Амон Тобин
Амон Тобин | |
---|---|
![]() Тобин выступает вживую в Люксембурге в 2007 году. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Амон Адонай Сантос де Араужо Тобин |
Также известен как |
|
Рожденный | Рио-де-Жанейро , Бразилия | 7 февраля 1972 г.
Жанры | |
Род занятий |
|
Инструмент(ы) |
|
Годы активности | 1995 – настоящее время |
Этикетки |
|
Веб-сайт | AmonTobin.com |
Сантос де Араужо Тобин 7 февраля 1972 года), также известный как / ˈɑːmɒnˈt oʊbɪn . продюсер / ) Амон ( бразильский Тобин родился , — Амон Адонай ( электронный музыкант , автор песен и [1] Он известен своей необычной методологией звукового дизайна и производства музыки. Он выпустил восемь крупных студийных альбомов на лондонском Ninja Tune лейбле . Он также выпустил два альбома под псевдонимом Two Fingers с соавтором Doubleclick . Его последний релиз Nomark Selects V.1 вышел 28 апреля 2023 года.
Его музыка использовалась во многих крупных фильмах, включая «Ограбление по-итальянски» и «21» . Тобин написал песни для нескольких независимых фильмов, в том числе для венгерского фильма «Таксидермия» 2006 года , а его музыка использовалась в других независимых фильмах, включая « Золотую пальмовую ветвь Канн» 2002 года , номинированную на «Божественное вмешательство» . Некоторые его треки были представлены в рекламных и в роликах Toonami аниме IGPX 2005 года , а также он продюсировал музыку к получившим признание критиков видеоиграм Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory от Ubisoft в 2005 году и Sucker Punch 's Infamous в 2009 году. .
Биография
[ редактировать ]Начало карьеры (1995–1997)
[ редактировать ]Тобин родился в Рио-де-Жанейро , Бразилия. Отец Тобина ирландец. В возрасте 2 лет он и его семья покинули Бразилию, чтобы жить в Марокко , Нидерландах , Лондоне, Португалии и Мадейре . [1] Тобин поселился в Брайтоне , Англия, который оставался его постоянным местом жительства до 2002 года. Подростком [2] Там он начал создавать электронную музыку в своей спальне с помощью сэмплеров и другого аудиооборудования, включая 4-дорожечную Amstrad Studio 100. [3] : 00:14:05 хотя в то время он «не особо участвовал в [музыкальной] сцене». [3] : 00:07:20 Во время занятий по редакционной фотографии в университете в Брайтоне он откликнулся на рекламную кампанию лондонского лейбла Ninebar с просьбой к артистам присылать демо-версии своих песен. Найнбар подписал контракт с Тобином на лейбл в 1996 году, после того как услышал его ранние работы, и он путешествовал между своим домом в Брайтоне и студиями в Лондоне, чтобы создать свои первые официальные работы.
Под своим оригинальным псевдонимом Куджо (по-португальски — « чей ») он выпустил серию оригинальных композиций на 12-дюймовом виниле . [3] : 00:05:40 AllMusic назвал их в обзоре «потрясающими». [4] Многие из этих треков позже были включены в его первый полноформатный альбом Adventures in Foam , первоначально выпущенный в 1996 году лейблом Ninebar ограниченным тиражом в 5000 копий. [3] : 00:07:50
Более крупный лейбл Ninja Tune в то время рос в Соединенном Королевстве с помощью артистов DJ Food , Funki Porcini , The Herbaliser и Coldcut . [5] DJ Food и Funki Porcini заметили работу Тобина над Adventures in Foam и побудили лейбл обратиться к нему. Ninja Tune подписала контракт с Тобином в конце 1996 года, на этот раз под его сокращенным именем «Амон Тобин». [6] На официальном веб-сайте Ninja Tune сообщается, что Adventures in Foam были переизданы без разрешения американской лейблом Shadow Records в том же году и что эта несанкционированная версия, названная «американским релизом», включала только 7 оригинальных песен, отличающихся друг от друга. обложка и что некоторые треки были названы неправильно. В 1997 году Ninja Tune приобрела соответствующие лицензии у Ninebar и самостоятельно переиздала альбом. Эта версия включала в себя оригинальный альбом целиком и второй диск, содержащий ранее неизданный материал. По состоянию на 2008 год [update]Копии «американской версии» Shadow Record продаются через интернет-магазин Amazon.com . За время производства « Приключения в пене» получили положительные отзывы. Райан Шрайбер из Pitchfork Media сказал, что его стиль брейк-бит «полностью вышел из-под контроля», но он «всегда дает слушателю понять, кто здесь главный». [7] Альбом был выпущен в четвертый раз в 2002 году, снова на лейбле Ninja Tune.
