Jump to content

Космическая станция Силиконовая долина

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Космическая станция Силиконовая долина
Художественное произведение космической станции «Силиконовая долина»
Обложка североамериканской Nintendo 64
Разработчик(и) Дизайн прямого доступа к памяти [ а ]
Издатель(и) Take-Two Интерактив
Дизайнер(ы)
  • Крейг Филши
  • Уильям Миллс
Программа(ы) Лесли Бензис
Художник(а) Джейми Брайан
Композитор(ы) Стюарт Росс [ б ]
Платформа(ы)
Выпускать
22 октября 1998 г.
Жанр (ы) Платформер
Режим(ы) Одиночная игра

Space Station Silicon Valley видеоигра- платформер , разработанная DMA Design и изданная Take-Two Interactive . Первоначально она была выпущена для Nintendo 64 в октябре 1998 года. Адаптация игры для Game Boy Color была разработана Tarantula Studios и выпущена в 1999 году. Порт для PlayStation , разработанный Runecraft , был выпущен в 2000 году под названием Evo's Space Adventures. . Игроки управляют Эво, роботом, превратившимся в ползающий микрочип после крушения корабля, и им поручено брать под контроль животных, решать головоломки и побеждать врагов.

Разработка началась в сентябре 1995 года в рамках издательского соглашения с BMG Interactive. Когда эта сделка сорвалась, команда разработчиков сосредоточила свое внимание на Nintendo 64, которая позволяла использовать более совершенную среду и обработку моделей. Аппаратное обеспечение сформировало юмор и стиль игры, а мягкий фокус привел к стилю, напоминающему модели из пластилина . Отличительный британский юмор также отличал ее от других игр, а музыка была создана, чтобы напоминать фильмы категории B.

После выпуска Space Station Silicon Valley получила признание многих рецензентов, особенно за интуитивно понятную механику, инновационный дизайн уровней и комичные концепции. Она завоевала множество наград, в том числе «Игра месяца» и «Самая инновационная игра» от IGN . Несмотря на это, игра имела плохие коммерческие успехи и не смогла обеспечить достаточно продаж, чтобы гарантировать продолжение.

Геймплей

[ редактировать ]
В игре игроки входят в тела животных, обретая их способности решать головоломки и побеждать врагов. [ 3 ]

Space Station Silicon Valley платформер с видом от третьего лица . Для продвижения игроки перемещаются по нескольким различным средам. [ 4 ] Игроки управляют Эво — роботом , который во время крушения корабля превратился в ползучий микрочип и без защиты теряет энергию с постоянной скоростью. [ 5 ] [ 3 ] Чтобы выжить, игроки нападают на животных, что выводит их из строя и позволяет игрокам взять на себя контроль над их телами. [ 6 ] Каждое животное обладает разными характеристиками, включая выживаемость и особые атаки. [ 7 ] и использует разные способности; например, крупные животные, такие как медведи, способны разрушать ледяные глыбы, на что другие животные неспособны. [ 8 ] Некоторые животные также не могут выжить в определенных незнакомых условиях, что вынуждает игроков проникать в тело другого. [ 9 ] Животные используются для решения головоломок и победы над врагами, собирая силовые элементы Эво для поддержания энергии. [ 3 ]

Игроков часто сопровождает голос Дэна Дэнджера, человека, оказавшегося в ловушке разрушенного космического корабля . Дэн раздает игрокам миссии, время от времени комментируя их выполнение. [ 8 ] Действие игры разворачивается на космической станции — в знаменитой Кремниевой долине. [ 5 ] который состоит из четырех локаций: «Европейский рай», «Арктическое королевство», «Сафари в джунглях» и «Приключение в пустыне». [ 4 ] Окружающая среда разблокируется по мере прохождения игры. [ 8 ] Каждая среда состоит из множества подуровней, от шести до десяти. [ 10 ] каждый из которых ставит перед игроками определенные цели; примеры включают в себя активацию переключателей, отключение электрических ограждений и сбор заданного количества объектов. [ 6 ] По мере прохождения уровней игроки собирают разбросанные остатки защитного костюма Эво и собирают их заново для финального уровня. [ 11 ] На каждом уровне также есть скрытая цель, например собрать сувенир или заставить животное выполнить определенное действие; Когда игроки выполняют скрытые цели, они награждаются золотым трофеем, а сбор всех трофеев открывает бонусный уровень. [ 10 ] Однако версия для Nintendo 64 содержит ошибку, которая не позволяет игроку собрать сувенир с уровня «Гора толстого медведя», а это означает, что к специальному бонусному раунду нельзя получить доступ обычными способами. [ 10 ]

