Jump to content

Амон Тобин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Амон Тобин
Тобин выступает вживую в Люксембурге в 2007 году.
Тобин выступает вживую в Люксембурге в 2007 году.
Справочная информация
Имя при рождении Амон Адонай Сантос де Араужо Тобин
Также известен как
  • Чей
  • Два пальца
  • Единственный ребенок-тиран
  • Фигероа
  • Каменные гиганты
Рожденный ( 1972-02-07 ) 7 февраля 1972 г. (52 года)
Рио-де-Жанейро , Бразилия
Жанры
Род занятий
  • Продюсер звукозаписи
  • музыкант
  • диджей
Инструмент(ы)
  • Синтезаторы
  • клавиатуры
  • гитара
  • бас-гитара
  • барабаны
  • драм-машина
  • пробоотборник
  • саксофон
  • терменвокс
  • палочка Чепмена
Годы активности 1995 – настоящее время
Этикетки
Веб-сайт AmonTobin.com

Сантос де Араужо Тобин 7 февраля 1972 года), также известный как / ˈɑːmɒnˈt oʊbɪn . продюсер / ) Амон ( бразильский Тобин родился , Амон Адонай ( электронный музыкант , автор песен и [1] Он известен своей необычной методологией звукового дизайна и производства музыки. Он выпустил восемь крупных студийных альбомов на лондонском Ninja Tune лейбле . Он также выпустил два альбома под псевдонимом Two Fingers с соавтором Doubleclick . Его последний релиз Nomark Selects V.1 вышел 28 апреля 2023 года.

Его музыка использовалась во многих крупных фильмах, включая «Ограбление по-итальянски» и «21» . Тобин написал песни для нескольких независимых фильмов, в том числе для венгерского фильма «Таксидермия» 2006 года , а его музыка использовалась в других независимых фильмах, включая « Золотую пальмовую ветвь Канн» 2002 года , номинированную на «Божественное вмешательство» . Некоторые его треки были представлены в рекламных и в роликах Toonami аниме IGPX 2005 года , а также он продюсировал музыку к получившим признание критиков видеоиграм Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory от Ubisoft в 2005 году и Sucker Punch 's Infamous в 2009 году. .

Биография

[ редактировать ]

Начало карьеры (1995–1997)

[ редактировать ]

Тобин родился в Рио-де-Жанейро , Бразилия. Отец Тобина ирландец. В возрасте 2 лет он и его семья покинули Бразилию, чтобы жить в Марокко , Нидерландах , Лондоне, Португалии и Мадейре . [1] Тобин поселился в Брайтоне , Англия, который оставался его постоянным местом жительства до 2002 года. Подростком [2] Там он начал создавать электронную музыку в своей спальне с помощью сэмплеров и другого аудиооборудования, включая 4-дорожечную Amstrad Studio 100. [3] : 00:14:05  хотя в то время он «не особо участвовал в [музыкальной] сцене». [3] : 00:07:20  Во время занятий по редакционной фотографии в университете в Брайтоне он откликнулся на рекламную кампанию лондонского лейбла Ninebar с просьбой к артистам присылать демо-версии своих песен. Найнбар подписал контракт с Тобином на лейбл в 1996 году, после того как услышал его ранние работы, и он путешествовал между своим домом в Брайтоне и студиями в Лондоне, чтобы создать свои первые официальные работы.

Под своим оригинальным псевдонимом Куджо (по-португальски — « чей ») он выпустил серию оригинальных композиций на 12-дюймовом виниле . [3] : 00:05:40  AllMusic назвал их в обзоре «потрясающими». [4] Многие из этих треков позже были включены в его первый полноформатный альбом Adventures in Foam , первоначально выпущенный в 1996 году лейблом Ninebar ограниченным тиражом в 5000 копий. [3] : 00:07:50 

