Jump to content

Синхронизация губ

(Перенаправлено с Синхронизация губ )
Звукорежиссер (на переднем плане ) записывает голос актера (у микрофона) для производства анимационного видео. Синхронизация губ этой записи с анимацией создаст впечатление, что говорит анимированный персонаж.

Синхронизация губ или синхронизация губ (произносится / s ɪ ŋ k / , то же, что слово раковина ), сокращение от синхронизации губ , — это технический термин, обозначающий соответствие движений губ говорящего или поющего человека с пением или разговорным вокалом.

Звук для синхронизации губ генерируется с помощью системы звукоусиления во время живого выступления или через телевизор, компьютер, динамики кинотеатра или другие формы вывода звука . Этот термин может относиться к любому из множества различных методов и процессов в контексте живых выступлений и аудиовизуальных записей.

В кинопроизводстве синхронизация губ часто является частью этапа постпродакшена . Дублирование фильмов на иностранном языке и создание анимационных эффекта говорящих персонажей требуют тщательной синхронизации губ. Во многих видеоиграх широко используются звуковые файлы с синхронизацией губ для создания захватывающей среды, в которой персонажи на экране кажутся говорящими. В музыкальной индустрии синхронизация губ используется певцами в музыкальных клипах , выступлениях на телевидении и в кино, а также в некоторых видах живых выступлений. Синхронизация губ певцами может вызвать споры у фанатов, посещающих концертные выступления и ожидающих увидеть живое выступление.

В музыке

[ редактировать ]

Синхронизация губ считается формой мимики . Его можно использовать, чтобы создать впечатление, что актеры обладают значительными певческими способностями (например, телешоу «Семья Партридж» ), чтобы имитировать вокальный эффект, которого можно достичь только в студии звукозаписи (например, Cher 's Believe , где использовался Автонастройка обработки эффектов ее голоса ); улучшить исполнение во время постановки живых танцевальных номеров с вокалом; полностью искажать вокал (например, Milli Vanilli , группа, которая синхронизировала губы с записями других певцов) или скрывать недостатки живого исполнения. Он также широко используется в дрэг-шоу . Иногда выступления с синхронизацией губ вынуждают исполнителей телепродюсеры, чтобы сократить гостевые выступления знаменитостей, поскольку это требует меньше времени на репетиции и значительно упрощает процесс сведения звука или исключает риск вокальных ошибок. Некоторые артисты синхронизируют губы, потому что они не уверены в пении вживую и не хотят петь фальшиво.

Поскольку во время создания музыкального клипа дорожка из фильма и музыкальная дорожка записываются отдельно , артисты обычно синхронизируют свои песни по губам, а часто имитируют игру на музыкальных инструментах также . Артисты также иногда двигают губами с большей скоростью, чем записанная дорожка, чтобы создать видеоролики с эффектом замедления в финальном клипе, чего многие считают сложным для достижения. Точно так же некоторые артисты, как известно, синхронизируют губы в обратном направлении для музыкальных клипов, так что при обратном ходе певец поет вперед, в то время как время в его или ее окружении кажется движущимся назад, как, например, в « The Scientist » группы Coldplay. Заметными исключениями из этой тенденции является Брюса Спрингстина хит « Street of Philadelphia », в котором инструменты используются только в качестве минусовки , а вокал был записан с помощью микрофона, прикрепленного к певцу, что придает ему другое ощущение.

На American Bandstand и большинстве развлекательных шоу 1960-х годов вокал и инструментальные партии (за некоторыми заметными исключениями на American Bandstand) были синхронизированы с заранее записанной музыкой. [1] С момента создания MTV в 1980-х годах многие артисты в своих живых выступлениях уделяли внимание визуальным эффектам, а не пению. [2] Артисты часто синхронизируют губы во время напряженных танцевальных номеров как вживую, так и в записи. [3]

Комплексное исполнение

[ редактировать ]

Артисты часто синхронизируют губы во время напряженных танцевальных номеров как в живых, так и в записанных выступлениях, поскольку для физической активности необходим объем легких (и то, и другое одновременно потребует невероятно тренированных легких). Майкл Джексон является примером этого; он исполнял сложные танцевальные номера, синхронизируя губы и исполняя живое пение. Его выступление в телевизионном специальном выпуске «Motown 25: Вчера, сегодня, навсегда » (1983) изменило масштаб живого выступления. Ян Инглис, автор книги «Перформанс и популярная музыка: история, место и время » (2006), отмечает тот факт, что «синхронизированная под губы Джексоном песня «Билли Джин» сама по себе не является чем-то экстраординарным, но тот факт, что она не изменила воздействия выступление экстраординарно; для публики не имело значения, было ли выступление живым или синхронизированным по губам», создавая тем самым эпоху, в которой артисты воссоздают зрелище образов музыкального видео на сцене. [2]

Крис Нельсон из The New York Times сообщил: «Такие артисты, как Мадонна и Джанет Джексон, установили новые стандарты зрелищности: концерты включали не только тщательно продуманные костюмы и точно рассчитанную пиротехнику, но и очень спортивные танцы. Эти эффекты были достигнуты за счет живого пения. ." [1] Эдна Гундерсен из USA Today комментирует, что сложность современного сценического шоу вынудила «пение и музыкальность играть второстепенные роли», приводя в качестве примера таких артистов, как New Kids on the Block , Милли Ванилли , Джордж Майкл , Шер , Паула Абдул и Джанет Джексон. [3] Гундерсен уточняет: «Наиболее очевидным примером является мировое турне Мадонны Blond Ambition World Tour , визуально насыщенное и тщательно поставленное зрелище. Мадонна синхронизирует по губам дуэт «Now I'm Follow You», в то время как персонаж Дика Трейси произносит записанный вокал Уоррена Битти. в других песнях бэк-вокалисты повышают ее голос, напряженный от непрерывного танца». [3]

Изменение ожиданий фанатов

[ редактировать ]

Редактор Billboard Том Даффи прокомментировал в 1990 году: «Ожидания фанатов изменились, и это движущая сила… Они ожидают, что концерт будет таким же идеальным, как то, что они видят по MTV». [3] Рашод Д. Оллисон из The Baltimore Sun заметил в 2004 году: «С момента появления MTV и других видеомузыкальных каналов поп-аудиторию кормят тщательно продуманными видеороликами с потрясающими эффектами, потрясающей хореографией, великолепной одеждой, чудесными телами. И то же самое Ожидается, что уровень совершенства выйдет за пределы видеосъемки и выйдет на концертную сцену. Поэтому, если Бритни Спирс, Джанет Джексон или Мадонна звучат пронзительно и плоско без минусовки, фанаты не будут платить до 300 долларов за билет на концерт». [4]

Использование настоящего пения и синхронизации губ.