В 2001 году была запущена космическая станция «Силиконовая долина», на которой обитают многочисленные роботы-животные. Через семь минут после запуска он исчезает. Считается, что он исчез навсегда, но появляется снова 1000 лет спустя, и многочисленные экспедиции, отправленные за космической станцией, исчезают без объяснения причин. После этого дуэт Дэнджера и Эво отправляется на расследование; [ 5 ] они приземляются на станции, и тело Эво разрушается, превращая его в микрочип. Эво намеревается найти недостающие детали и починить станцию ​​управления, которая находится на пути к столкновению с Землей. Восстановив свое тело и прибыв в диспетчерскую, Эво сталкивается со Злым Мозгом, контролирующим станцию, который очарован способностями Эво и хочет оставить его, чтобы завершить сбор роботов-животных. Злой Мозг угрожает уничтожить Землю с помощью сокращающегося луча, но Эво быстро побеждает его. Несмотря на это, Эво не может остановить выход космической станции из-под контроля; он сталкивается с Землей и приземляется в гавани Нью-Йорка . Роботы-животные убегают и разбегаются по Нью-Йорку , хотя Эво удается уничтожить их, прежде чем они смогут терроризировать планету. [ 11 ]

Разработка

[ редактировать ]
Space Station Silicon Valley была разработана для Nintendo 64 . Команда разработчиков воспользовалась передовым оборудованием для обработки моделей и окружения игры. [ 12 ]

Разработка Space Station Silicon Valley началась в сентябре 1995 года в рамках соглашения о публикации трех игр между разработчиками DMA Design и BMG Interactive, другими играми были Grand Theft Auto (1997) и Tanktics (1999). Все три игры планировалось выпустить на Microsoft Windows , PlayStation и Sega Saturn , поскольку они были самыми популярными платформами на тот момент. [ 12 ] После приобретения Take-Two Interactive компании BMG Interactive в марте 1998 г. [ 13 ] Take-Two приобрела права на издание игры. [ 14 ] и вместо этого команда переключила фокус на разработку игры для Nintendo 64 , обнаружив, что Windows неспособна обрабатывать модели и среды, предназначенные для использования. Каждый член команды, разработавшей космическую станцию ​​«Силиконовая долина», начал работать в DMA Design в самом начале разработки, в сентябре 1995 года. Разработка началась с использованием новых на тот момент библиотек DirectX после выпуска Windows 95 . Уровни были разработаны и отредактированы с использованием компьютеров Silicon Graphics , которые были перенесены непосредственно на платы разработки Nintendo 64. Команда обнаружила, что Nintendo 64 более совершенна, чем предыдущее оборудование; программист Грант Сальвона охарактеризовал комплекты разработки как «самое мощное оборудование, доступное в здании». [ 12 ]

Юмор и стиль игры были сформированы аппаратными ограничениями; когда аппаратное обеспечение отрисовало модели персонажей в мягком фокусе , команда отметила, что они напоминают пластилиновые модели, и продолжила создавать игру с внешним видом и стилем, похожим на Уоллеса и Громита . [ 12 ] Игра была представлена ​​с «характерным «британским» юмором», чтобы отличить ее от других игр; ведущий программист Лесли Бензис и художник Аарон Гарбут часто представляли команде другие игры для Nintendo 64, такие как Super Mario 64 (1996), чтобы выявить различия. [ 12 ] Команда позаботилась о том, чтобы каждый уровень отличался, сохраняя при этом единый стиль. Такое разнообразие было достигнуто с помощью инструментов разработки, которые позволяли различным членам команды экспериментировать при создании дизайнов. [ 12 ] Автор текста руководства Брайан Бэглоу сказал, что музыка в игре предоставила команде свободу, поскольку она «не обязательно должна соответствовать действию на экране». [ 14 ] Он объяснил, что звук был разработан так, чтобы соответствовать «дрянной, слегка извращенной атмосфере анимации фильмов категории B». [ 14 ] Бэглоу обнаружил, что создание музыки на картридже вместо компакт -диска побудило команду открыть новые методы работы в рамках прежнего, заявив, что «люди, которые пишут музыку для систем на основе компакт-дисков, становятся очень, очень ленивыми». [ 14 ]