Бриколаж , перестановка и супермодификация (1997–2002)
[ редактировать ]За следующие несколько лет Тобин выпустил три альбома. Bricolage , выпущенный в 1997 году, стал кульминацией двух проектов, которые Тобин начал после своего дебютного альбома ранее в том же году. Его третий альбом Permutation был выпущен в 1998 году. В конце 1990-х годов музыка, основанная на сэмплах, становилась все более популярной среди широкого спектра новых и развивающихся жанров, но сам Тобин все еще был малоизвестен. Музыкальный стиль Тобина не считался однозначно принадлежащим к тому или иному жанру. [3] : 00:18:40 Критики, комментировавшие Bricolage и Permutation, дали им положительные отзывы, и более поздние рецензенты и интервьюеры часто упоминали их как классические альбомы того времени. Питчфорк высоко оценил использование сэмплов джазовых инструментов, сравнив его со знаменитыми композиторами Куинси Джонсом и Майлзом Дэвисом . [8] В обзоре 1999 года они присудили Bricolage очень редкую оценку 10 из 10 и заявили, что это «один из самых изобретательных альбомов десятилетия». [7]
Тобин выпустил свой четвертый альбом Supermodified в 2000 году. На сегодняшний день этот альбом считается его самым коммерческим альбомом. [3] : 00:31:00 Рецензии критиков в целом были положительными: Pitchfork оценил альбом на 9,1 из 10. [9] и журнал Stylus Magazine заявили: «Немногие студийные электронные музыканты могли бы выступить с таким ярким и динамичным заявлением или сделать его настолько интересным и откровенно фанковым, как Supermodified ». это удалось сделать [10]
«Извне откуда» , «Теория хаоса» и «Комната Фоли» (2002–2008)
[ редактировать ]В 2002 году Тобин переехал в Монреаль, Квебек , Канада, где ранее он проводил время в штаб-квартире Ninja Tune в Северной Америке. [2] Тобин жил в промышленном районе Старого Монреаля, чтобы избежать жалоб соседей на шум после наступления темноты. [11] Там он продюсировал свой пятый альбом Out From Out Where, выпущенный в том же году. Это был его первый альбом, созданный преимущественно в профессиональной студии. [3] : 00:31:19 Позже он выпустил сингл Verbal , взятый из альбома Out From Out Where. Отис Харт из журнала Dusted Magazine сказал, что продюсерский стиль Тобина обрел свою популярность. Он высоко оценил «утонченное чувство темпа» Тобина. [12]
заключила с Тобином контракт В январе 2004 года компания Ubisoft Montreal на написание саундтрека к третьей части их критически успешной серии Tom Clancy's Splinter Cell , Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory . Чтобы облегчить использование музыки в видеоигре, где уровень действия или сюжета может меняться в реальном времени, Тобин разбил каждый трек на четыре отдельные, но похожие части в зависимости от их уровня интенсивности. Затем разработчики игры могли бы использовать каждый раздел для создания музыки, основанной на действиях игрока. [13] Несмотря на то, что это не официальный альбом в дискографии Тобина, он считался новаторской работой в мире саундтреков к видеоиграм, которую Tiny Mix Tapes назвала «совершенно новой эрой медиа». [14]
Альбом продолжил тенденцию, которую Тобин начал с Out From Out Where , поскольку во время производства он использовал больше полевых записей. [15] Помимо включения в игру, Ninja Tune выпустила музыку в виде отдельного альбома в 2005 году под названием Chaos Theory – Splinter Cell 3 Soundtrack , за несколько месяцев до выпуска игры. Он был принят хорошо, воспользовавшись более широкой аудиторией рецензентов как в музыкальной, так и в игровой индустрии. Бен Хогвуд из MusicOMH.com приветствовал использование Тобином мелодии и текстуры, добавив, что он контролировал звуки с «четкостью классического оркестратора». [16] Позже он записал Dolby Digital 5.1 с объемным звуком версию альбома со звукорежиссером Бобби Азински в специальной студии Solid State Logic в Лос-Анджелесе. [17]
