Jump to content

кинотеатр Зайничи

Зайничи [а] Кино относится к транснациональной киноиндустрии Японии , Южной и Северной Кореи . Кинотеатр Зайничи, посвященный борьбе и переживаниям, с которыми сталкивается корейская община или отдельные лица в Японии , характеризуется широким спектром жанров кино , от мелодрам до фильмов якудза . [1]

Ранние фильмы на тему Зайничи

[ редактировать ]

Самые ранние японские фильмы с участием корейцев или корейцев, проживающих в Японии, восходят к пропагандистским фильмам начала 1920-х годов, когда Корея еще находилась под японским колониальным правлением. [2] В этот период корейцы в Японии часто изображались как члены периферийного общества, а не как главные герои. [2] [3] Более того, фильмы этой эпохи привязывали исключительно эту конкретную группу населения к двусторонним образам бедности и дешевой рабочей силы. [3] Например, в таких фильмах, как « Посмотри на эту маму» (1930) и «Девушка с кирпичного завода» (1940), корейские рабочие в Японии в основном изображались как обедневшие жители маргинальных трущоб, где они жили в тесном контакте с другими бедняками. [3] Кроме того, в фильм под названием «Мистер Спасибо» (1936) режиссера Симидзу Хироши была вставлена ​​сцена, в которой кочующие корейские строители и их семьи переезжают из одного места в другое в Японии, подчеркивая эксплуататорское обращение с рабочими из Кореи. [3]

В послевоенную эпоху несколько фильмов сыграли важную роль в публичном изображении борьбы и угнетения, которым подвергались корейцы Зайничи. [2] [4] Однако при этом фильмы на тему Зайничи часто воспроизводили стереотипы о корейцах Зайничи как о «жестоких» и «преступных». [4] [5] В частности, в фильме «Смерть через повешение » (1968) режиссера Осимы Нагисы рассказывается о борьбе молодого корейского заключенного Зайничи. [4] Главный герой по имени «Р» якобы убил двух японок после изнасилования. После его ареста суд решил казнить Р. через повешение. В фильме его насилие было изображено как взрывное проявление его сложного кризиса идентичности, в то время как его криминальное прошлое и домашнее насилие в семье исключительно окрашивали личный характер Р. [4] [5] [6] Другие фильмы этой эпохи включали «По мужскому лицу, которое вы узнаете» (1966) Като Тая , «Три воскресших пьяницы» (1968) Осимы Нагисы и «Империя детей » (1981) Изуцу Казуюки . Эти послевоенные фильмы 20-го века в целом иллюстрировали борьбу и трудности, с которыми столкнулись многие корейцы Зайничи. [3] В то же время персонажи Зайничи неоднократно изображались как члены якудза или преступники, тем самым поддерживая их имидж жестоких социальных изгоев. [7]

фильм « Река незнакомца» В 1975 году режиссер Ли Хак Ин снял и выпустил . В отличие от более ранних фильмов с изображением персонажей Зайничи, этот фильм стал первым фильмом на тему Зайничи, снятым корейским режиссером Зайничи. [8] Впоследствии за его работой последовали другие корейские режиссеры Дзайничи, такие как Сай Ёичи , Ли Сан Ил , Ян Ён Хи , О Мипо и Сугино Кики , в то время как японские режиссеры продолжали снимать фильмы на тему Дзайничи.

Современные фильмы Зайничи (1990-е годы – настоящее время)

[ редактировать ]

В 1993 году режиссер Сай Ёичи выпустил отмеченный наградами фильм « Все под луной» . Презентация этого фильма была воспринята многими критиками как важный сдвиг в существующем представлении корейцев Зайничи в киноиндустрии. Основанная на романе «Такси: безумная рапсодия» , история разворачивается, когда таксист Зайничи Тадао влюбился в филиппинского бармена. [4] Мелодраматическое изображение персонажей Зайничи было нетрадиционным, поскольку оно разрушало повторяющееся представление корейцев Зайничи как членов якудза или жестоких преступников. [2]

