Turok: Dinosaur Hunter
Turok: Dinosaur Hunter | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Игуана Развлечения Nightdive Studios (Remaster) |
Издатель (ы) | Признание развлечения Nightdive Studios (Remaster) |
Продюсер (ы) | Дэвид Денстбиер |
Дизайнер (ы) | Дэвид Денстбиер |
Программы (ы) | Роберт Коэн |
Художник (ы) | Алан Д. Джонсон |
Композитор (ы) | Даррен Митчелл |
Ряд | Turok |
Двигатель | Двигатель KEX [ А ] |
Платформа (ы) | |
Выпускать | Nintendo 64 Окна
|
Жанр (ы) | Стрелок от первого лица |
Режим (ы) | Один игрок |
Турок: Dinosaur Hunter -это видеоигра шутера от первого лица, разработанная Iguana Entertainment, и опубликованная Acclive для консоли Nintendo 64 и Microsoft Windows . Он был выпущен в 1997 году в Северной Америке и Европе. Турок - это адаптация Valiant Comics серии комиксов Series . Игрок контролирует Турок, воина коренных американцев, который должен помешать злым участнику кампании завоевать вселенную древним и мощным оружием.
В качестве первого титула Acclic для Nintendo 64, Турок был частью стратегии разработки игр и лицензии; Признание приобрело права на Турок , когда он приобрел Valiant Comics в 1994 году, переименуя его комиксы. Страдая от проблем с денежными потоками и падения продаж, признание полагалось на Турока в качестве лучшей надежды на финансовый поворот. Игуана подтолкнула графические возможности Nintendo 64 в свои пределы и была вынуждена сжимать или вырезать элементы, чтобы соответствовать игре на своем 8 -мегабайском картридже. Ошибки задержали релиз игры с сентября 1996 года по январь 1997 года.
Критический прием Турока был очень положительным. Став одной из самых популярных игр для выпуска консоли, Турок получил похвалу за свою графику и эволюцию жанра. Жалобы были сосредоточены на графических замедлениях, вызванных несколькими врагами, появляющимися на экране, и иногда неловко управляют. Игра продала 1,5 миллиона копий и увеличила продажи Nintendo 64. Турок породил франшизу видеоигр, которая включает в себя прямое продолжение под названием Turok 2: Seeds of Evil и приквел, Турок: Evolution , в 2002 году. , в 1998 году Версия игры от Nightdive Studios [ 8 ] был выпущен через Digital Distribution для Microsoft Windows в 2015 году, за которым последовал выпуск OS X в 2016 году, Xbox One и Linux в 2018 году, выпуск Nintendo Switch в 2019 году, [ 10 ] и релиз PlayStation 4 в 2021 году. Оригинальная игра была также переиздана на пакете Nintendo Switch Online + расширение через зрелое приложение 17+ в июне 2024 года. [ 11 ]
Геймплей
[ редактировать ]
видеоигры с бег и стрельбой Играет с точки зрения от первого лица, 3D-графика и стиль игры комбинации элементов [ 12 ] С механикой разведки сгибарного рейдера . [ 13 ] Игроки начинают игру на центральном уровне концентратора , который содержит порталы до семи других этапов. Игрок должен найти ключи, разбросанные по этапам. Когда достаточно ключей было вставлено в механизмы блокировки портала концентратора, этот уровень разблокирован. Игроки исследуют большой, обычно, на основе джунглей, прыгая, плавать, лазать, ползать и бегать. [ 14 ]
Одна из главных целей игрока - найти кусочки реликвии, известную как Chronoscepter; На каждом уровне есть один кусок. Изучая уровни, игрок борется с различными врагами, такими как браконьеры, боевики, коренные воины, динозавры, демоны и насекомые. [ 14 ] Турок имеет 13 оружия плюс хроноспеттер, [ 15 ] начиная от ножа и лука до высокотехнологичного оружия. Все оружие, кроме ножа, требуют боеприпасов, которые сбрасываются мертвыми врагами или поднимаются на уровнях. [ 16 ] У врагов и персонажей босса есть несколько анимаций смерти в зависимости от того, какую область тела стрелял игрок. [ 15 ] Поскольку предметы, упавшие от упавших врагов, быстро исчезают, игроки должны вовлекать врагов с близкого расстояния. [ 17 ]
Здоровье персонажа игрока показано как число внизу экрана. Когда игрок находится в полном здоровье, счетчик читает 100, падая до 0 вычтет одну жизнь, и теряя последнюю жизнь заканчивает игру . Сбор точек «жизненной силы», разбросанных по уровням, увеличивает количество жизни игрока на каждые 100 очков. [ 18 ] Игроки восстанавливают здоровье, собирая Powerups , что может увеличить здоровье выше полного. Игроки также могут получить очки здоровья, стреляя в оленей или не угрожающие дикой природой. [ 13 ]
Сюжет
