символа Меноры был представлен на более поздней выставке Музея Израиля, посвященной различным дизайнам Меноры на протяжении веков. Известность Нетцера как бывшего американского художника комиксов и неоднозначный выбор места жительства на оккупированном Западном Берегу предоставили художнику платформу для участия в ток-шоу местного телевидения, получения разнообразного освещения в средствах массовой информации и чтения лекций о комиксах как о инструменте Продвижение мирного решения арабо -израильского конфликта . [ 6 ]

Вернуться в американские комиксы

[ редактировать ]
Из "12 Parts" Hot Stuff # 6 (1978), иллюстрирующего резкий отход от влияний раннего периода карьеры артиста.

В 1991 году Нетцер вернулся в Нью-Йорк и в Continuity Comics, где продюсировал обложки для нескольких выпусков Megalith . Он и Нил Адамс вступили в спор по поводу прав интеллектуальной собственности на г-жу Мистик , персонажа, над которым они совместно работали в 1977 году, который Адамс опубликовал под издательствами Pacific Comics и Continuity Comics, что привело к иску против Адамса в Федеральном суде Нью-Йорка. Суд в 1993 году. [ 24 ] Дело было прекращено в 1995 году со ссылкой на срок исковой давности . [ 25 ] [ 26 ]

Нетцер покинул Continuity и в этот период выпустил серию проектов комиксов, в том числе Batman: Legends of the Dark Knight Annual # 2, [ 27 ] Детективные комиксы , [ 28 ] Охотница , [ 29 ] Вавилон 5 , Команда Титанов , [ 30 ] и Зеленая Стрела [ 31 ] для DC Comics и Нила Геймана » « Леди Джастис для Tekno Comix . Его искусство в этот период продемонстрировало заметный сдвиг в сторону более мрачного и мрачного художественного стиля, например, в «Охотница» мини-сериале , в котором его высококонтрастный стиль объединился с « Hot Stuff» 1978 года. [ 32 ] с мрачным нуаром популярной » Фрэнка Миллера серии «Город грехов . [ 33 ] В своей Город грехов: Большое жирное убийство № 1» (1994) колонке писем « Миллер раскритиковал Нетцера вместе с художниками Джимом Ли и Тимом Сейлом , которые также создавали искусство темного нуара в тот период, за то, что они черпали влияние «Города грехов ». Миллер также раскритиковал иск Нетцера против Адамса в пользу г-жи Мистик в той же колонке писем. [ 34 ] В 2011 году Нетцер ответил Миллеру на выставке CBR Comics «Должно быть хорошо» , сказав, что он работал в подобном стиле до того, как Миллер стал известен этим. Он добавил, что ни один художник не развивается без видимого влияния и что творцы, предшествовавшие Миллеру, не критиковали художников, которых они вдохновляли. [ 35 ]

В 1994 году Нетцер вернулся в Израиль. В 1998 году он объединился с Софией Федоровой, чтобы основать студию производства визуальных медиа под названием Netzart Fedorov Media, которая позволила Нетцеру развить свои навыки в области компьютерной иллюстрации , рекламы и веб-дизайна .

В 2010 году Нетцер вернулся к мейнстриму комиксов, продюсируя арт для « Кевина Смита » Зеленого шершня от Dynamite Entertainment . [ 36 ] [ 37 ] а также иллюстрировал главу книги Эриха Оригена и Гана Голана «Приключения безработного» из Little, Brown , издателей сатиры Спокойной ночи, Буш» . тех же писателей « [ 38 ] Нетцер также вернулся к созданию комиссий по коллекционированию произведений искусства, включая серию классических обложек с художником Джином Коланом , которого представлял писатель и агент Клиффорд Мет . [ 39 ] [ 40 ] В 2011 году он продюсировал три обложки для Kfir из израильского Zanzuria Comics . [ 41 ]

Интернет-активизм

[ редактировать ]

