Jump to content

Южнокорейская анимация

Южнокорейская анимация
хангыль
анимация, мультипликационный фильм
Пересмотренная романизация аэни, манхва ёнхонгва
МакКьюн-Рейшауэр аэни, манхва ёнхва

Южнокорейская анимация , или аэни ( / ˈæ n , i / ; корейский : 애니 ) — это рисованная и созданная на компьютере анимация происходящая из Южной Кореи .

Этимология [ править ]

Слово «эни » происходит от английского слова «анимация», написанного на хангыле , 애니메이션 (энимеисён), похожего на японское アニメーション (анимэшон). Как и в аниме , «энимейсон» было сокращено до «эни» . Однако aeni обычно относится к японской анимации . в разговорной речи [1] хотя это может относиться к корейской анимации или анимации в целом. Чтобы отличить ее от японского аналога, корейскую анимацию часто называют хангук аэни ( корейский : 한국 애니 ; букв. Корейская анимация). [2] или куксан эни ( корейский : домашняя анимация ; букв. домашняя анимация). [3]

Китайско -корейский термин «манхва ёнхва» ( корейский : 만화영화 ; ханджа : 漫畫映畫), сочетание манхвы и корейского термина «кино», также используется как общий термин для всей анимации. [4]

История [ править ]

Южнокорейская анимационная индустрия на протяжении 2000-х годов находилась в периоде кризиса. Депрессия от реальности отрасли, которой Запад просто дал заводские чертежи, чтобы она начала погружаться в нее. Это последовало за 1990-ми годами, периодом взрывного роста отрасли, когда корейские студии получали большую часть своей прибыли от OEM, в основном от OEM-производителей. США или Япония. [5]

Во многих отношениях 2011 год стал ярким переходным годом для корейской анимации: полнометражные анимационные фильмы отечественного производства, наконец, добились кассовых сборов в Южной Корее, вместо того чтобы столкнуться с обычным финансовым крахом. Что касается зарубежного экспортного рынка, такие компании, как Rough Draft Korea (RDK), продолжали заключать новые контракты, согласно которым Rough Draft выполняла ручную работу над более чем 45 популярными западными мультфильмами за 16 лет. [6]

Популярность южнокорейской анимации в Восточной Азии резко возросла благодаря успеху сериалов « Маленький пингвин Пороро» и «Воины-оригами» в 2011 году, что вызвало у фанатов желание открыть для себя больше корейской анимации. Этот успех частично обусловлен совершенствованием корейской техники анимации, а также реинвестированием финансовых доходов в новые анимационные продукты. [ нужна ссылка ]

Некоторые корейские аниматоры до сих пор обвиняют процветающую корейскую игровую индустрию в истощении кадрового резерва анимационной индустрии. [7] но кассовый успех корейского анимационного фильма «Лифи» [8] в 2011 году в Южной Корее вдохновляет новое поколение. [ нужна ссылка ]

Анимационная индустрия [ править ]

Контракты на анимацию для корейских анимационных студий варьируются от контрактов о сотрудничестве/незначительном вкладе до большей части работы. Южнокорейскую анимационную индустрию можно считать динамично развивающейся, поскольку в ней действует более сотни анимационных студий. Хотя контракты с западными студиями заключают в основном фирмы в Южной Корее, некоторые работы, как сообщается, передаются по субподряду и Северной Корее . [9]

общественных местах Персонажи анимации в корейской

Автобус Тайо "Рудольф"
  • Метро Ларвы было метро, ​​основанным на персонаже Ларвы и в нем изображенном . Он работал с ноября 2014 года по май 2015 года на линии № 2. Правительство Сеула и метрополитен объяснили, что хотят дать гражданам возможность отпраздновать 40-летие открытия метро. [10]
  • Автобусы Tayo были организованы правительством Сеула , Бизнес-ассоциацией автобусного транспорта и анимационной компанией, которая сделала Tayo маленьким автобусом ко Дню общественного транспорта. В 2014 году столичное правительство Сеула заказало автобусы, оформленные в виде персонажей «Маленького автобуса Тайо», для передвижения по площади Кванхвамун в городе. [11]
  • В 2014 году статуи Ларвы и Маленького пингвина Пороро были установлены в парке Мира, который представляет собой площадь в отеле Lotte World II . Они были хорошо приняты горожанами и туристами. [12]

Веб-анимация [ править ]

Вебтунимация (웹투니메이션) представляет собой комбинацию вебтуна и анимации и относится к анимации, созданной на основе вебтуна. [13]

До середины 2010-х годов анимация на основе вебтунов должным образом не производилась. Однако в 2020 году на корейском анимационном рынке начинают происходить изменения и начинается производство анимации на основе вебтунов. [14]

Есть вероятность, что проблема отсутствия анимации для подростков/взрослых, которая разочаровывала корейскую анимацию, будет решена с помощью вебтунов IP. В 2020-х годах большинство молодых поколений, затронутых популярной культурой, открытой для анимационного рынка, теперь стали взрослыми и входят в общество, обладающее достаточной экономической мощью для потребления, поэтому считается, что точка опоры есть. Другими словами, по мере того, как поколение, которое активно потребляет мультфильмы и вебтуны в условиях устоявшейся национальной экономики, стало взрослым, анимационная индустрия, которая была маргинализирована, снова привлекла внимание. [15]

мультсериал популярного вебтуна Lookism вышел В декабре 2022 года на Netflix , анимационные адаптации « Времен цветения » (청춘블라썸), « Боксер » (더 복서), [16] «Стражи видеоигр» (전자오락수호대), [17] « Человек-террор » (테러맨), « Нано-лист » (나노리스트), « Госу » (고수), «Хранитель дома» (하우스키퍼) и « Настоящая красота » (여신강림) в настоящее время снимаются в Южной Корее. [18]

