Боб Лейтон
Боб Лейтон | |
---|---|
![]() Боб Лейтон на Comic Con в Нью-Йорке, 2014 год. | |
Рожденный | 1953 (70–71 год) |
Национальность | Американский |
Район(ы) | Писатель, Карандаш , Чернильщик , Редактор |
Известные работы | Железный Человек , Геркулес |
Награды | Inkwell Awards Зал славы Джо Синнотта (2020) |
http://www.boblayton.com |
Боб Лейтон (родился 25 сентября 1953 г.) - американский художник комиксов, писатель и редактор. Он наиболее известен своей работой над такими названиями комиксов Marvel , как «Железный человек» и «Геркулес» , а также соучредителем Valiant Comics вместе с Джимом Шутером .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Боб Лейтон родился 25 сентября 1953 года. [ 1 ] Он научился читать комиксы с четырех лет, объясняя это тем, что его «старшей сестре Сью стало скучно читать мне один и тот же комикс около пятидесяти раз. (Это была выставка с участием Претендентов Неизведанного .)» [ 2 ]
После окончания средней школы Лейтон начал «играть в торговца комиксами… продавать их из своей квартиры в Индианаполисе ». [ 3 ] благодаря которому он познакомился с Роджером Стерном в 1973 году, когда последний работал на радиостанции в Индианаполисе.
Карьера
[ редактировать ]CPL
[ редактировать ]Лейтон и Стерн начали издавать журнал для фанатов под названием CPL ( Современная иллюстрированная литература ) прямо в квартире Лейтона. [ 4 ]
Стерн вспоминает: « CPL начинался как каталог продаж Боба. Боб рисовал обложки и включал небольшие обзоры, написанные некоторыми из его клиентов. К выпуску №5 он превратился в небольшой журнал с каталогом-вкладышем, и я начал писать. короткие статьи для него, в конце концов я стал своего рода редактором». [ 3 ]
CPL быстро стал популярным среди фанатов изданием, что привело к тому, что они заключили союз с Charlton Comics для производства и публикации «ныне известного журнала Charlton Bullseye ». [ 4 ] В середине 1970-х годов и Marvel, и DC публиковали собственные «фанатские» публикации ( FOOM и The Amazing World of DC Comics соответственно), и Чарльтон хотел проникнуть на рынок супергероев, а также «установить присутствие фанатов». ", что привело к альянсу с CPL для производства Charlton Bullseye . [ 4 ] Это привело к тому, что Чарльтон предоставил Лейтону и Стерну «доступ к неопубликованным материалам из их хранилищ, таких как Стив Дитко , Джефф Джонс и множество других». [ 4 ] Эта связь с Чарльтоном (и Биллом Пирсоном, менеджером по производству), в свою очередь, привела к тому, что Лейтон познакомился с легендарным Уолли Вудом , у которого он был учеником. [ 5 ] Это обучение привело к тому, что Чарльтон работал над антологиями, но не работал в офисах Чарльтона, Marvel Comics и DC Comics , но продолжал публиковать журналы для фанатов. [ 4 ]
Комиксы Marvel и комиксы DC
[ редактировать ]Первой, хотя и не указанной в титрах, работой Лейтона для Marvel Comics было написание одной страницы в Marvel британском названии «Мстители и дикий меч Конана № 135» (17 апреля 1976 г.). [ 6 ]
Часть роли Лейтона как Уолли Вуда ученика заключалась в том, что он время от времени доставлял произведения искусства в «Нью-Йорк из Коннектикута». Лейтон вспоминает:
Однажды я был в офисе Marvel ... передавал страницы Вуди в производственный отдел. Итак, я воспользовался возможностью, чтобы показать свои образцы, пока я был «в дверях». Проходя мимо кабинета арт-директора, я услышал, как Джон Ромита разговаривает по телефону, отчаянно пытаясь найти кого-нибудь, кто напишет отчаянно последний выпуск « Железного человека» [ Джорджа Туски ]. Как идиот, я сунул голову в его дверь и сказал, что смогу выполнить работу за те четыре или пять дней, которые остались в графике. Это была полнейшая выдумка... но мне очень хотелось работать в Marvel Comics! Джонни дал мне страницы и сказал: «Покажи мне, на что ты способен, малыш». [ 4 ]
Реакция Лейтона была панической, и его поиски помощи в срок привели его к Дику Джордано и Нилу Адамсу Continuity Associates , где его «молодые современники», Crusty Bunkers ( Терри Остин , Боб Виачек , Джо Рубинштейн , Боб МакЛеод , Джо Брозовски , Карл Поттс и многие другие») смогли протянуть ему руку помощи и помочь закончить книгу.
