Jump to content

Персонажи La Noire

Работа из пяти детективов. Все они носят коричневые костюмы, с связями разных цветов. Четверо детективов носят шляпу; Детектив без шляпы имеет очень короткие каштановые волосы.
Пять основных детективов в La Noire , из разных произведений рекламных произведений. Слева направо: Коул Фелпс, Стефан Бековский, Расти Галлоуэй, Рой Эрл, Гершель Биггс.

La Noire , нео-нуар детективная видеоигра, разработанная Team Bondi , фокусируется на полицейском детективе Коуле Фелпсе и его партнерах, которые они расследуют и решают различные преступления. Ранее юрист из США во второй мировой войне , опыт Фелпса во время войны оставил его в шрамах и вдохновил его вступить в полицейское управление Лос -Анджелеса .

Коул Фелпс является основным игровым персонажем игры. Его сопровождает ряд персонажей, особенно его партнеры: Ральф Данн, Стефан Бековский, Расти Галлоуэй, Рой Эрл и Гершель Биггс. На протяжении всей истории Фелпс влюбляется в немецкую певицу Эльзу Лихтманн, с которой у него есть внебрачный роман. Для небольшой части игры игрок контролирует Джека Келсо, следователя, который сражался вместе с Фелпсом во время войны. Несмотря на сходство своего прошлого, Фелпс и Келсо ведут себя в антагонистическом характере друг к другу.

Команда Team Bondi разработала выступления персонажа, а Брендан Макнамара был главным автором их личностей и манеров. Команда хотела, чтобы игроки общались с персонажами игры, и актеры пытались сделать свои выступления максимально реалистичными. Манеры лица актеров были записаны с недавно разработанным движением, в то время как их физические движения были в основном записаны с использованием технологии захвата движения . Персонажи получили похвалу от нескольких игровых публикаций . Актерская игра также получила признание, в том числе номинацию на премию Британской академии видеоигр .

Создание и зачатие

[ редактировать ]
Крупным планом изображение лысой, который смотрит слева от камеры, выступая на конференции.
Брендан Макнамара работал в качестве писателя и режиссера в La Noire , писал историю игры и разрабатывая персонажей.
Четыре актера, говорящие в костюмах захвата движения (черные костюмы всего тела и небольшая кепка на голове, с небольшими белыми шариками), в студии.
Физические выступления актеров для игры были в основном записаны с использованием технологии захвата движения в студии. Слева направо: Майкл МакГрэйди , Аарон Стейтон , Шон МакГоуэн, Адам Дж. Харрингтон .

La Noire имеет более двадцати часов голосовой работы, [ 1 ] и более 400 актеров выступили за игру. [ 2 ] Чтобы разыграть персонажей, команда провела скрытные прослушивания. [ 1 ] Многие актеры из телесериала «Безумцы» представлены в игре; [ 3 ] Писатель Game и режиссер Брендан Макнамара объяснил, что это связано с кастингом, Schiff/Audino, которое также играет для Mad Men . Принимая актеров для игры, команда просто искала «качественных актеров», в отличие от известных актеров. [ 4 ] Во время их выступлений актеры пытались представить себе максимально реалистичным. Режиссер Майкл Уппендаль сказал: «Я стараюсь следить за выступлениями, чтобы убедиться, что мы получаем человеческий элемент, который сделает его убедительным и интересным». [ 5 ]

La Noire примечательна является первой игрой, которая использовала недавно разработанную технологическую мощность, разработанную анализом глубины австралийской компании. Motionscan - это технология захвата движения , которая записывает лицо актера более 1000 кадров в секунду . [ 3 ] Эта технология имеет решающее значение для механики допроса игры, которая требует, чтобы игроки использовали лицевые реакции подозреваемых на вопрос о том, лгут ли они или нет. [ 6 ] Выступления лица актеров были записаны с использованием MotionsCan, в то время как их физические движения были в основном записаны с использованием технологии захвата движения. [ 7 ]

Макнамара чувствовал, что технология игры позволяет игрокам общаться с персонажами так, как видеоигры раньше не достигли. [ 8 ] Одной из его основных целей на протяжении всего развития было развитие персонажей в истории игры. Макнамара чувствовал, что персонажи видеоигр обычно поддерживают свои черты и личности с начала игры до конца; С La Noire он стремился «отправиться в личное путешествие с персонажами». [ 9 ] «То, что мы добавляем в микс, - это кинематография фильма, характеристики и развитие персонажей телешоу», - сказал Макнамара. [ 10 ] Он также решил разработать игровой процесс «на основе человеческих взаимодействий» и создать персонажей, о которых заботятся игроки. [ 11 ]

Ведущие герои

[ редактировать ]

Коул Фелпс

[ редактировать ]
27-летний, темноволосый, бородатый человек, улыбающийся слева от камеры.
Аарон Стейтон изобразил Коула Фелпса в Ла Нуаре . Писатель и режиссер Брендан Макнамара изначально колебались в отношении кастинга Статона, но впоследствии был убежден согласиться. [ 8 ]

