Jump to content

Верность (видеоигра)

Верность
Разработчик(и) Microsoft Исследования
Издатель(и) Майкрософт
Дизайнер(ы) Рик Рашид
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Космический симулятор , стратегия в реальном времени , экшен
Режим(ы) Мультиплеер

Allegiance многопользовательская онлайн-игра , изначально разработанная Microsoft Research . Он примечателен сочетанием стратегии в реальном времени и игрового процесса, управляемого игроком в космических боях .

Хотя игра была хорошо принята после выпуска, ее продажи оказались разочаровывающими: за первый год было продано менее 29 000 копий. Позже Microsoft выпустила под собственной с общим исходным кодом лицензией в 2004 году. [3] [4] и поддерживается и развивается волонтерами . [5] В 2017 году лицензия была изменена на бесплатную лицензию MIT . [6]

Геймплей

[ редактировать ]

Allegiance онлайн- — это многопользовательская в реальном времени игра в жанре стратегии и космического симулятора . Игроки пилотируют космические корабли (от небольших одноместных кораблей до крупных крупных кораблей ), летают в команде с другими игроками и пытаются одержать победу различными способами, такими как уничтожение или захват всех баз противника или устранение у противника воли к бою. Команды возглавляет один командир, который принимает тактические решения и инвестирует в технологии и базы. Полет и бой происходят либо от первого , либо от третьего лица в трехмерной среде, при этом также доступен «командный вид» сверху вниз в реальном времени на непосредственное окружение игрока. [7] [8]

Управление кораблем отличается от других космических симуляторов, поскольку в Allegiance используется модель полета с линейным сопротивлением, в которой абсолютные скорости ограничены, но инерция корабля по-прежнему играет важную роль при маневрировании.

Цель игры

[ редактировать ]

Геймплей включает в себя расширение стартового гарнизона с целью обезопасить районы добычи полезных ископаемых, а затем либо уничтожение баз противника, либо уничтожение его боеспособности (посредством экономической войны), что очень похоже на обычную стратегическую игру в реальном времени . Однако из-за сочетания в Allegiance Allegiance элементов стратегии в реальном времени и космического симулятора некоторые рецензенты относят к отдельному жанру. [9] [10] Как и в RTS, здесь есть командир, который строит базы и шахтеры, контролирует денежные средства команды и разрабатывает план победы команды. С другой стороны, отдельными подразделениями управляют другие игроки-люди, а не компьютерный ИИ, который добросовестно выполняет приказы командира.

Все команды начинают (по умолчанию) с одной базой гарнизона, одним шахтером, определенной суммой денег и доступом к паре стартовых кораблей. Одним из таких стартовых кораблей всегда является разведчик. Один из самых важных кораблей в Allegiance . Разведчик отвечает за поиск всех секторов карты и алефов в начале игры. Он также способен ремонтировать атакуемые дружественные корабли, развертывать зонды для обнаружения движений противника, устанавливать минные поля, которые уничтожают или задерживают вражеские корабли, а также помогать более мощным кораблям, обнаруживая вражеские цели.

Три этапа игры завоевания

[ редактировать ]

Игра завоевания разделена на три фазы, переходы между которыми плавные.

  • открытие — игроки будут исследовать карту, чтобы спланировать дальнейшую тактику. В тот же момент первые конструкторы баз запустятся и переместятся во вновь открытые сектора. Потеря одного из конструкторов или шахтера на этом этапе может изменить исход всей игры, поэтому обе команды стараются защищаться и/или атаковать противника.
  • середина игры - в этот момент были построены первые базы и экономика команды более уязвима, чем в начале. Также будут исследованы первые технологии, благодаря чему команды получат доступ к более мощным кораблям. Цель этого этапа — получить деньги, нанести ущерб экономике противника и захватить сектора. Некоторые команды будут исследовать технологии уничтожения баз, другие просто сосредоточатся на боевых кораблях.
  • Конец игры — одна или обе команды собрали достаточно денег для исследования передовых технологий. Команды будут пытаться уничтожить или захватить технологические базы противника с помощью своих превосходящих технологий. Иногда одна команда не может уничтожить или захватить последнюю базу другой команды, поэтому это может закончиться затяжной битвой. Эти игры завершаются, если команде удается скоординировать свои атаки или если у нее достаточно денег, чтобы заполонить последние вражеские сектора базами и/или крупными кораблями. Игра заканчивается, если одна команда теряет все свои технологические базы, одна команда уходит в отставку или обе команды играют вничью.

