Jump to content

Мимика в инструментальном исполнении

Мимирование при инструментальном исполнении или синхронизация пальцев — это действие музыкантов, притворяющихся, что они играют на своих инструментах во время живого выступления, аудиовизуальной записи или трансляции. Мимика при игре на инструменте - это музыкальный инструмент, эквивалентный синхронизации губ при пении, действие, притворяющееся, что поешь, в то время как заранее записанный трек пения звучит через систему громкой связи , в телепередаче или в фильме. В некоторых случаях инструменталисты имитируют игру на своих инструментах, но пение будет живым. В некоторых случаях инструменталисты имитируют игру на своих инструментах, а певцы синхронизируют губы во время воспроизведения минусовки . Как и в случае с синхронизацией губ, имитация игры на инструментах подверглась критике со стороны некоторых профессионалов музыкальной индустрии и является спорной практикой.

Не всякая имитация подвергается критике; когда группа появляется в музыкальном клипе, на сцене часто нет микрофонов и не подключены гитары. В музыкальных клипах общепринято, что публика не видит живую игру группы (исключением являются концертные видеозаписи). ).

Имитация игры на инструментах чаще всего ассоциируется с выступлениями популярной музыки и рок-музыки на огромных площадках, телетрансляциями, музыкальными клипами и фильмами. Однако бывают случаи, когда группы классической камерной музыки (например, струнный квартет) или оркестры имитируют игру на своих инструментах, в то время как заранее записанная музыкальная дорожка звучит через акустическую систему, в телепередаче или в фильме.

Терминология

[ редактировать ]

Имитация игры на музыкальном инструменте, также называемая синхронизацией пальцев , аналогична синхронизации губ. [1]

Классическая музыка

[ редактировать ]

Альфред Шнитке дважды заставляет солиста мимизировать «cadenza Visuale» в своем Скрипичном концерте № 4 , а Джордж Крамб заставляет всех троих музыкантов мимизировать в Vox Balaenae для особого эффекта.

Ярким примером имитации является пьеса Джона Уильямса на инаугурации президента США Обамы , которая представляла собой запись, сделанную двумя днями ранее, затем воспроизведенную через динамики и имитированную музыкантами Йо-Йо Ма (виолончель) и Ицхаком Перлманом (скрипка). Музыканты надели наушники, чтобы слышать воспроизведение. [2]

10 февраля 2006 года Лучано Паваротти появился во время исполнения оперной арии « Нессун Дорма » на церемонии открытия Зимних Олимпийских игр 2006 года в Турине , Италия, на своем последнем выступлении. В последнем акте церемонии открытия его выступление вызвало самые длинные и громкие овации международной публики. Леоне Магьера , дирижер, руководивший спектаклем, в своих мемуарах 2008 года « Паваротти Висто да Вичино» рассказал , что спектакль был записан заранее несколькими неделями ранее. [3] Во время трансляции записи «оркестр делал вид, что играет для публики, я притворялся, что дирижирую, а Лучано притворялся, что поет. Эффект был замечательный», - написал он. Менеджер Паваротти Терри Робсон рассказал, что тенор несколько раз отклонял приглашение Зимнего олимпийского комитета, потому что было невозможно петь поздно ночью в минусовых условиях Турина в феврале. В конце концов комитет убедил его принять участие, предварительно записав песню и имитируя ее во время трансляции.

Классическая певческая группа Il Divo появилась в 2012 году вместе с Симфоническим оркестром Атланты , но «… то, что публика слышала через звуковую систему, не было концертом Симфонического оркестра Атланты»; из динамиков звучали «заранее записанные звуковые дорожки совершенно другого оркестра». Настоящий «...оркестр был отведен на роль визуальной витрины», поскольку музыканты изображали игру в «пантомиме». [4]

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Когда « Битлз» выступали в телешоу « Спасибо своим счастливым звездам» в 1963 году, гитара и бас не были подключены, а на сцене не было микрофонов, поэтому группа имитировала игру на своих инструментах и ​​синхронизировала вокал. [5]

Первоначально группы, выступавшие в британском телешоу Top of the Pops , имитировали коммерчески выпущенную пластинку, но в 1966 году после переговоров с Союзом музыкантов имитация была запрещена. [6] После нескольких недель, в течение которых некоторые группы не пытались выступать вживую, был достигнут компромисс, согласно которому была разрешена специально записанная минусовка при условии, что все музыканты, участвовавшие в этой песне, присутствовали в студии. [7] [8] Оркестр TOTP под руководством Джонни Пирсона дополнял треки, когда это было необходимо. Такая установка продолжалась до 1980 года, когда затяжная забастовка Союза музыкантов привела к полному прекращению работы живого оркестра и использованию только заранее записанных треков. [9] Это объясняет ряд артистов, которые никогда не появлялись на шоу из-за нежелания выступать таким образом.

