Квест 64
Квест 64 | |
---|---|
Разработчик(и) | Воображатель |
Издатель(и) | |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Писатель(и) | Томоко Сузуки |
Композитор(ы) | Масамичи Амано |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Квест 64 ( Век Священной Магии в Европе, Австралии и Новой Зеландии, Монстры Эльтале ( Eltale Monsters , Eruteiru Monsutāzu ) [ 2 ] в Японии) — ролевая видеоигра (RPG), разработанная Imagineer для Nintendo 64 . Он был выпущен в Северной Америке в июне 1998 года компанией THQ , в Европе в сентябре 1998 года компанией Konami и в июле 1999 года компанией Imagineer . Это первая ролевая видеоигра, выпущенная для этой системы в Северной Америке.
После умеренного финансового успеха Quest 64 разработчик Imagineer рассматривал возможность создания продолжения. [ 3 ] Однако до того, как его в конечном итоге отменили, была раскрыта только история сиквела. Imagineer выпустила еще две похожие игры для Game Boy Color : Quest: Brian's Journey и игру- лабиринт под названием Quest: Fantasy Challenge .
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет игры разворачивается в Кельтландии, фантастическом средневековом мире, напоминающем Ирландию . Игровой персонаж — ученик мага по имени Брайан. Брайан отправляется на поиски своего отца, покинувшего монастырь магов — позже игрок узнает, что его отец ищет вора, укравшего «Книгу Элетале». Игрок также должен собрать драгоценные камни стихий, которые накопили могущественные преступники, прежде чем противостоять последнему боссу игры .
Геймплей
[ редактировать ]Как и в случае с Chrono Trigger , когда персонаж игрока встречает врагов, вместо перехода к отдельной схеме боя игра просто фиксирует персонажа игрока на месте, и битва продолжается. [ 4 ] Заклинания персонажа игрока действуют через духов-элементалей: каждая из четырех кнопок C на контроллере Nintendo 64 соответствует одному из четырех классических элементов (ветер, земля, вода и огонь). [ 5 ]
Игра отличается от большинства ролевых игр тем, что система опыта не основана на традиционной модели «повышения уровня». Вместо этого, как и в Final Fantasy II , опыт накапливается за определенные характеристики, основанные на том, как игрок ведет себя в бою. Например, если персонаж получит много ударов, защита увеличится. Кроме того, всякий раз, когда игрок находит тонкий белый дух, он может выбрать элемент магии для улучшения (Огонь, Воду, Землю и Ветер). Повышение уровня этих элементов дает персонажу новые атаки и усиливает существующие.
В игре нет денежной системы , что необычно для ролевой игры. Каждый предмет либо находится в сундуке с сокровищами , либо выпадает из монстра, либо бесплатно передается персонажу игрока (если у персонажа его еще нет). Если у Брайана закончатся HP , игра вернет его в последнюю гостиницу , в которой он сохранился. Он сохраняет все заклинания, предметы и опыт, полученные им до смерти, но любые предметы, использованные до смерти, не возвращаются.
Внутриигровое время отслеживается с помощью компаса/часов в HUD , и некоторые события могут происходить либо только ночью, либо только днем. [ 5 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра была анонсирована в начале 1997 года, после чего она должна была называться Eltale ( エルテイル ) в Японии и Holy Magic Century во всех других регионах. [ 6 ] Он был выставлен на выставке Space World в 1997 году. [ 7 ]
Quest 64 была разработана японской компанией Imagineer , а THQ перевела ее на английский язык и опубликовала в Северной Америке. [ 8 ] Несмотря на свое японское происхождение, игра выйдет в Японии гораздо позже.
