Синяя печать (видеоигра)
Синяя печать | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Братья Стэмпер (в Zilec Electronics) |
Издатель(и) | Балли Мидуэй CBS Электроника [ 2 ] [ 3 ] |
Дизайнер(ы) | Тим Стэмпер Джон Лэтбери Крис Стэмпер |
Платформа(ы) | Аркада . Атари 2600 , Атари 5200 , Коммодор 64 |
Выпускать | Сентябрь 1982 г .: Аркада. [ 1 ] 1983: 2600, 5200, С64 |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Blue Print — аркадная игра-лабиринт, выпущенная в сентябре 1982 года. [ 1 ] Он был разработан братьями Стэмпер (в то время из Zilec Electronics) и лицензирован Bally Midway . Порты Blue Print были опубликованы CBS Electronics для Atari 2600 , Atari 5200 и Commodore 64 в 1983 году.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Джей-Джеем, человеком, чью девушку Дейзи преследует Олли Огр. Чтобы победить Олли, Джей-Джей должен найти все части сконструированной им машины, собрать ее и использовать для стрельбы в Олли. Управление состоит из джойстика и кнопки. [ 3 ]
Экран разделен на три части. Наверху находится выступ, по которому Олли преследует девушку, время от времени сбивая цветочные горшки, которые могут ударить Джей-Джея. Центральная часть представляет собой лабиринт из 10 домов. Внизу находится чертеж машины, «кнопка запуска» и яма. В восьми домах находится по одной детали машины, а в двух других — бомбы; Содержимое дома раскрывается только тогда, когда Джей-Джей входит в него. Если деталь найдена, игрок должен переместить ее в правильное положение на чертеже. Если бомба найдена, игрок должен отнести ее к яме, прежде чем она взорвется. Игрок всегда найдет бомбу в любом ранее посещенном доме. Удерживание кнопки позволяет двигаться быстрее, но скорость можно использовать только в течение ограниченного времени, как показывает индикатор на экране. Шкала частично пополняется при установке на чертеж вновь найденной детали. [ 2 ]
Как только машина будет полностью собрана, Джей-Джей должен нажать на кнопку запуска, а затем подняться на борт машины. Теперь игрок должен использовать джойстик для маневрирования влево и вправо, стреляя шарами вверх. Если Олли получит удар, он упадет, и уровень будет завершен, а за каждый цветочный горшок, оставшийся на выступе, будут начислены бонусные очки. Затем начинается новый уровень с домами другой конфигурации. [ 3 ] Первые три уровня уникальны, но четвертый уровень и последующие используют ту же структуру уровней.
Джей-Джей должен избегать падающих цветочных горшков, прыгающих цветов, выходящих из цветочных горшков, а также существа по имени Фаззи Вуззи, которое бродит по лабиринту (в версии C64 оно известно как «Монстр-лабиринт» и появляется, начиная со 2-го уровня). Монстр по имени Подлый Пит (Странный Вилли в версии C64) время от времени вылезает из ямы и подходит к кнопке запуска, наступая на нее, в результате чего части машины выпадают из чертежа. Джей-Джей должен оттащить Пита обратно в яму, а затем снова установить упавшие части на место.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Реклама в синей печати» . Газета Cash Box, 18 сентября 1982 г. Паб Cash Box. Компания 18 сентября 1982 года . Проверено 11 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Синяя печать» . Международный музей игровых автоматов . Библиотека Международного аркадного музея . Проверено 5 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «План электроники CBS» . 8-битный центральный . Проверено 5 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Blue Print в списке убийственных видеоигр
- Чертеж Atari 5200 на Atari Mania