Jump to content

Посох Карната

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Посох Карната
Титульный экран
Титульный экран
Разработчик(и) Окончательная игра в игру
Издатель(и) Окончательная игра в игру
Дизайнер(ы) Дэйв и Боб Томас
Платформа(ы) Коммодор 64
Выпускать
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

The Staff of Karnath — это приключенческая видеоигра, разработанная и изданная Ultimate Play the Game для Commodore 64 первоначально в 1984 году и в США в 1985 году. Игра является первой частью серии Pendragon и первой, в которой представлены аристократ - авантюрист сэр Артур Пендрагон. В игре сэру Пендрагону поручено найти в замке древний Посох Карната, который он должен уничтожить до полуночи, прежде чем он уничтожит человечество.

Игра была создана и разработана братьями Дэйвом и Бобом Томасами и стала первой игрой, выпущенной Ultimate без прямого участия основателей Тима и Криса Стэмперов. Оформление и визуальные эффекты «Посоха Карната » во многом вдохновлены фильмом 1962 года «Джек-убийца великанов» . После выпуска игра получила в целом положительные отзывы. Критики разделились во мнениях по графике и представлению, а также раскритиковали звук. За ним последовало продолжение Entombed , выпущенное в 1985 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Неподвижное изображение игрового процесса. Интерфейс отображает текущую цель, оставшееся время и шкалу жизни.

Игра представлена ​​в наклонном изометрическом . формате и разворачивается внутри замка с привидениями В роли сэра Артура Пендрагона главная цель игрока — до полуночи собрать 16 частей ключа, которые, когда все соединятся, примут форму пентакля . [ 1 ] Части пентакля охраняют различные магические существа, некоторых из которых можно победить с помощью заклинаний, другие требуют точно рассчитанных атак и ловкого уклонения. Как только предмет получен, игрок должен отнести его в определенную комнату в замке. [ 1 ] После того, как все пентакли будут помещены в свои камеры, игрок может установить местонахождение Посоха Карната, который должен быть уничтожен до полуночи. [ 1 ] [ 2 ]

Единственная форма защиты Пендрагона в игре — это его способность использовать различные магические заклинания, из которых для победы над определенными врагами требуется правильное заклинание. [ 1 ] [ 3 ] Если игрок подвергнется атаке любого врага в замке, Пендрагон потеряет энергию, а в некоторых случаях время будет вычтено из таймера обратного отсчета. [ 1 ] Если у игрока полностью закончится энергия или он не сможет уничтожить Посох Карната до полуночи, игра закончится. [ 1 ]

Миллионы лет назад существа, известные как сарнатианцы, правили Землей, сосредоточив свои ценности на пытках других существ, которые выступали против их правления. Их целью было править вселенной с помощью таинственного шара, который давал им великую силу. Тысячи лет спустя сфера стала слишком мощной и в конечном итоге вызвала разрыв межпространственной ткани Царства Реальности и Царства Нереальности, что привело к вымиранию сарнатианцев.

Сама сфера была зарыта глубоко в землю на миллионы лет, пока ее не обнаружил Карнат, злой колдун. Найдя шар, Карнат соединил его со своим магическим посохом и при этом узнал историю сарнатианцев. Он стал одержим сферой и задачей освободить этих существ из Царства Нереальности. После многих лет изоляции в своем замке, когда приближалась его собственная смерть, Карнат наконец смог наложить мощное заклинание на свой посох. Это заклинание было разработано таким образом, что при контакте со сферой оно высвобождало свое самое мощное состояние и снова разрывало ткань реальности.

Затем посох был спрятан глубоко под замком и украшен мощными магическими символами, защищающими его. Перед смертью Карнат разбил ключ на шестнадцать частей и спрятал их по всему замку. Столетия спустя аристократ- искатель приключений сэр Артур Пендрагон отправляется в замок, чтобы разрядить шар до полуночи. Если он потерпит неудачу, его сила высвободится, и возникший в результате межпространственный разрыв уничтожит человеческую расу.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

У меня в голове была идея создать псевдо-3D-приключенческую игру, действие которой разворачивается в замке, в которой использовалась бы фиксированная перспектива, как если бы вы смотрели в кукольный домик.

