Jump to content

Аксессуары для Нинтендо 64

(Перенаправлено из пакета расширения )

Аксессуары для Nintendo 64 собственного производства — это оборудование Nintendo , а также оборудование сторонних производителей, лицензированное и нелицензионное. Собственные аксессуары Nintendo представляют собой в основном преобразующие системные расширения: мультимедийную интернет-платформу 64DD с дисководом для гибких дисков, видеозахватом и редактором, настройкой для создания игр, веб-браузером и онлайн-сервисом; контроллер ; плюс собственные расширения для хранения данных и обратной связи и пакет расширений для увеличения объема оперативной памяти для значительных улучшений графики и игрового процесса. Сторонние аксессуары включают в себя основные инструменты для разработчиков игр, созданные SGI и SN Systems от имени Nintendo, нелицензированный онлайн-сервис SharkWire и нелицензионные более дешевые аналоги продуктов сторонних производителей. В пятом поколении игровых консолей Nintendo 64 просуществовала на рынке с 1996 по 2002 год.

Собственный

[ редактировать ]

Оригинальные аксессуары для Nintendo 64 имеют код продукта с префиксом NUS, сокращенно от «Nintendo Ultra Sixty-four». [ 1 ] [ 2 ]

Контроллер

[ редактировать ]
Контроллер Нинтендо 64

Контроллер Nintendo 64 (NUS-005) представляет собой контроллер в форме буквы «m» с 10 кнопками (A, B, C-вверх, C-вниз, C-влево, C-вправо, L, R, Z и «Пуск»). , один аналоговый джойстик в центре, цифровая панель управления слева и порт расширения на задней панели для многих аксессуаров системы. Первоначально он был доступен в семи цветах: сером, желтом, зеленом, красном, синем, фиолетовом и черном, а позже был выпущен в полупрозрачных версиях этих цветов, кроме серого. [ нужна ссылка ]


Контроллер Пак

[ редактировать ]
Контроллер Пак

» Пакет «Контроллер [ а ] консоли (NUS-004) — карта памяти , сравнимая с картами PlayStation и GameCube . Совместимые игры могут сохранять данные игрока в пакете Controller Pak, который подключается к задней части контроллера Nintendo 64 (как и пакеты Rumble и Transfer Paks ). Controller Pak продавался для обмена данными между владельцами Nintendo 64, поскольку данные на игровом картридже не могут быть переданы.

Оригинальные модели от Nintendo имеют 256 килобит (32 КБ) SRAM с батарейным питанием , разделенную на 123 страницы с ограничением в 16 файлов сохранения, но модели сторонних производителей имеют гораздо больше, часто в виде 4 выбираемых банков памяти по 256 кбит. . [ 3 ] Игры занимают разное количество страниц, иногда используя всю карту. Питается от обычной батарейки CR2032 . [ 4 ]

После запуска Controller Pak изначально был полезен и даже необходим для ранних игр. Со временем Controller Pak потерял популярность из-за удобства SRAM или EEPROM с батарейным питанием в некоторых картриджах. Поскольку формат Nintendo 64 Game Pak также позволяет сохранять данные на поддерживаемых картриджах, лишь немногие игры сторонних и сторонних производителей используют Controller Pak. [ 5 ] Подавляющее большинство — от сторонних разработчиков . Скорее всего, это связано с увеличением производственных и розничных затрат, которые были бы вызваны включением в картридж автономных данных. Некоторые игры используют его для сохранения дополнительных данных, слишком больших для картриджа, например Mario Kart 64 , которая использует 121 из 123 страниц для хранения призрачных данных. [ 6 ] или International Superstar Soccer 64 , которая использует для сохранения данных все пространство картриджа. В «Профессиональном фигуристе» Тони Хока используется 11 страниц. [ 7 ] Quest 64 и Mystical Ninja Starring Goemon используют Controller Pak исключительно для сохраненных данных. В игре Animal Forest, доступной только в Японии , для путешествий в другие города используется Controller Pak.

После сезона рождественских покупок 1996 года компания Next Generation сообщила о «впечатляющих продажах картриджей с блоками памяти, несмотря на отсутствие доступных игр, позволяющих воспользоваться преимуществами устройств по цене 19,99 долларов». [ 8 ]

Джемпер тогда

[ редактировать ]
Джемпер тогда

Джемпер Пак [ б ] (NUS-008) — это заглушка, которая вставляется в порт расширения памяти консоли. [ 9 ] Он не служит никакой функциональной цели, кроме как завершить шину Rambus при отсутствии пакета расширения. [ 10 ] Это функционально эквивалентно непрерывному использованию RIMM на материнской плате Rambus , заполняющему неиспользуемые разъемы RIMM до тех пор, пока пользователь не обновится. Большинство консолей Nintendo 64 поставлялись с установленным Jumper Pak. [ 11 ] Сменные пакеты Jumper Pack не продавались в магазинах по отдельности, и их можно было заказать только через интернет-магазин Nintendo. Система не загрузится без установленного Jumper Pak или Expansion Pak.

