Jump to content

Конвенция комиксов

Конвенция комиксов
Статус Несуществующий
Жанр Комиксы
Местоположение(а) Нью-Йорк (1968–1976, 1978–1983)
Филадельфия (1977–1979)
Страна Соединенные Штаты
Открыт 1968 год ; 56 лет назад ( 1968 )
Самый последний 1983 год ; 41 год назад ( 1983 )
Организатор: Фил Сеулинг

Конвенция комиксов ( CAC ) — американский комиксов съезд любителей , который проводился ежегодно в Нью-Йорке , штат Нью-Йорк , в выходные, посвященные Дню независимости , с 1968 по 1983 год, за исключением 1977 года, когда он проводился в Филадельфии , штат Пенсильвания , и с 1978 по 1979 год. когда съезд проводился как в Нью-Йорке, так и в Филадельфии. Первый крупномасштабный съезд комиксов и одно из крупнейших собраний такого рода до Comic-Con International в Сан-Диего , Калифорния , он превратился в крупную торговую и фанатскую конвенцию. Он был основан Филом Сеулингом , учителем из Бруклина , Нью-Йорк, который позже разработал концепцию прямого маркетинга комиксов , которая привела к появлению современного магазина комиксов.

Рост популярности Нью-йоркской конвенции комиксов совпал с растущим вниманием средств массовой информации к комиксам, которое накапливалось с середины 1960-х годов, подпитывая тогдашние новые представления о комиксах как предмете, достойном серьезного критического изучения и коллекционирования.

Предшественники

[ редактировать ]

Примерно в 1961 году предприимчивые поклонники, в том числе Джерри Бейлс , Шел Дорф , Берни Бубнис и будущий Marvel Comics главный редактор Рой Томас , начали следовать образцу давно сложившегося фэндома научной фантастики , публикуя журналы для фанатов , переписывающиеся друг с другом и с комиксами. редакторы книг (в первую очередь DC Comics из Джулиус Шварц ) и, в конечном итоге, организовывали неформальные, а затем и профессиональные коммерческие конвенции. [ 1 ] Одними из первых были афера трех штатов 1964 года (также известная как Нью-Йоркский комикс). [ 2 ] в том же году. и предшественник Детройтской тройной ярмарки фанатов [ 3 ] [ 4 ] (официально создан в 1965 году). [ 5 ]

Как Сеулинг описал возникновение своего съезда: «В 1964 году около ста человек оказались в зале собраний профсоюзов Нью-Йорка , большой открытой комнате с деревянными складными стульями, странно и удивленно оглядываясь друг на друга, не понимая, что они собой представляют. там, немного застенчиво, ожидая начала того, что должно было произойти ... Это был первый съезд комиксов, [и] однодневное собрание ... шаг за шагом превратилось в ежегодную традицию в Нью-Йорке. Йорк, а затем еще где-нибудь». [ 6 ]

В 1965 году Академия любителей и коллекционеров комиксов , возглавляемая Дэйвом Калером , провела съезд в нью-йоркском отеле Broadway Central . [ 7 ] продолжая эту традицию в 1966 и 1967 годах. В так называемой « Академии минусов » приняли участие такие профессионалы отрасли, как Отто Биндер , Билл Фингер , Гарднер Фокс , Морт Вайзингер , Джеймс Уоррен , Рой Томас , Гил Кейн , [ 5 ] Стэн Ли , Билл Эверетт , Кармин Инфантино и Джулиус Шварц . [ 8 ]

Выступления Сылин

[ редактировать ]

Как рассказала Сылин: «В 1968 году я принял участие в [постановке] своего первого конгресса». [ 6 ] Выставка 1968 года, официально известная как Международная конвенция по искусству комиксов , была организована совместно со SCARP, недолговечным Обществом по исследованию и сохранению комиксов, Inc. [ 9 ] Почетными гостями шоу 1968 года были Уилл Эйснер и Бёрн Хогарт . [ 10 ] Среди выступавших были Стэн Ли , [ 11 ] Милтон Канифф , Ли Фальк и Чарльз Биро . Среди профессиональных гостей были Нил Адамс , Дэн Адкинс , Мерфи Андерсон , Дик Эйерс , Вон Боде , Э. Нельсон Бридвелл , Ник Карди , Джин Колан , Леонард Дарвин , Сол Дэвидсон , Арнольд Дрейк , Крейг Флессел , Вуди Гельман , Дик Джордано , Арчи Гудвин , Билл Харрис , Ларри Айви , Джефф Джонс , Гил Кейн , Грей Морроу , Джо Орландо , Джерри Робинсон , Джон Ромита , Ричард Шерри , Джерри Сигел , Леонард Старр , Джим Стеранко , Рой Томас , Сэл Трапани , Джон Верпортен , Эл Уильямсон и Уолли Вуд . [ 12 ]