Месяц спустя Лейтон получил посылку, содержащую «целый выпуск карандашей о Чемпионах », и обнаружил, что он «новый постоянный рисовальщик в книге». Он проработал в Marvel «около года, затем подписал эксклюзивный годичный контракт с DC — после того, как они сделали мне «предложение, от которого я не смог отказаться». [ 2 ] [ 4 ]
Лейтон начал работать в DC Comics в начале 1977 года, выполняя регулярные обязанности по рисованию для All Star Comics , а также рисуя несколько выпусков Secret Society of Super Villains , DC Super Stars и DC Special , среди других. [ 7 ] В ноябре/декабре. В 1977 году он нарисовал первый выпуск Дэвида Мишелини » «Звездных охотников , а после ряда других более коротких работ по рисованию вернулся в Marvel в 1978 году, чтобы в конечном итоге получить одну из своих самых запоминающихся ролей.
В 1978 году Лейтон воссоединился с Мишелини, чтобы стать соавторами сценария «Железного человека» . Эти двое стали постоянными творческими партнерами и начали свое сотрудничество над «Железным человеком» с № 116 (ноябрь 1978 г.). [ 8 ] Тони Старка Мишлин и Лейтон установили алкоголизм с помощью рассказа « Демон в бутылке » и представили нескольких второстепенных персонажей, в том числе подругу-телохранителя Старка Бетани Кейб ; [ 9 ] Личный пилот и доверенное лицо Старка Джеймс Роудс, впоследствии ставший супергероем Военной Машины ; [ 10 ] и конкурирующий промышленник Джастин Хаммер , [ 11 ] который, как выяснилось, был работодателем многочисленных высокотехнологичных вооруженных врагов, с которыми Железный Человек сражался на протяжении многих лет. Дуэт представил концепцию специализированной брони Старка. [ 12 ] Эти двое сотрудничали над названием до № 154, а затем вернулись для второго запуска с № 215 (февраль 1987 г.) до № 250 (декабрь 1989 г.).
Лейтон продолжал рисовать и работать над обложками для таких названий, как «Невероятный Халк» , «Капитан Америка» , «Power Man», «Железный кулак» и «Микронавты» . [ 7 ] Marvel В сентябре 1982 года он запустил одну из первых ограниченных серий , написав и нарисовав четыре выпуска «Геркулес: Принц силы» . [ 13 ] Его успех породил продолжение из четырех выпусков в 1984 году. [ 14 ] и графический роман 1988 года (№37 в серии «Графический роман Marvel») — Full Circle . весьма успешную линию игрушек Marvel Secret Wars Примерно в это же время он разработал для Mattel , которая послужила толчком к событию Secret Wars 1984 года . Лейтон был одним из авторов The Amazing Spider-Man Annual # 18 (1984), в котором рассказывалось о свадьбе второстепенных персонажей Человека-паука Дж. Джона Джеймсона и Марлы Мэдисон в рассказе, написанном Стэном Ли . [ 15 ]
В феврале 1986 года Лейтон возродил оригинальных персонажей Людей Икс в сериале «Х-Фактор» . [ 16 ] который он написал и нарисовал Джексон Гайс . Лейтон написал первые пять выпусков, прежде чем передать серию Луизе Симонсон . стали творческой командой « Железного человека Мишелини и Лейтон снова » в выпуске № 215 (февраль 1987 г.). Они создали сюжетную линию « Armor Wars », которая началась с № 225 (декабрь 1987 г.). [ 17 ] по № 231 (июнь 1988 г.). После того, как Мишелини и Лейтон завершили свою вторую серию «Железного человека» с выпуском № 250, Лейтон ненадолго вернулся к названию, чтобы написать и нарисовать № 254 и написать № 256, прежде чем покинуть Marvel. Год спустя он вернулся в индустрию комиксов, чтобы написать Джима Шутера « Магнуса, робота-истребителя №1» из Valiant Comics . [ 7 ]
Доблестные комиксы
[ редактировать ]Боб Лейтон был одним из главных архитекторов Вселенной Valiant вместе с Джимом Шутером , Барри Виндзором-Смитом , Стивеном Дж. Массарски и Джоном Харцем. Он был соавтором ряда основных персонажей, включая XO Manowar , а позже стал главным редактором и старшим вице-президентом, в течение которого он контролировал компанию в ее наиболее прибыльный период. [ 18 ]
Его первая работа в Valiant появилась в фильме «Магнус, Robot Fighter #1» (май 1991 г.), в котором он нарисовал иллюстрацию Арта Николса по сценарию Джима Шутера. Он продолжит работать с Магнусом над пятью выпусками и сделает обложки для выпуска №9, одновременно рисуя первые выпуски Solar, Man of the Atom , которые он редактировал. В феврале 1992 года он работал вместе с Шутером и Стивом Энглхартом и написал карандашом первый выпуск XO Manowar , после чего передал основные художественные обязанности Салу Веллуто , но предоставил чернила для №2. В следующем месяце он нарисовал обложку книги Дэвида Мишелини « Рай».
