APB: Бюллетень всех точек
APB: Бюллетень всех точек | |
---|---|
Разработчик(и) | Миры реального времени (ранее) Reloaded Productions (приобретение) |
Издатель(и) | Миры в реальном времени Электронное искусство [ 4 ] Сеть К2 (приобретение) (2010–2018 гг.) Маленькая Орбита (2018-настоящее время) |
Дизайнер(ы) | Дэвид Джонс |
Двигатель | Унреальный движок 3 [ 5 ] |
Платформа(ы) | Microsoft Windows Xbox Один PlayStation 4 |
Выпускать | Microsoft Windows
3 июня 2016 г. [ 2 ] PlayStation 4 31 марта 2017 г. [ 3 ] |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик , шутер от третьего лица , MMORPG |
Режим(ы) | Мультиплеер |
APB: Бюллетень всех точек [ 6 ] — с открытым миром многопользовательская онлайн- видеоигра для Microsoft Windows. [ 7 ] разработанная Realtime Worlds и приобретенная Reloaded Productions, которая является частью компании GamersFirst. [ 8 ] [ 9 ] Little Orbit приобрела GamersFirst в 2018 году и теперь отвечает за разработку игры. [ 10 ] Расположенный в городских районах и состоящий из двух фракций, Силовиков и Преступников, игроки могут формировать подгруппы в любой фракции и выполнять миссии. Дизайном игры руководил Дэвид Джонс . Он был выпущен в 2010 году в Северной Америке и Европе. [ 1 ]
После того, как Realtime Worlds была передана в администрацию , серверы для онлайн-игр были закрыты позже в 2010 году, но они были повторно активированы, когда компания онлайн-игр K2 Network приобрела APB за 1,5 миллиона фунтов стерлингов и перезапустила ее под своей дочерней компанией Reloaded Productions как бесплатную версию. -играть в игру, переименованную в APB: Reloaded . В 2015 году Deep Silver анонсировала версии игры для PlayStation 4 и Xbox One , которые будут выпущены в 2015 году. совместно с Reloaded Productions и The Workshop Entertainment [ 3 ] [ 11 ] В конечном итоге игра была выпущена в 2016 году для Xbox One и в 2017 году для PlayStation 4. С 2019 года все авторские права на APB принадлежат Unit Game, у которой есть ряд планов по разработке игр APB. [ 12 ]
Геймплей
[ редактировать ]Действие APB: All Points Bulletin происходит в современном городе Сан-Паро, где идет постоянная битва между силовиками и преступниками, и игроку придется решить, к какой фракции он хочет принадлежать.
Геймплей обычно состоит из двух сторон, сражающихся друг с другом в миссиях, где одна сторона должна выполнить ряд задач, а другая сторона пытается помешать им в этом. Например, несколько игроков-преступников могут ограбить магазин в игре; Затем игра найдет одного или нескольких игроков-инфорсеров с одинаковыми навыками и другими критериями и выдаст им бюллетень со всеми пунктами, чтобы остановить ограбление и задержать или устранить преступников. За участие в этих миссиях игроки зарабатывают деньги, которые затем можно использовать для улучшения оружия, транспортных средств и внешнего вида их персонажей, и все это влияет на игру. [ 13 ]
Игра ведется от третьего лица. Модернизации, оборудование, оружие, транспортные средства и одежда можно приобрести у различных контактов по всему городу (или альтернативно купить через терминалы в социальном районе), а боеприпасы можно купить в терминалах, похожих на торговые автоматы. И контакты, и «торговые автоматы» разбросаны по трем основным районам города. Два района имеют свои собственные, полностью постоянные части Сан-Паро, со своим пешеходным искусственным интеллектом и динамическим циклом дня и ночи, а также определенными контактами и миссиями. Третий район действует в основном как социальный компонент: он намного меньше, в нем нет пешеходов, ограничен доступ к оружию и транспортным средствам, а также есть гаражи, аукционные дома, музыкальные студии и несколько других неигровых персонажей терминальных магазинов (NPC). Находясь в третьем округе, игроки, даже если они принадлежат к противоположным фракциям, не могут причинять вред друг другу и могут взаимодействовать только через чат. В двух других округах игрокам разрешено атаковать друг друга (при условии, что они принадлежат к противоположным фракциям) во время определенных сценариев миссий и/или если за голову игрока назначена награда. За пределами этих миссий игроки по-прежнему могут доставать и использовать оружие, но пули, гранаты и т. д. не будут действовать на других игроков, даже на игроков вражеской фракции. Это предотвращает Deathmatch и грифинг .