[ редактировать ]

Некоторые певцы обычно синхронизируют губы во время живых выступлений, как концертных, так и транслируемых по телевидению, поверх заранее записанной музыки и имитированного бэк-вокала; это известно как пение поверх воспроизведения. Некоторые артисты переключаются между живым пением и синхронизацией губ во время выступления, особенно во время песен, которые требуют от них брать особенно высокие или низкие ноты. Синхронизация губ по этим нотам гарантирует, что исполнитель не расстроится и не перенапрягает голос. Как только трудная часть песни пройдена, артист может продолжить синхронизировать губы или возобновить пение вживую. Некоторые артисты синхронизируют припевы во время песен, но поют основные куплеты. [ нужна ссылка ]

Музыкальный театр

[ редактировать ]

Практика синхронизации также встречается в музыкальном театре, почти с той же целью, что и музыканты. Постановка может включать в себя сочетание синхронизированных губ и живых музыкальных номеров. В длительных шоу это может быть сделано для защиты голоса исполнителя от напряжения и повреждений, а также для поддержания высокого уровня исполнения. Ярким примером использования синхронизации губ в качестве специального эффекта является спектакль «Призрак оперы» , где актеры-качели в тех же костюмах, что и ведущие актеры, создают иллюзию того, что персонажи перемещаются по сцене с некоторой таинственностью. [ нужна ссылка ]

Парадные поплавки

[ редактировать ]

Артисты также могут синхронизировать губы в ситуациях, когда их резервные группы и системы звукоусиления не могут быть размещены, например, на параде Macy's в честь Дня благодарения , на котором популярные певцы синхронизируют губы во время катания на поплавках .

Неверные обвинения

[ редактировать ]

Иногда болельщики, сидящие в задней части стадиона, неправильно распознают синхронизацию губ из-за того, что звуку требуется время, чтобы передать его на расстояние. Зрители могут, например, увидеть, как барабанщик играет на ударной установке, прежде чем они действительно услышат звук. Задержку можно принять за плохую синхронизацию мимики артистов и минусовки.

Также возможно, что фанаты, которые смотрят живое выступление на большом экране, либо на месте, либо удаленно, например, во время прямой трансляции, на самом деле видят настоящую ошибку синхронизации губ. Они могут быть вызваны задержкой обработки видеосигнала, которая возникает на пути электронного видеосигнала между камерой на сцене и дисплеями на большом экране. Эта ошибка синхронизации губ может привести к тому, что фанаты воспримут выступление как менее интересное или, возможно, негативное по сравнению с выступлением, показанным без электронной ошибки.

Существует техническое решение этой проблемы - стандарт SMPTE ST-2064, но по состоянию на март 2018 года он не был принят ни одной телевизионной продюсерской группой, например, теми, кто обеспечивает телевидение на больших площадках, или вещательными компаниями, ведущими прямые трансляции. Эти задержки обработки видеосигнала, создаваемое ими негативное восприятие и стандарт SMPTE ST-2064 обсуждаются в разделе « Синхронизация звука и видео» .

«[Некоторые] из самых талантливых певцов были пойманы во время подпевки под фонограмму». [5] Журналист по вопросам искусства Чак Тейлор говорит, что это считается «вопиющим правонарушением», но отмечает, что, когда певцы танцуют и устраивают сложные сценические шоу, трудно петь вживую. [5] На некоторых выступлениях в телешоу «микрофон певца все еще включен. В тех частях, в которых он не уверен или если выступление требует физических усилий, артист будет петь тише, и будет слышно больше вокала из [бэк-вокала] выступления». ." [5] Есть «очень немногие артисты, которые [...] полностью синхронизируют губы», пока минусовка играет с «полным вокалом», практика, проводимая из-за «погодных условий, технических проблем или болезни». [5]

Для развлечения и эффекта

[ редактировать ]

Синхронизация губ, когда публика знает, что исполнитель притворяется, также была популярна как форма музыкальной пантомимы, в которой исполнители имитируют заранее записанную музыку для развлечения публики. [6] [7] Его часто исполняют дрэг -исполнители ( трансвеститы и трансвеститы ). [8] Iron Maiden и Muse высмеивали требования двух музыкальных телевизионных программ дать мимические выступления, заставляя участников группы намеренно менять инструменты. [9] [10]

Примеры выступлений с синхронизацией губ (иногда называемые видео с дубляжом губ ) также были популярны в виде вирусных видеороликов в Интернете. [6] [11] Ранний пример, " Numa Numa ", видео, записанное Гэри Бролсмой, где он танцует и синхронизирует губы с песней " Dragostea din Tei ", было оценено в 2007 году The Viral Factory как второе по популярности вирусное видео всех времен. Малыш Звездных войн из . [12] [13]

На основе выступлений с синхронизацией губ были построены различные телевизионные конкурсные программы, такие как Puttin 'on the Hits и Lip Service . Комик Джимми Фэллон включил подобные выступления со знаменитостями в качестве скетчей во время своего ночного ток-шоу « Поздняя ночь с Джимми Фэллоном» ; он курировал отдельный телесериал для Спайка « Lip Sync Battle» , который расширил концепцию до формата соревнований между парами знаменитостей. [14] Благодаря своей известности как части дрэг-культуры, франшиза реалити-шоу RuPaul's Drag Race использует синхронизацию губ как повторяющуюся задачу, особенно для устранения участников. [8] [15]

Мобильные приложения, такие как Dubsmash и TikTok (которые приобрели и закрыли Musical.ly в 2017 году), которые позволяют пользователям записывать свои собственные видео для синхронизации губ с уже существующими аудиоклипами и клипами песен для обмена в социальных сетях или на внутренней платформе, также был популярен. [16] [17] [18]

В 2015 году Мэн Мендоса — филиппинская создательница контента, получившая прозвище «Королева дабсмэша» — стала участницей филиппинского варьете « Ешь Булага!» Она появилась в повторяющемся скетче как персонаж по имени Яя Дуб , диалоги которого состояли исключительно из синхронизированного по губам звука. Ее спонтанная реакция на коллегу по актерскому составу Олдена Ричардса во время удаленной трансляции привела к созданию в эфире пары, известной как AlDub , в которой эти двое изображались как пара, которая никогда не встречается физически и общается исключительно посредством синхронизации губ. Пара стала крупным культурным явлением в стране и впервые появилась на сцене в октябре 2015 года на специальном концерте Tamang Panahon . Хэштег , связанный со специальным предложением, получил 41 миллион постов в Твиттере за 24 часа , побив мировой рекорд, ранее установленный во время полуфинального матча Бразилии и Германии на чемпионате мира по футболу 2014 года . [19] [20]

[ редактировать ]

В австралийском штате Новый Южный Уэльс правительство рассматривает новые законы, которые обязывают поп-певцов печатать на билетах оговорки об отказе от ответственности, «чтобы предупредить фанатов, если [певцы] намерены имитировать во время своих выступлений». Министр справедливой торговли Вирджиния Джадж заявила: «Давайте проясним: жить значит жить». Министр Джадж заявил: «Если вы тратите до 200 долларов [на билеты на концерт], я думаю, вы заслуживаете большего, чем клип на фильм». Она отметила, что «правительство Нового Южного Уэльса было бы радо рассмотреть такие варианты, как размещение на билете заявления об отказе от ответственности, которое предупреждало бы потребителей о том, что представление полностью записано заранее». [21]