В августе 1992 года он стал соавтором, отредактировал и подписал «Арчер и Армстронг № 1», отредактировал и выполнил карандашную работу «Вечный воин № 1» и подписал чернила Барри Виндзор-Смит на «Юнити № 0». редактировал Dark Horse Начиная с ноября 1992 года он вместе с издателем Майком Ричардсоном кроссовер «Хищник /Магнус» «Робот-истребитель», состоящий из двух выпусков, а в декабре снова писал и редактировал серию комиксов, написанную Мишлини: «HARD Corps» . Лейтон редактировал «Турок», «Охотник на динозавров» , «Спутник смерти» и «Секретное оружие», прежде чем написать первый из тринадцати выпусков « Второй жизни доктора Миража» . За это время он редактировал огромное количество изданий, за что в 1993 году получил награду «Редактор года» по голосованию читателей журнала комиксов Wizard . [ 18 ]
К концу 1994 года его рабочая нагрузка значительно снизилась, во многом из-за продажи Valiant (Voyager Communications, Inc.) гиганту видеоигр Acclaim Entertainment за 65 000 000,00 долларов США , сделки, в которой Лейтон сыграл важную роль. Его сюжетные концепции и дизайнерская работа над Turok, Dinosaur Hunter были с большим успехом использованы Acclaim, когда видеоигра стала самой продаваемой игрой в истории Acclaim: было продано более 1,5 миллионов единиц. Он продолжал работать редакционно, в основном для нового издательства Acclaim Imprint Armada Comics, для которого он редактировал ряд комиксов Magic: The Gathering в 1995–96 годах. Он отредактировал Боба Холла четыре выпуска журнала Armed & Dangerous (апрель – июль 1996 г.) и вернулся в XO Manowar , для которого написал последние три выпуска.
После нескольких лет сотрудничества с Valiant/Acclaim Лейтон переехал во Флориду, чтобы на короткое время выйти на пенсию. » Acclaim Хотя он нашел время, чтобы написать первые одиннадцать (из двенадцати) выпусков «Доктора завтра в период с 1997 по 1998 год, нарисовав пару выпусков, в частности № 6, который был нарисован Диком Джордано , который также проживал во Флориде и был чем-то вроде наставник Лейтона. [ 18 ]
Возвращение в DC и Marvel
[ редактировать ]В 1998 году он вернулся в Вашингтон, ненадолго вновь объединившись с художником-карандашом Салом Веллуто над рассказом в сентябрьском номере 1998 года новых богов» «Секретные файлы и происхождение , прежде чем сотрудничать со своим коллегой из Флориды и художественным другом / наставником Диком Джордано в нескольких проектах. Престижный формат из двух выпусков «Другие миры» сказки «Бэтмен: Темный рыцарь Круглого стола» был нарисован ими обоими совместно по сценарию Лейтона и дебютировал через месяц после их мини-сериала из шести выпусков «Закон» ( Living Assault Weapons) , выходивший с сентября 1999 по февраль 2000 года, со сценарием и чернилами Лейтона и карандашами Джордано. [ 19 ] Эти двое написали вторую сказку о Бэтмене «Другие миры», «Бэтмен: Голливудский рыцарь» , мини-сериал из трех выпусков, в котором рассказывается история актера сериала , который убедился, что он Бэтмен. Оно было написано Лейтоном карандашами и чернилами Джордано.
