Перейти в движение
Go motion — это разновидность покадровой анимации , которая включает размытие в каждом кадре, включающем движение. [1] Он был разработан совместно Industrial Light & Magic и Филом Типпеттом . Покадровая анимация может создавать характерный и дезориентирующий эффект стаккато, поскольку анимированный объект имеет идеальную резкость в каждом кадре, поскольку каждый кадр снимается с совершенно неподвижным объектом. Реальные движущиеся объекты в подобных сценах имеют размытие в движении, поскольку они движутся, когда затвор камеры открыт. Кинематографисты используют различные методы для имитации размытия изображения, например, слегка перемещая модель во время экспозиции каждого кадра пленки или помещая стеклянную пластину, смазанную вазелином, перед объективом камеры, чтобы размыть движущиеся области.
История [ править ]
В 1920-е годы Ладислас Старевич начал использовать эту технику, когда начал снимать фильмы во Франции. Он перемещал куклу или декорации во время экспозиции кадра, чтобы создать размытие изображения. [2] Некоторые из них можно увидеть в таких фильмах, как «Полуночная свадьба» , «Любовь в черно-белом» , «Голос соловья» или «Маленький парад» , а также в более подробной сцене битвы в «Королеве бабочек» (1924) и «Талисмане» (1933). .
Фил Типпетт и Industrial Light & Magic позже воссоздали технику движения для некоторых кадров таунтаунов и шагоходов -AT AT 1980 года «Звездные войны» в фильме «Империя наносит ответный удар» . [3] После этого го-движение использовалось во многих других фильмах: для дракона в «Убийце драконов» (1981), [4] динозавры ( в доисторических документальных фильмах «Доисторический зверь» 1984) [5] и Динозавр! (1985), эпизод с гарпией в «Молодом Шерлоке Холмсе» (1985), [6] существо-лорд-демон в «Утке Говарде» (1986), крылатый демон в «Золотом ребенке» (1986), живые инопланетные летающие машины в «Батареи в комплект не входят» (1987) и двуглавый дракон Эборсиск в «Уиллоу » (1988). Последним фильмом, в котором использовалось движение, был Coneheads (1993). [2] Другие второстепенные эпизоды с использованием движущегося движения появлялись в таких фильмах, как первые три части Индианы Джонса (1981–1989) и « Инопланетянин» (1982).
После завершения « Парка Юрского периода» (1993) Tippett Studio отказалась от go motion и полностью перевела свои команды и оборудование на компьютерную графику CG . [7]
Методы создания размытия в движении [ править ]
Вазелин [ править ]
Этот грубый, но достаточно эффективный метод, известный как вазелинзирование , включает в себя намазывание вазелина («вазелина») на стеклянную пластину перед объективом камеры, а затем его очистку и повторное нанесение после каждого снимка — процесс трудоемкий, но который создает размытие вокруг модели. Эта техника использовалась для эндоскелета в «Терминаторе» , Джимом Дэнфортом для размытия крыльев птеродактиля в » компании Hammer Films фильме « Когда динозавры правили Землей , а также Рэндалом Уильямом Куком в эпизоде «собаки-террористы» в « Охотниках за привидениями » .
Столкновение с куклой [ править ]
Если слегка ударить или щелкнуть марионетку перед съемкой кадра, получится небольшое размытие; однако необходимо следить за тем, чтобы марионетка не двигалась слишком сильно, а реквизит или декорации не перемещались.
Перемещение стола [ править ]
Перемещение стола, на котором стоит модель во время экспонирования пленки, создает небольшое реалистичное размытие. Этот прием разработал Ладислас Старевич : когда персонажи бежали, он перемещал набор в противоположную сторону. Это видно в «Маленьком параде», когда за балериной гонится дьявол. Старевич также использовал этот прием в своих фильмах «Глаза дракона» , «Волшебные часы» и «Талисман» . Aardman Animations использовала это для погони на поезде в «Неправильных брюках» и снова во время погони на грузовике в «Крупном бритье» . В обоих случаях камеры физически перемещались в течение 1-2 секундной экспозиции. Техника была возрождена для полнометражного фильма « Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня» .
Иди в движение [ править ]
Самая сложная техника изначально была разработана для фильма «Империя наносит ответный удар» и использовалась в некоторых кадрах с таунтаунами , а позже использовалась в таких фильмах, как «Убийца драконов» , и сильно отличается от традиционной покадровой анимации . Модель по сути представляет собой стержневую марионетку . Стержни прикреплены к двигателям, которые связаны с компьютером, который может записывать движения, поскольку модель традиционно анимируется. Когда сделано достаточно движений, модель возвращается в исходное положение, камера поворачивается, и модель перемещается по столу. Поскольку модель движется во время съемки, создается размытие изображения. [4]
Вариант движения вперед использовался в ET the Extra-Terrestrial, чтобы частично анимировать детей на велосипедах. [8]
Иди в движение сегодня [ править ]
Первоначально планировалось, что го-движение будет широко использоваться для динозавров в «Парке Юрского периода» , пока Стивен Спилберг не решил вместо этого опробовать быстро развивающиеся методы компьютерной графики. [ нужна ссылка ]
Сегодня механический метод достижения размытия изображения с помощью движения движения используется редко, поскольку он более сложен, медленный и трудоемкий, чем эффекты, создаваемые компьютером. Тем не менее, техника размытия движения по-прежнему имеет потенциал в настоящих покадровых фильмах, где движения марионетки должны быть в некоторой степени реалистичными. Многие профессиональные приложения для создания визуальных эффектов теперь позволяют моделировать размытие изображения при постобработке.
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Савицкий 2010 , стр. 122.
- ^ Перейти обратно: а б Как работает специальный эффект «Go Motion»
- ^ Смит 1986 , с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б Смит 1986 , стр. 91–95.
- ^ «Доисторический зверь Фила Типпета» – через www.youtube.com.
- ↑ Гарри Уолтон рассказывает о работе в ILM и покадровой анимации эпизода с Гарпией из « Молодого Шерлока Холмса» в этой удаленной сцене из «Чувства масштаба».
- ^ «Фил Типпетт — Статьи» . Ангельский огонь .
- ^ Смит 1986 , с. 96.
Цитируемые работы [ править ]
- Смит, Томас Г. (1986). Промышленный свет и магия: искусство спецэффектов . Нью-Йорк: Ballantine Books. ISBN 0-345-32263-0 .
- Савицкий, Марк (2010). Анимация с помощью Stop Motion Pro . Фокальная пресса. ISBN 978-0-240-81219-9 .
Внешние ссылки [ править ]
- Пояснение Сайт Stop Motion Works с изображениями и кратким описанием движущегося механизма Go, используемого для покадровой куклы-дракона в фильме «Убийца драконов» (1981).
- Фил Типпетт о «движении вперед» и о том, как оно снято