Писатель по этике называет синхронизацию губ «оскорблением всех законных живых исполнителей, которые рискуют лирическими ошибками и ломают голоса, чтобы дать подлинное выступление». Автор утверждает, что синхронизация губ на живых концертах «...разрушит нашу способность наслаждаться великолепными живыми выступлениями так, как мы когда-то могли, испытывая трепет от осознания того, что мы являемся свидетелями чего-то экстраординарного от великого таланта». Автор утверждает, что это «... делает неправильным синхронизацию губ во время публичных выступлений. Зрителям не только лгут, но и делают их циничными». [22]

Поп-певица Эшли Симпсон (на фото в 2009 году) синхронизировала песню в развлекательном телешоу Saturday Night Live в 2004 году.

В то время как Майкла Джексона выступление в специальном телевизионном выпуске «Motown 25: Вчера, сегодня, навсегда » (1983) изменило масштаб живого выступления, смешав пение и сложные танцевальные движения, Ян Инглис, автор книги «Представление и популярная музыка: история», «Место и время » (2006) утверждает, что «Джексон синхронизировал губы с песней « Билли Джин »» во время этого телешоу. [2] В 1989 году в статье New York Times утверждалось, что « Bananarama недавний концерт в Palladium», «первая песня имела сильный бит, многослойные вокальные гармонии и танцевальные движения в каждой строчке текста», но «ударная установка была нетронутым до тех пор, пока не будет добавлено пять песен в сет, или пока бэк-вокал (и, похоже, также часть ведущего вокала - гибридное ведущее исполнение) не будет записан на пленку вместе с битом». В статье также утверждается, что «британская группа Depeche Mode ... добавляет вокал и несколько клавишных партий к [] записанной на пленку резервной копии [трека во время выступления] на сцене». [23]

Милли Ванилли в 1990 году

В 1989 году во время выступления Milli Vanilli , записанного MTV в тематическом парке Lake Compounce в Бристоле, штат Коннектикут , что-то, что звучало как заранее записанный трек песни группы «Girl You Know It's True», застряло и начало пропадать, повторяя частичная фраза «Девочка, ты знаешь, что это...» снова и снова. Из-за растущих вопросов общественности относительно источников певческих талантов в группе владелец Фрэнк Фариан признался репортерам 12 ноября 1990 года, что Морван и Пилатус на самом деле не пели на пластинках. В результате давления американских СМИ награда «Грэмми» Милли Ванилли была отозвана четыре дня спустя. [24] и Arista Records исключили группу из своего списка и удалили свой альбом и его мастера из своего каталога, в результате чего альбом Girl You Know It's True был распродан. После того, как стали известны эти подробности, было подано как минимум 26 различных исков в соответствии с различными законами США о защите потребителей от мошенничества . [25] 28 августа было утверждено соглашение, согласно которому возмещены расходы тем, кто посещал концерты, а также тем, кто купил записи Milli Vanilli. [26] По оценкам, 10 миллионов покупателей имели право требовать возмещения.

Крис Нельсон из The New York Times сообщил, что к 1990-м годам «художники, такие как Мадонна и Джанет Джексон, установили новые стандарты зрелищности: концерты включали не только тщательно продуманные костюмы и пиротехнику с точной синхронизацией, но и очень спортивные танцы. Эти эффекты произошло за счет живого пения». [1] Эдна Гундерсен из USA Today сообщила: «Наиболее очевидным примером является мировое турне Мадонны Blond Ambition World Tour , визуально озабоченное и тщательно поставленное зрелище. Губы Мадонны синхронизируют дуэт « Now I'm Follow You », в то время как персонаж Дика Трейси произносит слова Уоррена Битти ». В других песнях вокалистки повышают голос, напряженный непрерывным танцем». [3]

Точно так же в обзоре мирового турне Джанет Джексон Rhythm Nation Майкл МакКембридж из Austin American-Statesman прокомментировал: «[мне] казалось маловероятным, что кто-либо - даже уважаемый член Первой семьи соул-музыки - мог танцевать так, как она, в течение 90 минут. и при этом обеспечивать тот мощный вокал, которого ожидали от суперконцертов 90-х». [27]

В видеоклипе на сингл Electrasy 1998 года " Morning Afterglow " вокалистка Алисдер МакКиннелл синхронизировала всю песню задом наперед. Это позволило в видеоролике создать эффект уборки квартиры, «не опрокидывая» книжные шкафы, пока музыка играет вперед.

23 октября 2004 года американская поп-певица Эшли Симпсон появилась в качестве музыкального гостя 568-й серии комедийного телешоу Saturday Night Live . Во время выступления «выяснилось, что она, очевидно, синхронизирует губы». По словам «ее отца-менеджера [,]... его дочери нужна была помощь, потому что из-за кислотного рефлюкса ее голос стал хриплым». Ее менеджер заявил: «Как и у любого артиста в Америке, у нее есть минусовка, которую она продвигает, чтобы вам не приходилось слышать ее карканье во время песни по национальному телевидению». Во время инцидента начали звучать вокальные партии из ранее исполненной песни, когда певица «держала микрофон на поясе»; она сделала «несколько преувеличенных подпрыгивающих танцевальных движений, а затем ушла со сцены». [28]

Спирс выступает в мировом турне 2009 года The Circus с Бритни Спирс в главной роли.

В 2009 году американская поп-певица Бритни Спирс была «чрезвычайно расстроена» жестокостью, которую она получила после подпевки на своих австралийских концертах», где ABC News Australia сообщила, что «[d] разочарованные фанаты ... выбежали из Пертского Берсвуда. Купол после нескольких песен». [29] Reuters сообщает, что Бритни Спирс «занимается и всегда была приверженцем вопиющего, непримиримого подпевки под фонограмму». В статье утверждается, что «на нью-йоркском этапе своего ожидаемого возвращения в турне Спирс использовала свои настоящие голосовые связки только три раза – дважды, чтобы поблагодарить толпу, и один раз, чтобы спеть балладу (хотя вокал во время этого номера тоже был сомнительным). )». [30] Журнал Rolling Stone заявил: «Хотя в некоторых сообщениях указывается, что Спирс немного пела вживую [на своих концертах 2009 года], Энн Пауэрс из LA Times отмечает, что в шоу преобладали минусовки (что, конечно, не то же самое, что имитирование)». [31]

подростка вирусного видео- Звезда Кинан Кэхилл открыто синхронизирует популярные песни на своем канале на YouTube . Его популярность возросла, поскольку к нему присоединились такие гости, как рэпер 50 Cent в ноябре 2010 года и Дэвид Гетта в январе 2011 года, что сделало его одним из самых популярных каналов на YouTube в январе 2011 года. [32] [33] [34]