Коул Фелпс ( Аарон Стейтон ) - играбельный персонаж Ла Нуар . Фелпс был американским морским лейтенантом во Второй мировой войне , в которой он был свидетелем многих ужасных и травмирующих событий, таких как битва при Окинаве . Он был с честью уволен из войны, позже получил престижную медаль серебряной звезды и присоединился к отделу полиции Лос -Анджелеса (LAPD). [ 12 ] Фелпс первоначально изображен как низкопоставленный сотрудник полиции в LAPD, с фона, связанными с травмирующими событиями в войне, о которых он редко говорит. Когда он решает случаи на патрульной стойке, вместе с Ральфом Данном, он изображен как очень интеллектуальный следователь и продвигается в дорожном стойке. [ 13 ] Срок пребывания Фелпса в дорожной стойке, сотрудничал со Стефаном Бековским, приводит к решению нескольких случаев убийства и мошенничества. [ 14 ] [ 15 ] Через шесть месяцев Фелпс повышается до стойки убийств и сотрудничает с Расти Галлоуэем. [ 16 ] Вместе они исследуют различные случаи, которые содержат сходство с убийством Черной Далии , арестовывая многочисленных подозреваемых. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Тем не менее, Фелпс сомневается, что они арестовывают настоящих убийц; Его теории в конечном итоге оказаны правильными, и в конечном итоге они отслеживают и убивают настоящего убийцы, без ведома общественности. [ 21 ]

Повышен в высокопоставленном административном столе и сотрудничает с Роем Эрлом, [ 22 ] Фелпс поручена со многими расследованиями, касающимися наркотиков и убийств. [ 23 ] [ 24 ] Именно во время его пребывания в стойке Вице он раскрывает, что многие из офицеров в LAPD коррумпированы, включая Эрл. Это также на этом столе, где Фелпс начинает роман с Эльзой Лихтманн, о котором Эрл сообщает вождю, [ 25 ] в результате чего Фелпс понижает ведущий к смиренному поджогу. В партнерстве с Herschel Biggs, [ 26 ] Фелпс раскрывает и исследует различные арссоны, прежде чем подозревать, что пожары устанавливаются членами пригородного фонда реконструкции, которые являются видными практикующими престижными профессиями, чтобы получить страховые деньги. [ 27 ] С помощью Джека Келсо обнаружено, что достаточно доказательств подтверждает подозрения, [ 28 ] [ 29 ] Но прежде чем они смогут доказать их для публики, они отвлекаются от похищения Лихтмана. Они находят ее в речных туннелях, которые быстро затопляют. После того, как Лихтманн и Келсо избежали туннелей, Фелпс смеется по течению и умирает. [ 30 ]

Стейтон назвал Фелпса «героем войны ... на миссии по исправлению ошибок». [ 31 ] Макнамара описал Фелпса как «персонажа с моральным кодексом», но отметил, что у него также есть недостатки. [ 32 ] Staton был убежден присоединиться к проекту после того, как Макнамара показал ему игровой мир, характер Phelps и использование технологии Motionscan. Он был особенно заинтригован в «включении физической производительности в игру в сочетании с некоторыми стилистическими элементами и историей». [ 33 ] Перед выступлением Статон получил 12-страничный документ, в котором изложены историю, и историю Фелпса. Он сказал, что получил документ, так как не было достаточно времени, чтобы прочитать сценарий на 2200 страниц перед началом съемок. [ 34 ] Он присоединился к проекту после написания истории, и большая часть мира была разработана. [ 35 ] Staton работал над La Noire в течение примерно восемнадцати месяцев. Он сказал: «Я думаю, что я работал шесть месяцев, а затем в течение следующего года здесь и там поднимая вещи, добавляя, изменяя и настраивая вещи». [ 36 ] Стейтон назвал процесс движений «изолирующим опытом», так как он действовал только в комнате. [ 33 ] Staton утверждает, что перед съемками потребовалось около 90 минут, чтобы подготовить свои волосы, из -за точных требований технологии, и что он «никогда не носил ни одной федоры » во время производства, несмотря на внешность Фелпса. [ 37 ] Первоначально Макнамара не был увлечен кастом Staton, но вице -президент Rockstar по творчеству Дэн Хаузер убедил его согласиться. «[Коул Фелпс] противоречит и имеет немного глубины, и [Статон] великолепен в передаче этих вещей», - сказал Макнамара. [ 8 ]

Джек Келсо

[ редактировать ]
35-летний, темноволосый, бородатый человек, разговаривающий в микрофон и смотрит влево от камеры.
Гил МакКинни был сыгран в роли Джека Келсо, второго игрового персонажа в Ла Нуаре . Изменение персонажа игрока, от Фелпса до Келсо, было сделано, чтобы реалистично продвигать историю. [ 38 ]

