Сэйбер Вульф (видеоигра, 2004 г.)
Сэйбер Вульф | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Редкий |
Издатель(и) | THQ |
Композитор(ы) | Робин Бинленд |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | 2004 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Sabre Wulf — видеоигра 2004 года от Rare для Game Boy Advance . Игрок управляет искателем приключений в сафари Сабреманом , который бегает и прыгает между платформами, чтобы найти сокровища, охраняемые Сэйбер Вульфом. Игра является ремейком приключенческого боевика Sabre Wulf 1984 года . Хотя отзывы о ремейке в целом были положительными, продажи были невысокими. Рецензенты отметили простоту игры и неглубокие головоломки. Хотя некоторые нашли это забавным и похвалили анимацию персонажей, рецензенты сочли игровой процесс повторяющимся.
Геймплей
[ редактировать ]Sabre Wulf — это традиционная игра-платформер , в которой игрок в роли искателя приключений Сабремана бегает и прыгает между платформами, чтобы найти сокровища, охраняемые Сэйбер Вульфом, который преследует Сэйбера до начала уровня. Последний раз Сабреман появлялся в играх ZX Spectrum 1980-х годов, включая оригинальную Sabre Wulf , в которой он искал части амулета, который использовался для приручения стража Сэйбер Вульфа. Возрождение 2004 года расширяет эту предысторию, когда злой доктор Дулиттл-Гуд крадет амулет и освобождает Сэйбер Вульф, которая пугает горожан и крадет сокровища. В роли Сэйбремана игрок сражается в восьми мирах, каждый из которых состоит из последовательности платформенных уровней и завершается лабораторным уровнем, чтобы получить восьмую часть амулета и вернуть Сэйбер Вульфа в плен. [ 1 ] Игрок путешествует между уровнями, используя деревенский центр мира. [ 2 ] в котором Сэйбреман может поговорить с жителями и подготовиться к следующему рейду. [ 3 ]
На пути к сокровищам игрок также может вызвать коллекционных существ Сэйбремана, которые наделяют персонажа особыми способностями, необходимыми для продвижения по уровням . Например, Сэйбреман использует живот медведя как батут, змею как платформу, а взрывающееся существо как динамит. Игрок может найти или купить этих существ. Чем быстрее игрок достигнет объекта уровня, тем ценнее будет сокровище. Например, если игрок задержится, золотое сокровище станет серебряным или бронзовым. [ 4 ] Когда игрок касается сокровища, Сэйбер Вульф начинает преследовать Сэйбремана, который должен вернуться через уровень, чтобы вернуть сокровище в свою палатку без помощи коллекционных существ. [ 4 ] Поскольку волк может опередить Сэйбремана, игроку вместо этого нужно вспомнить структуру карты и перехитрить волка. [ 1 ] Если волк касается Сэйбремана, игрок возобновляет игру с начала погони, а не с начала уровня. [ 3 ] Сложность игры увеличивается неравномерно, и на некоторых последовательных уровнях потребуется использование всех коллекционных существ, а на следующих - ни одного. [ 4 ] Если игрок завершает уровень с золотым сокровищем, открывается версия уровня в режиме испытания с ограничениями по времени и выбору существ-помощников. [ 1 ]
Sabre Wulf Юмор — британский и отсылает к истории разработчика. [ 4 ] Некоторые локации и персонажи Сэйбер Вульф отсылают к играм Ultimate Play the Game, компании, предшествовавшей Rare. [ 3 ] Большая часть внутриигровой речи представлена в виде шепота, похожего на шепот персонажей из Banjo-Kazooie или Grabbed by the Ghoulies . У Сабремана есть несколько образцов речи, например, «беги», когда Сэйбер Вульф начинает преследовать, и «разбивайся», когда заканчиваешь уровень. [ 1 ] Игрок может сохранить ход игры в любом из двух слотов для сохранения на картридже. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]Игра дебютировала на выставке Electronic Entertainment Expo 2001 года . Он использует тот же движок, что и в сериях Banjo и Donkey Kong Country . [ 4 ] Сэйбер Вульф изображен в предварительно визуализированной компьютерной графике, аналогичной технике, которую Rare использовал в более ранних играх, и имеет тонкие световые эффекты, например, когда Сэйбреман приближается к источнику света, но в остальном не использовал аппаратные эффекты Game Boy Advance. [ 4 ]
