Jump to content

APB: Бюллетень всех точек

(Перенаправлено с APB (видеоигра) )

APB: Бюллетень всех точек
Разработчик(и) Миры реального времени (ранее)
Reloaded Productions (приобретение)
Издатель(и) Миры в реальном времени
Электронное искусство [ 4 ]
Сеть К2 (приобретение) (2010–2018 гг.)
Маленькая Орбита (2018-настоящее время)
Дизайнер(ы) Дэвид Джонс
Двигатель Унреальный движок 3 [ 5 ]
Платформа(ы) Microsoft Windows
Xbox Один
PlayStation 4
Выпускать Microsoft Windows
Xbox Один
3 июня 2016 г. [ 2 ]
PlayStation 4
31 марта 2017 г. [ 3 ]
Жанр (ы) Приключенческий боевик , шутер от третьего лица , MMORPG
Режим(ы) Мультиплеер

APB: Бюллетень всех точек [ 6 ] с открытым миром многопользовательская онлайн- видеоигра для Microsoft Windows. [ 7 ] разработанная Realtime Worlds и приобретенная Reloaded Productions, которая является частью компании GamersFirst. [ 8 ] [ 9 ] Little Orbit приобрела GamersFirst в 2018 году и теперь отвечает за разработку игры. [ 10 ] Расположенный в городских районах и состоящий из двух фракций, Силовиков и Преступников, игроки могут формировать подгруппы в любой фракции и выполнять миссии. Дизайном игры руководил Дэвид Джонс . Он был выпущен в 2010 году в Северной Америке и Европе. [ 1 ]

После того, как Realtime Worlds была передана в администрацию , серверы для онлайн-игр были закрыты позже в 2010 году, но они были повторно активированы, когда компания онлайн-игр K2 Network приобрела APB за 1,5 миллиона фунтов стерлингов и перезапустила ее под своей дочерней компанией Reloaded Productions как бесплатную версию. -играть в игру, переименованную в APB: Reloaded . В 2015 году Deep Silver анонсировала версии игры для PlayStation 4 и Xbox One , которые будут выпущены в 2015 году. совместно с Reloaded Productions и The Workshop Entertainment [ 3 ] [ 11 ] В конечном итоге игра была выпущена в 2016 году для Xbox One и в 2017 году для PlayStation 4. С 2019 года все авторские права на APB принадлежат Unit Game, у которой есть ряд планов по разработке игр APB. [ 12 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Действие APB: All Points Bulletin происходит в современном городе Сан-Паро, где идет постоянная битва между силовиками и преступниками, и игроку придется решить, к какой фракции он хочет принадлежать.

Геймплей обычно состоит из двух сторон, сражающихся друг с другом в миссиях, где одна сторона должна выполнить ряд задач, а другая сторона пытается помешать им в этом. Например, несколько игроков-преступников могут ограбить магазин в игре; Затем игра найдет одного или нескольких игроков-инфорсеров с одинаковыми навыками и другими критериями и выдаст им бюллетень со всеми пунктами, чтобы остановить ограбление и задержать или устранить преступников. За участие в этих миссиях игроки зарабатывают деньги, которые затем можно использовать для улучшения оружия, транспортных средств и внешнего вида их персонажей, и все это влияет на игру. [ 13 ]

Игра ведется от третьего лица. Модернизации, оборудование, оружие, транспортные средства и одежда можно приобрести у различных контактов по всему городу (или альтернативно купить через терминалы в социальном районе), а боеприпасы можно купить в терминалах, похожих на торговые автоматы. И контакты, и «торговые автоматы» разбросаны по трем основным районам города. Два района имеют свои собственные, полностью постоянные части Сан-Паро, со своим пешеходным искусственным интеллектом и динамическим циклом дня и ночи, а также определенными контактами и миссиями. Третий район действует в основном как социальный компонент: он намного меньше, в нем нет пешеходов, ограничен доступ к оружию и транспортным средствам, а также есть гаражи, аукционные дома, музыкальные студии и несколько других неигровых персонажей терминальных магазинов (NPC). Находясь в третьем округе, игроки, даже если они принадлежат к противоположным фракциям, не могут причинять вред друг другу и могут взаимодействовать только через чат. В двух других округах игрокам разрешено атаковать друг друга (при условии, что они принадлежат к противоположным фракциям) во время определенных сценариев миссий и/или если за голову игрока назначена награда. За пределами этих миссий игроки по-прежнему могут доставать и использовать оружие, но пули, гранаты и т. д. не будут действовать на других игроков, даже на игроков вражеской фракции. Это предотвращает Deathmatch и грифинг .