Есть еще два района, отнесенных к категории «бойцовских клубов». Они представляют собой среду «игрок против игрока » (PvP) для более опытных игроков и кланов.
В зависимости от фракции у игроков будет уровень престижа или известности от 0 до 5. Этот уровень повышается, когда игрок успешно выполняет действия, которые помогают делу его фракции, например убийство игроков противостоящей фракции, успешное выполнение миссий или участвуя в деятельности, уникальной для своей фракции. Такие уникальные действия фракций включают ограбление пешеходов для преступников или арест преступников для силовиков. Уровень снижается по мере того, как игрок препятствует своей фракции; например, командные убийства, смерть и разрушение городских объектов в роли Инфорсеров.
В игре присутствует внутриигровая музыкальная система, похожая на Grand Theft Auto . В нем представлены признанные артисты, а также начинающие артисты, в том числе Honey Claws, Atlas&i, Avosetta, Negative pH, Paulie Rhyme и Pendulum. [ 14 ] Игра позволяет игрокам импортировать музыку в музыкальный проигрыватель. Если эта же песня импортирована в другие проигрыватели, они будут слышать музыку по автомобильному радиоплееру. Если у другого проигрывателя нет импортированной такой же песни, Last.fm вместо этого выберет аналогичную песню для воспроизведения. Игрок также может создавать свою собственную музыку, используя опции музыкального редактора, доступные в социальном районе. [ 15 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]APB Исполнительный директор Realtime Worlds Колин Макдональд описал как «ублюдок всего, к чему мы стремились на протяжении 15–20 лет» и кульминацию того, «что [Дэвид Джонс] всегда хотел сделать из GTA и до нее ». Разгон и АПБ ». [ 16 ] APB планировалась еще в 2005 году , первоначально как игра для Microsoft Windows и Xbox 360 и задумывалась как флагманская игра для недавно основанной студии Realtime Worlds , созданной Дэвидом Джонсом . [ 17 ] Тогда планировалось, что релиз Xbox 360 состоится в 2010 году . Тем временем Realtime Worlds разработала видеоигру Crackdown , выпущенную в 2007 году , которая имела некоторое сходство с концепциями, которые должны были быть в APB . В ходе цикла разработки игры ее стоимость составила около 100 миллионов долларов США, что сделало ее одной из самых дорогих игр, когда-либо созданных. Список самых дорогих видеоигр для разработки
На конференции разработчиков игр 2008 года Дэвид Джонс заявил, что APB будет выпущена в 2008 году . [ 18 ] Джонс отметил, что APB будет больше похожа на многопользовательскую онлайн-игру , в которой игроки будут одновременно взаимодействовать с 25 другими игроками. Он также отметил, что игра хорошо сравнима с типичным стилем фэнтезийных или научно-фантастических «многопользовательских онлайн-игр», таких как World of Warcraft , но не ожидал, что сможет конкурировать с этими играми, поскольку концепция была другой. 14 апреля 2008 года Realtime Worlds объявила, что собрала 50 миллионов долларов для APB и других будущих проектов. [ 19 ] Однако он подтвердил, что Realtime Worlds сейчас рассматривает возможность выпуска в 2009 году . [ 20 ] В этом же объявлении и последующих интервью компания заявила, что выпуск игры теперь запланирован на Microsoft Windows в 2009 году, а также с возможностью выпуска возможных версий для Xbox 360. [ 21 ]
