Проклинать
![]() Фум № 16 (декабрь 1976 г.), с обложкой, изображающей макет офиса Marvel в то время. | |
Редактор | Джим Стеранко (выпуски № 1-4) Тони Изабелла (выпуска № 5–7) Скотт Эдельман (выпуска № 8–11) Даффи Вохленд (выпуск № 12) Крис Клермонт (выпуска № 13–14) Дэвид Энтони Крафт (выпуск № 15) |
---|---|
Категории | Marvel Comics News and Publicity |
Частота | ежеквартальный |
Издатель | Marvel Comics |
Первый выпуск | Февраль 1973 года |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Foom был Marvel Comics самопроизводимый журнал Fan в середине 1970-х годов после отмены Marvelmania и предшествующего возрасту Marvel . Занимая 22 ежеквартальных вопроса (февраль 1973 г.-осень 1978 года), он был первоначально разработан и отредактирован комиксов писателем Джимом Стеранко . [ 1 ]
Фум , хотя и записанный без периодов как в индикации, так и в обложке, является аббревиатурой для «Друзей Ol 'Marvel». [ 2 ]
Он был перезапущен в сентябре 2017 года. [ 3 ]
История публикации
[ редактировать ]Стеранко в своем первом вступлении, написал, что он «зашел в КПЗ Marvel, чтобы рэп со Стэном Ли о нынешней комической сцене», и что Ли рассказал ему о планах начать внутренний фан-клуб. В 1950-х годах у EC Comics был свой клуб «Аддикт-фанатов EC, и удивило себя марширующим обществом Merry Marvel, начиная с 1964 года. После того, как MMMS прошел курс к 1969 году, Marvel лицензировала небольшую компанию в Калвер-Сити, штат Калифорния для производства Fanzine /Каталог продуктов Marvelmania , который длился год. Стеранко, написав, что он ностальгически «вспомнил дни радио со всеми клубами и супер-премиями, которые постоянно предлагались на воздухе», добровольно вызвались в качестве дизайнера, писателя и комического историка. Кен Брузенак служил заместителем редактора, где главный редактор Marvel Рой Томас в качестве редактора консалтинга и Эд Ноончестер, Джоэл Тичвалл и Гари Браун в качестве персонала.
Подписка из четырех выпусков стоила 3 доллара США. Дополнительный доллар купил удостоверение личности с членством в клубе , шесть наклейки и плакат . Членский комплект также был доступен отдельно за 2,50 долл. США.
Премьера содержала предисловие Ли (на обложке = стр. 1); Введение Стеранко (стр. 2/3), объявляющее о конкурсе на разработку супергероя или суперзлодея ; короткие биографии (стр. 4/5) из Ли, Томаса, художников Джон Бушема и Джо Синнотт , и писатель Джерри Конвей ; кроссворд ; (стр. 6/7) четырехстраничная функция (стр. 8–11) в команде супергероев The Fantastic Four , сопровождаемой двухстраничным титулом и контрольным списком кредитов (стр. 12/13); Игра по поиску слов (стр. 14); Внутренняя реклама для альбома звукозаписи The Amazing Spider-Man: Rockomic! (стр. 15); двухстраничная настольная игра , «движущаяся цель» (стр. 16/17); Шестистраничная «далекая фанфара и инфум!» Раздел (стр. 18–23) Предварительный просмотр предстоящих комиксов Marvel; Pinup обложки (стр. 24) Перепечатка супергероев с Jack Kirby -фантастической четверки #73 (апрель 1968 г.); Dr Doom Decoder Puzzle (стр. 25); одностраничная страница «Рекомендуемое чтение», на которой была представлена история комиксов Стеранко и Steranko ComixScene для двух третей страницы; Страница набросков суперспи Ник Фьюри (стр. 27), на котором фанатам было рекомендовано нарисовать маскировки; внутренняя реклама для B & W Mag, «Сказки о зомби» (стр. 28); одностраничная полоса юмора (стр. 29), «Фантастический страх», написанная Томасом и Леном Брауном и нарисованная Гилом Кейном и Уолли Вудом ; внутренняя реклама для футболок (стр. 30); Решения головоломки и собственные купоны (стр. 31); Задняя обложка (стр. 32) [метка почтового адреса/Pin-Up Page]. Аналогичный тариф появился в последующих вопросах.