40-дневный ретрит на на Мертвом море курорте Эйн-Геди в феврале 2003 года вдохновил Нетцера вернуться к своим ранним духовным темам и активизму. [ 6 ] В январе 2004 года Нетцер запустил свой первый веб-сайт «Новый комикс о жизни», на котором изложил свои теории о мифологии супергероев и роли, которую она играет в культурной эволюции . На сайте Нетцер опубликовал неопубликованные материалы, поддерживающие этот манифест с 1977 по 1981 год, которые никогда не публиковались. Он также извинился перед коллегой Нилом Адамсом за иск против него в предыдущее десятилетие. [ 42 ] хотя в 2018 году Нетцер возобновил свое утверждение о том, что он создал персонаж г-жи Мистик, что привело к большой общественной вражде между ними. В ноябре 2004 года он запустил второй веб-сайт «Партия создателей комиксов», призывая создателей комиксов сформировать политический союз для участия в президентских выборах в США 2008 года и цитируя ссылки известных создателей комиксов на социально-политический климат. в Америке и за рубежом. [ 43 ] С тех пор Нетцер запустил несколько других веб-сайтов, в том числе «Гильдию создателей комиксов», « Консорциум растущей Земли » и «Майкл Нетцер Онлайн», комплексный портал сайтов.

Не создавая массовых комиксов с середины 1990-х до 2010 года, Нетцер сохранял присутствие в Интернете. [ 44 ] говоря о проблемах сообщества комиксов, [ 45 ] включая кампанию по укреплению поддержки фэндома комиксов «Джонн Дж'онзз: Марсианский охотник» , [ 46 ] по слухам, столкнется с кончиной в мини-сериале DC Comics Final Crisis . [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] В начале 2009 года Нетцер основал и запустил Facebook Comic Con. [ 50 ] [ 51 ]

Следуя своему убеждению, что искусство должно способствовать улучшению общества, [ 3 ] Нетцер присоединился к Comics For All в мае 2010 года, коллективу израильских художников-комиксов, целью которого является продвижение этого средства массовой информации как культурного и образовательного инструмента для помощи детям из малообеспеченных семей. [ 52 ] Организация работает под эгидой сети розничных продавцов комиксов Comics N 'Vells и способствовала тому, что ритейлер получил премию Уилла Эйснера «Дух продавца комиксов» в 2011 году. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] Нетцер участвует в различных мероприятиях на общественных началах. [ 56 ]

Кампания «Спасите комиксы»

[ редактировать ]

В начале 2011 года Нетцер запустил кампанию «Спасите комиксы», чтобы привлечь внимание общественности к скрытым последствиям многолетнего спада продаж печатных комиксов. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] Эта инициатива последовала за его участием в общеотраслевых дебатах о революции в сфере собственности, принадлежащей авторам. [ 60 ] [ 61 ] [ 62 ]

10 февраля 2011 года Нетцер подал онлайн-жалобу на веб-сайте Федеральной торговой комиссии против DC Comics и Marvel Comics, призывая лидеров отрасли снова обратить свое внимание на бизнес по публикации комиксов. [ 63 ] [ 64 ]

В июне 2011 года Нетцер ответил на скандальную историю в Action Comics #900, в которой Супермен вынужден отказаться от своего американского гражданства после участия в иранской антиправительственной демонстрации. [ 65 ] [ 66 ] Он выпустил двухстраничную короткую сатиру, в которой Супермен возвращается в Тегеран с Бэтменом и Чудо-женщиной, которые все участвуют в антиамериканской демонстрации. [ 67 ] Изображение трех героев, сжигающих флаги Америки и западных союзников , вызвало резкую критику со стороны аудитории Bleeding Cool. [ 68 ] Нетцер в ответ сжег оригинал спорного изображения и снял на него видеоклип, чтобы продемонстрировать ценность сатиры. [ 69 ] [ 70 ]

