Jump to content

Лаборатория Microsoft AdCenter

Microsoft adCenter Labs (также известная как adlabs ) — группа прикладных исследований Microsoft, которая поддерживает Microsoft adCenter . Microsoft adCenter (ранее MSN adCenter ) — это подразделение сети Microsoft (MSN), отвечающее за рекламные услуги MSN.

Введение

[ редактировать ]

Основной исследовательский центр Microsoft adCenter Labs, основанный в январе 2006 года, расположен в Редмонде, штат Вашингтон. Однако ряд исследователей и сотрудников находятся в Китае. [1] Израиль, Великобритания и Нью-Йорк. Его соучредителями выступил тогдашний генеральный менеджер рекламного центра Тарек Наджм вместе с Гарри Шумом . [2] Лаборатория Microsoft adCenter работает в широком спектре технологических областей, включая технологии ключевых слов и контента, анализ аудитории, выбор и релевантность рекламы, социальные сети, а также видео и интерактивные медиа. [3]

Алгоритмы, разработанные командой, работают в движках таких продуктов Microsoft adCenter, как платный поиск, контентная реклама и поведенческий таргетинг. Одной из новых технологий лаборатории Microsoft adCenter является платформа Keyword Services Platform . Платформа служб ключевых слов (KSP) — это инструмент исследования ключевых слов, доступный через Microsoft adCenter , который содержит набор алгоритмов для предоставления информации о ключевых словах, используемых в запросах поисковых систем . [4] KSP предоставляет стандартизированный набор технологий ключевых слов через модель веб-сервисов , доступную через интерфейс прикладного программирования (API) и Microsoft Excel надстройку .

Области исследований

[ редактировать ]

В настоящее время Adlabs работает в следующих областях: [5] [6]

1. Контентная аналитика

2. Пользовательский интеллект

3. Выбор и релевантность объявлений

4. Поведенческий таргетинг

5. Социальные сети

6. Платформы и устройства

7. Видео и аудио

Microsoft взгляд

[ редактировать ]

Microsoft Gaze — это решение для внутритекстовой рекламы, которое помогает издателям лучше монетизировать свой контент, а пользователям — собирать значимую и контекстную информацию под рукой.

В частности, Microsoft Gaze основан на контекстной рекламе и многофункциональных объектах. Контекстная реклама, предлагаемая Microsoft Gaze, использует семантический анализ для определения доминирующих ключевых слов в содержании публикуемого веб-сайта. Богатые сущности определяются в Microsoft Gaze как части контента, обогащенные дополнительными предопределенными атрибутами, интересными пользователям. [7]

Иногда доминирующие ключевые слова сайта действительно отражают содержание контента благодаря использованию таких технологий, как KEX (извлечение ключевых слов) и интеллектуальных алгоритмов. Однако люди довольно сложны, и доминирующие ключевые слова могут на самом деле не отражать основные интересы читателя. Microsoft Gaze подходит к этой сложности как к возможности революционным способом привлечь людей к изучению того, чего они хотят. Таким образом, Gaze может показывать более контекстно-точную рекламу. [8]

Богатая организация является ключом к процессу. Возьмем, к примеру, такую ​​богатую знаменитость, как Пэрис Хилтон . Если кто-то интересуется знаменитостью, ему часто интересны определенные элементы (или атрибуты) жизни знаменитости, такие как место рождения, дата рождения, любимые тусовки, видеоклипы и т. д. Microsoft Gaze может создать богатую сущность — это фраза, которая может монетизироваться с помощью дополнительных атрибутов и типов объектов, таких как известные люди, местоположение, продукт, компания и событие. Эти объекты используются для привлечения читателей и сужения объявлений, которые будут для них наиболее значимыми и интересными. [9]

  1. ^ Ли, Олив (16 января 2006 г.). «В Пекине открывается инкубационная лаборатория Microsoft adCenter» . Новости технологий Китая .
  2. ^ «Прорыв в онлайн-рекламе Microsoft AdCenter Labs» . Microsoft.com . Проверено 1 июля 2008 г.
  3. ^ Проталинский, Эмиль (7 февраля 2008 г.). «Microsoft adCenter Labs пытается изменить онлайн-рекламу. Microsoft представила семь технологий цифровой рекламы следующего поколения…» . Арс Техника .
  4. ^ «Платформа обслуживания ключевых слов» . Microsoft.com . Проверено 1 января 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Нетто, Томас (5 февраля 2008 г.). «Microsoft adCenter Labs представляет инновации в области цифровой рекламы на четвертом ежегодном фестивале демонстраций» . Томаснет .
  6. ^ Сафра, Арнольд (6 февраля 2008 г.). «Microsoft Adcenter Labs представляет технологии цифровой рекламы» . Журнал поисковых систем .
  7. ^ Проталински, Эмиль (5 февраля 2009 г.). «AdCenter Labs обсуждает внутритекстовую рекламу; Gaze выходит на бета-версию» . Арс Техника .
  8. ^ Бишоп, Тодд (3 февраля 2009 г.). «Microsoft пробует всплывающие окна с рекламой в тексте в новом проекте Gaze» . Сиэтл Тех-Флэш .
  9. ^ Геринг, Нэнси (18 марта 2009 г.). «Microsoft работает над улучшением рекламы» . Мир ПК .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 588f367b8399c7373d208bd2fda41090__1699631580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/90/588f367b8399c7373d208bd2fda41090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microsoft adCenter Labs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)