Более крупный лейбл Ninja Tune в то время рос в Соединенном Королевстве с помощью артистов DJ Food , Funki Porcini , The Herbaliser и Coldcut . [5] DJ Food и Funki Porcini заметили работу Тобина над Adventures in Foam и побудили лейбл обратиться к нему. Ninja Tune подписала контракт с Тобином в конце 1996 года, на этот раз под его сокращенным именем «Амон Тобин». [6] На официальном веб-сайте Ninja Tune сообщается, что Adventures in Foam были переизданы без разрешения американской лейблом Shadow Records в том же году и что эта несанкционированная версия, названная «американским релизом», включала только 7 оригинальных песен, отличающихся друг от друга. обложка и что некоторые треки были названы неправильно. В 1997 году Ninja Tune приобрела соответствующие лицензии у Ninebar и самостоятельно переиздала альбом. Эта версия включала в себя оригинальный альбом целиком и второй диск, содержащий ранее неизданный материал. По состоянию на 2008 год Копии «американской версии» Shadow Record продаются через интернет-магазин Amazon.com . За время производства « Приключения в пене» получили положительные отзывы. Райан Шрайбер из Pitchfork Media сказал, что его стиль брейк-бит «полностью вышел из-под контроля», но он «всегда дает слушателю понять, кто здесь главный». [7] Альбом был выпущен в четвертый раз в 2002 году, снова на лейбле Ninja Tune.

Бриколаж , перестановка и супермодификация (1997–2002)

[ редактировать ]

За следующие несколько лет Тобин выпустил три альбома. Bricolage , выпущенный в 1997 году, стал кульминацией двух проектов, которые Тобин начал после своего дебютного альбома ранее в том же году. Его третий альбом Permutation был выпущен в 1998 году. В конце 1990-х годов музыка, основанная на сэмплах, становилась все более популярной среди широкого спектра новых и развивающихся жанров, но сам Тобин все еще был малоизвестен. Музыкальный стиль Тобина не считался однозначно принадлежащим к тому или иному жанру. [3] : 00:18:40  Критики, комментировавшие Bricolage и Permutation, дали им положительные отзывы, и более поздние рецензенты и интервьюеры часто упоминали их как классические альбомы того времени. Питчфорк высоко оценил использование сэмплов джазовых инструментов, сравнив его со знаменитыми композиторами Куинси Джонсом и Майлзом Дэвисом . [8] В обзоре 1999 года они присудили Bricolage очень редкую оценку 10 из 10 и заявили, что это «один из самых изобретательных альбомов десятилетия». [7]

Тобин выпустил свой четвертый альбом Supermodified в 2000 году. На сегодняшний день этот альбом считается его самым коммерческим альбомом. [3] : 00:31:00  Рецензии критиков в целом были положительными: Pitchfork оценил альбом на 9,1 из 10. [9] и журнал Stylus Magazine заявили: «Немногие студийные электронные музыканты могли бы выступить с таким ярким и динамичным заявлением или сделать его настолько интересным и откровенно фанковым, как Supermodified ». это удалось сделать [10]

«Извне откуда» , «Теория хаоса» и «Комната Фоли» (2002–2008)

[ редактировать ]

В 2002 году Тобин переехал в Монреаль, Квебек , Канада, где ранее он проводил время в штаб-квартире Ninja Tune в Северной Америке. [2] Тобин жил в промышленном районе Старого Монреаля, чтобы избежать жалоб соседей на шум после наступления темноты. [11] Там он продюсировал свой пятый альбом Out From Out Where, выпущенный в том же году. Это был его первый альбом, созданный преимущественно в профессиональной студии. [3] : 00:31:19  Позже он выпустил сингл Verbal , взятый из альбома Out From Out Where. Отис Харт из журнала Dusted Magazine сказал, что продюсерский стиль Тобина обрел свою популярность. Он высоко оценил «утонченное чувство темпа» Тобина. [12]

заключила с Тобином контракт В январе 2004 года компания Ubisoft Montreal на написание саундтрека к третьей части их критически успешной серии Tom Clancy's Splinter Cell , Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory . Чтобы облегчить использование музыки в видеоигре, где уровень действия или сюжета может меняться в реальном времени, Тобин разбил каждый трек на четыре отдельные, но похожие части в зависимости от их уровня интенсивности. Затем разработчики игры могли бы использовать каждый раздел для создания музыки, основанной на действиях игрока. [13] Несмотря на то, что это не официальный альбом в дискографии Тобина, он считался новаторской работой в мире саундтреков к видеоиграм, которую Tiny Mix Tapes назвала «совершенно новой эрой медиа». [14]