В мае 2013 года Нетцер возглавил кампанию от имени писателя комиксов Дона МакГрегора, когда Dynamite Entertainment продвигала возрождение Леди Рохайд , созданной МакГрегором и Майком Мэйхью. [ 71 ] Издатель Dynamite Ник Барруччи в ответ отверг публично высказанное разочарование МакГрегора, когда он услышал о возрождении его творения в пресс-релизах, а также о том, что в объявлениях не упоминается информация об создателях. [ 72 ] [ 73 ] Кампания Нетцера на Bleeding Cool, [ 74 ] Бит, [ 73 ] Фейсбук [ 75 ] и его собственный сайт [ 76 ] заставил издателя появиться в профиле Нетцера в Facebook и извиниться перед МакГрегором. [ 75 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Кампания подверглась некоторой критике за свою интенсивность. [ 78 ] но был также отмечен другими за то, что помог вывести вопрос о правах авторов и обращении с ними со стороны издателей на передний план отраслевого диалога. [ 80 ] [ 81 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Комиксы DC

[ редактировать ]

Комиксы Марвел

[ редактировать ]

Другие издатели

[ редактировать ]

Примечание: с 1987 года ( Ури-Он №1) он указан как Майкл Нетцер; ранее ему приписывали имя при рождении - Майкл Насер.

