Человек с низкой гравитацией: Человек с низкой гравитацией
Человек с низкой гравитацией: Человек с низкой гравитацией | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | РЕБЕНОК |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Кунихару Хосода Сёдзи Такаги |
Дизайнер(ы) | Кен Лобб |
Программа(ы) | Норихиса Кавамото Синобу Ягава |
Композитор(ы) | Нобуюки Сиода Норио Накагата Рёта Муша |
Платформа(ы) | ПОТОМУ ЧТО |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Low G Man: The Low Gravity Man — это игра-платформер, разработанная KID и изданная в 1990 году компанией Taxan в Северной Америке и Nintendo в Европе для Nintendo Entertainment System .
Low G Man был встречен критиками неоднозначно с момента его первого выпуска; многие чувствовали разногласия в отношении графики, звука и игрового процесса, в то время как общие жалобы были связаны с прерывистой прокруткой фона, прерывистой анимацией, маленькими спрайтами персонажей и цветовой схемой, но хвалили динамичный саундтрек и крупных боссов. Ретроспективные комментарии были в основном положительными.
Геймплей
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2021 г. ) |
Эта видеоигра была необычной для научно-фантастической игры тем, что вместо обычного лазерного оружия у игрока был замораживающий луч , который не наносил ущерба врагам; как только они замерзали, игроку приходилось наносить им удары сверху или снизу выдвижным копьем. Другое оружие включало огненные шары, бумеранги, «силовые волны» и бомбы. Название игры происходит от мощных прыжков главного героя, которые при максимальной мощности достигают трех высот экрана; это позволяет игроку убивать врагов, не замораживая их, что дает больше бонусов . Сюжет представлял собой типичный сценарий вторжения инопланетян, в котором злые инопланетяне захватили планету, производящую роботов.
В игре есть функция пароля, позволяющая игрокам восстановить свой прогресс после получения экрана окончания игры .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2021 г. ) |
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 25/40 [ 3 ] |
Джойпад | 75% [ 4 ] |
Джойстик | 69% [ 5 ] |
Игрок первый | 89% [ 6 ] |
Видеоигры (Германия) | 68% [ 7 ] |
Видеоигры и компьютерные развлечения | 7/10 [ 8 ] |
средние машины | 84% [ 9 ] |
Видеоигра | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Low G Man: The Low Gravity Man получил неоднозначные мнения критиков, хотя незначительное большинство дало ему положительную рекомендацию. Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly раскритиковали цветовую палитру, прерывистую анимацию и маленькие спрайты персонажей, но высоко оценили общую визуальную составляющую, крупных боссов и разнообразие сцен, посчитав ее экшеном выше среднего. [ 3 ] Крис Биниек из VideoGames & Computer Entertainment раскритиковал игру за прерывистую анимацию главного героя и плохую прокрутку фона, которая, по его мнению, усугублялась прыжком в условиях низкой гравитации. Тем не менее, Биенек положительно отозвался о графике и динамичной музыке, но в конечном итоге остался неоднозначным в отношении играбельности и ее исполнения. [ 8 ] Аналогичным образом, бразильский журнал VideoGame также положительно оценил аудиовизуальное представление и его сложность. [ 10 ]