Джек Келсо ( Гил МакКинни ) - второй играбельный персонаж La Noire . Он был американским морским пехотинцем во Второй мировой войне, в которой у него развилось соперничество с Коулом Фелпсом. После войны Джек стал следователем претензий в Калифорнийской компании по страхованию пожарных и страхования жизни. [ 28 ] К нему обратилась Кортни Шелдон, избыточный морфин которого был получен избыточным морфином армии, и был предоставлен наркоманами, что привело к передозировке. Шелдон обратился за помощью Джека, чтобы избежать тюрьмы и больше смертей. Джек неохотно помог Шелдону договориться с Коэном. Тем не менее, Коэн ударил первым, отправив хит-мужчин, чтобы убить старого подразделения Джека, который был вовлечен в ограбление морфина. Позже к Джеку обратилась Эльза Лихтманн, которая планировала отклонить страховое урегулирование; Эльза выразила свои подозрения, что разработка Elysian Fields пытается скрыть то, что было не только аварии. Джек начал свое расследование на месте жилищного строительства, где он обнаружил, что дома были сделаны из низших материалов, а затем обнаружил связь с Фондом реконструкции пригорода. [ 28 ] Джек также обнаружил, что его собственный босс был вовлечен, наряду с Леландом Монро и другими влиятельными и политическими деятелями. Позже он обнаружил, что через Джека Эльза помогала Фелпсу. Несмотря на свое соперничество с Фелпсом, Джек пообещал продолжить свое расследование. [ 29 ]

Джек пришел к выводу, что план Леланда Монро состоял в том, чтобы сжечь некоторые некачественные дома для страховых денег, в то время как другие жилищные разработки были построены на предполагаемом пути автострад, так что правительство будет осуществлять выдающуюся домену и покупать землю по искусственно инфляционным ценам. [ 29 ] Вскоре после этого Джек узнал о похищении Эльзы. Он обнаружил, что поджигателем жилищных комплексов была коллега по морским и бывшим оператором огнемета Ира Хогебум, и что Эльза, вероятно, была скрыта с ИРА в речных туннелях. После того, как их сопровождали в речные туннели, Джек и Фелпс достигли ИРА, с Эльзой под его защитой. Фелпс прибыл, чтобы взять Эльзу в безопасное место, когда Джек совершил убийство по милости ИРА. Эльза и Джек выходят из туннеля, но Фелпс был убит сильным потоком воды. На похоронах Фелпса Эльза сердито отрывалась, и Джек попросил бывшего партнера Фелпса Гершеля Биггса утешить ее; Когда Бигс ушел, он дал понять Джеку, что Фелпс никогда не был другом Джека, но подтвердил, что, по его мнению, Фелпс знал, что они никогда не были врагами. [ 30 ]

К концу последнего стола игроки принимают контроль над Келсо и чередуются между ним и Фелпсом; Несмотря на различные по внешнему виду и личности, персонажи контролируются одинаково. Обсуждая изменение персонажа игрока в конце истории, от Фелпса до Келсо, Макнамара объяснил, что повествование «дошло до того, что [Фелпс] не мог сделать гораздо больше, и вы должны выйти за пределы царства бытия полицейский, чтобы согнуть правила ». [ 38 ]

Второстепенные персонажи

[ редактировать ]

Стефан Бековский

[ редактировать ]

Стефан Бековский (Шон МакГоуэн) является партнером Коул Фелпс во время дорожного движения. Бековский был партнером с Фелпсом после продвижения последнего из патрульного отдела. В то время как их отношения начались антагонистически, они вскоре стали близкими. Бековский помог Фелпсу исследовать и решить многие преступления, раскрывая акты заговоров, [ 15 ] мошенничество [ 39 ] и убийство. [ 40 ] Фелпс был позже повышен в отделе кражи со взломом. [ 15 ] После возможного продвижения Фелпса на стойке Вице Бековски был назначен в отдел убийств и сотрудничал с Расти Галлоуэем. [ 41 ]

Когда МакГоуэн проходил прослушивание на роль Бековского, он почувствовал мгновенную связь с персонажем, что заставило его в восторге от этой роли; МакГоуэн назвал Бековский «кривой, чтобы играть». [ 42 ] Обсуждая своего персонажа, МакГоуэн чувствовал, что Бекоуски изначально завидовал Фелпсу, но в конечном итоге согрелся к нему. «Как хороший старший брат, он всегда будет иметь свою спину, но никогда не забирает от него дерьмо», - сказал он. [ 43 ] Макгоуэн описывает Бекоуски как «саркастического, откровенного полицейского, который любит хорошую борьбу и хорошую шутку», [ 42 ] заявив, что «он мудрый трещина, но он не полный член». [ 44 ]

Расти Галлоуэй

[ редактировать ]

Finbarr "Rusty" Galloway ( Майкл МакГрэйди ) - партнер Cole Phelps, находясь на стойке убийств. Первоначально Галлоуэй был партнером с Флойдом Роуз, но после выхода на пенсию Роуз и продвижения Фелпса он был в партнерстве с Фелпсом. [ 16 ] Первоначально Галлоуэй не любил Фелпса, обращаясь к нему высокомерием, но со временем стал более дружелюбным. Этим двум было немедленно поручено раскрыть дело об убийстве с сходством с убийством Черной Далии. После решения этого дела Галлоуэй и Фелпс получили несколько аналогичных случаев, которые, по -видимому, совершались убийцей Черной Далии, но в конечном итоге привели к тому, что другие подозреваемые были арестованы с помощью убедительных доказательств. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] С серьезными делами и осуждениями Галлоуэй отклонил сходство между убийствами, отказываясь признать связь. Однако, когда были обнаружены подсказки, соединяющие преступления, Фелпс и Галлоуэй обнаружили, что все убийства были связаны, и в конечном итоге отследить и убить настоящего убийцы, без ведома общественности. [ 21 ] Затем Фелпс был назначен в вице -департамент, и Галлоуэй в конечном итоге был партнером со Стефаном Бековским. [ 41 ]