[ редактировать ]Игрок принимает контроль над Tal'Set (TUROK), воином, занимающимся во времени, коренным американцем. [ 19 ] Мантия Турока передается каждому поколению старшему мужчинам. Каждый турок обвиняется в защите барьера между землей и потерянной земли, [ 20 ] Примитивный мир, где время не имеет значения. [ 21 ] Потерянная земля населена различными существами, от динозавров до инопланетян. [ 22 ] Злой Повелитель, известный как кампания, ищет древний артефакт, известный как Chronoscepter, оружие, настолько мощное, что оно было разбито на части, чтобы предотвратить его падение в чужие руки. Участник кампании планирует использовать фокус -массив, чтобы увеличить власть Chronoscepter, уничтожив барьеры, которые разделяют возраст времени и управляют вселенной. Турок клянется найти восемь произведений Chronoscepter и предотвратить схемы участника кампании. [ 23 ]
Разработка
[ редактировать ]
Турок первоначально появился в комиксах из Western Publishing и Dell Comics в декабре 1954 года. [ 25 ] Valiant Comics возродил сериал и опубликовал первый выпуск их серии Turok в 1993 году. Издатель видеоигр Acclist Entertainment купил Valiant за 65 миллионов долларов в 1994 году. [ 21 ] и приобретен разработчик Iguana Entertainment за 5 миллионов долларов плюс акции год спустя, [ 26 ] Часть стратегии разработки игр и создания персонажей лицензирования денег в разных развлекательных СМИ. [ 2 ] Турок был объявлен в августе 1994 года в качестве эксклюзивного титула для запланированной консоли Nintendo «Ultra 64», в конечном итоге названной Nintendo 64 . [ 27 ]
Развитие Турока началось в 1996 году. [ 28 ] Игра была разработана командой из 15 человек. [ 29 ] В то время как игуана, основанная на комиксе, сделала игру более ориентированной на действия. В ранних дискуссиях о проекте разработчики решили, что типичная игровая презентация по боковой прокрутке устала. Игуана рассмотрела перспективу третьего лица, похожую на Super Mario 64 и Tomb Raider , но решила сделать игру стрелком от первого лица. По словам менеджера проекта Дэвида Денстбьера, перспектива от первого лица была естественным способом продемонстрировать 3D мощность Nintendo 64. [ 30 ] В то время как команда разработчиков выиграла от влияния ACCALE как давнего сторонника Nintendo, получая более ранние отзывы от издателя и более личное время во время производства, большинство разработчиков в Игуане были новыми и неопытными; Турок был первым названием Динстбиера. [ 28 ] [ 31 ] Из -за действия игры и насильственного содержания, Денстбиер полагал, что они раздвигают границы того, что Nintendo позволит на их консоли, но Nintendo никогда не просила увидеть или одобрить что -либо в игре. [ 28 ]
Платформа Nintendo 64 обладала превосходными возможностями обработки по сравнению с большинством персональных компьютеров, доступных в то время, но также стала с проблемами. «[Nintendo 64] способна делать много вещей», - сказал Денстбиер. «Если вы хотите справиться с причудливым освещением частиц и эффектами прозрачности, и вы хотите разбросить огромное количество математики ... или геометрии на экране, у него есть сила обработки для этого, и да, это фантастическая машина. Однако звонок Это мечта разработчика вроде как создает впечатление, что легко выпустить такую игру, как Турок , и это определенно нет ». В то время как Nintendo поддерживала, Iguana пришлось создавать все свои инструменты разработки игры внутри. [ 30 ] [ 32 ] Установка игры на его картридже с 8 МБ была трудной; В конечном счете, Игуана должна была сжать все и снизить качество музыки в соответствии с требованиями размера. Несмотря на ограничения системы, разработчики были заинтересованы в создании лучшей видеоигры для системы: [ 30 ] В игре использовались эффекты освещения в реальном времени и системы частиц для дополнительного реализма. [ 20 ] Игуана была в состоянии использовать современную студию захвата движения Acclaim , позволяя гуманоидальным персонажам двигаться гладко и убедительно; [ 31 ] Захват движения помог облегчить проблемы ограниченных ресурсов Игуаны и жесткого графика. [ 28 ] Повсказ записал движения для человеческих персонажей; В то время как разработчики пытались использовать эму и страусы для динозавров, результаты использовались только в качестве справочного материала. [ 28 ]