В 1967 году «Битлз» нарушили действующий британский закон, запрещающий мимику на телевидении, выпустив синхронизированный по губам промо-клип на песню «Hello, Goodbye» . Таким образом , в выпуске Top of the Pops от 21 ноября 1967 года песня прозвучала в серии эпизодов из фильма группы 1964 года « Ночь тяжелого дня» . В выпуске шоу 7 декабря был показан специально созданный черно-белый промо-клип с песней, в котором участники группы монтировали свой телефильм Magical Mystery Tour и (кроме официального цветного промо-клипа, включая имитацию, который впервые стал коммерчески доступным с выпуском The Beatles Anthology на VHS в 1996 году ) не выпускался на домашнем видео до тех пор, пока не появился в качестве бонуса на DVD-релизе Magical Mystery Tour в 2012 году . [35]

Индийское кино во многом опирается на синхронизацию губ. Синхронизация губ исполнителем почти исключительно используется в индийском кино, где актеры исполняют песни и танцевальные фрагменты в фильмах, одновременно синхронизируя губы с песней, которую поют исполнители. Певцы-исполнители официально признаны и завоевали большую известность за свою карьеру. Некоторые известные среди них — Лата Мангешкар , Кишоре Кумар , Мухаммад Рафи , Аша Бхосле , Сону Нигам , Шрея Гошал и многие другие.

  • Джин Питни допустил памятную оплошность на ITV канале «Этим утром » в 1989 году из-за «технической неисправности». [36] Давая якобы живое исполнение своего трека "You're the Reason", Питни пропустил свою реплику, и было замечено, что он "к сожалению, не смог вовремя имитировать свою минусовку"; [37] он постарался не засмеяться и продолжил песню. [38] Инцидент неоднократно повторялся по телевидению на протяжении многих лет, особенно в эпизоде BBC One ​​сериала «Комната 101» в 2002 году . [37] где ведущий Пол Мертон описал это как «очень забавный момент», когда Питни пришел «невыносимо поздно». [39] Он был повторно показан в выпуске This Morning, посвященном 25-летию сериала , в 2013 году, где ведущая Холли Уиллоуби «вспотела», заново переживая этот момент. [36]
  • 50 Cent был пойман вживую, синхронизируя губы на сцене BET Awards, за которой наблюдали миллионы людей, когда диджей Whoo Kidd исполнил инструментальную версию хита "Amusement Park". [40]
  • Во время концерта в Мэдисон-Сквер-Гарден певец R&B Р. Келли отложил микрофон посреди песни и позволил своему записанному вокалу продолжать петь. [1]
  • Газета Pittsburgh Post-Gazette назвала Джанет Джексон «одной из самых известных певиц на сцене поп-музыки». в статье 2001 года о синхронизации губ [41]

В статье о Кэти Перри, озаглавленной «Неисправность синхронизации губ вынуждает Кэти Перри использовать собственный голос для пения», Гоукер заявил, что поп-звезда «исполняла свой хит «Roar» на церемонии вручения наград NRJ Music Awards в Каннах в субботу». , [она] пострадала от разрушительной неисправности синхронизации губ». Перри «не смогла совместить минусовку» с движениями губ, из-за чего ведущая остановила выступление и спросила ее, хочет ли она начать снова. Перри перезапустил песню, на этот раз без минусовки. Продюсеры опубликовали заявление, в котором указывалось, что Перри планировалось петь вживую, за исключением того, что из-за «технической проблемы» персонал включил «плохой саундтрек». [42]

Повторяющиеся события

[ редактировать ]

На Суперкубке использовалась синхронизация губ во время выступлений певцов на спортивном мероприятии в прямом эфире. Во время Суперкубка XLIII « исполнение Дженнифер Хадсон государственного гимна» было «синхронизировано по губам... с ранее записанным треком, и, очевидно, то же самое сделала и Фэйт Хилл, выступавшая до нее». Певцы синхронизировали губы «... по просьбе Рики Майнора , продюсера шоу перед игрой», который утверждал, что «слишком много переменных, чтобы выйти в эфир». [43] Последующие национальные гимны Суперкубка исполнялись вживую. Сообщается также, что исполнение гимна Уитни Хьюстон на Суперкубке 1991 года было синхронизировано по губам. [43] Такие заранее записанные выступления для шоу в перерыве между таймами Суперкубка и государственного гимна стали обычным явлением с 1990-х годов; НФЛ . подтвердила, что это является стандартной практикой [44] В январе 1998 года певица и автор песен Джуэл подверглась критике за то, что синхронизировала губы американского национального гимна на открытии Суперкубка XXXII с записанной в цифровом формате дорожкой ее собственного голоса. Это было заметно, поскольку певица пропустила реплику и поэтому не спела первые несколько слов песни. [45] Продюсеры Суперкубка с тех пор признались, что они пытаются заставить всех исполнителей предварительно записать свой вокал. [43]

На некоторых олимпийских мероприятиях использовалась синхронизация губ. На церемонии открытия летних Олимпийских игр 2008 года песня « Ода Родине » исполнялась Линь Мяоке , но выяснилось, что она имитировала свое выступление под запись другой девушки, Ян Пейи , которая на самом деле выиграла прослушивание. . Решение использовать синхронизацию губ было принято в последнюю минуту после возражений члена Политбюро против внешнего вида Яна. [46] [47] [48] [49] Исполнительный директор Международного олимпийского комитета Гилберт Фелли выступил в защиту использования более фотогеничного двойника. [50] [51]

10 февраля 2006 года Лучано Паваротти появился во время исполнения оперной арии « Нессун Дорма » на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине , Италия, на своем последнем выступлении. В последнем акте церемонии открытия его выступление вызвало самые длинные и громкие овации международной публики. Леоне Магьера , дирижер, руководивший спектаклем, в своих мемуарах 2008 года « Паваротти Висто да Вичино» рассказал , что спектакль был записан заранее несколькими неделями ранее. [52] «Оркестр делал вид, что играет для публики, я — дирижировал, а Лучано — поет. Эффект был замечательный», — писал он. Менеджер Паваротти Терри Робсон рассказал, что тенор несколько раз отклонял приглашение Зимнего олимпийского комитета, потому что было невозможно петь поздно ночью в минусовых условиях Турина в феврале. В конце концов комитет убедил его принять участие, предварительно записав песню.