Альбом продолжил тенденцию, которую Тобин начал с Out From Out Where , поскольку во время производства он использовал больше полевых записей. [15] Помимо включения в игру, Ninja Tune выпустила музыку в виде отдельного альбома в 2005 году под названием Chaos Theory – Splinter Cell 3 Soundtrack , за несколько месяцев до выпуска игры. Он был принят хорошо, воспользовавшись более широкой аудиторией рецензентов как в музыкальной, так и в игровой индустрии. Бен Хогвуд из MusicOMH.com приветствовал использование Тобином мелодии и текстуры, добавив, что он контролировал звуки с «четкостью классического оркестратора». [16] Позже он записал Dolby Digital 5.1 с объемным звуком версию альбома со звукорежиссером Бобби Азински в специальной студии Solid State Logic в Лос-Анджелесе. [17]

Шестой студийный альбом Тобина, Foley Room , был выпущен в 2007 году. Название отсылает к «комнатам Фоли», используемым инженерами звукозаписи и артистами Фоли для записи звуковых эффектов в киноиндустрии. На этом альбоме Тобин завершил свой переход от заранее записанного исходного материала, который начался с Out From Out Where . Все сэмплы, использованные для производства, были записаны им самим с помощью всенаправленного микрофона . [18] Зарегистрированные в основном в Монреале, Сан-Франциско и Сиэтле , образцы были взяты из самых разных источников, включая мотоциклы , тигров, насекомых и воду, падающую из-под крана. [19] В записи альбома также участвовали струнный квартет Kronos Quartet , барабанщик Стефан Шнайдер и арфистка Сара Пейдж. [20] Использование Foley Room полевых записей было использовано для продвижения альбома, включая два официальных предрелизных трейлера , размещенных на YouTube. Нейт Дорр из PopMatters.com назвал это «плавным, естественным развитием» своей работы над Supermodified . [21] Первый сингл "Bloodstone" был выпущен в iTunes Music Store за несколько месяцев до остальной части альбома. Ninja Tune также опубликовала DVD под названием Foley Room: Found Footage , на котором задокументирован процесс записи. [19]

ИСАМ и два пальца (2009–2018)

[ редактировать ]

В 2006 году Тобин начал сотрудничать над проектом, ориентированным на хип-хоп, с британским продюсером драм-н-бэйса Doubleclick и рядом приглашенных вокалистов. Под названием Two Fingers пара выпустила несколько синглов. [15] за ним последовал одноименный дебютный альбом в 2009 году. Одноименный релиз вышел в 2009 году на лейблах Paper Bag Records в Северной Америке и Big Dada в Великобритании . Два продюсера, которые впервые встретились, когда Тобин жил в Брайтоне, Великобритания, собрались вместе в Монреале в 2007 году для записи серии треков, которые частично были продолжением их предыдущего сотрудничества – примером которого является плотный, мощный трек 2003 года «Ownage», – но в общем, принципиально новое и динамичное направление, вобравшее в себя интуитивные элементы дэнсхолла, дабстепа и грайма. Вслед за синглами "That Girl" и "What You Know" весной 2009 года был выпущен одноименный дебютный альбом группы, в котором участвовали звезды дэнсхолла Се'Сайл, г-жа Джейд, а на семи из 12 треков альбома - британский вокал. рэпер Суэй. В 2009 году Тобин также сотрудничал с британским драм-н-бейсистом Dom & Roland над треком под названием «Sylo» для альбома No Strings Attached .

В 2008 году Тобин объявил, что работает над новым саундтреком к видеоигре для «нераскрытой игры для PS3». Позже выяснилось, что это эксклюзивная игра inFamous для PlayStation 3 , а в 2010 году Тобин объявил, что будет работать над музыкой для Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction . Среди недавних работ - "Hey Mr. Tree" в качестве "Bonus Joint" к его более раннему сборнику "Monthly Joint", ремикс на "Machine Gun" Noisia , выпущенный вместе с ремиксами 16 Bit и Spor, а также сотрудничество с ESKMO, получившее название Эскамон. Эскамон выпустил сингл «Fine Objects».

В январе 2011 года его страница исполнителя была обновлена ​​на веб-сайте Ninja Tune , анонсировав новый альбом под названием ISAM , а также альбом ремиксов Splinter Cell: Chaos Theory . После утечки информации журналистом ISAM был выпущен 20 апреля 2011 года. В качестве его расширения в мае 2012 года Тобин выпустил Boxset , отличающийся своей формой механического пресса. В виде набора из 15 различных физических носителей он содержит ремиксы, кавер-версии и новые интерпретации треков ISAM , а также самые ранние аудиоэксперименты Тобина, саундтреки к фильмам и телевидению, а также удаленные бутлеги.