В то время Acclive Entertainment находилась под угрозой. Компания была крупным издателем в 16 -битную эпоху игр , [ 28 ] Но продажи компании пострадали, так как она медленно мигрировала с старых игровых систем, таких как Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System на платформы следующего поколения. Компания потеряла 222 млн. Долл. США в 1996 финансовом году из -за сокращения продаж до 162 млн. Долл. США по сравнению с 567 млн долл. США в предыдущем году; [ 2 ] В первом квартале 1997 финансового года компания потеряла еще 19 миллионов долларов. Компания уволила 100 из 950 работников с марта 1996 года, и ее акции упали с максимума в 13,875 долл. США до 3 долл. США. [ 33 ] Турок , первое титул Nintendo 64 в Acclaim, стал лучшей надеждой компании на поворот, так как на рынке было только десять игр Nintendo 64, [ 34 ] И Турок был единственным стрелком. [ 17 ] Турок был единственным крупным программным обеспечением Nintendo 64, продемонстрированным на европейской компьютерной выставке в сентябре 1996 года , и сами Nintendo отсутствует в шоу. [ 35 ] Алекс. Аналитики Brown Inc подумали, что продажа миллиона копий турока может принести применение до 45 миллионов долларов. [ 34 ] Из -за проблем с денежными потоками большая часть денег, запланированных на маркетинг Турока, зависела от сильных продаж магии: собрание: битва . [ 36 ] Споры продаж Турока Австралии стали его высокой ценой - 79,99 долл. США в США, 70 фунтов стерлингов в Великобритании и 129,95 долл. США в [ 21 ] [ 22 ] [ 37 ] - и рейтинг программного обеспечения для развлечений рейтинг «Зрелый» , который предполагал, что более низкие продажи, поскольку родители не будут покупать игру для своих детей. [ 34 ]
Задержка и освобождение
[ редактировать ]Первоначально планировалось на 30 сентября 1996 года, выпуск в Северной Америке, [ 38 ] Игра была первоначально отложена на январь 1997 года. Акции объяснили, что игра не достигла желаемого уровня качества; Nintendo утверждала, что задержка заключалась в том, чтобы «добавить больше глубины в игровой процесс». [ 39 ] Согласно New York Times , задержка обусловлена компьютерными ошибками в программе. [ 33 ] Признание активно продавалось Туроком на обложках журналов видеогаминга и в телевизионных рекламных роликах для Nintendo 64. [ 36 ] Признание дало СМИ, такие как зеркалом индивидуальным игровые приставки с , чтобы раздать в лотереи. [ 40 ] Отвечая на положительные предварительные заказы и предварительные продажи Турока , 2 января 1997 года объявил, что продолжение, предварительно названное Turok: Dinosaur Hunter 2 , будет выпущено в конце 1997 года. [ 41 ] Признание получило дату выхода 4 марта игры «Турок во вторник», сообщив, что предварительные продажи в Toys «R» США превзошли ожидания. [ 1 ] Признание акции увеличилось в ожидании до выхода игры, что на 0,62 до 5,94 долл. США. [ 2 ]
В 1998 году Турок был добавлен на линию Nintendo 64 $ 39,99. Признательный председатель и генеральный директор Грег Фишбах сказал, что, продавая патроны Nintendo 64 по этой цене, не очень выгодно по сравнению с самим собой, это позволило признанию полностью распродать свой инвентарь Турока , и сопровождающая рекламная кампания в размере 4 миллиона долларов Nintendo была полезно в сохранении благополучия Признание и бренды турок . [ 42 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
N64 | ПК | |
Метакритный | 85/100 [ 43 ] | N/a |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
N64 | ПК | |
Журнал компьютерных игр | N/a | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Компьютер и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | N/a |
Край | 9/10 [ 46 ] | N/a |
Электронные игры ежемесячно | 6.875/10 [ 47 ] | N/a |
Игровые игроки | 8.3/10 [ 48 ] | N/a |
Gamefan | 99/100 и 97/100 [ B ] | N/a |
GameRevolution | А - [ 50 ] | N/a |
Gamepot | 8.1/10 [ 51 ] | 7/10 [ 52 ] |
Гипер | 90% [ 53 ] | N/a |
Магнитный | 8.6/10 [ 14 ] | N/a |
N64 Журнал | 91% [ 54 ] | N/a |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | N/a |
Nintendo Life | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | N/a |
ПК геймер (Великобритания) | N/a | 68% [ 57 ] |
ПК зона | N/a | 9/10 [ 58 ] |
Видеоигры (DE) | 90% [ 59 ] | N/a |
Турок имел критический и коммерческий успех, зарабатывая восторженные отзывы из журналов видеоигр [ 60 ] и стать самым популярным названием для Nintendo 64 за месяцы после его выпуска. [ 22 ] На веб -сайте совокупного обзора Metacritic консольная версия Turok имеет рейтинг 85%, основанную на оценках из тринадцати обзоров. [ 43 ]
