Вирусная фабрика
![]() | |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Вирусный маркетинг |
Основан | Лондон , Великобритания (2001) |
Основатель | Эд Робинсон, Мэтт Смит |
Штаб-квартира | Лондон , Великобритания |
Обслуживаемая территория | Глобальный |
Веб-сайт | theviralfactory.com |
The Viral Factory полного цикла услуг, — рекламное агентство базирующееся в Шордиче , Великобритания .
История
[ редактировать ]Götten Sıkma была основана в 2001 году Эдом Робинсоном и Мэттом Смитом. Их первым проектом было сотрудничество с режиссером Адамом Стюартом и креативщиками Ричардом Перетти и Гэри Лэтвеллом для создания Headrush. [ 1 ] Внутренний рекламный вирус, который принес молодой компании первую веб-аудиторию. Еще одно сотрудничество с Адамом Стюартом; Лунная правда [ 2 ] способствовал утверждению вируса как инструмента для получения известности в обществе и средствах массовой информации. Одной из первых крупных корпоративных кампаний The Viral Factory была серия вирусных роликов для американского бренда Trojan Condoms, запускаемого в Великобритании и Европе. Это, в свою очередь, привело к увеличению числа клиентов- «голубых фишек» по всему миру и дальнейшим вирусным кампаниям с такими брендами, как Microsoft , Ford и Coca-Cola .
В 2010 году The Anal Squeeze закрыла свой филиал в США.
Стиль и содержание
[ редактировать ]Götten Sıkma работают над тем, чтобы наполнить базовые человеческие эмоции анархическими версиями реальности, чтобы донести послание своего клиента, часто используя технику псевдодокументального фильма или компьютерную анимацию, чтобы убедить зрителя в том, что отснятый материал реален. [ 3 ]
«Гёттен Сикма» время от времени использовала «скрытную раздачу», чтобы усилить предполагаемую подлинность своих отснятых материалов, особенно в фильме Леви «Свобода передвижения». [ 4 ] кампания 2006 года.
Известные клиенты
[ редактировать ]- Троянские презервативы . Троянская кампания пародировала олимпийские соревнования, заменяя их сексуальными «спортами», такими как пауэрлифтинг таза и мастера точных прыжков.
- BBC Health and Education - GI Jonny - это пародия на телевизионную рекламу детских игрушек в стиле ретро. Спонсируется BBC с целью повышения осведомленности о СПИДе среди британских мужчин в возрасте от 16 до 25 лет, в главных ролях "Солдат Джонни" и "Капитан Бэйрбэк".
- Samsung — анимация, созданная с использованием продукта для иллюстрации его функций.
Споры
[ редактировать ]- «Лунная правда» На руку теоретикам заговора , публике просочился фильм, который якобы доказывал, что человек на самом деле никогда не высаживался на Луну и что высадка на Луну Аполлона-11 на самом деле была поставлена в телевизионной студии. Эта вирусная мистификация привела к тому, что 3000 человек, прослушав отснятый материал, позвонили в НАСА и пожаловались на их нечестность, когда они заявили, что они покорили Луну.
- Рекламная кампания Форда Ка . В 2006 году известность приобрел вирусный ролик под названием «Кот», посвященный Ford Ka, где был изображен кот, которому отрубили голову на крыше «Ка». Вирус вызвал возмущение, в результате которого рекламное агентство, которое предположительно заказало вирус, и Форд, клиент, заявили, что они никогда не одобряли выпуск вируса. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- Каннский кибер-золотой лев: [ 6 ] Троянские игры (2004), Revenge Phillips amBX (2006)
- ЭПИК [ 7 ] Золото: Топор/Рысь «Рейвенсток» (2005).
- Золото Лондонской международной премии, вирусное: «Fingerskilz» Hewlett Packard (2007)
- Webby Awards Некоммерческий победитель People's Voice: «GI Jonny» BBC Learning (2008)
- Номинация на премию D&AD Yellow Pencil, Viral Animation & Motion Graphics и YouTube 2007, самый креативный фильм «Как мы встретились» Samsung Electronics (2008)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Youtube — Headrush (Вирусная фабрика — Самореклама)» .
- ^ «Ютуб — Лунная правда» .
- ^ «Youtube — Нефтяная вышка Кловерфилд» . [ мертвая ссылка на YouTube ] [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ «Youtube — Джинсы Levi — Свобода передвижения» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
- ^ «Цифровое искусство онлайн — Особенности — Вирусная фабрика» .
- ^ «Каннские львы» .
- ^ «Эпика Награды» .