МакГрэйди был впечатлен количеством деталей и исследований, введенных в игру, а также то, как был написан персонаж Галлоуэя, что убедило его сыграть эту роль после прочтения сценария. [ 45 ] МакГрэди сказал, что его собственная интровертная личность помогла ему связаться с персонажем. «Я классический интроверт, но я могу держать суд, когда мне нужно. Я думаю, что Расти тоже так», - сказал он. [ 43 ]

Рой Эрл ( Адам Дж. Харрингтон ) является партнером Коула Фелпса, находясь на административной стойке. Эрл сыграл роль в продвижении Фелпса в вице -департамент, осознав свою растущую славу и успех. [ 22 ] Два исследовали несколько случаев, касающихся распределения морфина в Лос -Анджелесе, [ 25 ] [ 41 ] а также разорение кольца распределения марихуаны [ 23 ] и призовой ракетка. [ 24 ] Эрл был вовлечен в скандал с остальной частью вице -департамента, который угрожал разрушить нынешнюю администрацию, если она стала публичной. Эрл обратился к другим старшим офицерам, вовлеченным в скандал с историей, чтобы отвлечься от прессы - дело Фелпса с Эльзой Лихтманн - в обмене на участие в том, чтобы стать частью синдиката. Это в конечном итоге привело к понижению поведения Фелпса в отдел поджогов. [ 25 ] Фелпс вместе с Джеком Келсо продолжал исследовать синдикат, подвергая риску администрацию. [ 27 ] Тем не менее, смерть Фелпса до каких -либо доказательств, публичных, позволила Эрлу скрыть его коррупцию и участие в синдикате. [ 30 ]

Харрингтон описал Роя как «измученного, жесткого, подлого, жестокого, жестокого честного и ... очень забавного». [ 43 ] И Харрингтон, и Макнамара чувствовали, что Рой был «одним из самых истинных персонажей жанра»; Его действия и мнения, в том числе его расистские и женоненавистнические взгляды и чувство права, отражали те, которые в тот период времени. [ 46 ] Харрингтон взял на себя ответственность за все выражения лица Роя, но сказал, что весь диалог был сценарий, в отличие от Ad-LIB . [ 43 ] Харрингтон чувствовал, что выступления по захвату движения были похожи на живое выступление, тогда как процесс Motionscan казался «немного ограничивающимся». [ 46 ]

Гершель Биггс

[ редактировать ]
59-летний коричневый человек, улыбающийся камере.
Кит Сзарабаджка был сыгран, чтобы сыграть Гершеля Биггса в Ла Нуаре .

Гершель Биггс ( Кит Шарабаджка ) является партнером Коула Фелпса, находящегося на поджоге. Как и Фелпс, Биггс также является бывшим морским пехотинцем, служив во время Первой мировой войны, Биггс был в партнерстве с Фелпсом после его понижения от вице -вице -президента до поджога. Первоначально недружественно по отношению к Фелпсу, из -за его отвращения к партнерам, Биггс показал ему небольшую симпатию из -за его дела. Во время расследования пожаров в доме Фелпс подозревал, что пожары были связаны, которые Биггс отклонил как слабые попытки восстановить его личную славу. [ 26 ] Биггс стал заметно растерянным, исследуя еще один пожар в доме, который он приписал своему опыту во время битвы при Белло Вуд , в которой был разрушен сарай, в который был пойман его подразделение. После изучения жилищного строительства, которое сгорело, Биггс и Фелпс начали подозревать связь между развитием поджогов и элисийских полей. После допроса Леланда Монро, Биггсу и Фелпсу угрожали (капитан МакКелти и Рой Эрл, соответственно), чтобы помешать им расследовать дела Монро, и они решили закрыть дело. Они начали работать более совместно и доверять друг другу. [ 27 ]

Их расследование было остановлено из -за коррупции и влияний Монро, но Джек Келсо помог им узнать больше доказательств заговора, стоящего за Монро и Фондом реконструкции пригорода. [ 28 ] [ 29 ] Когда Биггс и Фелпс расследовали убийство Харлана Фонтейна, они обнаружили, что пригородный фонд реконструкции совершает вымогательство через выдающуюся область. Они прибыли в речные туннели, чтобы помочь Келсо спасти Эльзу и задержать поджигателя за пожарами, Ира Хогебум. Биггс безопасно вытащил Келсо и Эльзу из туннеля, но Фелпс был убит сильным потоком воды. На похоронах Фелпса Биггс говорит Келсо, что последний был «Никогда [никогда [Фелпс] друг», хотя признал, что он «никогда не был его врагом». [ 30 ]