Съезд 1969 года, первый официальный съезд комиксов, проводился в выходные, посвященные Дню независимости , в отеле Statler Hilton в Нью-Йорке, и почетным гостем был Хэл Фостер . [ 13 ] Вход на съезд стоил 3,50 доллара за трехдневный билет, а дневной билет — 1,50 доллара. [ 14 ] Вход был бесплатным при условии аренды номера в отеле, стоимость которого составляла 15 долларов и выше в день. [ 14 ]

Последние три года вручения премии Alley Awards 1961–1969 годов , спонсируемой журналом Alter Ego и Академией любителей и коллекционеров комиксов , были представлены на съезде комиксов. [ 15 ] После закрытия Аллеи в последующие годы была вручена премия Гете. [ 16 ] (позже переименованная в «Comic Fan Art Awards»). [ 17 ]

В шоу 1971 года участвовали почетные гости Джерри Айгер и Уилл Эйснер , а также были проданы сотни страниц оригинальных Золотого века комиксов , в основном от Fiction House (известного клиента Eisner & Iger студии упаковки комиксов ). Как вспоминает историк комиксов Роберт Бирбом : «Айгер и Эйснер привезли несколько поддонов высотой пять футов с оригинальными произведениями искусства комиксов, в основном Fiction House. Используя вилочный погрузчик. Многие тысячи страниц. Обложки Лу Файна и т. д. были отправлены в продажу. на раннем этапе ради больших денег... [За] последние несколько часов они заработали на произведении искусства 10 долларов за дюйм». [ 18 ]

В 1973 году Сеулинг убедила доктора Фредрика Вертама , автора изменившей индустрию книги 1954 года «Соблазнение невинных» , посетить то, что станет единственной панелью Вертама с аудиторией поклонников комиксов. [ 19 ]

В шоу 1974 года участвовала группа, посвященная роли женщин в комиксах, с Мари Северин , Фло Стейнберг , Джин Томас (иногда сотрудничавшей с тогдашним мужем Роем Томасом ), Линдой Файт (сценарист «Когтей кошки ») и представитель фанатов. Ирен Вартанофф. [ 20 ]

К 1984 году, когда его бизнес по распространению комиксов стал занимать все больше времени, а другие съезды комиксов, особенно в Сан-Диего и Чикаго , стали более крупными, заметными и более коммерческими, а не управляемыми фанатами, Сеулин последовал за Днем независимости. объединил Конвенцию комиксов в меньший Манхэттенский конгресс , который состоялся в середине июня. [ 21 ]

Сеулинг неожиданно умер в августе 1984 года, и вместе с ним умерла Манхэттенская конвенция комиксов.

Наследие

[ редактировать ]
Книга программ с «Болотная тварь» иллюстрациями Берни Райтсона (так он тогда написал свое имя).

Съезды комиксов служили основным связующим звеном между фанатами и индустрией комиксов, в основном базирующейся в Нью-Йорке, в Серебряный и бронзовый век комиксов . Кроме того, многие из создателей Золотого века были еще живы и присутствовали на дискуссиях и давали интервью, что помогло заложить основу для исторических исследований этого средства массовой информации.

Репутация Конвенции распространилась по фэндому благодаря ежегодной статье, опубликованной в «Руководстве покупателя по фэндому комиксов» обозревателем Мюрреем Бишоффом . Помимо отчетов о мероприятиях на конгрессе, Бишофф также предоставил фанатам по всей стране базовый отчет о рынке, опросив присутствующих дилеров относительно того, что продавалось, и были ли реализованные цены выше или ниже тех, которые указаны в фактическом стандарте, The Overstreet Comic Book Price Guide .

