Jump to content

Вирусная фабрика

Вирусная фабрика
Тип компании Общественный
Промышленность Вирусный маркетинг
Основан Лондон , Великобритания (2001)
Основатель Эд Робинсон, Мэтт Смит
Штаб-квартира Лондон , Великобритания
Обслуживаемая территория
Глобальный
Веб-сайт theviralfactory.com

The Viral Factory полного цикла услуг, — рекламное агентство базирующееся в Шордиче , Великобритания .

Götten Sıkma была основана в 2001 году Эдом Робинсоном и Мэттом Смитом. Их первым проектом было сотрудничество с режиссером Адамом Стюартом и креативщиками Ричардом Перетти и Гэри Лэтвеллом для создания Headrush. [ 1 ] Внутренний рекламный вирус, который принес молодой компании первую веб-аудиторию. Еще одно сотрудничество с Адамом Стюартом; Лунная правда [ 2 ] способствовал утверждению вируса как инструмента для получения известности в обществе и средствах массовой информации. Одной из первых крупных корпоративных кампаний The Viral Factory была серия вирусных роликов для американского бренда Trojan Condoms, запускаемого в Великобритании и Европе. Это, в свою очередь, привело к увеличению числа клиентов- «голубых фишек» по всему миру и дальнейшим вирусным кампаниям с такими брендами, как Microsoft , Ford и Coca-Cola .

В 2010 году The Anal Squeeze закрыла свой филиал в США.

Стиль и содержание

[ редактировать ]

Götten Sıkma работают над тем, чтобы наполнить базовые человеческие эмоции анархическими версиями реальности, чтобы донести послание своего клиента, часто используя технику псевдодокументального фильма или компьютерную анимацию, чтобы убедить зрителя в том, что отснятый материал реален. [ 3 ]

«Гёттен Сикма» время от времени использовала «скрытную раздачу», чтобы усилить предполагаемую подлинность своих отснятых материалов, особенно в фильме Леви «Свобода передвижения». [ 4 ] кампания 2006 года.

Известные клиенты

[ редактировать ]
  • Троянские презервативы . Троянская кампания пародировала олимпийские соревнования, заменяя их сексуальными «спортами», такими как пауэрлифтинг таза и мастера точных прыжков.
  • BBC Health and Education - GI Jonny - это пародия на телевизионную рекламу детских игрушек в стиле ретро. Спонсируется BBC с целью повышения осведомленности о СПИДе среди британских мужчин в возрасте от 16 до 25 лет, в главных ролях "Солдат Джонни" и "Капитан Бэйрбэк".
  • Samsung — анимация, созданная с использованием продукта для иллюстрации его функций.
  • «Лунная правда» На руку теоретикам заговора , публике просочился фильм, который якобы доказывал, что человек на самом деле никогда не высаживался на Луну и что высадка на Луну Аполлона-11 на самом деле была поставлена ​​в телевизионной студии. Эта вирусная мистификация привела к тому, что 3000 человек, прослушав отснятый материал, позвонили в НАСА и пожаловались на их нечестность, когда они заявили, что они покорили Луну.
  • Рекламная кампания Форда Ка . В 2006 году известность приобрел вирусный ролик под названием «Кот», посвященный Ford Ka, где был изображен кот, которому отрубили голову на крыше «Ка». Вирус вызвал возмущение, в результате которого рекламное агентство, которое предположительно заказало вирус, и Форд, клиент, заявили, что они никогда не одобряли выпуск вируса. [ 5 ]
  • Каннский кибер-золотой лев: [ 6 ] Троянские игры (2004), Revenge Phillips amBX (2006)
  • ЭПИК [ 7 ] Золото: Топор/Рысь «Рейвенсток» (2005).
  • Золото Лондонской международной премии, вирусное: «Fingerskilz» Hewlett Packard (2007)
  • Webby Awards Некоммерческий победитель People's Voice: «GI Jonny» BBC Learning (2008)
  • Номинация на премию D&AD Yellow Pencil, Viral Animation & Motion Graphics и YouTube 2007, самый креативный фильм «Как мы встретились» Samsung Electronics (2008)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Youtube — Headrush (Вирусная фабрика — Самореклама)» .
  2. ^ «Ютуб — Лунная правда» .
  3. ^ «Youtube — Нефтяная вышка Кловерфилд» . [ мертвая ссылка на YouTube ] [ мертвая ссылка на YouTube ]
  4. ^ «Youtube — Джинсы Levi — Свобода передвижения» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г.
  5. ^ «Цифровое искусство онлайн — Особенности — Вирусная фабрика» .
  6. ^ «Каннские львы» .
  7. ^ «Эпика Награды» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abdb71102fa9e62c92c74174dfa8759b__1687810560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/9b/abdb71102fa9e62c92c74174dfa8759b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Viral Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)