Преступление не платит (комиксы)
Преступление не платит | |
---|---|
![]() Покрытие с электрическим током, выпуск 42 | |
Информация о публикации | |
Издатель | LEV GLESON Publications |
Расписание | Ежемесячно |
Формат | Продолжающаяся серия |
Дата публикации | Июль 1942 - июль 1955 г. |
Творческая команда | |
Создан | Чарльз Биро Боб Вуд |
Написано | Чарльз Биро Боб Вуд |
Художник (ы) | Чарльз Биро Джордж Туск |

Преступление не платит - это американская серия комиксов , опубликованная между 1942 и 1955 годами, Lev Gleason Publications . Отредактированный и в основном написанный Чарльзом Биро , название запустило жанр Crime Comics и был первой « Истинное преступление ». серией комиксов [ 1 ] В разгар своей популярности преступность не заплатит, претендует на читательские работы в шесть миллионов на своих покрытиях. Сенсационные рассказы о гангстерах, таких как Baby Face Nelson и пулемет, были проиллюстрированы художниками Бобом Вудом , Джорджем Туска и другими. Истории часто вводятся и комментировали «мистер Кримина», ужасная фигура в верхней шляпе и предшественник хозяев ужасов таких как Крипта Хранитель , . По словам Джерарда Джонса , преступность не платила была «первым комиксом нечеловека, который соперничал с супергероями в продажах, первым открыл рынок комиксов для большого количества поздних подростков и молодых мужчин». [ 2 ]
Источник
[ редактировать ]Когда в 1941 году Лев Глисон нанял Боба Вуда и Чарльза Биро для редактирования комиксов о Сорвиголове и Серебряной Стриф , он вознаградил двух карикатуристов программой совместного использования прибыли и создателями на обложках комиксов. Кроме того, Глисон призвал пару создать новые титулы для своей компании под пониманием, что они поделится в прибыли. Биро и Вуд обсудили этот вопрос и в конечном итоге придумали концепцию, которая станет преступлением, не заплатит , серия комиксов, хроника, ведущая жизнь убийц и гангстеров, частично основанных на людях реального мира. Биро считается вдохновленным встречей с похитителем и сутенером одна ночь в баре, [ 3 ] Хотя издатель Артур Бернхард заявил, что вся концепция была создана Глисоном. [ 4 ] Название было основано на популярном радио и MGM сериале .
Первые проблемы
[ редактировать ]Провозглашенные рекламой в других плитках Глисона, преступность не платит, взяла на себя нумерацию комиксов Silver Streak с покрытием 22 выпуска от июля 1942 года. [ 5 ] В первом выпуске были представлены статьи и комические истории о настоящих преступниках и были написаны Биро и Вудом. Биро спроектировал и нарисовал первую обложку и написал рассказы о бандителе Луи Бухалтера и «Diamond Joe» Esposito и Gunfighter Wild Bill Hickok .
Первоначальные проблемы продали приблизительно 200 000 экземпляров каждая, здоровое число за время, но к концу Второй мировой войны название было продано 800 000 за выпуск. Когда продажи достигли миллиона в 1948 году, редакторы добавили претензию «более 5 000 000 читателей ежемесячно», что является ссылкой на эффект циркуляции комиксов. [ 3 ] [ 6 ]
Содержание
[ редактировать ]В основном, написанные Чарльзом Биро, истории в преступности не платят, стали известны своими мрачными деталями, конфессиональным тоном и исключительными, насильственными произведениями искусства. Истории часто касаются откровенно связанных с взрослыми отношениями, употреблением наркотиков и сексом, в дополнение к изображениям физического насилия, пыток и убийств, которые были стандартными для каждого вопроса.
Повторяющиеся особенности включали «Здравый смысл офицера», начиная с выпуска 41, «Чип Гарднер», выпуск 22 и «Кто Dunnit», серия «Загадки головоломки» с искусством Фреда Гвардера , начиная с выпуска 39.
Мистер Криминал
[ редактировать ]В выпуске 24 представил биро-разработанную фигуру г-на Кримина, мультфильмон-талисман серии, который рассказал и прокомментировал действие, изображенное в комиксах, обращаясь к его читателям в шутливом, заговорщическом тоне. Мистер Криминал одет в белую верхнюю шляпу (с надписью «Преступление») и белый лист. Его причудливый облик напоминал гремлин с заостренными ушами, носом и зубами. Во многих отношениях он был похож на характер г -на кофейных нервов из серии печатных рекламных объявлений для постма, разработанных мультипликаторами Милтом Каниффом и Ноэлем Серплсом . Характер мистера Криминала предварительно дадился хозяевам ужасов комиксов ЕС и других издателей, и его призрачное присутствие очень похоже на то, что было вызвано Родом Серлингом на Сумеречной зоны телесериале и Рэймондом Эдвардом Джонсоном на внутреннего святилища радиопрограмме .