Рынок [ править ]

По данным Корейского агентства творческого контента , в 2010 году доля отечественных персонажей на корейском рынке составляла около 28%, а оставшиеся 72% приходилось на иностранных персонажей, например, из Японии и США. В 2012 году эксперты прогнозировали, что общий размер рынка увеличится. вырастет до 10 трлн вон (что эквивалентно 10,63 трлн вон или 9,41 млрд долларов США в 2017 году) [19] в ближайшем будущем. [20] В 2014 году доля внутреннего рынка персонажей выросла до 40%, а его стоимость в 2013 году достигла 8 триллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 8,4 триллионам фунтов стерлингов или долларов США в 2017 году). 7,43 миллиарда [19] .

как международный бизнес иероглифы Корейские

До появления корейских домашних персонажей популярные персонажи были в основном из США и Японии. [21]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Лафтел.нет» .
  2. ^ Ким, Се Ён (12 сентября 2017 г.). « Корейская анимация, потерявшая свою самобытность… Жаль" " ["Корейская анимация потеряла оригинальность... разочарование"]. Азиатская деловая газета.
  3. ^ Чхве, Джин Хван (07 апреля 2020 г.). «Отечественный анимационный фильм «Bite-Choicar» выйдет в эфир в эфир первого эпизода 18-го числа» [Внутренний анимационный фильм «Bite-Choicar» выйдет в эфир первого эпизода 18-го числа]. Ханкук Ильбо .
  4. ^ «만화^영화» [манхва ёнхва]. Стандартный словарь корейского языка (переработанная редакция). Национальный институт корейского языка . 08.10.2008.
  5. ^ Эпплгейт, Бен (28 июня 2012 г.). « От Хон Гильдона до Пороро: история корейской анимации » . Корейский отдел новостей JTBC .
  6. ^ «Арт-выставка Коразы» . Korazy.com.au. Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 23 мая 2012 г.
  7. ^ Эпплгейт, Бен (19 августа 2005 г.). «Аниматоры собираются, когда индустрия сталкивается с переходным периодом» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 г.
  8. ^ «Finecut продает анимационный фильм «Лифи» в США, Великобританию и Австралию» . Голливудский репортер . 22 ноября 2011 г. Проверено 23 мая 2012 г.
  9. ^ Ли, Санни (14 марта 2007 г.). «Американские мультфильмы «сделано в Северной Корее» » . Азия Таймс . Архивировано из оригинала 21 марта 2007 г. {{cite news}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  10. ^ Банда, Джиын (29 мая 2015 г.). «Поезд «Ларве» на линии метро 2 заканчивается в этом месяце» [«Метро Ларве» на линии № 2. Конец этого месяца]. Новости.
  11. ^ О, Вонсок (2 апреля 2014 г.). «Автобус Тайо» из Сеула, найди сюда» [Автобус Тайо из Сеула, найди сюда]. Промокашка.
  12. ^ Сон, Хваджон (31 октября 2014 г.). «Lotte World Mall, торжественное открытие изобилует» [Торжественное открытие Lotte World Mall было хорошо встречено]. Экономика Азии.
  13. ^ Деньги сегодня (30 октября 2009 г.). «Вебтунами Naver можно также наслаждаться посредством анимации» . Деньги сегодня (на корейском языке) . Проверено 7 мая 2023 г.
  14. ^ Премьер-экономика. «Лидер в сфере K-Animation, который покорит сердца людей стоимостью до 500 триллионов вон» . Премьер-экономика (на корейском языке) . Проверено 7 мая 2023 г.
  15. ^ «Диагностика проблем — горячая тема, поднятая увлечением японской анимацией» . Блог Naver | Официальный блог I Love Character (на корейском языке) . Проверено 7 мая 2023 г.
  16. ^ «엑스톰» . сайты.google.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  17. ^ «Анимационная студия Locus объявляет о создании анимации для популярного вебтуна Naver «Electronic Entertainment Guardians» . gamefocus.co.kr . Проверено 7 мая 2023 г.
  18. ^ Кёнюн Ким (13 марта 2023 г.). «Вебтун «Террормен» выходит в виде анимации… Создан как оригинал TVING» . Yonhap News (на корейском языке) . Проверено 7 мая 2023 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б 1906–1911 : Уильямсон Дж. (1999), Данные о номинальной заработной плате, стоимости жизни, реальной заработной плате и арендной плате за землю в Корее в 1906–1939 годах. 1912–1939 годы : Мидзогучи, Т. (1972). Потребительские цены и реальная заработная плата на Тайване и в Корее под властью Японии . Экономический журнал Хитоцубаши, 13 (1), 40–56. Получено 21 мая 2021 года. Далее индекс потребительских цен Статистического управления Кореи . Индекс потребительских цен по годам . Проверено 3 апреля 2018 г.
  20. ^ О, Дэсок (28 декабря 2014 г.). «Рынок 8 миллиардов персонажей, растущий внутренний характер» [Рынок 8 миллиардов персонажей, растущий внутренний характер]. Деловая почта.
  21. ^ Хеён Чу, Хёнджу Ли, Хехён Чо, Мирэ Хван (зима 2014 г.). «Периодические особенности дизайна корейских персонажей» (PDF) . 3.1 Период публикации героев мультфильмов (1980-1990-е гг.) . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53b66e9d7031d9ed98cf02f8a96fbbab__1698375000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/ab/53b66e9d7031d9ed98cf02f8a96fbbab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Korean animation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)