Рок-звезда Торонто
Рок-звезда Торонто | |
Раньше |
|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | Начало 1980-х годов |
Штаб-квартира | , Канада |
Ключевые люди | Кевин Хоар ( директор студии ) |
Родитель |
|
Rockstar Toronto ( Rockstar Games Toronto ULC ; ранее Imagexcel , Alternative Reality Technologies и Rockstar Canada ) — канадский разработчик видеоигр и студия Rockstar Games, базирующаяся в Оквилле, Онтарио . Компания была основана как Imagexcel в начале 1980-х годов и разработала более пятнадцати игр под этим названием, включая Quarantine , опубликованную GameTek в 1994 году. Издатель купил активы студии через ее дочернюю компанию Alternative Reality Technologies в марте 1995 года, а затем продал Alternative. Reality Technologies перешла на Take-Two Interactive в июле 1997 года. Студия стала частью лейбла Take-Two Rockstar Games под названием Rockstar Canada в 1999 году и была переименована в Rockstar Toronto в 2002 году, когда Take-Two приобрела Rockstar Vancouver . В рамках Rockstar Games студия разработала игру 2005 года The Warriors , основанную на одноименном фильме 1979 года , а также несколько портов , включая для Windows версии Grand Theft Auto IV , Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City , Max Payne. 3 и Grand Theft Auto V. В июле 2012 года Rockstar Vancouver была объединена с Rockstar Toronto, которая затем переехала в более крупные офисы.
История
[ редактировать ]Rockstar Toronto была основана как Imagexcel в начале 1980-х, «до времен He-Man ». [ 1 ] [ 2 ] До 1995 года студия разработала около пятнадцати игр для разных систем. [ 1 ] В 1993 году компания начала разработку собственного игрового движка , а дополнительной игры в сотрудничестве с GameTek в декабре того же года — . Род Хамбл GameTek , как исполнительный продюсер , изначально написал сценарий под названием Bloods , который вращался вокруг бандитских войн . Когда компания отправила его версию в Imagexcel, студия переработала концепцию в то, что стало Quarantine . Хамбл считал новую версию «гораздо превосходной игрой». [ 3 ] В октябре 1994 года в состав Imagexcel входили программист и управляющий партнер Кевин Хоар, программисты Эд Золниерик и Энди Браунбилл, а также художники Грег Бик и Рэй Лараби . [ 1 ] [ 3 ] GameTek выпустила игру в том же месяце. [ 3 ] 9 марта 1995 года издатель объявил о приобретении активов Imagexcel через недавно основанную дочернюю компанию Alternative Reality Technologies. Сделка включала в себя Quarantine движок , который GameTek намеревалась использовать в других играх. Хоар, Золниерик, Бик и Лараби составили ядро канадского подразделения GameTek по разработке. [ 1 ] [ 4 ] После приобретения студию стали называть GameTek Canada. [ 5 ]
Take-Two Interactive купила у GameTek несколько активов в июле 1997 года, включая Alternative Reality Technologies, европейские офисы GameTek и права на распространение игр, включая Dark Colony . [ 6 ] Команда Alternative Reality Technologies стала частью лейбла Rockstar Games Take-Two в 1999 году под названием Rockstar Canada. [ 7 ] Затем студия создала два пакета расширения для игры Grand Theft Auto 1997 года : London 1969 и London 1961 , оба выпущенные в 1999 году. [ 8 ] Она разработала порты от Rockstar Games Oni и Max Payne для PlayStation 2 , выпущенные в 2001 году. [ 9 ] [ 10 ] Когда в августе 2002 года Take-Two приобрела Barking Dog Studios и переименовала ее в Rockstar Vancouver, Rockstar Canada была переименована в Rockstar Toronto, чтобы избежать путаницы между ними. [ 11 ] В то же время Take-Two объявила, что Rockstar Toronto работает над видеоигровой адаптацией фильма 1979 года «Воины» . [ 12 ] Одноименная игра была впервые показана на E3 2005, а затем выпущена в октябре того же года. [ 13 ] [ 14 ] духовный преемник , известный как We Are the Mods . В то время планировался [ 15 ] [ 16 ] После The Warriors Rockstar Toronto разработала дополнительные порты: они выпустили Manhunt 2 и Bully: Scholarship Edition на Wii . [ 17 ] [ 18 ] и Grand Theft Auto IV , Grand Theft Auto: Episodes from Liberty City и Max Payne 3 для Windows . [ 19 ] [ 20 ]
