Космическая станция Силиконовая долина
Космическая станция Силиконовая долина | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской Nintendo 64 | |
Разработчик(и) | Дизайн прямого доступа к памяти [ а ] |
Издатель(и) | Take-Two Интерактив |
Дизайнер(ы) |
|
Программа(ы) | Лесли Бензис |
Художник(а) | Джейми Брайан |
Композитор(ы) | Стюарт Росс [ б ] |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 22 октября 1998 г. |
Жанр (ы) | Платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Space Station Silicon Valley — видеоигра- платформер , разработанная DMA Design и изданная Take-Two Interactive . Первоначально она была выпущена для Nintendo 64 в октябре 1998 года. Адаптация игры для Game Boy Color была разработана Tarantula Studios и выпущена в 1999 году. Порт для PlayStation , разработанный Runecraft , был выпущен в 2000 году под названием Evo's Space Adventures. . Игроки управляют Эво, роботом, превратившимся в ползающий микрочип после крушения корабля, и им поручено брать под контроль животных, решать головоломки и побеждать врагов.
Разработка началась в сентябре 1995 года в рамках издательского соглашения с BMG Interactive. Когда эта сделка сорвалась, команда разработчиков сосредоточила свое внимание на Nintendo 64, которая позволяла использовать более совершенную среду и обработку моделей. Аппаратное обеспечение сформировало юмор и стиль игры, а мягкий фокус привел к стилю, напоминающему модели из пластилина . Отличительный британский юмор также отличал ее от других игр, а музыка была создана, чтобы напоминать фильмы категории B.
После выпуска Space Station Silicon Valley получила признание многих рецензентов, особенно за интуитивно понятную механику, инновационный дизайн уровней и комичные концепции. Она завоевала множество наград, в том числе «Игра месяца» и «Самая инновационная игра» от IGN . Несмотря на это, игра имела плохие коммерческие успехи и не смогла обеспечить достаточно продаж, чтобы гарантировать продолжение.
Геймплей
[ редактировать ]
Space Station Silicon Valley — платформер с видом от третьего лица . Для продвижения игроки перемещаются по нескольким различным средам. [ 4 ] Игроки управляют Эво — роботом , который во время крушения корабля превратился в ползучий микрочип и без защиты теряет энергию с постоянной скоростью. [ 5 ] [ 3 ] Чтобы выжить, игроки нападают на животных, что выводит их из строя и позволяет игрокам взять на себя контроль над их телами. [ 6 ] Каждое животное обладает разными характеристиками, включая выживаемость и особые атаки. [ 7 ] и использует разные способности; например, крупные животные, такие как медведи, способны разрушать ледяные глыбы, на что другие животные неспособны. [ 8 ] Некоторые животные также не могут выжить в определенных незнакомых условиях, что вынуждает игроков проникать в тело другого. [ 9 ] Животные используются для решения головоломок и победы над врагами, собирая силовые элементы Эво для поддержания энергии. [ 3 ]
Игроков часто сопровождает голос Дэна Дэнджера, человека, оказавшегося в ловушке разрушенного космического корабля . Дэн раздает игрокам миссии, время от времени комментируя их выполнение. [ 8 ] Действие игры разворачивается на космической станции — в знаменитой Кремниевой долине. [ 5 ] который состоит из четырех локаций: «Европейский рай», «Арктическое королевство», «Сафари в джунглях» и «Приключение в пустыне». [ 4 ] Окружающая среда разблокируется по мере прохождения игры. [ 8 ] Каждая среда состоит из множества подуровней, от шести до десяти. [ 10 ] каждый из которых ставит перед игроками определенные цели; примеры включают в себя активацию переключателей, отключение электрических ограждений и сбор заданного количества объектов. [ 6 ] По мере прохождения уровней игроки собирают разбросанные остатки защитного костюма Эво и собирают их заново для финального уровня. [ 11 ] На каждом уровне также есть скрытая цель, например собрать сувенир или заставить животное выполнить определенное действие; Когда игроки выполняют скрытые цели, они награждаются золотым трофеем, а сбор всех трофеев открывает бонусный уровень. [ 10 ] Однако версия для Nintendo 64 содержит ошибку, которая не позволяет игроку собрать сувенир с уровня «Гора толстого медведя», а это означает, что к специальному бонусному раунду нельзя получить доступ обычными способами. [ 10 ]