Дуглас Перри с мультимедийного веб -сайта IGN сравнил сжурного , положительно сравнил с другими стрелками от первого лица, заявив, что название отличалось, позволив уровню трехмерного движения, невозможного у других членов жанра. [ 14 ] GamePro , который дал Туроку идеальную оценку во всех четырех категориях (контроль, Funactor, Graphics и Sound), аналогично сказано: «Урок имеет больше огневой мощи, больший контроль над окружающей средой и большую ужасную графику, чем другие стрелки коридора». [ 61 ] Согласившись с тем, что игра предлагает большую свободу движения, рецензент следующего поколения полагает, что платформинг от первого лица не работает, поскольку игрок не может видеть своего персонажа. Он обнаружил, что это сильно контрастирует с элементами стрельбы в игре. [ 55 ] Австралийский Турок Стив Полак писал, что, хотя был очень производным, игра была свидетельством эволюции жанра, предлагая больше графики и вариантов игрового процесса. [ 62 ] Журнал видеоигр Edge сказал, что Турок противоречил преобладающему представлению в то время, что только Nintendo может создать превосходные игры для консоли. [ 46 ] Напротив, Уильям Беррилл из Toronto Star написал, что Турок не предложил ничего нового, если игроки раньше пробовали стрелка от первого лица, раньше, [ 63 ] А следующее поколение онлайн заявило, что его аналогичный игровой процесс, по сути, сделал игру «очень красивой герцог Nukem ». [ 64 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly отметили, что, хотя графика и анимация ошеломляют, элементы управления и уровня отсутствуют. [ 47 ] Выступая с Shacknews в 2007 году, Propaganda Games Джош Холмс из сказал, что, хотя Goldeneye 007 обычно считается стандартным консольным стрелком, в первую очередь пионером консоли, предлагая открытые среды и отклоняясь от стрелков из коридоров, которые были стандартны затем. [ 65 ]
Рецензенты обнаружили, что управления Туроком элементы обычно работали хорошо. Перри, GamePro и Next Generation Nintendo 64 отметили, что, хотя многие игроки изначально не будут любить использование аналоговой палки для движения оружия, они станут искусными в схеме управления. [ 14 ] [ 55 ] [ 61 ] Однако команда Electronic Gaming Monthly Review заявила, что они хотели бы, чтобы элементы управления могли быть перенастроены в схеме, которую было легче освоить. [ 47 ] Полак писал, что джойстик позволил игрокам стремиться с замечательной точностью. [ 62 ] Джордж Маннес из The Daily News обнаружил, что элементы управления легко учиться и просты в отслеживании по сравнению с стрелками для ПК, но сказал Малейшее подергивание влево или вправо, вы можете оказаться, как турист, смотрящий на Эмпайр Стейт -здание и вихря, как дервиш », - написал он. [ 17 ] Рецензенты обнаружили, что включенное учебное пособие игры помогло игрокам адаптироваться к элементам управления. [ 17 ] [ 19 ] [ 22 ]
Критики хвалили Турока графику ; Придавая остальной части игры прохладный ответ, Беррилл и команда EGM оба оценили визуальные эффекты. [ 47 ] [ 63 ] Полак сказал, что игра доказала превосходство графики Nintendo 64 на консольном рынке. [ 62 ] Полупрозрачная вода, разрушаемые деревья и вспышки линзы были среди графических деталей, хваливших рецензенты. [ 21 ] [ 46 ] [ 66 ] [ 67 ] Washington Post Том Хэм из сказал, что «одинаково впечатляет», поскольку экологические детали были анимацией «истинной жизни». «Ударите злодея, и он схватит его горло, разбрызгивает кровь, а затем упадет на землю, все еще судорожно», - написал Хэм. "Как вы можете поставить цену на это?" [ 68 ] GamePro согласился с тем, что ужасные анимации смерти являются основным моментом многоборной впечатляющей графики. [ 61 ] Уровень крови и крови в игровых рецензентах, таких как GamePro , Time 's Time Wapshott и The Washington Times Джозеф Шадковски, чтобы предостерегать от того, чтобы дети играли в игру. [ 21 ] [ 22 ] [ 61 ] отметил Gamespot из Джефф Герстманн , что графика была по какой -то цене; игры Если на экране появилось более нескольких врагов, то частота кадров замедлилась бы. Герстманн писал, что расстояние, используемый для уменьшения замедления, был «аккуратным эффектом», поскольку враги появились бы из тумана «Fangs First», хотя он замаскивал ограничения консоли. [ 51 ] Перри прокомментировал, что неспособность заглянуть в наступление игроков на расстояние полагаться на игровую карту. [ 14 ] Следующее поколение заявило, что, хотя Турок был в целом, вероятно, самой выглядящей игрой Nintendo 64 на сегодняшний день, ограниченная палитра текстур приводит к тому, что все среды выглядят похожими, что делает игру дезориентирующейся, несмотря на карту. [ 55 ]
