Лаборатория Microsoft AdCenter
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Microsoft adCenter Labs (также известная как adlabs ) — группа прикладных исследований Microsoft, которая поддерживает Microsoft adCenter . Microsoft adCenter (ранее MSN adCenter ) — это подразделение сети Microsoft (MSN), отвечающее за рекламные услуги MSN.
Введение
[ редактировать ]Основной исследовательский центр Microsoft adCenter Labs, основанный в январе 2006 года, расположен в Редмонде, штат Вашингтон. Однако ряд исследователей и сотрудников находятся в Китае. [1] Израиль, Великобритания и Нью-Йорк. Его соучредителями выступил тогдашний генеральный менеджер рекламного центра Тарек Наджм вместе с Гарри Шумом . [2] Лаборатория Microsoft adCenter работает в широком спектре технологических областей, включая технологии ключевых слов и контента, анализ аудитории, выбор и релевантность рекламы, социальные сети, а также видео и интерактивные медиа. [3]
Алгоритмы, разработанные командой, работают в движках таких продуктов Microsoft adCenter, как платный поиск, контентная реклама и поведенческий таргетинг. Одной из новых технологий лаборатории Microsoft adCenter является платформа Keyword Services Platform . Платформа служб ключевых слов (KSP) — это инструмент исследования ключевых слов, доступный через Microsoft adCenter , который содержит набор алгоритмов для предоставления информации о ключевых словах, используемых в запросах поисковых систем . [4] KSP предоставляет стандартизированный набор технологий ключевых слов через модель веб-сервисов , доступную через интерфейс прикладного программирования (API) и Microsoft Excel надстройку .
Области исследований
[ редактировать ]В настоящее время Adlabs работает в следующих областях: [5] [6]
1. Контентная аналитика
2. Пользовательский интеллект
3. Выбор и релевантность объявлений
4. Поведенческий таргетинг
5. Социальные сети
6. Платформы и устройства
7. Видео и аудио
Microsoft взгляд
[ редактировать ]Microsoft Gaze — это решение для внутритекстовой рекламы, которое помогает издателям лучше монетизировать свой контент, а пользователям — собирать значимую и контекстную информацию под рукой.
В частности, Microsoft Gaze основан на контекстной рекламе и многофункциональных объектах. Контекстная реклама, предлагаемая Microsoft Gaze, использует семантический анализ для определения доминирующих ключевых слов в содержании публикуемого веб-сайта. Богатые сущности определяются в Microsoft Gaze как части контента, обогащенные дополнительными предопределенными атрибутами, интересными пользователям. [7]
Иногда доминирующие ключевые слова сайта действительно отражают содержание контента благодаря использованию таких технологий, как KEX (извлечение ключевых слов) и интеллектуальных алгоритмов. Однако люди довольно сложны, и доминирующие ключевые слова могут на самом деле не отражать основные интересы читателя. Microsoft Gaze подходит к этой сложности как к возможности революционным способом привлечь людей к изучению того, чего они хотят. Таким образом, Gaze может показывать более контекстно-точную рекламу. [8]
Богатая организация является ключом к процессу. Возьмем, к примеру, такую богатую знаменитость, как Пэрис Хилтон . Если кто-то интересуется знаменитостью, ему часто интересны определенные элементы (или атрибуты) жизни знаменитости, такие как место рождения, дата рождения, любимые тусовки, видеоклипы и т. д. Microsoft Gaze может создать богатую сущность — это фраза, которая может монетизироваться с помощью дополнительных атрибутов и типов объектов, таких как известные люди, местоположение, продукт, компания и событие. Эти объекты используются для привлечения читателей и сужения объявлений, которые будут для них наиболее значимыми и интересными. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли, Олив (16 января 2006 г.). «В Пекине открывается инкубационная лаборатория Microsoft adCenter» . Новости технологий Китая .
- ^ «Прорыв в онлайн-рекламе Microsoft AdCenter Labs» . Microsoft.com . Проверено 1 июля 2008 г.
- ^ Проталинский, Эмиль (7 февраля 2008 г.). «Microsoft adCenter Labs пытается изменить онлайн-рекламу. Microsoft представила семь технологий цифровой рекламы следующего поколения…» . Арс Техника .
- ^ «Платформа обслуживания ключевых слов» . Microsoft.com . Проверено 1 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Нетто, Томас (5 февраля 2008 г.). «Microsoft adCenter Labs представляет инновации в области цифровой рекламы на четвертом ежегодном фестивале демонстраций» . Томаснет .
- ^ Сафра, Арнольд (6 февраля 2008 г.). «Microsoft Adcenter Labs представляет технологии цифровой рекламы» . Журнал поисковых систем .
- ^ Проталински, Эмиль (5 февраля 2009 г.). «AdCenter Labs обсуждает внутритекстовую рекламу; Gaze выходит на бета-версию» . Арс Техника .
- ^ Бишоп, Тодд (3 февраля 2009 г.). «Microsoft пробует всплывающие окна с рекламой в тексте в новом проекте Gaze» . Сиэтл Тех-Флэш .
- ^ Геринг, Нэнси (18 марта 2009 г.). «Microsoft работает над улучшением рекламы» . Мир ПК .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Microsoft adCenter Labs — официальная лаборатория Microsoft adCenter.
- Microsoft adCenter. Архивировано 20 марта 2009 г. на Wayback Machine — официальном сайте adCenter.
- Сообщество adCenter - Блоги и форумы - Сайт сообщества adCenter - Блоги и форумы