Шестой студийный альбом Тобина, Foley Room , был выпущен в 2007 году. Название отсылает к «комнатам Фоли», используемым инженерами звукозаписи и артистами Фоли для записи звуковых эффектов в киноиндустрии. На этом альбоме Тобин завершил свой переход от заранее записанного исходного материала, который начался с Out From Out Where . Все сэмплы, использованные для производства, были записаны им самим с помощью всенаправленного микрофона . [18] Зарегистрированные в основном в Монреале, Сан-Франциско и Сиэтле , образцы были взяты из самых разных источников, включая мотоциклы , тигров, насекомых и воду, падающую из-под крана. [19] В записи альбома также участвовали струнный квартет Kronos Quartet , барабанщик Стефан Шнайдер и арфистка Сара Пейдж. [20] Использование Foley Room полевых записей было использовано для продвижения альбома, включая два официальных предрелизных трейлера , размещенных на YouTube. Нейт Дорр из PopMatters.com назвал это «плавным, естественным развитием» своей работы над Supermodified . [21] Первый сингл "Bloodstone" был выпущен в iTunes Music Store за несколько месяцев до остальной части альбома. Ninja Tune также опубликовала DVD под названием Foley Room: Found Footage , на котором задокументирован процесс записи. [19]
ИСАМ и два пальца (2009–2018)
[ редактировать ]В 2006 году Тобин начал сотрудничать над проектом, ориентированным на хип-хоп, с британским продюсером драм-н-бэйса Doubleclick и рядом приглашенных вокалистов. Под названием Two Fingers пара выпустила несколько синглов. [15] за ним последовал одноименный дебютный альбом в 2009 году. Одноименный релиз вышел в 2009 году на лейблах Paper Bag Records в Северной Америке и Big Dada в Великобритании . Два продюсера, которые впервые встретились, когда Тобин жил в Брайтоне, Великобритания, собрались вместе в Монреале в 2007 году для записи серии треков, которые частично были продолжением их предыдущего сотрудничества – примером которого является плотный, мощный трек 2003 года «Ownage», – но в общем, принципиально новое и динамичное направление, вобравшее в себя интуитивные элементы дэнсхолла, дабстепа и грайма. Вслед за синглами "That Girl" и "What You Know" весной 2009 года был выпущен одноименный дебютный альбом группы, в котором участвовали звезды дэнсхолла Се'Сайл, г-жа Джейд, а на семи из 12 треков альбома - британский вокал. рэпер Суэй. В 2009 году Тобин также сотрудничал с британским драм-н-бейсистом Dom & Roland над треком под названием «Sylo» для альбома No Strings Attached .
В 2008 году Тобин объявил, что работает над новым саундтреком к видеоигре для «нераскрытой игры для PS3». Позже выяснилось, что это эксклюзивная игра inFamous для PlayStation 3 , а в 2010 году Тобин объявил, что будет работать над музыкой для Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction . Среди недавних работ - "Hey Mr. Tree" в качестве "Bonus Joint" к его более раннему сборнику "Monthly Joint", ремикс на "Machine Gun" Noisia , выпущенный вместе с ремиксами 16 Bit и Spor, а также сотрудничество с ESKMO, получившее название Эскамон. Эскамон выпустил сингл «Fine Objects».
В январе 2011 года его страница исполнителя была обновлена на веб-сайте Ninja Tune , анонсировав новый альбом под названием ISAM , а также альбом ремиксов Splinter Cell: Chaos Theory . После утечки информации журналистом ISAM был выпущен 20 апреля 2011 года. В качестве его расширения в мае 2012 года Тобин выпустил Boxset , отличающийся своей формой механического пресса. В виде набора из 15 различных физических носителей он содержит ремиксы, кавер-версии и новые интерпретации треков ISAM , а также самые ранние аудиоэксперименты Тобина, саундтреки к фильмам и телевидению, а также удаленные бутлеги.
Второй альбом Two Fingers, Stunt Rhythms , представлял собой сольную работу Амона Тобина, был разработан Inventory Studio и выпущен по всему миру лейблом Big Dada Recordings в 2012 году.
18 апреля 2015 года Амон Тобин анонсировал EP Dark Jovian и свой первый релиз под своим именем за четыре года.