Эльза Лихтманн

[ редактировать ]
35-летняя блондинка, улыбающаяся в камеру.
44-летняя, блондинка с волосами, пела в микрофон с закрытыми глазами, обращенной к правой камере.
Эрика Хейнац (слева) предоставила голос и захват движения для Эльзы Лихтманн, [ 47 ] В то время как Клаудия Брюккен (справа) сыграла музыкальные выступления. [ 48 ]

Эльза Лихтманн ( Эрика Хейнац ) - немецкая певица в ночном клубе Blue Room. Лихтманн впервые встретился с Фелпсом после его продвижения от трафика, [ 15 ] После чего у него был интерес к ней и часто посещал клуб, чтобы посмотреть, как она выступает. [ 16 ] [ 19 ] Когда Эльза становится свидетелем в расследовании, Фелпс Хэвер ее в ее отеле, и они начинают роман. Это в конечном итоге приводит к понижению в должности Фелпса, [ 25 ] и его интерес к коррупции LAPD. Эльза ищет помощь от Джека Келсо, который раскрывает больше информации о коррупции и синдикате Фонда реконструкции пригорода. [ 28 ] [ 29 ] Когда Эльза противостояла психиатру Харлана Фонтейна о синдикате, из -за его участия он напал на нее; Она была спасена вмешательством Ира Хогебума, которая отвезла ее в речные туннели и защитила ее. Фелпс и Келсо вскоре берут ее из туннелей, но первое убит сильным потоком воды. На похоронах Фелпса Рой Эрл утверждает, что обвинения против Фелпса в романе с Эльзой были ложными, что заставляет ее уйти в приступе печали и ярости. [ 30 ]

Гейнац описал процесс движений как «потусторонний». [ 47 ] Музыкальные выступления Эльзы сыграли немецкую певицу Клаудию Брюккен . [ 48 ]

Леланд Монро

[ редактировать ]
63-летний темноволосочный человек, улыбающийся слева от камеры.
Австралийский актер Джон Нобл изобразил Леланд Монро в Ла Нуар .

Леланд Монро ( Джон Нобл ) является основателем и генеральным директором Elysian Fields Development, и сыграл большую роль в создании пригородного фонда реконструкции, организации частных инвесторов для развития домов для возвращения военнослужащих в Лос -Анджелесе. В то время как он имел сильные инвестиции в организацию, он разработал план по вымораживанию миллионов долларов из правительства: построить мошенничество и, следовательно, дешевые, дома на пути новой автострады, которую правительство затем приобрело бы в качестве выдающегося домена, Погашение Монро и инвесторов. Получив поддержку нескольких высокопоставленных фигур города, Монро эффективно превратил Фонд реконструкции пригорода в преступный синдикат. В то время как Монро выкупил несколько поместий, он столкнулся с затруднительным положением некоторых домов; В качестве решения Монро и Харлан Фонтен приказали Ира Хогебум сжечь дома, что позволило Монро приобрести штаты. [ 30 ]

Когда поджоги детективы Коул Фелпс и Гершель Биггс подозревали участие Монро в пожарах в доме, они допросили его; Монро отрицал все обвинения. [ 27 ] Между тем, частный следователь Джек Келсо также приблизился к обнаружению правды пригородного фонда реконструкции, [ 28 ] и Монро лично позвонил ему, чтобы предложить урегулирование. Подозревая ловушку, Келсо пробился сквозь защиту Монро и совершил налет на его особняк, обнаружив доказательства в своем офисе, такие как заработная плата коррумпированных цифр, уголовное отчет Фонтейна и список домов. Келсо застрелил Монро в ногу и оставил его истекать кровью. [ 29 ] Ему удалось выжить, и предполагается, что его позже отправили в тюрьму. [ 30 ]

Макнамара связался с Noble в начале разработки, примерно в 2005 году. На протяжении всего разработки Нобл регулярно посещал студию и выполнял тесты с технологией Motionscan. Команда в конечном итоге подошла к нему на роль в игре, [ 4 ] который он принял эту роль из -за развития технологии, а также его любви к Макнамаре. Нобл в конце концов начал выступать в начале 2010 года. Он назвал Монро «таким другим персонажем», чем его обычные роли. [ 49 ]

Харлан Фонтейн

[ редактировать ]
Мужчина с имбирными волосами и имбирной бородой, глядя влево от камеры.
Питер Бломквист изобразил Харлана Фонтейна в Ла Нуаре .