Уилл Эйснер , создатель Spirit в 1940 году, отметил Comic Art Con 1971 года за свое возвращение в комиксы. В интервью 1983 года Сеулингу он сказал: «Я вернулся в эту сферу из-за вас. Я помню, как вы звонили мне в Нью-Лондон, [Коннектикут] , где я сидел там в качестве председателя правления Croft Publishing Co. Секретарь сказал: «Говорит по телефону мистер Сылин, и он говорит о съезде комиксов. Что это такое?» Она сказала: «Я не знала, что вы карикатурист , мистер Эйснер». «О, да, — сказал я, — втайне я художник-карикатурист». Я спустился и был ошеломлен существованием целого мира... Это был мир, который я покинул, и он показался мне очень захватывающим, очень стимулирующим». [ 22 ]

Позже Эйснер подробно рассказал о встрече с создателями и издателями андеграундных комиксов , в том числе с Денисом Китченом.

Я пошел на съезд, который проходил в одном из отелей Нью-Йорка, и там была группа парней с длинными волосами и всклокоченными бородами, которые выпускали то, что называлось литературой , действительно популярной «грязной» литературой. если хотите, но чистая литература. И они брались за незаконную [так в оригинале] тему, с которой раньше никогда не сталкивался ни один комикс. ... Я отошел от этого, осознав, что тогда произошла революция, поворотный момент в истории этого средства массовой информации. ... Я рассудил, что 13-летние дети, которым я писал еще в 1940-х годах, уже не были 13-летними детьми, им теперь было 30, 40 лет. Им хотелось бы чего-то большего, чем два героя, два супермена, сталкивающихся друг с другом. Я начал работать над книгой, посвященной теме, которая, по моему мнению, никогда раньше не затрагивалась комиксами, а именно отношениям человека с Богом . Это была книга «Контракт с Богом »... [ 23 ]

Книга программ 1974 года с 1940 года, сделанным Джо Саймоном. оригинальным наброском Капитана Америки

Преемники

[ редактировать ]

После смерти Сылин в 1984 году и до 1988 года Creation Entertainment продолжала проводить крупные ежегодные конгрессы в Нью-Йорке, обычно проводившиеся в выходные дни после Дня Благодарения (Creation начала проводить концерты в Нью-Йорке в 1971 году, а иногда и половину -дюжина концертов в Нью-Йорке в год). [ 21 ] С 1993 по 1995 год промоутер Фред Гринберг ежегодно проводил два съезда Great Eastern Convention в таких местах, как конференц-центр Джейкоба К. Джавитса и Нью-Йоркский Колизей . Другие компании, в том числе Dynamic Forces, проводили конгрессы в Нью-Йорке, но все они были меньшего масштаба, чем выставки в Сеулинге. Изменения в индустрии, популярной культуре и самом возрождающемся городе после неспокойных 1960-х и 70-х годов сделали проведение крупномасштабных съездов комиксов трудным и прибыльным. Джона Вейланд из ComicBookResources.com также отметил, что «... работа с различными профсоюзами конвенций затруднила большинству групп начало шоу». [ 24 ]

В 1996 году Гринберг, очень поздно, отменил то, что рекламировалось как более масштабное, чем обычно, шоу Great Eastern Conventions , которое предлагала фанатская пресса. [ 25 ] может стать преемником Comic Art Con. Вместо этого промоутер Майкл Карбонаро и другие под влиянием момента организовали первый съезд Большого Яблока в подвале манхэттенской церкви Святого Апостола Павла . [ 26 ] Тем не менее эти небольшие шоу привлекли многих создателей комиксов и деятелей поп-культуры, и к 2000 году съезд переехал в Метрополитен-павильон на 18-й Западной улице Манхэттена. [ 27 ] а к середине 2000-х годов они проходили в павильоне Penn Plaza в отеле «Пенсильвания» — там же, где проходили оригинальные съезды комиксов. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

первый фестиваль искусств MoCCA , посвященный альтернативным комиксам в Нью-Йорке прошел В 2002 году в Puck Building и небольшой прессе ; С тех пор он проводится ежегодно. первый нью-йоркский Comic Con прошел В 2006 году в конференц-центре Джейкоба К. Джавитса ; С тех пор он также проводится ежегодно.