Nomark Records и новые псевдонимы (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]В феврале 2019 года сайт Амона Тобина анонсировал новый альбом Fear in a Handful of Dust , который выйдет в апреле 2019 года на новом лейбле Nomark Records. Релиз альбома 26 апреля 2019 года ознаменовал конец 8-летнего перерыва в выпуске новых студийных пластинок под именем Тобина (его предыдущий релиз был ISAM в 2011 году). В течение оставшейся части 2019 года Тобин также выпустит три сингла под своим псевдонимом Two Fingers: You Ain't Down , 296 Rhythm и LED Moon Rhythm. 26 июля 2019 года Тобин выпустил альбом Time to Run под новым псевдонимом Only Child Tyrant. [22]
В сентябре 2019 года Тобин анонсировал Nomark Club, услугу ежегодной подписки, которая предоставляет доступ ко всем материалам Тобина по мере их выпуска, включая некоторый эксклюзивный контент для участников (материалы доставляются через . службу подписки Bandcamp) [23] эксклюзивный расширенный альбом для сторонников под названием Fine Strips of Violence Одновременно с этим анонсом был выпущен . «Длинные истории», вышедшие в октябре 2019 года, создавались параллельно с «Страхом в пригоршне пыли» и в них широко используется сломанный Омнихорд . [24] В декабре 2019 года Тобин выпустил эксклюзивный альбом Nomark Club из двух треков под названием Nine Bars Back под псевдонимом Cujo, который не использовался с момента выпуска Adventures in Foam в 1996 году. [25]
Тобин выпустил The World As We Know It в июле 2020 года под псевдонимом Figueroa, что ознаменовало отход от обычного инструментального стиля Тобина, поскольку это был его первый крупный релиз, в котором были представлены выдающиеся вокальные партии. Тексты альбома были исполнены самим Тобином под техническим руководством продюсера Сильвии Мэсси . [26] Тобин описывает тексты как довольно неоднозначные, заявляя в интервью: «Я хочу, чтобы ощущение песен было приоритетом, а не конкретный смысл». [27] West Coast Love Stories , дебютный альбом нового псевдонима Stone Giants, "прославляет отношения между голосом и машиной с совершенно другой точки зрения - люди и электроника объединяют ресурсы для исследования тем любви и не становятся от этого мудрее". [28]
«Кинематографичный и апокалиптический» How Do You Live , выпущенный под именем Тобина, вышел в сентябре 2021 года. [29] В феврале 2021 года было объявлено, что Тобин будет участвовать в саундтреке к инсталляции Meow Wolf Omega Mart вместе с Beach House , Брайаном Ино , Сантиголдом и другими. [30] Саундтрек Тобина к инсталляции A Living Room (Music from Meow Wolf's Omega Mart) был выпущен 23 сентября 2022 года на его лейбле Nomark Records в виде односторонней виниловой пластинки с гравировкой на реверсе. [31] [32] В 2022 году под названием Two Fingers вышло три совместных сингла с немецким продюсером Муадипом: Blood Moon, Banished и Lost Gods , которые привели к альбому трио Cronos . Также в 2022 году псевдоним Only Child Tyrant выпустил пару синглов: HoneyCup Troll и Make Better Friends . [33] В 2023 году лейбл Nomark Records выпустил сборник Nomark Selects V.1 , альбом, содержащий синглы, отобранные членами Nomark Club.