Пакет расширения

[ редактировать ]
Пакет расширения памяти объемом 4 МБ

Пакет расширения [ с ] (NUS-007) состоит из 4 МБ (мегабайт) оперативной памяти (RAM) — RDRAM , такой же на материнской плате консоли. [ 10 ] — увеличение оперативной памяти консоли с 4 МБ до 8 МБ непрерывной основной памяти. [ 10 ] Он устанавливается в порт сверху консоли и заменяет предустановленный Jumper Pak, который представляет собой просто терминатор Rambus. [ 9 ] [ 10 ] Первоначально разработанный для более крупных мультимедийных приложений рабочих станций с дисководом 64DD , Expansion Pak был выпущен отдельно в четвертом квартале 1998 года, а затем включен в пакет запуска 64DD, запуск которого в Японии был отложен в декабре 1999 года. [ нужна ссылка ] Пакет расширения входил в комплект поставки Donkey Kong 64 . [ 12 ] [ 13 ] а в Японии пакет расширения дополнительно входил в состав The Legend of Zelda: Majora's Mask и Perfect Dark . [ нужна ссылка ]

В комплекте с ним был «инструмент для выталкивания» (NUS-012), предназначенный для извлечения оригинального Jumper Pak. [ нужна ссылка ]

Разработчики игр нашли способы использовать увеличенную память, в том числе для повышения визуальной привлекательности. Пакет расширения необходим для запуска Donkey Kong 64 и Majora's Mask . [ 13 ] [ 14 ] Perfect Dark блокирует доступ к контенту, включая однопользовательскую кампанию, когда отсутствует пакет расширений, а на упаковке игры указано, что в этом случае доступно «примерно 35%» игры. [ 15 ] Он необходим для всего программного обеспечения 64DD . В StarCraft 64 он нужен для разблокировки уровней Brood War дополнения из версии для ПК . Quake II имеет более высокую глубину цвета и лучшую производительность, но не более высокое разрешение с Expansion Pak. В подавляющем большинстве игр с поддержкой, таких как Castlevania: Legacy of Darkness и Indiana Jones and the Infernal Machine , Expansion Pak просто используется в качестве дополнительной памяти кадрового буфера для включения различных опций режима высокого разрешения (обычно с чересстрочной разверткой) при высокой производительности. стоимость, в некоторых случаях весьма существенная. Такое использование Expansion Pak можно объяснить простотой реализации и играми, в основном ориентированными на стандартную консоль; дополнительную RDRAM невозможно легко использовать для обхода других узких мест консоли, таких как небольшой кэш текстур. [ нужна ссылка ] Оригинальный выпуск NTSC [ нужна ссылка ] космической станции «Силиконовая долина» может привести к сбою в определенных местах, если присутствует пакет расширения. [ 16 ]

IGN высоко оценил методы индустрии Nintendo 64 по выпуску и поддержке Expansion Pak для создания впечатляющего аксессуара с «мгновенными и заметными», хотя в основном необязательными, эффектами. [ 15 ]