Второй альбом Two Fingers, Stunt Rhythms , представлял собой сольную работу Амона Тобина, был разработан Inventory Studio и выпущен по всему миру лейблом Big Dada Recordings в 2012 году.

18 апреля 2015 года Амон Тобин анонсировал EP Dark Jovian и свой первый релиз под своим именем за четыре года.

Nomark Records и новые псевдонимы (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

В феврале 2019 года сайт Амона Тобина анонсировал новый альбом Fear in a Handful of Dust , который выйдет в апреле 2019 года на новом лейбле Nomark Records. Релиз альбома 26 апреля 2019 года ознаменовал конец 8-летнего перерыва в выпуске новых студийных пластинок под именем Тобина (его предыдущий релиз был ISAM в 2011 году). В течение оставшейся части 2019 года Тобин также выпустит три сингла под своим псевдонимом Two Fingers: You Ain't Down , 296 Rhythm и LED Moon Rhythm. 26 июля 2019 года Тобин выпустил альбом Time to Run под новым псевдонимом Only Child Tyrant. [22]

В сентябре 2019 года Тобин анонсировал Nomark Club, услугу ежегодной подписки, которая предоставляет доступ ко всем материалам Тобина по мере их выпуска, включая некоторый эксклюзивный контент для участников (материалы доставляются через . службу подписки Bandcamp) [23] эксклюзивный расширенный альбом для сторонников под названием Fine Strips of Violence Одновременно с этим анонсом был выпущен . «Длинные истории», вышедшие в октябре 2019 года, создавались параллельно с «Страхом в пригоршне пыли» и в них широко используется сломанный Омнихорд . [24] В декабре 2019 года Тобин выпустил эксклюзивный альбом Nomark Club из двух треков под названием Nine Bars Back под псевдонимом Cujo, который не использовался с момента выпуска Adventures in Foam в 1996 году. [25]

Тобин выпустил The World As We Know It в июле 2020 года под псевдонимом Figueroa, что ознаменовало отход от обычного инструментального стиля Тобина, поскольку это был его первый крупный релиз, в котором были представлены выдающиеся вокальные партии. Тексты альбома были исполнены самим Тобином под техническим руководством продюсера Сильвии Мэсси . [26] Тобин описывает тексты как довольно неоднозначные, заявляя в интервью: «Я хочу, чтобы ощущение песен было приоритетом, а не конкретный смысл». [27] West Coast Love Stories , дебютный альбом нового псевдонима Stone Giants, "прославляет отношения между голосом и машиной с совершенно другой точки зрения - люди и электроника объединяют ресурсы для исследования тем любви и не становятся от этого мудрее". [28]

«Кинематографичный и апокалиптический» How Do You Live , выпущенный под именем Тобина, вышел в сентябре 2021 года. [29] В феврале 2021 года было объявлено, что Тобин будет участвовать в саундтреке к инсталляции Meow Wolf Omega Mart вместе с Beach House , Брайаном Ино , Сантиголдом и другими. [30] Саундтрек Тобина к инсталляции A Living Room (Music from Meow Wolf's Omega Mart) был выпущен 23 сентября 2022 года на его лейбле Nomark Records в виде односторонней виниловой пластинки с гравировкой на реверсе. [31] [32] В 2022 году под названием Two Fingers вышло три совместных сингла с немецким продюсером Муадипом: Blood Moon, Banished и Lost Gods , которые привели к альбому трио Cronos . Также в 2022 году псевдоним Only Child Tyrant выпустил пару синглов: HoneyCup Troll и Make Better Friends . [33] В 2023 году лейбл Nomark Records выпустил сборник Nomark Selects V.1 , альбом, содержащий синглы, отобранные членами Nomark Club.