Хотя подобные игры по обмену телами уже существовали, например, Paradroid (1985), [ 15 ] они оказали мало влияния на развитие космической станции «Силиконовая долина» . Вместо этого на команду повлияли другие игры, разрабатывавшиеся в DMA, в том числе Grand Theft Auto и Body Harvest (1998). [ 12 ] В отличие от этих игр, действие Space Station Silicon Valley не происходит в открытом мире ; «Их сложно делать», - объяснил креативный директор Гэри Пенн. [ 16 ] Целью команды было создать игру, в которой игрокам предлагалось пробовать что-то новое, чтобы увидеть результат. [ 12 ] Первоначальная концепция игры заключалась в том, что игроки будут есть роботов и становиться все больше и больше. Креативный директор, ведущий художник Джейми Брайан, ретроспективно описал ее как аналогичную Cubivore: Survival of the Fittest (2002). [ 17 ] Другая ранняя идея заключалась в том, чтобы внутриигровые животные состояли из разных частей, и уничтожение одного животного позволило бы игрокам поменять некоторые функции с существующим телом; от этого варианта быстро отказались, так как команда поняла, что это потребует тщательного тестирования. [ 12 ]

Игра была разработана без особого вмешательства со стороны высшего руководства; программист Оббе Вермей сказал, что «только через 18 месяцев появился толчок собрать все воедино в готовую игру». [ 12 ] космической станции «Силиконовая долина» началась Бета-версия в августе 1998 года. [ 14 ] и впервые была выпущена для Nintendo 64 22 октября 1998 года. [ 18 ] Бэглоу объяснил длительный цикл разработки масштабом игры, заявив, что «это должно быть весело». [ 14 ] Из-за сбоя игра вылетает в определенных местах, если Expansion Pak . в консоли присутствует [ 19 ] 2D-римейк был выпущен для Game Boy Color в Европе в конце 1999 года; [ 1 ] IGN Тим Джонс из критически отозвался о порте, раскритиковав игровой процесс и дизайн уровней. [ 20 ] Игра также была портирована на PlayStation компанией Runecraft в июне 2000 года под названием Evo's Space Adventures . [ 2 ] хотя первоначальная команда разработчиков не внесла особого вклада, кроме предоставления моделей, кодов и текстур; [ 12 ] Jeuxvideo.com Себастьян Видаль из раскритиковал плохой геймплей и графику [ 21 ] и Джон Щепаньяк из Hardcore Gaming 101 назвал его «одним из самых ленивых портов в истории видеоигр». [ 2 ]

Space Station Silicon Valley получила «в целом положительные» отзывы о Nintendo 64. По данным агрегатора обзоров Metacritic , [ 22 ] Особенно хвалили интуитивно понятную механику игры. [ 8 ] [ 27 ] инновационный дизайн уровней, [ 29 ] [ 24 ] и комические концепции. [ 29 ] [ 24 ] [ 25 ] назвал IGN из Мэтт Касамассина Space Station Silicon Valley «возможно, самой оригинальной игрой, вышедшей на Nintendo 64». [ 27 ] и Next Generation назвали его «одним из лучших, которые может предложить Nintendo 64». [ 29 ]

Несколько рецензентов высоко оценили оригинальность, новаторство и сложность игрового дизайна. [ 25 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] Казамассина из IGN назвал его «почти безупречным». [ 27 ] в то время как компания Next Generation назвала это «удовлетворительной задачей». [ 29 ] GameRevolution отметила, что игра «сохраняет акцент на игровом процессе», особенно ценя внимание к деталям. [ 8 ] GameSpot Лорен Филдер из считает, что головоломки легко разгадать, но отмечает, что игра достигает своей цели - развлекать и развлекать игроков. [ 7 ] Game Informer Эндрю Райнер из нашел игру «монотонной», а миссии «чрезвычайно скучными». [ 6 ]

Компания Next Generation назвала дизайн уровней «превосходным», высоко оценив разнообразие и открытый подход к уровням. [ 29 ] Дэн Сюй из Electronic Gaming Monthly повторил аналогичные замечания, аплодируя подготовке игры к непредвиденным обстоятельствам: [ 24 ] и Daily Radar Макс Эверингем из назвал эти уровни «инновационными». [ 33 ] Arcade Марк Грин из высоко оценил внимание к деталям на уровнях, например, к следам на снегу. [ 34 ] GameRevolution не понравилась невозможность сохранить игру на среднем уровне, но в остальном она оценила разнообразие уровней. [ 8 ] в то время как Game Informer счел уровни «довольно маленькими». [ 6 ]