21 апреля 2008 года Realtime Worlds объявила, что выкупила права на глобальное распространение APB , существенно изменив соглашение, заключенное в 2005 году с Webzen Games . [ 21 ] [ 22 ] В индустрии ходили слухи, что Realtime Worlds планировала продать игру Rockstar Games , чтобы переделать ее в массовую многопользовательскую игру Grand Theft Auto , хотя Realtime Worlds опровергла эти слухи. [ 23 ]
представитель Realtime не только сообщил мне после объявления EA , что игра разрабатывается для Xbox 360, но и В июне 2009 года Энди Эдди из Teamxbox.com сообщил: «Во время сегодняшней презентации [на E3 2010 ] Дэйв Джонс из Realtime сказал, что Первым вопросом будет выпуск для ПК, а затем перейдём к консольной версии. Итак, хотя то, что будет дальше, не относится исключительно к Xbox 360, похоже, что Realtime Worlds отправит игру в нашу сторону, это определённо. Я увидел, что сегодня действительно наступает наша любимая система, и мы все должны быть очень, очень счастливы». [ 24 ] В июле 2009 года Э.Дж. Морленд из Realtime Worlds дал понять, что APB будет выпущена для ПК только в качестве первой версии, но они будут рассматривать возможности версии для консолей. [ 25 ]
тестирование для ПК Закрытое бета- проходило с 19 октября 2009 г. по 4 июня 2010 г. [ 26 ] За этим последовало открытое бета-тестирование , которое проходило с 12 по 19 июня 2010 года. Затраты на разработку превысили 100 миллионов долларов. [ 27 ] что сделало ее одной из самых дорогих видеоигр в истории .
30 апреля 2010 года официальный фан-сайт APB Evolved опубликовал пресс-релиз, в котором содержалась информация о ценах и датах выпуска: 29 июня 2010 года в Северной Америке, 1 июля в материковой Европе и 2 июля в Великобритании. [ 1 ] дней . Использовалась система, подобная подписке, в которой игроки приобретали игровое время для боевых районов либо путем покупки часов, либо путем выбора опции неограниченного игрового времени в течение 30 Игроки должны были приобрести копию игры, включающую 50 часов начального игрового времени. [ 1 ] И игра, и веб-сайт были доступны на французском, немецком, испанском, итальянском, русском и английском языках. [ 28 ]
APB: Reloaded была опубликована GamersFirst во всех странах. [ 29 ] за исключением Бразилии, которую публикует бразильский разработчик и издатель Hoplon Infotainment. [ 30 ] и Россия, публикуемая Innova Systems. [ 31 ]
Выключение и перезапуск
[ редактировать ]17 августа 2010 года Realtime Worlds была передана в управление . Администраторы намеревались продолжать торговлю компании, пока они пытались найти для фирмы покупателя. Если покупателя не удастся найти, то долгосрочное будущее игры будет неопределенным. [ 32 ] 16 сентября 2010 года Realtime Worlds объявила, что серверы APB будут закрыты «в ближайшее время», без указания конкретной даты. [ 33 ] [ 34 ] 11 ноября 2010 года компания онлайн-игр K2 Network приобрела APB за 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Сроки перевыпуска или реактивации серверов не были объявлены. [ 35 ] 16 ноября 2010 года дочерняя компания K2 Network Reloaded Productions объявила, что APB будет перезапущена в первой половине 2011 года как бесплатная игра . [ 36 ] переименован в APB: Reloaded . [ 6 ]
АПБ в будущем
[ редактировать ]В августе 2019 года Little Orbit достигла условий продажи IP APB компании Unit Game. По этим условиям Unit Game возьмет на себя разработку совершенно новой мобильной игры APB, начиная с азиатского рынка, а затем расширяя ее по всему миру, в то время как Little Orbit сохранит за собой права на текущую игру APB Reloaded для ПК, Xbox One и PlayStation 4. продолжать развивать и расширять это название. [ 37 ]