Музыкальный стиль и влияния

[ редактировать ]

Тобин наиболее известен своим использованием методов манипуляции со звуком, при которых любой исходный материал преобразуется для создания нового звука. [3] : 00:29:10  Его использование этой техники менялось в течение его карьеры. Для своих оригинальных синглов под Ninebar и своих первых трех альбомов Тобин приобрел все источники звука для создания музыки из своей личной коллекции виниловых пластинок. Он манипулирует звуками с помощью комбинации аудиооборудования и программного обеспечения, включая Cubase . [3] : 00:33:40  часто оставляя первоисточник неузнаваемым в новом контексте. [34] Большая часть его ранних работ была сосредоточена на преобразовании брейк-битов джазовой и блюзовой музыки в более быстрые и сложные паттерны. [3] : 00:31:19  [3] : 00:01:31  Гвидо Фарнелл из InTheMix.com написал об использовании этой техники, заявив, что Тобин «поднял это искусство на новые головокружительные высоты». [15]

Его пятый альбом Out From Out Where положил начало постепенному отходу от заранее записанного материала за счет включения оригинальных гитарных сэмплов. Его методы начали перерастать в технический звуковой дизайн , использование брейк-битов или отдельных инструментов, изменение определенных частот и создание новых звуков. [3] : 00:41:35  Эта тенденция продолжилась в его саундтреке к видеоигре Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Soundtrack , а в его шестом альбоме Foley Room весь исходный материал был записан им самим в полевых условиях. Говоря о креативности музыки, основанной на сэмплах, по сравнению с традиционными инструментами, он говорит, что «творческий вклад определяется не вашим исходным материалом, а тем, как вы редактируете и манипулируете звуками». [34]

Тобин экспериментировал с различными инструментами. Он не из музыкальной семьи и не имел никакого формального образования в области теории музыки . [3] : 00:12:30  О своей музыке в целом Тобин говорит, что считает ее «подлинным» выражением времени, в котором он живет, поскольку, по его словам, блюз, джаз и бразильские жанры, напротив, были «подлинными» выражениями 1960-х годов. [3] : 00:25:10 

Несмотря на свою косвенную связь с бразильскими жанрами, Тобин сотрудничал с рядом артистов над альбомом босса-нова Бебеля Жилберто 2000 года Tanto Tempo . [35] Альбомы Тобина часто сравнивают с саундтреками. [2] и он говорит, что фильмы Дэвида Линча повлияли на него. Кроме того, он заявил, что ему нравятся фильмы братьев Коэнов , Дарио Ардженто и Романа Полански . [36]

Живые выступления

[ редактировать ]
Тобин выступает на музыкальном фестивале l'Ososphère в Страсбурге

Тобин начал давать живые выступления в клубах с другими артистами Ninja Tune после выпуска своего второго альбома Bricolage . Его шоу обычно содержали музыку, которую он продюсировал за свою карьеру, смешанную с модифицированными песнями из драм-н-бэйса, хип-хопа или других жанров. [34] Поскольку его музыка была полностью создана в студии с электроникой, Тобин не был заинтересован в адаптации своей музыки для Live PA, включающей музыкантов. Вместо этого он использовал проигрыватели, которые, по его мнению, имели больше общего с его подходом к производству музыки. Он известен созданием Dolby Digital 7.1 акустических систем объемного звучания для своих выступлений.

В 2011 году Тобин организовал живое выступление в поддержку альбома ISAM , что соответствовало его критериям одновременно живого и чисто электронного выступления. Он рассказал журналу Wired Magazine: «Идея заключалась в том, чтобы в буквальном смысле интегрировать себя в аудио- и визуальную презентацию альбома». [37] Он включает в себя использование новых методов видеомэппинга , которые проецируются на большую кубическую структуру, из которой выступает Тобин. Шоу было встречено международным признанием и названо проектом Creators Project журнала Vice Magazine «революционным в сфере живой музыки». [38]

Тобин давал индивидуальные концерты во многих странах, включая туры по Европе, Австралии, Японии и США. Его живое выступление в 2003 году в Мельбурне , Австралия, было использовано для четвертого альбома серии Solid Steel группы Ninja Tune , поскольку в то время у Тобина не было возможности записать студийный микс. [17] Многие песни из оригинальной записи были исключены из-за проблем с авторскими правами у оригинальных исполнителей, включая R&B -группу Destiny's Child . [39]

Второй альбом Solid Steel Foley Room Recorded Live в Брюсселе был записан в Брюсселе в Ancienne Belgique в 2007 году и выпущен бесплатно в ноябре 2008 года. Согласно официальному сайту Тобина, «После месяцев взад и вперед, несмотря на все усилия, Миксу угрожала опасность отредактировать его ради удовлетворения требований крупных лейблов и издателей. Вместо того, чтобы выпускать скомпрометированную версию на коммерческой основе, было принято решение раздать ее бесплатно». [40]