Дэйв Томас в ретроспективном интервью Retro Gamer [ 4 ]

Ultimate Play the Game была основана братьями Тимом и Крисом Стэмперами вместе с женой Тима Кэрол из их штаб-квартиры в Эшби-де-ла-Зуш они начали производить несколько видеоигр для ZX Spectrum . в 1982 году . В начале 1980-х [ 5 ] Компания была известна своим нежеланием раскрывать подробности своей деятельности и предстоящих проектов. О процессе их разработки было мало что известно, за исключением того, что раньше они работали в «отдельных командах»: одна команда работала над графикой, а другая концентрировалась на других аспектах, таких как звук или программирование. [ 5 ]

Серии Pendragon и The Staff of Karnath были созданы братьями Дэйвом и Робертом «Бобом» Томасами, а не основателями Ultimate Тимом и Крисом Стэмперами. [ 4 ] Дэйв Томас начал свою карьеру в 1983 году, когда начал производить игры для Atari 400 , в том числе умеренно продаваемые, такие как Warlok , которые позже принесли ему фунтов стерлингов 5000 в конкурсе от Calisto Software. Хотя позже он начал работать в компании по производству видеоигр, он ушел из-за напряжения ежедневных поездок на работу протяженностью 68 миль (109 км). Вскоре после ухода из Calisto Software Дэйв Томас приступил к работе над The ​​Staff of Karnath . Боб Томас был обученным техническим иллюстратором в Министерстве обороны и имел опыт проектирования интерьеров для Королевского флота , что позже помогло создать военную тематику для серии Pendragon . [ 4 ]

Программированием игры занимался Дэйв Томас, а графику разработал Боб Томас. По словам Дэйва Томаса, визуальные эффекты и обстановка замка в «Посохе Карната» были вдохновлены фильмом 1962 года «Джек-убийца великанов» . Сюжет игры также во многом основан на сюжетной линии одного из Лавкрафта . коротких романов [ 4 ] Дэйв Томас признался в ретроспективном интервью, что имя главного героя сериала «Сэр Артур Пендрагон» было скопировано с персонажа Черного принца Пендрагона из рассказов Джека-гиганта-убийцы . [ 4 ]

Братья Томас решили показать свой прогресс в игре Тиму и Крису Стэмперам для оценки, несмотря на то, что они чувствовали себя неловко из-за того, что их рабочее место находилось на чердаке их родителей. Впечатленные игрой, братья Стэмпер заказали выпуск целой серии для Commodore 64. Дэйв Томас вспоминал, что каждая выпущенная ими игра встречалась с небольшим вмешательством со стороны Ultimate: как только игра была завершена, ее отправляли на оценку качества и впоследствии опубликовано для выпуска. [ 4 ] The Staff of Karnath продали 40 000 копий после первого выпуска, и работа над продолжением, Entombed , началась «почти сразу». По словам Дэйва Томаса, [ 4 ]

После выхода игра получила в основном положительные отзывы критиков. Разделы в компьютерных и видеоиграх разделились по поводу графики, заявив, что они «ожидали большего» от игры Ultimate. [ 2 ] Крис Андерсон из Personal Computer Games почувствовал «разочарование» в игре в целом, заявив, что то, что он увидел на экране, было «антикульминацией», учитывая, как Андерсон «так долго ждал» выпуска Ultimate для Commodore 64. [ 3 ] Пользователь Commodore похвалил графику, назвав детализацию «впечатляющей», однако раскритиковал движущихся персонажей игры, назвав их «не такими впечатляющими», как детализация фона, и не оправдал обещаний руководства по эксплуатации о анимация "мультяшного качества". [ 6 ]

Андерсон из Personal Computer Games похвалил общую презентацию, заявив, что комнаты были «чрезвычайно реалистичными». [ 3 ] В том же обзоре Ричард Пэти также похвалил графику, заявив, что она «прекрасна» во всем и «оправдала» все ожидания. [ 3 ] Пользователь Commodore раскритиковал звуковые эффекты, посчитав их «разочаровывающими». [ 6 ] Пэти также скептически отнесся к звуковым эффектам, посчитав их «средними». Андерсон резюмировал, что игра «не всех зацепит». [ 3 ] The Staff of Karnath была объявлена ​​седьмой лучшей игрой для Commodore 64 в первом выпуске Zzap!64 в мае 1985 года. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор игрового процесса The Staff of Karnath» . RobotsoftCloud . Проверено 29 сентября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обзор персонала Карната» . Компьютерные и видеоигры (42). Компания Future plc : 30 апреля 1984 г. Проверено 29 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор The Staff of Karnath (PCG)» , Personal Computer Games (15), United Dutch Publishers : 52, февраль 1985 г. , получено 29 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кэрролл, Мартин (октябрь 2008 г.). «Главное приключение сэра Артура Пендрагона» (PDF) . Ретро-геймер (56). Imagine Publishing : 48–53. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Лучшее из Британии — Ultimate» . Крушение . Публикации Newsfield . Проверено 13 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с « Посох Карната » , пользователь Commodore (18), EMAP : 50–51, май 1985 г. , получено 29 сентября 2015 г.
  7. ^ «Это Zzap!64 топ 64!» , Zzap!64 (1), Newsfield Publications : 89, май 1985 г. , получено 29 сентября 2015 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 303f5411257f7bcb3ed933c18c78b99b__1721926440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/9b/303f5411257f7bcb3ed933c18c78b99b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Staff of Karnath - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)