Jump to content

Пентаграмма (видеоигра)

Пентаграмма
Обложка
Разработчик(и) Спорный; см . основную статью
Издатель(и) Окончательная игра в игру
Ряд Сабреман
Двигатель Фильмография
Платформа(ы) MSX , ZX Спектр
Выпускать 1986
Жанр (ы) Аркадные приключения ; лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра

Pentagram для ZX Spectrum и MSX, видеоигра выпущенная Ultimate Play the Game в 1986 году . Это четвёртый персонаж в серии Sabreman , продолжающий его приключения в Sabre Wulf , Underwurlde и Knight Lore . Как и в Knight Lore, здесь используется изометрический движок Filmation . Игра была написана либо Тимом и Крисом Стэмперами , либо командой программистов US Gold .

Введение

[ редактировать ]

Как правило, в версии Ultimate на вкладке нет практических инструкций по игре, но есть загадочный рассказ в качестве вступления.

..."и серебристые воды, извлеченные из колодца, угасили разрушительное воздействие времени. Распад растворился, они указывают на звезды гордые, острые и новые. Две вы найдете, а затем еще две, все очарованные волшебной росой. Поперек них вы найдете ПЕНТАГРАММУ. Ее форма станет твердой, как скала, на всеобщее обозрение. Руны вы должны выучить и подобрать, их место в Магии, и в этой стране они найдут их без посторонней помощи, и ПЕНТАГРАММА будет вашей».

- Pentagram , Ultimate Play the Game, 1986 г. Документация

Так Ultimate описал цель игры — вернуть потерянную Пентаграмму , артефакт магической силы. Во-первых, Сабреман должен найти один из колодцев, расположенных в лабиринте экранов, несколько раз выстрелить в него своим заклинанием и отнести полученное ведро с водой к одному из разбитых обелисков . При попадании на них вода «исцелит» камень. Это необходимо сделать с каждым из четырех обелисков, чтобы титульная Пентаграмма появилась в одной из комнат. Как только это будет сделано, необходимо найти пять магических рунических камней и разместить их на самой Пентаграмме.

Геймплей

[ редактировать ]
Трудность достижения «серебряных вод»

Хотя цель в Pentagram более сложна и неясна, чем простой игровой процесс «найди и принеси» в двух предыдущих Filmation играх Knight Lore и Alien 8 , игровой процесс похож на эти две игры. Основными отличиями этой последней версии движка Filmation являются новая возможность стрелять во врагов заклинанием магии снарядов и способность врагов возрождаться . Спектрума Система «управления направлением» из предыдущих игр также была удалена, поскольку единственная кнопка джойстика теперь требовалась для запуска заклинания Сэйбремана, поэтому ее больше нельзя было использовать для прыжка (вместо этого кнопка «вниз» на джойстике используется для прыжка). .

Основной игровой процесс такой же, как и в предыдущей игре Сабремана Knight Lore (без цикла смены формы дня и ночи в этой игре), когда он бродит по похожей на лабиринт системе экранов, заполненных врагами, частями подвижных пейзажей (часто образующих препятствия или головоломки) и выходы на одной или нескольких стенах, иногда высоко и труднодоступные.

В Pentagram присутствует большее количество врагов, чем в Knight Lore или Alien 8 , из-за новообретенной способности Сэйбремана убивать их. К ним относятся некоторые новые летающие существа, такие как призраки и вши , которые не убивают Сэйбремана, но мешают ему (идея, повторенная из второго приключения Сэйбремана «Андервурльд »), и на них даже можно запрыгнуть. Эти безобидные, но зачастую надоедливые противники будут тянуться к Сэйбреману и кружиться вокруг него, мешая ему двигаться (а иногда даже сталкивая его с платформ), пока не будут уничтожены.

Другие, такие как ведьмы и зомби, смертельно опасны при прикосновении, но могут быть уничтожены. Они не направляются прямо к Сэйбреману, а движутся по прямой, пока не встречают препятствие, после чего меняют направление. То же самое относится и к лесным паукам , хотя они более опасны, поскольку их нельзя убить. «Вульфголовы» либо статичны, либо движутся по заданному шаблону, и их также нельзя убить. Когда враг уничтожается с помощью нового заклинания магического огненного шара Сэйбремана, другой через некоторое время появляется сверху экрана, чтобы заменить его, причем это происходит намного быстрее, чем дальше в игре продвигается игрок. Одновременно на экране может находиться максимум два врага, исключая неразрушимых врагов, уже находящихся на месте при входе в комнату. Это связано с ограничениями аппаратного обеспечения, которое, как и в предыдущих играх Filmation, замедляется до минимума, когда на экране одновременно находится более четырех движущихся объектов.

Как и в двух предыдущих играх Filmation, враги могут взаимодействовать с пейзажем очень простым способом, толкая любые подвижные объекты (например, бревна и столы), когда они натыкаются на них. Как и раньше, Сэйбреман также может толкать один или несколько таких объектов одновременно, хотя в Пентаграмме он может даже перемещать их на расстоянии взрывом своей магии.

С точки зрения игрового процесса и функций Pentagram была самой продвинутой из игр Filmation, но некоторые разделы игровой прессы устали от этой концепции и обвинили Ultimate в неоригинальности. Это была третья игра Ultimate Filmation (пятая, если считать игры Filmation II, Nightshade и Gunfright ), и к тому времени другие издатели также выпускали свои собственные изометрические игры, вдохновленные Filmation. Замешательство также было фактором: Ваш Синклер посетовал, что Pentagram инструкции «окутаны довольно запутанной «поэзией» Ultimate». [ 4 ] и Синклер Юзер признал, что все, что они смогли понять из этой цели, это «это как-то связано с различными колодцами желаний, разбросанными по игре». [ 5 ] Даже CRASH , который очень высоко оценил Pentagram , на момент обзора не совсем понял цель игры. [ 6 ]

Оценки в обзорах варьировались от 3/5, присвоенных Sinclair User , который назвал его «ленивым» и раскритиковал явное отсутствие воображения в сеттинге и дизайне, до 93% «CRASH Smash», присужденного всегда дружелюбным к Ultimate CRASH. журналом , который назвал графику, повторное появление врагов и атмосферу лучшими моментами.

  1. ^ «Пентаграмма - Обзор» , C + VG (57), Future Publishing : 24 июля 1986 г.
  2. ^ « Обзор Пентаграммы » . КРУШЕНИЕ . № 29. Публикации Newsfield . Июнь 1986 г. с. 134.
  3. ^ « пентаграммы Обзор » , Пользователь Sinclair (52), EMAP : 43, июль 1986 г.
  4. ^ Jump up to: а б « Пентаграммы Обзор » , Your Sinclair (8), Dennis Publishing : 34, август 1986 г., заархивировано из оригинала 26 июня 2015 г. , получено 25 января 2015 г.
  5. ^ Пользователь Sinclair , выпуск 52, стр. 43. EMAP , июль 1986 г.
  6. ^ CRASH , выпуск 29, стр. 134. Newsfield Publications , июнь 1986 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c98f27ef4633f33b199b3faa983bc6c__1720919160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/6c/0c98f27ef4633f33b199b3faa983bc6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pentagram (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)