Отношение мистера Кримина к рассказам, которые он рассказал, было в лучшем случае амбивалентно. На некоторых панелях он, казалось, одобрял и даже поощрял преступления злоупотреблений истории (выступая в качестве своего рода противодействия , невидимому персонажам), в то время как в других он был открыто презрительным в преступниках, редко терпит неудачу, как главные герои истории встретились с их концом в развязке , чтобы напомнить читателям, что, как указано в названии, «преступление не платит».
Другие преступные комиксы
[ редактировать ]
Сериал оставался по существу в одиночку в своем выборе предмета для большей части 1940 -х годов, но в конечном итоге вдохновил множество имитаторов, в том числе Джека Кирби и Джо Саймона и главный комикс реальную подсказку для периодических препаратов Хиллмана (1947), Marvel 's официального истинного преступления Случаи (1947), Колумбия округа Банги Бастера (1947) и Фокса со стороны женщин преступления (1948). В ответ Глисон и Биро Редан Атакующих рекламных объявлений в своих собственных комиксах и запустили собственный титул на преступление , называемые преступностью и наказанием , в 1948 году. Однако, 1948 год также увидел, как больше издателей попадают в жанр, в результате чего один Оценка «Тридцать разных комиксов о преступности были на стендах к концу 1948 года, и к 1949 году примерно один из семи комиксов был преступным комиксом». [ 7 ]
Кончина
[ редактировать ]Несмотря на постоянно популярную с точки зрения продаж, преступность не платит , а другие комиксы по преступности все чаще стали целевыми показателями заинтересованных родителей, духовенства и других групп, которые были обеспокоены содержанием комиксов и рассматривали истории как одну из основных причин Разнообразие социальных заболеваний, включая неграмотность и правонарушения несовершеннолетних . После таких книг, как соблазнение доктора Фредрика Вертхама о невинных и расследованиях Сенатского подкомитета по делам несовершеннолетних , многие издатели, в том числе Лев Глисон, подвергли цензуре их собственные комиксы и приняли строгий кодекс, управляемый Кодексом комиксов. Полем Расдешечное преступление не платит, которое привело к тому, что в 1955 году длилось всего несколько вопросов, прежде чем быть отменено с выпуском № 147.
Дополнения
[ редактировать ]Преступность и наказание | |
---|---|
![]() Обложка преступления и наказания № 1 (апрель 1948 г.) Чарльзом Биро. | |
Информация о публикации | |
Издатель | LEV GLESON Publications |
Формат | Продолжающаяся серия |
Жанр | Истинное преступление |
Дата публикации | Апрель 1948 г. - август 1955 г. |
Количество проблем | 74 |
Редактор (ы) | Чарльз Биро Боб Вуд |
Успех CDNP вдохновил Глисона и компании освободить преступность и наказание , которое проходило с 1948 по 1954 год. Сериал работал за 74 выпуска и была в первую очередь контролировать ту же творческую команду от CDNP , Чарльза Биро и Боба Вуда . Сериал отличался от CDNP тем, что в нем было менее насильственное редакционное содержание и показал истории, которые более заметно изображали полицейских. Призрачный рассказчик сериала, вместо ужасного мистера преступности, был полицейским, убитым при исполнении служебных обязанностей.
Перепечатки
[ редактировать ]Осенью 2011 года Dark Horse Comics опубликовала коллекцию под названием Blackjacked и Pistol, выбитый: преступление не платит учебник , который стал номинированным на премию Harvey 2012 года. [ 8 ] (Для лучшего внутреннего проекта перепечатки). Также в 2012 году Dark Horse начал полную серию архивов оригинальных труднодоступных преступлений, не платит проблем. Эта продолжающаяся серия была номинирована на премию Eisner за лучшую архивную коллекцию/проект в 2013 году с выпущенными 10 томами. Dark Horse набрал планы по продолжению линии, хотя объемы 11 и 12 были объявлены, но так и не опубликованы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Курт; Томас, Рой (2019). Американские комиксы Хроники: 1940-1944 . Twomorrows Publishing. п. 170. ISBN 978-1605490892 .
- ^ Джонс 194
- ^ Jump up to: а беременный Райт 26
- ^ Гуларт 231
- ^ Маркштейн, Дон. «Преступление не платит» . Тунопедия Дона Маркштейна . Получено 22 апреля 2020 года .
- ^ Комикс Городской Легенды раскрыли #163 Архивированный 2008-08-28 на The Wayback Machine , Комикс Ресурсы , 10 июля 2008 г.
- ^ Райт 58
- ^ Робот 6. «Номинанты Harvey Awards 2012 объявили» . робот6.
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гуларт, Рон . Великая история комиксов . Чикаго: современные книги, 1985. ISBN 0-8092-5045-4 .
- Джонс, Джерард . Мужчины завтрашнего дня: фанаты, гангстеры и рождение комиксов . Нью -Йорк: Базовые книги, 2004. ISBN 0-465-03656-2 .
- Райт, Ники. « Соблазнители невинных: кровавое наследие комиксов перед кодом! ». Рынок комиксов , № 65, стр. 24–27, 56–50, 1998.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Преступление не платит в базе данных Grand Comics
- Преступление не платит в комиксе DB (архивировано из оригинала )