Порт ПК был не так хорошо принят. Колин Уильямсон прокомментировал в ПК -геймере , что популярность игры на Nintendo 64 частично может быть связана с нехваткой игр для системы в то время. Как и следующее поколение , он сказал, что, хотя графика впечатляет, ограниченные текстуры и постоянный туман делают игру дезориентирующейся, а прыжки с платформой от первого лица не работают. Он добавил, что проблемы игры усугубляются на ПК, потому что преобразование не добавило функции, которые геймеры ПК считают само собой разумеющимся, такие как многопользовательский режим и возможность сохранения в любой момент. [ 57 ] Gamespot Тим Соте из также раскритиковал удержание версии ПК в отношении проблем и системы сохранения контрольной точки версии Nintendo 64, хотя у него была общая позитивная реакция на игру, назвав ее «технически арестовающим приключением». [ 52 ] Стив Бауман из журнала Computer Games просмотрел версию ПК и сказал, что, хотя он был отличным портом, сама игра была уступала другими стрелками, такими как Quake . [ 44 ]
Мировые продажи Турока: Охотник на динозавров превзошел 60 миллионов долларов в конце июня 1997 года, [ 69 ] [ 70 ] и составлял 45% доходов Acclaim в финансовом квартале , в котором была выпущена игра. [ 71 ] Игра также занимала первое место для аренды видеоигр в течение семи недель подряд. [ 70 ] Признание переиздало игру для праздничного сезона 1997 года из-за своего потенциала продаж для увеличения базы консольных игроков. [ 72 ] Позднее Турок был назван титулом Nintendo « Выбор игрока » в 1998 году-единственная сторонняя игра Nintendo 64, которая будет показана в то время [ 73 ] - и в конечном итоге продано около 1,5 миллиона единиц. [ 74 ] Игра принесла 200 миллионов долларов дохода по всему миру к 1998 году. [ 75 ] На Академии интерактивных искусств и наук ( инаугурационных Interactive Agivement Awards в настоящее время известный как Dice Awards ), Турок был номинирован на « Интерактивное название года », «Консольная игра года» и « Консольная игра года ". [ 76 ] [ 77 ]
Журнал NGC писал, что Турок изменил восприятие консоли Nintendo: «На машине от компании, которая давно специализировалась на основных цветах и семейном веселье, последнее, что кто-либо ожидал, был тип передового шутера от первого лица, который ранее был Единственный заповедник дорогих игровых ПК. Мало того, что Турок изменил это, но он установил «франшизу продаваемости системы», которая сохранялась даже после того, как N64 был заменен. [ 31 ] В дополнение к Туроку , франшиза Турока включает в себя пять других игр: Турок 2: Семена зла (1998), Турок: Rage Wars (1999), Turok 3: Shadow of Oblivion (2000), Turok: Evolution (2002) и Турок (2008).
Наследие
[ редактировать ]После успеха игры скульптурное программное обеспечение (еще одна из внутренних студий Acclios) провела тесты, чтобы увидеть, может ли турок: охотник на динозавров может быть добросовестно преобразован в PlayStation . [ 78 ] Была объявлена версия Game.com , и ранние скриншоты его распространяются в прессе, [ 79 ] Но это никогда не было выпущено. В феврале 2017 года исходный код версии N64 был продан на eBay за 2551,99 долл. США, который был найден на машине разработки SGI Silicon Graphics Indy , которая была произведена из ликвидации Accail Entertainment . [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]
Nightdive Studios выпустила ремастерированную версию игры, а также Turok 2 для ПК. Игра включает в себя улучшенную графику, а также «другие улучшения» на основе оригинальных портов ПК названий. [ 83 ] [ 84 ] Remaster был выпущен в цифровых магазинах 17 декабря 2015 года. [ 8 ] Позднее ремастер был выпущен для консолей Xbox One и Nintendo Switch . [ 85 ] [ 86 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Признание объявляет Турок во вторник; признает свою пиар -кампанию с новостями о Туроке: предстоящем прибытии динозавров охотника» . Магнитный 4 февраля 1997 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маннес, Джордж (4 марта 1997 г.). «Поиск признания от игры» . Ежедневные новости . п. 45
- ^ " Охотник за динозаврами Турок " . Nintendo Magazine System . 1 марта 1997 г. с. 20 Получено 14 апреля 2024 года .