Сюжет
[ редактировать ]В 2001 году была запущена космическая станция «Силиконовая долина», на которой обитают многочисленные роботы-животные. Через семь минут после запуска он исчезает. Считается, что он исчез навсегда, но появляется снова 1000 лет спустя, и многочисленные экспедиции, отправленные за космической станцией, исчезают без объяснения причин. После этого дуэт Дэнджера и Эво отправляется на расследование; [ 5 ] они приземляются на станции, и тело Эво разрушается, превращая его в микрочип. Эво намеревается найти недостающие детали и починить станцию управления, которая находится на пути к столкновению с Землей. Восстановив свое тело и прибыв в диспетчерскую, Эво сталкивается со Злым Мозгом, контролирующим станцию, который очарован способностями Эво и хочет оставить его, чтобы завершить сбор роботов-животных. Злой Мозг угрожает уничтожить Землю с помощью сокращающегося луча, но Эво быстро побеждает его. Несмотря на это, Эво не может остановить выход космической станции из-под контроля; он сталкивается с Землей и приземляется в гавани Нью-Йорка . Роботы-животные убегают и разбегаются по Нью-Йорку , хотя Эво удается уничтожить их, прежде чем они смогут терроризировать планету. [ 11 ]
Разработка
[ редактировать ]
Разработка Space Station Silicon Valley началась в сентябре 1995 года в рамках соглашения о публикации трех игр между разработчиками DMA Design и BMG Interactive, другими играми были Grand Theft Auto (1997) и Tanktics (1999). Все три игры планировалось выпустить на Microsoft Windows , PlayStation и Sega Saturn , поскольку они были самыми популярными платформами на тот момент. [ 12 ] После приобретения Take-Two Interactive компании BMG Interactive в марте 1998 г. [ 13 ] Take-Two приобрела права на издание игры. [ 14 ] и вместо этого команда переключила фокус на разработку игры для Nintendo 64 , обнаружив, что Windows неспособна обрабатывать модели и среды, предназначенные для использования. Каждый член команды, разработавшей космическую станцию «Силиконовая долина», начал работать в DMA Design в самом начале разработки, в сентябре 1995 года. Разработка началась с использованием новых на тот момент библиотек DirectX после выпуска Windows 95 . Уровни были разработаны и отредактированы с использованием компьютеров Silicon Graphics , которые были перенесены непосредственно на платы разработки Nintendo 64. Команда обнаружила, что Nintendo 64 более совершенна, чем предыдущее оборудование; программист Грант Сальвона охарактеризовал комплекты разработки как «самое мощное оборудование, доступное в здании». [ 12 ]
Юмор и стиль игры были сформированы аппаратными ограничениями; когда аппаратное обеспечение отрисовало модели персонажей в мягком фокусе , команда отметила, что они напоминают пластилиновые модели, и продолжила создавать игру с внешним видом и стилем, похожим на Уоллеса и Громита . [ 12 ] Игра была представлена с «характерным «британским» юмором», чтобы отличить ее от других игр; ведущий программист Лесли Бензис и художник Аарон Гарбут часто представляли команде другие игры для Nintendo 64, такие как Super Mario 64 (1996), чтобы выявить различия. [ 12 ] Команда позаботилась о том, чтобы каждый уровень отличался, сохраняя при этом единый стиль. Такое разнообразие было достигнуто с помощью инструментов разработки, которые позволяли различным членам команды экспериментировать при создании дизайнов. [ 12 ] Автор текста руководства Брайан Бэглоу сказал, что музыка в игре предоставила команде свободу, поскольку она «не обязательно должна соответствовать действию на экране». [ 14 ] Он объяснил, что звук был разработан так, чтобы соответствовать «дрянной, слегка извращенной атмосфере анимации фильмов категории B». [ 14 ] Бэглоу обнаружил, что создание музыки на картридже вместо компакт -диска побудило команду открыть новые методы работы в рамках прежнего, заявив, что «люди, которые пишут музыку для систем на основе компакт-дисков, становятся очень, очень ленивыми». [ 14 ]
