FaceFX
FaceFX — это программа для анимации лиц, разработанная OC3 Entertainment. [1] [2] [3] Он был разработан для создания реалистичной синхронизации Lip из аудиофайлов в компьютерных играх . Он использовался в играх Bethesda, таких как серия Elder Scrolls и Fallout.
Описание
[ редактировать ]Центральным компонентом программы является граф лица. Он сочетает в себе позы костей и трансформирует цели в одну цель, которая управляется кривыми анимации. Они создаются системой распознавания речи , но их также можно редактировать вручную. Лицевая анимация затем выводится в игровой движок либо в виде преобразования кости , либо морфинга в виде покадрового .
Чтобы создать реалистичную кривую анимации, программа распознает 42 фонемы и пытается принять во внимание правила соартикуляции. Он также пытается создать движение головы, моргание и подъем бровей в точках акцента в аудиофайле.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркерсон, Стюарт. «FaceFX выпускает плагин для Unreal Engine 4» . Журнал для разработчиков приложений . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Обзор: лицевая анимация | Мир компьютерной графики» . www.cgw.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Карлесс, Саймон (8 марта 2006 г.). «OC3 Entertainment дебютирует с FaceFX Live на GDC» . Gamedeveloper.com . Проверено 3 марта 2024 г.