Между Elseworlds Лейтон работал с Marvel Comics над воссоединением Железного человека, в ходе которого он продюсировал ограниченную серию из четырех частей «Железный человек: Плохая кровь» вместе со своим давним соавтором Дэвидом Мишелини . Сериал длился с сентября по декабрь 2000 года, иллюстрации были созданы Лейтоном, и, как и раньше, сюжет был совместной работой, а окончательный сценарий - Мишелини. Затем Лейтон ненадолго остался в Marvel, работая вместе с Дэном Юргенсом в качестве рисовальщика над «Капитаном Америкой» (№ 38–50), а также нарисовав небольшую серию «Мстителей» (№ 44–47). В марте 2002 года он подписал нарисованную Дэном Юргенсом книгу «Энергетическая компания: Охотник на людей» и часть « Просто представьте, Стэн Ли… Секретные файлы и происхождение» для DC.
2000-е
[ редактировать ]
В декабре 2000 года Лейтон запустил Future Comics вместе с Диком Джордано , Алленом Берребби и Дэвидом Мишелини . Лейтон исполнял обязанности главного редактора, Берребби — финансового директора и директора по маркетингу, Мишелини — главного сценариста, Джордано — арт-директора, а Скип Фаррелл — издателя. В период с 2000 по 2002 год они готовились совершить революцию в системе прямого рынка , минуя дистрибьюторов и продавая продукцию напрямую покупателям и магазинам через Интернет.
В августе 2002 года был выпущен Freemind #0. Отредактированный и подписанный Лейтоном, написанный Лейтоном и Мишелини и карандашами Джордано, за ним последовало еще одно название, Metallix , прежде чем компания поддалась давлению и подписала контракт с дистрибьютором Diamond Comics Distribution в попытке максимизировать продажи, сохраняя при этом свою независимость. подход. В конце концов, после трёх игр, третьей была Deathmask , и всего семнадцати выпусков, компания не зарабатывала достаточно денег, чтобы выжить, и закрылась, оставив одну анонсированную игру — Peacekeeper — неопубликованной.
Работы Лейтона по-прежнему собираются в многочисленные коллекции в мягкой обложке . В 2006 году он создал несколько вариантов обложек для выпусков Zoom Suit Superverse Comics , написанных Джоном Таддео, а в 2007 году его работа была представлена в выпусках энциклопедического « Совершенно нового официального справочника вселенной Marvel от А до Я: Обновление». . Лейтон работал в Marvel в качестве художника-фрилансера и сценариста над несколькими проектами, включая мини-сериалы «Железный человек: Наследие судьбы» и «Железный человек: Конец» .
Ему по-прежнему нравится работать на комиссионном уровне, и он пишет:
Как часто вам как художнику предоставляется возможность вернуться к рисунку и исправить свои ошибки? Это также намного меньше работы, чем создание ежемесячного 22-страничного комикса. И иногда фанаты придумывают отличные идеи, которые мне предстоит [sic] воплотить в жизнь. [ 2 ]
Цитируются слова Лейтона, который сказал, что он «скучает по рассказыванию историй», и с этой целью продемонстрировал неопубликованные выпуски Future Comics на своем веб-сайте, где он представил свой сериализованный комикс « Колония » . [ 20 ] с искусством Джордано, и это «проект, который [Лэйтон] разрабатывал [более] 10 лет и в настоящее время ходит по Голливуду». [ 2 ] Сообщается, что другие потенциальные сделки по съемкам персонажей Future Comics находятся в стадии реализации. [ 21 ]
Избранная библиография
[ редактировать ]Работа над комиксами включает в себя:
Комиксы DC
[ редактировать ]- Приключенческие комиксы # 458 (1978)
- Комиксы всех звезд № 66–72 (1977–1978)
- Семья Бэтмена № 18-20 ( Охотница ) (1978)
- Бэтмен: Темный рыцарь Круглого стола № 1-2 (1998–1999)
- Бэтмен: Голливудский рыцарь # 1-3 (2001)
- Коготь непокоренного № 9, 12 (1976–1978)
- Специальный выпуск DC № 28–29 (1977)
- Суперзвезды DC № 14, 16–18 (1977–1978)
- Освобожденный Геркулес # 9-10 (1977)
- Таинственный дом № 259, 287 (1978–1980)
- Просто представьте, Стэн Ли ... Секретные файлы и происхождение # 1 (2002)
- ЗАКОН (Живое штурмовое оружие) № 1–6 (1999–2000)
- Легенды вселенной DC, 80-страничный гигант № 2 (2000)
- новых богов Секретные файлы # 1 (1998)
- Энергетическая компания Manhunter # 1 (2002)
- Тайное общество суперзлодеев № 6-8 (1977)
- Звездные охотники № 1–5 (1977–1978)
- Супербой № 222, 233 (1976–1977)
- Семья Супермена # 182 (1977)
- Неожиданное # 191 (1979)
- Лучшие комиксы в мире № 251 ( Зеленая стрела ) (1978)
Комиксы Марвел
[ редактировать ]- Новый Человек-Паук № 240, 262, 277, 282–283, Ежегодник № 18 (1983–1986)
- Мстители об. 3 # 44-47 (2001)
- Ежегодник Мстителей # 16 (1987)
- Капитан Америка об. 3 № 38–48, 50 (2001–2002 гг.)