Релиз: 17 марта
- ^ «ACCALS'S TUROK: Охотник на динозавров для ПК выйдет в розничные торговые точки по всей стране» . 26 ноября 1997 года. Архивировано с оригинала 13 июля 2018 года . Получено 13 декабря 2018 года .
- ^ «Турок: информация о выпуске охотников на динозавров для ПК - GameFaqs» . Gamefaqs . Получено 8 августа 2021 года .
- ^ «Турок ремастерирован для ПК - Gamefaqs» . Gamefaqs . Получено 8 августа 2021 года .
- ^ «Версия Mac OS X и обновление № 3 теперь доступны» . Пар . 23 февраля 2016 года . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Erfanian, Sasha (15 декабря 2015 г.). «Турок Remastered появится в декабре» . Магнитный Архивировано из оригинала 18 декабря 2015 года . Получено 15 декабря 2015 года .
- ^ "Турок 1 - 'версия 2.0' теперь доступен + версии macOS и GNU/Linux!" Полем Пар . 21 июня 2018 года . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Турок" . www.nintendo.com . Получено 5 марта 2019 года .
- ^ Купер, Далтон (18 июня 2024 г.). «Сюрприз Nintendo Switch Online Update Добавление 4 классических игр» . Игра на разглагольствует . Получено 19 июня 2024 года .
- ^ Константид, Алекс (15 августа 2001 г.). «Nintendo Review: Турок: Охотник на динозавра ; Получите средневековье на какой -то доисторической заднице» . Компьютер и видеоигры . Архивировано из оригинала 8 мая 2008 года . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Этвуд, Бретт (22 марта 1997 г.). «Обзоры и превью: охотник на динозавров Турок» . Billboard . Тол. 109, нет. 12. с. 83.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Даг Перри (11 марта 1997 г.). «Турок: обзор охотников за динозаврами» . Магнитный Архивировано с оригинала 12 марта 2009 года . Получено 10 ноября 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Установка нового стандарта для игр от первого лица» . Игра информатор . Март 1997 года. Архивировано из оригинала 21 октября 1997 года.
- ^ Игуана Entertainment (1996). «Оружие и боеприпасы». Турок: Руководство по охоте на динозавров . Соединенные Штаты: Acclaim Entertainment. С. 12–14.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маннес, Джордж (9 марта 1997 г.). «Потерянный для новых игр? Откажитесь от этого» . Ежедневные новости . п. 38. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года.
- ^ Игуана Entertainment (1996). "Пикапы". Турок: Руководство по охоте на динозавров . Соединенные Штаты: Acclaim Entertainment. п. 15
- ^ Jump up to: а беременный Хеллаби, Дэвид (21 апреля 1997 г.). «На следе динозавра». Ежедневный телеграф . п. 65
- ^ Jump up to: а беременный Игуана Entertainment (1996). «Создание Турока: Охотник на динозавров». Турок: Руководство по охоте на динозавров . Соединенные Штаты: Acclaim Entertainment. п. 3
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Шадковски, Джозеф (22 марта 1997 г.). «Подключить к комическому миру». Вашингтон Таймс . п. B4
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Wapshott, Тим (7 июня 1997 г.). «Компьютерные игры и игры». Время .
- ^ Игуана Entertainment (1996). "Введение". Турок: Руководство по охоте на динозавров . Соединенные Штаты: Acclaim Entertainment. п. 4
- ^ Полак, Стив (8 марта 1997 г.). «Новое наступление Nintendo». Выходные австралиец . п. S05.
- ^ Чан, Даниэль (30 декабря 1994 г.). "Индийские герои" . Новые времена пролива . п. 17 Получено 28 августа 2009 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Роджерс, Дэн Ли (3 марта 2004 г.). «Конечная игра: как лучшие разработчики продали свои студии - часть первой» . Гамасутра . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 4 августа 2009 г.
- ^ Брандт, Ричард (29 августа 1994 г.). "Nintendo сейчас уличный боец?" Полем Деловая неделя . Архивировано с оригинала 15 января 2016 года . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Создание: Турок: Охотник на динозавров» . Край . 26 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 26 марта 2014 года.