Хотя подобные игры по обмену телами уже существовали, например, Paradroid (1985), [ 15 ] они оказали мало влияния на развитие космической станции «Силиконовая долина» . Вместо этого на команду повлияли другие игры, разрабатывавшиеся в DMA, в том числе Grand Theft Auto и Body Harvest (1998). [ 12 ] В отличие от этих игр, действие Space Station Silicon Valley не происходит в открытом мире ; «Их сложно делать», - объяснил креативный директор Гэри Пенн. [ 16 ] Целью команды было создать игру, в которой игрокам предлагалось пробовать что-то новое, чтобы увидеть результат. [ 12 ] Первоначальная концепция игры заключалась в том, что игроки будут есть роботов и становиться все больше и больше. Креативный директор, ведущий художник Джейми Брайан, ретроспективно описал ее как аналогичную Cubivore: Survival of the Fittest (2002). [ 17 ] Другая ранняя идея заключалась в том, чтобы внутриигровые животные состояли из разных частей, и уничтожение одного животного позволило бы игрокам поменять некоторые функции с существующим телом; от этого варианта быстро отказались, так как команда поняла, что это потребует тщательного тестирования. [ 12 ]
Игра была разработана без особого вмешательства со стороны высшего руководства; программист Оббе Вермей сказал, что «только через 18 месяцев появился толчок собрать все воедино в готовую игру». [ 12 ] космической станции «Силиконовая долина» началась Бета-версия в августе 1998 года. [ 14 ] и впервые была выпущена для Nintendo 64 22 октября 1998 года. [ 18 ] Бэглоу объяснил длительный цикл разработки масштабом игры, заявив, что «это должно быть весело». [ 14 ] Из-за сбоя игра вылетает в определенных местах, если Expansion Pak . в консоли присутствует [ 19 ] 2D-римейк был выпущен для Game Boy Color в Европе в конце 1999 года; [ 1 ] IGN Тим Джонс из критически отозвался о порте, раскритиковав игровой процесс и дизайн уровней. [ 20 ] Игра также была портирована на PlayStation компанией Runecraft в июне 2000 года под названием Evo's Space Adventures . [ 2 ] хотя первоначальная команда разработчиков не внесла особого вклада, кроме предоставления моделей, кодов и текстур; [ 12 ] Jeuxvideo.com Себастьян Видаль из раскритиковал плохой геймплей и графику [ 21 ] и Джон Щепаньяк из Hardcore Gaming 101 назвал его «одним из самых ленивых портов в истории видеоигр». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 83/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 8/10 [ 23 ] |
Ежемесячник электронных игр | 33.5/40 [ с ] |
EP Ежедневно | 9.5/10 [ 25 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 6 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 8 ] |
GameSpot | 7.1/10 [ 7 ] |
Гипер | 88% [ 26 ] |
ИГН | (Н64) 9,5/10 [ 27 ] (GBC) 5/10 [ 20 ] |
Журнал N64 | 91% [ 28 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Space Station Silicon Valley получила «в целом положительные» отзывы о Nintendo 64. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 22 ] Особенно хвалили интуитивно понятную механику игры. [ 8 ] [ 27 ] инновационный дизайн уровней, [ 29 ] [ 24 ] и комические концепции. [ 29 ] [ 24 ] [ 25 ] назвал IGN из Мэтт Касамассина Space Station Silicon Valley «возможно, самой оригинальной игрой, вышедшей на Nintendo 64». [ 27 ] и Next Generation назвали его «одним из лучших, которые может предложить Nintendo 64». [ 29 ]