Игры, поддерживающие Expansion Pak [ 13 ]
Заголовок Требуется Пак Примечания
40 подмигиваний Нет Добавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480×232i) и высокого разрешения (480×360i).
Хроники Айдына: Первый маг Нет Включает настройку «высокого разрешения», изменяет определенные музыкальные треки и добавляет листву на карты. Его отсутствие позволяет использовать скрытые функции управления памятью.
Матч всех звезд бейсбола 2000 года Нет Включает более длинные повторы в функции повтора. [ 17 ]
Матч всех звезд бейсбола 2001 г. Нет
Бронетехника: Проект РОЙ Нет Добавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480×232i) и высокого разрешения (480×360i), доступные из меню паузы.
Армейцы: Воздушный бой Нет
Армейцы: Герои Сарджа Нет
Армейцы: Герои Сарджа 2 Нет
Battlezone: Восстание черных псов Нет
Castlevania: Наследие тьмы Нет Включает возможность включения режима «Hi-Res» (490×355i).
Командуй и властвуй Нет Делает доступной опцию «высокого» разрешения поля боя в меню параметров игры, которая включает чересстрочный режим высокого разрешения.
Мой персонал Нет Добавляет режим чересстрочного почтового ящика «высокого разрешения», доступный из главного меню.
Дональд Дак: Goin' Quackers Нет Включает режим высокого разрешения.
Донки Конг 64 Да Рекламируется как улучшение частоты кадров и рендеринга объектов на расстоянии. [ 18 ] По словам программиста Rare Криса Марлоу, компания не смогла устранить ошибку, возникшую без Expansion Pak, и поэтому была вынуждена с большими затратами объединить игру с ним. [ 19 ] [ 20 ] Однако ведущий художник Марк Стивенсон назвал историю Марлоу «мифом» и сказал, что Expansion Pak находился на ранней стадии разработки. Хотя такая ошибка действительно существовала ближе к концу разработки, по словам Стивенсона, «Expansion Pak не был представлен для решения этой проблемы и не был решением проблемы». [ 21 ] Nintendo заявила, что этот пакет позволит избежать путаницы среди потребителей. [ 22 ]
Дюк Нюкем: Час Зеро Нет Добавляет чересстрочные режимы среднего и высокого разрешения, доступные из пунктов главного меню.
Экссайтбайк 64 Нет Включает режим высокого разрешения. Только версия PAL указывает на совместимости с пакетом расширений на коробке.
Второй мировой Гран-при Формулы-1 Нет Включает полный повтор гонки.
ФИФА 99 Нет Включает нерекламируемый режим «Сверхвысокого» разрешения 640×480i.
Легенды о рукавицах Нет Требуется для многопользовательской игры на 4 игроков.
Гибридный рай Нет Включает режимы почтового ящика и высокого разрешения (640×474i), доступные из пунктов главного меню.
Гидро Гром Нет Требуется для многопользовательской игры на 3 и 4 игроков.
Индиана Джонс и адская машина Нет Включает режим высокого разрешения 400×440i и открывает уровень 13 «Копи короля Сола».
Международная суперзвезда футбола 2000 г. Нет Включает текстуры высокого разрешения, но с пониженной производительностью.
Международная легкая атлетика 2000 Нет
Джереми МакГрат Суперкросс 2000 Нет
Фестиваль слизней Кена Гриффи-младшего Нет Включает режим высокого разрешения.
Легенда о Зельде: Маска Маджоры Да Одна из двух выпущенных игр, не поддерживающих 64DD, полностью разработанных для Expansion Pak с целью повышения детализации текстур, удаления тумана, преобладающего в Ocarina of Time , увеличения количества моделей на экране и добавления таких эффектов, как размытие изображения. [ 15 ]
Безумная НФЛ 2000 Нет
Безумная НФЛ 2001 Нет
Безумная НФЛ 2002 Нет
Джем НБА 2000 Нет Только версия PAL указывает на совместимости с пакетом расширений на коробке.
Клуб защитников НФЛ '99 Нет
Клуб защитников НФЛ 2000 Нет
Ядерный удар 64 Нет Добавляет режим прогрессивного «среднего» разрешения, доступный из пунктов главного меню.
Идеальная тьма Требуется для режима истории Пакет расширения необходим для одиночных, кооперативных и контроперативных кампаний, а также для большинства многопользовательских функций. Он также добавляет дополнительный режим высокого разрешения, доступный через меню паузы, увеличивая разрешение до 640×222p (с 320×222p) в NTSC и 448×268p (с 320×268p) в PAL. Однако японская версия полностью требует пакета расширения.
Стадион Покемонов 2 Нет На начальном экране отображается надпись «Обнаружен пакет расширения», увеличивается разрешение рендеринга до 640×480i и улучшается разрешение некоторых текстур.
Квейк II Нет Увеличивает глубину цвета кадрового буфера, устраняет размытие, отключает размытие экрана и немного увеличивает частоту кадров.
Рэйман 2: Великий побег Нет Добавляет прогрессивный режим высокого разрешения, доступный из меню паузы.
Ре-Вольт Нет Добавляет чересстрочный режим «среднего разрешения», доступный из меню паузы.
Обитель зла 2 Нет Повышенное разрешение и детализация текстур, переключение между различными прогрессивными и чересстрочными разрешениями для каждого экрана.
Дорожная сыпь 64 Нет Добавляет режимы почтового ящика, широкоэкранный режим и режимы прогрессивной развертки с высоким разрешением, доступные из главного меню.
Родстеры Нет
Сан-Франциско Раш 2049 Требуется для некоторого контента Требуется для трассы 6, Advanced Circuit, сменных дисков, некоторых автомобилей и музыки во время аркадных гонок.
Человек-тень Нет Добавляет чересстрочный режим высокого разрешения, доступный из главного меню.
Человек-Паук Нет
Южный Парк Нет Включает чересстрочный почтовый ящик высокого разрешения и параметры режима высокого разрешения; увеличивает частоту кадров в режиме низкого разрешения. [ нужна ссылка ]
Старкрафт 64 Требуется для некоторых режимов Требуется для миссий Brood War и режима разделения экрана для двух игроков.
Звездные войны. Эпизод I: Битва за Набу Нет Включает режим высокого разрешения, который увеличивает разрешение до 400×440i.
Звездные войны: Эпизод 1 Гонщик Нет Включает режим высокого разрешения 640×480i с текстурами более высокого разрешения и увеличивает частоту кадров в режиме низкого разрешения. [ нужна ссылка ]
Звездные войны: Разбойная эскадрилья Нет Включает режим высокого разрешения 400×440i.
Мира недостаточно Нет Добавляет режим «высокого цвета», доступный из меню паузы, который переключается на более высокое прогрессивное разрешение и отключает эффект шума экрана.
Профессиональный фигурист Тони Хока Нет
Профессиональный фигурист Тони Хока 2 Нет Увеличивает частоту кадров, особенно заметно во время многопользовательских игр.
Профессиональный фигурист Тони Хока 3 Нет
Гипербайк Top Gear Нет
Топ Гир Овердрайв Нет Добавляет параметры «половинного» и «полного» высокого разрешения (640×240p) в настройки главного меню.
Ралли Топ Гир 2 Нет
Турок 2: Семена зла Нет Добавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480×232i) и высокого разрешения (480×360i), доступные из меню паузы.
Turok 3: Shadow of Oblivion Нет Добавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480×232i) и высокого разрешения (480×360i), доступные из меню паузы.
Турок: Ярость Войн Нет Добавляет режимы почтового ящика высокого разрешения (480×232i) и высокого разрешения (480×360i), доступные из меню паузы.
Линчеватель 8 Нет Добавляет режим высокого разрешения (480×360i), доступный из меню паузы. Скрытый режим «ультра» (640×480i) добавляется путем ввода «MAX_RESOLUTION» на экране пароля.
Линчеватель 8: Второе нападение Нет Добавляет режим высокого разрешения (480×360i), доступный из меню паузы. Скрытый «ультра» режим (640×480i) добавляется путем ввода «GO_MAX_REZ» на экране пароля, доступ к которому осуществляется путем выбора «Статус игры», дважды нажатия A, а затем нажатия L + R.
Зена: Королева воинов: Талисман судьбы Нет