Поскольку выпуски игры для Северной Америки и PAL считались слишком короткими и простыми, Imagineer добавил новые события и ужесточил часть повторяющегося игрового процесса для японской локализации игры. После выпуска игры ожидания от игры были высокими, поскольку это была первая настоящая ролевая игра для Nintendo 64. [ 5 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 54% [ 10 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 11 ] |
Край | 5 из 10 [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | 3,83 из 10 [ 13 ] |
ГеймПро | [ 10 ] [ 14 ] |
ИграРеволюция | С- [ 15 ] |
GameSpot | 5,4 из 10 [ 16 ] |
ИГН | 5,9 из 10 [ 17 ] |
Журнал N64 | 71% (США) [ 18 ] 71% (Великобритания) [ 19 ] |
Следующее поколение | [ 20 ] |
Нинтендо Пауэр | 6,3 из 10 [ 21 ] |
После выпуска Quest 64 получил неоднозначные отзывы: GameRankings дал ему оценку 54%. [ 10 ] Хотя игру хвалили за высококачественную графику ( IGN написал: «Quest вне всякого сомнения доказывает, что на тележке возможна привлекательная ролевая графика») и изобретательная система заклинаний, рецензенты критиковали ее за недостаток глубины на всех фронтах: игровой процесс, сюжетная линия и исследование. [ 16 ] [ 17 ] GameSpot написал: «Отдельные головоломки и задачи Quest 64 столь же просты. Идите в город № 1. Поговорите с горожанами. Уникальный элемент магии стихий №1 от Лорда №1». [ 16 ] Общий вывод заключался в том, что игра была достаточно компетентной, чтобы очаровать геймеров, которые никогда раньше не играли в ролевые игры, но слишком упрощенной и банальной, чтобы заинтересовать кого-либо еще. [ 16 ] [ 17 ]
Компания Next Generation провела обзор игры, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила: «В конце концов, Quest 64 доказывает, что N64 на картридже может быть жизнеспособным форматом для ролевых игр. Однако, хотя графика и звук имеют большое значение, потребность в хорошо рассказанных историях и персонажах, которые вам небезразличны, никогда не была более очевидной». [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "ПР - 10.06.98 - THQ ПУТЕШЕСТВИЯ В ВОЛШЕБНУЮ, МИСТИЧЕСКУЮ СТРАНУ РОЛЕВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ С ЗАПУСКОМ 'QUEST 64' " . 16 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г. Проверено 18 марта 2023 г.
- ^ «Купить монстров Эльтале» . Игра-Азия . Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ Сотрудники IGN (26 января 1999 г.). «Квест 2» . IGN.com . Проверено 24 ноября 2008 г.
- ^ «НГ Альфы: Квест 64». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г., стр. 94–95.
- ^ Перейти обратно: а б с «РПГ-революция». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 94.
- ^ «В разработке» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 55.
- ^ «КОСМИР'97» (на японском языке). Нинтендо . Проверено 13 июля 2007 г.
- ^ «Квест 64». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 40.
- ^ jbindeck2015 (17 августа 2017 г.). «Олдскульная крутость: Пресловутый квест 64» . Логово Компьютерщика . Проверено 13 сентября 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Квест 64 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ Обзор AllGame
- ^ Персонал Edge (август 1998 г.). «Квест 64». Край . № 61.
- ^ «Квест 64». Ежемесячник электронных игр . 1998.
- ^ Обзор GamePro
- ^ Обзор игровой революции
- ^ Перейти обратно: а б с д Обзор GameSpot
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Квеста 64» . ИГН . 12 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 22 января 2023 г.
- ^ Прайс, Джеймс (август 1998 г.). «Квест 64». Журнал N64 . № 18. Будущее издательства. стр. 78–81.
- ^ Грин, Марк (Рождество 1998 г.). «Священный магический век». Журнал N64 . № 21. Будущее издательства. стр. 76–77.
- ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 43. Imagine Media . Июль 1998 г. с. 111.
- ^ «Квест 64» . Нинтендо Пауэр . Том. 110. Июль 1998. с. 96 . Проверено 25 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (через Интернет-архив) (на японском языке)
- Квест 64 в MobyGames