Киноработы и саундтреки

[ редактировать ]

Звуки и сэмплы Амона Тобина часто используются в британском автомобильном телешоу Top Gear , а его песня «Four Ton Mantis» использовалась в рекламе Nissan Qashqai и Juke . Музыка Тобина также появлялась в нескольких крупных фильмах, включая «Ограбление по-итальянски» , « Прилив » и «21» . Он также продюсировал треки для ряда независимых фильмов, включая «Последнюю минуту» , и создал музыку для коммерческой библиотеки BMG Zomba , которая используется в различных фильмах. [41] В 2006 году он написал саундтрек к венгерскому фильму ужасов «Таксидермия» , который был доступен на его сайте. Он также продюсировал музыку к документальному фильму 2009 года «Pax Americana and the Weaponization of Space» .

В апреле 2010 года Тобин написал и продюсировал небольшую часть видеоигры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction , которую можно было посмотреть на его веб-сайте. В 2013 году Two Fingers написал музыкальную тему для BBC America / Space оригинального сериала Orphan Black . [42]

Дискография

[ редактировать ]

Тобин выпустил семнадцать крупных студийных альбомов под своим именем, а также под различными псевдонимами:

Кроме того, его работа включает в себя множество расширенных пьес, содержащих несколько би-сайдов каждая, концертный альбом для серии Solid Steel , новый материал для различных сборников и оригинальные треки, доступные для бесплатного скачивания на его веб-сайте. [43]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ваз де Кастро, Нана (26 апреля 2001 г.). «Амон Тобин, бразильская звезда электронной сцены» . AllBrazilianMusic.com . Проверено 27 сентября 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Художники Ninjatune - Биография Амона Тобина» . Ниндзя Мелодия . 2008 год . Проверено 27 сентября 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Солипсическая нация (интервьюер), Амон Тобин (субъект) (21 марта 2008 г.). солипсистская НАЦИЯ № 82: Амон Тобин . SolipsisticNation.com. Архивировано из оригинала (Mp3) 16 октября 2015 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  4. ^ Купер, Шон. Обзор «Приключений в пене» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2008 г.
  5. ^ Дэйр, Кристофер (24 октября 2002 г.). «Амон Тобин, ушедший откуда-то» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  6. ^ Янг, Саймон (1 апреля 2003 г.). «Амон Тобин» . SoundOnSound.com. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 12 октября 2008 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Райан (31 декабря 1999 г.). «Куджо: Приключения в пене» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
  8. ^ Шрайбер, Райан (31 декабря 1999 г.). «Амон Тобин: Бриколаж» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  9. ^ «Супермодифицированный обзор в Pitchfork» . Pitchforkmeda.com . 31 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  10. ^ «Супермодифицированный обзор Stylus Magazine» . Журнал «Стилус» . 1 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
  11. ^ Насралла, Дмитрий. «Где я играю: Амон Тобин» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.
  12. ^ Обзор «Out From Out Where» в журнале Dusted Magazine . Пыльный журнал . 14 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  13. ^ Микаллеф, Кен (1 апреля 2005 г.). «ПОД МИКРОСКОПОМ» . Журнал Ремикс. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 1 октября 2008 г.
  14. ^ Микстейпы, Тайни. «Теория Хаоса» . Теория хаоса OST . Крошечные микстейпы . Проверено 20 сентября 2005 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Фарнелл, Гвидо (6 декабря 2006 г.). «Амон Тобин: Войдите в комнату Фоли» . InTheMix.com.au. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  16. ^ Хогвуд, Бен (7 февраля 2007 г.). «Амон Тобин - Теория хаоса (Мелодия ниндзя)» . MusicOMH.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Гилби, Сэм (2005). «PIXELSURGEON – Интервью – Музыка – Амон Тобин» . Пиксельхирург . Проверено 1 октября 2008 г.