Даты и места

[ редактировать ]
Съезды проводятся в Нью-Йорке, если не указано иное.
  • 4–7 июля 1968 г.: Отель Statler Hilton , 33-я улица и Седьмая авеню - Международный съезд искусства комиксов.
  • 4–6 июля 1969 г.: Отель Statler Hilton - номера Penn Top / Sky Top. [ 31 ]
  • 3–5 июля 1970 г.: отель Statler Hilton.
  • 2–4 июля 1971 г.: отель Statler Hilton.
  • 1–5 июля 1972 г.: отель Statler Hilton.
  • 4–8 июля 1973 г.: Отель Commodore , 42-я улица и Парк-авеню.
  • 4–8 июля 1974 г.: Отель «Коммодор».
  • 3–7 июля 1975 г.: Отель «Коммодор».
  • 2–6 июля 1976 г.: отель McAlpin , 34-я улица и Бродвей.
  • 1–5 июля 1977 г.: Отель Шератон, Филадельфия , Пенсильвания (в этом году никаких афер в Нью-Йорке).
  • 1978:
    • 2–5 июля: отель Americana, Нью-Йорк.
    • 8–9 июля: Филадельфия.
  • 1979:
    • 30 июня – 1 июля: отель Statler Hilton, Нью-Йорк.
    • 14–15 июля: отель Sheraton, Филадельфия.
  • 4–6 июля 1980 г.: отель Statler Hilton. [ 32 ]
  • 3–5 июля 1981 г.: отель Statler Hilton. [ 33 ]
  • 3–5 июля 1982 г.: отель «Шератон», Седьмая авеню и 56-я улица, Нью-Йорк. [ 34 ] [ 35 ]
  • 2–4 июля 1983 г.: Отель Шератон, Нью-Йорк - Международный съезд научной фантастики и комиксов (вручение премии Saturn Awards ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шелли, Билл . «Десять строительных блоков фэндома Джерри Бейлса», Alter Ego vol. 3, № 25 (июнь 2003 г.), стр. 5–8.
  2. ^ Шелли, Билл. Основатели фэндома комиксов: профили 90 издателей, дилеров, коллекционеров, писателей, художников и других знаменитостей 1950-х и 1960-х годов (МакФарланд, 2010), с. 131.
  3. ^ Дункан, Рэнди; и Смит, Мэтью Дж. Сила комиксов: история, форма и культура (Continuum International Publishing Group, 2009), стр. 183.
  4. ^ Скинн, Дез. «Первые дни британских съездов и рынков комиксов». Архивировано 1 февраля 2012 г. на сайте Wayback Machine DezSkinn.com. По состоянию на 3 марта 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Шелли, Билл . Учредители , с. 8.
  6. ^ Jump up to: а б Сеулинг, Фил. Программа съезда комиксов 1977 года (Sea Gate Distributors, 1977), стр. 5
  7. ^ Томас, Рой. «Расщепление атома: больше, чем вы могли бы хотеть знать о создании могучего клеща Серебряного века!» Коллекция Alter Ego, том 1 (TwoMorrows Publishing, 2006), с. 99.
  8. ^ Шелли, Билл. «Афера Калера: два взгляда: больше и лучше, чем афера Бенсона всего за три недели до ? этого . 2007).
  9. ^ Томпсон, Мэгги (январь 1968 г.). «Конвенции». Ньюфанглы . № 6.
  10. ^ Шелли, Билл . Учредители , с. 107.
  11. ^ Кармоди, Дейдра (6 июля 1968 г.). «Комиксы получают звездные счета на съезде здесь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 июля 2013 г. (Аннотация; полная статья требует платы или подписки)
  12. ^ «Конвенция комиксов 1969 года». Реклама съезда 1969 года с учетом событий 1968 года. РБЦК . № 63. 1969.
  13. ^ Грот, Гэри. «Редакционная статья: Мошеннические игры», The Comics Journal № 76 (1 октября 1982 г.), стр. 4–6.
  14. ^ Jump up to: а б «Отчет о ходе работы съезда комиксов 1969 года» . SplashPages.com. Архивировано из оригинала 14 апреля 2005 г. Дополнительно, 20 февраля 2011 г.
  15. ^ Габилье, Жан-Поль (пер. Барта Бити и Ника Нгуена). О комиксах и мужчинах: культурная история американских комиксов (University of Mississippi Press, 2010), стр. 250–251.
  16. ^ «Премия Гете 1971 года» (голосование), Graphic Story World, том. 2, №2 (целый №6) (июль 1972 г.), с. 29.