В июле 2012 года Rockstar Games объявила, что Rockstar Toronto переедет в более крупные, построенные по индивидуальному заказу офисы в Оквилле, Онтарио . Rockstar Vancouver была объединена с Rockstar Toronto, и тридцать пять сотрудников первой получили возможность переехать в Rockstar Toronto или любую другую студию Rockstar Games. [ 21 ] [ 22 ] Правительство Онтарио выделило на это расширение 2 миллиона канадских долларов . [ 23 ] Rockstar Games Дженнифер Кольбе, вице-президент по издательству и операциям, заявила о создании единой канадской команды, которая «сформирует мощную творческую силу в будущих проектах», одновременно освободив место для пятидесяти новых должностей в студии. [ 24 ] [ 25 ] В ноябре 2012 года юридическое лицо Rockstar Toronto, Rockstar Toronto Inc., было переведено из Онтарио в Британскую Колумбию как Rockstar Games Toronto Inc., а затем преобразовано в Rockstar Games Toronto ULC, корпорацию с неограниченной ответственностью . [ 26 ] [ 27 ]
Позже Rockstar Toronto портировала Grand Theft Auto V на Windows. Первоначально эту версию планировалось выпустить вместе с версиями для PlayStation 4 и Xbox One в 2014 году. Порт был отложен до апреля 2015 года, что студия объяснила оптимизацией и интеграцией встроенного видеоредактора , эксклюзивного для этой версии. . Rockstar Games назвала порт для Windows «совершенной» версией игры. [ 28 ] [ 29 ] 24 декабря 2020 года 66 000 канадских долларов из офиса Rockstar Toronto было украдено недавно доставленное компьютерное оборудование и аксессуары на сумму . Инцидент стал первым в череде грабежей в Оквилле, продолжавшейся до 23 января 2021 года. Подозреваемая, 30-летняя женщина, была арестована 25 января. [ 30 ] [ 31 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Год | Заголовок | Платформа(ы) | Издатель(и) | Примечания |
---|---|---|---|---|
1988 | Техно Полицейский | Amiga , Amstrad CPC , Apple II , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS , Sega Genesis , ZX Spectrum | Gremlin Graphics , Золото США , RazorSoft | Разработано совместно с Gray Matter |
1990 | Окончательная поездка | Амига, Атари СТ | Мышление | Разработано совместно с Gray Matter |
1994 | Карантин | Интерактивный мультиплеер 3DO , MS-DOS, PlayStation , Sega Saturn | ГеймТек | |
1996 | Карантин II: Воин дороги | MS-DOS | Мышление, GameTek | |
1997 | Темная колония | Классическая Mac OS , Windows | Стратегическое моделирование | |
1999 | Grand Theft Auto: Лондон, 1969 год. | MS-DOS, PlayStation, Windows | Рокстар Игры | |
Grand Theft Auto: Лондон, 1961 год. | MS-DOS, Windows | |||
2001 | Oni | PlayStation 2 | Развитие порта | |
Макс Пейн | Развитие порта | |||
2005 | Воины | PlayStation 2, портативная PlayStation , Xbox | ||
2007 | Охота 2 | Вии | Развитие порта | |
2008 | Bully: Стипендиальное издание | Развитие порта | ||
Гранд Крафт Авто IV | Окна | Развитие порта | ||
2010 | Grand Theft Auto: Эпизоды из Либерти-Сити | Развитие порта | ||
2012 | Макс Пейн 3 | Развитие порта | ||
2015 | Grand Theft Auto V | Развитие порта | ||
2018 | Ред Мертвое Искупление 2 | PlayStation 4, Stadia , Windows, Xbox One | Разработано в рамках Rockstar Games. |
Отменено
[ редактировать ]- Мы — моды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Подразделение GameTek по технологиям альтернативной реальности приобретает Imagexcel и открывает офис в Канаде» (пресс-релиз). ГеймТек . 9 марта 1995 года. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г. - через бесплатную библиотеку .
- ^ "Дом" . Рок-звезда Канада. Архивировано из оригинала 29 апреля 2001 года.
Rockstar Games Canada работает в сфере видеоигр уже более нескольких лет; Еще до времен He-Man™.