- Чемпионы №9, 11–13 (1976–1977)
- Призрачный гонщик # 31 (1978)
- Геркулес № 1-4 (1982)
- Геркулес об. 2 # 1-4 (1984)
- Геркулес, принц силы: графический роман «Замкнутый круг» (1988)
- Герои надежды с участием Людей Икс # 1 (1985)
- Халк против Геркулеса: Когда титаны сталкиваются # 1 (2008)
- Невероятный Халк № 230, Ежегодник № 7 (1978)
- Железный человек № 91 (1976); № 116–128, 130–135, 137–153 (1978–1981); № 215–244, 246–250, 254, 256, Ежегодник № 9 (1987–1990).
- Железный Человек об. 3 #25 (2000)
- Железный человек: Плохая кровь № 1–4 (2000)
- Железный человек: Наследие судьбы № 1–4 (2008)
- Джон Картер, Военачальник Марса № 17 (1978)
- Marvel Comics представляет № 11, 39–41 (1989–1990)
- Премьера Marvel № 47–48 ( Человек-муравей ) (1979)
- супергероев Marvel Секретные войны # 4-5 (1984)
- Marvel Tales # 197 (резервная история Геркулеса) (1987)
- Marvel Treasury Edition # 28 ( Супермен и Человек-паук ) (1981)
- Приказ №4 (2002)
- Письменный № 59, 72 (1984–1985)
- Тени и свет # 3 (1998)
- Соло Мстители # 4, 7, 11 (1988)
- Эффектный Человек-паук # 130 (1987)
- Звездные войны № 78 (1983)
- Вещь # 23 (1985)
- Тор № 292, 356, Ежегодник № 14 (1980–1989)
- Паутина Человека-паука № 6, 28 (1985–1987)
- Что, если ... ? # 33 (Железный человек) (1982)
- X-Фактор № 1–5, Ежегодник № 1 (1986)
- Люди Икс # 105 (1977)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ VIAF : «Лэйтон, Боб»
- ^ Jump up to: а б с д Мет, Клиффорд (2008). «Боб Лейтон: Человек и Железный человек» . Бюллетень комиксов. Архивировано из оригинала 24 июля 2008 года . Проверено 31 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Кук, Джон Б. (март 2001 г.). «Rog-2001: Стерно говорит! Писатель Роджер Стерн о связи CPL/банды и Чарльтона» . Художник комиксов . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вассёр, Ришар (30 мая 2006 г.). «Боб Лейтон, легендарный автор комиксов и художник» . Джазма Онлайн. Архивировано из оригинала 8 апреля 2008 года . Проверено 25 февраля 2012 г.
- ^ «Комментарии всех звезд», комиксы «Все звезды » № 66 (май/июнь 1977 г.).
- ^ «Первые шаги ребенка: первая опубликованная работа Боба Лейтона для Marvel». Назад выпуск! (106). Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows: 14–18. Август 2018.
Iron Man #91 — первый американский комикс, который вы написали. Оно датировано октябрем 1976 года. Все ваше британское искусство предшествует этому.