Нетцер также предоставил иллюстрации для этих обложек:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Даган, Шуки (21 марта 2005 г.). «Укорененный поселенец: семейный визит в Бейрут» . Новости Шофара. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Майкл Нетцер в Ламбьеке» . Комиклопедия Ламбьека . Проверено 28 ноября 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Янг, Том (5 октября 2005 г.). «Бытие и время: Интервью с Михаэлем Нетцером» . Бюллетень комиксов . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  4. ^ Макмиллан, Грэм (21 июня 2006 г.). «Нетцер: Он не хочет тусоваться, как все остальные» . Ньюсарама . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  5. ^ Мет, Клиффорд (август 2004 г.). «Майкл Нетцер: тусовщик» . Бюллетень комиксов. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 28 ноября 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Шедми, Йони (26 августа 2005 г.). «Герой на грани» . НРГ Маарив. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  7. ^ Шедми, Йони (26 августа 2005 г.). «Перевод Героя на грани» . НРГ Маарив.
  8. ^ Перейти обратно: а б Клюг, Марти (июль 1980 г.). «Показательный разговор с Насером» . Интервью . Журнал Whizzard № 12. Архивировано из оригинала 14 октября 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Оффенбергер, Рик (июль 2005 г.). «Новый комикс о жизни Майкла Нетцера» . Интервью . Комиксы «Серебряная пуля» . Архивировано из оригинала 21 октября 2007 года . Проверено 3 декабря 2011 г.
  10. ^ Харрис, Джек К. (август – сентябрь 1977 г.). «Почтовая комната Челленджера Маунтин - биография художника» . Претенденты на неизвестность №82 . Комиксы DC . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  11. ^ Страуд, Брайан Д. (январь 2011 г.). «Интервью Нетцера: Часть 2» . Мудрец Серебряного века. Архивировано из оригинала 4 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  12. ^ Страуд, Брайан Д. (декабрь 2010 г.). «Интервью Нетцера: Часть 1» . Мудрец Серебряного века. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  13. ^ Грот, Гэри (1978). «Рождение Гильдии: 7 мая 1978 года» . Журнал комиксов (42). Книги по фантаграфике : 21–28 . Проверено 29 января 2012 г.
  14. ^ Фридрих, Майк (декабрь 1977 г.). «Редакционная рубрика» . Звездный предел № 12. Архивировано из оригинала 25 февраля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  15. ^ Нетцер, Майкл (декабрь 1977 г.). «Ветхий, Новый и Последний Заветы» . Звездный предел. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  16. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Дугалл, Аластер, изд. (2014). «1970-е». Бэтмен: Визуальная история . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 126. ИСБН  978-1465424563 . Рассказ Бэтмена [в DC Special Series #1] был вдохновлен запланированным появлением гостя в Kobra #8. Однако этот сериал закрылся выпуском №7 (апрель 1977 г.), что вдохновило писателя Мартина Пасько и художника Майка [Нетцер] переработать сюжет в семнадцатистраничное противостояние между Бэтменом и Коброй. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  17. ^ Фридт, Стефан (июль 2016 г.). «Чудеса кино - голливудские адаптации Дома идей 1970-х и 1980-х годов». Назад выпуск! (89). Роли, Северная Каролина: TwoMorrows Publishing: 64. Интерьер [искусство] был коллективной работой более дюжины человек, которым приписывались различные аспекты художественного оформления (включая макеты Рича Баклера и Джимми Джейнса и готовые карандаши Майкла Нассера [Нетцера]). , Брент Андерсон , Джо Брозовски, Эл Милгром и Билл Сенкевич ).
  18. ^ Грот, Гэри (1982). «Интервью Нила Адамса» . Журнал комиксов (72). Книги по фантаграфике : 68–69 . Проверено 1 декабря 2011 г.
  19. ^ Марзан, Хосе младший (2004). «Интервью Джо Рубинштейна» . Комиксы и книги Аделаиды. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  20. ^ Гонсалес, Гай ЛеШарль (июнь 2006 г.). «Ссылка: Защищая Рони» . Громкий поэт. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  21. ^ Медад, Израиль (10 октября 2011 г.). «Раннее израильское искусство Михаэля Нетцера» . Мое Правое Слово . Архивировано из оригинала 23 мая 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  22. ^ «Ури-Он: Израильско-еврейский Супермен» . Агады R Us. Архивировано из оригинала 9 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  23. ^ Сион, Ноам; Призрак, Барбара (2000). Другой свет: Книга празднования Хануки . Энглвуд, Нью-Джерси: Devora Publishing. п. 190 . ISBN  1-930143-31-1 . Проверено 14 декабря 2011 г.
  24. ^ Рейнольдс, Эрик (1994). «Адамсу предъявлен иск на 20 миллионов долларов по иску о клевете/торговой марке» . Журнал комиксов (162). Книги по фантаграфике: 7–11 . Проверено 1 декабря 2011 г.
  25. ^ Стамп, Грег (1998). «News Watch: Иск Майка Нетцера против Нила Адамса отклонен» . Журнал комиксов (201). Книги по фантаграфике: 18 . Проверено 29 января 2012 г.
