Microsoft Реклама
Разработчик(и) | Майкрософт |
---|---|
Тип | Интернет-реклама |
Веб-сайт | реклама |
Microsoft Advertising (ранее Bing Ads ) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Microsoft, на которой рекламодатели делают ставки на показ кратких объявлений , предложений услуг, списков продуктов и видеороликов для веб-пользователей. Обеспечивает рекламу с оплатой за клик в поисковых системах Bing , Yahoo! и DuckDuckGo , а также на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и видеороликах.
В 2021 году годовой доход Microsoft Advertising превысил 10 миллиардов долларов США. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Microsoft была последней из «большой тройки» поисковых систем (в которую также входят Google и Yahoo! ), разработавшей собственную систему доставки рекламы с оплатой за клик (PPC). До начала 2006 года вся реклама, отображаемая в поисковой системе MSN, предоставлялась компанией Overture (а позже Yahoo!). MSN получала часть дохода от рекламы в обмен на показ рекламы Yahoo! в своей поисковой системе. [ 2 ]
По мере роста поискового маркетинга Microsoft начала разработку собственной системы MSN adCenter для продажи рекламы с оплатой за клик напрямую рекламодателям. Когда система была введена в эксплуатацию, MSN Search (теперь Bing ) показал Yahoo! и реклама adCenter в результатах поиска. Усилиями Microsoft по созданию AdCenter руководил Тарек Наджм, тогдашний генеральный менеджер подразделения MSN Microsoft. В июне 2006 года контракт между Yahoo! Срок действия лицензии Microsoft истек, и до 2010 года Microsoft показывала только рекламу из adCenter.
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
В ноябре 2006 года Microsoft приобрела Deep Metrix, компанию, расположенную в Гатино, Канада, которая создавала программное обеспечение для веб-аналитики. Microsoft создала новый продукт adCenter Analytics на основе приобретенной технологии. В октябре 2007 года бета-версия Microsoft Project Gatineau была выпущена для ограниченного числа участников. [ 3 ] [ 4 ]
В мае 2007 года Microsoft согласилась приобрести для цифрового маркетинга , материнскую компанию, занимающуюся решениями aQuantive , примерно за 6 миллиардов долларов. [ 5 ] Позже Microsoft перепродала Atlas, ключевую часть приобретения aQuantive, Facebook в 2013 году. [ 6 ]
Microsoft приобрела ScreenTonic 3 мая 2007 г. [ 7 ] AdECN 26 июля 2007 г., [ 8 ] и YaData 27 февраля 2008 г. и объединили свои технологии в adCenter. [ 9 ]
23 февраля 2009 г. под эгидой Microsoft Advertising был создан Совет руководства издателей. Совет отвечал за создание рекламной платформы нового поколения для издателей цифровых медиа, в результате чего был создан Microsoft pubCenter . [ 10 ]
В январе 2010 года Microsoft объявила о сделке, по которой она возьмет на себя функциональное управление Yahoo! Найдите и создайте совместное предприятие по продаже рекламы на Yahoo! Search и Bing, известные как Microsoft Search Alliance. Полный переход всех Yahoo! Спонсируемые рекламные клиенты в Microsoft adCenter произошли в октябре 2010 года. [ 11 ]
10 сентября 2012 года adCenter был переименован в Bing Ads , а Search Alliance — в Yahoo! Сеть Бинг. [ 12 ]
В апреле 2015 года Yahoo! партнерство было изменено; Yahoo! Поиску придется отображать результаты Bing только в «большинстве» настольного трафика, что оставляет компании возможность «улучшить качество поиска» неисключительно как на настольных, так и на мобильных устройствах. Кроме того, Microsoft станет эксклюзивным продавцом рекламы, доставляемой через Bing; Yahoo! будет продавать собственную рекламу через свою новую собственную платформу Gemini. [ 13 ] [ 14 ]
29 июня 2015 года AOL Inc. объявила о сделке и партнерстве по приобретению большей части бизнеса Microsoft по продаже рекламы. В соответствии с соглашением AOL возьмет на себя продажу медийной, видео и мобильной рекламы на различных платформах Microsoft в девяти странах, включая Бразилию, Канаду, США и Великобританию. Около 1200 сотрудников Microsoft, участвующих в бизнесе, будут переведены в AOL. В свою очередь, свойства AOL заменят Google Search на Bing и будут отображать рекламу Bing Ads, продаваемую Microsoft. [ 15 ] [ 16 ]
В мае 2018 года Bing Ads выпустила дополнительные инструменты повышения производительности и экономии времени для пользователей, управляющих своими кампаниями через редактор Bing Ads. [ 17 ]
30 апреля 2019 г. Bing Ads был переименован в Microsoft Advertising. [ 18 ]
5 августа 2019 г. Microsoft приобрела PromoteIQ , ведущего поставщика технологий вендорного маркетинга для интернет-магазинов и брендов. [ 19 ]
21 декабря 2021 года Microsoft объявила о своих планах приобрести Xandr у AT&T. Шесть месяцев спустя Microsoft сообщила, что приобретение завершено. [ 20 ]
Технология
[ редактировать ]Подобно Google Ads , Microsoft Advertising использует как максимальную сумму, которую рекламодатель готов платить за клик (CTR) объявления, (PPC) по своему объявлению, так и рейтинг кликов чтобы определить, как часто показывается реклама. Эта система поощряет рекламодателей создавать эффективные объявления и размещать рекламу только в тех поисковых запросах, которые имеют отношение к их рекламе.