- ^ «Игуана надеется, что у него есть хит размером с динасур» . Остин Американский государственный государство . 4 марта 1997 г. с. 32 Получено 23 ноября 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «Интервью с создателем Турока» . Магнитный 16 января 1997 года. Архивировано с оригинала 18 марта 2007 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Создание Турока» . NGC Magazine . 30 января 2002 года. Архивировано с оригинала 21 августа 2003 года.
- ^ "Nintendo 64". Следующее поколение . № 24. Декабрь 1996 г. с. 74
- ^ Jump up to: а беременный Гудфелло, Крис (3 марта 1997 г.). «Для признания дорога назад скалистая» . New York Times . п. D5. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Получено 5 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Гросс, Нил (3 марта 1997 г.). "Могут ли динозавры спасти признание?" Полем Деловая неделя . п. 44. Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Получено 3 августа 2009 г.
- ^ Райдер, Дэвид; Semrad, ed (ноябрь 1996 г.). «ECTS: европейское игровое шоу поджигает Лондон!». Электронные игры ежемесячно . № 88. Зифф Дэвис . С. 160–1.
- ^ Jump up to: а беременный Киркпатрик, Дэвид (15 января 1997 г.). «Признание развлекательных постов результаты намного ниже ожиданий» . Wall Street Journal . Архивировано из оригинала 23 мая 2012 года . Получено 6 августа 2009 г.
- ^ «Super Mario устанавливает темп для N64». Ежедневный телеграф . 17 марта 1997 г. с. 65
- ^ Шадковски, Джозеф (1 июня 1996 г.). "Запах денег". Вашингтон Таймс . п. B4
- ^ «Турок задержался до января» . Магнитный 1996. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Получено 3 ноября 2006 г.
- ^ Паркер, Фиона; Дэвид Хэнкок (8 марта 1997 г.). «Любовь буксир; я зацепил Великобритания говорит Тристан; мега -зеркальные статьи для детей». Зеркало . С. 2, 21.
- ^ «Турок 2 подтвержден на 1997 год» . Магнитный 3 января 1997 года. Архивировано с оригинала 5 февраля 2012 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ «К ад и обратно с признанием». Следующее поколение . № 40. Апрель 1998 г. с. 13–14.
- ^ Jump up to: а беременный «Турок: охотник на динозавров для Nintendo 64 отзывы» . Метакритный . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бауман, Стив. «Турок: охотник на динозавров; идеальное преобразование среднего 3D -стрелка» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 4 июля 2003 года.
- ^ Дэвис, Пол; Lomas, EV (март 1997 г.). «Турок: охотник на динозавров» . Компьютер и видеоигры . № 184. С. 64–69 . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Турок: охотник на динозавров» . Край . № 42. Будущая публикация. 1997. С. 76–78.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор экипаж: Турок». Электронные игры ежемесячно . № 92. Зифф Дэвис . Март 1997 г. с. 44
- ^ Баггатта, Патриция (апрель 1997 г.). «Турок: охотник на динозавров» . Игровые игроки . № 96. С. 62–63 . Получено 14 июня 2021 года .
- ^ «Точка зрения» . Gamefan . Тол. 5, нет. 3. Март 1997 г. с. 26–27 . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ «Турок: обзор охотников за динозаврами для N64» . GameRevolution . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Герстманн, Джефф (4 марта 1997 г.). «Турок: охотник на динозавров для Nintendo 64 Review» . Gamepot . Получено 3 августа 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Соэт, Тим (23 декабря 1997 г.). «Турок: обзор охотников за динозаврами» . Gamepot . Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Получено 11 февраля 2018 года .
- ^ Toose, Dane (апрель 1997 г.). "Охотник за динозаврами Турок" . Гипер . № 42. С. 44–45 . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ «Турок: охотник на динозавров» . N64 Журнал . № 2. Апрель 1997. С. 58–64 . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Эффекты тиранозавра». Следующее поколение . № 28. Апрель 1997 г. с. 116
- ^ Уоттс, Мартин (3 августа 2013 г.). «Турок: обзор охотников за динозаврами (N64)» . Nintendolife . Получено 14 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный Уильямсон, Колин (март 1998 г.). «Архивированные обзоры: Турок: охотник на динозавров» . ПК Геймер . Архивировано из оригинала 10 марта 2000 года.
- ^ «Обзор ПК: Турок: Охотник на динозавров» . ПК зона . 13 августа 2001 года. Архивировано с оригинала 26 января 2009 года . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ "Турок" . Видеоигры (на немецком языке). Март 1997 г. с. 72–74 . Получено 13 июня 2021 года .