Рамбл Пак

[ редактировать ]
Рамбл Пак

Рамбл Пак [ д ] (NUS-013) обеспечивает тактильную обратную связь посредством вибрации. Он питается от двух батареек типа ААА и подключается к порту расширения контроллера. Он был выпущен в 1997 году для новой игры Star Fox 64 , с которой изначально шел в комплекте. [ 23 ]

Трансфер, сэр

[ редактировать ]

Трансферный пакет [ и ] (NUS-019) подключается к контроллеру для передачи данных между поддерживаемыми играми Nintendo 64 и играми Game Boy или Game Boy Color . [ 14 ] Он был выпущен в Японии в августе 1998 года в комплекте с игрой Pocket Monsters' Stadium , а также в Северной Америке и Европе в феврале и апреле 2000 года соответственно, где аналогичным образом шел в комплекте с Pokémon Stadium . [ 24 ]

Wide-Boy64 AGB, последняя версия Wide-Boy64, на которой можно играть в игры Game Boy Advance.

Wide-Boy64, разработанный компанией Intelligent Systems , представляет собой серию адаптеров, похожих на Super Game Boy , которые позволяют играть в игры Game Boy . Устройство никогда не продавалось в розницу обычным потребителям, а предоставлялось только разработчикам и игровой прессе. Разработчики и журналы могли приобрести его напрямую у Nintendo по цене 1400 долларов (что эквивалентно примерно 2561 доллару в 2023 году). [ 25 ] Картридж содержит внутреннее оборудование Game Boy, позволяющее системе запускать игры напрямую, а не через эмулятор. Были выпущены две основные версии Wide-Boy64: CGB для игр Game Boy и Game Boy Color , а также обновленная AGB для них и Game Boy Advance . игровых пакетов [ 26 ] Игровая пресса использовала его для облегчения создания снимков экрана. Как и в Super Game Boy и Game Boy Player , игровой экран окружен шаблоном, имитирующим внешний вид портативной системы. [ 27 ] Он использовался для финальных матчей Летнего тренировочного тура Лиги Покемонов '99. В канадском детском игровом шоу Video & Arcade Top 10 использовались адаптеры Wide-Boy64, чтобы участники могли играть в игры Game Boy в некоторых последующих эпизодах.

Кабель S-Video

[ редактировать ]

Кабель S-Video обеспечивает лучшее качество изображения, чем композитные кабели RCA через порт MultiAV. Кабель NTSC идентичен и совместим с кабелями S-Video более ранних версий SNES (NTSC/PAL) и более поздних версий GameCube (только NTSC). NTSC Nintendo 64 Однако кабель S-Video , продаваемый Nintendo, не производился в регионах PAL. PAL Nintendo 64 имеет встроенный вывод S-Video (Luma/Chroma), [ 28 ] но для Nintendo 64 NTSC требуется другой кабель из-за различий в конструкции большинства или всех версий материнской платы PAL. Nintendo никогда не выпускала официальный кабель S-Video для консоли PAL. NTSC Использование кабеля S-Video на консоли PAL обычно приводит к слишком ярким и резким цветам; или он может вообще не воспроизводить видеоизображение. [ 29 ]

сторонних производителей S-Video Были произведены кабели для консолей NTSC и PAL, хотя многие более дешевые кабели S-Video не передают настоящий сигнал S-Video , а просто пропускают композитный видеосигнал (желтый разъем стандартного красного/белого/желтого кабеля). AV-кабели) через разъем S-Video . [ 30 ]

64ДД, не прикрепленный

64DD (NUS-010) — это емкостью 64 МБ дисковод с часами реального времени, библиотекой шрифтов и аудио в ПЗУ, а также набором других аксессуаров и специальных игр. Первоначально периферийное устройство было анонсировано в 1995 году, его выпуск планировался на 1997 год, но его выпуск неоднократно откладывался до декабря 1999 года. Оно было запущено вместе с ныне несуществующим онлайн-сервисом под названием Randnet. Выпущено девять игр, но это был коммерческий провал, и поэтому они никогда не выпускались за пределами Японии.

Мышь Нинтендо 64

Мышь (NUS-017) была разработана для игр и приложений с графическим интерфейсом 64DD, таких как пакет Mario Artist , SimCity 64 и веб-браузер для несуществующего онлайн-сервиса Nintendo Randnet . Он был произведен Mitsumi и выпущен только в комплекте с игрой Mario Artist: Paint Studio , выпущенной для 64DD . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Он работает с Mario no Photopi. [ ж ] , который был переключен с 64DD на Game Pak.

ВРУ (блок распознавания голоса)

VRU или блок распознавания голоса (NUS-020, NUS-021, NUS-022 и NUS-025) совместим только с двумя играми: «Эй, ты, Пикачу!» и Денша де Го! 64 . Привет тебе, Пикачу! поставляется вместе с VRU и требует его, тогда как VRU не требуется для игрового процесса в Densha de Go! 64, но включает его в коробку. [ 34 ] ВРУ состоит из балласта (NUS-020), подключаемого к порту контроллера 4, микрофона (NUS-021), желтого пенопластового чехла для микрофона и зажима для крепления микрофона к контроллеру (NUS-025, в комплекте поставки). Привет, Пикачу! ) или пластиковый держатель на шею для использования без помощи рук (NUS-022, в комплекте с Densha de Go! 64 ). VRU откалиброван для лучшего распознавания высокого голоса, например голоса маленького ребенка, а другие голоса с меньшей вероятностью будут правильно распознаны VRU.