Харлан Дж. Фонтейн (Питер Бломквист) является клиническим психиатром в Лос -Анджелесе. После одной из своих психологических лекций Фонтейн встретился с бывшей Морской Кортни Шелдон и предложил ему работу неполный рабочий день в одной из своих клиник. [ 50 ] Они сформировали близкие отношения наставника и ученика, и Шелдон в конечном итоге обратился к Фонтейну в момент кризиса: Шелдон и его коллеги -морские пехотинцы украли избыток армии после окончания войны и достигли затруднения относительно распространения морфина Полем Фонтейн заключил сделку, чтобы принять морфин, обещаю, чтобы законно распределить ее в медицинских учреждениях, в обмен на переосмысление денег в строительные дома для возвращения ГИС ; [ 24 ] На самом деле Фонтейн осторожно продал морфин наркоманам. Он использовал прибыль, чтобы инвестировать в пригородный фонд реконструкции, став частью преступного синдиката, чтобы вымогать миллионы долларов посредством страховых претензий. Когда Шелдон столкнулся с Фонтейном после обнаружения доказательств пригородного фонда реконструкции, Фонтен убил его. [ 29 ] Позже он столкнулся с Эльзой Лихтманн, один из его пациентов, примерно то же самое. Когда он готовился убить Эльзу, Ира Хогебум прибыл и убил Фонтейна. [ 30 ]

Кортни Шелдон

[ редактировать ]

Кортни Шелдон (Чад Тодхунтер) - бывший корпус военно -морского флота, который работает в военно -морском и морском корпусе Соединенных Штатов. Когда его подразделение возвращалось на SS Coolridge в Соединенные Штаты после войны, Шелдон предложил, чтобы они украли груз судно избыточного морфина, и продают его по возвращении. [ 51 ] После этого операция по обороту наркотиков привела к смерти наркоманов; [ 19 ] Шелдон попытался остановить операцию, до неудовольствия гангстера Микки Коэна и его организации. [ 15 ] [ 22 ] Шелдон обратился за помощью к психиатру Харлана Фонтейна, с которым у него были тесные отношения. Фонтейн согласился взять морфин и распространить его в медицинские учреждения; [ 24 ] На самом деле, морфин был продан на улицах, а прибыль была использована в пригородном фонде реконструкции, синдиката, созданного для вымогательства миллионов долларов посредством страховых претензий. Когда Шелдон столкнулся с Фонтейном после обнаружения доказательств синдиката, Фонтейн убил его. [ 29 ]

Микки Коэн

[ редактировать ]
49-летний темноволосочный человек, ухмыляющийся в камеру.
Кружка 47-летнего, темноволосого человека.
Патрик Фишлер (слева) был сыгран в качестве вымышленной версии гангстера Микки Коэна (справа).

Микки Коэн ( Патрик Фишлер ) - гангстер и член еврейской мафии . Дружелюбный со многими другими членами вице -команды, Коэн столкнулся с Фелпсом по ряду случаев, [ 24 ] [ 25 ] в сопровождении его телохранителя Джонни Стомпанато . Коэн контролирует проституцию , незаконные азартные игры, рэкет, наркотическое распределение и несколько убийств. [ 52 ] Он предложил купить украденную морфин у Кортни Шелдон; Когда Шелдон отказался, Коэн приказал его смерти и остальной части своего военного подразделения. [ 25 ]

В La Noire Cohen является вымышленной версией гангстера Микки Коэна (1913–1976), который участвовал в подобных ситуациях, как показано в игре. [ 52 ] Фишлер назвал этот опыт как «настоящий острый ощущение», особенно из -за реальной репутации Коэна и повторяющегося интереса Фишлера к гангстерскому жанру. [ 53 ]

Джеймс Доннелли

[ редактировать ]

Джеймс Доннелли ( Эндрю Коннолли ) - капитан Департамента убийства LAPD. Сначала он встретил Фелпса во время расследования убийства на патрульной стойке; Доннелли был впечатлен его инициативой и попросил продвижения Фелпса до детектива. [ 13 ] Когда Фелпс был назначен в отдел убийства, Доннелли заключил его с Расти Галлоуэем. [ 16 ] Он проинформировал Фелпса и Галлоуэя во время их пребывания в департаменте, помогая во многих их более поздних случаях. [ 21 ] Когда Фелпс был обвинен в прелюбодеянии, Доннелли выразил свое разочарование. [ 25 ]

Капитан Доннелли свободно основан как на капитане LAPD Джека Донахью, так и на отце Брендана Макнамара. [ 54 ]

Персонажи получили положительные ответы. Джастин МакЭлрой из Joystiq обнаружил, что персонажи и сценарий объединены, чтобы разместить La Noire в «самые убедительные истории видеоигр за всю историю». [ 55 ] Брэд Шумейкер Гигантской бомбы похвалил сопоставление между Фелпсом и «атмосферой коррупции, паранойи и оппортунизма». [ 56 ] Микель Репараз из GamesRadar чувствовал, что Фелпс изначально «роботизированный душ», но становится более симпатичной, по мере развития игры. [ 57 ] Стивен Тотило из Котаку был очарован глубиной персонажей, особенно тем, как мало было известно о Фелпсе по концу истории. [ 58 ] Стив Боксер из Guardian заявил, что события в жизни Фелпса увеличили погружение в игру. [ 59 ] Оли Уэлш из Еврогамера написал, что, хотя сюжет игры помогает «воплотить персонажей к жизни», такие персонажи, как Фелпс, чувствовали себя «сухими». [ 60 ]

