Jump to content

Фло Стейнберг

Фло Стейнберг
«Сказочная Фло» Стейнберг в 1975 году.
Рожденный Флоренс Стейнберг
( 1939-03-17 ) 17 марта 1939 г.
Бостон , Массачусетс
Умер 23 июля 2017 г. (23 июля 2017 г.) (78 лет)
Нью-Йорк [ 1 ]
Национальность Американский
Район(ы) Издатель
Известные работы
Большое Яблоко, комикс

Флоренс Стейнберг (17 марта 1939 г.) [ 2 ] – 23 июля 2017 г.) [ 3 ] [ 4 ] был американским издателем одного из первых независимых комиксов , андерграундных и альтернативных комиксов гибрида Big Apple Comix , в 1975 году. Кроме того, в качестве секретаря Marvel Comics редактора Стэна Ли и секретаря молодой компании и представителя по связям с фанатами в Серебряный век 1960-х годов. из комиксов , она была ключевым участником и свидетелем расширения Marvel от штата из двух человек до поп-культуры конгломерата .

Стейнберг появился в художественной форме в комиксах Marvel, выступал на съездах комиксов и был предметом репортажа в журнале .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Дочь отца- таксиста и матери- стенографистки . [ 5 ] Стейнберг родился в Бостоне , Массачусетс, США. [ 6 ] этого города и вырос в районах Дорчестер и Маттапан . [ 5 ] Стейнберг был евреем. [ 7 ] Она училась в средней школе для девочек Мемориала Роксбери , где занимала должность президента студенческого совета . Стейнберг специализировалась на истории в Массачусетском университете в Амхерсте , где она была сестрой Сигма Дельта Тау женского общества и получила степень бакалавра в 1960 году. [ 5 ] Впоследствии, работая представителем службы телефонной компании Новой Англии в Бостоне, она была волонтером в кампании Теда Кеннеди первой сенаторской . После переезда в Нью-Йорк в 1963 году Стейнберг также работала, по ее словам, «в незначительной степени» над Роберта Ф. Кеннеди . сенатской заявкой [ 5 ]

Комиксы Marvel в Серебряном веке

[ редактировать ]
Стейнберг в 1980 году

В марте 1963 года [ 6 ] Стейнберг переехала в Нью-Йорк и, следуя моде карьеристок той эпохи, провела несколько месяцев, живя в YWCA и ища работу через агентства по трудоустройству . «После пары собеседований меня направили в издательскую компанию Magazine Management », — сказала она в интервью 2002 года. «Там я встретил парня по имени Стэн Ли , который искал того, кого тогда называли « девочкой Пятницей »... У Стэна был личный офис на огромном этаже других офисов, в котором размещались многие части отдел журналов ... Magazine Management издавал комиксы Marvel , а также множество мужских журналов , киножурналов , кроссвордов , романтических журналов, журналов с признаниями, детективных журналов... Каждый отдел по очереди, один день в неделю, освещал коммутатор... когда у штатной операторницы был обеденный перерыв». [ 8 ]

Единственными сотрудниками Marvel в то время были сама Ли и Стейнберг, а остальную работу выполняли фрилансеры. [ 9 ] Де-факто менеджер по производству Сол Бродски «приходил и устанавливал дополнительную небольшую чертежную доску, на которой он делал расклейку и механические элементы для рекламы», - сказал Стейнберг. [ 10 ] Она вспомнила, что «первая настоящая КПЗ» — комната, полная художников, которые корректируют рисунки на досках, готовят рисунки к печати , и, как это предполагалось позже на страницах писем Марвела и в « Бюллетенях КПЗ », мифологизированный клуб, в котором такие люди, как Ли, Джека Кирби , Стива Дитко , Дона Хека и других можно было бы счесть шутливыми — фильм был создан, когда Marvel перенесла несколько зданий в центре города с Мэдисон-авеню, 655 на Мэдисон, 635. Авеню. «У Стэна наконец-то появился свой кабинет. Там, где я находился, было большое помещение с окнами, а у Сола Бродского, который теперь работает в штате, был свой собственный стол». [ 10 ] Она сказала, что в то время «[Вам] повезло, что вы начали зарабатывать 60 долларов в неделю… и Стэн предложил мне 65 долларов, что было большим стимулом для подписания контракта!». [ 11 ]