Есть еще два района, отнесенных к категории «бойцовских клубов». Они представляют собой среду «игрок против игрока » (PvP) для более опытных игроков и кланов.

В зависимости от фракции у игроков будет уровень престижа или известности от 0 до 5. Этот уровень повышается, когда игрок успешно выполняет действия, которые помогают делу его фракции, например убийство игроков противостоящей фракции, успешное выполнение миссий или участвуя в деятельности, уникальной для своей фракции. Такие уникальные действия фракций включают ограбление пешеходов для преступников или арест преступников для силовиков. Уровень снижается по мере того, как игрок препятствует своей фракции; например, командные убийства, смерть и разрушение городских объектов в роли Инфорсеров.

В игре присутствует внутриигровая музыкальная система, похожая на Grand Theft Auto . В нем представлены признанные артисты, а также начинающие артисты, в том числе Honey Claws, Atlas&i, Avosetta, Negative pH, Paulie Rhyme и Pendulum. [ 14 ] Игра позволяет игрокам импортировать музыку в музыкальный проигрыватель. Если эта же песня импортирована в другие проигрыватели, они будут слышать музыку по автомобильному радиоплееру. Если у другого проигрывателя нет импортированной такой же песни, Last.fm вместо этого выберет аналогичную песню для воспроизведения. Игрок также может создавать свою собственную музыку, используя опции музыкального редактора, доступные в социальном районе. [ 15 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]
APB Продвижение на E3 2006
APB Продвижение на E3 2010

APB Исполнительный директор Realtime Worlds Колин Макдональд описал как «ублюдок всего, к чему мы стремились на протяжении 15–20 лет» и кульминацию того, «что [Дэвид Джонс] всегда хотел сделать из GTA и до нее ». Разгон и АПБ ». [ 16 ] APB планировалась еще в 2005 году , первоначально как игра для Microsoft Windows и Xbox 360 и задумывалась как флагманская игра для недавно основанной студии Realtime Worlds , созданной Дэвидом Джонсом . [ 17 ] Тогда планировалось, что релиз Xbox 360 состоится в 2010 году . Тем временем Realtime Worlds разработала видеоигру Crackdown , выпущенную в 2007 году , которая имела некоторое сходство с концепциями, которые должны были быть в APB . В ходе цикла разработки игры ее стоимость составила около 100 миллионов долларов США, что сделало ее одной из самых дорогих игр, когда-либо созданных. Список самых дорогих видеоигр для разработки

На конференции разработчиков игр 2008 года Дэвид Джонс заявил, что APB будет выпущена в 2008 году . [ 18 ] Джонс отметил, что APB будет больше похожа на многопользовательскую онлайн-игру , в которой игроки будут одновременно взаимодействовать с 25 другими игроками. Он также отметил, что игра хорошо сравнима с типичным стилем фэнтезийных или научно-фантастических «многопользовательских онлайн-игр», таких как World of Warcraft , но не ожидал, что сможет конкурировать с этими играми, поскольку концепция была другой. 14 апреля 2008 года Realtime Worlds объявила, что собрала 50 миллионов долларов для APB и других будущих проектов. [ 19 ] Однако он подтвердил, что Realtime Worlds сейчас рассматривает возможность выпуска в 2009 году . [ 20 ] В этом же объявлении и последующих интервью компания заявила, что выпуск игры теперь запланирован на Microsoft Windows в 2009 году, а также с возможностью выпуска возможных версий для Xbox 360. [ 21 ]