Протесты художников

[ редактировать ]

Иногда некоторые вокалисты протестовали против того, чтобы их просили синхронизировать губы в телевизионных программах, открыто привлекая внимание к тому факту, что они не поют вживую. Когда Public Image Limited певец Джон Лайдон выступал на American Bandstand , « вместо этого он сел на пол студии, бросился в собравшуюся аудиторию и сунул нос в камеру, пока играла запись поверх его собственного голоса». [53] Появившись в телепрограмме в Детройте в 1966 году, Фрэнк Заппа и его группа аналогичным образом собрались на «сцене» с предметами из реквизиторского отдела станции и попросили участников своей группы выполнить «повторяемое физическое действие, не обязательно синхронное с ( или даже связано с) текстами песен, и повторяем это снова и снова, пока наш ролик в шоу не будет завершен», что привело к выступлению, которое Заппа назвал «первым дуновением домашнего дадаизма в Детройте в прайм-тайм ». [54]

Моррисси протестовал против аналогичной политики в музыкальной программе BBC Top of the Pops , спев « This Charming Man » с папоротником в качестве «микрофона». [55] Появившись в немецкой музыкальной программе в 1986 году, английская метал-группа Iron Maiden исполнила синхронно по губам исполнение " Wasted Years ", где группа явно поменяла инструменты в середине песни, и в какой-то момент трое участников "играли" на барабанах одновременно. время. [56] [57]

Прием и воздействие

[ редактировать ]

После скандала с имитацией вокала Milli Vanilli он «...навсегда внедрил скептицизм в умы (и уши) слушателей». В результате этого спора о мимике был запущен сериал MTV Unplugged , «витрина для артистов, желающих доказать, что они больше, чем просто творения студии ». Поскольку в шоу использовались живые выступления с певцами и акустическими инструментами, от исполнителей требовалось «... продемонстрировать свои безупречные голоса и способность выступать вживую». На MTV Unplugged артисты не могли использовать синхронизацию губ, резервные треки, синтезаторы и стойки вокальных эффектов. С появлением подлинность Unplugged живых выступлений снова стала важной ценностью в популярной музыке . [58]

Элли Гулдинг и Эд Ширан призвали к честности в живых выступлениях, присоединившись к кампании «Живи — значит живи». "Live Means Live" был запущен автором песен и композитором Дэвидом Минделом . Когда группа отображает логотип «Живой значит живой», публика знает: «В шоу нет автонастройки , нет ничего, что не было бы на 100 процентов живым», и нет минусовок. [59]

В кинопроизводстве синхронизация губ часто является частью этапа постпродакшена. Сегодня большая часть фильмов содержит сцены, в которых диалоги впоследствии перезаписываются; синхронизация губ — это метод, используемый, когда анимационные персонажи говорят, а синхронизация губ необходима при дублировании фильмов на другие языки. Во многих музыкальных фильмах актеры заранее исполняли свои собственные песни во время записи и синхронизировали губы во время съемок, но многие также синхронизировали губы с голосами певцов , отличных от их собственных. Рекс Харрисон был исключением в «Моей прекрасной леди» . [60] Марни Никсон пела для Деборы Керр в «Короле и я» и для Одри Хепберн в «Моей прекрасной леди» , Аннетт Уоррен для Авы Гарднер в «Шоу-боте» , Роберта Макферрина для Сидни Пуатье в «Порги и Бесс» , Бетти Уэнд для Лесли Кэрон в «Джиджи» , Лизы Кирк для Розалинда Рассел в «Цыганке» и Билл Ли в роли Кристофера Пламмера в «Звуках музыки» .

Некоторые предварительно перезаписанные исполнения сохранились, например, оригинальный вокал Хепберн «Моя прекрасная леди» (включенный в документальные фильмы, связанные с фильмом) и оригинальный вокал Гарднер в Show Boat , впервые прозвучавший в документальном фильме 1994 года « Это развлечение!». III . Однако когда песни появляются в немузыкальных фильмах, актеры поют вживую на съемочной площадке, но позже дублируют свои голоса в ADR, используя «лучшее» исполнение песни.

Синхронизация губ почти всегда используется в современных музыкальных фильмах ( «Шоу ужасов Рокки Хоррора» исключением является ) и в биографических фильмах, таких как «Рэй» и «Жизнь в розовом цвете» , где оригинальная запись добавляет аутентичности. Но в некоторых ранних мюзиклах обычно используются живые записи. [ нужна ссылка ]

В классическом фильме MGM 1950-х годов «Поющие под дождем » синхронизация губ является основным сюжетным моментом, а персонаж Дебби Рейнольдс , Кэти Селден, озвучивает персонажа Лину Ламонт (которую играет Джин Хаген ). В своей статье в британской воскресной газете The Observer Марк Кермод отметил: «Любители викторин любят ссылаться на ироничный дубляж Дебби Рейнольдс Бетти Нойес в сериале « Будете ли вы ?», хотя он отметил, что «19-летний Рейнольдс никогда не делает ни одной ошибки в такие потрясающие, как « Доброе утро ». [61] Позже Рейнольдс также признал незарегистрированный вклад Бетти Нойес в фильм, написав: «Я спел You Are My Lucky Star с Джином Келли. Это была очень энергичная песня, исполненная в его тональности. голос был озвучен Бетти Ройс [так в оригинале]». [62]

Автоматическая замена диалогов , также известная как «ADR» или «зацикливание», представляет собой метод озвучивания фильма, включающий перезапись диалога после фотографии. Иногда диалоги, записанные на натуре, неудовлетворительны либо потому, что в них слишком много фонового шума, либо из-за того, что режиссер не доволен исполнением, поэтому актеры заменяют свои голоса в «зацикленном» сеансе после съемок.

Анимация

[ редактировать ]

Еще одним проявлением синхронизации губ является искусство создания впечатления, что анимированный персонаж говорит в заранее записанной дорожке диалога . Техника синхронизации губ, позволяющая создать впечатление говорящего анимированного персонажа, включает в себя определение времени произнесения речи (разрыв), а также фактическую анимацию губ/рта в соответствии с дорожкой диалога. Самые ранние примеры синхронизации губ в анимации были предприняты Максом Флейшером в его короткометражном фильме 1926 года « Мой старый дом в Кентукки» . Эта техника сохраняется и по сей день: в анимационных фильмах и телевизионных шоу, таких как «Шрек» , «Лило и Стич» и «Симпсоны» , используется синхронизация губ, чтобы заставить своих искусственных персонажей говорить. Синхронизация губ также используется в таких комедиях, как « В этом часе 22 минуты» и политической сатире, полностью или частично меняя исходную формулировку. Его использовали при переводе фильмов с одного языка на другой, например, «Унесенные призраками» . Синхронизация губ может быть очень сложной проблемой при переводе иностранных произведений для отечественного выпуска, поскольку простой перевод строк часто приводит к превышению или недопониманию высокого диалога в движениях рта.

Языковой дубляж

[ редактировать ]

Качественный дубляж фильма требует, чтобы диалог сначала был переведен таким образом, чтобы используемые слова соответствовали движениям губ актера. Зачастую этого трудно достичь, если перевод должен оставаться верным оригинальному диалогу. Сложная синхронизация дубляжа — также длительный и дорогостоящий процесс. Более упрощенное нефонетическое представление движения рта во многих аниме помогает этому процессу.