Выступления персонажа также получили похвалу. Эдж высоко оценил «твердое» производительность Статона, но написал, что актерский состав, такой как выступление Коннелли в роли капитана Доннелли - «выделяется». [ 61 ] Хилари Гольдштейн из IGN поблагодарила все элементы выступлений, включая манеры и выражения актеров. [ 62 ] Game Informer Мэтт Хельджсон из назвал озвучка как «высокое качество» и «превосходно». [ 63 ] Сапожник Giant Bomb написал, что выступления «варьируются от хорошего до звездного». [ 56 ] Энтони Галлегос из IGN писал, что выступления вызывают подлинное сочувствие и эмоции и привлекли внимание игрока. [ 64 ] Некоторые из актеров были награждены за их выступления: Staton получил номинации от премии видеоигр Британской академии Академии [ 65 ] и ежедневный телеграф . [ 66 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный R* Q (3 октября 2011 г.). «Ответьте на детективы La Noire: на ваши вопросы ответили - часть первая» . Rockstar Games . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 20 июля 2014 года .
  2. ^ Broughall, Nick (17 декабря 2010 г.). «История, стоящая за жуткими первыми лицами Ла Нуара» . Котаку . Gawker Media . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Стюарт, Кит (6 мая 2011 г.). «Команда Сиднея Бонди начала революционизировать видеоигры» . Цифровая жизнь . Сиднейский утренний геральд . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 28 июня 2014 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Нарцисс, Эван (9 февраля 2011 г.). «Интервью: Брендан Макнамара из команды Бонди на" La Noire ", часть 3" . IFC AMC Networks . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 21 ноября 2015 года .
  5. ^ Хельжсон, Мэтт (11 ноября 2010 г.). «Rockstar сбрасывает бар со своим предстоящим криминальным триллером - La Noire» . Игра информатор . GameStop . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 21 июня 2014 года .
  6. ^ Пекхэм, Мэтт (4 февраля 2011 г.). «В La Noire задаю вопросы, выпускивая пули» . ПК Мир . Международная группа данных . Архивировано с оригинала 23 ноября 2015 года . Получено 28 июня 2014 года .
  7. ^ R* Q (17 октября 2011 г.). «Ответства детективов La Noire, часть второй: на ваши вопросы ответили о захвате движения, опорных сувенирах, тревожных последовательностях и многое другое» . Rockstar Games . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 20 июля 2014 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Коуэн, Ник (5 января 2011 г.). «Интервью разработчика La Noire» . Ежедневный телеграф . Telegraph Media Group . Архивировано с оригинала 25 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  9. ^ Стюарт, Кит (12 мая 2011 г.). "La Noire: интервью" . Хранитель . Guardian Media Group . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  10. ^ Эвальт, Дэвид М. (19 мая 2011 г.). «Как дизайнеры сделали La Noire самой подробной игрой в истории» . Форбс . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  11. ^ Ричардсон, Стюарт (12 апреля 2011 г.). «Искусство лжи: Ла Нуар» . Развивать . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  12. ^ Ирвин, Натан (1 марта 2011 г.). «La Noire: практическая с Super Sleeputh's Rockstar 'Em-Up» . Gamesradar . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Покупатель остерегается».
  14. ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «сиденье водителя».
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «упавший кумир».
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Красная помада убийства».
  17. ^ Jump up to: а беременный Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Золотая бабочка».
  18. ^ Jump up to: а беременный Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Убийство шелкового чулка».
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Убивание белых ботинок».
  20. ^ Jump up to: а беременный Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/район: «Убийство Секретаря студии».
  21. ^ Jump up to: а беременный в Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Четверть луны убийства».
  22. ^ Jump up to: а беременный в Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Черный Цезарь».
  23. ^ Jump up to: а беременный Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «безумие Reefer».
  24. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Настройка».
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Манифестная судьба».
  26. ^ Jump up to: а беременный Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/Площадь: «Газовый человек».
  27. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Прогулка на элизийских полях».
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Дом палок».
  29. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «вежливое приглашение».
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «другой вид войны».
  31. ^ Корренер, Дэвид (11 мая 2011 г.). «Безумные люди звезды Аарона Статона на La Noire» . 3 новости . MediaWorks Новая Зеландия . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  32. ^ Мур, Бо (3 февраля 2011 г.). «Интервью: Брендан Макнамара из команды Бонди говорит La Noire» . Вставка Убежище Вольфганг . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Макиннис, Шон (13 мая 2011 г.). «Интервью с Аароном Статоном из La Noire» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано с оригинала 24 июля 2016 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  34. ^ Edge персонал (2 августа 2011 г.). "Аарон Стейтон: моя любимая игра - страница 2 из 3" . Край . Будущее ПЛК . п. 2. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 20 июля 2014 года .