Экономика

[ редактировать ]

Команды зарабатывают деньги в Allegiance с помощью шахтеров и дронов, которые добывают гелий-3 на специальных астероидах. Поскольку шахтеры являются основным источником дохода команды, командиры часто покупают как можно больше шахтеров, а игровой процесс часто вращается вокруг защиты дружественных шахтеров и уничтожения вражеских.

Когда появятся средства, командиры смогут построить новые базы, купив дрон-конструктор. Как только конструктор готов, командир заказывает его на конкретный астероид в конкретном секторе. Он путешествует из сектора в сектор, используя Алефы, структуры, похожие на червоточины, плавающие в космосе. По прибытии в целевой сектор он направляется к назначенному астероиду и строит базу. Конструкторы уязвимы, пока база не построена, поэтому команды часто сосредотачиваются на защите своих конструкторов и уничтожении враждебных. Базы, созданные строителями, варьируются от простых аванпостов, используемых для наступательных ударов и контроля территории, до передовых технологических баз, которые позволяют разрабатывать новые корабли, оружие и улучшения.

Технические пути

[ редактировать ]

есть три основных технологических пути В Allegiance , каждый из которых опирается на специализированную базу. Тактический путь позволяет команде управлять истребителями-невидимками, которые превосходно уничтожают дроны, такие как шахтеры и строители. Путь расширения создает перехватчики: прочные, маневренные корабли, специализирующиеся на обороне и воздушных боях на коротких дистанциях. С помощью Центра превосходства командир может исследовать истребители: универсальные корабли, способные телепортироваться на специальные базы по всей карте.

Большинство игр в Allegiance заканчиваются разрушением или захватом всех основных баз одной команды, и у каждого техпути есть инструменты для достижения этой цели. И «Превосходство», и «Тактический» технологический путь основаны на некоторой вариации бомбардировщика, корабля-разрушителя базы, первоначально исследованного в гарнизоне команды. В технологическом пути расширения используется специальный тяжелый транспорт, который захватывает базы. Кроме того, команды могут построить специальную базу верфи, способную производить дорогие, разрушающие базы крупные корабли или крупные корабли с современными ракетными системами, способными уничтожать истребители противника с больших дистанций.

Типичная игра длится от тридцати до сорока пяти минут, хотя игры продолжительностью более двух часов нередки.

У Allegiance репутация непростой игры. [8] [11] даже с его упрощенной летной моделью. Имеет сложную схему управления. [12] и большое внимание к командной работе, тактике и координации игроков.

Параметр

[ редактировать ]

История, действие которой разворачивается в игре, происходит примерно в 2150 году, вскоре после разрушения Земли астероидом. [13] [14] Этот катаклизм заставил остатки человечества отправиться к звёздам в поисках новых земель и ресурсов. Человечество быстро распадается на четыре основные фракции:

  • GigaCorp, транспланетная корпорация, стремящаяся контролировать все природные ресурсы. [15]
  • Милитаристская Железная коалиция, потомки санкционированных Организацией Объединенных Наций миротворческих сил. [16]
  • Поясники — разношерстная группа торговцев, борцов за свободу и пиратов.
  • Биос, загадочное ответвление генетически модифицированных людей со своей собственной программой «сталегенов».

В разгар начавшейся гражданской войны люди обнаруживают инопланетное Риксианское Единство. Древняя и развитая раса, риксианцы стремятся «просветить» языческие расы (такие как человечество) и обратить их в свою религию. [17]

В 2008 году Эммет Лонгстрит основал GigaCorp, предположительно посредством серии теневых сделок, связанных с консолидацией многих мощных аэрокосмических компаний (а также других технических отраслей). Их целью была колонизация и эксплуатация ресурсов околоземного космоса. 25 лет спустя дочерняя компания GigaCorp начинает генную инженерию людей, чтобы они лучше подходили для жизни в космосе. Юридические ограничения держали эксперименты в тайне, и получившаяся в результате группа улучшенных людей стала известна как БИОС.