Изначально в игре был рабочий режим «картинка в картинке» , позволяющий игроку отслеживать волка во время погони. Эта функция ограничивала другие функции, которые команда хотела включить, и была удалена. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 75/100 [ 6 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 8.6/10 [ 2 ] |
Край | 6/10 [ 7 ] |
еврогеймер | 8/10 [ 3 ] |
Информер игр | 6.5/10 [ 8 ] |
ГеймПро | 4/5 [ 9 ] |
GameSpot | 7.3/10 [ 1 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыTM | 4/10 [ 11 ] |
GameZone | 8.5/10 [ 12 ] |
ИГН | 8/10 [ 4 ] |
Журнал NGC | 85/100 [ 13 ] |
Играть | Б [ 14 ] |
По данным агрегатора обзоров видеоигр Metacritic , игра получила «в целом положительные» отзывы . [ 6 ] Несмотря на инновации и положительные отзывы, продажи были невысокими. [ 15 ]
Рецензенты сочли игру простой, с неглубокими платформерными головоломками и игровым процессом. [ 4 ] [ 1 ] [ 3 ] [ 9 ] Некоторым это показалось забавным, [ 4 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 12 ] в то время как другие этого не сделали. [ 8 ] Рецензенты с обеих сторон сочли игровой процесс повторяющимся. [ 1 ] [ 8 ] [ 2 ] — как выразился GamesTM : игрок репетирует и запоминает короткие базовые уровни в кратчайшие сроки. [ 11 ] Сложность игры может сильно различаться в зависимости от уровня. [ 4 ] [ 12 ] и увеличивается примерно на треть игры. [ 1 ] Некоторые рецензенты сочли волка плохим противником для Сэйбремана, и его легко перехитрить. [ 1 ] [ 8 ] К чести Сэйбер Вульф , писал Eurogamer , игра была доступной и увлекательной и входила в число лучших платформеров на Game Boy Advance. [ 3 ] GamePro поставила Sabre Wulf в ряд Wario Ware , поскольку ее быстрые и в остальном обыденные уровни становились интересными в сочетании с разнообразными головоломками с существами и гоночными трюками. [ 9 ] Журнал NGC также высоко оценил сочетание стратегического платформера-головоломки и быстрого побега. [ 13 ] Других рецензентов также привлекли элементы головоломки. [ 8 ] [ 14 ]
Sabre Wulf ориентирована на действие, и IGN посчитал ее немногочисленные приключенческие элементы, состоящие из кратких «рабочих блужданий» и разговоров с неигровыми персонажами, слабыми. [ 4 ] Эдж назвал эти части «наполнителем» и даже считал простой платформер «в конечном итоге одноразовым» развлечением. [ 7 ] GameSpot посчитал, что творчество игроков ограничено ограниченным выбором существ-помощников. [ 1 ] игровая механика аналогична The Lost Vikings . [ 7 ] Рецензенты предположили, что управление прыжками в игре могло бы быть более жестким. [ 9 ] и более щадящее обнаружение столкновений. [ 11 ] Два рецензента рекомендовали игру для коротких игровых сессий, во время простоя. [ 3 ] [ 2 ] и IGN оценили, что игра была длиннее, чем предыдущая игра Rare для Game Boy Advance, Banjo-Kazooie: Grunty's Revenge . [ 4 ]
Рецензенты высоко оценили анимацию и дизайн персонажей игры. [ 4 ] [ 1 ] [ 3 ] но отличался общей графикой, которую многие хвалили. [ 3 ] [ 8 ] [ 14 ] [ 11 ] и другие высмеивали. [ 9 ] Например, хотя Eurogamer считал игру для Game Boy Advance необычайно хорошей, [ 3 ] IGN посчитал визуальные эффекты менее впечатляющими, поскольку десятью годами ранее Rare впервые применила этот стиль. [ 4 ] и GameZone хотели больше спецэффектов. [ 12 ] GamePro обнаружила мутную графику на Game Boy Advance. [ 9 ] в то время как GameSpot обнаружил, что игра мутная только при увеличении на большой экран с помощью Game Boy Player. На веб-сайте сообщается, что яркая палитра Sabre Wulf в остальном прекрасно воспроизводится на портативных устройствах. [ 1 ]