VRU зависят от региона, и игры VRU других регионов не обнаруживаются. В европейском регионе (PAL, Европа) не была запущена игра, совместимая с VRU, поэтому VRU для европейского региона не существует. Аналогичное устройство для Wii Wii Speak .

Чистящий комплект

[ редактировать ]

Набор для чистки (NUS-014, NUS-015 и NUS-016) содержит материалы для очистки разъемов Control Deck, контроллеров, игровых пакетов, пакетов Rumble и пакетов контроллеров.

Радиочастотный переключатель и радиочастотный модулятор

[ редактировать ]
Радиочастотный адаптер для Nintendo 64 и GameCube

Радиочастотный переключатель и радиочастотный модулятор (NUS-009 и NUS-003) подключают Nintendo 64 и модель 2 SNES (переработанную после запуска Nintendo 64) к телевизору через RF. Он в первую очередь предназначен для старых телевизоров, в которых отсутствует поддержка AV-кабеля. Сам RF-переключатель во всех отношениях идентичен RF-переключателям, выпущенным для предыдущих систем Nintendo ( NES и SNES ), и при необходимости его можно заменить. Позже этот набор был переиздан для GameCube, чтобы обеспечить ему радиочастотные возможности. Кабели, предназначенные для GameCube, также будут работать с Nintendo 64 и SNES.

Евроразъем

[ редактировать ]

Евроразъем — это адаптер, входящий в комплект европейских версий консоли, который преобразует входы композитного и стереокабеля RCA в композитный SCART .

Кассета видеозахвата

[ редактировать ]

Кассета видеозахвата (NUS-028) или картридж предназначена для Mario Artist. [ г ] Серия игр 64DD. На задней стороне картриджа расположены входные разъемы для аудио, видео и микрофона. [ 35 ] Он был в комплекте с игрой 64DD Mario Artist: Talent Studio . [ ч ]

Модемный картридж (NUS-029) подключается со скоростью до 28,8 кбит/с для несуществующей службы Randnet и совместимых игр 64DD и веб-браузера.

Источник питания

[ редактировать ]

Источник питания (NUS-002, UKV-EUR-AUS-JPN-USA) обеспечивает электроэнергией пульт управления.

Клавиатура

[ редактировать ]

Компактная клавиатура предназначена для сервиса Randnet и совместимых игр 64DD.

СмартМедиа

[ редактировать ]
Карты SmartMedia для Mario no Photopi

Карты памяти SmartMedia для Mario no Photopi [ я ] содержат изображения, фоны, границы и другие медиаресурсы для редактирования фотографий пользователя. Есть как минимум 10 разных карт:

Все карты представляют собой карты памяти SmartMedia с напряжением 3,3 В и емкостью 2 МБ, произведенные Hagiwara Sys-Com. Mario no Photopi поставлялся в комплекте с пустой картой памяти SmartMedia для хранения творений пользователя.

Лицензированный

[ редактировать ]

КОЛЕСО АСЦИИ 64

[ редактировать ]

ASCIIWHEEL 64 — это альтернативный контроллер в форме руля для гоночных игр с портом для аксессуаров. [ 36 ]

Био Сенсор

[ редактировать ]
Био Сенсор

Биодатчик (NUS-A-BIO-JPN) — это ушной зажим, который вставляется в разъем Controller Pak контроллера и измеряет частоту сердечных сокращений пользователя . [ 35 ] Он был произведен компанией Seta и выпущен только в Японии. Он совместим только с Tetris 64 , который замедляется или ускоряется в зависимости от того, насколько быстро бьется сердце игрока. Это устройство похоже на неизданный Wii Vitality Sensor .

Цурикон 64

[ редактировать ]

Цурикон 64 [ 37 ] (ASC-0905) — это контроллер для рыбалки, производимый корпорацией ASCII и совместимый с несколькими играми о рыбалке, выпущенными в Японии, такими как Bass Rush — ECOGEAR Power Worm Championship. [ т ] , Нуси Цури 64: Сиокадзэ Нинотте [ в ] , или Itoi Shigesato no Bass Tsuri No.1 Definitive Edition! [ v ]

Денша де Го 64 контроллер !

[ редактировать ]

Контроллер поезда, совместимый только с одной игрой: Densha de Go! 64 . [ В ] Он похож на другие контроллеры для той же серии игр на разных платформах, таких как Dreamcast и PlayStation. Игра опционально поддерживает VRU.

Системный органайзер

[ редактировать ]

Nintendo лицензировала ALS Industries на производство двух типов черных деревянных органайзеров. Оба имеют пластиковый ящик с наклейкой Nintendo 64 и слотами для игровых картриджей, контроллеров и пакетов контроллеров Nintendo 64.

Дорожные аксессуары

[ редактировать ]

Messenger Bag — это черная сумка, которую можно носить на левой стороне тела. Он имеет отделения на молнии снаружи и внутри, а также сетчатые карманы для нескольких игр и контроллера.