- ^ Jump up to: а б с Боб Лейтон в базе данных Grand Comics
- ^ Сандерсон, Питер ; Гилберт, Лаура, изд. (2008). «1970-е». Хроники Marvel: история по годам . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 187. ИСБН 978-0756641238 .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 187: «В декабре [1978 года] соавторы сюжета Дэвид Мишелини и Боб Лейтон, а также художник Джон Ромита-младший ... придумали Бетани Кейб, очень способного профессионального телохранителя и другую ведущую женщину».
- ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 188: «Писатель Дэвид Мишелини и художники Джон Бирн и Боб Лейтон представили лучшего друга Джеймса Роудса Тони Старка и будущего супергероя Боевую машину в «Непобедимом железном человеке № 118».
- ^ Сандерсон «1970-е» в Гилберте (2008), с. 189: «Враг-миллиардер Тони Старка Джастин Хаммер впервые появился в «Непобедимом железном человеке № 120» писателя Дэвида Мишелини и художника Джона Ромиты-младшего и Боба Лейтона».
- ^ ДеФалко, Том «1980-е» в Гилберте (2008), с. 202: «В «Непобедимом железном человеке № 152» Железный человек представил свою полностью черную стелс-броню».
- ^ ДеФалко «1980-е» в Гилберте (2008), с. 208: «Написанный и нарисованный Бобом Лейтоном, «Геркулес, принц власти» представлял собой ограниченную серию из четырех выпусков, действие которой происходит в двадцать четвертом веке».
- ^ ДеФалко «1980-е» в Гилберте (2008), с. 216: «Первая ограниченная серия «Геркулес: Принц силы» (1982) продавалась так хорошо, что писателю и художнику Бобу Лейтону было поручено сделать еще одну».
- ^ Мэннинг, Мэтью К.; Гилберт, Лаура, изд. (2012). «1980-е». Хроники Человека-Паука, посвященные 50-летию плетения паутины . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 143. ИСБН 978-0756692360 .
Сценарий [Стэна] Ли был безошибочным и хорошо сочетался с рисунками [Рона] Френца и отделками художников Боба Лейтона и Джексона Гуиса. Поводом для возвращения Стэна стала свадьба Дж. Джона Джеймсона с доктором Марлой Мэдисон.
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ ДеФалко «1980-е» в Гилберте (2008), с. 227: «Как и многие фанаты старшего возраста, писатель/художник Боб Лейтон тосковал по старым добрым временам. Он скучал по первым пяти Людям Икс и хотел написать книгу, в которой фигурируют Циклоп, Ангел, Чудовище, Человек-лед и Девушка-Марвел».
- ^ ДеФалко «1980-е» в Гилберте (2008), с. 233: «Хотя сюжетная линия, которая на самом деле называется «Звездные войны», стала известна как «Доспеховые войны», она началась в этом выпуске и продолжалась до июня 1988 года».
- ^ Jump up to: а б с Юри, Майкл (2003). «Изобретая заново правила: Боб Лейтон о Джордано». Дик Джордано: Меняя комиксы по одному дню . Роли, Северная Каролина: Издательство TwoMorrows . стр. 146–147. ISBN 978-1893905276 .
- ^ Мэннинг, Мэтью К.; Долан, Ханна, изд. (2010). «1990-е». Комиксы DC из года в год. Визуальная хроника . Лондон, Великобритания: Дорлинг Киндерсли . п. 289. ИСБН 978-0-7566-6742-9 .
{{cite book}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Лейтон, Боб; Джордано, Дик (2012). Колония . Издательство IDW . п. 164. ИСБН 978-1613775219 .
- ^ Лейтон, Боб (nd). «Дни минувшего будущего» . BobLayton.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 30 марта 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Боб Лейтон в базе данных комиксов (архив из оригинала )
- «Профили DC № 23: Боб Лейтон» в базе данных Grand Comics
- Боб Лейтон в «Удивительном мире комиксов Майка»
- Боб Лейтон в Неофициальном справочнике создателей комиксов Marvel
- 1953 года рождения
- Американские художники 20-го века
- Американские художники 21 века
- Американские художники комиксов
- Американские авторы комиксов
- Авторы комиксов Marvel
- Художники из Индианаполиса
- Редакторы комиксов
- Издатели комиксов (человек)
- Чернила для комиксов
- Люди комиксов DC
- Живые люди
- Люди из комиксов Marvel