Jump to content

ИллюмиКомната

Проверка концепции IllumiRoom; на экране Красное Затмение

IllumiRoom — это Microsoft исследовательский проект , который дополняет экран телевизора изображениями, проецируемыми на стену и окружающие объекты. В текущей тестовой концепции используется сенсор Kinect и видеопроектор . Датчик Kinect фиксирует геометрию и цвета области комнаты, окружающей телевизор, а проектор отображает вокруг телевизора видео, соответствующее источнику видео на телевизоре, например видеоигре или фильму .

IllumiRoom был впервые представлен на выставке Consumer Electronics Show 2013 . [1] На выставке Microsoft совместно с Samsung показали видеопрезентацию системы. На выставке CHI 2013 Microsoft представила более подробную информацию о системе, включая статью, написанную совместно с исследователем из Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне . [2] [3]

Прототип системы использует проектор с широким полем обзора и сенсор Kinect для Windows . Kinect фиксирует цвет и геометрию помещения, а проектор отображает изображения на карте глубины, полученной датчиком.

Технология

[ редактировать ]

Концепция IllumiRoom основана на предыдущих работах и ​​исследованиях с использованием экранов с фокусом и контекстом и проекционного картографирования . Технология «фокус плюс контекст» обычно использует экран с высоким разрешением, окруженный дисплеем с более низким разрешением. В исследовательском документе Microsoft CHI 2013 года Philips от Ambilight приводится в качестве примера дисплея с фокусом и контекстом. В случае IllumiRoom телевизор представляет собой экран с высоким разрешением, а окружающая проекция — дисплей с более низким разрешением. Цель этой технологии — предоставить пользователю дополнительную визуальную информацию на зрительной периферии, как имитируя, так и используя преимущества периферического зрения. В то время как центр взгляда человека имеет высокое разрешение и чувствителен к цвету и деталям, периферийное зрение менее чувствительно к цвету и деталям, но очень чувствительно к движению.

IllumiRoom сочетает в себе концепцию «фокус плюс контекст» с в реальном времени проекционным картографированием . Это позволяет использовать систему в любой комнате, а не только в той, где телевизор окружен плоской белой стеной.

Сенсор Kinect используется для калибровки системы и проекции. Проектор отображает систему серых узоров, а камера Kinect считывает размер узора по всей проекции, чтобы составить карту трехмерной среды. После калибровки сенсор Kinect больше не нужен для системы IllumiRoom и его можно использовать для игр. [3] с открытым исходным кодом IllumiRoom был разработан на основе шутера от первого лица Red Eclipse в качестве прототипа приложения. [4]

В настоящее время система может отображать видео из видеоигр в одном из нескольких режимов. Эти режимы требуют, чтобы система имела доступ к процессу рендеринга игры: [3]

  • Фокус + полный контекст: весь игровой контент проецируется вокруг телевизора.
  • Фокус + края контекста: вокруг телевизора проецируются только высококонтрастные края (например, здания, персонажи, пейзажи).
  • Фокус + сегментация контекста: игровой контент проецируется только на сегмент окружающей среды, чаще всего на плоскую стену.
  • Фокус + выбор контекста: вокруг телевизора проецируется только выбранный игровой контент (например, пули, пламя).

Без доступа к рендерингу игры доступны несколько других режимов проекции: [3]

  • Периферийный поток: система отображает сетку или звездное поле, которое перемещается вместе с камерой видеоигры вокруг телевизора.
  • Улучшение цвета: система меняет внешний вид физических объектов в комнате, чтобы они соответствовали теме или внешнему виду игры, делая цвета насыщенными, делая их черно-белыми или создавая мультяшный вид.
  • Смещение текстур: иллюзия искажения физических объектов в комнате создается проектором. Эффект радиального колебания создает иллюзию того, что на объекты в комнате влияет пульсирующее силовое поле, исходящее от телевизора.
  • Освещение: поскольку проект обеспечивает освещение комнаты, он может проецировать световые эффекты, соответствующие освещению из видеоигры.
  • Физическое взаимодействие: объекты в игре могут напрямую взаимодействовать с окружающей средой комнаты. Например, мяч может выскочить из игры и упасть на объекты в физической среде.