Несколько рецензентов высоко оценили оригинальность, новаторство и сложность игрового дизайна. [ 25 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Казамассина из IGN назвал его «почти безупречным». [ 27 ] в то время как компания Next Generation назвала это «удовлетворительной задачей». [ 29 ] GameRevolution отметила, что игра «сохраняет акцент на игровом процессе», особенно ценя внимание к деталям. [ 8 ] GameSpot Лорен Филдер из считает, что головоломки легко разгадать, но отмечает, что игра достигает своей цели - развлекать и развлекать игроков. [ 7 ] Game Informer Эндрю Райнер из нашел игру «монотонной», а миссии «чрезвычайно скучными». [ 6 ]
Компания Next Generation назвала дизайн уровней «превосходным», высоко оценив разнообразие и открытый подход к уровням. [ 29 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly повторил аналогичные замечания, аплодируя подготовке игры к непредвиденным обстоятельствам: [ 24 ] и Daily Radar Макс Эверингем из назвал эти уровни «инновационными». [ 33 ] Arcade Марк Грин из высоко оценил внимание к деталям на уровнях, например, к следам на снегу. [ 34 ] GameRevolution не понравилась невозможность сохранить игру на среднем уровне, но в остальном она оценила разнообразие уровней. [ 8 ] в то время как Game Informer счел уровни «довольно маленькими». [ 6 ]
GameRevolution написала, что в игре «один из лучших звуков» для игры для Nintendo 64, высоко оценив разнообразие музыкальных треков. [ 8 ] IGN Касамассина из нашел музыку «очень хорошо исполненной» и «очень интересной», сравнив ее с «футуристическим космическим поп-музыкой » и мелодиями, похожими на лифтовые , и назвал звуковые эффекты «одинаково удовлетворительными». [ 27 ] напротив, Сюй из Electronic Gaming Monthly , нашел музыку раздражающей. [ 24 ] а GamePro Уэс Нихеи из считал его «едва живым». [ 35 ] Щепаньяк из Hardcore Gaming 101 раскритиковал музыку версии для PlayStation, написав, что «музыка в стиле лифта стала еще более отвратительной, а некоторые действительно хорошие мелодии… были заменены ужасным обычным хэви-металом ». [ 2 ]
Критики отметили, что графика не соответствует Nintendo таким играм , как Banjo-Kazooie и Super Mario 64, но подходит для своей цели. [ 23 ] [ 27 ] GameRevolution высоко оценила графику, особенно отметив плавные текстуры и яркую цветовую палитру, а также детализацию движений персонажей. [ 8 ] и Hyper Кэм Ши из написал, что графика была «яркой, веселой и комической». [ 26 ] Компания Next Generation посчитала, что игра «не доводит аппаратное обеспечение Nintendo 64 до предела», и отметила некоторое периодическое замедление частоты кадров , но оценила «милый» и упрощенный дизайн. [ 29 ] Джон Сторм из Game Informer назвал графику «отстойной», раскритиковав отсутствие детализации окружения и персонажей. [ 6 ] В ретроспективе Крейг Оуэнс из Nintendo Gamer написал, что «коренастый, угловатый» художественный стиль игры передает «экспериментальный, непредсказуемый тон». [ 36 ] Некоторые критики отметили неудобства в движении камеры . [ 8 ] [ 28 ]
Electronic Gaming Monthly вручил космической станции «Силиконовая долина» серебряную награду «Выбор редакции». [ 12 ] В октябре 1998 года она была названа IGN . версии «Игрой месяца» по [ 37 ] а в феврале 1999 года она получила награду «Самая инновационная игра» от IGN , который похвалил ее за воплощение «старой школы» игровой механики. [ 38 ] В январе 2007 года IGN поместил игру на пятое место в списке «Недооцененных и недооцененных игр». [ 39 ] а в апреле 2009 года поместил его в список «Nintendo 64 Treasures», заявив, что он «остается одним из величайших незамеченных героев» консоли. [ 40 ] Несмотря на успех у критиков, игра не оправдала ожидаемых продаж. [ 12 ] и не смог заработать достаточно денег, чтобы гарантировать продолжение. [ 16 ] Команда объяснила плохие коммерческие показатели одновременным запуском игры с The Legend of Zelda: Ocarina of Time , которая в то время была маркетинговым фокусом Nintendo. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Tarantula Studios разработала версию Game Boy Color. [ 1 ] и Runecraft разработали порт для PlayStation. [ 2 ]
- ↑ Мэтт Сагден и Крейг Битти написали музыку для версии для PlayStation.