Среди ярких моментов - Джими Хендрикс , который, услышав, как по ошибке проигрывается чужой трек (во время прямой трансляции), пробормотал: «Я не знаю слов для этого, чувак», пьяное исполнение « Сказки Нью-Йорка». » Шейна Макгоуэна из Pogues , исполнение « Roll with It » группы Oasis , в котором Ноэль и Лиам Галлахер поменялись ролями, а также ди-джея BBC Джона Пила появление мандолине в роли солиста на Рода Стюарта в « Мэгги Мэй ».

Политика подражания Top of the Pops иногда приводила к непредвиденным последствиям, например, в 1988 году, когда All About Eve выступила с песней « Martha's Harbour », и телевизионная аудитория могла услышать эту песню, а группа - нет. Когда начался вступительный куплет, ничего не подозревающая солистка Джулианна Риган молчала, сидя на табуретке на сцене, в то время как Тим Бричено (единственный присутствующий участник группы) не играл на гитаре. Невидимый рабочий сцены, видимо, вовремя подсказал им, что что-то не так, и они начали мимизировать второй куплет. На следующей неделе группу снова пригласили, и она решила спеть вживую. [ нужна ссылка ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Во время исполнения Уитни Хьюстон « The Star-Spangled Banner » с полным оркестром перед Суперкубком XXV использовалась заранее записанная версия. Директор оркестра Кэтрин Холм МакМанус рассказала в 2001 году: «На игре все играли, а Уитни пела, но живых микрофонов не было… Все синхронизировали губы или синхронизировали пальцы». [10]

Британская бэк-вокалистка Марго Бьюкенен в гневе покинула концерт Долли Партон в 2011 году из-за широкого использования вокальной и инструментальной имитации. Она описала это как «художественное нечестие и несправедливость по отношению к музыкантам, которые усердно работают над совершенствованием своего мастерства», но ей не удалось убедить Союз музыкантов принять участие в лоббировании с целью ограничить использование мимики. [11]

Red Hot Chili Peppers вызвали гнев многих в социальных сетях после того, как выступили на Супербоуле XLVIII с отключенными инструментами, что сделало очевидным, что они имитируют. Басист Фли заявил после выступления, что «... организаторы Суперкубка не предложили группе другого выбора [кроме имитации]». [12]

Конкурс песни «Евровидение» запретил синхронизировать губы во время трансляций. Однако «музыкальные инструменты должны составлять часть заранее записанного трека , а это означает, что [инструменталисты] фактически имитируют» игру на своих инструментах во время телетрансляции. [13]

Скрипачка Натали Холт забросала яйцами Саймона Коуэлла , создателя Britain's Got Talent , в ходе того, что она назвала «... протестом, потому что она злилась на то, что аккомпанирующие музыканты не играют вживую». Холт сказала, что она «... выступила против людей, имитирующих по телевидению, а также против Саймона Коуэлла и его ужасного влияния на музыкальную индустрию». Представитель шоу сообщил репортерам, что мимика является «стандартной практикой для поддержки музыкантов во время телевизионных выступлений, поскольку невозможно легко передать качество звука в условиях прямой трансляции». [14]

В 2011 году певицу Кэти Перри поймали за имитацией диктофона во время выступления « Big Pimpin’ », но впоследствии она заявила, что этот эпизод был шуткой. [15]

Художники намеренно показывают, что они имитируют

[ редактировать ]

В некоторых случаях, когда продюсеры настаивали на том, чтобы группы имитировали свое выступление в телетрансляциях, исполнители протестовали против этой практики, давая понять, что они не играют вживую.

