Jump to content

Квест 64

Квест 64
Квест 64
Обложка североамериканской Nintendo 64
Разработчик(и) Воображатель
Издатель(и)
Директор(ы)
  • Ичиро Хонма
  • Ацуши Осуга
  • Ясуши Камегай
  • Томокадзу Хаттори
Продюсер(ы)
  • Ацуши Осуга
  • Коичиро Сакураи
Писатель(и) Томоко Сузуки
Композитор(ы) Масамичи Амано
Платформа(ы) Нинтендо 64
Выпускать
  • NA : 10 июня 1998 г. [ 1 ]
  • Я : 30 сентября 1998 г.
  • JP : 9 июля 1999 г.
Жанр (ы) Ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Квест 64 ( Век Священной Магии в Европе, Австралии и Новой Зеландии, Монстры Эльтале ( Eltale Monsters , Eruteiru Monsutāzu ) [ 2 ] в Японии) — ролевая видеоигра (RPG), разработанная Imagineer для Nintendo 64 . Он был выпущен в Северной Америке в июне 1998 года компанией THQ , в Европе в сентябре 1998 года компанией Konami и в июле 1999 года компанией Imagineer . Это первая ролевая видеоигра, выпущенная для этой системы в Северной Америке.

После умеренного финансового успеха Quest 64 разработчик Imagineer рассматривал возможность создания продолжения. [ 3 ] Однако до того, как его в конечном итоге отменили, была раскрыта только история сиквела. Imagineer выпустила еще две похожие игры для Game Boy Color : Quest: Brian's Journey и игру- лабиринт под названием Quest: Fantasy Challenge .

Сюжет игры разворачивается в Кельтландии, фантастическом средневековом мире, напоминающем Ирландию . Игровой персонаж — ученик мага по имени Брайан. Брайан отправляется на поиски своего отца, покинувшего монастырь магов позже игрок узнает, что его отец ищет вора, укравшего «Книгу Элетале». Игрок также должен собрать драгоценные камни стихий, которые накопили могущественные преступники, прежде чем противостоять последнему боссу игры .

Геймплей

[ редактировать ]

Как и в случае с Chrono Trigger , когда персонаж игрока встречает врагов, вместо перехода к отдельной схеме боя игра просто фиксирует персонажа игрока на месте, и битва продолжается. [ 4 ] Заклинания персонажа игрока действуют через духов-элементалей: каждая из четырех кнопок C на контроллере Nintendo 64 соответствует одному из четырех классических элементов (ветер, земля, вода и огонь). [ 5 ]

Игра отличается от большинства ролевых игр тем, что система опыта не основана на традиционной модели «повышения уровня». Вместо этого, как и в Final Fantasy II , опыт накапливается за определенные характеристики, основанные на том, как игрок ведет себя в бою. Например, если персонаж получит много ударов, защита увеличится. Кроме того, всякий раз, когда игрок находит тонкий белый дух, он может выбрать элемент магии для улучшения (Огонь, Воду, Землю и Ветер). Повышение уровня этих элементов дает персонажу новые атаки и усиливает существующие.

В игре нет денежной системы , что необычно для ролевой игры. Каждый предмет либо находится в сундуке с сокровищами , либо выпадает из монстра, либо бесплатно передается персонажу игрока (если у персонажа его еще нет). Если у Брайана закончатся HP , игра вернет его в последнюю гостиницу , в которой он сохранился. Он сохраняет все заклинания, предметы и опыт, полученные им до смерти, но любые предметы, использованные до смерти, не возвращаются.

Внутриигровое время отслеживается с помощью компаса/часов в HUD , и некоторые события могут происходить либо только ночью, либо только днем. [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Игра была анонсирована в начале 1997 года, после чего она должна была называться Eltale ( エルテイル ) в Японии и Holy Magic Century во всех других регионах. [ 6 ] Он был выставлен на выставке Space World в 1997 году. [ 7 ]

Quest 64 была разработана японской компанией Imagineer , а THQ перевела ее на английский язык и опубликовала в Северной Америке. [ 8 ] Несмотря на свое японское происхождение, игра выйдет в Японии гораздо позже.