Коммерческое использование

[ редактировать ]

Хотя многие ожидают, что эта технология будет использоваться в приложении Xbox, исследователи заявили, что на данный момент эта технология является лишь исследовательским проектом и не готова к коммерческому использованию. [5]

КомнатаЖивой

[ редактировать ]

RoomAlive , родственный исследовательский проект Microsoft, также использует камеру глубины и видеопроектор в проекторной камере или установке «прокамеры». Это масштабируемая система для динамического интерактивного проекционного мэппинга в реальном времени, в которой несколько таких прокамер можно использовать вместе в комнате для создания иммерсивного унифицированного проекционного мэппинга, который автоматически адаптируется к среде комнаты и с которым пользователи могут взаимодействовать физически. В отличие от IllumiRoom, который реализует визуальное представление «фокус плюс контекст», сосредоточенное на телевизионном экране, RoomAlive фокусируется на пространственных приложениях дополненной реальности. [6]

В апреле 2015 года Microsoft выпустила RoomAlive Toolkit — инструмент с открытым исходным кодом , лицензированный MIT. [7] комплект разработки программного обеспечения для калибровки сети видеопроекторов и сенсоров Kinect, который можно использовать для разработки систем, подобных системам проектов RoomAlive и IllumiRoom. [8] Исходный код доступен в их публичном репозитории. [9]

  1. ^ Том Уоррен (14 января 2013 г.). «Microsoft только что анонсировала следующую консоль Xbox на выставке CES» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 29 апреля 2013 г.
  2. ^ Том Уоррен (29 апреля 2013 г.). «Microsoft IllumiRoom — это проектор для журнального столика, разработанный для Xbox следующего поколения» . Грань . Вокс Медиа . Проверено 29 апреля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Джонс, Бретт Р.; Бенко, Хрвое; Офек, Эяль; Уилсон, Эндрю Д. (2013). «IllumiRoom: Периферийные проецируемые иллюзии для интерактивного опыта» (PDF) . Проверено 29 апреля 2013 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ IllumiRoom_CHI2013 от Microsoft Research «Большинство иллюзий были объединены с шутером от первого лица с открытым исходным кодом (Red Eclipse). Это создало богатый интерактивный опыт, обеспечиваемый доступом к исходному коду. Иллюзия снега сочеталась с гонками. игра с уровнем снега (SuperTuxKart 3), запускаемая по команде контроллера».
  5. ^ Стив Дент (30 апреля 2013 г.). «Microsoft заявляет, что Illumiroom еще не готова к выпуску следующей Xbox, но в июле выйдет публичная демо-версия» . Engadget . АОЛ . Проверено 30 апреля 2013 г.
  6. ^ Джонс, Бретт; Содхи, Раджиндер; Мердок, Майкл; Мехра, Равиш; Бенко, Хрвое; Уилсон, Эндрю Д.; Офек, Эяль; Макинтайр, Блэр; Рагуванши, Никундж; Шапира, Лиор (5 октября 2014 г.). «КомнатаЖивая». Материалы 27-го ежегодного симпозиума ACM по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса . Нью-Йорк: Ассоциация вычислительной техники. стр. 637–644. дои : 10.1145/2642918.2647383 . ISBN  9781450330695 . S2CID   9452350 .
  7. ^ Лицензия на github.com.
  8. ^ «Набор инструментов RoomAlive представлен на выставке Build 2015» . Блог о продукте Kinect для Windows . Майкрософт. 30 апреля 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.
  9. ^ «README Toolkit RoomAlive» . Гитхаб . 8 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c29c3b8b73aa460256b0a8722665a4a0__1697500680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a0/c29c3b8b73aa460256b0a8722665a4a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
IllumiRoom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)