  17. ^ Миллер, Джон Джексон . «Лауреаты премии Goethe/Comic Fan Art Award, 1971–74», CBGXtra (19 июля 2005 г.).
  18. ^ Бирбом, Роберт (19 июля 2023 г.). «JUMBO COMICS #1 дебютирует как первое издание комиксов Fiction House…» Facebook.
  19. ^ «Биографии: Фредрик Вертам, доктор медицины» Галерея комиксов и граффиксов. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  20. ^ Ловес, Фрэнк (1974). «Минусы: Нью-Йорк 1974 года!». Летний выпуск журнала . Пол Ковтюк, Maple Leaf Publications; редакция тогда находилась в ящике 1286, Эссекс, Онтарио, Канада, N0R 1E0.
  21. ^ Jump up to: а б Грант, Стивен. (10 июля 2002 г.). «Необратимое повреждение: выпуск № 43» . Ресурсы по комиксам .
  22. ^ Грот, Гэри . «Уилл Эйснер: председатель правления». Архивировано 20 марта 2011 г. в Wayback Machine , The Comics Journal № 267, май 2005 г.
  23. ^ «Стенограмма основного выступления Уилла Эйснера, Симпозиум Уилла Эйснера» . Конференция Университета Флориды 2002 года по комиксам и графическим романам.
  24. ^ Вейланд, Иона (10 июня 2005 г.). «Борьба с конвенциями? Разговор с организаторами NY Comic Con и Megacon» . ComicBookResources.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 года . Проверено 18 января 2006 г. (Требуется прокрутить вниз)
  25. ^ «Newswatch: Конвенция комиксов в Нью-Йорке отменена, фанаты разгневаны», The Comics Journal № 185 (март 1996 г.), стр. 18-19.
  26. Пейт, Брайан «Майк Карбонаро уходит с конференции, продвигаясь с финальным шоу NYCBM 2012», сцена конференции (30 марта 2012 г.).
  27. ^ «Выставка комиксов, искусства и игрушек Big Apple» . BigAppleCon.com. 10–12 ноября 2000 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2000 г.
  28. ^ «Национальная выставка комиксов, искусства и научной фантастики» . BigAppleCon.com. 19–21 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2004 г.
  29. ^ «Выставка комиксов, искусства, игрушек и научной фантастики Big Apple» . BigAppleCon.com. 7–8 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 г.
  30. ^ «Эпоха комиксов, искусства, игрушек и научной фантастики Big Apple» . BigAppleCon.com. 14–16 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2008 г.
  31. ^ «Здесь выставлено искусство старых комиксов», New York Times (5 июля 1969 г.), стр. 16.
  32. ^ Официальная программа программы Конвенции комиксов 1980 года, написанная дистрибьюторами Sea Gate, Филом Сеулингом , Robbographica Studios и Кэт Айронвуд
  33. ^ Книга официальной программы Конвенции комиксов 1981 года, написанная Филом Сеулингом и Гвенн Сеулинг / дистрибьюторами Sea Gate
  34. ^ Хаберман, Клайд и Лори Джонстон. «Нью-Йорк день за днем: четвертый комикс», New York Times (5 июля 1982 г.).
  35. ^ «Происшествия: другие события», New York Magazine (5–12 июля 1982 г.), стр. 134.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Баллманн, Дж. (2016). Нью-Йоркский комикс 1964 года: правдивая история первого в мире съезда комиксов . Тоталмоджо Продакшнс. ISBN  978-0981534916 .
  • Книги программ съезда комиксов 1975, 1976, 1977 годов
  • The Comics Journal № 46 (май 1979 г.): реклама конференции, внутренняя сторона задней обложки.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ab8e611d221560b8806b512724801a4__1710356400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/a4/2ab8e611d221560b8806b512724801a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comic Art Convention - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)