Nintendo лицензировала дорожный футляр — черную сумку с названием Nintendo 64, вышитым спереди. Две пластиковые пряжки спереди удерживают сумку закрытой. В нем есть консоль Nintendo 64, контроллеры, игры и аксессуары. Они также сделали стандартный черный рюкзак с логотипом Nintendo 64 сверху и отделением на молнии спереди.

Базовая 35-мм камера с таймером и вспышкой. Официальные камеры имеют логотип Nintendo 64 спереди. Они бывают разных цветов, таких как синий и оранжевый.

Разработка и резервное копирование

[ редактировать ]
Доктор В64

Исходная среда разработки Nintendo для программного обеспечения Nintendo 64 представляет собой карту, созданную SGI , содержащую большую часть консоли Nintendo 64, а также комплект разработки программного обеспечения (SDK) для самостоятельной установки на рабочую станцию ​​​​SGI Indy .

Второе поколение перешло на гораздо более дешевую партнерскую модель между обычной консолью Nintendo 64 и ПК, предоставив форм-фактор картриджа с флэш-накопителем с кабельным подключением к ПК. Nintendo официально лицензировала SN Systems на создание комплекта разработчика SN Systems и SN Maestro 64, второго поколения Nintendo 64 SDK в партнерской форме для ПК, чтобы заменить аппаратное решение, размещенное на Indy. Неофициальные комплекты включают IS-VIEWER 64 и Partner 64. Monegi Smart Pack представляет собой набор стороннего аппаратного и программного обеспечения, который облегчает разработку в реальном времени, пока игра работает на консоли.

На протяжении десятилетий множество нелицензированных периферийных устройств сторонних производителей предоставили множество удобных альтернативных носителей данных для розничных консолей Nintendo 64. Они обходят безопасность консоли в целях разработки или для того, чтобы пользователи делали резервные копии игровых картриджей и сохраняли данные. Doctor V64 — это периферийное устройство для компакт-дисков, разработанное Bung Enterprises и выпущенное в 1996 году. Оно подключается к слоту расширения на нижней стороне Nintendo 64 и использует адаптер обхода блокировки, который вставляется в порт картриджа, в который вставляется любой розничный картридж для использование своего чипа блокировки через прокси. Doctor V64 Jr. — более дешевая компактная версия, которая вставляется в порт картриджа и обеспечивает подключение к ПК через параллельный порт. Компания Bung создала Super Game Saver для DX 256. [ 38 ] который хранит 256 состояний сохранения батареи EEPROM, а также карту сохранения DS1 Super Doctor. CD 64 — это привод CD-ROM, разработанный компанией UFO/Success. Backup Z64, разработанный Harrison Electronics, Inc., представляет собой периферийное устройство ZIP-диска для создания записываемых резервных копий и воспроизведения любого картриджа Nintendo 64. Современные Everdrive 64, ED64 Plus, N64 Neo Myth и 64Drive используют SD-карты для массового хранения файлов образа ПЗУ или USB-кабели для подключения к ПК для передачи.

DexDrive — это розничный потребительский продукт, адаптер для подключения Nintendo 64 #Controller Pak к последовательному порту ПК для обмена сохраненными играми . [ 39 ] [ 40 ]