GamePro сравнил саундтрек с причудливым «Храброе сердце» , [ 9 ] и GameZone охарактеризовали звук как «захватывающий», особенно звуковые эффекты окружающей среды и юмористическую тарабарщину персонажей во время диалогов. [ 12 ]
Сэйбер Вульф боролась с двойной проблемой : не доставлять удовольствие фанатам оригинала 1984 года и не побуждать новых фанатов конкурировать с такими брендами, как Pokémon . [ 15 ] Что касается британских изданий, GamesTM также написала, что Sabre Wulf не соответствует наследию своих предшественников. [ 11 ] и Retro Gamer сочли ремейк разочаровывающим, [ 16 ] хотя Eurogamer полагал, что игроки, знакомые с историей разработчика, по крайней мере, оценят внутриигровые отсылки и ностальгию. [ 3 ] В Соединенных Штатах IGN посчитал игру «долгожданным возвратом» к изобретательности Rare 1980-х годов, но ожидал, что большая часть ее британского юмора будет потеряна для игроков. [ 4 ] Play нашел юмор забавным [ 14 ] и GameSpot посчитали, что британский акцент в звуковых эффектах Сабремана идеально соответствует его личности. [ 1 ] Другие сочли звуковые эффекты персонажей юмористическими. [ 9 ] [ 8 ] или решетка. [ 14 ] На момент выпуска игры Eurogamer поставил под сомнение предполагаемую демографическую и маркетинговую стратегию игры. [ 3 ] и GamesTM , учитывая то, что они постоянно считали выпуски низкого качества, поставили под сомнение ценность приобретения Rare. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Герстманн, Джефф (10 июня 2004 г.). «Обзор Сэйбер Вульф» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 мая 2016 года . Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор Сэйбер Вульф» . Компьютерные и видеоигры . 13 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2009 г. Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Рид, Кристан (23 марта 2004 г.). «Сэйбр Вульф» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 октября 2019 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Харрис, Крейг (7 июня 2004 г.). «Сэйбр Вульф» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ «Команда Game Boy Advance» . Rareware.com. Июль 2004 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 г. Проверено 9 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Sabre Wulf на Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 13 августа 2015 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сэйбр Вульф». Край . № 135. Апрель 2004. с. 108. ISSN 1350-1593 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Джуба, Джо. «Сэйбр Вульф» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Динго, Стар (14 июня 2004 г.). «Обзор Sabre Wulf для Game Boy Advance» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 января 2005 года . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Стейнберг, Стив (18 июня 2004 г.). «Обзоры: Сэйбер Вульф» . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года . Проверено 18 июля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Сэйбр Вульф» . ИгрыTM . № 17. Март 2004. с. 114. ISSN 1478-5889 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Закариас, Эдуардо (12 июля 2004 г.). «Обзор Сэйбер Вульф» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 3 января 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б Эванс, Герайнт (апрель 2004 г.). «Сэйбр Вульф» . Журнал НГК . № 92. с. 68. ISSN 1475-584Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хоффман, Крис (ноябрь 2003 г.). «Сэйбр Вульф» . Играть . п. 101. ISSN 1537-7539 . Проверено 18 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Редкая порода». Ретро-геймер (20): 31 января 2006 г. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .
- ^ «Классическая игра: рыцарские знания». Retro Gamer (20): 77. Январь 2006 г. ISSN 1742-3155 . OCLC 489477015 .