Помимо работы секретарем Ли, Стейнберг координировал свои действия и уговаривал художников сдать свои работы в срок, отвечал на письма фанатов, в том числе отправлял платным членам комплект фан-клуба Merry Marvel Marching Society и отправлял иллюстрации в Управление по кодексу комиксов. быть проверенным, чтобы иметь печать Кодекса самоцензуры комиксов. [ 12 ] Ей также пришлось выставлять незваных фанатов, которые появлялись в офисе в надежде встретиться с создателями комиксов. «[Люди] начали приходить в офис. И мне приходилось выходить и смотреть, чего они хотят. А маленькие дети пытались пробежать мимо меня… и мне приходилось ставить им подножку… Все думали что было приятно, что дети выросли, но в то же время... это был бизнес, понимаешь». [ 13 ]

Художник Джим Муни однажды вспоминал:

Она была прекрасна! Вы ехали в Вашингтон , и это было деловое мероприятие, а я выходил оттуда и чувствовал: «О Боже, мне нужно выпить». [ смех ] Я ходил в Marvel, приходил, и Фло говорила: «Привет, Джим!» О, я немедленно позвоню Стэну! Стэн!!! Джим Муни здесь!!!' И я думал: «Боже мой, кто я?» Я знаменитость». [ смех ] Она была великолепна. Поверьте, это был не только я, это был кто угодно и кто угодно, но я все равно чувствовал, что на самом деле это был только я. [ 14 ]

Универсальная Стейнберг, получившая прозвище «Сказочная Фло», как и многие другие ласковые слова в комиксах Marvel , сказала, что она

... стал настолько перегружен письмами от фанатов и фан-клубом Merry Marvel Marching Society, что Стэн основал. Просто было столько работы! Мне нужна дополнительная помощь, и я получил это чудесное письмо от студентки колледжа из Вирджинии по имени Линда Файт . Она подошла и была нанята, чтобы помочь мне, хотя в конечном итоге она продолжила писать и продюсировать. [ 10 ]

Стейнберг познакомился с андеграундной сценой комиксов после встречи и подружки с Триной Роббинс , которая пришла в офис Marvel, чтобы взять интервью у Ли для Los Angeles Free Press андерграундной газеты . Через нее Стейнберг познакомился с сотрудниками нью-йоркской андеграундной газеты East Village Other и встретился с андерграундными карикатуристами . [ нужна ссылка ]

Журналист Робин Грин , сменивший Стейнберга в Marvel в 1968 году, написал в журнале Rolling Stone :

Три года назад я пошел работать в Marvel Comics. Я заменил Фло, место которой я действительно не смог занять. Невероятная Фло Стейнберг, как ее называла публика, была таким же авторитетом во втором золотом веке Marvel, как и сам редактор Стэн (Человек) Ли. Она присоединилась к Marvel сразу после того, как Стэн произвел революцию в индустрии комиксов, придав своим персонажам размерность, характер и индивидуальность, и как раз в тот момент, когда Marvel завоевала популярность. [ 15 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
редактора-издателя Стейнберга Комикс «Большое яблоко» (сентябрь 1975 г.). Обложка Уолли Вуда .

Стейнберг покинул Marvel в 1968 году. «Я просто устал. Последние годы были такими длинными, потому что письма от фанатов были огромными. Приходили мешки с письмами, и все письма приходилось подтверждать». [ 16 ] Сама эта должность, даже спустя пять лет, не была особенно хорошо оплачиваемой, и Стейнберг уволился, не получив повышения на 5 долларов. [ 17 ] [ 18 ] Вспоминая день прощальной вечеринки Стейнберга, Мари Северин заметила в 2002 году:

Я думаю, что самая глупая вещь, которую когда-либо сделала Марвел, это не повысила ей зарплату, когда она попросила об этом, потому что она была бы таким ценным активом, чтобы иметь ее позже, потому что она такая честная и решительная. ... Я думал: «В чем, черт возьми, проблема с этими людьми?» Она личность. Она знает, что делает. Она правильно обращается с фанатами. Она лояльна к компании. Какого черта ей не дают приличной зарплаты? Манекены. [ 19 ]

На странице «Marvel Bullpen Bulletins» на обложке комиксов Marvel, датированной февралем 1969 года и обязательно написанной двумя-тремя месяцами ранее, отмечалось, что у Стейнберга «есть отличная новая работа в Рокфеллер-центре ». [ 20 ] Работая в торговой группе Американского института нефти , она в течение двух с половиной лет редактировала брошюры и технические руководства, а затем ушла, когда организация переехала в Вашингтон, округ Колумбия. [ 21 ] К этому времени она подружилась с андеграундными карикатуристами комиксов Нью-Йорка, включая Трину Роббинс , Ким Дейч , Мишель Брэнд и Роджера Брэнда . [ 21 ] После того, как эти художники переехали в Сан-Франциско , штат Калифорния, в центр андеграундной сцены комиксов, Стейнберг во второй половине 1970 года тоже переехал туда. [ 21 ] [ 22 ] Она подружилась с художниками-карикатуристами, в том числе с Артом Шпигельманом , и работала в Гэри Арлингтона в Сан-Франциско, прежде чем через год покинуть город. компании комиксов [ 21 ] Стейнберг ненадолго вернулась к своей семье в Бостон, а затем вернулась в Нью-Йорк. Там, как она вспоминала в 1984 году, у ее друга, художника Marvel Херба Тримпе , «была студия в верхней части 80-х [Манхэттена], которую он не использовал, поэтому я осталась там и отправилась искать работу». [ 21 ] Стейнберг нашел работу в компании Captain Company, отделе доставки по почте ужасов , выпускающей журналы фирмы Warren Publishing , и остался там на три года. [ 21 ] [ 23 ]

Она выступала на нью-йоркском съезде комиксов 1974 года , посвященном роли женщин в комиксах, вместе с Мари Северин , Джин Томас (некогда сотрудницей тогдашнего мужа Роя Томаса ) и представителем фанатов Ирен Вартанофф. [ 24 ]

Вымышленный Стейнберг был изображен как часть альтернативной реальности Фантастической четверки вместе со Стэном Ли , Джеком Кирби и Солом Бродски в комиксах Marvel « Что, если № 11» (октябрь 1978 г.). Рисунок Кирби и неуказанного рисовальщика. [ 25 ]

В 1975 году Стейнберг опубликовал «Big Apple Comix» , плодотворное связующее звено между андеграундным комиксом и современными независимыми комиксами, в котором участвовали такие известные таланты, как Нил Адамс , Арчи Гудвин , Денни О'Нил , Эл Уильямсон и Уолли Вуд . [ 26 ] [ 27 ] Критик Кен Джонс в ретроспективном обзоре 1986 года предположил, что Big Apple Comix и Эванье Марка High Adventure , возможно, были «первыми настоящими альтернативными комиксами». [ 28 ]

С 1984 года она была главным редактором Манхэттенского журнала Arts Magazine . [ 29 ] В 1990-х Стейнберг вернулся к работе в Marvel корректором и продолжал выполнять эту роль, по крайней мере, неполный рабочий день до 2017 года. [ 30 ]

дань уважения

[ редактировать ]

Вымышленный Стейнберг снялся вместе со Стэном Ли , Джеком Кирби и Солом Бродским — все они превратились в версию Фантастической четверки в версии Marvel Bullpen — в альтернативной реальности « комиксе Что, если № 11» (октябрь 1978 г.). В этой странной истории, написанной и нарисованной Кирби, Стейнберг фигурировал в роли персонажа, которого тогда называли Девушкой-невидимкой . [ 31 ]