Поскольку выпуски игры для Северной Америки и PAL считались слишком короткими и простыми, Imagineer добавил новые события и ужесточил часть повторяющегося игрового процесса для японской локализации игры. После выпуска игры ожидания от игры были высокими, поскольку это была первая настоящая ролевая игра для Nintendo 64. [ 5 ] [ 9 ]

После выпуска Quest 64 получил неоднозначные отзывы: GameRankings дал ему оценку 54%. [ 10 ] Хотя игру хвалили за высококачественную графику ( IGN написал: «Quest вне всякого сомнения доказывает, что на тележке возможна привлекательная ролевая графика») и изобретательная система заклинаний, рецензенты критиковали ее за недостаток глубины на всех фронтах: игровой процесс, сюжетная линия и исследование. [ 16 ] [ 17 ] GameSpot написал: «Отдельные головоломки и задачи Quest 64 столь же просты. Идите в город № 1. Поговорите с горожанами. Уникальный элемент магии стихий №1 от Лорда №1». [ 16 ] Общий вывод заключался в том, что игра была достаточно компетентной, чтобы очаровать геймеров, которые никогда раньше не играли в ролевые игры, но слишком упрощенной и банальной, чтобы заинтересовать кого-либо еще. [ 16 ] [ 17 ]

Компания Next Generation провела обзор игры, присвоив ей три звезды из пяти, и заявила: «В конце концов, Quest 64 доказывает, что N64 на картридже может быть жизнеспособным форматом для ролевых игр. Однако, хотя графика и звук имеют большое значение, потребность в хорошо рассказанных историях и персонажах, которые вам небезразличны, никогда не была более очевидной». [ 20 ]

  1. ^ "ПР - 10.06.98 - THQ ПУТЕШЕСТВИЯ В ВОЛШЕБНУЮ, МИСТИЧЕСКУЮ СТРАНУ РОЛЕВЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ С ЗАПУСКОМ 'QUEST 64' " . 16 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г. Проверено 18 марта 2023 г.
  2. ^ «Купить монстров Эльтале» . Игра-Азия . Проверено 13 июля 2007 г.
  3. ^ Сотрудники IGN (26 января 1999 г.). «Квест 2» . IGN.com . Проверено 24 ноября 2008 г.
  4. ^ «НГ Альфы: Квест 64». Следующее поколение . № 35. Imagine Media . Ноябрь 1997 г., стр. 94–95.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «РПГ-революция». Ежемесячник электронных игр . № 106. Зифф Дэвис . Май 1998 г. с. 94.
  6. ^ «В разработке» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997. с. 55.
  7. ^ «КОСМИР'97» (на японском языке). Нинтендо . Проверено 13 июля 2007 г.
  8. ^ «Квест 64». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис . Январь 1998 г. с. 40.
  9. ^ jbindeck2015 (17 августа 2017 г.). «Олдскульная крутость: Пресловутый квест 64» . Логово Компьютерщика . Проверено 13 сентября 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Квест 64 для Nintendo 64» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 09.12.2019 . Проверено 25 мая 2021 г.
  11. ^ Обзор AllGame
  12. ^ Персонал Edge (август 1998 г.). «Квест 64». Край . № 61.
  13. ^ «Квест 64». Ежемесячник электронных игр . 1998.
  14. ^ Обзор GamePro
  15. ^ Обзор игровой революции
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Обзор GameSpot
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Квеста 64» . ИГН . 12 июня 1998 г. Архивировано из оригинала 22 января 2023 г.
  18. ^ Прайс, Джеймс (август 1998 г.). «Квест 64». Журнал N64 . № 18. Будущее издательства. стр. 78–81.
  19. ^ Грин, Марк (Рождество 1998 г.). «Священный магический век». Журнал N64 . № 21. Будущее издательства. стр. 76–77.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 43. Imagine Media . Июль 1998 г. с. 111.
  21. ^ «Квест 64» . Нинтендо Пауэр . Том. 110. Июль 1998. с. 96 . Проверено 25 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea07eddc0963c73d940cabba07fe486b__1704039840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/6b/ea07eddc0963c73d940cabba07fe486b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quest 64 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)