Музыкальный стиль и влияния
[ редактировать ]Тобин наиболее известен своим использованием методов манипуляции со звуком, при которых любой исходный материал преобразуется для создания нового звука. [3] : 00:29:10 Его использование этой техники менялось в течение его карьеры. Для своих оригинальных синглов под Ninebar и своих первых трех альбомов Тобин приобрел все источники звука для создания музыки из своей личной коллекции виниловых пластинок. Он манипулирует звуками с помощью комбинации аудиооборудования и программного обеспечения, включая Cubase . [3] : 00:33:40 часто оставляя первоисточник неузнаваемым в новом контексте. [34] Большая часть его ранних работ была сосредоточена на преобразовании брейк-битов джазовой и блюзовой музыки в более быстрые и сложные паттерны. [3] : 00:31:19 [3] : 00:01:31 Гвидо Фарнелл из InTheMix.com написал об использовании этой техники, заявив, что Тобин «поднял это искусство на новые головокружительные высоты». [15]
Его пятый альбом Out From Out Where положил начало постепенному отходу от заранее записанного материала за счет включения оригинальных гитарных сэмплов. Его методы начали перерастать в технический звуковой дизайн , использование брейк-битов или отдельных инструментов, изменение определенных частот и создание новых звуков. [3] : 00:41:35 Эта тенденция продолжилась в его саундтреке к видеоигре Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Soundtrack , а в его шестом альбоме Foley Room весь исходный материал был записан им самим в полевых условиях. Говоря о креативности музыки, основанной на сэмплах, по сравнению с традиционными инструментами, он говорит, что «творческий вклад определяется не вашим исходным материалом, а тем, как вы редактируете и манипулируете звуками». [34]
Тобин экспериментировал с различными инструментами. Он не из музыкальной семьи и не имел никакого формального образования в области теории музыки . [3] : 00:12:30 О своей музыке в целом Тобин говорит, что считает ее «подлинным» выражением времени, в котором он живет, поскольку, по его словам, блюз, джаз и бразильские жанры, напротив, были «подлинными» выражениями 1960-х годов. [3] : 00:25:10
Несмотря на свою косвенную связь с бразильскими жанрами, Тобин сотрудничал с рядом артистов над альбомом босса-нова Бебеля Жилберто 2000 года Tanto Tempo . [35] Альбомы Тобина часто сравнивают с саундтреками. [2] и он говорит, что фильмы Дэвида Линча повлияли на него. Кроме того, он заявил, что ему нравятся фильмы братьев Коэнов , Дарио Ардженто и Романа Полански . [36]
Живые выступления
[ редактировать ]
Тобин начал давать живые выступления в клубах с другими артистами Ninja Tune после выпуска своего второго альбома Bricolage . Его шоу обычно содержали музыку, которую он продюсировал за свою карьеру, смешанную с модифицированными песнями из драм-н-бэйса, хип-хопа или других жанров. [34] Поскольку его музыка была полностью создана в студии с электроникой, Тобин не был заинтересован в адаптации своей музыки для Live PA, включающей музыкантов. Вместо этого он использовал проигрыватели, которые, по его мнению, имели больше общего с его подходом к производству музыки. Он известен созданием Dolby Digital 7.1 акустических систем объемного звучания для своих выступлений.
В 2011 году Тобин организовал живое выступление в поддержку альбома ISAM , что соответствовало его критериям одновременно живого и чисто электронного выступления. Он рассказал журналу Wired Magazine: «Идея заключалась в том, чтобы в буквальном смысле интегрировать себя в аудио- и визуальную презентацию альбома». [37] Он включает в себя использование новых методов видеомэппинга , которые проецируются на большую кубическую структуру, из которой выступает Тобин. Шоу было встречено международным признанием и названо проектом Creators Project журнала Vice Magazine «революционным в сфере живой музыки». [38]
Тобин давал индивидуальные концерты во многих странах, включая туры по Европе, Австралии, Японии и США. Его живое выступление в 2003 году в Мельбурне , Австралия, было использовано для четвертого альбома серии Solid Steel группы Ninja Tune , поскольку в то время у Тобина не было возможности записать студийный микс. [17] Многие песни из оригинальной записи были исключены из-за проблем с авторскими правами у оригинальных исполнителей, включая R&B -группу Destiny's Child . [39]
Второй альбом Solid Steel Foley Room Recorded Live в Брюсселе был записан в Брюсселе в Ancienne Belgique в 2007 году и выпущен бесплатно в ноябре 2008 года. Согласно официальному сайту Тобина, «После месяцев взад и вперед, несмотря на все усилия, Миксу угрожала опасность отредактировать его ради удовлетворения требований крупных лейблов и издателей. Вместо того, чтобы выпускать скомпрометированную версию на коммерческой основе, было принято решение раздать ее бесплатно». [40]
Киноработы и саундтреки
[ редактировать ]Звуки и сэмплы Амона Тобина часто используются в британском автомобильном телешоу Top Gear , а его песня «Four Ton Mantis» использовалась в рекламе Nissan Qashqai и Juke . Музыка Тобина также появлялась в нескольких крупных фильмах, включая «Ограбление по-итальянски» , « Прилив » и «21» . Он также продюсировал треки для ряда независимых фильмов, включая «Последнюю минуту» , и создал музыку для коммерческой библиотеки BMG Zomba , которая используется в различных фильмах. [41] В 2006 году он написал саундтрек к венгерскому фильму ужасов «Таксидермия» , который был доступен на его сайте. Он также продюсировал музыку к документальному фильму 2009 года «Pax Americana and the Weaponization of Space» .