Прежде чем Фрэнк Заппа появился в прямом эфире на Детройтском телевидении в 1966 году, продюсер пригрозил группе «синхронизировать ваш хит — иначе». Заппа пошел в реквизиторский отдел телестудии, «собрал набор случайных предметов и построил декорации» и поручил каждому участнику группы выполнять повторяющиеся физические движения во время мимической песни (хотя и не в такт музыке). [16]

Группа Blue Cheer выступала на American Bandstand в 1968 году, намеренно имитируя рассинхрон со своей песней « Summertime Blues ».

Когда прогрессив-рок -группа Marillion выступала на Top of the Pops в 1983 году, продюсер шоу Майкл Херлл настоял, чтобы группа притворялась, что играет и поет, пока запись крутится в эфире. Однако солист Фиш держал рот закрытым и жестикулировал, когда звучала фраза «Я имитирую». [17]

Когда Iron Maiden появились на немецком телевидении в 1986 году, им не разрешили выступать вживую. запись их песни " Wasted Years ". Группа дала понять, что они притворяются, что играют, и раздавали инструменты, пока в эфире звучала [18] Группа поменялась инструментами; барабанщик Нико МакБрейн вышел из-за барабанов, чтобы занять центральное место для припева, и ему вручили бас [чтобы притвориться, что он играет], а Харрис оказался за барабанами... В какой-то момент три участника одновременно играют на барабанах. МакБрейн кладет руки на гриф гитары Адриана Смита (струны) в середине соло». [19]

На протяжении более 40 лет ведущие группы и артисты появлялись на британском шоу Top of the Pops , причем продюсеры настаивали на том, чтобы исполнители либо «синхронизировали губы, либо подпевали под заранее записанную минусовку» для телетрансляции. В 1984 году Моррисси «пел» в папоротник вместо микрофона в песне « This Charming Man ». [20] Когда Nirvana не разрешили играть на своих инструментах вживую на Top of the Pops , певец/гитарист Курт Кобейн не притворялся, что играет на своем инструменте, поскольку в трансляции играла заранее записанная песня. [21]

Когда Muse выступали в итальянском телешоу Quelli che... il Calcio , продюсеры настояли, чтобы группа подражала им, пока запись крутилась в эфире. «Разъяренные» требованием притвориться, что играют, группа «поменялась инструментами с [ведущим вокалистом и гитаристом] Мэттом Беллами, сидящим за барабанами» и притворяющимся игроком на ударной установке группы. [22] Muse также изображали на BBC TV, когда продюсеры настояли, чтобы группа притворилась, что играет на своих инструментах, и синхронизировала вокал. «...Беллами проводит вступление на фортепиано, беспорядочно скользя руками по клавишам», не рядом с реальными нотами, а затем «...начинает махать руками в воздухе, совсем не рядом с клавишами, на которых он должен играть». Затем [Беллами] не прикасается к своей гитаре, пока «из динамиков звучит быстрая гитарная секция», а барабанщик Доминик Ховард делает вид, что играет на бас-гитаре, которую он взял у настоящего басиста. [23]

Когда британские артисты Disclosure появились на летнем балу Capital FM, продюсеры «разрешили вокалистам петь [вживую], но потребовали, чтобы минусовки были предварительно записаны, чтобы синхронизироваться с их визуальным отображением». Член группы Гай Лоуренс заявил, что музыканты предприняли преднамеренные шаги, чтобы дать понять аудитории, что их заставляют имитировать микширование звука , и что группа оставила диджейское оборудование отключенным от сети переменного тока , оставила отключенными фоноразъемы и ничего не сделала. не приносить наушники на сцену. [24]

Прием и воздействие

[ редактировать ]

После скандала с мимикой «Милли Ванилли » он «...навсегда внедрил скептицизм в умы (и уши) слушателей». В результате этого спора о мимике был запущен сериал MTV Unplugged , «витрина для артистов, желающих доказать, что они больше, чем просто творения студии». Поскольку в шоу использовались живые выступления с певцами и акустическими инструментами, от исполнителей требовалось «... продемонстрировать свои безупречные голоса и способность выступать вживую». На отключенном MTV артисты не могли использовать синхронизацию губ, резервные треки, синтезаторы и стойки вокальных эффектов. С появлением подлинность Unplugged живых выступлений снова стала важной ценностью в популярной музыке . [25] Во время диджейского тура в честь релиза французской группы Justice , A Cross the Universe в ноябре 2008 года разногласия возникли, когда всплыла фотография Оге, выступающего диджеем с отключенным Akai MPD24. Фотография вызвала обвинения в том, что концертные выступления Джастиса были подделкой. С тех пор Оже сказал, что оборудование было отключено от сети на очень короткое время, прежде чем снова подключиться, и группа разместила серию из трех фотографий инцидента на своей странице Myspace . [26] [27]