  26. ^ Бухвальд, Наоми (1995). «Нетцер против Continuity Graphic Associates, Inc» . USDC/SDNY, Мнение и порядок . Аннотированный Flex Mentallo. Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  27. ^ Мэннинг «1990-е» в Дугалле, с. 197: «Писатель Деннис О'Нил и художник Майкл Нетцер решили выдать комиссара Гордона замуж за свою давнюю любовь Сару Эссен».
  28. ^ Мэннинг «1990-е» в Дугалле, с. 198
  29. ^ Мэннинг «1990-е» в Дугалле, с. 208: «Хелена Бертинелли, Охотница, вернулась, чтобы сыграть главную роль в своем собственном названии в этой серии из четырех выпусков, написанной Чаком Диксоном и нарисованной в угрюмом, мрачном стиле художником Майклом Нетцером».
  30. ^ Мэннинг, Мэтью К.; Долан, Ханна, изд. (2010). «1990-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 254. ИСБН  978-0-7566-6742-9 . Команда… начала с ура, предложив пять первых выпусков, каждый из которых содержал свою историю происхождения каждого члена команды. Марв Вольфман предоставил сценарии для каждого выпуска, а оформлением занимались Кевин Магуайр, Габриэль Морриссетт, Адам Хьюз, Майкл Нетцер, Керри Гэммилл и Фил Хименес. {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  31. ^ Мэннинг «1990-е» в Долане, с. 271: «Писатель Чак Диксон и художники Майкл Нетцер, Джим Апаро и Родольфо Дамаджио подвергали испытанию давнего члена «Зеленой стрелы» Оливера Куина».
  32. ^ Нетцер, Майкл (1978). «Горячие штучки №6» . 12 частей . Сал Квартусио Продакшнс . Проверено 1 декабря 2011 г.
  33. ^ Сильвер, Фрэнсис (24 марта 2002 г.). «Охотница: критическая совесть Бэт-стихов» . ЮБК Монитор . Проверено 1 декабря 2011 г.
  34. ^ Миллер, Фрэнк (1994). Город грехов: Большое убийство — столбец писем . Комиксы о тёмной лошадке . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  35. ^ Кронин, Брайан (3 октября 2011 г.). «Мета-сообщения - Фрэнк Миллер комментирует новый художественный стиль Джима Ли» . Комиксы должны быть хорошими – статья и комментарии . Ресурсы по комиксам . Проверено 29 января 2012 г.
  36. ^ Динамит Новости (6 апреля 2010 г.). «Кто умирает в «Зеленом шершне» Кевина Смита?» . Ньюсарама . Проверено 1 декабря 2011 г.
  37. ^ Хестер, Фил (август 2010 г.). «Ежегодник Кевина Смита Green Hornet» . Динамит Развлечения . Проверено 1 декабря 2011 г.
  38. ^ «Приключения безработного: Художники» . Приключения безработного. Архивировано из оригинала 8 декабря 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  39. ^ «Сотрудничество Комиссии с Джином Коланом» . Комикон Пульс. 17 января 2011 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  40. ^ Мет, Клиффорд (4 января 2011 г.). «Майкл Нетцер: Искусство ответственности» . Все не правы, а я прав . Проверено 1 декабря 2011 г.
  41. ^ Занзури, Офер (2011). «Кфир №1–3» . Обложки . Занзурия Комиксы. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  42. ^ Джонстон, Рич (13 января 2004 г.). «Лежащий в сточных канавах: Сын Нила» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  43. ^ Джонстон, Рич (22 ноября 2004 г.). «Лежа в сточных канавах: где Майкл» . Ресурсы по комиксам. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  44. ^ Дэйв и компания. (6 января 2007 г.). «Появление Нетцера в Имване» . Имван . Проверено 2 декабря 2011 г.
  45. ^ Макмиллан, Грэм (9 января 2007 г.). «Я ищу золото…» Ньюсарама. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  46. ^ Паркин, Дж. К. (21 января 2008 г.). «Нетцер объединяет фандом в попытке спасти Дж'онна Дж'онзза» . Ньюсарама. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  47. ^ Макдональд, Хайди (21 января 2008 г.). «У Майкла Нетцера есть причина!» . Бит . Комикс Бит . Проверено 14 июня 2015 г.
  48. ^ Маршалл, Рик (23 января 2008 г.). «Дж'Онн Дж'Онзз отмечен смертью?» . КомикМикс. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  49. ^ Гастинес, Джордж (30 апреля 2008 г.). «Вспышка воскрешения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 декабря 2011 г.
  50. ^ Нетцер, Майкл (2009). «Фейсбук Комик Кон» . Страница ФБЦК . Фейсбук . Проверено 2 декабря 2011 г.
  51. ^ Хауман, Гленн (12 марта 2009 г.). «Открывается Facebook Comic Con» . КомикМикс. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  52. ^ Сайт CFA. «Комиксы для всех» . Комиксы и овощи. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  53. ^ « Дух комиксов» — бывшие лауреаты премии» . Комик Кон. 2011 . Проверено 2 декабря 2011 г.