Стеранко, который дополнительно поднял заднюю обложку выпуска № 1 ( Человек-паук ), обложку № 2 ( Халк ) и случайного искусства интерьера во время его пребывания в должности, была сменена в качестве редактора Тони Изабеллой с выпуском № 5 (весна 1974 г. ) Эд Ханниган к настоящему времени был присвоен за производство, с Марком Эваньером , Джимом Саликрупом и Даффи Вохлендом в качестве редакторов. Скотт Эдельман занял пост редактора с № 8 (зима 1974 года), Вонлен с #12 (декабрь 1975 г.), Крис Клермонт с #13 (март 1976 г.) и, наконец, Дэйв Крафт с № 15 (сентябрь 1976 г.). В то время как в предыдущих выпусках перечислены главного редактора компании в Masthead, Foom , также с выпуском № 15, получила собственного главного редактора, начиная с Ральфа Маккио , последовавшего за двумя выпусками спустя Salicrup.
На задней обложке № 7 (осень 1974) был представлен один из мотоциклиста самых ранних эскизов Майка Плуга этого сверхъестественного , представленного двумя годами ранее. Выпуск № 11 (сентябрь 1975 г.) был дани Джека Кирби, посвященным блудному возвращению художника-комикса в Marvel после четырехлетнего пребывания в конкуренте DC Comics .
Самая ранняя работа Джона Бирна в Marvel, рисунке Франкенштейна, подписанный Даффи Вонлендом, появилась в «Галерее фан -арт» в выпуске № 5. [ 4 ]
Выпуск № 10 обсуждается как, возможно, первое появление новых X-Men, изображенных на обложке и в статье, в 1975 году. [ 5 ]

Он был перезапущен в сентябре 2017 года. [ 3 ]
Соревнование персонажей
[ редактировать ]
Выпуск № 2 (лето 1973) представил первое из двух двухстраничных спредов фанатов, представленных на конкурсе по дизайну персонажа, объявленного в выпуске № 1. Включили персонажи «Поглощающий человек» будущего художника комиксов Стива Руде , «Новатона» будущего арт-директора Marvel, писателя и редактора Мариано Никиза и Borgo от Kazimieras G. Prapuolenis . Предварительной записью персонажа была «Росомаха» Энди Олсена, хотя персонаж, который он нарисовал и описал, был отличным от популярного персонажа Росомахи , который впервые появился год спустя на страницах невероятного Халка № 180.
Выпуск № 3 (осень 1973 г.) включал «герои» от будущего редактора Marvel Age Steve Saffel. Победителем, объявившим этот вопрос, был Майкл А. Баррейро из Питтсбурга, штат Пенсильвания , для суперзлодея " Humus sapiens ". Несколько десятков почетных упоминаний включали в себя будущее X-Files писателя по комиксам Стефун Петруча , перечисленные среди тех, кто находится под «лучшей презентацией», и Дуг Хазлвуд, который представлял рисунок персонажа по имени Deathwatch, который также впоследствии стал разнородным персонажем Marvel.
Несмотря на объявленный конкурс приз, Humus Sapiens никогда не использовался в комиксе Marvel в то время. [ 6 ] Позже создатель Баррейро спросил в Marvel о персонаже, но не получил ответа. Обозреватель комиксов Фред Хембек журнала в 1979 году написал в «Руководстве покупателя» по комическому фэндому о конкурсе и гумусе сапиенс, но ничего не вышло из этого. Персонаж в конечном итоге появился 28 лет спустя в 54-55 сентябрь-ок. # Thunderbolts ( Баррейро вырос, чтобы стать плотником и внештатным художником, живущим в районе Каррик , и проделал небольшую работу для комиксов Marvel и Dark Horse . [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреворт, Том; Defalco, Том; Мэннинг, Мэтью К.; Сандерсон, Питер; Wiacek, Win (2017). Marvel Год за годом: визуальная история . DK Publishing. п. 158. ISBN 978-1465455505 .
- ^ Фум № 1 (февраль 1973 г.), с.2: «Однажды на фоне!» Джим Стеранко
- ^ Jump up to: а беременный Новости A Rama First Look: Marvel's Foom Revival & Legacy Party Планы вечеринки
- ^ "Фан -художественная галерея фан -арт", Фум , апрель 1974, с.24
- ^ «Блог Gocollect: Foom! Коллекционеры и инвесторы должны знать» . gocollect.com . Получено 2024-05-05 .
- ^ Jump up to: а беременный Содергрен, Ребекка (14 августа 2001 г.). «Плохой парень наконец финиширует первым» . Питтсбург Пост-Газета . Архивировано с оригинала 12 февраля 2012 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руби, Сэм (ред.). «Содержание и контрольный список Foom: выпуск № 1» . Samruby.com (фанаты). Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года. « Выпуск №22» .
- Зяба, Том (ред.). "Marvel Comics Foom Ad Ad" . Завтрашние герои (фан -сайт). Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года.