Элли Гулдинг и Эд Ширан призвали к честности в живых выступлениях, присоединившись к кампании «Живи, значит живи», которую начал автор песен и композитор Дэвид Миндел . Группы отображают логотип «Live означает Live», чтобы показать публике, что «в шоу нет автонастройки , ничего, что не было бы на 100 процентов живым», и что в шоу нет минусовок . [28]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гиттинс, Ян. Топ популярности: неудачи, мимика и музыка . 2007, Публикации телевидения BBC.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Следите за своим ртом! 10 крупнейших скандалов с синхронизацией губ в истории музыки» . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года.
  2. ^ Вакин, Дэниел Дж. (22 января 2009 г.). «Холодные пальцы были живы, а музыка — нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 января 2009 г. Мрачные, элегические тона перед присягой президента Обамы на инаугурации во вторник исходили из инструментов Йо-Йо Ма, Ицхака Перлмана и двух его коллег. Но то, что услышали миллионы людей в торговом центре и смотрящих по телевидению, на самом деле было записью, сделанной квартетом двумя днями ранее и подобранной тон в тон подыгрывающими музыкантам. ... Среди известных практикующих после дела Милли Ванилли - Эшли Симпсон, пойманная за этим в программе «Субботний вечер в прямом эфире», и Лучано Паваротти, обнаруживший синхронизацию губ во время концерта в Модене, Италия. Совсем недавно китайские организаторы наложили голос более сладко поющей маленькой девочки на голос 9-летнего исполнителя, выступавшего на церемонии открытия Олимпийских игр прошлым летом. Движение к губам во время пения певца
  3. ^ Кингтон, Том (7 апреля 2008 г.). «Паваротти мимировал на финальном представлении» . Хранитель . Лондон . Проверено 7 апреля 2008 г.
  4. ^ Грешем, Марк (14 августа 2012 г.). «Без звука: ASO используется в качестве музыкального реквизита, публика слушает записанную музыку на концерте Il Divo» . artsatl.com . АртАТЛ . Проверено 29 июня 2017 г.
  5. ^ Крепс, Дэниел (6 февраля 2014 г.). «15 самых возмутительных фальшивых музыкальных выступлений: после мгновенно печально известного «отключенного» выступления Chili Peppers на Суперкубке мы возвращаемся к некоторым печально известным фейковым выступлениям» . www.rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 30 июня 2017 г.
  6. ^ Томпсон, Гордон (2008). Пожалуйста, доставьте мне удовольствие: Британская поп-музыка шестидесятых, Inside Out . Издательство Оксфордского университета. п. 9. ISBN  9780195333183 .
  7. ^ Криппс, Шарлотта (26 июля 2013 г.). «Союз музыкантов: жив-здоров, играет по правилам» . Независимый . Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. Проверено 5 декабря 2013 г.
  8. ^ Фрит, Саймон; Бреннан, Мэтт; Клунан, Мартин и Вебстер, Эмма (2013). История живой музыки в Великобритании, Том I: 1950–1967: От танцевального зала до клуба 100 . Издательство Эшгейт. ISBN  9781472400291 .
  9. ^ «Некролог: Джонни Пирсон» . Телеграф . 4 мая 2011 года . Проверено 5 декабря 2013 г.
  10. ^ «Следите за своим ртом! 10 крупнейших скандалов с синхронизацией губ в истории музыки» . Архивировано из оригинала 29 мая 2022 года.
  11. ^ Маккормик, Нил (23 января 2013 г.). «Миминг станет смертью живого исполнения музыки» . www.telegraph.co.uk . Телеграф . Проверено 29 июня 2017 г.
  12. ^ Хорнер, Эл (5 февраля 2014 г.). «6 групп, высмеивающих мимику» . www.nme.com . НМЕ . Проверено 29 июня 2017 г.