В № 28 по альтернативной вселенной сериале Ultimate Fantastic Four (май 2006 г.) писатель Марк Миллар кратко отдал дань уважения Стейнбергу. Она служит секретарем президента Тора на Земле, почти полностью населенной супергероями. Она предупреждает Человека-Факела не сжигать ковер, на что он отвечает: «Я знаю, знаю. Не нужно быть такой придиркой, мисс Стейнберг». [ 32 ]

Стейнберг умер 23 июля 2017 года от осложнений, вызванных аневризмой головного мозга и метастатическим раком легких. [ 3 ] В своем заявлении Marvel восхваляла Стейнберг как «… всегда была сердцем Marvel и легендой сама по себе». [ 4 ] Было объявлено, что ее похоронят на еврейском кладбище в Керхонксоне, штат Нью-Йорк . [ 33 ]

Аудио/видео

[ редактировать ]
  1. ^ Флоренс «Фло» Стейнберг , веб-сайт похоронного бюро HB Humiston ( архивная копия, 10 июля 2018 г. ).
  2. ^ Вассалло, Майкл Дж. (28 июля 2017 г.). « Сказочная» Фло Стейнберг (1939-2017)» . Timely – Атлас – Комиксы . Проверено 28 июля 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б ДеСантис, Рэйчел (23 июля 2017 г.). « Сказочная Фло Стейнберг, известная по комиксам Marvel, умерла» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г. Ей было 78.
  4. ^ Перейти обратно: а б Морс, Бен (23 июля 2017 г.). «Marvel оплакивает потерю Фло Стейнберг» . Комиксы Марвел . Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью Фло Стейнберг: просто потрясающе». Художник комиксов . № 18. Апрель 2002. с. 9-Б.
  6. ^ Перейти обратно: а б Штейнберг в Саликруп, Джим ; Циммерман, Дуайт Джон (ноябрь 1984 г.). «Сказочная Фло Стейнберг». Интервью в комиксах . № 17. Нью-Йорк: Книги беллетриста . п. 59.
  7. ^ «Легенда комиксов Фло Стейнберг скончалась» . Мэри Сью . 23 июля 2017 г. Проверено 8 июня 2021 г.
  8. ^ "Интервью Фло Стейнберг", стр. 9-B–10-B.
  9. ^ Стейнберг в Саликрупе, Циммерман, стр. 60.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью Фло Стейнберг», с. 10-Б
  11. ^ Стейнберг в Саликрупе, Циммерман, стр. 65.
  12. ^ Стейнберг в Саликрупе, Циммерман, стр. 63, 65, 67.
  13. ^ Стейнберг в Саликрупе, Циммерман, стр. 61.
  14. ^ «Интервью с Джимом Муни» . Комиксы и книги Аделаиды. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  15. ^ Грин, Робин (16 сентября 1971 г.). «Лицом вперед! Хлопайте в ладоши, вы в команде победителей!» . Роллинг Стоун . № 91. Через фан-сайт Green Skin's Grab-Bag. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  16. ^ "Интервью Фло Стейнберг", стр. 18-B.
  17. ^ « Написание комиксов оказалось тем, чем я действительно хотел заниматься в своей жизни»: Рой Томас рассказывает о написании и редактировании для Marvel в 1970-е годы» (PDF) . Альтер Эго . Том. 3, нет. 70. Июль 2007. с. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2010 года . Проверено 14 сентября 2011 г. Фло Стейнберг уволилась в конце 60-х, потому что не могла получить прибавку в 5 долларов, потому что Гудман считал, что секретарские должности платят определенную зарплату и ни пенни сверх нее».
  18. ^ Стейнберг в Саликрупе, Циммерман, стр. 67-68. «Я покинул Marvel в 1968 году. Я не помню точно, почему; вероятно, это было потому, что я не мог получить повышение на 5 долларов [в неделю]. Это было [владелец Marvel Comics] Magazine Management , а не Стэн — они не поверили». в повышении зарплаты людям на определенных должностях, потому что их можно легко заменить».
  19. ^ Мари Северин взяла интервью о Фло Стейнберг, художнике комиксов № 18, стр. 25-Б