  18. ^ Купер, Шон (март 2007 г.). «Амон Тобин выходит из строя» . Проводной . Том. 15, нет. 4. Проводной . Проверено 9 октября 2008 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Комната Фоли» (Пресс-релиз). Ниндзя Мелодия . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  20. ^ Хитчингс, Крейг (9 сентября 2007 г.). «Какие самые странные инструменты используются в современной музыке?» . Музыкальный Радар . Проверено 2 октября 2008 г.
  21. ^ Дорр, Нейт (8 марта 2007 г.). «Комната Амона Тобина Фоли» . ПопМатерс . Проверено 3 октября 2008 г.
  22. ^ «Амон Тобин представляет новый инди-рок-проект Only Child Tyrant» . ООО «Резидент Эдвайзор» 5 июня 2019 г. Проверено 15 мая 2020 г.
  23. ^ Глейзер, Джошуа (23 октября 2019 г.). «Амон Тобин рассказывает «длинные истории», третий из семи новых альбомов за 12 месяцев: «Я верю в музыку» » . Рекламный щит . Проверено 29 июля 2020 г.
  24. ^ «Длинные истории Амона Тобина» . Амон Тобин . Проверено 9 июля 2022 г.
  25. ^ «Рожденный в Бразилии и проживающий в Великобритании продюсер выпустит два новых трека в своей подписной службе The Nomark Club в эту пятницу» . ООО «Резидент Эдвайзор» 19 декабря 2019 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
  26. ^ «Амон Тобин заставляет электронику звучать по-человечески в книге Фигероа «Мир, каким мы его знаем» » . Восклицайте!. 31 июля 2020 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
  27. ^ «В разговоре: Амон Тобин рассказывает об электронном психо-фолке Фигероа» . Журнал НАПОЛНЕНИЕ. 28 июля 2020 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
  28. ^ Опубликовано Юингом, Джерри (8 мая 2021 г.). «Амон Тобин объявляет о новом проекте Stone Giants» . громче звук . Проверено 9 июля 2022 г.
  29. ^ «Амон Тобин: Как ты живешь (обзор альбома)» . ПопМатерс . 7 октября 2021 г. . Проверено 9 июля 2022 г.
  30. ^ Брейхан, Том (10 февраля 2021 г.). «Пляжный домик, саундтрек Брайана Ино и Сантиголда. Выставка психоделического продуктового магазина Мяу Вульфа» . Стереогум . Проверено 16 декабря 2022 г.
  31. ^ админ (23 сентября 2022 г.). «Амон Тобин объявляет о сотрудничестве Meow Wolf Omega Mart» . Vegas24Seven.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
  32. ^ «Гостиная (Музыка из Omega Mart Meow Wolf) — Виниловая кампания» . Бандкамп . Проверено 16 декабря 2022 г.
  33. ^ «Единственный ребенок-тиран» . Единственный ребенок-тиран . Проверено 16 декабря 2022 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Амон Тобин (Субъект). Амон Тобин . Сан-Франциско: Текущее телевидение . Архивировано из оригинала ( Adobe Flash ) 25 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
  35. ^ Рего, Луис (2003). Поехали, Бразилия, 1-е издание . Опубликовано Макмилланом. п. 34. ISBN  0-312-32004-3 . Проверено 9 октября 2008 г.
  36. ^ Рузендал, Дэйв (13 сентября 2002 г.). «Амон Тобин: интервью на KindaMuzik» . Киндамузик . Проверено 27 сентября 2008 г.
  37. ^ Тилли, Скотт (6 июня 2011 г.). «ISAM Амона Тобина объединяет музыку, мясо и машины в трехмерном шоу и жутком твердом переплете» . ИСАМ в прямом эфире . Проводной . Проверено 6 июня 2011 г.
  38. ^ Флуд, Кэтлин. «Как Амон Тобин революционизирует опыт живой музыки» . ИСАМ Live . Порок. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
  39. ^ " Пресс-релиз " . Ниндзя Мелодия . Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
  40. ^ "Foley Room, записанная вживую в Брюсселе" . Амонтобин.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
  41. ^ Джонс, Крис; Джоллифф, Женевьева (2006). Справочник кинематографистов-партизан . Международная издательская группа «Континуум». п. 383. ИСБН  0-8264-7988-Х . Проверено 9 октября 2008 г.
  42. ^ « В «черном» списке: плейлист Козимы» . 9 июня 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
  43. ^ Тилл, Скотт (17 июля 2008 г.). «Гомер Амона Тобина - это серьезное головокружение» . Проводной . Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7d815154b4cb30e63a5ff59dd78b0cc__1711629660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/cc/c7d815154b4cb30e63a5ff59dd78b0cc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Amon Tobin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)