- ^ В журнале Gaming Monthly Electronic Дэн Сюй , Джон Дэвисон и Криспин Бойер дали версии для Nintendo 64 оценку 8,5 из 10 каждая, а Sushi-X поставили 8/10. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (30 июля 1999 г.). «Космическая станция Силиконовая долина (превью GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Щепаньяк, Джон (5 января 2015 г.). «Космическая станция Силиконовая долина (страница 2)» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 2 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Баглоу 1998 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б Баглоу 1998 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с Баглоу 1998 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Макнамара, Энди; Шторм, Джон; Райнер, Эндрю (декабрь 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина – Nintendo 64 – Обзор» . Игровой информер . № 68. FuncoLand . Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Филдер, Лорен (5 ноября 1998 г.). «Обзор космической станции в Кремниевой долине» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доктор Му (ноябрь 1998 г.). «Обзор космической станции в Кремниевой долине» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Оуэнс, Крейг (19 мая 2012 г.). «Ретроспектива: космическая станция Силиконовая долина» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Щепаньяк, Джон (5 января 2015 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б DMA Design (21 октября 1998 г.). Космическая станция Силиконовая долина ( Nintendo 64 ) (изд. 1.0). Take-Two Interactive .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Щепаньяк, Джон (5 июня 2013 г.). «Необычная эволюция – развитие космической станции Кремниевая долина» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ «Резюме Сэма Хаузера – его собственными словами» . MCV/Разработка . Биз Медиа. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Шнайдер, Пер (24 июля 1998 г.). «Мечтают ли шотландцы об электрических овцах?» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «НГ Альфа: Силиконовая долина». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г., стр. 101–102.
- ^ Jump up to: а б Оуэнс, Крейг (19 мая 2012 г.). «Ретроспектива: космическая станция Силиконовая долина (страница 3)» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Оуэнс, Крейг (19 мая 2012 г.). «Ретроспектива: Космическая станция Силиконовая долина (Страница 2)» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Силиконовая долина попадает в магазины» . ИГН . Зифф Дэвис . 22 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 14 января 2021 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Сторожевой пес (сентябрь 1999 г.). «Покупатели, будьте осторожны» . ГеймПро . № 132. ИДГ . п. 29.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Тим (20 июня 2000 г.). «Космическая станция Силиконовая долина (GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Псевдо супприме (7 июня 2000 г.). «Тест: Космические приключения Эвоса» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Космическая станция Силиконовая долина» . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Космическая станция Силиконовая долина (N64)» (PDF) . Край . № 65. Будущее издательства . Декабрь 1998 г. с. 90. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Сюй, Дэн ; Дэвисон, Джон; Бойер, Криспин; Суши-X (ноябрь 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» . Ежемесячник электронных игр . № 112. Зифф Дэвис . п. 244 . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Лукас, Виктор (15 марта 1999 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 16 июня 2003 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Ши, Кэм (январь 1999 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» (PDF) . Гипер . № 63. Next Media Pty Ltd. стр. 52–53. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (23 октября 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина (N64)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Китс, Мартин (декабрь 1998 г.). «Космическая станция Кремниевая долина». Журнал N64 . № 22. Будущее издательства . стр. 54–59.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Космическая станция Силиконовая долина» . Следующее поколение . № 49. Imagine Media . Январь 1999 г., стр. 98–99 . Проверено 3 сентября 2023 г.
- ^ Гаудиози, Джон (11 декабря 1998 г.). «Космическая станция: Кремниевая долина» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Пелланд, Скотт; Люнг, Джейсон; Мансон, Терри (октябрь 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» . Нинтендо Пауэр . Том. 113. Нинтендо Америки . п. 111. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Хухтала, Алекс (январь 1999 г.). «Космическая станция Силиконовая долина». Компьютерные и видеоигры . № 206. Будущее издательства . п. 62.
- ^ Эверингем, Макс (1998). «Обзор – Космическая станция: Силиконовая долина» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Грин, Марк (декабрь 1998 г.). «Силиконовый шик». Аркада . № 1. Будущее издательства . п. 144.
- ^ Нихей, Уэс (ноябрь 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» (PDF) . ГеймПро . № 122. ИДГ . п. 146. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ Оуэнс, Крейг (19 мая 2012 г.). «Ретроспектива: космическая станция Силиконовая долина (страница 4)» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Игры N64 в октябре» . ИГН . Зифф Дэвис . 5 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Награды за особые достижения» . ИГН . Зифф Дэвис . 5 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Казамассина, Мэтт (30 января 2007 г.). «10 лучших игр вторника: недооцененные и недооцененные игры» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (7 апреля 2009 г.). «Сокровища Нинтендо 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бэглоу, Брайан (1998). Буклет с инструкциями по космической станции «Силиконовая долина» . Возьмите 2 Интерактива . НУС-НСВП-ЕВРО.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- 3D-платформер
- Цветные игры Game Boy
- игры для нинтендо 64
- Игры для PlayStation (консоли)
- Runecraft (компания) игры
- Однопользовательские видеоигры
- Take-Two Интерактивные игры
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в космосе
- Видеоигры, действие которых происходит в 31 веке.