В 2021 году Microsoft Advertising начала внедрять таргетинг для наблюдения за аудиторией LinkedIn и управления ставками, что позволяет рекламодателям отслеживать общие аудитории LinkedIn Ads и делать ставки на них, включая размер компании, отрасль, должностные обязанности, а также списки отдельных компаний. [ 21 ]
Подобно редактору Google Ads , Microsoft Advertising предоставляет настольный инструмент для управления кампаниями в автономном режиме, который называется Microsoft Ads Editor. С помощью этого редактора вы можете вносить изменения в свои кампании в автономном режиме, а затем синхронизировать их онлайн.
Microsoft Advertising также предоставляет API , которые можно использовать для управления рекламными кампаниями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Доходы Microsoft от рекламы достигли 10 миллиардов долларов, и компания инвестирует — это спящий гигант, который вот-вот проснется?» . ДИГИДЕЙ . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ Петерсон, Ким (4 мая 2006 г.). «Рекламный центр Microsoft является конкурентом Google и Yahoo!» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ «Microsoft Project Gatineau — решения Microsoft для цифровой рекламы» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
- ^ «Проект продукта Microsoft Web Analytics Gatineau теперь находится в закрытой бета-версии» . Земля поисковых систем . 30 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
- ^ «Microsoft платит 6 миллиардов долларов за aQuantive: происходит масштабная консолидация рекламной сети [так в оригинале]» . ТехКранч . Проверено 12 января 2008 г.
- ^ «Продано! (Наконец-то) Facebook забирает Atlas у Microsoft, чтобы серьезно относиться к рекламе» .
- ^ «Microsoft приобретает европейскую фирму по мобильной рекламе — ClickZ» . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
- ^ «Microsoft приобретает AdECN, Inc» . Истории . 26 июля 2007 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Шонфельд, Эрик (27 февраля 2008 г.). «Microsoft покупает израильский стартап по разработке программного обеспечения для таргетинга рекламы YaData за 20–30 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ Microsoft Advertising объявляет о формировании Руководящего совета издателей , 23 февраля 2009 г., Пресс-релиз новостей, Microsoft
- ^ «Microsoft и Yahoo заключают веб-сделку» . Новости Би-би-си. 29 июля 2009 г. Проверено 10 ноября 2012 г.
- ^ Фоли, Мэри Джо. «Microsoft дает Yahoo имя лидера по рекламному ребрендингу Microsoft» . ЗДнет . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ «Microsoft теряет эксклюзивность в результате расшатанной поисковой сделки Yahoo» . Арс Техника . 16 апреля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Рекламные технологии и мобильные устройства в центре внимания обновленного соглашения Microsoft и Yahoo о поиске» . ТехКранч . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «AOL заключила сделку с Microsoft о приобретении бизнеса медийной рекламы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «AOL берет на себя большую часть рекламного бизнеса Microsoft и заменяет поиск Google на Bing» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Редактор Bing Ads добавляет метки для пользователей Mac и другие функции для пользователей Windows — Search Engine Land» . Земля поисковых систем . 17 мая 2018 г. Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Bing Ads переименован в Microsoft Advertising» . Бибом . 2019-04-30. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 30 апреля 2019 г.
- ^ «PromoteIQ приобретен Microsoft» . Майкрософт . 05.08.2019 . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Покупка Microsoft и Xandr компании AT&T завершена» . Земля поисковых систем . 06.06.2022 . Проверено 12 июня 2022 г.
- ^ «Таргетинг на учетные записи Microsoft Ads LinkedIn» .