В апреле 2010 года Тобин написал и продюсировал небольшую часть видеоигры Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction , которую можно было посмотреть на его веб-сайте. В 2013 году Two Fingers написал музыкальную тему для BBC America / Space оригинального сериала Orphan Black . [42]
Дискография
[ редактировать ]Тобин выпустил семнадцать крупных студийных альбомов под своим именем, а также под различными псевдонимами:
Студийные альбомы как Amon Tobin
Альбомы саундтреков
|
Сборники альбомов
как Куджо
как два пальца
как единственный ребенок-тиран
как Фигероа
как каменные гиганты
|
Кроме того, его работа включает в себя множество расширенных пьес, содержащих несколько би-сайдов каждая, концертный альбом для серии Solid Steel , новый материал для различных сборников и оригинальные треки, доступные для бесплатного скачивания на его веб-сайте. [43]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Ваз де Кастро, Нана (26 апреля 2001 г.). «Амон Тобин, бразильская звезда электронной сцены» . AllBrazilianMusic.com . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Художники Ninjatune - Биография Амона Тобина» . Ниндзя Мелодия . 2008 год . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Солипсическая нация (интервьюер), Амон Тобин (субъект) (21 марта 2008 г.). солипсистская НАЦИЯ № 82: Амон Тобин . SolipsisticNation.com. Архивировано из оригинала (Mp3) 16 октября 2015 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Купер, Шон. Обзор «Приключений в пене» . Вся музыка . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Дэйр, Кристофер (24 октября 2002 г.). «Амон Тобин, ушедший откуда-то» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Янг, Саймон (1 апреля 2003 г.). «Амон Тобин» . SoundOnSound.com. Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 12 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрайбер, Райан (31 декабря 1999 г.). «Куджо: Приключения в пене» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Шрайбер, Райан (31 декабря 1999 г.). «Амон Тобин: Бриколаж» . Питчфорк Медиа . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ «Супермодифицированный обзор в Pitchfork» . Pitchforkmeda.com . 31 декабря 1999 года. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ «Супермодифицированный обзор Stylus Magazine» . Журнал «Стилус» . 1 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2008 года . Проверено 11 декабря 2008 г.
- ^ Насралла, Дмитрий. «Где я играю: Амон Тобин» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 года . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ Обзор «Out From Out Where» в журнале Dusted Magazine . Пыльный журнал . 14 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 15 января 2009 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Микаллеф, Кен (1 апреля 2005 г.). «ПОД МИКРОСКОПОМ» . Журнал Ремикс. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 года . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Микстейпы, Тайни. «Теория Хаоса» . Теория хаоса OST . Крошечные микстейпы . Проверено 20 сентября 2005 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фарнелл, Гвидо (6 декабря 2006 г.). «Амон Тобин: Войдите в комнату Фоли» . InTheMix.com.au. Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Хогвуд, Бен (7 февраля 2007 г.). «Амон Тобин - Теория хаоса (Мелодия ниндзя)» . MusicOMH.com. Архивировано из оригинала 12 октября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гилби, Сэм (2005). «PIXELSURGEON – Интервью – Музыка – Амон Тобин» . Пиксельхирург . Проверено 1 октября 2008 г.
- ^ Купер, Шон (март 2007 г.). «Амон Тобин выходит из строя» . Проводной . Том. 15, нет. 4. Проводной . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Комната Фоли» (Пресс-релиз). Ниндзя Мелодия . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Хитчингс, Крейг (9 сентября 2007 г.). «Какие самые странные инструменты используются в современной музыке?» . Музыкальный Радар . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Дорр, Нейт (8 марта 2007 г.). «Комната Амона Тобина Фоли» . ПопМатерс . Проверено 3 октября 2008 г.
- ^ «Амон Тобин представляет новый инди-рок-проект Only Child Tyrant» . ООО «Резидент Эдвайзор» 5 июня 2019 г. Проверено 15 мая 2020 г.