В англоязычных странах многие зарубежные сериалы (особенно аниме типа «Покемон ») дублируются для телетрансляции . Однако кинематографические выпуски фильмов, как правило, сопровождаются субтитрами. То же самое относится и к странам, в которых на местном языке не говорят достаточно широко, чтобы сделать дорогостоящий дубляж коммерчески жизнеспособным (другими словами, для него недостаточно рынка). Однако в других странах с достаточно большим населением все иностранные фильмы дублируются на кинематографический релиз на национальном языке. Некоторые предпочитают дубляж, поскольку он позволяет зрителю сосредоточиться на происходящем на экране, не читая субтитры.

В видеоиграх

[ редактировать ]

В ранних видеоиграх не использовались голосовые звуки из-за технических ограничений. В 1970-х и начале 1980-х годов в большинстве видеоигр использовались простые электронные звуки, такие как звуковые сигналы и имитация звуков взрыва. В большинстве случаев в этих играх помимо текста присутствовали какие-то общие движения челюсти или рта, чтобы передать процесс общения. Однако по мере того, как в 1990-х и 2000-х годах игры стали более продвинутыми, синхронизация губ и озвучка стали основным направлением многих игр. В 2020-х годах лицевая анимация, предоставляемая такими компаниями, как FaceFX, позволяет более эффективно синхронизироваться.

Ролевые игры

[ редактировать ]

Синхронизация губ какое-то время была второстепенным направлением в ролевых видеоиграх . Из-за большого количества информации, передаваемой через игру, в большинстве случаев общения используется прокрутка текста. Старые ролевые игры полагаются исключительно на текст и используют неодушевленные портреты, чтобы дать понять, кто говорит. , используется озвучка, В некоторых играх, таких как Grandia II или Diablo но из-за простых моделей персонажей движения рта для имитации речи отсутствуют. Ролевые игры для портативных систем по-прежнему в основном основаны на тексте, с редким использованием синхронизации губ и голосовых файлов, зарезервированных для полноценных видеороликов . Новые ролевые игры имеют обширные аудиодиалоги. Серия Neverwinter Nights — это примеры игр переходного периода, в которых важные диалоги и кат-сцены полностью озвучены, но менее важная информация по-прежнему передается в виде текста. В таких играх, как Jade Empire и Knights of the Old Republic , разработчики создали частично искусственные языки, чтобы создать впечатление полной озвучки без необходимости озвучивать все диалоги.

Стратегические игры

[ редактировать ]

В отличие от ролевых игр, стратегические видеоигры широко используют звуковые файлы для создания захватывающей боевой среды. В большинстве игр просто воспроизводилась записанная звуковая дорожка по сигналу, а в некоторых играх для сопровождения соответствующего голоса использовались неодушевленные портреты. StarCraft использовал полноценные видеопортреты персонажей с несколькими общими анимациями речи, которые не синхронизировались со строками, произносимыми в игре. Однако в игре широко использовалась записанная речь для передачи сюжета, а анимация речи давала хорошее представление о ходе разговора. Warcraft III использовал полностью визуализированные 3D-модели для анимации речи с помощью обычных движений рта, как в качестве портретов персонажей, так и внутриигровых юнитов. Как и портреты FMV, 3D-модели не синхронизировались с реальным произнесенным текстом, в то время как внутриигровые модели, как правило, имитировали речь, двигая головой и руками, а не используя реальную синхронизацию губ. Точно так же в игре Codename Panzers для имитации речи используются ракурсы камеры и движения рук, поскольку у персонажей нет реальных движений рта. Однако, В StarCraft II использовались полностью синхронизированные портреты юнитов и кинематографические эпизоды.

Шутеры от первого лица

[ редактировать ]

FPS — это жанр, в котором обычно больше внимания уделяется графическому отображению, главным образом из-за того, что камера почти всегда очень близка к моделям персонажей. Из-за того, что модели персонажей становятся все более детализированными, требующими анимации, разработчики FPS выделяют много ресурсов для создания реалистичной синхронизации губ со многими строками речи, используемыми в большинстве игр FPS. Ранние 3D-модели использовали базовые движения челюсти вверх и вниз для имитации речи. По мере развития технологий движения рта стали очень напоминать настоящие речевые движения человека. Medal of Honor: Frontline посвятила команду разработчиков только синхронизации губ, обеспечив наиболее точную синхронизацию губ для игр на тот момент. С тех пор в таких играх, как Medal of Honor: Pacific Assault и Half-Life 2, использовалось кодирование, которое динамически имитирует движения рта и воспроизводит звуки, как если бы их произносил живой человек, в результате чего персонажи становятся поразительно реалистичными. Геймеры, которые создают свои собственные видеоролики, используя модели персонажей без движений губ, например, в шлеме. Мастер Чиф из Halo импровизируйте движения губ, перемещая руки, тела персонажей и делая покачивающие движения головой (см. Красный против Синего ).

Синхронизация телевизионных передач

[ редактировать ]

Примером проблемы синхронизации губ, также известной как ошибка синхронизации губ , является случай, когда телевизионные видео- и аудиосигналы передаются через разные средства ( например, геосинхронную спутниковую радиолинию и наземную линию связи), которые имеют существенно разные времена задержки . В таких случаях необходимо электронно задержать более ранний из двух сигналов.

Проблемы с синхронизацией губ стали серьезной проблемой для телевизионной индустрии во всем мире. Проблемы с синхронизацией губ не только раздражают, но и могут привести к подсознательному стрессу у зрителя, что, в свою очередь, приводит к неприязни зрителей к телепрограмме, которую они смотрят. [63] Организации по стандартизации телевизионной индустрии стали участвовать в установлении стандартов ошибок синхронизации губ. [64] В 2015 году SMPTE (Общество инженеров кино и телевидения) приняло стандарт ST2064 , который обеспечивает технологию, позволяющую значительно уменьшить или устранить ошибки синхронизации губ в телевизионных программах.

