Jump to content

Microsoft Реклама

(Перенаправлено из Microsoft adCenter )
Microsoft Реклама
Разработчик(и) Майкрософт
Тип Интернет-реклама
Веб-сайт реклама .microsoft

Microsoft Advertising (ранее Bing Ads ) — это рекламная онлайн-платформа, разработанная Microsoft, на которой рекламодатели делают ставки на показ кратких объявлений , предложений услуг, списков продуктов и видеороликов для веб-пользователей. Обеспечивает рекламу с оплатой за клик в поисковых системах Bing , Yahoo! и DuckDuckGo , а также на других веб-сайтах, в мобильных приложениях и видеороликах.

В 2021 году годовой доход Microsoft Advertising превысил 10 миллиардов долларов США. [ 1 ]

Microsoft была последней из «большой тройки» поисковых систем (в которую также входят Google и Yahoo! ), разработавшей собственную систему доставки рекламы с оплатой за клик (PPC). До начала 2006 года вся реклама, отображаемая в поисковой системе MSN, предоставлялась компанией Overture (а позже Yahoo!). MSN получала часть дохода от рекламы в обмен на показ рекламы Yahoo! в своей поисковой системе. [ 2 ]

По мере роста поискового маркетинга Microsoft начала разработку собственной системы MSN adCenter для продажи рекламы с оплатой за клик напрямую рекламодателям. Когда система была введена в эксплуатацию, MSN Search (теперь Bing ) показал Yahoo! и реклама adCenter в результатах поиска. Усилиями Microsoft по созданию AdCenter руководил Тарек Наджм, тогдашний генеральный менеджер подразделения MSN Microsoft. В июне 2006 года контракт между Yahoo! Срок действия лицензии Microsoft истек, и до 2010 года Microsoft показывала только рекламу из adCenter.

В ноябре 2006 года Microsoft приобрела Deep Metrix, компанию, расположенную в Гатино, Канада, которая создавала программное обеспечение для веб-аналитики. Microsoft создала новый продукт adCenter Analytics на основе приобретенной технологии. В октябре 2007 года бета-версия Microsoft Project Gatineau была выпущена для ограниченного числа участников. [ 3 ] [ 4 ]

В мае 2007 года Microsoft согласилась приобрести для цифрового маркетинга , материнскую компанию, занимающуюся решениями aQuantive , примерно за 6 миллиардов долларов. [ 5 ] Позже Microsoft перепродала Atlas, ключевую часть приобретения aQuantive, Facebook в 2013 году. [ 6 ]

Microsoft приобрела ScreenTonic 3 мая 2007 г. [ 7 ] AdECN 26 июля 2007 г., [ 8 ] и YaData 27 февраля 2008 г. и объединили свои технологии в adCenter. [ 9 ]

23 февраля 2009 г. под эгидой Microsoft Advertising был создан Совет руководства издателей. Совет отвечал за создание рекламной платформы нового поколения для издателей цифровых медиа, в результате чего был создан Microsoft pubCenter . [ 10 ]

В январе 2010 года Microsoft объявила о сделке, по которой она возьмет на себя функциональное управление Yahoo! Найдите и создайте совместное предприятие по продаже рекламы на Yahoo! Search и Bing, известные как Microsoft Search Alliance. Полный переход всех Yahoo! Спонсируемые рекламные клиенты в Microsoft adCenter произошли в октябре 2010 года. [ 11 ]

10 сентября 2012 года adCenter был переименован в Bing Ads , а Search Alliance — в Yahoo! Сеть Бинг. [ 12 ]

В апреле 2015 года Yahoo! партнерство было изменено; Yahoo! Поиску придется отображать результаты Bing только в «большинстве» настольного трафика, что оставляет компании возможность «улучшить качество поиска» неисключительно как на настольных, так и на мобильных устройствах. Кроме того, Microsoft станет эксклюзивным продавцом рекламы, доставляемой через Bing; Yahoo! будет продавать собственную рекламу через свою новую собственную платформу Gemini. [ 13 ] [ 14 ]

29 июня 2015 года AOL Inc. объявила о сделке и партнерстве по приобретению большей части бизнеса Microsoft по продаже рекламы. В соответствии с соглашением AOL возьмет на себя продажу медийной, видео и мобильной рекламы на различных платформах Microsoft в девяти странах, включая Бразилию, Канаду, США и Великобританию. Около 1200 сотрудников Microsoft, участвующих в бизнесе, будут переведены в AOL. В свою очередь, свойства AOL заменят Google Search на Bing и будут отображать рекламу Bing Ads, продаваемую Microsoft. [ 15 ] [ 16 ]

В мае 2018 года Bing Ads выпустила дополнительные инструменты повышения производительности и экономии времени для пользователей, управляющих своими кампаниями через редактор Bing Ads. [ 17 ]

30 апреля 2019 г. Bing Ads был переименован в Microsoft Advertising. [ 18 ]

5 августа 2019 г. Microsoft приобрела PromoteIQ , ведущего поставщика технологий вендорного маркетинга для интернет-магазинов и брендов. [ 19 ]

21 декабря 2021 года Microsoft объявила о своих планах приобрести Xandr у AT&T. Шесть месяцев спустя Microsoft сообщила, что приобретение завершено. [ 20 ]

Технология

[ редактировать ]

Подобно Google Ads , Microsoft Advertising использует как максимальную сумму, которую рекламодатель готов платить за клик (CTR) объявления, (PPC) по своему объявлению, так и рейтинг кликов чтобы определить, как часто показывается реклама. Эта система поощряет рекламодателей создавать эффективные объявления и размещать рекламу только в тех поисковых запросах, которые имеют отношение к их рекламе.