С 2000 года многие фильмы на тему Зайничи, такие как «Вперед» (2001), «Кровь и кости» (2004), «Прорвись!» (2005). По сравнению с ограниченной доступностью и представлением в более ранних фильмах на тему Зайничи, недавно выпущенные фильмы позволили более гуманистически представить корейцев Зайничи. [2] [9] Кроме того, фильмы на тему Зайничи, такие как «Наша школа» (2007), были сняты южнокорейскими режиссерами, соответственно Ким Мён Джуном . Эта транснациональная тенденция принесла новый взгляд на современное кино Зайничи, отражая при этом быстро меняющуюся киноиндустрию. [10]

Кинофестивали и награды

[ редактировать ]

Кинофестивали и полученные награды

[ редактировать ]

Режиссеры кинотеатра «Зайничи» (заказ от AZ)

[ редактировать ]

Список фильмов на тему Зайничи

[ редактировать ]

1930-е годы

[ редактировать ]

1940–50-е годы

[ редактировать ]
  • Девушка с кирпичного завода (1940)
  • Дети Кореи (1952)
  • Комната с толстыми стенами (1956)
  • Дотанба (Одиннадцатый час) (1957)

1960–70-е годы

[ редактировать ]

1980–90-е годы

[ редактировать ]

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японские корейцы или корейцы в Японии
  1. ^ Дью, Оливер (2016). Кино Зайничи: кинокультура Кореи в Японии . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9783319408767 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Ко, Мика (2010). Японское кино и инаковость: национализм, мультикультурализм и проблема японскости . Рутледж. ISBN  978-0415493017 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Чен, Шуй-Ли (2007). «Двойственность идентичности в культуре Зайничи: понимание« фильмов Зайничи »» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Уокер, Дэвид (2016). «Зайничи: анализ диаспорической идентичности в Японии» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Перейти обратно: а б Осборн, Уильям (2015). «Зайничи: как насилие и именование определяют сознание» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Пак, Дон Хо (2016). «Образы корейцев в Японии в японских фильмах 1960-х годов». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ Лян, Джинджи (2002). «Виды Зайничи в фильмах Якудза» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Ян, Инсил (2004). «Рецензии на корейско-японские фильмы в Японии после освобождения». Общество и история . 66 .
  9. ^ Журнал, Азиатско-Тихоокеанский регион. «Признание Зайничи: идеология корейских жителей Японии и ее недовольство | Азиатско-Тихоокеанский журнал: фокус Японии» . apjjf.org . Проверено 8 ноября 2018 г.
  10. ^ Пэк, Сон Су (2017). «Три сообщества, окружающие документальный фильм «Урихаккё»: динамизм Южной Кореи, Японии и корейских жителей в Японии». Журнал Университета международных . Канда исследований
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и "ИДТИ" . Вырезать Японию. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 г. Проверено 29 марта 2013 г.
  12. ^ «Премия Кинема Дзюнпо 2005» . IMDB .
  13. ^ История премии «Голубая лента» (на японском языке). Кинотеатр Хочи. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. Проверено 31 марта 2010 г.
  14. ^ 27-й Иокогамский кинофестиваль, 2005 г., индивидуальная награда японского кино (на японском языке). Кинофестиваль в Иокогаме . Архивировано из оригинала 4 сентября 2007 г. Проверено 16 января 2010 г.
  15. ^ TidepointPictures (08 августа 2008 г.), Дорогой Пхеньян — официальный трейлер США , получено 8 ноября 2018 г.
  16. ^ FuzzyCalifornia (25 сентября 2012 г.), Прощай, Пхеньян (Сона, другая я)_Официальный трейлер США_С английскими субтитрами , получено 8 ноября 2018 г.
  17. ^ japanesefilmfestival (20 июня 2013 г.), Наша родина Ян Ёнхи (NC16) , получено 8 ноября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd0650d40a60f2e2f30a521dd1133d17__1697223120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/17/fd0650d40a60f2e2f30a521dd1133d17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zainichi cinema - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)