21 апреля 2008 года Realtime Worlds объявила, что выкупила права на глобальное распространение APB , существенно изменив соглашение, заключенное в 2005 году с Webzen Games . [ 21 ] [ 22 ] В индустрии ходили слухи, что Realtime Worlds планировала продать игру Rockstar Games , чтобы переделать ее в массовую многопользовательскую игру Grand Theft Auto , хотя Realtime Worlds опровергла эти слухи. [ 23 ]

представитель Realtime не только сообщил мне после объявления EA , что игра разрабатывается для Xbox 360, но и В июне 2009 года Энди Эдди из Teamxbox.com сообщил: «Во время сегодняшней презентации [на E3 2010 ] Дэйв Джонс из Realtime сказал, что Первым вопросом будет выпуск для ПК, а затем перейдём к консольной версии. Итак, хотя то, что будет дальше, не относится исключительно к Xbox 360, похоже, что Realtime Worlds отправит игру в нашу сторону, это определённо. Я увидел, что сегодня действительно наступает наша любимая система, и мы все должны быть очень, очень счастливы». [ 24 ] В июле 2009 года Э.Дж. Морленд из Realtime Worlds дал понять, что APB будет выпущена для ПК только в качестве первой версии, но они будут рассматривать возможности версии для консолей. [ 25 ]

тестирование для ПК Закрытое бета- проходило с 19 октября 2009 г. по 4 июня 2010 г. [ 26 ] За этим последовало открытое бета-тестирование , которое проходило с 12 по 19 июня 2010 года. Затраты на разработку превысили 100 миллионов долларов. [ 27 ] что сделало ее одной из самых дорогих видеоигр в истории .

30 апреля 2010 года официальный фан-сайт APB Evolved опубликовал пресс-релиз, в котором содержалась информация о ценах и датах выпуска: 29 июня 2010 года в Северной Америке, 1 июля в материковой Европе и 2 июля в Великобритании. [ 1 ] дней . Использовалась система, подобная подписке, в которой игроки приобретали игровое время для боевых районов либо путем покупки часов, либо путем выбора опции неограниченного игрового времени в течение 30 Игроки должны были приобрести копию игры, включающую 50 часов начального игрового времени. [ 1 ] И игра, и веб-сайт были доступны на французском, немецком, испанском, итальянском, русском и английском языках. [ 28 ]

APB: Reloaded была опубликована GamersFirst во всех странах. [ 29 ] за исключением Бразилии, которую публикует бразильский разработчик и издатель Hoplon Infotainment. [ 30 ] и Россия, публикуемая Innova Systems. [ 31 ]

Выключение и перезапуск

[ редактировать ]

17 августа 2010 года Realtime Worlds была передана в управление . Администраторы намеревались продолжать торговлю компании, пока они пытались найти для фирмы покупателя. Если покупателя не удастся найти, то долгосрочное будущее игры будет неопределенным. [ 32 ] 16 сентября 2010 года Realtime Worlds объявила, что серверы APB будут закрыты «в ближайшее время», без указания конкретной даты. [ 33 ] [ 34 ] 11 ноября 2010 года компания онлайн-игр K2 Network приобрела APB за 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Сроки перевыпуска или реактивации серверов не были объявлены. [ 35 ] 16 ноября 2010 года дочерняя компания K2 Network Reloaded Productions объявила, что APB будет перезапущена в первой половине 2011 года как бесплатная игра . [ 36 ] переименован в APB: Reloaded . [ 6 ]

АПБ в будущем

[ редактировать ]

В августе 2019 года Little Orbit достигла условий продажи IP APB компании Unit Game. По этим условиям Unit Game возьмет на себя разработку совершенно новой мобильной игры APB, начиная с азиатского рынка, а затем расширяя ее по всему миру, в то время как Little Orbit сохранит за собой права на текущую игру APB Reloaded для ПК, Xbox One и PlayStation 4. продолжать развивать и расширять это название. [ 37 ]

Консольные версии APB Reloaded будут закрыты в 2024 году. Версия для Xbox One прекратит обслуживание к январю того же года, как и версия для PlayStation 4. [ нужно обновить ] 2 августа. [ 38 ]

Прием к APB был неоднозначным: по состоянию на февраль 2016 года игра имела средний рейтинг 58% на Metacritic . [ 39 ]