Mean Machines из Ричард Ледбеттер и Джулиан Ригнал высоко оценили общую презентацию, захватывающий игровой процесс и долговечность. И Ледбеттер, и Ригналл разделили те же мнения, что и EGM , и VG&CE, в отношении графики, прерывистой прокрутки и цветовой схемы, в то время как звуковое оформление также подвергалось критике за резкость и скудность. [ 9 ] Как и другие обозреватели, Joystick Жан-Франсуа Морисс из раскритиковал прерывистую горизонтальную прокрутку и визуальную цветовую схему, но также отметил, что враги, за исключением крупных боссов, неинтересны. Морисс также раскритиковал анимацию персонажей и элементы управления, но дал положительную оценку звуку. [ 5 ] В отличие от других рецензентов, Player One Кристоф Дельпьер из похвалил ее графику, анимацию спрайтов, звук, сложность, долговечность и игровой процесс в целом. [ 6 ] Joypad Себастьен Хамон из чувствовал себя неоднозначно в отношении аудиовизуального представления и элементов управления, при этом он раскритиковал действие за то, что оно показалось медленным. [ 4 ] Video Games Ян Барыш из заявил, что « Low G Man — это хорошее сочетание навыков, действий и боевой тактики». [ 7 ]
Ретроспективные обзоры Low G Man в основном положительные. AllGame Бретт Алан Вайс из отметил сюжет, систему оружия и крупных боссов, но раскритиковал медленное движение персонажей и игровой процесс за неуклюжесть. Однако Вайс похвалил динамичный саундтрек. [ 2 ] HonestGamers Роб Гамильтон из нашел эту игру приятной, учитывая, что способность к прыжкам в условиях низкой гравитации является новинкой, и отметил, что ее финал меняется при каждом прохождении. [ 11 ] Майкл Пласкет из Hardcore Gaming 101 считал игровой процесс в основном увлекательным из-за способности главного героя совершать чрезвычайно высокие прыжки и нестандартного оружия. Пласкет положительно отозвался о футуристической графике в индустриальном стиле, использовании цветовой палитры Nintendo Entertainment System и оптимистичной музыке, но раскритиковал ее прерывистую анимацию. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . Нинтендо . Архивировано (PDF) из оригинала 11 июня 2014 г. Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Вайс, Бретт Алан (1998). «Человек с низкой гравитацией: Человек с низкой гравитацией - обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 г. Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Харрис, Стив; Семрад, Эд; Алесси, Мартин; Уильямс, Кен (август 1990 г.). «Команда обзора: Low-G-Man» . Ежемесячник электронных игр . № 13. Издательство Сендай. п. 14.
- ^ Jump up to: а б Хамон, Себастьян (январь 1992 г.). «Nintendo | Обзоры: Low G Man: The Low Gravity Man — Если у вас центр тяжести на уровне колен, вы идеально подходите для этой миссии» . Джойпад (на французском языке). № 4. Желтые СМИ . п. 70.
- ^ Jump up to: а б Морисс, Жан-Франсуа (декабрь 1991 г.). «Новости консолей — Nintendo: Low G Man: The Low Gravity Man» . Джойстик (на французском языке). № 22. Сипресс. п. 184.
- ^ Jump up to: а б Дельпьер, Кристоф (декабрь 1991 г.). «Игровые тесты: Человек с низкой перегрузкой» . Игрок первый (на французском языке). № 15. Média Système Édition . стр. 78–79.
- ^ Jump up to: а б Барыш, Ян (сентябрь 1992 г.). «Тест: Большие прыжки – Человек с низкой перегрузкой» . Видеоигры (на немецком языке). Нет. 10. Рынок и технологии . п. 105.
- ^ Jump up to: а б Биенек, Крис (ноябрь 1990 г.). «Обзоры видеоигр — Low G Man (Taxan) для развлекательной системы Nintendo» . Видеоигры и компьютерные развлечения . № 22. Публикации Ларри Флинта . стр. 128–130.
- ^ Jump up to: а б Ледбеттер, Ричард; Ригналл, Джулиан (ноябрь 1991 г.). «Обзор Nintendo – Человек с низкой гравитацией» . Злые машины . № 14. ЭМАП . стр. 88–90.
- ^ Jump up to: а б «Система Nintendo — Человек с низкой гравитацией» . VideoGame (на португальском языке). Нет. 5. Издательство «Акроним». Июль 1991 г. с. 39.
- ^ Гамильтон, Роб (6 февраля 2009 г.). «Обзор Low G Man (NES)» . Честные геймеры. Архивировано из оригинала 04 декабря 2020 г. Проверено 1 августа 2021 г.
- ^ Пласкет, Майкл (20 марта 2010 г.). «Человек с низким G» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 1 июля 2021 г. Проверено 1 августа 2021 г.