Консольные версии APB Reloaded будут закрыты в 2024 году. Версия для Xbox One прекратит обслуживание к январю того же года, как и версия для PlayStation 4. [ нужно обновить ] 2 августа. [ 38 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 58% [ 39 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | Д [ 40 ] |
Деструктоид | 35/100 [ 41 ] |
Край | 7/10 [ 42 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 43 ] |
ИГН | 77/100 [ 44 ] |
ПК-геймер (США) | 55/100 [ 45 ] |
Прием к APB был неоднозначным: по состоянию на февраль 2016 года игра имела средний рейтинг 58% на Metacritic . [ 39 ]
В первоначальных обзорах PC Gamer дал названию 55/100. [ 45 ] и Eurogamer поставили APB 6/10. [ 43 ] 1UP присвоил APB оценку D [ 40 ] и Destructoid дали 35/100. [ 41 ] Другие обзоры были выше: IGN дал 77/100. [ 44 ] и Эдж, дающий 7/10. [ 42 ] Основная критика вызывает ощущение незавершенности и недоразвитости игры. [ 46 ]
Пересмотр эмбарго
[ редактировать ]APB Релиз был встречен некоторой критикой из-за эмбарго на обзоры, которое планировалось продлить до недели после выпуска. Хотя эмбарго на рецензирование является обычным явлением в игровой журналистике, его продолжительность вызвала большую негативную реакцию в сообществе рецензентов. Джон Уокер из Rock, Paper, Shotgun заявил: «Какова бы ни была их причина, они пересекли очень очевидную и очень нелепую черту. Когда кто угодно и где угодно может опубликовать обзор в своем блоге, ветке комментариев или в разделе отзывов читателей сайта, это просто глупо думать, что сам сайт не сможет этого сделать». [ 47 ] В ответ Realtime Worlds заявила: «Прежде чем завершить обзоры, мы хотим, чтобы вы ощутили полный и богатый опыт APB в том виде, в каком он задуман. Мы хотим, чтобы вы увидели дикие настройки клиентов, прогресс игроков и кланы, оказывающие влияние на жизнь, Таким образом, этот ключевой код также предоставляет вам, а также нашим клиентам, оформившим предварительный заказ, ранний VIP-доступ до официального дня запуска 26 июня в Северной Америке и 28 июня в Европе». [ 47 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Пресс-релиз: дата выпуска, модель оплаты и стимулы для предварительных заказов» . APB эволюционировал . 30 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Гриб, Ларри (3 июня 2016 г.). «APB Reloaded теперь доступна для Xbox One» . Майор Нельсон . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (22 января 2015 г.). «APB: Reloaded выйдет на PS4 и Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ Ронг (1 июня 2009 г.). «EA объединяет усилия с бюллетенем Realtime Worlds for All Points» . ea.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 8 января 2018 г.
- ^ «Обновление конца недели 3: статус патча 143 (закрытое бета-тестирование)» . apbreloaded.blogspot.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «APB переименована в APB: Reloaded, становится бесплатной от GamersFirst» . ВГ247. 16 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Официальные часто задаваемые вопросы по бюллетеню All Points» . apb.com . Миры реального времени. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 2 июня 2009 г.
- ^ «Обзор АПБ — IGN» . 10 июля 2010 г.