В 2021 году Microsoft Advertising начала внедрять таргетинг для наблюдения за аудиторией LinkedIn и управления ставками, что позволяет рекламодателям отслеживать общие аудитории LinkedIn Ads и делать ставки на них, включая размер компании, отрасль, должностные обязанности, а также списки отдельных компаний. [ 21 ]

Подобно редактору Google Ads , Microsoft Advertising предоставляет настольный инструмент для управления кампаниями в автономном режиме, который называется Microsoft Ads Editor. С помощью этого редактора вы можете вносить изменения в свои кампании в автономном режиме, а затем синхронизировать их онлайн.

Microsoft Advertising также предоставляет API , которые можно использовать для управления рекламными кампаниями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Доходы Microsoft от рекламы достигли 10 миллиардов долларов, и компания инвестирует — это спящий гигант, который вот-вот проснется?» . ДИГИДЕЙ . Проверено 12 июня 2022 г.
  2. ^ Петерсон, Ким (4 мая 2006 г.). «Рекламный центр Microsoft является конкурентом Google и Yahoo!» . Сиэтл Таймс . Проверено 12 января 2008 г.
  3. ^ «Microsoft Project Gatineau — решения Microsoft для цифровой рекламы» . Майкрософт. Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
  4. ^ «Проект продукта Microsoft Web Analytics Gatineau теперь находится в закрытой бета-версии» . Земля поисковых систем . 30 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г. Проверено 12 января 2008 г.
  5. ^ «Microsoft платит 6 миллиардов долларов за aQuantive: происходит масштабная консолидация рекламной сети [так в оригинале]» . ТехКранч . Проверено 12 января 2008 г.
  6. ^ «Продано! (Наконец-то) Facebook забирает Atlas у Microsoft, чтобы серьезно относиться к рекламе» .
  7. ^ «Microsoft приобретает европейскую фирму по мобильной рекламе — ClickZ» . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 г. Проверено 15 апреля 2008 г.
  8. ^ «Microsoft приобретает AdECN, Inc» . Истории . 26 июля 2007 г. Проверено 23 ноября 2022 г.
  9. ^ Шонфельд, Эрик (27 февраля 2008 г.). «Microsoft покупает израильский стартап по разработке программного обеспечения для таргетинга рекламы YaData за 20–30 миллионов долларов» . ТехКранч . Проверено 23 ноября 2022 г.
  10. ^ Microsoft Advertising объявляет о формировании Руководящего совета издателей , 23 февраля 2009 г., Пресс-релиз новостей, Microsoft
  11. ^ «Microsoft и Yahoo заключают веб-сделку» . Новости Би-би-си. 29 июля 2009 г. Проверено 10 ноября 2012 г.
  12. ^ Фоли, Мэри Джо. «Microsoft дает Yahoo имя лидера по рекламному ребрендингу Microsoft» . ЗДнет . Проверено 10 сентября 2012 г.
  13. ^ «Microsoft теряет эксклюзивность в результате расшатанной поисковой сделки Yahoo» . Арс Техника . 16 апреля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  14. ^ «Рекламные технологии и мобильные устройства в центре внимания обновленного соглашения Microsoft и Yahoo о поиске» . ТехКранч . Проверено 30 июня 2015 г.
  15. ^ «AOL заключила сделку с Microsoft о приобретении бизнеса медийной рекламы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 июня 2015 г.
  16. ^ «AOL берет на себя большую часть рекламного бизнеса Microsoft и заменяет поиск Google на Bing» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 30 июня 2015 г.
  17. ^ «Редактор Bing Ads добавляет метки для пользователей Mac и другие функции для пользователей Windows — Search Engine Land» . Земля поисковых систем . 17 мая 2018 г. Проверено 13 июня 2018 г.
  18. ^ «Bing Ads переименован в Microsoft Advertising» . Бибом . 2019-04-30. Архивировано из оригинала 30 апреля 2019 г. Проверено 30 апреля 2019 г.
  19. ^ «PromoteIQ приобретен Microsoft» . Майкрософт . 05.08.2019 . Проверено 12 июня 2022 г.
  20. ^ «Покупка Microsoft и Xandr компании AT&T завершена» . Земля поисковых систем . 06.06.2022 . Проверено 12 июня 2022 г.
  21. ^ «Таргетинг на учетные записи Microsoft Ads LinkedIn» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64519d1f91973a6b332cd276f6331c0c__1720185660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/0c/64519d1f91973a6b332cd276f6331c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Microsoft Advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)