Jump to content

Модельная анимация

Модельная анимация — это форма покадровой анимации, предназначенная для объединения с кадрами живых выступлений для создания иллюзии фантастической сцены из реального мира.

Техники [ править ]

Создано и разработано множество типов моделей, и выбор во многом зависит от бюджета фильма:

Глиняные модели: в отличие от большинства глиняных фигурок, используемых для анимации, глиняные модели имеют внутренний металлический каркас, обеспечивающий реалистичные движения и выражения лиц. [1]

Сборные модели: эти типы моделей более дорогие и подробные, чем глиняные модели. Их изготавливают путем наращивания кусочков пенопласта на металлическом каркасе для создания корпуса, а затем либо нанесения нескольких слоев жидкого латекса, либо отливки мягкой резиновой оболочки и прикрепления ее к мягкой арматуре.

«Литые» модели. Эти типы моделей являются самыми дорогими в отрасли и служат дольше, чем другие типы. Они начинаются с глиняных скульптур, на которых изготавливаются формы из двух (или более) частей, чтобы воспроизвести все детали. Затем детали пресс-формы собираются с арматурой внутри и заполняются жидким материалом (вспененным латексом, силиконовой резиной, пеноуретаном и т. д.), который затем образует мягкую резиноподобную «плоть» поверх каркаса.

Работает [ править ]

Модельная анимация была впервые использована Уиллисом О'Брайеном и впервые была использована в «Затерянном мире» (1925). Его работа также включает в себя

Подхватил эстафету анимации моделей от О'Брайена и доработал процесс дальше, введя цвет и более плавную анимацию, его протеже Рэй Харрихаузен . Помогая О'Брайену в фильме «Могучий Джо Янг» в 1949 году, Гаррихаузен продолжал создавать модельную анимацию (и другие специальные визуальные эффекты) в серии полнометражных фильмов. [2] такой как:

В третьем поколении моделей-аниматоров были такие известные личности, как Джим Дэнфорт, Дэвид Аллен и Фил Типпетт .

Ссылки [ править ]

Цитируемые работы [ править ]

  • Харрихаузен, Рэй ; Далтон, Тони (2008). Век модельной анимации: от Мельеса до Аардмана . Аурум Пресс. ISBN  978-0-8230-9980-1 .
  • Прибе, Кен А. (2006). Искусство покадровой анимации . Технология курса Томпсона. ISBN  1-59863-244-2 .

См. также [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e0ad873e97fe37f7a1f6d8eb4d1272d__1646376660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/2d/4e0ad873e97fe37f7a1f6d8eb4d1272d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Model animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)