В 2057 году другой проект GigaCorp обнаруживает залежи гелия-3 в поясе астероидов. Эксперименты показывают, что He3 может быть очень полезным топливом для ядерного синтеза . [14] Жесткая конкуренция за месторождения He3 приводит к эскалации напряженности и политической дестабилизации. В 2071 году связанный с He3 спор под названием «Осада Леонова» обостряется в связи с участием Организации Объединенных Наций в миротворческих операциях. Нанеся внезапный удар, силы ООН прекращают осаду военными действиями и захватывают богатые месторождения гелия в кратере Леонова. После этого инцидента попытки завладеть месторождениями He3 становятся все более жестокими, что приводит к серии мелких конфликтов с участием сил Коалиции ООН, независимых старателей и GigaCorp.

В 2074 году генеральный директор Gigacorp представил систему массового конвейера, которая транспортирует астероиды, богатые гелием-3, из пояса астероидов на лунную орбиту для захвата и добычи. Эта технология пользуется огромным успехом, и через два года Gigacorp начинает лицензировать ее другим корпорациям. К 2079 году десятки астероидов будут ежедневно прибывать на лунную орбиту, но отсутствие центральной системы управления движением вызывает проблемы.

Раньше путешествия со скоростью, превышающей скорость света, были невозможны, но в 2125 году первый «Алеф» обнаружен Crimson Group, конкурентом Gigacorp. Хотя их происхождение неизвестно, Алефы представляют собой стабильные червоточины , соединяющие отдаленные регионы галактики. Вскоре все человечество узнает о существовании алефов, которые являются единственным источником сверхсветовых путешествий во вселенной Allegiance . Фракции начинают соперничать за контроль над алефами так же яростно, как они боролись за контроль над месторождениями гелия-3. [14]

В 2140 году сбой в системе массового конвейера заканчивается столкновением большого астероида с Землей, растрескиванием мантии и мгновенной гибелью примерно 95 процентов населения Земли. Поскольку остатки населения Земли после этого вымирают, Солнечная система погружается в хаос. Четыре сильнейшие фракции поднимаются, чтобы захватить власть над остатками человечества. Это Железная коалиция (силы ООН), GigaCorp, Belter Armada и BIOS.

Игра начинается в 2150 году, когда агрессия BIOS приводит к широкомасштабной войне между фракциями.

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально разработанная Microsoft Research , Allegiance была впервые выпущена для многопользовательской игры в Microsoft Zone под названием Allegiance Zone . [18] Это была платная услуга по подписке, но бесплатная игра была доступна в Свободной зоне (в которой было меньше функций). Однако игра так и не достигла коммерческого успеха: за первый год выпуска было продано всего 29 000 единиц. [11]

Конец жизни

[ редактировать ]

Официальные серверы закрылись в 2002 году. За время своего недолгого существования в розничной торговле Allegiance приобрела преданных поклонников, которые продолжали играть после прекращения поддержки Allegiance со стороны Microsoft .

Продолжение сообщества

[ редактировать ]

Чтобы позволить сообществу игроков самостоятельно поддерживать Allegiance , по окончании коммерческого выпуска исходный код был выпущен под лицензией с общим исходным кодом в 2004 году. [3] До сих пор поддерживается и развивается волонтерами фан-сообщества под названием FreeAllegiance . [5]

В июле 2017 года Microsoft Research изменила лицензию с лицензии общего источника MSR на лицензию MIT . [6] из-за инициативы сообщества по переносу Allegiance в Steam . [19]

Allegiance получил в целом положительные отзывы. По данным агрегатора Metacritic , [20] Она получила награду GameSpot как «Лучшая игра, в которую никто не играл». [11] поскольку он продавался не так хорошо, как надеялась Microsoft. Даже при наличии хороших отзывов и лояльной базы игроков кривая обучения игре очень крутая. [12] сделало его непривлекательным для среднего геймера.

После того, как Microsoft прекратила поддержку Allegiance , игра продолжила разработку и получила дополнительную похвалу и признание. [7] [18] но база игроков существенно не увеличилась.