Синхронизация пальцев

[ редактировать ]

Имитация игры на музыкальном инструменте , также называемая синхронизацией пальцев , является инструментальным эквивалентом синхронизации губ. [65] Ярким примером имитации является пьеса Джона Уильямса на инаугурации президента Обамы , которая представляла собой запись, сделанную двумя днями ранее и имитированную музыкантами Йо-Йо Ма и Ицхаком Перлманом . Музыканты надели наушники, чтобы слышать воспроизведение. [66] Во время исполнения Уитни Хьюстон «The Star Spangled Banner» с полным оркестром использовалась заранее записанная версия: «На игре все играли, и Уитни пела, но живых микрофонов не было», - директор оркестра Кэтрин Холм МакМанус. было обнаружено в 2001 году. «Все синхронизировали губы или синхронизировали пальцы». [65]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Нельсон, Крис (1 февраля 2004 г.). «Синхронизация губ становится реальностью» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 12 мая 2011 года . Проверено 25 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Инглис, Ян (2006). Исполнение и популярная музыка: история, место и время . Издательство Эшгейт. стр. 119, 127. ISBN.  978-0-7546-4057-8 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Эдна Гундерсен (25 мая 1990 г.), «Стиль важнее звука: поп-звезды берут в турне консервированную музыку», USA Today , стр. 1.Д
  4. ^ Оллисон, Рашод (26 октября 2004 г.). «Требование идеального пения вживую; Аудитория ожидает звука CD-качества; Наблюдение». Балтимор Сан . п. 1.С. ISSN   1930-8965 .
  5. ^ Jump up to: а б с д «Почему артисты синхронизируют губы и как им это сходит с рук» . Новости АВС . 16 июня 2014 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Зак, Дэн (11 ноября 2007 г.). «Офисные дроны, синхронизируйте губы по душам» . Вашингтон Пост . Вашингтон, округ Колумбия . Проверено 2 января 2017 г.
  7. ^ "Lip Dub - Flagpole Sitta, Харви Дэнджер" . Вимео . Проверено 25 марта 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «RuPaul: Lip Sync Battle «грабит» гей-культуру для натуралов» . Розовые новости . 24 марта 2016 г. Проверено 2 января 2017 г.
  9. ^ «6 групп, высмеивающих мимику» . НМЕ . 5 февраля 2014 года . Проверено 2 января 2017 г.
  10. ^ «Вокалист Muse Мэтт Беллами меняется местами с барабанщиком на итальянском телевидении» . Телеграф . Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 2 января 2017 г.
  11. ^ «В видео «Дорогой будущий муж» с синхронизацией губ участвуют пожилые люди из Калгари, Нэнши» . Новости ЦБК . Проверено 2 января 2017 г.
  12. ^ «Парень из «Звездных войн» — самое вирусное видео» . Новости Би-би-си . 27 ноября 2006 г. Проверено 1 июля 2007 г.
  13. ^ «Прошло двенадцать лет с тех пор, как Нума-Нума и вирусные видео сейчас отстой» . Следующая сеть . 07.12.2016 . Проверено 2 января 2017 г.
  14. ^ Росс, Луизиана (16 апреля 2015 г.). «Как «Битва за синхронизацию губ» Джимми Фэллона положила начало ребрендингу SpikeTV: «Правильный взмах в нужный момент» » . Обертка . Проверено 11 мая 2015 г.
  15. ^ О'Киф, Кевин (10 октября 2018 г.). «Окончательный рейтинг каждой синхронизации губ из «RuPaul's Drag Race» для вашей жизни» . В . Гриндр . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 22 августа 2020 г.
  16. ^ Спенглер, Тодд (30 сентября 2016 г.). «Live.ly от Musical.ly теперь больше, чем Periscope Twitter на iOS (исследование)» . Разнообразие . Проверено 2 октября 2016 г.
  17. ^ Итон, Кит (27 апреля 2016 г.). «С Dubsmash, губы синхронизируются, как звезды» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 января 2017 г.
  18. ^ «TikTok превзошел Facebook, Instagram, Snapchat и YouTube по количеству загрузок в прошлом месяце» . ТехКранч . 2 ноября 2018 года . Проверено 10 декабря 2018 г.
  19. ^ Ло, Рики (24 июля 2015 г.). «Мэн Мендоса она же Букбукова, она же Яя Дуб » Филиппинская звезда . Получено 17 . августа
  20. ^ Чен, Хизер (28 октября 2015 г.). « АлДуб: феномен социальных сетей о любви и подпевании губ» . Би-би-си . Великобритания . Проверено 15 декабря 2015 г.
  21. ^ « Жить значит жить»: на горизонте появляются законы о синхронизации губ» . Новости АВС . 05.11.2009 . Проверено 9 июля 2015 г.
  22. ^ Этика синхронизации губ (17 августа 2008 г.) http://www.ethicsscoreboard.com/list/lipsync.html. Архивировано 1 декабря 2016 г. на Wayback Machine.
  23. ^ Парелес, Джон (9 апреля 1989 г.). «Поп-просмотр — это ощущение синхронизации». Нью-Йорк Таймс .
  24. ^ «Крах Milli Vanilli разозлил бывших фанатов». Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 1990 года.
  25. ^ «Судья отклоняет план возмещения расходов Милли Ванилли» . Нью-Йорк Таймс . 13 августа 1991 года.
  26. ^ «Маленькая победа любителей Милли Ванили» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1991 года.
  27. ^ МакКембридж, Майкл (6 июля 1990 г.), «Урок« контроля » // Джанет Джексон демонстрирует точное, блестящее шоу», Austin American-Statesman , стр. Б.8
  28. ^ «Кислотный рефлюкс вынуждает Симпсона воспользоваться помощью – сегодня > развлечения – сегодня > развлечения > телевидение – Today.com» . Сегодня.com . 24 октября 2004 г. Проверено 9 июля 2015 г.
  29. ^ «Спирс расстроена сагой о синхронизации губ» . Новости АВС . 08.11.2009 . Проверено 9 июля 2015 г.
  30. ^ «Воодушевленная Спирс, подпевающая под фонограмму, поражает фанатов Нью-Йорка» . Рейтер . 14 марта 2009 г.
  31. ^ Персонал (4 марта 2009 г.). «Сексуальный цирк Бритни Спирс: поп-звезда возвращается на сцену в Новом Орлеане» . Роллинг Стоун .
  32. ^ Вэй, Уильям (29 января 2011 г.). «Лучшие вирусные видео недели: Кинан Кэхилл рад снова оказаться на вершине» . Бизнес-инсайдер .
  33. ^ Бхансали, Акшай (25 января 2011 г.). «Дэвид Гетта «взорвался» на съемках с Web Sensation Кинаном Кэхиллом: суперзвезда танцевальной музыки едет в Чикаго, чтобы снять последнее видео 15-летнего подростка, синхронизирующее губы» . МТВ . Архивировано из оригинала 27 января 2011 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
  34. ^ Пакетт, Джеффри Ли (29 января 2011 г.). «Цифровые загрузки Джеффри Ли Пакетта: Диркс Бентли вживую онлайн» . Курьер-Журнал.com . Проверено 1 февраля 2011 г.
  35. ^ Хилл, Тим (2007). Джон, Пол, Джордж и Ринго: Полная иллюстрированная хроника Битлз, 1960–1970 . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sterling Publishing. п. 303. ИСБН  978-1-4027-4223-1 .
  36. ^ Jump up to: а б «25-летие». Сегодня утром . 3 октября 2013. ИТВ . Студии ИТВ .
    Филипп Шофилд : «Ну, сегодня мы в прямом эфире из Альберт-Дока , где 24 года назад это произошло».