  35. ^ Нарцисс, Эван (9 июня 2011 г.). «E3 2011: разговор с Аароном Статоном из Rockstar Games 'La Noire » . IFC AMC Networks . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  36. ^ Edge персонал (2 августа 2011 г.). "Аарон Стейтон: моя любимая игра - страница 3 из 3" . Край . Будущее ПЛК . п. 3. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Получено 20 июля 2014 года .
  37. ^ Миллар, Джейми (20 мая 2011 г.). «История La Noire» . GQ . Предварительные публикации . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Инь-Поле, Уэсли (15 ноября 2011 г.). «LA Forensic: Брендан Макнамара на La Noire» . Еврогамер . Gamer Network. Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 24 июня 2014 года .
  39. ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/Площадь: «Сливка языка».
  40. ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «Брак, заключенный на небесах».
  41. ^ Jump up to: а беременный в Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/район: «Голый город».
  42. ^ Jump up to: а беременный Хорн, Мэтт Дж. (1 июня 2011 г.). «Шон МакГоуэн - (La Noire - 2011)» . WordPress . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый R* Q (31 октября 2011 г.). «Ответства детективов, часть 3: Фелпс, Эрл и другие на горячем сиденье с ответами на ваши вопросы» . Rockstar Games . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 20 июля 2014 года .
  44. ^ Ли, Крикс (5 июня 2011 г.). "La Noire с Шоном Макгоуэном!" Полем Girlgamertv . YouTube . Google . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  45. ^ Гаудиози, Джон (10 мая 2011 г.). «La Noire: интервью с актером Майклом МакГрэйди» . Gamesradar . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  46. ^ Jump up to: а беременный Гриффин, Дженнифер (18 июля 2011 г.). «Адам Дж. Харрингтон говорит Ла Нуар, Рой Эрл и этот костюм» . Экрана. Архивировано с оригинала 19 ноября 2015 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Гольдштейн, Хилари (14 января 2011 г.). «La Noire: на ваши вопросы ответили» . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано с оригинала 25 ноября 2015 года . Получено 21 ноября 2015 года .
  48. ^ Jump up to: а беременный «Особенности: внутриигровой саундтрек» . Rockstar Games . Архивировано из оригинала 22 июля 2011 года . Получено 24 июня 2014 года .
  49. ^ Vanderwerff, Todd (6 мая 2011 г.). «Интервью Джона Нобла» . AV Club . Лук . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 21 ноября 2015 года .
  50. ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: «при размышлении».
  51. ^ Команда Бонди (17 мая 2011 г.). La Noire ( PlayStation 3 & Xbox 360 ) (1.0 Ed.). Rockstar Games . Уровень/область: посткредиты сцена.
  52. ^ Jump up to: а беременный R* Q (27 апреля 2011 г.). «La Noire персонаж досье и новые экраны: Микки Коэн» . Rockstar Newswire . Rockstar Games . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
  53. ^ Гаскилл, Джейк (17 мая 2011 г.). «Интервью: Патрик Фишлер из La Noire проливает бобы, играя в Микки Коэна» . G4TV . G4 Media . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 8 января 2016 года .
  54. ^ Чиаппини, Дэн (23 июня 2011 г.). «Ретроспективное интервью с Бренданом Макнамарой» . Gamepot . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Получено 28 июня 2014 года .
  55. ^ МакЭлрой, Джастин (16 мая 2011 г.). «La Noire Review: Go Your Ditement» . Джойстик . Engadget . AOL Tech . Архивировано с оригинала 6 октября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Сапожник, Брэд (16 мая 2011 г.). "La Noire Review" . Гигантская бомба . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 24 июня 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  57. ^ Репараз, Микель (16 мая 2011 г.). "La Noire Review" . Gamesradar . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  58. ^ Totilo, Стивен (24 мая 2011 г.). «La Noire: The Kotaku Review» . Котаку . Gawker Media . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  59. ^ Боксер, Стив (17 мая 2011 г.). "La Noire - Review" . Хранитель . Guardian Media Group . Архивировано с оригинала 22 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  60. ^ Уэльс, Оли (16 мая 2011 г.). "La Noire Review" . Еврогамер . Gamer Network. п. 3. Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  61. ^ "La Noire Review" . Край . Будущее ПЛК . 28 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  62. ^ Гольдштейн, Хилари (16 мая 2011 г.). "La Noire Review" . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано с оригинала 24 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  63. ^ Хельджсон, Мэтт (16 мая 2011 г.). «La Noire Review: убедительный, но недостатный эпос, который очаровывает» . Игра информатор . GameStop . Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  64. ^ Gallegos, Энтони (15 ноября 2011 г.). "La Noire PC Review" . Магнитный Зифф Дэвис . Архивировано с оригинала 25 ноября 2015 года . Получено 22 ноября 2015 года .
  65. ^ Тобин, Кристиан (16 марта 2012 г.). «Bafta Video Game Awards 2012: победители в полном объеме» . Цифровой шпион . Херст Корпорация . Архивировано с оригинала 23 ноября 2015 года . Получено 21 ноября 2015 года .
  66. ^ Хоггинс, Том (27 декабря 2011 г.). "Telegraph Video Game Awards 2011" . Ежедневный телеграф . Telegraph Media Group . Архивировано с оригинала 26 сентября 2015 года . Получено 21 ноября 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f15bd6a7ccf7f4c89679bc3d792661__1722776460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/61/91f15bd6a7ccf7f4c89679bc3d792661.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Characters of L.A. Noire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)