Allegiance заняла второе место в номинации «Лучшая многопользовательская игра 2000 года PC PowerPlay » на ежегодной премии после Counter-Strike . [27] Она также стала финалистом Computer Gaming World премии «Многопользовательская игра 2000 года» от , которая досталась EverQuest , поскольку Allegiance не смогла завоевать популярность на рынке видеоигр. [28] Игра была номинирована в категории « Массивный многопользовательский/постоянный мир » на 4-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [29]

  1. ^ «Великобританские релизы» . Еврогеймер.нет . 28 апреля 2000 года . Проверено 20 апреля 2023 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (1 апреля 2000 г.). «Верность в магазинах» . ИГН . Проверено 26 марта 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Исходный код Microsoft Research Allegiance» . Майкрософт . 2004. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 2 марта 2010 г. Microsoft Research предоставила Allegiance сообществу исходный код . Файл размером 511 МБ доступен для загрузки на веб-сайте Microsoft Research.
  4. ^ «Верность» . Исследования Майкрософт . 2004. Архивировано из оригинала 7 сентября 2006 года . Проверено 31 августа 2013 г. Теперь Microsoft Research публикует исходный код Allegiance.
  5. ^ Jump up to: а б Колайко, Боб (6 февраля 2004 г.). «Microsoft клянется в верности своим фанатам» . ГеймСпот . Проверено 22 июня 2013 г. Выпуск исходного кода стал ответом на энтузиазм небольшой, но преданной фанатской базы Allegiance. Джоэл Делин из Microsoft прокомментировал, что команда разработчиков «была поражена тем уровнем, на котором некоторые фанаты Allegiance остались преданными. Мы поражены прогрессом, достигнутым в создании новых фракций, размещении новых серверов, замене аутентификации». и т. д. Похоже, что Allegiance на самом деле не умер. Имея это в виду, мы публикуем исходный код Allegiance для сообщества.
  6. ^ Jump up to: а б Хорвиц, Эрик (28 июля 2017 г.). «Релицензионное письмо о верности» (PDF) . Гитхаб . Директор исследовательского подразделения Microsoft . Проверено 28 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (19 ноября 2008 г.). «Оптом дешевле: бесплатные экшн-игры» . ГеймСпот . Проверено 12 декабря 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Касавин, Грег (6 февраля 2000 г.). «Обзор верности» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  9. ^ Войнарович, Якуб (1 июня 2000 г.). «Обзор верности» . Расстрельный отряд. Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  10. ^ Брейкен, Джастин (17 апреля 2000 г.). «Обзор верности» . Неосикер . Проверено 12 декабря 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Лучшее и худшее 2000 года» . ГеймСпот . 2000. Архивировано из оригинала 25 марта 2009 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Верность» . ИГН . 3 мая 2008 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  13. ^ https://www.youtube.com/watch?v=pW9e7lgjBFY Вступительное видео «Верность»
  14. ^ Jump up to: а б с http://www.freeallegiance.org/FAW/index.php/Original_storyline Хронология DataNet
  15. ^ «Верность» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  16. ^ «Верность» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 24 апреля 2008 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  17. ^ «Верность» . Майкрософт . Архивировано из оригинала 12 января 2009 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  18. ^ Jump up to: а б Пироканак, Ник (23 апреля 2008 г.). «Верность» . Эскапист . Архивировано из оригинала 31 декабря 2008 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  19. FREEING Allegiance, Как это произошло (вроде как) на freeallegiance.org (28 июля 2017 г.)
  20. ^ Jump up to: а б «Отзывы о верности» . Метакритик . Проверено 30 октября 2021 г.
  21. ^ Эллисон, Бенджамин. "Обзор" . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  22. ^ Перкинс, Дэйв (21 апреля 2000 г.). «Верность: командная работа в лучшем виде» . Журнал компьютерных игр . Архивировано из оригинала 10 февраля 2005 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  23. ^ «Майкрософт — мой ведомый» . Игра Революция . 1 мая 2000 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  24. ^ Джакобби, Кевин (17 апреля 2000 г.). «Верность» . ГеймЗона . Архивировано из оригинала 15 января 2004 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  25. ^ Пул, Стивен. «Верность» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2005 года . Проверено 22 октября 2019 г.
  26. ^ «Верность» . Зона ПК . Июль 2000 года . Проверено 23 октября 2019 г.
  27. ^ «Лучшее 2000 года» . ПК PowerPlay . № 58. Март 2001. с. 29 . Проверено 30 октября 2021 г.
  28. ^ Награда «Игра года» . Мир компьютерных игр . № 201. Апрель 2001. с. 74 . Проверено 30 октября 2021 г.
  29. ^ «Массивный мультиплеер/постоянный мир» . Награды DICE . Проверено 22 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28d0b1391a61050438ed89865e5695f7__1706623440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/f7/28d0b1391a61050438ed89865e5695f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allegiance (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)