- ^ Перейти обратно: а б с Скотфорд, Лоуренс (октябрь 1994 г.). «Чертеж: Карантин» . Зона ПК . № 19. Деннис Паблишинг . стр 30–31 . . Проверено 14 октября 2019 г.
- ^ Маккэш, Вики (10 марта 1995 г.). «Финансовый директор GameTek уходит в отставку» . Солнечная стража Южной Флориды . п. 1Д. Архивировано из оригинала 8 сентября 2021 года . Проверено 8 сентября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «ГеймТек» . Консоли + (на французском языке). № 41. Март 1995. с. 52 . Проверено 3 октября 2021 г. - из Интернет-архива .
- ^ Джонстон, Крис (31 июля 1997 г.). «Активы GameTek проданы для получения 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 1998 года.
- ^ «Студия» . Рок-звезда Торонто. Архивировано из оригинала 18 марта 2009 года.
Команда, создавшая культовую классику Road Warrior и Quarantine, присоединилась к семье Rockstar в 1999 году.
- ^ Цвизен, Зак (19 января 2017 г.). «Рейтинг игр Grand Theft Auto: от худшего к лучшему» . Котаку . Архивировано из оригинала 18 октября 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Олафсон, Питер (25 января 2001 г.). «ТЕОРИЯ ИГР: Оружие и кулаки напрокат» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Пока, Джон (4 августа 2001 г.). «Пейн получает некоторое утешение» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Take-Two приобретает студию Barking Dog Studios . Гамасутра . 2 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Выходи поиграть-и-ай» . ИГН . 1 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Данэм, Джереми (12 мая 2005 г.). «Pre-E3 2005: Воины: от фильма к игре» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 января 2018 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Воины» . Игровой радар+ . 14 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 г. Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн (16 апреля 2011 г.). «Rockstar запланировала «духовного преемника» The Warriors» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Кубба, Синан (23 мая 2013 г.). «The Warriors бушует в PSN на следующей неделе как PS2 Classic» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Кучера, Бен (8 февраля 2007 г.). «Manhunt 2 выйдет на PS2, PSP и… Wii?» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Андерсон, Люк (21 января 2008 г.). «Хулиган: впечатления от стипендиального издания» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (10 июля 2012 г.). «Rockstar расширяет студию Max Payne 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2018 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Робертс, Сэмюэл (11 апреля 2015 г.). «Rockstar говорит о 4K, производительности ПК и многом другом» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Лиен, Трейси (9 июля 2012 г.). «Rockstar расширяет студию в Торонто и закрывает студию в Ванкувере» . Полигон . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Шрамм, Майк (9 июля 2012 г.). «Студия Rockstar в Ванкувере закрыта, сотрудники попросили переехать в новое помещение в Торонто» . Engadget . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Оре, Джонатан (20 августа 2013 г.). «Splinter Cell: Черный список — азартная игра с высокими ставками для сцены видеоигр Онтарио» . Канадская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Уильямс, Майк (10 июля 2012 г.). «Rockstar Vancouver закрывается и переводит сотрудников в Торонто» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Перчес, Роберт (10 июля 2012 г.). «Rockstar закрывает студию Max Payne 3 в Ванкувере» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ «Уведомления о корпоративном реестре – 29 ноября 2012 г.» . Законы Британской Колумбии . 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Уведомления о корпоративном реестре – 29 ноября 2012 г.» . Законы Британской Колумбии . 29 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 25 октября 2021 г. Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Эдвардс, Тим (8 апреля 2015 г.). «Практическое знакомство с GTA V на ПК: «идеальный» порт» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (9 апреля 2015 г.). «GTA 5 для ПК — это «окончательная» версия» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 20 января 2018 г.
- ^ Митчелл, Дон (27 января 2021 г.). «Женщине, обвиняемой в преступной деятельности в Оквилле, предъявлено множество обвинений: полиция» . Глобальные новости . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Лугрис, Марк (30 января 2021 г.). «Женщина крадет оборудование на сумму 66 000 долларов у Rockstar в районе Большого Торонто» . Геймер . Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 3 октября 2021 г.
- Слияния и поглощения 1995 г.
- Слияния и поглощения 1997 г.
- Канадские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в Оквилле, Онтарио
- Дочерние компании Rockstar Games
- Подразделения и дочерние компании Take-Two Interactive
- Компании по производству видеоигр Канады
- Компании-разработчики видеоигр