  13. ^ Осборн, Майкл (28 июля 2010 г.). «На словах подражая музыкальным моментам» . www.bbc.com . Би-би-си . Проверено 29 июня 2017 г.
  14. ^ Дафф, Анна (6 октября 2013 г.). «Натали Холт «выступала против мимики на телевидении», бросая яйца в Саймона Коуэлла в прямом эфире финала BGT» . www.celebsnow.co.uk . Знаменитости сейчас . Проверено 29 июня 2017 г.
  15. ^ «Кэти Перри поймала подражание диктофону на концерте в США» . www.capitalfm.com . Капитал ФМ. 16 ноября 2011 года . Проверено 29 июня 2017 г.
  16. ^ Креч, Рон (23 октября 2015 г.). «ПРОСИТЬ IRON MAIDEN СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ГУБЫ — ЭТО ПО СУЩЕСТВУ ПРОБЛЕМ» . Опасные умы.нет . Опасные умы . Проверено 29 июня 2017 г.
  17. ^ Пафидес, Питер (4 февраля 2014 г.). «Шесть самых запоминающихся моментов в подражании: Red Hot Chili Peppers, возможно, и не попали на Супербоул в этом году, но притворяться, будто играют вживую, — это искусство» . Хранитель . Проверено 30 июня 2017 г.
  18. ^ Хорнер, Эл (5 февраля 2014 г.). «6 групп, высмеивающих мимику» . www.nme.com . НМЕ . Проверено 29 июня 2017 г.
  19. ^ Креч, Рон (23 октября 2015 г.). «ПРОСИТЬ IRON MAIDEN СИНХРОНИЗИРОВАТЬ ГУБЫ — ЭТО ПО СУЩЕСТВУ ПРОБЛЕМ» . Опасные умы.нет . Опасные умы . Проверено 29 июня 2017 г.
  20. ^ Крепс, Дэниел (6 февраля 2014 г.). «15 самых возмутительных фальшивых музыкальных выступлений: после мгновенно печально известного «отключенного» выступления Chili Peppers на Суперкубке мы возвращаемся к некоторым печально известным фейковым выступлениям» . www.rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 29 июня 2017 г.
  21. ^ Хорнер, Эл (5 февраля 2014 г.). «6 групп, высмеивающих мимику» . www.nme.com . НМЕ . Проверено 29 июня 2017 г.
  22. ^ Мюррей, Робин (22 сентября 2009 г.). "Muse Italian TV Mime Stunt" . clashmusic.com . Столкновение Музыка . Проверено 29 июня 2017 г.
  23. ^ Марвилли, Джо (3 августа 2010 г.). «Перемотка видео: не говорите Muse о миме» . следствие.net . Последствия звука . Проверено 29 июня 2017 г.
  24. ^ Мартинс, Крис (11 июня 2013 г.). «Раскрытие информации обычно не притворяется диджеем, но когда они это делают, они объясняют себя: братья Хаус оставили эту вилку отключенной, чтобы вы знали, что они настоящие» . www.spin.com . ВРАЩАТЬСЯ . Проверено 30 июня 2017 г.
  25. ^ О'Тул, Кит (26 февраля 2013 г.). «Читайте по моим губам!: История подпевки под фонограмму, от Soundies до Milli Vanilli и Бейонсе» . Сайт Somethingelsereviews.com . Что-то еще . Проверено 29 июня 2017 г.
  26. ^ «Справедливость отключена» . УРБ. 18 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 г. Проверено 19 декабря 2008 г.
  27. ^ «Справедливость (не) фальшивый диджейский сет - (ложная) паника в техноландии» .
  28. ^ Хардеман, Саймон (12 декабря 2014 г.). «Живой (почти) в ближайшем к вам заведении: подрывает ли имитация рок-звезд музыкальное впечатление? Рок-группа, которая играет полностью вживую, без заранее записанных минусовок или расширенных сэмплов, становится все реже и реже» . www.independent.co.uk . Независимый. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 г. Проверено 29 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a3e72f718d320f5f2d7ca15f5732f2e__1713023760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/2e/3a3e72f718d320f5f2d7ca15f5732f2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miming in instrumental performance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)