Нелицензионный

[ редактировать ]
GameShark Pro
SharkPad Pro
  • Контроллер перчаток — это портативный контроллер, похожий на перчатку, похожий на Power Glove, с кнопками, как у обычного контроллера. Его можно использовать в любой игре.
  • Tilt Pak — это датчик движения и вибрации от Pelican.
  • GameShark Game , или Action Replay в Европе, — это нелицензионное чит-устройство, похожее на Genie , созданное компанией InterAct в двух версиях. Первая версия имеет светодиодный дисплей и слот на задней панели устройства для карты расширения, которая никогда не производилась. Вторая версия (известная как серия «Pro», версии 3.2 и выше) имеет параллельный порт на задней панели для подключения к компьютеру для загрузки игр.
  • SharkWire Online — это GameShark с модемом и последовательным портом в стиле ПК для клавиатуры . Это позволило отправлять по электронной почте и обновлять Game Shark через службу телефонного подключения Sharkwire.com, которая уже прекращена.
  • GB Hunter — это плеер для Game Boy , аналогичный оригинальному Super Game Boy для SNES.
  • High-Rez Pack — это от Mad Catz менее дорогая версия Expansion Pak . [ 41 ] Поступали сообщения о перегреве из-за недостаточного охлаждения/вентиляции, а также о плохом качестве сборки устройства. [ нужна ссылка ]
  • N64 Passport — это адаптер и чит-устройство, которое обходит блокировку региона в играх. , за некоторыми исключениями,
  • Карта памяти Comfort от Speed-Link — это расширение контроллера с четырьмя отдельными областями памяти по 123 страницы каждая, которые можно выбрать с помощью небольшого переключателя.
  • SharkPad Pro — это контроллер стороннего производителя от InterAct с функциями замедленной съемки и автоматического огня.
  • Tremor Pak — это стороннее расширение Rumble с собственным портом расширения, позволяющим одновременно использовать другой аксессуар. [ 42 ]
  • Nyko Hyper Pak Plus имеет внутреннюю память и функцию вибрации. [ 43 ]
  • Advanced Controller — это геймпад Mad Catz, имеющий ту же форму и элементы управления, что и стандартный контроллер Nintendo 64, плюс турбо-кнопку. [ 44 ] [ 45 ]
  • Рулевое колесо Mad Catz представляет собой комплект, состоящий из аналогового рулевого колеса, которое поворачивается на 270 градусов, двух ножных педалей и рычага переключения передач. [ 44 ] [ 45 ]
  • Power Wheel — это руль с модулем ножной педали, производимый Game Source. [ 46 ]
  • V3 Racing Wheel — это рулевое колесо с ножными педалями производства InterAct. Он включает в себя порт расширения, который не поддерживает Rumble Pak из-за риска того, что он поцарапает промежность игрока. [ 47 ]
  • Flight Force Pro 64 — это джойстик от InterAct. [ 48 ]
  • Arcade Shark — это аркадный джойстик от InterAct с кнопками замедленного движения и автоматического огня. [ 45 ]
  • Tristar 64 — это адаптер стороннего производителя, позволяющий использовать игры NES и SNES на Nintendo 64. Устройство расширяет слот для картриджей до трех слотов для каждого типа картриджа.
  • Сообщается, что InterAct имела два легких пистолета для Nintendo 64 , «упакованных и готовых к отправке», один из них со встроенной силовой обратной связью , но так и не выпустила их из-за полного отсутствия стрелков из легких пистолетов для консоли. [ 49 ]
  • Forever Pak 64 — карта памяти, разработанная компанией 4Layer Technologies. Он предлагает 256 килобит памяти, но в отличие от официального Controller Pak использует энергонезависимую память для неограниченного хранения данных. [ 50 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Controller Pack , Хепберн : Kontorōra Pakku
  2. ^ Известен в Японии как Terminator Pack ( яп .: Terminator Pack , Хепберн : Tāminēta Pakku )
  3. ^ Японский : Пакет расширения , Хепберн : Какучо Пакку
  4. ^ Японский : Вибропакет , Хепберн : Синдо Пакку
  5. ^ Известен в Японии как пакет на 64 ГБ ( яп .: 64 ГБ パック , Хепберн : Rokujūyon Jī Bī Pakku )
  6. ^ Японский : Фото Марио
  7. ^ Японский : Марио Художник
  8. ^ Японский : Студия талантов Mario Artist
  9. ^ Японский : Фото Марио
  10. ^ Японский : Открытка из коллекции иллюстраций 1
  11. ^ Японский : Коллекция иллюстраций забавных аксессуаров 1
  12. ^ Японский : Коллекция персонажей. История Йоши.
  13. ^ Японский : Коллекция персонажей Sylvanian Families
  14. ^ Японский : Коллекция персонажей Бомбермен
  15. ^ Японский : Коллекция персонажей The Legend of Zelda - Ocarina of Time
  16. ^ Японский : Секрет коллекции персонажей Акко-чан
  17. ^ Японский : Коллекция персонажей Hello Kitty
  18. ^ Японский : Коллекция персонажей Cardcaptor Сакура
  19. ^ Японский : Коллекция персонажей Медарот
  20. ^ Bass Rush - Чемпионат ECOGEAR Power Worm
  21. ^ Мастер рыбалки 64 ~ Оседлайте соленый морской ветер ~ , букв. «Мастер рыбалки 64, Оседлайте соленый морской ветер»
  22. ^ Полное издание №1 по ловле окуня Сигэсато Итои!
  23. ^ Поехали на поезде! 64 , букв. «Поехали на поезде! 64»
  1. ^ Лейн, Гэвин (6 мая 2020 г.). «Кодовые имена и коды продуктов для консолей Nintendo» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 17 сентября 2020 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  2. ^ Келли, Марк. «Оборудование и аксессуары Nintendo 64» . nindb.net . Архивировано из оригинала 1 декабря 2019 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  3. ^ Казамассина, Мэтт (23 февраля 1999 г.). «Почтовый ящик Nintendo 64» . ИГН. Архивировано из оригинала 19 июля 2007 года . Проверено 3 октября 2007 г.
  4. ^ «Статьи по теме GB HUNTER Это список аксессуаров для t» . Amazines.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  5. ^ «Мантоп!!! — Нинтендо 64» . Dinkacak.multiply.com. Архивировано из оригинала 14 февраля 2010 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  6. ^ Томас, Лукас М. (30 января 2007 г.). «Обзор Mario Kart 64 VC — обзор Wii на IGN» . Wii.ign.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 12 мая 2010 г.
  7. ^ Скотт МакКолл (4 апреля 2000 г.). «Архив 64: Pro Skater Тони Хока — обзор Nintendo 64 (N64)» . Пенноукс.нет . Проверено 12 мая 2010 г.