- ^ «Обзор: АПБ» . 6 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ «Открытое письмо APB: Перезагруженное сообщество» . apbreloaded.blogspot.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
- ^ «Перезагрузка APB на PS4 и Xbox One» . 22 января 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
- ^ «История АПБ» . apb.com/history.html . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Компания АПБ Линия» . Миры реального времени. 16 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ «Бюллетень APB All Points: звезды Atlas&i и Avosetta» . Би-би-си Норфолк . 30 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
- ^ [1] Архивировано 27 марта 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Россиньоль, Джим (5 августа 2008 г.). «APB — это, типа, двадцать лет усилий» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
- ^ Торсен, Тор (25 июня 2009 г.). «APB появится на Xbox 360 в 2008 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Магрино, Том (21 февраля 2008 г.). «GDC '08: APB против Дэйва Джонса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
- ^ Тейлор, Крис (14 апреля 2008 г.). «Crackdown, разработчик APB собирает 50 миллионов долларов» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
- ^ Френч, Майкл (15 апреля 2008 г.). «Дэйв Джонс говорит, что APB может принести доход в сотни миллионов» . Развивайте Великобританию. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Realtime выкупает права APB» . ГеймСпот . 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ «Realtime Worlds восстанавливает права на глобальное распространение APB после второго раунда финансирования» . ИГН . 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
- ^ Покупка, Роб (8 мая 2008 г.). «Realtime преуменьшает значение разговоров о GTA Online» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Предварительный просмотр APB (Xbox 360)» . Превьюс.teamxbox.com. 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ «Подкаст APB, серия 6: Вопросы и ответы» . Миры реального времени. 15 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
- ^ «Начинается закрытое бета-тестирование APB» . Dailygamesnews.com. 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г. Проверено 15 июня 2010 г.
- ^ Стюарт, Кейт (27 августа 2010 г.). «Миры реального времени: история изнутри» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
- ^ Часто задаваемые вопросы - APB - Бюллетень All Points. Архивировано 30 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «APB: обновленное розничное издание, доступное завтра в Северной Америке» . Десятитонный молот. 8 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Пресс-релизы – Hoplon Infotainment представляет релизы и новости на Brasil Game Show 2012» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «GamersFirst выбирает Innova Systems в качестве эксклюзивного партнера по изданию APB Reloaded в России – ИРВИН, Калифорния, 26 октября 2011 г. /PRNewswire/» . Prnewswire.com. 26 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 12 января 2013 г.
- ^ «Миры реального времени вошли в администрацию» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года.
- ^ [2] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Realtime Worlds объявляет о закрытии APB Updated» . Массово. 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перчес, Роберт (11 ноября 2010 г.). «K2 Networks покупает APB MMO News – Страница 1» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (16 ноября 2010 г.). «APB перезапустится в следующем году под названием F2P News» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 22 мая 2011 г.
- ^ «Сообщение от Мэтта» . Геймеры прежде всего. 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
- ^ Агилар, Хорхе (17 января 2024 г.). «APB Reloaded, бесплатный многопользовательский шутер, закаты на консолях» . ИгрыГоризонт. Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «APB для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боб Макки. «Обзор APB для ПК от» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: АПБ» . Деструктоид. 6 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор: APB – Бюллетень All Points | Edge Magazine» . Edge-online.com. 2 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роб Фэйи (2 июля 2010 г.). «Обзор MMO APB – Страница 1» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Колан, Ник (9 июля 2010 г.). «Обзор APB – Обзор ПК на IGN» . PC.ign.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «АПБ обзор» . ПК-геймер. 2 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
- ^ Макки, Боб (6 июля 2010 г.). «АПБ Обзор» . Обзор APB для ПК от 1UP.com . 1UP.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (17 июня 2010 г.). «Эмбарго на проверку APB установлено через неделю после выпуска» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2010 года
- Приключенческие игры
- Активные многопользовательские онлайн-игры
- Отмененные игры для Xbox 360
- Игры глубокого серебра
- Бесплатные видеоигры
- Массовые многопользовательские онлайн-игры
- Видеоигры с открытым миром
- Видеоигры с организованной преступностью
- Игры для PlayStation 4
- Игры «Миры в реальном времени»
- Шутеры от третьего лица
- Игры на движке Unreal Engine 3
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры про полицейских
- Windows-игры
- игры для Xbox One
- Сетевые игры К2
- Игры Innova (компания видеоигр)
- Маленькие игры на Орбите