- ^ Глейзер, Джошуа (23 октября 2019 г.). «Амон Тобин рассказывает «длинные истории», третий из семи новых альбомов за 12 месяцев: «Я верю в музыку» » . Рекламный щит . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Длинные истории Амона Тобина» . Амон Тобин . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Рожденный в Бразилии и проживающий в Великобритании продюсер выпустит два новых трека в своей подписной службе The Nomark Club в эту пятницу» . ООО «Резидент Эдвайзор» 19 декабря 2019 г. Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ «Амон Тобин заставляет электронику звучать по-человечески в книге Фигероа «Мир, каким мы его знаем» » . Восклицайте!. 31 июля 2020 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ «В разговоре: Амон Тобин рассказывает об электронном психо-фолке Фигероа» . Журнал НАПОЛНЕНИЕ. 28 июля 2020 г. Проверено 26 сентября 2021 г.
- ^ Опубликовано Юингом, Джерри (8 мая 2021 г.). «Амон Тобин объявляет о новом проекте Stone Giants» . громче звук . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ «Амон Тобин: Как ты живешь (обзор альбома)» . ПопМатерс . 7 октября 2021 г. . Проверено 9 июля 2022 г.
- ^ Брейхан, Том (10 февраля 2021 г.). «Пляжный домик, саундтрек Брайана Ино и Сантиголда. Выставка психоделического продуктового магазина Мяу Вульфа» . Стереогум . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ админ (23 сентября 2022 г.). «Амон Тобин объявляет о сотрудничестве Meow Wolf Omega Mart» . Vegas24Seven.com . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Гостиная (Музыка из Omega Mart Meow Wolf) — Виниловая кампания» . Бандкамп . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ «Единственный ребенок-тиран» . Единственный ребенок-тиран . Проверено 16 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Амон Тобин (Субъект). Амон Тобин . Сан-Франциско: Текущее телевидение . Архивировано из оригинала ( Adobe Flash ) 25 сентября 2008 года . Проверено 29 сентября 2008 г.
- ^ Рего, Луис (2003). Поехали, Бразилия, 1-е издание . Опубликовано Макмилланом. п. 34. ISBN 0-312-32004-3 . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ Рузендал, Дэйв (13 сентября 2002 г.). «Амон Тобин: интервью на KindaMuzik» . Киндамузик . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ Тилли, Скотт (6 июня 2011 г.). «ISAM Амона Тобина объединяет музыку, мясо и машины в трехмерном шоу и жутком твердом переплете» . ИСАМ в прямом эфире . Проводной . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ Флуд, Кэтлин. «Как Амон Тобин революционизирует опыт живой музыки» . ИСАМ Live . Порок. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 6 июня 2011 г.
- ^ " Пресс-релиз " . Ниндзя Мелодия . Архивировано из оригинала 15 ноября 2008 года . Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ "Foley Room, записанная вживую в Брюсселе" . Амонтобин.com . Архивировано из оригинала 9 декабря 2008 года . Проверено 9 декабря 2008 г.
- ^ Джонс, Крис; Джоллифф, Женевьева (2006). Справочник кинематографистов-партизан . Международная издательская группа «Континуум». п. 383. ИСБН 0-8264-7988-Х . Проверено 9 октября 2008 г.
- ^ « В «черном» списке: плейлист Козимы» . 9 июня 2013 года . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Тилл, Скотт (17 июля 2008 г.). «Гомер Амона Тобина - это серьезное головокружение» . Проводной . Архивировано из оригинала 4 сентября 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Амон Тобин – официальный сайт
- Амона Тобина Страница художника на Ninja Tune
- Амон Тобин в AllMusic
- Амона Тобина Страница исполнителя на YouTube
- Амона Тобина Дискография на Discogs
- Амон Тобин в The Creators Project
- Амон Тобин в Rolldabeats
- Амона Тобина Статья о ретроспективе карьеры в PopMatters
- Амона Тобина Видео на саундтрек Infamous
- Бразильские диджеи
- Бразильские электронные музыканты
- Бразильские барабанщики и басисты
- Интеллигентные танцевальные музыканты
- Бразильцы ирландского происхождения
- Британские люди бразильского происхождения
- Композиторы видеоигр
- Художники Ninja Tune
- Музыканты из Рио-де-Жанейро (город)
- 1972 года рождения
- Живые люди
- Исполнители Paper Bag Records
- Терменвоксы
- Электронная танцевальная музыка Диджеи