  8. ^ «Кто выиграл войны видеоигр 1996 года?» . Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 17.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Установка пакета расширения Nintendo 64» . Nintendo – Служба поддержки клиентов . Nintendo of America Inc. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д «Нинтендо 64 Тех» . Icequake.net . Райан С. Андервуд. 17 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2009 года . Проверено 1 ноября 2009 г.
  11. ^ Сторожевой пес (ноябрь 1997 г.). «Покупатели, будьте осторожны» . ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 28.
  12. ^ Тарук, Нельсон (22 ноября 1999 г.). «Обзор Донки Конга 64» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 августа 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Пак расширения игр» . Нинтендо Америки. Архивировано из оригинала 13 апреля 2001 года . Проверено 11 января 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б "Аксессуары" . Нинтендо 64 . Нинтендо Европы . Проверено 21 июля 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Бьюкенен, Леви (29 октября 2008 г.). «Пак расширения N64» . ИГН . Проверено 5 сентября 2014 г.
  16. ^ «Покупатели, будьте осторожны» . ГеймПро . № 132. Сентябрь 1999. с. 29.
  17. ^ «Nintendo Sports: Baseball: Матч всех звезд бейсбола 2000» . nintendosports.com . Нинтендо Спортс. в. 2000. Архивировано из оригинала 2 марта 2000 года . Проверено 21 сентября 2020 г. Однако если вы вставите пакет расширения, вы станете свидетелем очень длинных повторов.
  18. ^ Сотрудники IGN (12 мая 1999 г.). «Donkey Kong требует 4 МБ» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  19. ^ Уоттс, Мартин (28 мая 2013 г.). «Для предотвращения ошибок, нарушающих игру, для Donkey Kong 64 требуется пакет расширений» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 18 декабря 2016 г.
  20. ^ Сивор, Крис (28 мая 2013 г.). BFD КОНКЕРА: КОММЕНТАРИЙ ДИРЕКТОРА PRT 1 . Проверено 17 декабря 2016 г.
  21. ^ Лейн, Гэвин (23 ноября 2019 г.). «Очерк: разработчики Donkey Kong 64 об ошибках, боксе и 20 годах DK Rap» . Нинтендо Лайф . Проверено 30 мая 2020 г.
  22. ^ Сотрудники IGN (20 мая 1999 г.). «Абсолютный пакет Kong / Expansion Pak» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  23. ^ «Пак Nintendo 64 Rumble» . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 1 декабря 2000 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  24. ^ «Трансфер Пак» . ИГН. 7 марта 2000 г. Архивировано из оригинала 9 сентября 2017 г. Проверено 5 октября 2022 г.
  25. ^ Харрис, Крейг (31 марта 2000 г.). «TGS: Wide Boy получает обновление» . ИГН . Проверено 1 января 2023 г.
  26. ^ Харрис, Крейг (12 апреля 2000 г.). «GBA: Wide Boy Advance в разработке» . ИГН . Проверено 7 января 2023 г.
  27. ^ Харрис, Крейг (31 августа 1999 г.). «Широкий мальчик» . ИГН . Проверено 1 января 2023 г.
  28. ^ "S-Video на PAL N64 (фото, подробности внутри)" . nfggames.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 18 сентября 2014 г.
  29. ^ «Помогите с видео N64 — слишком яркое изображение» . 25 февраля 2008 г.
  30. ^ «Какие рекомендации по кабелю S-Video для SNES, N64 или GameCube?» . digitpress.com .
  31. ^ Бирн, Брайан К. (4 августа 2019 г.). История Nintendo: Том первый (журнал для консольных геймеров) . Журнал консольных геймеров . Проверено 4 июня 2020 г.
  32. ^ Бирн, Брайан К. (4 августа 2019 г.). История Nintendo: Том первый (журнал для консольных геймеров) . Журнал консольных геймеров. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  33. ^ «Нинтендо Мышь» . ИГН. 12 мая 1998 года. Архивировано из оригинала 23 апреля 1999 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  34. ^ «Контроллер Densha de Go Box VRU HiRes» . 30 июля 1999 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Периферийное зрение». Ежемесячник электронных игр . № 103. Зифф Дэвис . Февраль 1998 г. с. 21.
  36. ^ «ASCIIWHEEL 64» . Нинтендо Америки . Архивировано из оригинала 6 декабря 2000 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  37. ^ Японский : Цурикон 64
  38. ^ Сотрудники IGN (26 февраля 1999 г.). «DX 256 — супер-сохранитель игры» . ИГН . Проверено 16 февраля 2019 г.
  39. ^ Д'Априль, Джейсон. «ДексДрайв» . Основной журнал . Архивировано из оригинала 18 октября 1999 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  40. ^ Уилкотт, Аарон (7 мая 2014 г.). «Все и многое другое о DexDrive» . Микро-64 . Проверено 25 января 2022 г.
  41. ^ «Пакет высокого разрешения Mad Catz» . ИГН. 2 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г.
  42. ^ «ТреморПак Плюс» . ИГН. 3 марта 1999 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2007 г.
  43. ^ «Гипер Пак Плюс» . ИГН. 12 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2007 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Mad Catz участвует в законе N64» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . Сентябрь 1996 г. с. 17. Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Лаборатория ГеймПро» . ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 36.
  46. ^ «Мультисистемное вождение » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . Июнь 1997. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2020 г.
  47. ^ «Игры с впрыском топлива» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 26. Архивировано (PDF) из оригинала 27 июля 2020 г.
  48. ^ «Полет для N64: InterAct первой создала 64-битный симулятор полета» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 88. Зифф Дэвис . Ноябрь 1996 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2020 г.
  49. ^ «Покупатели, будьте осторожны» . ГеймПро . № 107. ИДГ . Август 1997. с. 18.
  50. ^ Макферран, Дэмиен (12 января 2023 г.). «Forever Pak 64 — ремонт бомбы замедленного действия вашего N64» . Продление времени . Архивировано из оригинала 26 марта 2024 года . Проверено 25 марта 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abb4d95e7fa26d9ad040f09570895974__1720896600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/74/abb4d95e7fa26d9ad040f09570895974.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nintendo 64 accessories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)