GameRevolution написала, что в игре «один из лучших звуков» для игры для Nintendo 64, высоко оценив разнообразие музыкальных треков. [ 8 ] IGN Касамассина из нашел музыку «очень хорошо исполненной» и «очень интересной», сравнив ее с «футуристическим космическим поп-музыкой » и мелодиями, похожими на лифтовые , и назвал звуковые эффекты «одинаково удовлетворительными». [ 27 ] напротив, Сюй из Electronic Gaming Monthly , нашел музыку раздражающей. [ 24 ] а GamePro Уэс Нихеи из считал его «едва живым». [ 35 ] Щепаньяк из Hardcore Gaming 101 раскритиковал музыку версии для PlayStation, написав, что «музыка в стиле лифта стала еще более отвратительной, а некоторые действительно хорошие мелодии… были заменены ужасным обычным хэви-металом ». [ 2 ]

Критики отметили, что графика не соответствует Nintendo таким играм , как Banjo-Kazooie и Super Mario 64, но подходит для своей цели. [ 23 ] [ 27 ] GameRevolution высоко оценила графику, особенно отметив плавные текстуры и яркую цветовую палитру, а также детализацию движений персонажей. [ 8 ] и Hyper Кэм Ши из написал, что графика была «яркой, веселой и комической». [ 26 ] Компания Next Generation посчитала, что игра «не доводит аппаратное обеспечение Nintendo 64 до предела», и отметила некоторое периодическое замедление частоты кадров , но оценила «милый» и упрощенный дизайн. [ 29 ] Джон Сторм из Game Informer назвал графику «отстойной», раскритиковав отсутствие детализации окружения и персонажей. [ 6 ] В ретроспективе Крейг Оуэнс из Nintendo Gamer написал, что «коренастый, угловатый» художественный стиль игры передает «экспериментальный, непредсказуемый тон». [ 36 ] Некоторые критики отметили неудобства в движении камеры . [ 8 ] [ 28 ]