В первоначальных обзорах PC Gamer дал названию 55/100. [ 45 ] и Eurogamer поставили APB 6/10. [ 43 ] 1UP присвоил APB оценку D [ 40 ] и Destructoid дали 35/100. [ 41 ] Другие обзоры были выше: IGN дал 77/100. [ 44 ] и Эдж, дающий 7/10. [ 42 ] Основная критика вызывает ощущение незавершенности и недоразвитости игры. [ 46 ]

Пересмотр эмбарго

[ редактировать ]

APB Релиз был встречен некоторой критикой из-за эмбарго на обзоры, которое планировалось продлить до недели после выпуска. Хотя эмбарго на рецензирование является обычным явлением в игровой журналистике, его продолжительность вызвала большую негативную реакцию в сообществе рецензентов. Джон Уокер из Rock, Paper, Shotgun заявил: «Какова бы ни была их причина, они пересекли очень очевидную и очень нелепую черту. Когда кто угодно и где угодно может опубликовать обзор в своем блоге, ветке комментариев или в разделе отзывов читателей сайта, это просто глупо думать, что сам сайт не сможет этого сделать». [ 47 ] В ответ Realtime Worlds заявила: «Прежде чем завершить обзоры, мы хотим, чтобы вы ощутили полный и богатый опыт APB в том виде, в каком он задуман. Мы хотим, чтобы вы увидели дикие настройки клиентов, прогресс игроков и кланы, оказывающие влияние на жизнь, Таким образом, этот ключевой код также предоставляет вам, а также нашим клиентам, оформившим предварительный заказ, ранний VIP-доступ до официального дня запуска 26 июня в Северной Америке и 28 июня в Европе». [ 47 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Пресс-релиз: дата выпуска, модель оплаты и стимулы для предварительных заказов» . APB эволюционировал . 30 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  2. ^ Гриб, Ларри (3 июня 2016 г.). «APB Reloaded теперь доступна для Xbox One» . Майор Нельсон . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Маквертор, Майкл (22 января 2015 г.). «APB: Reloaded выйдет на PS4 и Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 23 марта 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  4. ^ Ронг (1 июня 2009 г.). «EA объединяет усилия с бюллетенем Realtime Worlds for All Points» . ea.com . Архивировано из оригинала 28 февраля 2016 года . Проверено 8 января 2018 г.
  5. ^ «Обновление конца недели 3: статус патча 143 (закрытое бета-тестирование)» . apbreloaded.blogspot.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 5 декабря 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «APB переименована в APB: Reloaded, становится бесплатной от GamersFirst» . ВГ247. 16 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  7. ^ «Официальные часто задаваемые вопросы по бюллетеню All Points» . apb.com . Миры реального времени. Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  8. ^ «Обзор АПБ — IGN» . 10 июля 2010 г.
  9. ^ «Обзор: АПБ» . 6 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. . Проверено 3 сентября 2016 г.
  10. ^ «Открытое письмо APB: Перезагруженное сообщество» . apbreloaded.blogspot.com . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 10 мая 2018 г.
  11. ^ «Перезагрузка APB на PS4 и Xbox One» . 22 января 2015 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 14 марта 2015 г.
  12. ^ «История АПБ» . apb.com/history.html . Архивировано из оригинала 6 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  13. ^ «Компания АПБ Линия» . Миры реального времени. 16 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2008 г. Проверено 23 февраля 2008 г.
  14. ^ «Бюллетень APB All Points: звезды Atlas&i и Avosetta» . Би-би-си Норфолк . 30 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 5 июля 2010 года . Проверено 2 июля 2010 г.
  15. ^ [1] Архивировано 27 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  16. ^ Россиньоль, Джим (5 августа 2008 г.). «APB — это, типа, двадцать лет усилий» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 5 августа 2008 года . Проверено 5 августа 2008 г.
  17. ^ Торсен, Тор (25 июня 2009 г.). «APB появится на Xbox 360 в 2008 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
  18. ^ Магрино, Том (21 февраля 2008 г.). «GDC '08: APB против Дэйва Джонса» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 23 февраля 2008 г.
  19. ^ Тейлор, Крис (14 апреля 2008 г.). «Crackdown, разработчик APB собирает 50 миллионов долларов» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 14 июня 2011 года . Проверено 14 апреля 2008 г.
  20. ^ Френч, Майкл (15 апреля 2008 г.). «Дэйв Джонс говорит, что APB может принести доход в сотни миллионов» . Развивайте Великобританию. Архивировано из оригинала 17 сентября 2009 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Realtime выкупает права APB» . ГеймСпот . 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