    [Клип катится]
    Холли Уиллоуби : «О боже мой. Я просто покрылась холодным потом, наблюдая за этим… Джина Питни ». техническая ошибка
  37. ^ Jump up to: а б Миллс, Барри (23 апреля 2002 г.). «Телеобзор – Романтическая интерлюдия» . Ливерпульское Эхо . Бесплатная библиотека . Проверено 29 марта 2015 г.
  38. ^ «Главные моменты этого утра» . Вирджин Медиа . 1 октября 2002 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  39. ^ Мертон, Пол (22 апреля 2002 г.). « Рики Джервейс ». Комната 101 . Сезон 7. Эпизод 8. Прошло 10 минут. BBC One . Британская радиовещательная корпорация . Вы [Жерве] упомянули, что люди опаздывают: это очень забавный момент из «Этим утром с Джином Питни» , где Джин Питни невыносимо опоздал.
  40. ^ «50 Cent сломал синхронизацию губ» . «Дейли телеграф» . 28 июня 2007. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 7 февраля 2009 г.
  41. ^ Кристенсен, Тор (15 сентября 2001 г.). «Распущенные губы: синхронизация губ поп-певцов на концертах — секрет полишинеля» . Питтсбург Пост-Газетт . [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ Циммерман, Ницан (17 декабря 2013 г.). «Неисправность синхронизации губ вынуждает Кэти Перри петь собственным голосом» . Зевака .
  43. ^ Jump up to: а б с Фишер, Лучина; Марикар, Шейла (3 февраля 2009 г.). «Синхронизация губ Гудзона на Суперкубке не стала сюрпризом для инсайдеров. Продюсеры Суперкубка попросили Дженнифер Хадсон и Фэйт Хилл синхронизировать губы» .
  44. ^ Варга, Джордж (4 февраля 2014 г.). «Шоу в перерыве между таймами Суперкубка в основном записано заранее» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн .
  45. ^ SSK1558 (23 февраля 2007 г.). "Государственный гимн" . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 25 марта 2018 г. - через YouTube. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  46. ^ «Радиоинтервью музыкального руководителя Чэнь Цигана» . Ютуб .
  47. ^ Спенсер, Ричард (12 августа 2008 г.). «Олимпиада в Пекине инсценировала скандал из-за девушки, которая пела на церемонии открытия» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 13 августа 2008 г. Проверено 7 мая 2010 г.
  48. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 4 мая 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  49. ^ Бристоу, Майкл (12 августа 2008 г.). «Китайская олимпийская звезда имитировала» . Новости Би-би-си .
  50. ^ Независимые газеты в Интернете. «Организаторы защищают фейковую церемонию певицы» . Независимый онлайн . Проверено 9 июля 2015 г.
  51. ^ Ярдли, Джим (13 августа 2008 г.). «На Большом олимпийском шоу немного ловкости голоса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2009 г. Под давлением со стороны высших эшелонов правящей Коммунистической партии, требующих найти идеальное лицо и голос, съемочная группа церемонии пришла к выводу, что лучшим решением будет использование двух девушек вместо одной.
  52. ^ Кингтон, Том (7 апреля 2008 г.). «Паваротти мимировал на финальном представлении» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 апреля 2008 г.
  53. ^ Рунта, Иордания (31 января 2014 г.). «Следите за своим ртом! 10 крупнейших скандалов с синхронизацией губ в истории музыки» . www.vh1.com . ВХ1. Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  54. ^ «Просить Iron Maiden синхронизировать губы — это, по сути, напрашиваться на неприятности» . Опасные умы . 23 октября 2015 г. Проверено 16 апреля 2021 г.
  55. ^ Хорнер, Эл (5 февраля 2014 г.). «6 групп, высмеивающих мимику» . НМЕ . Проверено 29 июня 2017 г.
  56. ^ Лифтон, Дэйв (22 октября 2015 г.). «Смотри, как Iron Maiden даже не притворяются, что синхронизируют губы «Потраченные годы» » . Абсолютный классический рок . Проверено 16 апреля 2021 г.
  57. ^ Креч, Рон (23 октября 2015 г.). «Просить Iron Maiden синхронизировать губы — это, по сути, напрашиваться на неприятности» . Опасные умы . Проверено 29 июня 2017 г.
  58. ^ О'Тул, Кит (26 февраля 2013 г.). «Читайте по моим губам!: История подпевки под фонограмму, от Soundies до Milli Vanilli и Бейонсе» . что-то еще . Что-то еще . Проверено 29 июня 2017 г.
  59. ^ Хардеман, Саймон (12 декабря 2014 г.). «Живой (почти) в ближайшем к вам заведении: подрывает ли имитация рок-звезд музыкальное впечатление? Рок-группа, которая играет полностью вживую, без заранее записанных минусовок или расширенных сэмплов, становится все реже и реже» . www.independent.co.uk . Независимый . Проверено 29 июня 2017 г.
  60. Эберт, Роджер (1 января 2006 г.). «Грамотный, приятный… милый», rogerebert.com. Проверено 2 сентября 2021 г.
  61. ^ Кермод, Марк (18 марта 2007 г.). «50 величайших саундтреков к фильмам: 11. Singin' In The Rain» . Наблюдатель . Лондон . Проверено 4 августа 2015 г.
  62. ^ Рейнольдс, Дебби; Колумбия, Дэвид Патрик (1989). Дебби: Моя жизнь . Карманные книги . п. 97. ИСБН  978-0671687922 .
  63. ^ «Влияние асинхронности аудио-видео на память зрителя, оценку контента и способность обнаружения» Ривза и Фолькера.
  64. ^ IS-191: Относительное время звука и изображения для операций вещания , ATSC , 26 июня 2003 г., заархивировано из оригинала 21 марта 2012 г.
  65. ^ Jump up to: а б «Следите за своим ртом! 10 крупнейших скандалов с синхронизацией губ в истории музыки» . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  66. ^ Вакин, Дэниел Дж. (22 января 2009 г.). «Холодные пальцы были живы, а музыка — нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2009 г. Мрачные, элегические тона перед присягой президента Обамы на инаугурации во вторник исходили из инструментов Йо-Йо Ма, Ицхака Перлмана и двух его коллег. Но то, что услышали миллионы людей в торговом центре и смотрящих по телевидению, на самом деле было записью, сделанной квартетом двумя днями ранее и подобранной тон в тон подыгрывающими музыкантам. ... Среди известных практикующих после дела Милли Ванилли - Эшли Симпсон, пойманная за этим в программе «Субботний вечер в прямом эфире», и Лучано Паваротти, обнаруживший синхронизацию губ во время концерта в Модене, Италия. Совсем недавно китайские организаторы наложили голос более сладко поющей маленькой девочки на голос 9-летнего исполнителя, выступавшего на церемонии открытия Олимпийских игр прошлым летом. Движение к губам во время пения певца
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e43e6ec39f34b2e97c4cf9ed47a3cd74__1722361620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/74/e43e6ec39f34b2e97c4cf9ed47a3cd74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lip sync - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)