  20. Страница бюллетеней Marvel Bullpen, «Сенсационные новости, которые поразят, ошеломят и успокоят вас!» на обложке Marvel Comics от февраля 1969 года, включая The Incredible Hulk vol. 2, №112.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Штейнберг в Саликрупе, Циммерман, с. 68.
  22. ^ Стюарт, Бхоб (2016). Жизнь и легенда Уоллеса Вуда: Том 1 . Фантаграфика . п. 218 . ISBN  978-1606998151 .
  23. ^ Кук, Джон Б.; Роуч, Дэвид А., ред. (2001). Компаньон Уоррена . Роли , Северная Каролина : Издательство TwoMorrows . п. 136 . {{cite book}}: |first2= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Ловес, Фрэнк (1974). «Минусы: Нью-Йорк 1974 года!». Летний выпуск журнала . Пол Ковтюк, Maple Leaf Publications, редакция тогда находилась в ящике 1286, Эссекс, Онтарио, Канада N0R 1E0.
  25. ^ Per What If (Marvel, серия 1977) № 11 в базе данных Grand Comics : «Чернила: Майк Ройер; Билл Рэй; Скотт Шоу (много второстепенных фигур и фона); Дэйв Стивенс (много второстепенных фигур и фона)»
  26. ^ Сакс, Джейсон; Даллас, Кейт (2014). Хроники американских комиксов: 1970-е годы . Издательство TwoMorrows. стр. 154–155. ISBN  978-1605490564 .
  27. ^ Арндт, Ричард Дж. (20 августа 2007 г.). « Комикс о Большом Яблоке » . (вход), Ранние независимые. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  28. ^ Джонс, Кен (15 февраля 1986 г.). "(обзор)". Удивительные герои . № 89. Цитируется в Дунчак, Ли. «Похороненные сокровища месяца» . Корзина старых выпусков (колонка), CosmicComix.con. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года.
  29. ^ Стейнберг в Саликрупе, Циммерман, стр. 73-74.
  30. ^ Пенагос, Райан, вице-президент и исполнительный редактор Marvel Digital Media [@AgentM] (23 июля 2017 г.). «Фло работала со Стэном, Джеком, Стивом и…» ( Твит ). Архивировано из оригинала 23 июля 2017 года . Проверено 23 июля 2017 г. — через Twitter . {{cite web}}: |first1= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) «И она недавно все еще приходила корректировать».
  31. ^ Бревурт, Том (30 июля 2002 г.). « Что, если № 11 (октябрь 1978 г.)» . История комиксов Бревурта (колонка), ComicsBulletin.com. Архивировано из оригинала 7 августа 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
  32. ^ Миллар, Марк (май 2006 г.), «Президент Тор», Ultimate Fantastic Four , вып. 28, Нью-Йорк: Марвел
  33. ^ Хама, Ларри , через Смит, Зак (23 июля 2017 г.). «Легенда Серебряного века Marvel и пионер инди-комиксов Фло Стейнберг скончалась» . Newsarama.com . Проверено 17 марта 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Особый сказочный праздник Фло Стейнберг», художник комиксов № 18, апрель 2002 г.
  • «Великие женщины-супергерои» , Трина Роббинс ( Kitchen Sink Press , 1996); индексные записи, стр. 129, 133.
  • Женщины и комиксы Трины Роббинс и Кэтрин Айронвуд ( Eclipse Books , 1985); индексная запись, стр. 104
  • «Марвел: пять сказочных десятилетий величайших комиксов мира » Леса Дэниелса (Гарри Абрамс, 1991); индексные записи, стр. 103–105, 107, 128.
  • «Дань Джеку Кирби», The Comics Journal № 167 (апрель 1994 г.), стр. 1-19. Краткие отзывы многих профессионалов комиксов, включая Стейнберга.
  • Письмо редактору, Inside Comics # 2 (лето 1974 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac8de9db03f5dddee2c614937d310837__1721756700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/37/ac8de9db03f5dddee2c614937d310837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flo Steinberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)