  22. ^ «Realtime Worlds восстанавливает права на глобальное распространение APB после второго раунда финансирования» . ИГН . 21 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
  23. ^ Покупка, Роб (8 мая 2008 г.). «Realtime преуменьшает значение разговоров о GTA Online» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 23 января 2009 года . Проверено 8 мая 2008 г.
  24. ^ «Предварительный просмотр APB (Xbox 360)» . Превьюс.teamxbox.com. 3 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
  25. ^ «Подкаст APB, серия 6: Вопросы и ответы» . Миры реального времени. 15 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 г.
  26. ^ «Начинается закрытое бета-тестирование APB» . Dailygamesnews.com. 20 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 апреля 2010 г. Проверено 15 июня 2010 г.
  27. ^ Стюарт, Кейт (27 августа 2010 г.). «Миры реального времени: история изнутри» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 14 декабря 2011 г.
  28. ^ Часто задаваемые вопросы - APB - Бюллетень All Points. Архивировано 30 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
  29. ^ «APB: обновленное розничное издание, доступное завтра в Северной Америке» . Десятитонный молот. 8 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 15 марта 2013 года . Проверено 12 января 2013 г.
  30. ^ «Пресс-релизы – Hoplon Infotainment представляет релизы и новости на Brasil Game Show 2012» . Гамасутра. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 года . Проверено 12 января 2013 г.
  31. ^ «GamersFirst выбирает Innova Systems в качестве эксклюзивного партнера по изданию APB Reloaded в России – ИРВИН, Калифорния, 26 октября 2011 г. /PRNewswire/» . Prnewswire.com. 26 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 27 ноября 2012 г. Проверено 12 января 2013 г.
  32. ^ «Миры реального времени вошли в администрацию» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года.
  33. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  34. ^ «Realtime Worlds объявляет о закрытии APB Updated» . Массово. 16 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 21 января 2011 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  35. ^ Перчес, Роберт (11 ноября 2010 г.). «K2 Networks покупает APB MMO News – Страница 1» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2010 г.
  36. ^ Уэсли Инь-Пул (16 ноября 2010 г.). «APB перезапустится в следующем году под названием F2P News» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 22 мая 2011 г.
  37. ^ «Сообщение от Мэтта» . Геймеры прежде всего. 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 24 октября 2019 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  38. ^ Агилар, Хорхе (17 января 2024 г.). «APB Reloaded, бесплатный многопользовательский шутер, закаты на консолях» . ИгрыГоризонт. Архивировано из оригинала 17 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б «APB для обзоров ПК, рейтингов, кредитов и многого другого на Metacritic» . Метакритик.com . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Боб Макки. «Обзор APB для ПК от» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: АПБ» . Деструктоид. 6 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б «Обзор: APB – Бюллетень All Points | Edge Magazine» . Edge-online.com. 2 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Роб Фэйи (2 июля 2010 г.). «Обзор MMO APB – Страница 1» . ЕвроГеймер . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Колан, Ник (9 июля 2010 г.). «Обзор APB – Обзор ПК на IGN» . PC.ign.com. Архивировано из оригинала 15 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «АПБ обзор» . ПК-геймер. 2 июля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 г. Проверено 22 сентября 2010 г.
  46. ^ Макки, Боб (6 июля 2010 г.). «АПБ Обзор» . Обзор APB для ПК от 1UP.com . 1UP.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 3 февраля 2016 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Уокер, Джон (17 июня 2010 г.). «Эмбарго на проверку APB установлено через неделю после выпуска» . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 22 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9334302dcf64a97d081b9778d624401__1720955460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/01/b9334302dcf64a97d081b9778d624401.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
APB: All Points Bulletin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)