Electronic Gaming Monthly вручил космической станции «Силиконовая долина» серебряную награду «Выбор редакции». [ 12 ] В октябре 1998 года она была названа IGN . версии «Игрой месяца» по [ 37 ] а в феврале 1999 года она получила награду «Самая инновационная игра» от IGN , который похвалил ее за воплощение «старой школы» игровой механики. [ 38 ] В январе 2007 года IGN поместил игру на пятое место в списке «Недооцененных и недооцененных игр». [ 39 ] а в апреле 2009 года поместил его в список «Nintendo 64 Treasures», заявив, что он «остается одним из величайших незамеченных героев» консоли. [ 40 ] Несмотря на успех у критиков, игра не оправдала ожидаемых продаж. [ 12 ] и не смог заработать достаточно денег, чтобы гарантировать продолжение. [ 16 ] Команда объяснила плохие коммерческие показатели одновременным запуском игры с The Legend of Zelda: Ocarina of Time , которая в то время была маркетинговым фокусом Nintendo. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Tarantula Studios разработала версию Game Boy Color. [ 1 ] и Runecraft разработали порт для PlayStation. [ 2 ]
  2. Мэтт Сагден и Крейг Битти написали музыку для версии для PlayStation.
  3. ^ В журнале Gaming Monthly Electronic Дэн Сюй , Джон Дэвисон и Криспин Бойер дали версии для Nintendo 64 оценку 8,5 из 10 каждая, а Sushi-X поставили 8/10. [ 24 ]
  1. ^ Jump up to: а б Харрис, Крейг (30 июля 1999 г.). «Космическая станция Силиконовая долина (превью GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Щепаньяк, Джон (5 января 2015 г.). «Космическая станция Силиконовая долина (страница 2)» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 2 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Баглоу 1998 , с. 7.
  4. ^ Jump up to: а б Баглоу 1998 , с. 6.
  5. ^ Jump up to: а б с Баглоу 1998 , с. 3.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Макнамара, Энди; Шторм, Джон; Райнер, Эндрю (декабрь 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина – Nintendo 64 – Обзор» . Игровой информер . № 68. FuncoLand . Архивировано из оригинала 8 сентября 1999 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Филдер, Лорен (5 ноября 1998 г.). «Обзор космической станции в Кремниевой долине» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Доктор Му (ноябрь 1998 г.). «Обзор космической станции в Кремниевой долине» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  9. ^ Оуэнс, Крейг (19 мая 2012 г.). «Ретроспектива: космическая станция Силиконовая долина» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 8 апреля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Щепаньяк, Джон (5 января 2015 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 2 января 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б DMA Design (21 октября 1998 г.). Космическая станция Силиконовая долина ( Nintendo 64 ) (изд. 1.0). Take-Two Interactive .
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Щепаньяк, Джон (5 июня 2013 г.). «Необычная эволюция – развитие космической станции Кремниевая долина» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  13. ^ «Резюме Сэма Хаузера – его собственными словами» . MCV/Разработка . Биз Медиа. 11 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2015 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж Шнайдер, Пер (24 июля 1998 г.). «Мечтают ли шотландцы об электрических овцах?» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 12 марта 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  15. ^ «НГ Альфа: Силиконовая долина». Следующее поколение . № 41. Imagine Media . Май 1998 г., стр. 101–102.
  16. ^ Jump up to: а б Оуэнс, Крейг (19 мая 2012 г.). «Ретроспектива: космическая станция Силиконовая долина (страница 3)» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  17. ^ Оуэнс, Крейг (19 мая 2012 г.). «Ретроспектива: Космическая станция Силиконовая долина (Страница 2)» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  18. ^ «Силиконовая долина попадает в магазины» . ИГН . Зифф Дэвис . 22 октября 1998 г. Архивировано из оригинала 14 января 2021 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
  19. ^ Сторожевой пес (сентябрь 1999 г.). «Покупатели, будьте осторожны» . ГеймПро . № 132. ИДГ . п. 29.
  20. ^ Jump up to: а б Джонс, Тим (20 июня 2000 г.). «Космическая станция Силиконовая долина (GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  21. ^ Псевдо супприме (7 июня 2000 г.). «Тест: Космические приключения Эвоса» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Космическая станция Силиконовая долина» . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 2 ноября 2023 года . Проверено 2 ноября 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Космическая станция Силиконовая долина (N64)» (PDF) . Край . № 65. Будущее издательства . Декабрь 1998 г. с. 90. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б с д и Сюй, Дэн ; Дэвисон, Джон; Бойер, Криспин; Суши-X (ноябрь 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» . Ежемесячник электронных игр . № 112. Зифф Дэвис . п. 244 . Проверено 13 ноября 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Лукас, Виктор (15 марта 1999 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 16 июня 2003 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б Ши, Кэм (январь 1999 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» (PDF) . Гипер . № 63. Next Media Pty Ltd. стр. 52–53. Архивировано (PDF) из оригинала 2 марта 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж Казамассина, Мэтт (23 октября 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина (N64)» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 ноября 2012 года . Проверено 6 апреля 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Китс, Мартин (декабрь 1998 г.). «Космическая станция Кремниевая долина». Журнал N64 . № 22. Будущее издательства . стр. 54–59.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Космическая станция Силиконовая долина» . Следующее поколение . № 49. Imagine Media . Январь 1999 г., стр. 98–99 . Проверено 3 сентября 2023 г.
  30. ^ Гаудиози, Джон (11 декабря 1998 г.). «Космическая станция: Кремниевая долина» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  31. ^ Пелланд, Скотт; Люнг, Джейсон; Мансон, Терри (октябрь 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» . Нинтендо Пауэр . Том. 113. Нинтендо Америки . п. 111. Архивировано из оригинала 4 сентября 2023 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  32. ^ Хухтала, Алекс (январь 1999 г.). «Космическая станция Силиконовая долина». Компьютерные и видеоигры . № 206. Будущее издательства . п. 62.
  33. ^ Эверингем, Макс (1998). «Обзор – Космическая станция: Силиконовая долина» . Ежедневный радар . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 4 марта 2000 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  34. ^ Грин, Марк (декабрь 1998 г.). «Силиконовый шик». Аркада . № 1. Будущее издательства . п. 144.
  35. ^ Нихей, Уэс (ноябрь 1998 г.). «Космическая станция Силиконовая долина» (PDF) . ГеймПро . № 122. ИДГ . п. 146. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2022 года . Проверено 4 сентября 2023 г.
  36. ^ Оуэнс, Крейг (19 мая 2012 г.). «Ретроспектива: космическая станция Силиконовая долина (страница 4)» . Нинтендо Геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  37. ^ «Игры N64 в октябре» . ИГН . Зифф Дэвис . 5 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2014 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  38. ^ «Награды за особые достижения» . ИГН . Зифф Дэвис . 5 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  39. ^ Казамассина, Мэтт (30 января 2007 г.). «10 лучших игр вторника: недооцененные и недооцененные игры» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  40. ^ Бьюкенен, Леви (7 апреля 2009 г.). «Сокровища Нинтендо 64» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 7 апреля 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бэглоу, Брайан (1998). Буклет с инструкциями по космической станции «Силиконовая долина» . Возьмите 2 Интерактива . НУС-НСВП-ЕВРО.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 816ff4368b533e8a0dc572bf17c18860__1717464000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/60/816ff4368b533e8a0dc572bf17c18860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space Station Silicon Valley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)