  54. ^ Карнвек, Сара (20 декабря 2011 г.). «Израильтяне получили награду в области комиксов» . Министерство иностранных дел Израиля. Архивировано из оригинала 10 января 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  55. ^ Нетцер, Майкл (24 июля 2011 г.). «Комикс и овощи выигрывают у Эйснера» . Интернет-портал Майкла Нетцера. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  56. ^ Нетцер Майкл (25 февраля 2011 г.). «Комиксы для всех @ Больница Дана Тель-Авив» . Интернет-портал Майкла Нетцера. Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  57. ^ Оффенбергер, Рик (15 января 2011 г.). «Кампания «Спасите комиксы»» . Интервью . Первые новости комиксов . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  58. ^ «Сэм Агро берет на себя инициативу» . Новости . Комикон Пульс. 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. Проверено 14 июня 2015 г.
  59. ^ Гутьеррес, Питер (26 июля 2012 г.). «Усталость от супергероев… или приносит ли этот жанр пользу той среде, где он зародился?» . Комментарий в блоге SLJ . Журнал школьной библиотеки. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  60. ^ «Что это за разговоры о авторстве?» . Стив Найлс. 25 января 2011 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  61. ^ Макдональд, Хайди (31 января 2011 г.). «Начинается кампания поддержки массовых авторов» . Обсуждение статей и комментариев . Бит. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  62. ^ Макдональд, Хайди (4 февраля 2011 г.). «Еще немного о революции создателей» . Обсуждение статей и комментариев . Бит. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  63. ^ «Жалоба, поданная в Федеральную торговую комиссию против DC и Marvel» . Новости . Комикон Пульс. 10 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  64. ^ Сперджен, Том (10 февраля 2011 г.). «Все для подачи жалоб» . Репортер комиксов. Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  65. ^ Гастинс, Джордж Джин (29 апреля 2011 г.). «Супермен отказывается от гражданства США» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 января 2012 г.
  66. ^ Янг, Брайан (28 апреля 2011 г.). «Супермен отказывается от гражданства США» . Новости СМИ . Проверено 29 января 2012 г. - через HuffPost .
  67. ^ Джонстон, Рич (7 июня 2011 г.). «Майк Нетцер против комиксов DC» . Чертовски круто . Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  68. ^ «Майк Нетцер против DC Comics: обсуждение на форуме» . Чертовски круто . 7 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2012 г.
  69. ^ Джонстон, Рич (21 июня 2011 г.). «Майк Нетцер сжигает оригинальные рисунки Супермена, чтобы успокоить крутые плакаты на доске объявлений» . Чертовски круто. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  70. ^ «Майк Нетцер сжигает оригинальные произведения искусства о Супермене, чтобы успокоить крутые плакаты на доске объявлений: обсуждение на форуме» . Чертовски круто . 21 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2014 года . Проверено 29 января 2012 г.
  71. ^ Джонстон, Рич (15 мая 2013 г.). «Возвращение леди Рохайд» . Чертовски круто. Архивировано из оригинала 11 мая 2015 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  72. ^ Джонстон, Рич (30 мая 2013 г.). «Дон МакГрегор против Динамита из-за леди Рохайд» . Чертовски круто. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Хайди (30 мая 2013 г.). «Кто-нибудь сказал создателю Дону МакГрегору, что они переделывают «Леди Роухайд»? ОБНОВЛЕНО ответом Динамита» . Бит. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  74. ^ «Дон МакГрегор против Динамита из-за леди Рохайд» . Комментарии на форуме . Чертовски круто. 30 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б «Нетцерское искусство и комментарии» . Фейсбук. 2 июня 2013 года . Проверено 17 июля 2013 г.
  76. ^ Нетцер, Майкл (2 июня 2013 г.). «В отсутствие любви…» Если бы жизнь была комиксом… Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 15 июня 2015 г.
  77. ^ Джонстон, Рич (3 июня 2013 г.). «Выходные, когда все извинились перед всеми из-за леди Рохайд» . Чертовски круто. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  78. ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Хайди (3 июня 2013 г.). «Ник Барруччи и Дон МакГрегор теперь круты» . Бит. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  79. ^ Сперджен, Том (3 июня 2013 г.). «Сводка новостей о случайных комиксах» . Репортер комиксов. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  80. ^ Сакс, Джейсон (6 июня 2013 г.). «Женщина с кнутом: почему леди Рохайд имеет значение» . Бюллетень комиксов. Архивировано из оригинала 25 июня 2013 года . Проверено 14 июня 2015 г.
  81. ^ Мет, Клиффорд (10 июня 2013 г.). «Когда чувства творцов взрываются» . Все не правы, а я прав . Проверено 17 июля 2013 г.
  82. ^ « Горячие штучки » . База данных Гранд-комиксов .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5b84cbcc55145648f497db73019d70e__1707650460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/0e/c5b84cbcc55145648f497db73019d70e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Netzer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)