- ^ Гросс, Нил (10 марта 1997 г.). Голландия, Келли (ред.). "Dino-Mite!" Полем Бизнес -неделя : 40. Архивировано с оригинала 9 февраля 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Страшно Ларри (апрель 1997 г.). «Nintendo 64 Proreview: Турок: Охотник на динозавра». GamePro . № 103. С. 72–73.
- ^ Jump up to: а беременный в Полак, Стив (5 апреля 1997 г.). «Доисторический бой в 3D / Colosseum». Выходные австралиец . п. S07.
- ^ Jump up to: а беременный Беррилл, Уильям (17 марта 1997 г.). «Больше« гибель »и мрак». Звезда Торонто . п. J1.
- ^ «Обзор: Турок; Турок Acclaim был одним из самых раздутых названий Nintendo 64. Стоит ли ваши доллары?» Полем Журнал следующего поколения . Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года.
- ^ Бергфилд, Карлос (30 октября 2007 г.). «Интервью: Джош Холмс пропаганды на Туроке» . Shacknews . Архивировано с оригинала 20 сентября 2015 года . Получено 15 августа 2009 г.
- ^ Танака, Дженнифер; N'gai Croal (9 марта 1997 г.). «Умирай, маленький человек». Newsweek . п. 10
- ^ «Обзор игр». Шотландский . 14 мая 1997 г. с. 11
- ^ Хэм, Том (14 марта 1997 г.). «Перенесемся вперед; снимки экрана». The Washington Post . п. N66.
- ^ «Турок идет на первое место» . Gamepot . 16 июня 1997 года. Архивировано с оригинала 3 мая 1999 года . Получено 27 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Acclive Entertainment и Golden Books Family Entertainment объявляет о лицензионном соглашении с Playmates Toys Inc. для производства игрушек Turok» . Бизнес -проволока . 25 июня 1997 года . Получено 18 декабря 2006 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Турок недостаточно, чтобы повысить оценку Acclaim, отмечающие судьбу». GamePro . № 106. Июль 1997 г. с. 21
- ^ «Признание заново для праздников» . Магнитный 5 августа 1997 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ «Pride Acclic's; Турок присоединяется к шестерке Nintendo в качестве единственного« выбора игрока »от стороннего издателя» . Магнитный 9 января 1998 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2012 года . Получено 29 ноября 2020 года .
- ^ «Mega Mirror: Турок все еще находится в сфере борьбы со злом». Зеркало . 14 ноября 1998 г. с. 40
- ^ «Пол игровой комнаты» . Newsday . 10 июня 1998 г. с. 126 Получено 23 сентября 2021 года - через Newspapers.com .
- ^ «Награда - обновления» . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «Награда - победители» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Получено 8 апреля 2023 года .
- ^ «В студии» . Следующее поколение . № 31. Июль 1997 г. с. 23
- ^ "Game.com". GamePro . № 111. Декабрь 1997 г. с. 57
- ^ « Исходный код« Турок »скоро будет продан на eBay, благодаря поиску Lucky Warehouse» . Vice.com . 15 января 2017 года . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ Сэм Фоксл (15 января 2017 г.). «Исходный код для Турока: охотник на динозавров, найденной на восстановленной рабочей станции от признания» . PCGAMESN . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ «Acclaim / Iguana Entertainment Sourcedod Supare Code Cilicon Graphics Indy Computer» . eBay . Февраль 2017 года . Получено 4 сентября 2018 года .
- ^ Макуч, Эдди. «Проверьте новые ремастерированные изображения Турока» . Gamepot . Получено 9 декабря 2015 года .
- ^ Макуч, Тим (26 августа 2015 г.). «Dino Games Turok и Turok 2 Получают ремастеры для ПК с« улучшенной графикой » » . Gamepot . Получено 26 августа 2015 года .
- ^ Кайл Хиллиард (28 марта 2016 г.). «Ретаристы Турок и Турок 2 запланированы для выпуска на Xbox One» . Игра информатор . Архивировано с оригинала 1 апреля 2016 года . Получено 29 марта 2016 года .
- ^ «Турок и турок 2 идут на Nintendo Switch» . geektyrant.com . 10 марта 2019 года . Получено 12 марта 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1997 Видеоигры
- Признание развлекательных игр
- Acclive Studios Oustin Games
- Отменены игры Game.com
- Видеоигры о динозаврах
- Стретели от первого лица
- Linux Games
- MacOS Games
- Nintendo 64 игры
- Nintendo Switch Games
- Видеоигры с одним игроком
- Видеоигры на основе комиксов
- Video games based on Turok
- Видеоигры с участием главных героев американцев
- Видеоигры на основе Valiant Comics
- Windows Games
- Xbox One Games
- Видеоигры, разработанные в Соединенных Штатах
- Nintendo Switch Online Games